Во все жалкие
Во все жалкие
Проводник, унесший Дайцика в своих объятиях, приземлился на крышу двухэтажного дома, после чего выпустил пассажира. Осмотревшись, слайм мог наблюдать вокруг тёмный и неприветливый жилой район. Вокруг торчали двух- и трёх- этажные дома, построенные так близко друг к другу, что можно было вольно путешествовать исключительно по крышам. Где-то в километре с лишним можно было видеть идущие на посадку корабли: космопорт, а значит и таверна, были не очень далеко. Однако, здесь было тихо, а улица внизу была пуста от прохожих.
— Нам в подвал. — сонно промолвило существо, заматываясь обратно в свои лоскуты, и спускаясь через люк внутрь здания.
[ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ]
Призрак: тред является неканоном, ничего из описанного никогда не происходило, полиция времени следит за вами.
— Нам в подвал. — сонно промолвило существо, заматываясь обратно в свои лоскуты, и спускаясь через люк внутрь здания.
[ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ]
Объявите о согласии на летальный исход. Он может случится в случае влёта в толпу врагов, летальных для вашего персонажа действий со стороны других игроков, ну и прочих опасных вещей. Случайных смертей от неявно опасных действий не будет (в отличие от травм, зависит от ситуации). В случае отказа от возможной смерти персонажа, вы не получите опыта за квест (но получите деньги, даже если он не являются частью гарантированной награды).
Последний раз редактировалось Призрак 09.06.2018 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Во все жалкие
От неожиданного перелёта индивид оказался немного в шоке, но более-менее успокоившись, проверил наличие своего цилиндра на голове (благо, что беспокоиться не стоило) и осмотрелся.
- Спокойный район...- заметил слайм.
Затем он последовал за созданием, аккуратно спустившись в люк.
- Спокойный район...- заметил слайм.
Затем он последовал за созданием, аккуратно спустившись в люк.
Инвентарь:
• Нож складной (на крайний случай) в кармане жилета;
• Пистолет огнестрельный типа "Револьвер" в кожаной кобуре, что висит на поясе.
• Про КПК намёка нет. По крайней мере, про рабочий. Сломанный во внутреннем кармане жилета.
Внешность:
• Смотреть анкету персонажа
Особенности:
• Слабое свечение – некоторое освещение открытыми участками тела. Помогает в тёмных местах. Если не прикрыть всё тело одеждой, то худшает навык скрытности.
• Наследие экстремофила – повышенный порог выдерживаемого жара и холода. Можно впасть в анабиоз при экстремально низких температурах без летального исхода, но пробуждение будет возможно только при температуре выше 0°C.
• Распределение функций жизнедеятельности по всему телу равномерно – нет определённого нервного центра. Если выжигать, так целиком. Чувствительность повышена, что усиливает как осязание, так и боль. Эффективность медицинских препаратов снижена в 4 раза.
• Диффузионное питание – т.е. возможность питаться всем телом по желанию существа. Правда, требует куда больше времени. Приём веществ разного рода тоже возможен.
• Адаптация к ядам – шанс получить иммунитет к определённому яду в результате частого контакта с ним. Можно приспособиться к иному яду, но при этом устойчивость к предыдущему сбросится. Если продолжать контакт, то существо самостоятельно начнёт вырабатывать токсины и кислоты согласно формуле данного яда.
• Медленная регенерация – происходит постоянное исцеление, эффективность которого прямопропорциональна сытости существа. Для полного восстановления здоровья действительно нужен большой промежуток времени, который можно сократить сном и состоянием полного спокойствия. Процесс голодания ускорен в 1,5 раза.
• Непереносимость алкоголя – любой спиртосодержащий напиток при употреблении внутрь крайне губителен для здоровья. Исключения: квас, кефир.
Навыки:
• Владение огнестрельным оружием – средне;
• Холодное оружие – плохо;
• Рукопашный бой – плохо;
• Красноречие – средне;
• Харизма – средне;
• Скрытность – с закрытыми участками тела хорошо/с открытыми участками плохо;
• Физ. форма – плохо;
• Владение энергетическим оружием - хорошо;
• Владение взрывчаткой - хорошо;
• Химия (создание взрывчатых и наркотических веществ, кислот) – ШИКАРНО;
• Ремесло (старый добрый крафтинг. Переплавка и кузнечное дело включены в навык) – хорошо;
• Владение электроникой, электроприборами – хорошо;
• Медицина – плохо.
• Нож складной (на крайний случай) в кармане жилета;
• Пистолет огнестрельный типа "Револьвер" в кожаной кобуре, что висит на поясе.
• Про КПК намёка нет. По крайней мере, про рабочий. Сломанный во внутреннем кармане жилета.
Внешность:
• Смотреть анкету персонажа
Особенности:
• Слабое свечение – некоторое освещение открытыми участками тела. Помогает в тёмных местах. Если не прикрыть всё тело одеждой, то худшает навык скрытности.
• Наследие экстремофила – повышенный порог выдерживаемого жара и холода. Можно впасть в анабиоз при экстремально низких температурах без летального исхода, но пробуждение будет возможно только при температуре выше 0°C.
• Распределение функций жизнедеятельности по всему телу равномерно – нет определённого нервного центра. Если выжигать, так целиком. Чувствительность повышена, что усиливает как осязание, так и боль. Эффективность медицинских препаратов снижена в 4 раза.
• Диффузионное питание – т.е. возможность питаться всем телом по желанию существа. Правда, требует куда больше времени. Приём веществ разного рода тоже возможен.
• Адаптация к ядам – шанс получить иммунитет к определённому яду в результате частого контакта с ним. Можно приспособиться к иному яду, но при этом устойчивость к предыдущему сбросится. Если продолжать контакт, то существо самостоятельно начнёт вырабатывать токсины и кислоты согласно формуле данного яда.
• Медленная регенерация – происходит постоянное исцеление, эффективность которого прямопропорциональна сытости существа. Для полного восстановления здоровья действительно нужен большой промежуток времени, который можно сократить сном и состоянием полного спокойствия. Процесс голодания ускорен в 1,5 раза.
• Непереносимость алкоголя – любой спиртосодержащий напиток при употреблении внутрь крайне губителен для здоровья. Исключения: квас, кефир.
Навыки:
• Владение огнестрельным оружием – средне;
• Холодное оружие – плохо;
• Рукопашный бой – плохо;
• Красноречие – средне;
• Харизма – средне;
• Скрытность – с закрытыми участками тела хорошо/с открытыми участками плохо;
• Физ. форма – плохо;
• Владение энергетическим оружием - хорошо;
• Владение взрывчаткой - хорошо;
• Химия (создание взрывчатых и наркотических веществ, кислот) – ШИКАРНО;
• Ремесло (старый добрый крафтинг. Переплавка и кузнечное дело включены в навык) – хорошо;
• Владение электроникой, электроприборами – хорошо;
• Медицина – плохо.
Я, Sentry, согласен на возможность летального исхода для моих персонажей в результате деятельности других пользователей/игроков по ходу данного квеста взамен на возможность получить экспу в случае удачи/победы.
Во все жалкие
Спустившись в люк, слайм оказался в плохо освещённом коридоре, вдоль стен шли обшарпанные двери, некоторые приоткрыты. Также рядом была лестничная клетка, ведущая вниз. По ней уже спускался сопровождающий.Sentry : ↑05.09.2017 17:09От неожиданного перелёта индивид оказался немного в шоке, но более-менее успокоившись, проверил наличие своего цилиндра на голове (благо, что беспокоиться не стоило) и осмотрелся.
- Спокойный район...- заметил слайм.
Затем он последовал за созданием, аккуратно спустившись в люк.
Миновав ещё этаж, идентичный верхнему, существо привело Дайицка в подвал. Сразу после лестницы была установлена железная дверь и пара шкафчиков. Проводник начал копаться с кодовым замком.
— Масочку надень... — кратким взмахом он указал на болтающий в шкафу респиратор.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей