Дофига ли локаций?
Дофига ли локаций?
В чём проблема?
Сейчас у нас есть 5 локаций с мастерингом. Три из них лишь издерка выбираются из комы, однако были потрачены силы ГМов на создание лора, курирование, и т.д. Есть мёртвый Гринвуд. Т.е. мы имеем "работу в стол", что, как мне кажется, грустно и неэффективно, особенно если вспомнить что мы не можем разворачивать рекламу на полную из-за ГМского кризиса. Но как же так, у нас есть 5 локаций с мастерингом, но при этом кризис локационного ГМства? Наверное, это происходит потому, что не увидев актива на своих локациях (которого нет из-за большого количества собственно этих локаций и эпизодического характера пришествия новичков), ГМыловят депрессию несколько разочаровываются и потому реже просматривают свои детеща на предмет новых постов, от чего становится сложно сказать кому-то "чувак, иди в Сухоречье, там не так уж плохо начинать".
Почему это важно?
Потому что локации идеальны для новичков по своей концепции. Если для квеста нужно как-то кооперироваться, ждать пока соберутся соигроки, ГМ и т.п., то локация это "актив-по-запросу": ты пришёл, написал пост, тебе в ответ написал пост ГМ. Живое и органичное взаимодействие без особых организационных необходимостей. Понравилось – идёшь на квест, не зашло – переходишь на другую локу к другому миру. Как вы, возможно, знаете, в настоящий момент мы не имеем возможности развернуть свою биомашину (собранную из многоцелевых межплощадочных пиарщиков) рекламы на полную как раз из-за недостатка ГМов, так что проблема становится одной из ключевых в краткосрочной перспективе (скоро лето, период актива...).Ну и потом наш админ был бы не проч несколько освободиться от ГМства чтобы заняться более специфичным делами, времени и сил на которых при текущем режиме не хватает
Что с этим можно сделать?
1. Можно увеличить концентрацию ГМов на локацию, сократив количество самих локаций и объединив усилия освободившихся с них ГМов в, например, 2-3 локации. Также надо будет ограничить создание новых локаций.
Плюсы: собственно цель скорее всего будет достигнута, и мы сможем выдержать прилив новичков и активности, а также сможем разгрузить Духика; у нас не будет ГМов без дела, все будут заняты
Минусы: мирно уговорить часть ГМов отказаться (пусть и, возможно, на время) от своих идеи и локаций может оказаться очень сложным; придётся решать, какие локации заморозить а какие (и сколько) оставить; ГМы могут не притереться к новой локации и новому коллективу; ГМы с полумёртвых локаций могут оказаться также полумёртвыми и не окупят сил, потраченных на их "введение в курс дела".
2. Рискнуть, сказать ГМам сонных локаций чтобы они были бдительны и направлять к ним новичков
Плюсы: не придётся ущемлять кого-то, не придётся отказываться от проделанной работы
Минусы: можем потерять выстраданных новичков на сонных локациях
3. Забить, проблемы не существует
Отписывайтесь, голосуйте, всё такое. Опрос идёт 5 дней.
Сейчас у нас есть 5 локаций с мастерингом. Три из них лишь издерка выбираются из комы, однако были потрачены силы ГМов на создание лора, курирование, и т.д. Есть мёртвый Гринвуд. Т.е. мы имеем "работу в стол", что, как мне кажется, грустно и неэффективно, особенно если вспомнить что мы не можем разворачивать рекламу на полную из-за ГМского кризиса. Но как же так, у нас есть 5 локаций с мастерингом, но при этом кризис локационного ГМства? Наверное, это происходит потому, что не увидев актива на своих локациях (которого нет из-за большого количества собственно этих локаций и эпизодического характера пришествия новичков), ГМы
Почему это важно?
Потому что локации идеальны для новичков по своей концепции. Если для квеста нужно как-то кооперироваться, ждать пока соберутся соигроки, ГМ и т.п., то локация это "актив-по-запросу": ты пришёл, написал пост, тебе в ответ написал пост ГМ. Живое и органичное взаимодействие без особых организационных необходимостей. Понравилось – идёшь на квест, не зашло – переходишь на другую локу к другому миру. Как вы, возможно, знаете, в настоящий момент мы не имеем возможности развернуть свою биомашину (собранную из многоцелевых межплощадочных пиарщиков) рекламы на полную как раз из-за недостатка ГМов, так что проблема становится одной из ключевых в краткосрочной перспективе (скоро лето, период актива...).
Что с этим можно сделать?
1. Можно увеличить концентрацию ГМов на локацию, сократив количество самих локаций и объединив усилия освободившихся с них ГМов в, например, 2-3 локации. Также надо будет ограничить создание новых локаций.
Плюсы: собственно цель скорее всего будет достигнута, и мы сможем выдержать прилив новичков и активности, а также сможем разгрузить Духика; у нас не будет ГМов без дела, все будут заняты
Минусы: мирно уговорить часть ГМов отказаться (пусть и, возможно, на время) от своих идеи и локаций может оказаться очень сложным; придётся решать, какие локации заморозить а какие (и сколько) оставить; ГМы могут не притереться к новой локации и новому коллективу; ГМы с полумёртвых локаций могут оказаться также полумёртвыми и не окупят сил, потраченных на их "введение в курс дела".
2. Рискнуть, сказать ГМам сонных локаций чтобы они были бдительны и направлять к ним новичков
Плюсы: не придётся ущемлять кого-то, не придётся отказываться от проделанной работы
Минусы: можем потерять выстраданных новичков на сонных локациях
3. Забить, проблемы не существует
Отписывайтесь, голосуйте, всё такое. Опрос идёт 5 дней.
Последний раз редактировалось Призрак 26.04.2018 19:29, всего редактировалось 2 раза.
Дофига ли локаций?
Думаю, что не стоит направлять новичков на мёртвые локации. Это может лишь уменьшить нашу активность, так как не все имеют ангельское терпение, и новички будут просто уходить.
Лучше собрать ГМ'ов на, пока что, ещё живые локации. Впринципе, дохрена лок не нужно, может хватит трёх, но проработанных и рабочих. Заодно и игроков будет достаточно, чтобы те могли активно взаимодействовать друг с другом.
Лучше собрать ГМ'ов на, пока что, ещё живые локации. Впринципе, дохрена лок не нужно, может хватит трёх, но проработанных и рабочих. Заодно и игроков будет достаточно, чтобы те могли активно взаимодействовать друг с другом.
Дофига ли локаций?
От себя, как от автора Гринвуда, хочу сказать что он был скорее не локацией, а неким кланом вне кланов, что являлось моим очередным экспериментом с идеями. Как недавно придумал Дух, "стаей" (вроде). И даже было несколько людей, в чате говоривших на тот момент, что да, у них есть персонажи и они залетят к Сказителям, но я их так и не дождался =_= Поэтому я словил ту самую депрессию разочаровался и закрыл это дело. Возможно, людям не зашла специфичная атмосфера деревни, не смотря на то, что у нас весь сектор ею является. Зато Сказители стали хорошим началом и толчком на продумывание тех идей, их изменение и в итоге привели меня к Неустрашимым, где теперь большая часть того, что я планировал, неплохо исполняется.
Касательно проблемы. Тут, скорее всего, виновата не печалька ГМов, как их занятость в мире реальном. Учёба, работа, прочие дела - всё это отнимает драгоценный ресурс под названием время. Возможно, у кого-то там решается целая жизнь, пока мы ждём его поста на локации/квесте. Такое бывает и это нормально. В подобных случаях локации можно замораживать, что мы видим на примере Земли Пориши или Сухоречья. Но я НЕ согласен с тем, что людям нужно говорить типа: "Так. Давай немедленно отказывайся от всех своих наработок и планов, иди вон к тому чуваку и помогай ему с более крутой локацией". Не нужно людям перекрывать их фантазиепровод. Так мы можем погубить кучу интересных историй, персонажей и локальных мемов. Разнообразие - это хорошо, так пускай оно останется. Если локации отличаются друг от друга по своему внешнему виду, истории и культуре, то игроку реально будет из чего выбирать. Либо мы можем создать безГМные локации наподобие Космопорта "Пикник на Обочине". С момента нового спорола и по сей день она активна и там любят играть, ГМом может стать любой желающий, создавая там свои сюжетки - вот и отлично. Но я вижу, к чему идёт опрос и понимаю, что вряд ли ко мне прислушаются.
Касательно проблемы. Тут, скорее всего, виновата не печалька ГМов, как их занятость в мире реальном. Учёба, работа, прочие дела - всё это отнимает драгоценный ресурс под названием время. Возможно, у кого-то там решается целая жизнь, пока мы ждём его поста на локации/квесте. Такое бывает и это нормально. В подобных случаях локации можно замораживать, что мы видим на примере Земли Пориши или Сухоречья. Но я НЕ согласен с тем, что людям нужно говорить типа: "Так. Давай немедленно отказывайся от всех своих наработок и планов, иди вон к тому чуваку и помогай ему с более крутой локацией". Не нужно людям перекрывать их фантазиепровод. Так мы можем погубить кучу интересных историй, персонажей и локальных мемов. Разнообразие - это хорошо, так пускай оно останется. Если локации отличаются друг от друга по своему внешнему виду, истории и культуре, то игроку реально будет из чего выбирать. Либо мы можем создать безГМные локации наподобие Космопорта "Пикник на Обочине". С момента нового спорола и по сей день она активна и там любят играть, ГМом может стать любой желающий, создавая там свои сюжетки - вот и отлично. Но я вижу, к чему идёт опрос и понимаю, что вряд ли ко мне прислушаются.
Последний раз редактировалось AlienVaran 26.04.2018 21:44, всего редактировалось 2 раза.
Дофига ли локаций?
Считаю, что первый вариант - наиболее благоразумный. Да и перестроится не так уж сложно, если речь идет об общем благе... Однако я все равно считаю, что привлекать нужно не ТЕХ, кто держит локацию сам, а ТЕХ, кто являет собой молодую кровь. Ибо мастер со своим миром в голове принесет мало пользы. А вооще, разнообразие лишним не бывает. Не бывает, когда на то есть спрос. И шутка ли, но того спроса у нас, ожидаемо, нет.
Подытожить хотел просьбой ко всем, чей рп стаж в произведении не дает живописного нолика, а огни инициативы в глазах еще не угасли. В общем-то, ребята, вы имеете отличную возможность получить опыт ГМства - как посредству "уроков" и дельных советов от бывалых мастеров, так и закрепить все известное вам на практике. Главное быть чуть смелее и отзывчивее, дабы не терять драгоценные шансы убить двух (а то и более) зайцев сразу...
Подытожить хотел просьбой ко всем, чей рп стаж в произведении не дает живописного нолика, а огни инициативы в глазах еще не угасли. В общем-то, ребята, вы имеете отличную возможность получить опыт ГМства - как посредству "уроков" и дельных советов от бывалых мастеров, так и закрепить все известное вам на практике. Главное быть чуть смелее и отзывчивее, дабы не терять драгоценные шансы убить двух (а то и более) зайцев сразу...
Дофига ли локаций?
Я только за то чтобы сделать ещё одну локацию без модерации, вопрос лишь в том, надо ли
Может опрос запилить...
Может опрос запилить...
Дофига ли локаций?
Они хуже подходят для новичков, ведь там нужно развлекать себя самим, если других игроков нет онлайн. Такой формат даже из регулярных пользователей не всем заходит, что уж говорить о новичках.
Дофига ли локаций?
Когда мне не нравятся оба варианта решения задачи по отдельности, я предпочитаю их смешивать.
В чем проблема Кальмы?
1) В малом количестве ГМов
2) В малой активности игроков (эти два варианта взаимосвязаны).
Вы предлагаете увеличить плотность ГМов на локацию? Идея хорошая, но её лучше проводить постепенно.
Мое предложение заключается вот в чем:
1) Разрушаете только те локации, чьи кураторы легко согласились.
2) Проводите опрос активных ГМов, в не готовившихся в ближайшее время уйти в спячку(я думаю, вы это уже сделали)
3) Необходимо всех более-менее талантливых и мало-мальски опытных игроков, согласившихся на подобное насилие, перевести в "подмастерья" активных ГМов. Умение писать - дело хорошее, но вот умение "быть богом" - немного другое. Тем более, справедливым богом. Они могут отписывать на локациях как ГМы, вершить квесты, хотя первое время будут зависимы от ГМов. Но, думаю тут все очевидно. (В этом все мое предложение и есть)
4) Третья иерархическая структура - помощники помощников ГМов. Все остальные игроки, освоившиеся в этой голубятни. Их задача - не дать заскучать новичкам, помочь освоиться в этой игре, "затянуть" их в неё - не факт что новичок до конца горит желанием оставаться тут и заглянул просто так, "на огонек" - необходимо проводить "активную агитацию". Никаких дежурств или обязанностей они не несут, но если увидят новичка - должны пойти на контакт. Это необходимо для них самих тоже, более того, именно им это и нужно - ведь больше народа, больше движа.
5, дополнительный) Вместо радикальных мер, попробуйте после "обучения" молодых ГМов, перекинуть их на курирование подобных локаций.
6) Жоско следить за активностью ГМов - если локация засыпает - БУДИТЬ ЕЁ СРОЧНО. Попросить или организовать самому какой-нибудь движ на этой локации, что-то, что её разбудит и не испугает прибывших сюда новичков.
7) В "свободное время" можно проводить нечто вроде мозгового штурма для создания квестов. То есть, собирается группа игроков или ГМов, и начинаетнеистовствовать придумывать квесты. Любой игрок может подойти и предложить что-нибудь. Потом эти квесты ложатся под сукно и достаются во время "кризиса" - для пробудки локаций и игроков, а также симуляции "В Багдаде по прежнему движ".
Ну вот, видите как много очевидностей, которые вы и сами все знаете. Частично идеи сказанные мной работают тут - правда о них никто не говорит, это делается как бы "автоматически", но я предложил нечто более конкретное. Хотя, мои советы вряд ли действенные(это решать вам), мне просто захотелось тут что-то напечатать)
В чем проблема Кальмы?
1) В малом количестве ГМов
2) В малой активности игроков (эти два варианта взаимосвязаны).
Вы предлагаете увеличить плотность ГМов на локацию? Идея хорошая, но её лучше проводить постепенно.
Мое предложение заключается вот в чем:
1) Разрушаете только те локации, чьи кураторы легко согласились.
2) Проводите опрос активных ГМов, в не готовившихся в ближайшее время уйти в спячку(я думаю, вы это уже сделали)
3) Необходимо всех более-менее талантливых и мало-мальски опытных игроков, согласившихся на подобное насилие, перевести в "подмастерья" активных ГМов. Умение писать - дело хорошее, но вот умение "быть богом" - немного другое. Тем более, справедливым богом. Они могут отписывать на локациях как ГМы, вершить квесты, хотя первое время будут зависимы от ГМов. Но, думаю тут все очевидно. (В этом все мое предложение и есть)
4) Третья иерархическая структура - помощники помощников ГМов. Все остальные игроки, освоившиеся в этой голубятни. Их задача - не дать заскучать новичкам, помочь освоиться в этой игре, "затянуть" их в неё - не факт что новичок до конца горит желанием оставаться тут и заглянул просто так, "на огонек" - необходимо проводить "активную агитацию". Никаких дежурств или обязанностей они не несут, но если увидят новичка - должны пойти на контакт. Это необходимо для них самих тоже, более того, именно им это и нужно - ведь больше народа, больше движа.
5, дополнительный) Вместо радикальных мер, попробуйте после "обучения" молодых ГМов, перекинуть их на курирование подобных локаций.
6) Жоско следить за активностью ГМов - если локация засыпает - БУДИТЬ ЕЁ СРОЧНО. Попросить или организовать самому какой-нибудь движ на этой локации, что-то, что её разбудит и не испугает прибывших сюда новичков.
7) В "свободное время" можно проводить нечто вроде мозгового штурма для создания квестов. То есть, собирается группа игроков или ГМов, и начинает
Ну вот, видите как много очевидностей, которые вы и сами все знаете. Частично идеи сказанные мной работают тут - правда о них никто не говорит, это делается как бы "автоматически", но я предложил нечто более конкретное. Хотя, мои советы вряд ли действенные(это решать вам), мне просто захотелось тут что-то напечатать)
Последний раз редактировалось Ник Аттикур Вар 27.04.2018 15:35, всего редактировалось 1 раз.
Дофига ли локаций?
Поскольку, судя по количеству, оставшихся локаций сайт начал потихоньку двигать в этом направлении, то объявляю набор как минимум одного ГМа на Лаосфону. К сожалению, в скором времени я не смогу отвечать достаточно часто(Хотя бы один раз в день всем игрокам), поэтому мне нужен помощник.
От ГМа требуется:
1. Заинтересованность самим ГМством.
2. Соблюдение правил грамматики, лексики и пунктуации. (Всё-таки ГМ - это своеобразный представитель Кальмы, и несоблюдение норм русского языка в постах подрывает репутацию сайта)
3. Регулярность. (Минимум 1 ответ в день каждому из участников)
4. Умение согласовывать действия с другим ГМом.
5. Умение обходить острые углы и желание работать с новичками. (Довольно часто некоторые игроки предпочитают не участвовать в квестах с новенькими, а поскольку Лаосфона подразумевает по собой и квесты с только что пришедшими на сайт, данное свойство просто необходимо)
От ГМа требуется:
1. Заинтересованность самим ГМством.
2. Соблюдение правил грамматики, лексики и пунктуации. (Всё-таки ГМ - это своеобразный представитель Кальмы, и несоблюдение норм русского языка в постах подрывает репутацию сайта)
3. Регулярность. (Минимум 1 ответ в день каждому из участников)
4. Умение согласовывать действия с другим ГМом.
5. Умение обходить острые углы и желание работать с новичками. (Довольно часто некоторые игроки предпочитают не участвовать в квестах с новенькими, а поскольку Лаосфона подразумевает по собой и квесты с только что пришедшими на сайт, данное свойство просто необходимо)
Дофига ли локаций?
Я бы мог поучаствовать ГМом, хотя сильно Лаосфону не знаю и есть проблемы с пунктуацией. Все эти проблемы поправимо в ближайшую неделю. Если не против новичка - ГМа, то я готов...
Дофига ли локаций?
Listoneice, тебе нужно ещё поднабраться опыта. Увы, но не так просто руководить локациями, как ты думаешь. Вообще ГМом быть не шибко просто.
Как только поднаберёшься опыта и разберёшься с правописанием - с радостью возьму.
Как только поднаберёшься опыта и разберёшься с правописанием - с радостью возьму.
Дофига ли локаций?
Antoha008,
1. Я всегда этим интересовался. Когда только пришел на свою первую ролевую - сразу заинтересовался.
2. Жы-шы, чя-щя вроде соблюдаю. Есть небольшие пробелы в некоторых разделах пунктуации, но у меня очень сильная грамматическая интуиция.
3. Теоретически, я захожу в день в интернет каждый день. Бывают исключения. И обычно пытаюсь отписывать.
4. Я умею согласовывать свои действия с другимилюдьми ГМами.
5. Я очень люблю новичков! Главное, чтобы эти новички писали без явных ашыбак, а так, в принципе, я найду общий язык с кем угодно.
1. Я всегда этим интересовался. Когда только пришел на свою первую ролевую - сразу заинтересовался.
2. Жы-шы, чя-щя вроде соблюдаю. Есть небольшие пробелы в некоторых разделах пунктуации, но у меня очень сильная грамматическая интуиция.
3. Теоретически, я захожу в день в интернет каждый день. Бывают исключения. И обычно пытаюсь отписывать.
4. Я умею согласовывать свои действия с другими
5. Я очень люблю новичков! Главное, чтобы эти новички писали без явных ашыбак, а так, в принципе, я найду общий язык с кем угодно.
Я не прошу брать меня ГМом прямо сейчас. Но вот это вот, то что наверху - как бы мое резюме.
Одни из главных требований к ГМу - адекватность, хороший логический аппарат(а также воображение), серьезное отношение к делу и возможность отписываться каждый день - у меня в порядке(включая серьезное отношение к делу, да, я умею быть серьезным).
Возможность отписываться каждый день у меня появится только летом, - частота заходов не изменится, но сама вероятность того что я в этот день зайду, - значительно увеличится. К тому же, согласишься ты или нет, а летом я в любом случае запущу какой-нибудь квест(наработки есть). Это не факт, но вероятность сего события крайне высока.
Одни из главных требований к ГМу - адекватность, хороший логический аппарат(а также воображение), серьезное отношение к делу и возможность отписываться каждый день - у меня в порядке(включая серьезное отношение к делу, да, я умею быть серьезным).
Возможность отписываться каждый день у меня появится только летом, - частота заходов не изменится, но сама вероятность того что я в этот день зайду, - значительно увеличится. К тому же, согласишься ты или нет, а летом я в любом случае запущу какой-нибудь квест(наработки есть). Это не факт, но вероятность сего события крайне высока.
Последний раз редактировалось Ник Аттикур Вар 08.05.2018 18:35, всего редактировалось 1 раз.
Дофига ли локаций?
Что за отговорки, Антохъа, бери егоНик Аттикур Вар : ↑08.05.2018 18:34Я не прошу брать меня ГМом прямо сейчас. Но вот это вот, то что наверху - как бы мое резюме.
Дофига ли локаций?
Ник Аттикур Вар,Приму к сведению. Но пока не начнёшь стабильно отписываться в квесте, роль ГМа я не доверю, уж извини.
Дух,Как брать? Руки за спину и тащить на Лаосфону?)
К сожалению, в последнее время он не активный, а нужно хотя бы раз в день заходить. Если продолжиться как с квестом, а то есть задержки иногда больше недели, толку будет маловато.
Дух,Как брать? Руки за спину и тащить на Лаосфону?)
К сожалению, в последнее время он не активный, а нужно хотя бы раз в день заходить. Если продолжиться как с квестом, а то есть задержки иногда больше недели, толку будет маловато.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость