Дофига ли локаций?
Дофига ли локаций?
В чём проблема?
Сейчас у нас есть 5 локаций с мастерингом. Три из них лишь издерка выбираются из комы, однако были потрачены силы ГМов на создание лора, курирование, и т.д. Есть мёртвый Гринвуд. Т.е. мы имеем "работу в стол", что, как мне кажется, грустно и неэффективно, особенно если вспомнить что мы не можем разворачивать рекламу на полную из-за ГМского кризиса. Но как же так, у нас есть 5 локаций с мастерингом, но при этом кризис локационного ГМства? Наверное, это происходит потому, что не увидев актива на своих локациях (которого нет из-за большого количества собственно этих локаций и эпизодического характера пришествия новичков), ГМыловят депрессию несколько разочаровываются и потому реже просматривают свои детеща на предмет новых постов, от чего становится сложно сказать кому-то "чувак, иди в Сухоречье, там не так уж плохо начинать".
Почему это важно?
Потому что локации идеальны для новичков по своей концепции. Если для квеста нужно как-то кооперироваться, ждать пока соберутся соигроки, ГМ и т.п., то локация это "актив-по-запросу": ты пришёл, написал пост, тебе в ответ написал пост ГМ. Живое и органичное взаимодействие без особых организационных необходимостей. Понравилось – идёшь на квест, не зашло – переходишь на другую локу к другому миру. Как вы, возможно, знаете, в настоящий момент мы не имеем возможности развернуть свою биомашину (собранную из многоцелевых межплощадочных пиарщиков) рекламы на полную как раз из-за недостатка ГМов, так что проблема становится одной из ключевых в краткосрочной перспективе (скоро лето, период актива...).Ну и потом наш админ был бы не проч несколько освободиться от ГМства чтобы заняться более специфичным делами, времени и сил на которых при текущем режиме не хватает
Что с этим можно сделать?
1. Можно увеличить концентрацию ГМов на локацию, сократив количество самих локаций и объединив усилия освободившихся с них ГМов в, например, 2-3 локации. Также надо будет ограничить создание новых локаций.
Плюсы: собственно цель скорее всего будет достигнута, и мы сможем выдержать прилив новичков и активности, а также сможем разгрузить Духика; у нас не будет ГМов без дела, все будут заняты
Минусы: мирно уговорить часть ГМов отказаться (пусть и, возможно, на время) от своих идеи и локаций может оказаться очень сложным; придётся решать, какие локации заморозить а какие (и сколько) оставить; ГМы могут не притереться к новой локации и новому коллективу; ГМы с полумёртвых локаций могут оказаться также полумёртвыми и не окупят сил, потраченных на их "введение в курс дела".
2. Рискнуть, сказать ГМам сонных локаций чтобы они были бдительны и направлять к ним новичков
Плюсы: не придётся ущемлять кого-то, не придётся отказываться от проделанной работы
Минусы: можем потерять выстраданных новичков на сонных локациях
3. Забить, проблемы не существует
Отписывайтесь, голосуйте, всё такое. Опрос идёт 5 дней.
Сейчас у нас есть 5 локаций с мастерингом. Три из них лишь издерка выбираются из комы, однако были потрачены силы ГМов на создание лора, курирование, и т.д. Есть мёртвый Гринвуд. Т.е. мы имеем "работу в стол", что, как мне кажется, грустно и неэффективно, особенно если вспомнить что мы не можем разворачивать рекламу на полную из-за ГМского кризиса. Но как же так, у нас есть 5 локаций с мастерингом, но при этом кризис локационного ГМства? Наверное, это происходит потому, что не увидев актива на своих локациях (которого нет из-за большого количества собственно этих локаций и эпизодического характера пришествия новичков), ГМы
Почему это важно?
Потому что локации идеальны для новичков по своей концепции. Если для квеста нужно как-то кооперироваться, ждать пока соберутся соигроки, ГМ и т.п., то локация это "актив-по-запросу": ты пришёл, написал пост, тебе в ответ написал пост ГМ. Живое и органичное взаимодействие без особых организационных необходимостей. Понравилось – идёшь на квест, не зашло – переходишь на другую локу к другому миру. Как вы, возможно, знаете, в настоящий момент мы не имеем возможности развернуть свою биомашину (собранную из многоцелевых межплощадочных пиарщиков) рекламы на полную как раз из-за недостатка ГМов, так что проблема становится одной из ключевых в краткосрочной перспективе (скоро лето, период актива...).
Что с этим можно сделать?
1. Можно увеличить концентрацию ГМов на локацию, сократив количество самих локаций и объединив усилия освободившихся с них ГМов в, например, 2-3 локации. Также надо будет ограничить создание новых локаций.
Плюсы: собственно цель скорее всего будет достигнута, и мы сможем выдержать прилив новичков и активности, а также сможем разгрузить Духика; у нас не будет ГМов без дела, все будут заняты
Минусы: мирно уговорить часть ГМов отказаться (пусть и, возможно, на время) от своих идеи и локаций может оказаться очень сложным; придётся решать, какие локации заморозить а какие (и сколько) оставить; ГМы могут не притереться к новой локации и новому коллективу; ГМы с полумёртвых локаций могут оказаться также полумёртвыми и не окупят сил, потраченных на их "введение в курс дела".
2. Рискнуть, сказать ГМам сонных локаций чтобы они были бдительны и направлять к ним новичков
Плюсы: не придётся ущемлять кого-то, не придётся отказываться от проделанной работы
Минусы: можем потерять выстраданных новичков на сонных локациях
3. Забить, проблемы не существует
Отписывайтесь, голосуйте, всё такое. Опрос идёт 5 дней.
Последний раз редактировалось Призрак 26.04.2018 19:29, всего редактировалось 2 раза.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость