Информация
Модератор: Дух
Информация
Основы
Суть
Система SS-BD13 известна своей опасностью: здесь процветает серьезный нелегальный бизнес, торговля рабами, наркотиками, запрещенным оружием — всё, чего нет в охраняемых законом системах можно найти в этой. Несмотря на попытки Конфедерации Свобод разрушить пронизывающую это место криминальную сеть, SS-BD13 остается в своем неизменном виде уже многие годы. Внутри астероида на орбите одного из газовых гигантов расположилась, пожалуй, крупнейшая в секторе пиратская база — целый город, не подчиняющийся ни одному правительству в секторе...
Станция Риакретте — суровое и мрачное место. Здесь нет правительства, регулирующего жизнь общества. Районы города поделены между различными криминальными группировками, которые всеми силами поддерживают свой авторитет и "порядок" (каждый трактует его по-своему) на подконтрольной территории.
Социум
Большую часть населения составляют обычные жители, "отбросы и нищие" для цивилизованного мира, но средний класс здесь. Практически все дееспособные личности периодически участвуют в незаконных для цивилизованного космоса делах. Относительно мирное население плавно переходит в криминалитет, скрывающихся преступников или серьёзных воротил вместе с их персональными армиями. В эту категорию попадают все группировки, от мелких банд, до крупных синдикатов.
Самый малый, но всё же значительный класс общества: "Текучий". Это наёмники, ищущие быстрый заработок, случайно залетевшие путешественники, и им подобные. Местные работодатели не доверяют таким личностям, понимая, что их ничто не держит, однако приспособились использовать их как наёмную силу. Только чтобы добиться расположения какой-либо фракции, придётся хоть пару раз, да засветиться на их стороне.
Следует понимать, что процентное соотношение слоёв населения будет меняется для различных районов Риакретте. Так, например, в Северной Посадочной Зоне (СПЗ) "текучий" класс общества составляет около половины от всех обитателей, в то время как существуют более тихие районы, почти полностью заселённые обычными жителями, или территории криминальных синдикатов, где те воротят свои преступные дела.
Правила
— Ваш персонаж может навсегда погибнуть. Произойти это может по его/вашей собственной глупости или по желанию другого игрока, реже из-за очень неудачного стечения обстоятельств. Возможность гибели присутствует как на квестах, так и при исследовании города. Не стоит, однако, бояться подставы или непреодолимых ловушек — почти из любой ситуации можно найти безопасный для себя выход...
— Просьба писать в меру сил качественные (и грамотные) сообщения. Не стоит скатывать всё до текстового квеста, когда вы очень простым языком описываете действия персонажей ("Чой вошёл в таверну"/"Кук ударил бандита в лицо"/"Марвин посмотрел в окно"). Если вам нужно, вы всегда можете додумать нейтральную экспозицию (или уточнить у ГМа перед написанием поста) (например, окно в старом доме вполне может быть грязным, с паутинкой в углу и тонкой трещиной проходящей по всей поверхности, даже если ГМ это не отметил).
— При переходе с одной локации на другую принято создавать двустороннюю гиперссылку в обоих постах (напишите оба, потом вставьте ссылки). Чтобы получить ссылку на конкретное сообщение, нажмите на его номер в левом верхнем углу (что-то вроде #283245). Текст-ссылка делается при помощи BB-кода:
Код: Выделить всё
[url=ссылка]текст[/url]
— Помните, что исход ваших действий определяет Гейм-Мастер (ГМ). Пример неправильного написания поста: "Чой выскочил из-за угла и метким выстрелом в голову прикончил охранника. Пример правильного написания: "Чой выскочил из-за угла и, прицелившись, выстрелил охраннику в голову". Обратите внимание, что последствия действий не указаны, указаны лишь сами действия. Также стоит отметить, что зачастую в случае ранения вашего персонажа, ГМ определит, куда тот словил пулю , но описание последствий от этого (и их наличие) на вашей совести. Потому что иногда ГМ может только гадать, как скажется удар тесаком на вашем разумном кубе масла.
— Управлять введёнными ГМ NPC нельзя. Однако, будьте чуткими к контексту. Если ваш персонаж находится в огромной толпе и не на квесте, то вы можете ввести своего NPC из массовки, если хотите наполнить свои сообщения расспросами прохожих, например. Главное, не перегибайте палку. Также, если вы уверены, что понимаете локацию, можете самостоятельно задавать в своих постах экспозицию.
— Если в чём-то не уверены, просто спросите в ЛС/под спойлером.
Последний раз редактировалось Дух 03.12.2019 21:35, всего редактировалось 49 раз.
Информация
Описания
Мимо Риакретте не пролетишь — здоровый астероид в кольцах газового гиганта упустить не так-то просто, да и других таких же поблизости не наблюдается. Более-менее округлой формы, больше двадцати километров в диаметре. Станция представляет собой непримечательный кусок камня, из которого местами торчат двигатели, использующиеся для корректировки вращения, орбиты, ну и всего такого. Здоровые такие конфорки. Обычно они выключены, и неизвестно, кто ими управляет.
Астероид внутри полый, и влёт в него только один — небольшое отверстие по центру, затянутое силовым полем. Поле пропускает практически всё, кроме некоторых газов, в частности тех, из которых состоит «атмосфера» внутри: в основном это кислород и азот. Сразу за полем колодец резко расширяется, и на его стенках построен город. Ну понимаешь, станция вращает вокруг оси, и город как бы "вдавливает" в стенки — вот тебе и гравитация. Это сейчас можно установить генераторы, а станция, похоже, весьма древняя, раз такой примитив. Каких тебе только баек про её происхождение не расскажут. Да, там довольно сумрачно, звезда то сквозь породу не светит свет. Лишь уличное освещение, так что включай габаритные. Всегда будто бы ночь. Но в городе светло, лампы втыкают куда не лень.
Астероид внутри полый, и влёт в него только один — небольшое отверстие по центру, затянутое силовым полем. Поле пропускает практически всё, кроме некоторых газов, в частности тех, из которых состоит «атмосфера» внутри: в основном это кислород и азот. Сразу за полем колодец резко расширяется, и на его стенках построен город. Ну понимаешь, станция вращает вокруг оси, и город как бы "вдавливает" в стенки — вот тебе и гравитация. Это сейчас можно установить генераторы, а станция, похоже, весьма древняя, раз такой примитив. Каких тебе только баек про её происхождение не расскажут. Да, там довольно сумрачно, звезда то сквозь породу не светит свет. Лишь уличное освещение, так что включай габаритные. Всегда будто бы ночь. Но в городе светло, лампы втыкают куда не лень.
— Неизвестный автор
В городе далеко не один космопорт, да и всегда можно посадить корабль на крышу здания или в подворотне. Но для путника вроде тебя лучше будет начать знакомство с «Северной Посадочной Зоны» (СПЗ). Там довольно крупный космопорт, скорее всего, одна из группировок его даже обслуживает. СПЗ — довольно живой район, вокруг космопорта много торговых точек, баров, и прочих интересных мест, но чем дальше от него, тем больше преобладают жилые дома и переплетения узких улочек.
— Неизвестный автор
По факту, город внутри станции конструктивно идентичен Цилиндру О’Нилла/Маккендри (без окон)
Последний раз редактировалось Дух 30.09.2019 15:59, всего редактировалось 3 раза.
Информация
Квесты
Подготовка
Первый пост участника квеста должен содержать под спойлером следующую информацию:
— Инвентарь персонажа. Распишите где что лежит (например, аптчека в рюкзаке, бластер в кобуре под плащом).
— Внешность и одежда персонажа. Если снаряжение даёт персонажу какие-то особые способности, упомяните это. Если персонаж носит броню, укажите, от чего она может защитить. Обозначьте, как персонаж носит оружие, видно ли его случайному незнакомцу.
— Способности персонажа. Крылья для полёта, когти для лазанья по стенам, вытягивающиеся конечности, иммунитет к чему-либо, фильтрация пищи и напитков через импланты — всё, что хоть как-то отличает его от среднестатистического дитя галактики.
— Навыки и параметры персонажа. Оцените основные навыки, такие как умение стрелять/драться/страшно говорить/тихо передвигаться/физподготовка/любые другие параметры по шкале [плохо/нормально/хорошо/отлично/и д е а л ь н о]. Последнее подразумевает нечто действительно из ряда вон выходящее, на что есть особое объяснение.
Вопросы по этим и другим пунктам не стесняйтесь задавать ГМ-у (можно в ЛС). Если вы хотите скрыть от своих товарищей некоторые способности/предметы персонажа, можете написать в ЛС (но ГМ должен знать всё, иначе сами будете плакать, что убер-иммунитет не защитил от нейротоксинов). Возможно, во время квеста буду запрошены дополнительные сведения.
Выполнение
— Вы никак не ограничены в способах прохождения квестов. Возможно, ГМ имел некоторые планы, как провести вас по сюжету и какие проблемы подкинуть, но его первоочередная задача это поддерживать правдоподобную симуляцию мира. Вы всегда можете устроить что-то нетипичное: нанять уличную шпану для разведки, воспользоваться личным транспортом для тарана стены, устроить двойную игру, работая на нескольких нанимателей.
— Задания могут быть сложными, но вы всегда можете предположить, что вас ждёт. Не стоит ожидать серьёзного сопротивления от шайки бандитов, однако если вы сражаетесь с организованной группировкой, вам придётся продумать план действий и собрать информацию, если не хотите облажаться. Тоже самое относится и к другим аспектам: неорганизованное ворьё может и недосчитаться ящика с добычей, в отличие от торговцев, у которых каждый кредитос на счету, etc.
— Исход сражений чаще определяется тактикой, способностями персонажа и обстановкой на поле боя, чем броском кубика. Противники могут быть хрупки (и зачастую будут), но их пушки всё также больно бьют. Любые вещи с трупиков/отключённых можно забрать себе (включая деньги). Никаких -30% урона с выстрела, +10% сопротивления пулям и так далее. Побеждает логика и здравый смысл, а не циферки. Можно вообще никого не убивать и не сражаться. И получить награду (или не получить).
— Если в процессе прохождения квеста персонаж тратит личные деньги на всякие нужды, потраченная сумма будет отнята от награды (не рп, но той, что зачисляется вам в профиль). Если вы ничего не заработали по итогам квеста, от текущих денег ничего отнято не будет.
Последний раз редактировалось Дух 30.09.2019 15:59, всего редактировалось 5 раз.
Информация
Организации
Пики [1]
Фракция, контролирующая Северную Посадочную Зону (СПЗ) станции.
Группировка возникла относительно недавно[2] и поначалу полностью состояла из профессиональных наёмников. Именно ими и были организованы мероприятия, позволившие через два года после появления организации взять под контроль всю территорию Посадочной Зоны, подмяв под себя мелкие кланы, ранее совместно контролировавшие космопорт и прилегающую территорию.
Позже собственных кадров "Пикам" стало не хватать, и началась активная компания по использованию местных в своих целях. Впрочем, по-настоящему серьёзную и ответственную работу нелюдям со стороны почти никогда не доверяли, оставляя для них не слишком важные задания, вроде патрулирования территории и участия в столкновениях.
Политика "Пик" направлена на поддержание общественного порядка[3] в пределах СПЗ, а также на контроль территории и укрепление собственной власти. Патрули и посты клана встречаются по всей Северной Посадочной Зоне и занимаются пресечением стычек, грабежей и прочих явных преступлений, однако называть их полицией будет некорректно: опыт показал, что к действиям, не дестабилизирующим обстановку и не ставящим под сомнение власть и авторитет группировки, "Пики" равнодушны. Методы воздействия не отличают эту организацию от многих других: оказывающих сопротивление уничтожают на месте, за защиту местных торговцев они требуют плату, а также вполне успешно пресекают попытки других кланов (в пределах СПЗ) расширять своё влияние и развиваться.
Единообразие и качество экипировки, снаряжения и техники говорит о хорошем спонсировании, однако информации об инвесторе, подтверждённой самими "Пиками" или подкреплённой какими-либо весомыми доказательствами до сих пор нет.
Дзей-Лааг
Дзей-Лааг — организация наёмников, базирующаяся за пределами Риакретте. Заслужили репутацию высокооплачиваемых профессионалов, с блеском выполняющих самый изощрённые задания. Их специализация далека от открытых столкновений или военного присутствия — работа Дзей-Лааг обычно заключается в точных выстрелах и кропотливых диверсионных операциях[1] .
На Риакретте имеют представительство лишь для связи с местными нанимателями, и, вероятно, для своих скрытых целей. Охотно нанимают "текучих" наёмников либо для поддержки своих агентов, либо для собственных операций (цели которых далеко не всегда ясны).
Группировки и течения
Фемтосекунды
Объединение состоит из приверженцев идеи о быстротечности жизни, причудливым образом сочетаемой с специфическим гедонизмом. В общем, они не хотят простого веселья или удовольствия. Каждый член движения отсчитывает время не от начала суток, а от конца, по таймеру, и старается прожить свой день на максимум, благо окружение на Риакретте позволяет ему без проблем найти источник адреналина и проблем на свою задницу. Зачастую эти ребята бесят серьезных дельцов, и из-за своей привычки лезть куда не надо мрут порой группами. Однако, их сопартийцев это не останавливает: они не боятся гибели, если она является последствием получения от жизни максимума.
Трансгуманисты
Существа, считающие нормой и благом совершенствование своих тел с помощью технологий. Идейно не отличаются от своих галактических соратников, но в условиях Риакретте новейшие технологии добыть бывает проблематично, от того их импланты (которыми они не брезгуют) зачастую имеют кустарный вид. Были вынуждены объединиться из-за ксенофобии остальных существ. Позже выяснилось, что это очень удобно, и в первую очередь – экономически. Занимаются взломом разных девайсов, «прикруткой» дополнительных фишек на тело, нейроинтерфейсами, изготовлением и продажей дополнений для тела разного качества. Их база находится в старых катакомбах и технических туннелях станции, которые они почистили оборудовали на свой вкус – умеренность, чистота, технологичность, однако денег у них не то чтобы много, или же они просто не хотят сильно тратиться на обустройство базы. Отличаются перфекционизмом (опционально) и стремлением к постоянному самосовершенствованию.
Братство Эля
В виду слабой организованности и различия интересов, обычно они не являются силой, которая может диктовать свои условия. Но в критические моменты они способны объединиться защищая всем братством каждого из них. Однако, конкретной позиции у Братства нет.
Это объединение одиночек, помогающих друг другу по возможности и имеющих схожие взгляды на жизнь. Как правило, любят веселье, выпивку и поговорить. Пострелять тоже не прочь, ибо умеют даже в нетрезвом виде. Многие из них просто тянутся к общению и ощущению когда-то покинутого ими дома. Вследствие общих интересов к бухлу и чувству товарищества имеют некоторый контроль над поставками алкоголя на Риакретте.
Последний раз редактировалось Дух 09.10.2019 22:30, всего редактировалось 24 раза.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей