Виды квестов
-
Седмин
- Оффлайн
Виды квестов
Итак, уважаемые Капитаны. В данной статье мы рассмотрим для вас три вида квестов, которые будут периодически появлятся на просторах данного форума. Суть их относительно длизка друг к другу, но всё же существуют значительные отличия между тремя этими видами.
Итак, приступим.
Первый вид: Стримовые.
Этот тип Квеста будет встречатся наиболее часто ввиду относительной легкости его создания. Наиболее ярким примером Стримового квеста можно назвать РП старого сервера, проводимого в баре "На Орбите" и в нынешнем баре "Борстч". Однако, в отличии от вышеперечисленных, где сюжет прописывался непосредственно игроками в реальном времени, Стримовые квесты будут построены заранее Гейм-мастерами. Но построены они будут так, что ГМ будут задавать лишь Декорации, в которых будет вестись Квест, и направление движения квеста. Всё остальное будет под властью игроков.
Как играть:
ГМ заранее обрисовывают сцену действий Квеста. То есть, что на ней происходит, когда на ней это происходит, где это происходит и т.д. Затем, назначается время начала прохождения. До этого момента, игроки вольны выбрать этот квест или пройти мимо. Играет определенное колличество игроков, которое будет указываться заранее. Однако, за определенный промежуток времени, регистрация игроков на квест заканчивается. После окончания регистрации Квест проходят ТОЛЬКО те игроки, которые на него зарегистрированы. Вмешиваться другим игрокам во время Квеста строжайше запрещено.
По достижению стартового времени, квест объявляется открытым. Зарегистрированные игроки начинают выполнение заранее оговоренного задания с начальными условиями Сцены действия. Сообщения игроков должны занимать малый объем, приблезительно один-два абзаца, в которых можно помимо прописи своих действий, спокойно отдавать команды другим игрокам, уточнять команды и т.д. По истечению какого-то времени, ГМ задают новые условия, после объявления которых у игроков будет определенный интервал времени, пока эти условия не вступят в силу. За этот промежуток времени, Игроки обязаны закончить свои сообщения. Затем, дается отмашка, и игроки будут обязаны выполнять задание с изменившимися условиями. Квест продолжается какое-то время, а затем ГМ вводят новые условия, которых игроки будут обязаны придерживаться. За несоблюдение условий будет налагаться штраф. Перемен условий может быть много, однако ГМ заранее предупредят, когда Квест будет подходить к своему завершению. По завершению Квеста, ГМ анализируют всё, написанное игроками и выносят вердикт по результатам в зависимости от исполнения и соблюдения рамок квеста. Затем происходит награждение участников.
Второй вид: Проходные
Этот вид квестов отличается от стримового тем, что: 1. Квест полностью заранее прописан. 2. Он имеет нелинейную структуру. 3. Он индивидуальный (Что, впрочем, не будет мешать игрокам кооперироваться и проходить его вместе, но в этом случае Награда будет поделена поровну). Квест представляет собой заранее прописанный текст с несколькими вариантами действий. Наиболее известный пример подобного текстового квеста - Космические рейнджеры. Подобный квест самый простой в понимании и игре, однако от сделанного выбора игроки прочувствуют последствия в полной мере. Ибо если один ответ может привести к Богатству, Славе и т.д. То другой ответ может закончить квест провалом, а то и наложить определенные штрафы.
Как играть:
Квесты заранее прописаны, а значит игрок будет получать лишь косвенные данные о задании. Согласившись на Квест, игрок получает первое сообщение, где указывается в более полной форме, что от него требуется. А также будет предоставлен выбор. Как только Выбор будет сделан, игрок получает следующую часть квеста, продолжающего сюжет первого сообщения и соответствующему его выбору, где он снова обязан делать выбор. И т.д., и т.д. В зависимости от сделанного выбора, игрок будет получать или терять очки. По завершению квеста, ГМ подсчитывают очки, собранные игроком и выясняют, награду в каком размере он получает, относительно оговоренной. По этому же критерию будет определяться, начисляются ли игроку бонусные очки или он подвергается штрафу.
Третий вид: Эпический
Одновременно самый легкий и самый трудный квест из всех. Смысл его заключается в том, что он не ограничен временными и объемными рамками, а также колличеством игроков. Фактически, этот квест представляют собой единую историю, которую пишут сами игроки. ГМ только прописывают общую Сцену, Начало и особо важные поворотные точки. Между этими Точками игроки вольны писать всё, что им заблагорассудится, но в рамках сюжета. Сами Точки будут в целом прописываться ГМ с ПОЛНЫМ учетом написанного ранее текста. Эпический квест в чем-то похож на неимоверно замедленный и растянутый Стримовый. Лучшим примером подобного квеста могут стать отыгрыши, которые проводились когда-то на Корпорации создателей, раздел Коллекция рас.
Как играть:
Изначально, ГМ создают Сцену, где происходит действие квеста, а также прописываются некоторые Ключевые лица. Затем, ГМ оставляют первое сообщение с Завязкой сюжета. После чего к сюжету подключаются игроки. Правила прохождения Эпического Квеста:
1. Игроки обязаны следовать сюжету квеста.
2. Игроки обязаны четко и грамотно прописывать свои сюжетные ходы.
3. Игроки обязаны кооперироваться, дабы не допустить пробелов, неувязок, анахронизмов и т.д. в сюжете.
4. Игрокам разрешается добавлять или убирать новых персонажей.
5. Игрокам разрешается прописывать эмоциональные моменты (в частности, применение ругательных слов), а также прописывать сцены категории 18+, если они применены в меру, Достаточно завуалированы (не нужно прописывать до мельчайших подробностей, как кто-то кого-то разрывает на части, насилует или подвергает мучениям).
6. Игроки обязаны обеспечить сюжетно обоснованный уход персонажа, в случае если игрок решил выйти из Квеста, НО с возможностью возврата игрока в игру (Все мы люди, а потому в один день можем захотеть придти, в следующий - уйти, а через день снова придти. А потому советуем прописывать безвозвратную гибель или уход своего персонажа только в ТОМ СЛУЧАЕ, если вы полностью уверены в том, что хотите покинуть квест. В иных случаях просим оставлять возможность своему персонажу вернуться).
Соблюдая эти простые предписания, Игроки могут спокойно проходить квест, не мешая друг другу. О порядке написания в этом виде Квеста, Игроки должны оговорить между собой заранее, дабы не возникло путаницы.
Итак, вы ознакомились с основными видами Квестов, которые будут проводится в данном разделе. Если у вас есть вопросы - смело пишите сюда, мы ответим.
Итак, приступим.
Первый вид: Стримовые.
Этот тип Квеста будет встречатся наиболее часто ввиду относительной легкости его создания. Наиболее ярким примером Стримового квеста можно назвать РП старого сервера, проводимого в баре "На Орбите" и в нынешнем баре "Борстч". Однако, в отличии от вышеперечисленных, где сюжет прописывался непосредственно игроками в реальном времени, Стримовые квесты будут построены заранее Гейм-мастерами. Но построены они будут так, что ГМ будут задавать лишь Декорации, в которых будет вестись Квест, и направление движения квеста. Всё остальное будет под властью игроков.
Как играть:
ГМ заранее обрисовывают сцену действий Квеста. То есть, что на ней происходит, когда на ней это происходит, где это происходит и т.д. Затем, назначается время начала прохождения. До этого момента, игроки вольны выбрать этот квест или пройти мимо. Играет определенное колличество игроков, которое будет указываться заранее. Однако, за определенный промежуток времени, регистрация игроков на квест заканчивается. После окончания регистрации Квест проходят ТОЛЬКО те игроки, которые на него зарегистрированы. Вмешиваться другим игрокам во время Квеста строжайше запрещено.
По достижению стартового времени, квест объявляется открытым. Зарегистрированные игроки начинают выполнение заранее оговоренного задания с начальными условиями Сцены действия. Сообщения игроков должны занимать малый объем, приблезительно один-два абзаца, в которых можно помимо прописи своих действий, спокойно отдавать команды другим игрокам, уточнять команды и т.д. По истечению какого-то времени, ГМ задают новые условия, после объявления которых у игроков будет определенный интервал времени, пока эти условия не вступят в силу. За этот промежуток времени, Игроки обязаны закончить свои сообщения. Затем, дается отмашка, и игроки будут обязаны выполнять задание с изменившимися условиями. Квест продолжается какое-то время, а затем ГМ вводят новые условия, которых игроки будут обязаны придерживаться. За несоблюдение условий будет налагаться штраф. Перемен условий может быть много, однако ГМ заранее предупредят, когда Квест будет подходить к своему завершению. По завершению Квеста, ГМ анализируют всё, написанное игроками и выносят вердикт по результатам в зависимости от исполнения и соблюдения рамок квеста. Затем происходит награждение участников.
Второй вид: Проходные
Этот вид квестов отличается от стримового тем, что: 1. Квест полностью заранее прописан. 2. Он имеет нелинейную структуру. 3. Он индивидуальный (Что, впрочем, не будет мешать игрокам кооперироваться и проходить его вместе, но в этом случае Награда будет поделена поровну). Квест представляет собой заранее прописанный текст с несколькими вариантами действий. Наиболее известный пример подобного текстового квеста - Космические рейнджеры. Подобный квест самый простой в понимании и игре, однако от сделанного выбора игроки прочувствуют последствия в полной мере. Ибо если один ответ может привести к Богатству, Славе и т.д. То другой ответ может закончить квест провалом, а то и наложить определенные штрафы.
Как играть:
Квесты заранее прописаны, а значит игрок будет получать лишь косвенные данные о задании. Согласившись на Квест, игрок получает первое сообщение, где указывается в более полной форме, что от него требуется. А также будет предоставлен выбор. Как только Выбор будет сделан, игрок получает следующую часть квеста, продолжающего сюжет первого сообщения и соответствующему его выбору, где он снова обязан делать выбор. И т.д., и т.д. В зависимости от сделанного выбора, игрок будет получать или терять очки. По завершению квеста, ГМ подсчитывают очки, собранные игроком и выясняют, награду в каком размере он получает, относительно оговоренной. По этому же критерию будет определяться, начисляются ли игроку бонусные очки или он подвергается штрафу.
Третий вид: Эпический
Одновременно самый легкий и самый трудный квест из всех. Смысл его заключается в том, что он не ограничен временными и объемными рамками, а также колличеством игроков. Фактически, этот квест представляют собой единую историю, которую пишут сами игроки. ГМ только прописывают общую Сцену, Начало и особо важные поворотные точки. Между этими Точками игроки вольны писать всё, что им заблагорассудится, но в рамках сюжета. Сами Точки будут в целом прописываться ГМ с ПОЛНЫМ учетом написанного ранее текста. Эпический квест в чем-то похож на неимоверно замедленный и растянутый Стримовый. Лучшим примером подобного квеста могут стать отыгрыши, которые проводились когда-то на Корпорации создателей, раздел Коллекция рас.
Как играть:
Изначально, ГМ создают Сцену, где происходит действие квеста, а также прописываются некоторые Ключевые лица. Затем, ГМ оставляют первое сообщение с Завязкой сюжета. После чего к сюжету подключаются игроки. Правила прохождения Эпического Квеста:
1. Игроки обязаны следовать сюжету квеста.
2. Игроки обязаны четко и грамотно прописывать свои сюжетные ходы.
3. Игроки обязаны кооперироваться, дабы не допустить пробелов, неувязок, анахронизмов и т.д. в сюжете.
4. Игрокам разрешается добавлять или убирать новых персонажей.
5. Игрокам разрешается прописывать эмоциональные моменты (в частности, применение ругательных слов), а также прописывать сцены категории 18+, если они применены в меру, Достаточно завуалированы (не нужно прописывать до мельчайших подробностей, как кто-то кого-то разрывает на части, насилует или подвергает мучениям).
6. Игроки обязаны обеспечить сюжетно обоснованный уход персонажа, в случае если игрок решил выйти из Квеста, НО с возможностью возврата игрока в игру (Все мы люди, а потому в один день можем захотеть придти, в следующий - уйти, а через день снова придти. А потому советуем прописывать безвозвратную гибель или уход своего персонажа только в ТОМ СЛУЧАЕ, если вы полностью уверены в том, что хотите покинуть квест. В иных случаях просим оставлять возможность своему персонажу вернуться).
Соблюдая эти простые предписания, Игроки могут спокойно проходить квест, не мешая друг другу. О порядке написания в этом виде Квеста, Игроки должны оговорить между собой заранее, дабы не возникло путаницы.
Итак, вы ознакомились с основными видами Квестов, которые будут проводится в данном разделе. Если у вас есть вопросы - смело пишите сюда, мы ответим.
Виды квестов
Касательно квестов. Насколько долгими планируются(среднее время по часам или дням) стримовые квесты? Не хочется, чтобы они растягивались на несколько недель.
Виды квестов
Я поправлю. Стримовые квесты относительно не долгие. Одни - меньше часа, другие могут растянутся на несколько часов, а возможны и такие, которые растянутся на сутки или двое (с разумеющимся перерывом на еду и сон). Это будет напрямую зависить от Квеста, его сюжета и "нормальности" ГМ в период его написания)))))
Виды квестов
Квест на час? Это что за квест такой? Убить 72 пуффита и собрать 100 коричневых камней? =)
Виды квестов
да ладно нафиг, я-то слишком тупой, чтобы это понять. Я к тому, что квестов на час не бывает.
Виды квестов
Шестой, позволь мне объяснить тебе. Дело в том, что действия ГМ от начала и до конца будут прописаны заранее. А для того, чтобы все они подходили, для них будет прописано также и время, когда они показываются, и когда вступают в силу. Проще говоря, ГМ, ведущий Квест будет сидет с Таймером или секундомером, и в прописанные промежутки будет просто вставлять уже заготовленные действия и публиковать их. НО это касается только стримовых квестов. Остальные квесты по времени будут неограничены.
Виды квестов
У... А как же учёба\работа\другие дела?Седмин :с разумеющимся перерывом на еду и сон
Виды квестов
BanterFace, Но ведь на каникулах и на выходных ты всё равно свободен от учебы-работы-других дел.
Виды квестов
Угу, ещё бы... Огород... Свежий воздух... Да если бы и не было этого всего, никто мне не даст сидеть за компом с перерывом на сон и еду. Да я и сам против такого распорядка. А обязательно, чтобы это всё шло подряд несколько суток? У всех разные возможности. С чем это связано?Седмин :BanterFace, Но ведь на каникулах и на выходных ты всё равно свободен от учебы-работы-других дел.
Виды квестов
BanterFace, пока ни с чем. Это пока ГИПОТЕТИЧЕСКАЯ вероятность. Мы с одним часовым квестом мудохались больше двух недель, а теперь представь, какого это на сутки рассписывать? Однако, я не отрицаю, что в будущем могут появиться подобные квесты, потому как общая технология еще не отработана.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей