Научно-исследовательский институт Феноменов Галактики
Научно-исследовательский институт Феноменов Галактики
Сеть лабораторий, в которых постоянно суетятся учёные и неторопливо выполняют свою работу механики. Здесь кланы могут оставить заявку на проведение исследования или разработку чертежей.
Внимание: заявки могут оставить лишь главы кланов и их заместители.
Полноразмер
Полноразмер
Полноразмер
Полноразмер
Полноразмер
Полноразмер
Опыт кланов
НИИ временно не обслуживает кланы.
Внимание: заявки могут оставить лишь главы кланов и их заместители.
Пехота
Полноразмер
Наземная техника
Полноразмер
Артиллерия
Полноразмер
Водная техника
Полноразмер
Воздушная техника
Полноразмер
Прочее
Полноразмер
(Незаконченно. Пока что довольствуйтесь этой схемой)
1. Ратуша.
ХП: Неуничтожимо.
Атака: 0.
Стоимость: Бесплатно.
Описание: Центр управления планетой. Закрыта суперщитом, не дающим как-либо атаковать ратушу или пройти на клетку с ней. Щит спадает, если все клетки типа "городская местность" захвачены нападающей стороной. Для захвата планеты атакующим надо встать на одну с ратушей клетку.
2. Город.
ХП: Неуничтожимо.
Атака: 0.
Стоимость: Бесплатно.
Описание: Представляет собой 7 (а не 9, как выше) смежных между собой клеток типа "Городская местность". Чтобы щит спал с ратуши, необходимо захватить все клетки данного типа. Клетка считается захваченной, если на ней в последний раз были войска захватчиков. Кол-во городов зависит от терраиндекса:
Т0 и Т1 - 1 город. Т2 - 2 города. Т3 - 3 города.
3. Научный центр.
ХП: 60.
Атака: 0.
Стоимость: 3 жёлтой пряности.
Описание: Научный центр уменьшает на 1.5% стоимость покупаемых вами технологий. Учтите, что нельзя ставить больше 3 на одну планету.
4. Дендрарий.
ХП: 60.
Атака: 0.
Стоимость: 3 красной пряности + 4к.
Описание: Даёт вам 1к в неделю. Ставить можно не более 3 на одну планету. Нельзя ставить на планеты с терраиндексом Т0.
5. Шахта.
ХП: 60.
Атака: 0.
Стоимость: 10к.
Описание: Добывает 1 единицу пряности в неделю. Кол-во построек на планете зависит от того, какой терраиндекс у планеты.
Т0 - 1 шахта. Т1 - 2 шахты. Т2 - 3 шахты. Т3 - 4 шахты.
6. Тюрьма.
ХП: 70.
Атака: 0.
Стоимость: 2 жёлтой пряности + 10к.
Описание: Позволяет перманентно хранить захваченных в плен капитанов. Чтобы захватить капитана в плен, необходимо довести его ХП до 0. Капитан может сбежать с 15% шансом, но если на смежной с тюрьмой или на одной с ней клеткой стоит юнит защитников, то шанс падает до 8%. В случае побега капитан попадает на случайную клетку в радиусе 3 клеток от тюрьмы. У него нет боеприпасов, но есть полное ХП и броня, а также остальные статы. Если атакующие не смогли захватить планету и ушли с её поверхности, защитники обязаны передать заложника клану-захватчику.
7. Военная база.
ХП: 100.
Атака: 20.
Стоимость: 3 жёлтой пряности + 2 синей пряности + 20к.
Вместимость: 120 патронов и топлива (чит.описание)
Описание: Место, где ваши войска могут отдохнуть в мирное время и восполнить силы в военное. Военная база лечит на 10 хп за ход войска, находящиеся на одной клетке с ней. Не требует для этого медикаментов. Военная база может хранить до 120 единиц патронов и топлива (хранилища раздельные). Даёт 40% сопротивление юнитам на одной с ней клеткой. Атаки с орбиты и воздуха игнорируют сопротивление. В случае, если с учётом сопротивления получается не целое число, то оно округляется в большую сторону.
8. Стационарная ПВО.
ХП: 50.
Атака: 15.
Стоимость: 4 жёлтой пряности + 15к.
Вместимость: 25 патронов.
Описание: Стационарная турель ПВО. Атакует лишь воздушные цели. Может быть отключена спецпехотой или ЭМ-ракетой. Атакует в радиусе 2 клеток от себя. Может атаковать и в радиусе 3 клеток от себя, но урон уменьшается до 8 (не верьте описанию в линейке).
9. Стационарная РЭБ.
ХП: 50.
Атака: 0.
Стоимость: 4 ящика синей пряности + 3 жёлтой пряности + 15к.
Описание: Стационарная башня РЭБ. Создаёт поле вокруг себя в радиусе 3 клеток. Оно отключает маскировку вражеских юнитов, взрывает в воздухе ракеты (но не боеголовки). Поле также не даёт навестись орбитальному орудию на клетку в радиусе действия поля.
10. Противотанковая турель.
ХП: 50.
Атака: 15.
Стоимость: 5 ящиков жёлтой пряности + 15к.
Вместимость: 25 патронов.
Описание: Турель, атакующая наземную и надводную технику врага в радиусе 1 клетки от себя. Наносит 8 урона по пехоте.
11. Противопехотная турель.
ХП: 50.
Атака: 15.
Стоимость: 5 ящиков красной пряности + 2 ящика жёлтой пряности + 15к.
Вместимость: 25 патронов.
Описание: Турель, атакующая пехоту в радиусе 1 клетки от себя. Наносит 8 урона по наземной и надводной технике.
12. СПО.
ХП: 60.
Атака: 50.
Стоимость: 3 ящика синей пряности + 20к.
Описание: Система Планетарной Обороны отвечает за то, чтобы никто не смог приземлиться с орбиты в радиус действия данной установки (радиус равен 10 клеткам вокруг себя). Если кто-то из кораблей попытается сесть, то получит 50 единиц урона, игнорирующие щиты и любой вид щитов/брони. Нельзя ставить больше 1 на планету. Противнику даётся уведомление до высадки о том, что на какой-то клетке стоит СПО. Не требует патронов.
13. Ракетная шахта.
ХП: 70.
Атака: 0.
Стоимость: 2 ящика синей пряности + 3 ящика зелёной пряности + 20к.
Описание: Способна хранить в себе до 3 ракет, которые можно выпустить в любой момент. В мирное время ракеты попадают в шахты спустя 24 часа после покупки (по стандарту). В военное доставляются на машинах поддержки (по 1 ракете на машину). Нельзя ставить больше 2 на одну планету.
14. Космопорт.
ХП: 350.
Атака: 0.
Стоимость: 5 ящиков жёлтой пряности + 3 ящика синей пряности + 3 ящика зелёной пряности + 30к.
Описание: Космическая станция, предназначенная для хранения ваших кораблей. Вмещает в себя 5 малых кораблей, 3 средних кораблей. Крупные корабли не вмещаются. Корабли могут в любой ход защищающейся стороны выйти из ангаров для защиты космопорта (или улететь прочь, зависит от вас).
15. Сторожевой дрон.
ХП: 200.
Атака: Зависит от сборки.
Стоимость: См. каркасы кораблей.
Вместимость: 20 единиц любого типа аммуниции.
Описание: Беспилотная турель, охраняющая космопорт от посягательств противника. Не имеет гипердвигателя. Нельзя ставить больше 3 на один космопорт.
16. Звёздные врата.
ХП: 500.
Атака: 0.
Стоимость: 5 ящиков зелёной пряности + 5 ящиков фиолетовой пряности + 50к.
Описание: Вершина сегодняшних технологий перемещения в пространстве. Построив 2 и более врат в разных системах, вы будете способны мгновенно перемещаться между ними, но за каждый проход корабля вам придётся использовать 1 единицу особого топлива - супервещества. Вместимость составляет 20 единиц супервещества.
1. Ратуша.
ХП: Неуничтожимо.
Атака: 0.
Стоимость: Бесплатно.
Описание: Центр управления планетой. Закрыта суперщитом, не дающим как-либо атаковать ратушу или пройти на клетку с ней. Щит спадает, если все клетки типа "городская местность" захвачены нападающей стороной. Для захвата планеты атакующим надо встать на одну с ратушей клетку.
2. Город.
ХП: Неуничтожимо.
Атака: 0.
Стоимость: Бесплатно.
Описание: Представляет собой 7 (а не 9, как выше) смежных между собой клеток типа "Городская местность". Чтобы щит спал с ратуши, необходимо захватить все клетки данного типа. Клетка считается захваченной, если на ней в последний раз были войска захватчиков. Кол-во городов зависит от терраиндекса:
Т0 и Т1 - 1 город. Т2 - 2 города. Т3 - 3 города.
3. Научный центр.
ХП: 60.
Атака: 0.
Стоимость: 3 жёлтой пряности.
Описание: Научный центр уменьшает на 1.5% стоимость покупаемых вами технологий. Учтите, что нельзя ставить больше 3 на одну планету.
4. Дендрарий.
ХП: 60.
Атака: 0.
Стоимость: 3 красной пряности + 4к.
Описание: Даёт вам 1к в неделю. Ставить можно не более 3 на одну планету. Нельзя ставить на планеты с терраиндексом Т0.
5. Шахта.
ХП: 60.
Атака: 0.
Стоимость: 10к.
Описание: Добывает 1 единицу пряности в неделю. Кол-во построек на планете зависит от того, какой терраиндекс у планеты.
Т0 - 1 шахта. Т1 - 2 шахты. Т2 - 3 шахты. Т3 - 4 шахты.
6. Тюрьма.
ХП: 70.
Атака: 0.
Стоимость: 2 жёлтой пряности + 10к.
Описание: Позволяет перманентно хранить захваченных в плен капитанов. Чтобы захватить капитана в плен, необходимо довести его ХП до 0. Капитан может сбежать с 15% шансом, но если на смежной с тюрьмой или на одной с ней клеткой стоит юнит защитников, то шанс падает до 8%. В случае побега капитан попадает на случайную клетку в радиусе 3 клеток от тюрьмы. У него нет боеприпасов, но есть полное ХП и броня, а также остальные статы. Если атакующие не смогли захватить планету и ушли с её поверхности, защитники обязаны передать заложника клану-захватчику.
7. Военная база.
ХП: 100.
Атака: 20.
Стоимость: 3 жёлтой пряности + 2 синей пряности + 20к.
Вместимость: 120 патронов и топлива (чит.описание)
Описание: Место, где ваши войска могут отдохнуть в мирное время и восполнить силы в военное. Военная база лечит на 10 хп за ход войска, находящиеся на одной клетке с ней. Не требует для этого медикаментов. Военная база может хранить до 120 единиц патронов и топлива (хранилища раздельные). Даёт 40% сопротивление юнитам на одной с ней клеткой. Атаки с орбиты и воздуха игнорируют сопротивление. В случае, если с учётом сопротивления получается не целое число, то оно округляется в большую сторону.
8. Стационарная ПВО.
ХП: 50.
Атака: 15.
Стоимость: 4 жёлтой пряности + 15к.
Вместимость: 25 патронов.
Описание: Стационарная турель ПВО. Атакует лишь воздушные цели. Может быть отключена спецпехотой или ЭМ-ракетой. Атакует в радиусе 2 клеток от себя. Может атаковать и в радиусе 3 клеток от себя, но урон уменьшается до 8 (не верьте описанию в линейке).
9. Стационарная РЭБ.
ХП: 50.
Атака: 0.
Стоимость: 4 ящика синей пряности + 3 жёлтой пряности + 15к.
Описание: Стационарная башня РЭБ. Создаёт поле вокруг себя в радиусе 3 клеток. Оно отключает маскировку вражеских юнитов, взрывает в воздухе ракеты (но не боеголовки). Поле также не даёт навестись орбитальному орудию на клетку в радиусе действия поля.
10. Противотанковая турель.
ХП: 50.
Атака: 15.
Стоимость: 5 ящиков жёлтой пряности + 15к.
Вместимость: 25 патронов.
Описание: Турель, атакующая наземную и надводную технику врага в радиусе 1 клетки от себя. Наносит 8 урона по пехоте.
11. Противопехотная турель.
ХП: 50.
Атака: 15.
Стоимость: 5 ящиков красной пряности + 2 ящика жёлтой пряности + 15к.
Вместимость: 25 патронов.
Описание: Турель, атакующая пехоту в радиусе 1 клетки от себя. Наносит 8 урона по наземной и надводной технике.
12. СПО.
ХП: 60.
Атака: 50.
Стоимость: 3 ящика синей пряности + 20к.
Описание: Система Планетарной Обороны отвечает за то, чтобы никто не смог приземлиться с орбиты в радиус действия данной установки (радиус равен 10 клеткам вокруг себя). Если кто-то из кораблей попытается сесть, то получит 50 единиц урона, игнорирующие щиты и любой вид щитов/брони. Нельзя ставить больше 1 на планету. Противнику даётся уведомление до высадки о том, что на какой-то клетке стоит СПО. Не требует патронов.
13. Ракетная шахта.
ХП: 70.
Атака: 0.
Стоимость: 2 ящика синей пряности + 3 ящика зелёной пряности + 20к.
Описание: Способна хранить в себе до 3 ракет, которые можно выпустить в любой момент. В мирное время ракеты попадают в шахты спустя 24 часа после покупки (по стандарту). В военное доставляются на машинах поддержки (по 1 ракете на машину). Нельзя ставить больше 2 на одну планету.
14. Космопорт.
ХП: 350.
Атака: 0.
Стоимость: 5 ящиков жёлтой пряности + 3 ящика синей пряности + 3 ящика зелёной пряности + 30к.
Описание: Космическая станция, предназначенная для хранения ваших кораблей. Вмещает в себя 5 малых кораблей, 3 средних кораблей. Крупные корабли не вмещаются. Корабли могут в любой ход защищающейся стороны выйти из ангаров для защиты космопорта (или улететь прочь, зависит от вас).
15. Сторожевой дрон.
ХП: 200.
Атака: Зависит от сборки.
Стоимость: См. каркасы кораблей.
Вместимость: 20 единиц любого типа аммуниции.
Описание: Беспилотная турель, охраняющая космопорт от посягательств противника. Не имеет гипердвигателя. Нельзя ставить больше 3 на один космопорт.
16. Звёздные врата.
ХП: 500.
Атака: 0.
Стоимость: 5 ящиков зелёной пряности + 5 ящиков фиолетовой пряности + 50к.
Описание: Вершина сегодняшних технологий перемещения в пространстве. Построив 2 и более врат в разных системах, вы будете способны мгновенно перемещаться между ними, но за каждый проход корабля вам придётся использовать 1 единицу особого топлива - супервещества. Вместимость составляет 20 единиц супервещества.
Важно: Все услуги пишутся в ЛС Страйкеру.
1. Колонизация.
Цена: 25k.
Описание: Колонизация выбранной планеты. Для колонизации необходимо, чтобы указанная планета находилась в системе, не далее 4 клеток от вашей системы. Не забывайте следить за своими колониями: каждая из них требует 2к в неделю.
2. Приобретение юнитов/зданий.
Цена: Зависит от стоимости юнита/ов/зданий.
Описание: Приобретение одного или нескольких юнитов/зданий. В заявке нужно также указывать, на какую планету юнит/здание/ия отправляется и на какую клетку.
3. Терраформирование планеты.
Цена: 20k.
Описание: Повышение терраиндекса планеты. При терраформировании вам также будет дан выбор типа планеты, если это требуется.
4. Торговля.
Цена: Бесплатно.
Описание: Торговля с государством или другим кланом. В заявке напишете, что обмениваете и на что, а также куда собираетесь доставлять груз и на чём.
5. Разведка.
Цена: 10k.
Описание: Проведение разведки на указанной планете. Клан получает данные о самой планете, уровне сложности, пряности. Кроме того, клан получает во владение карту поверхности планеты. Учтите, что это также показывает, где находятся города, ратуши, и остальные здания, но не (!) юниты. Разведка не проводится на планетах кланов, но если вы оснащены особым модулем, то она возможна.
1. Колонизация.
Цена: 25k.
Описание: Колонизация выбранной планеты. Для колонизации необходимо, чтобы указанная планета находилась в системе, не далее 4 клеток от вашей системы. Не забывайте следить за своими колониями: каждая из них требует 2к в неделю.
2. Приобретение юнитов/зданий.
Цена: Зависит от стоимости юнита/ов/зданий.
Описание: Приобретение одного или нескольких юнитов/зданий. В заявке нужно также указывать, на какую планету юнит/здание/ия отправляется и на какую клетку.
3. Терраформирование планеты.
Цена: 20k.
Описание: Повышение терраиндекса планеты. При терраформировании вам также будет дан выбор типа планеты, если это требуется.
4. Торговля.
Цена: Бесплатно.
Описание: Торговля с государством или другим кланом. В заявке напишете, что обмениваете и на что, а также куда собираетесь доставлять груз и на чём.
5. Разведка.
Цена: 10k.
Описание: Проведение разведки на указанной планете. Клан получает данные о самой планете, уровне сложности, пряности. Кроме того, клан получает во владение карту поверхности планеты. Учтите, что это также показывает, где находятся города, ратуши, и остальные здания, но не (!) юниты. Разведка не проводится на планетах кланов, но если вы оснащены особым модулем, то она возможна.
Опыт кланов
НИИ временно не обслуживает кланы.
Научно-исследовательский институт Феноменов Галактики
Сообщение от "Солар Фьючурс"
Следующие планеты были одобрены для колонизации: Тейкос (М2), Телари (08), Ика (D10), и Цинцептер (F13).
Следующие планеты были одобрены для колонизации: Тейкос (М2), Телари (08), Ика (D10), и Цинцептер (F13).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей