Жалобы и предложения

Жалобы, предложения, багрепорты и прочие о(б)суждения администрации
Голос Вселенной
Оффлайн
Сообщения: 186
Титул: Голос Вселенной

Жалобы и предложения

#1

Сообщение Calmsector » 22.02.2015 12:42

У тебя полно идей, которые, как тебе кажутся, могут прекрасно дополнить ролевую? Тебя не устраивает что-то из уже существующего? Хочешь в очередной раз повторить о каком-то нововведении, о котором сказали уже раз тридцать? Тогда ты попал куда надо!

ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1804
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Жалобы и предложения

#2

Сообщение весЁлый » 27.03.2015 16:35

Есть у меня к вам вопрос... опять, но он уже более интересен.



Я тут подумал, может добавить экономическую технику... или хотя бы только тачки? Например, это можно назвать конвоем. Такие конвои помогут добывать пряность быстрее или больше. Так же добавить бонусных юнитов для сражений. Например лекарей и техников, которые будут увеличивать здоровье существам и технике? Пользы от них кроме этого никакой, но это добавит больше креатива.



Хотя в двух вопросах я неуверен. Не будет ли оно слишком сильно повышать живучесть? (хотя можно установить лимит даже до одного). И ещё... может следовало бы это закинуть в тему "Дерево технологий"?

The Invisible Unhuman
Оффлайн
Сообщения: 1749
Титул: The Invisible Unhuman

Жалобы и предложения

#3

Сообщение Туман » 06.04.2015 21:54

Насчет юнитов, у меня тут идея в голове проскочила и я ее все время забываю выложить. Так вот, вместо одного юнита может лучше ввести отделения(техника пускай лучше будет только по 1 штуке)? А также чтобы они кроме подразделения на снайпер/штурмовик/етс разделялись еще и на уровень подготовки, цена будет сильно зависеть от подготовки. А так же сделать бои подобием стратегий( но это другой разговор и гемор)
Ополченцы(ака рукожопые макаки которые имеют заниженные урон, жизнь и скорость.
Регуляры(уже интересней, аналоги ИРЛ- мотострелки.)
Шоковая пехота(аля панзергренадеры из РД и ВДВ с Морпехами ИРЛ, будут сносить регуляров и новобранцев при равных кол-вах)
Ну и элита которая может ногебать все живое пока их не покарают орды регуляров)
Ну, как всегда большинство деталей идеи я забыл...

"Искра"
Оффлайн
Сообщения: 87
Титул: "Искра"

Жалобы и предложения

#4

Сообщение Fer0x » 07.04.2015 23:51

Туман, сути не меняется, отделение это или определенный класс юнита.

Тактику юнитов очень муторно реализовывать. Само проведение боя это большая работа, а если еще добавить стратегию и тактику юнитам, то это сильно усложнит работу того, кто будет проводить бой.

Касаемо уровня подготовки, будут апгрейды некоторых юнитов, повышение показателей защиты и урона.

The Invisible Unhuman
Оффлайн
Сообщения: 1749
Титул: The Invisible Unhuman

Жалобы и предложения

#5

Сообщение Туман » 08.04.2015 0:03

Fer0x, между юнитом и отделением большая разница, так как с отделением можно выполнить овердох.я приемов, а про большие соединения я вообще молчу. Да и кроме этого, в игру добавляется больше эпика что ли. А насчет стратегии я имел ввиду, что сначала проводится бой примерно как в настольных играх(можно использовать НАТОвские и наши условные обозначения) и ввести респ если его не было, хотя и это тоже добавляет геморрой. Хотя ролка ваша нервы ваши, время тоже ваше. Не будь бы у меня аврала со следующей недели, то я бы наверно принял бы участие в становлении моей идеи, но все остается на нынешнем составе модеров.

"Искра"
Оффлайн
Сообщения: 87
Титул: "Искра"

Жалобы и предложения

#6

Сообщение Fer0x » 08.04.2015 0:58

Туман, предложения подобного типа я рассматривать не могу, т.к. не я создатель ролевой, а твоя идея это полное изменение боевой системы. Боевая система нам досталась в наследство от старой ролевой.

ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1804
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Жалобы и предложения

#7

Сообщение весЁлый » 11.04.2015 18:48

Я предлагаю добавить в колонии туристические точки, как источник дохода: дом отдыха, рынок, бассейн, парк. Часть из них можно в редакторе строить.

ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1804
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Жалобы и предложения

#8

Сообщение весЁлый » 16.04.2015 16:03

Предложу другую интересную вещь. Может сделать так, чтобы мы и турели делали в каком-нить редакторе?

"Искра"
Оффлайн
Сообщения: 87
Титул: "Искра"

Жалобы и предложения

#9

Сообщение Fer0x » 16.04.2015 18:49

Кёу, как чертеж, турели присутствуют в дереве. Так что да, их вы сможете делать в редакторе.

ДАЙТЕ МНЕ ГОЛУБОЙ НИК В
Оффлайн
Сообщения: 6717
Титул: ДАЙТЕ МНЕ ГОЛУБОЙ НИК В

Жалобы и предложения

#10

Сообщение гость » 17.04.2015 12:10

Короче каким-то необъяснимым образом заставил Блюза слепить тред "Наемное Бюро". Сейчас попробую обрисовать, что у меня тогда творилось в голове.



Этот тред будет предназначен в большинстве своем для создания и собственно выполнения так называемых миниквестов. Можно из любой брехни сделать приключение на этом безумном сайте, по-этому в качестве миниквеста могут выступать как охота на отдельных капитанов и участие в войне, так и протирание пола в баре. Будем делить квесты по степени серьезности:

Несерьезные квесты подразумевают прежде всего не огромный заработок, а общение капитанов и связывание их сюжетных линий. Ну знаете... такие квесты - как свадьба: можно оставаться в гражданском браке и таким образом оставлять связь капитанов нераскрытой, а можно устроить шумную женидьбу с помощью этого наемного бюро и как следует нашуметь на всю округу. Поскольку на подобных квестах особо не заработаешь, за ними не будут следить доверенные лица. Это дает возможность капитанам вытворять что душе угодно.

А вот Серьезные квесты, хоть и схожи с несерьезными, подразумевают прежде всего заработок или ЛЮТУЮ ЭПИЧНОСТЬ И ВАЖНОСТЬ дела. Но за такими квестами будут следить специальные люди (ну вы поняли, чтобы нельзя было "фармить" спорлинги и чтобы квест был действительно адекватным). Эти квесты больше похожи на свидания вслепую: риск высок как никогда, ибо ты можешь как найти свою суженную, так и опозориться на всю галактику.



К чему я провожу все эти похабные параллели? А вот к тому, что можно как организовать квест двух знакомых друг другу капитанов, чтобы они могли под шумок развлечься; так и тупо привязать кого-то, кого ты не знаешь. Все детали квестов будут указаны либо в "заявке", либо потом будут обговариваться по ЛС между непосредственно капитанами. Стоит еще заметить, что выполнять эти квесты капитаны в праве где угодно. Можно устроить как и локальную перестрелку в теме капитана, так и перевернуть все нахрен вверх дном в каком-нибудь шумном месте (например в баре Борстч или в гостевом треде клана).



Ну вот пример несерьезного квеста: Мистер Х взял квест на то, чтобы доставить какому-то хмырю голову Миссис Ы. Этим хмырем может быть как и сам капитан-виновник всего происшествия, так и модератор форума, который по договоренности разместил "афишу" в треде. Ну так вот, Мистер Х летит в бар, где пьяненькая Миссис Ы пристает ко всем подряд. А вот дальше решайте сами: Мистер Х может либо спокойно зарезать свою жертву и быстро получить крошечную сумму, или же они влюбятся друг в друга по самые уши и улетят вместе на планету летающих соплей на медовый месяц, ну или они узнают, что они, оказываются, дальние родственники (!) и начинают драму. Или, мама не горюй, все сразу. Все зависит исключительно от вашего больного воображения (ну и от согласия капитана-партнера [ведь все дело надо изначально обговаривать])



Так-же будут стартовые квесты, что составляют сами модераторы. Но вся соль будет в афишах непосредственно капитанов. На все эти квесты могут откликнуться капитаны-наемники (то-есть кто угодно).

Идея пришла мне в голову и сформировалась едва ли за пять минут, так что если считаете идею годной, то можете с ней вытворять что угодно, ибо она продумана не особо до конца. Вот и все.

"Искра"
Оффлайн
Сообщения: 87
Титул: "Искра"

Жалобы и предложения

#11

Сообщение Fer0x » 17.04.2015 14:01

Таври, в разделе "Космические приключения" как раз и проводят квесты, за которые игроки получают деньги и опыт. Я считаю, что этого раздела вполне достаточно, ведь награда там действительно большая. А давать деньги за флуд в баре или где либо еще это уже перебор.

ДАЙТЕ МНЕ ГОЛУБОЙ НИК В
Оффлайн
Сообщения: 6717
Титул: ДАЙТЕ МНЕ ГОЛУБОЙ НИК В

Жалобы и предложения

#12

Сообщение гость » 17.04.2015 14:12

Fer0x, ты наверное не так понял, ведь речь идет о достаточно скромных суммах, что не изменяется от колличества сообщений. В крайнем случае, можно дать награду условную, оставив лишь несерьезные миниквесты. Мне на награду вообще нагадить с 15 этажа, мне просто хочется, чтобы все капитаны, вместо того, чтобы тихо сидеть в своич кланах, участвовали в общем эпосе. И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО участвовали в ролке.

"Искра"
Оффлайн
Сообщения: 87
Титул: "Искра"

Жалобы и предложения

#13

Сообщение Fer0x » 17.04.2015 14:18

Таври :мне просто хочется, чтобы все капитаны, вместо того, чтобы тихо сидеть в своих кланах, участвовали в общем эпосе
Ну у вас это итак получается, как никак вы не только в баре устраиваете свои приключения. Блюз мне говорил, что для подобных приключений он и создал темы капитанов.

ДАЙТЕ МНЕ ГОЛУБОЙ НИК В
Оффлайн
Сообщения: 6717
Титул: ДАЙТЕ МНЕ ГОЛУБОЙ НИК В

Жалобы и предложения

#14

Сообщение гость » 17.04.2015 14:20

Fer0x, я говорю о большем масштабе. Сейчас вся движуха в ролке поддерживается активным участием едва ли 10 капитанами. 
А мне нужно больше...
Черт, на сайте 70 человек, а бесится лишь скромные 10%

Rex Аватара пользователя
×Schwarze kriger×
Оффлайн
Сообщения: 53
Титул: ×Schwarze kriger×

Жалобы и предложения

#15

Сообщение Rex » 26.04.2015 18:14

Я предлагаю сделать Сражения на Косм Кораблях, что то типо как арена только На косм кораблях..

The Invisible Unhuman
Оффлайн
Сообщения: 1749
Титул: The Invisible Unhuman

Жалобы и предложения

#16

Сообщение Туман » 01.05.2015 17:28

И так, у меня созрел план, как заставить кланы вести менее агрессивную экспансию. И так, за высадку десанта надо платить деньги(тыловики передают привет) и цена высадки будет зависеть от количества десанта и, что в него входит, ведь согласитесь, доставить танк намного мозговыносительней и дороже чем десяток пехотинцев. Кроме того, одному клану можно только один раз в неделю. Что касается поражения, если нападавших обломали, то они заплатят высокую цену, их авторитет в глазах государств падает, наносится ущерб счету клана и т.д.



З.Ы. Как обычно большинство деталей своей идеи я забыл

ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1804
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Жалобы и предложения

#17

Сообщение весЁлый » 02.05.2015 9:35

Blues, кстати, до кланов были награды для кэпов за победу в битвах при планетах, но и их тоже нет.

The Invisible Unhuman
Оффлайн
Сообщения: 1749
Титул: The Invisible Unhuman

Жалобы и предложения

#18

Сообщение Туман » 06.05.2015 23:09

Решил все-таки дополнить свою мысль.

Итак, сейчас войска будут покупаться практически сразу, но ведь так не бывает и никогда не будет, верно? Поэтому, предлагаю чтобы войска прибывали например через пару дней и более. Но это еще не все, у меня проскочила еще одна идея, разделить войска на собственные войска и наемные войска, для вторых предлагаю создать ЧВК, и дать каждому определенные бонусы, а взамен понерфить в другом. ЧВК буду появляться раньше всех, через день или два. С собственными войсками немного потрудней. Пополнить собственные ВС можно будет двумя способами, первый это срочники и ополчение, второй это волонтеры ака контратники. Набирать в ВС можно будет смешано, как контров, так и срочников. Для собственных ВС будет необходимо содержать ВЧ(военные части). И если с ополченцами все очень дешево и плохо, так как с ними надо проводить изредка сборы и дают им только самое говеное оружие. Солдаты срочной службы, ну что сказати, пускай будет либо просто мясом, либо шоковой пехотой, зависит от средств на них выделяемых и уровня подготовки. Контрабасы, уже идут как шоковая пехота или элитная.

Касаемо денежных вложений. Для ЧВК ты просто даешь деньги, нет, ты даешь им ОЧЕНЬ МНОГО, ну или не очень, денег, и в большинстве случаев даже не надо забивать голову транспортировкой этих войск. Для собственных ВС все немного сложнее. Во первых, им надо жрать, менять одежду, т.е. они сами по себе съедят денег, но это будет не очень много по сравнению с наемниками. Во вторых, срочникам и контрам надо платить(одни больше, другим меньше, но платить надо.), но для ополчение пускай это не действует. В третьих, для повышения опытности можно/нужно проводить время от времени учения, а это тоже деньги.

Итог - нужны войска на короткое время - нанимай ЧВК, надо надежно защитить планеты - заводи армию.

Не знаю, пропустил ли я что-нибудь или нет, но это мой самый большой пост в этой теме.

З.Ы. Идею надо допиливать.

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Жалобы и предложения

#19

Сообщение Heizee » 07.05.2015 12:06

Туман :Поэтому, предлагаю чтобы войска прибывали например через пару дней и более.
Это можно ввести.
Туман :Но это еще не все, у меня проскочила еще одна идея, разделить войска на собственные войска и наемные войска, для вторых предлагаю создать ЧВК, и дать каждому определенные бонусы, а взамен понерфить в другом.
Тоже годно, но вводить сейчас нет смысла.
Туман :Пополнить собственные ВС можно будет двумя способами, первый это срочники и ополчение, второй это волонтеры ака контратники. Набирать в ВС можно будет смешано, как контров, так и срочников. Для собственных ВС будет необходимо содержать ВЧ(военные части).
Слишком много заморочек с содержанием.
Туман :Во первых, им надо жрать, менять одежду, т.е. они сами по себе съедят денег, но это будет не очень много по сравнению с наемниками.
На данный момент если её ввести, то мы убьём боёвку между кланами как таковую. Но позже ввести можно, пусть и с поправками.

The Invisible Unhuman
Оффлайн
Сообщения: 1749
Титул: The Invisible Unhuman

Жалобы и предложения

#20

Сообщение Туман » 07.05.2015 17:03

Strike_R :Слишком много заморочек с содержанием.
А зачем все слишком усложнять? Можно пустить все это по упрощенной схеме:
1) Это казарма которая уже имеется.
2) Добавить стрельбище или полигон, обычно не занимают ячеек(но требуется казарма), однако если хочешь это сделать их эффективней, надо купить улучшение и потратить ячейку(это потребуется когда нет денег на лагерь, но хватает их на это). Чтобы войскам базирующимся на данной планете давались более менее нормальные бонусы, надо тратить деньги.
3) Лагерь подготовки. Он уже занимает ячейки и жрет потихоньку деньги, но войска(хотя скорее всего только инфантерия) постоянно получаю опыт и имеют значительные бонусы.Для его требуется
Тут могла быть четвертая и окончательная ступенька, но ее нет. И да, чуть не забыл, деньги требовать только после того, как кланы будут ЖИВЫ И "БОГАТЫ", иначе точно кирдыкс.

Что касаемо бонусов. Необходимо их давать и по отношению того где находились отряды. Например если место их дислокации это планета с пустынным климатом, давать им бонус на таких же планетах. Как вы поняли эти бонусы зависят еще и от зданий которые установлены на планетке.

Кстати, было бы неплохо ввести ТБМП. Для его исследования  будет необходимо иметь чертеж БМП и метателя башен танка. По броне как танк, по урону как БМП, цена что-то среднее между ними.

З.Ы Большинство моих идей выложенных в этой теме, это скорее на будущее, на этот момент применимы далеко не все.

ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1804
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Жалобы и предложения

#21

Сообщение весЁлый » 11.05.2015 21:00

Я тут посмотрел и заметил, что все юниты (смотрел пока на капитанов) идут в бой одним строем. Это скорее было связано с тем, чтобы все капитаны были вовлечены в драку. 



Я предлагаю дать возможность игрокам создавать ряды. Для чего... ряды могут просто являться своеобразной военной стратегией. Например, в передний ряд ставятся те солдаты, которые могут сражаться в ближнем бою, а сзади ставятся снайпера, чтобы у них была возможность подольше находиться вдалеке от ближнего боя, а ещё сзади стоят танки и БМП. Можно так же менять расстановку.

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Жалобы и предложения

#22

Сообщение Heizee » 11.05.2015 21:19

Изелар, неплохая идея. Думаю, перед сражением о построении капитаны могут уведомить проводящего.

Жизнь в движении
Оффлайн
Сообщения: 776
Титул: Жизнь в движении

Жалобы и предложения

#23

Сообщение Турис » 17.05.2015 19:07

Тут застенчивый Кетер предложил афигенную идею:
Кетер :Кстати. У меня есть кое какая идея. Астеройды. На них есть пряность которая в 2 раза и больше добывается чем на планетах, но имеет ограничения на количество построек. Также ограничение на пехоту и военный транспорт.
Я тут пораскинул мозгами и придумал следующее:
1) Сделать добычу эффективнее в 4 раза а нет, таки в 2 раза.
2) Астероид отбивается у пиратов.
3) Из построек только бессмертная шахтёрка, упиханная в каменюку и турели вокруг на мелких астероидах, которые, естественно, покупаются отдельно.
4) Отбивать астероид будет проще чем планету. Это будет выглядеть как-то так.
5) Предлагаю дополненное древо технологий, включающее нововведение:
Изображение

Бывалый
Оффлайн
Сообщения: 593

Жалобы и предложения

#24

Сообщение Шрек » 17.05.2015 19:13

Янто, 1200к на шахту, 1150к на турель. Тут даже лопатой деньги грести мало будет...

Жизнь в движении
Оффлайн
Сообщения: 776
Титул: Жизнь в движении

Жалобы и предложения

#25

Сообщение Турис » 17.05.2015 19:18

Скорее лучше эффективность оставить х2 как предлагал Кетер.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей