Правила ведения войны

Старые (не обязательно) и забытые (сомнительно) темы, которые могут быть интересны
Бывалый
Оффлайн
Сообщения: 555

Правила ведения войны

#751

Сообщение Butter » 05.01.2016 16:57

Химическую можно переделать под "Грязную" вот и все.

Поясню для тех, кто не в курсе:

С каких-то там годов ЯО имеет куда большее КПД чем те пукалки, что были использованы в 45 году на анимушниках. Как итог радиоактивное заражение идет в гораздо меньших масштабах. А грязная бомба, она же "шипучка" не взрывается, а высвобождает на "радость" населения огромное кол-во радиоактивных изотопов

ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1804
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Правила ведения войны

#752

Сообщение весЁлый » 05.01.2016 17:03

Вово. Я о том же.

Конвертер
Оффлайн
Сообщения: 2152
Титул: Конвертер

Правила ведения войны

#753

Сообщение BanterFace » 05.01.2016 17:04

Но суть химической боеголовки не в отравлении, а что при контакте с большинством атмосфер компоненты превращаются в подобие напалма.

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#754

Сообщение Heizee » 05.01.2016 17:04

Я вам говорю: нет. По лору запрещено. Дождитесь весны.

Бывалый
Оффлайн
Сообщения: 593

Правила ведения войны

#755

Сообщение Шрек » 05.01.2016 17:05

BanterFace, это уже зажигательное оружие получается

Бывалый
Оффлайн
Сообщения: 593

Правила ведения войны

#756

Сообщение Шрек » 05.01.2016 17:07

Strike_R, то есть ядерное оружие запретнее биологического и химического? И ничего что последние давно запрещены, а ядерное все еще используется

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#757

Сообщение Heizee » 05.01.2016 17:11

D1ON1S, где ядерное ещё используется? Оно запрещено тоже. Химического у нас нет, это Бантер переврал. Та ракета зажигательная. Биологического тоже нет

Бывалый
Оффлайн
Сообщения: 593

Правила ведения войны

#758

Сообщение Шрек » 05.01.2016 17:12

Strike_R, есть страны что против ядерного оружия, а есть те у кого оно есть. Те же Россия и США например

Бывалый
Оффлайн
Сообщения: 555

Правила ведения войны

#759

Сообщение Butter » 05.01.2016 17:15

Ядерное не запрещено, но его все стороны пытаются ограничить разными договорами

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#760

Сообщение Heizee » 05.01.2016 17:16

D1ON1S, г-ди, ты противоречишь сам себе. Против - не значит, что не имеют. Россия и США против, но оружие есть. Всё, закрыли тему.

Бывалый
Оффлайн
Сообщения: 593

Правила ведения войны

#761

Сообщение Шрек » 05.01.2016 17:26

А чем зажигательные бомбы хуже если мы можем все леса сжечь и наступит полный пи?

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#762

Сообщение Heizee » 05.01.2016 17:27

Всё. Конец срача. Если будете продолжать, всё, что будет написано ниже, окажется стёрто.

Конвертер
Оффлайн
Сообщения: 2152
Титул: Конвертер

Правила ведения войны

#763

Сообщение BanterFace » 05.01.2016 18:57

Ммм, люди, я тут начал придумывать карту нашего сектора... Если у кого-то есть интересные идеи и вы хотите, чтобы они были воплощены - пишите сюда, если они будут годными и понравятся мне, то будут реализованы.

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#764

Сообщение Heizee » 05.01.2016 19:03

BanterFace, для карты сектора можешь опираться на Вот эту картинку. Потом, как начнёшь, в ЛС обсудим, где и как всё будет расположено.

Конвертер
Оффлайн
Сообщения: 2152
Титул: Конвертер

Правила ведения войны

#765

Сообщение BanterFace » 05.01.2016 21:14

Один из вариантов конвертации капитанов на карту. К счастью для вас, Страйкер принял его лишь частично.
[Статы капитанов (дефолт)]
ХП: 11 (цена +1 - 50К, с каждым апгрейдом цена следующего повышается на 10К, максимум - 8 (в сумме - 680К))
Урон: 6 (цена +1 - 100К, с каждым апгрейдом цена следующего повышается на 35К, максимум - 8 (в сумме - 1680К))
Защита: 2 (цена +1 - 180К, с каждым апгрейдом цена следующего повышается на 35К, максимум - 8 (в сумме - 2420К))
Скорость: 1 (цена +1 - 100К, с каждым апгрейдом цена следующего повышается на 20К, максимум - 4 (в сумме - 520К))
ОД: 2 (цена +1 - 800К, с каждым апгрейдом цена следующего повышается на 100К, максимум - 5 (в сумме - 4400К))
Боеприпас: 25 (цена +1 - 20К, максимум - 12 (в сумме - 240К))
Радиус обзора: 1 (цена +1 - 90К, с каждым апгрейдом цена следующего повышается на 35К, максимум - 3 (в сумме - 375К))

По поводу влияния фрагментов капитана в споре на его версию на карте:
Плазмапульс позволяет атаковать противника, когда между ним и капитаном 1 клетка (радиус повышается за 300К, без изменения цены, максимум - 3 (в сумме - 900К)), уроном в 4 (урон повышается по тому же принципу, что и обычный, лишь с тем отличием, что максимум этого апгрейда - 4, в отличие от его аналога (в сумме - 610К))
Кастет позволяет атаковать 2 противника сразу, урон делится пополам (или за 400К - 3 противника, урон делится на три, соответственно).
Другое оружие способностей не имеет. Отравляющий клинок и меч одинаковы по урону.

ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1804
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Правила ведения войны

#766

Сообщение весЁлый » 06.01.2016 21:28

Дать ли возможность капитанам использовать какую-то свою способность?

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#767

Сообщение Heizee » 06.01.2016 22:01

Изелар, у капитанов будут способности, данные им от архетипов.

ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1804
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Правила ведения войны

#768

Сообщение весЁлый » 06.01.2016 22:11

Понятно, то бишь не будет кэпа-снапа или кэпа-огнемётчика... только то что задано архетипными частями... и возможностями архетипов в этой ролевке. Всё правильно?

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#769

Сообщение Heizee » 06.01.2016 22:14

Изелар, да, всё так. Фрагменты важны будут разве что на арене. В новых боях всё зависит от архетипа самого.

ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1804
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Правила ведения войны

#770

Сообщение весЁлый » 06.01.2016 22:19

Ракеты мы сможем запускать, то... если дойдём до них?



Эти вопросы уже общие: 

1) Неужели не будет пехоты ближнего боя и всё будет вестись стрелковым оружием (те звери не в счёт)

2) Будут ли космические юниты делаться по той же схеме или это уже другая история?

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#771

Сообщение Heizee » 06.01.2016 22:26

Изелар, космические юниты - другая история. Ими занимается Лидер и у них другая механика.

ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1804
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Правила ведения войны

#772

Сообщение весЁлый » 07.01.2016 10:28

А что с постройками? Будет ли что-то новое?

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#773

Сообщение Heizee » 07.01.2016 11:09

Изелар, башня РЭБ, стационарная ПВО, шахты и прочее. В общем, там увидите.

Конвертер
Оффлайн
Сообщения: 2152
Титул: Конвертер

Правила ведения войны

#774

Сообщение BanterFace » 08.01.2016 17:17

По поводу возврата денег за технологии: мне не очень нравится идея Стройки, и я предлагаю вот что:

Если клан купил юнит до перестройки - возврат стоимости, удаляем юнит

Если клан купил технологию до перестройки, аналога которой нет - возврат стоимости

Если клан купил технологию до перестройки, аналог которой есть сейчас - возвращаем деньги, отнимаем технологию, ибо цена была разная

Вот.

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#775

Сообщение Heizee » 08.01.2016 17:22

Ну, хорошо. Так и поступим.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей