Рекомендации
Модератор: whammy
Рекомендации
Сыграл в хорошую игру? Прочитал хорошую книгу? Нашёл хороший фильм? Отпишись, кто-то другой обратит внимание, мнениями обменяетесь... Я бы, к примеру, хотел бы посоветовать Машинариум и This War of Mine как лучше платформеры, которые я видел. А ты?
Рекомендации
Читайте книги Сергея Тармашева: довольно интересная у него фантастика и фэнтези, к тому же они поучительные.
Возьмите на заметку вот эти книги сего автора: Древний, Холод, Тьма. Есть ещё Наследие, Ареал, Чистилище, но их я не читал.
А вот Отель Оюнсу читать не советую, сюжет этого ужастика довольно странный... и совсем не поучительно.
Возьмите на заметку вот эти книги сего автора: Древний, Холод, Тьма. Есть ещё Наследие, Ареал, Чистилище, но их я не читал.
А вот Отель Оюнсу читать не советую, сюжет этого ужастика довольно странный... и совсем не поучительно.
Рекомендации
Я большой любитель старых компьютерных и приставочных игр(Эмуляторы благо позволяют играть), большинство из вас вряд ли посмотрит на них, графика просто страшна ;›
Если говорить о лучших платформерах то это конечно
Psychonauts-Как я говорил ничего подобного Психонавтам нет, к тому-же это единственный платформер где я старался собрать все призы разбросанные по уровню.
Cave Story (яп. 洞窟物語 - Dōkutsu Monogatari)-Мой любимейший платформер, созданная всего одним японским программистом Дайскэ Амаей (творческий псевдоним Pixel)за пять лет. Один из сложнейших платформеров, играл с клавиатуры, и прохождение тайного финала(ага в ней есть и скрытая концовка) заняло целых 11 минут а ведь есть люди проходившие и за 3 минуты, а Баласа удалось завалить только с 20 попытки, как же меня тошнило потом только от одной музыке этой игры! ( Музыка кстати в игре классная, хоть и 8-bit)
Conker’s Bad Fur Day (сокращённо CBFD) Очень весёлая игра, скажем она в моём вкусе!(Один только Подсолнух с ярко выраженными, "Большими Глазами" чего стоит, плюс очень безумный сюжет)
Среди RPG отметил «Sid Meier’s Pirates!» большей свободы я не видел ни в одной игре, (сейчас правда эти песочницы повсюду)
«Косми́ческие ре́йнджеры»1 и 2, тоже что и и Пираты но в космосе.
The Legend of Zelda: Ocarina of Time и The Legend of Zelda Majora Mask Действительно сложные уровни попадаются, и некоторые квесты просто с мозговыносящей логикой.
Final Fantasy VII (яп. ファイナルファンタジーVII файнару фантадзи: сэбун) Просто классный сюжет, лучший из всех финалок.
Vampire the Masquerade Несмотря на баги игра заслуживает внимания.
Если говорить о лучших платформерах то это конечно
Psychonauts-Как я говорил ничего подобного Психонавтам нет, к тому-же это единственный платформер где я старался собрать все призы разбросанные по уровню.
Cave Story (яп. 洞窟物語 - Dōkutsu Monogatari)-Мой любимейший платформер, созданная всего одним японским программистом Дайскэ Амаей (творческий псевдоним Pixel)за пять лет. Один из сложнейших платформеров, играл с клавиатуры, и прохождение тайного финала(ага в ней есть и скрытая концовка) заняло целых 11 минут а ведь есть люди проходившие и за 3 минуты, а Баласа удалось завалить только с 20 попытки, как же меня тошнило потом только от одной музыке этой игры! ( Музыка кстати в игре классная, хоть и 8-bit)
Conker’s Bad Fur Day (сокращённо CBFD) Очень весёлая игра, скажем она в моём вкусе!(Один только Подсолнух с ярко выраженными, "Большими Глазами" чего стоит, плюс очень безумный сюжет)
Среди RPG отметил «Sid Meier’s Pirates!» большей свободы я не видел ни в одной игре, (сейчас правда эти песочницы повсюду)
«Косми́ческие ре́йнджеры»1 и 2, тоже что и и Пираты но в космосе.
The Legend of Zelda: Ocarina of Time и The Legend of Zelda Majora Mask Действительно сложные уровни попадаются, и некоторые квесты просто с мозговыносящей логикой.
Final Fantasy VII (яп. ファイナルファンタジーVII файнару фантадзи: сэбун) Просто классный сюжет, лучший из всех финалок.
Vampire the Masquerade Несмотря на баги игра заслуживает внимания.
Рекомендации
Посмотрел Карты, деньги, два ствола, 98 года, фильм старый, но смотреть и пересматривать определённо стоит. Досмотрите до конца - скажете мне спасибо. Правда.
Рекомендации
НЕКРОПОСТИНГ ФОРЕВА!
Суббота, 18.07.2015, 15:19; Сообщение #1
Как я прям попал, ага.
...
А пришёл я сюда вот за чем: кто тут играл в Max Payne? Или фильм смотрели? В общем, стоит ли играть\смотреть?
...
Ааа, блин, я думал, я сюда спустя ровно год случайно пришёл. Ну ладно.
Суббота, 18.07.2015, 15:19; Сообщение #1
Как я прям попал, ага.
...
А пришёл я сюда вот за чем: кто тут играл в Max Payne? Или фильм смотрели? В общем, стоит ли играть\смотреть?
...
Ааа, блин, я думал, я сюда спустя ровно год случайно пришёл. Ну ладно.
Рекомендации
Ну что ж, и мне нужно что-нибудь добавить.
Во-первых, бегом всем играть в undertale, которым я уже заспамил конфу Альбедо. Море фана, "ржакатят" и просто шикарной сюжетки обеспечены. А музыку отдельно вы ещё долго будете переслушивать после прохождения. По-моему это максимальное, что можно создать только одним человеком с помощью простенького движка. Ну и бонусдля милитаристов, игру можно пройти без единого убийства.
Во-вторых, ещё из такого же сеттинга есть to the moon. Тут уже другой жанр и двигло чуть лучше, но сделан не менее шикарно.
Наверняка сразу же появился вопрос: а чего я рекламирую только инди-игры, да к тому же пиксельные? Да всё посто: я не могу припомнить ниодно последней ААА игры, которая бы мне реально понравилась и я бы её вспоминал с теплотой. Дум? Ну да, прикольно, но по сути это красивый экшон с крутым графоном. Стелларис? Тоже хорошая стратегия, но у неё много недостатков, включая тупые боёвки флотов (не, ну серьёзно, вкачал копья, поставил на линкоры и гнёшь всех ботов по кд. Даже когда началось вторжение из другой галактики, 3 моих флота уступающие раз в 10-15 по общей силе войск, разорвали их как тузик грелку. Ноль хардкора). Ну и так далее...
Короче, в эти две инди-игрушки вам стоит поиграть обязательно!
Во-первых, бегом всем играть в undertale, которым я уже заспамил конфу Альбедо. Море фана, "ржакатят" и просто шикарной сюжетки обеспечены. А музыку отдельно вы ещё долго будете переслушивать после прохождения. По-моему это максимальное, что можно создать только одним человеком с помощью простенького движка. Ну и бонус
Во-вторых, ещё из такого же сеттинга есть to the moon. Тут уже другой жанр и двигло чуть лучше, но сделан не менее шикарно.
Наверняка сразу же появился вопрос: а чего я рекламирую только инди-игры, да к тому же пиксельные? Да всё посто: я не могу припомнить ниодно последней ААА игры, которая бы мне реально понравилась и я бы её вспоминал с теплотой. Дум? Ну да, прикольно, но по сути это красивый экшон с крутым графоном. Стелларис? Тоже хорошая стратегия, но у неё много недостатков, включая тупые боёвки флотов (не, ну серьёзно, вкачал копья, поставил на линкоры и гнёшь всех ботов по кд. Даже когда началось вторжение из другой галактики, 3 моих флота уступающие раз в 10-15 по общей силе войск, разорвали их как тузик грелку. Ноль хардкора). Ну и так далее...
Короче, в эти две инди-игрушки вам стоит поиграть обязательно!
Рекомендации
Попробую и я побоянить.
Документальный фильм "Дом" в двух частях. Даже не из-за экологической составляющей, а просто из-за шикарных пейзажей со всей планеты (ну и немного антиутопических видов городов).
"Русский ковчег". Снимать фильмы, а тем паче документальные - это вам non penis canina. А снять документальный фильм с огромной массовкой за один дубль без постобработки - это уже богоподобно, что ли. Полуторачасовая прогулка по Эрмитажу в разных временах года и эпохах. Эпохально, не побоюсь каламбура.
Онемациннэ:
Всё от студии "Гибли" и Миядзаки (любого) в частности, а также анимационные фильмы с участием Исао Такахаты (осторожно, автобиографический олдскул середины прошлого века!) и корейского режиссёра Сон-кан Ли. "Парящий на ветру" Кадзуки Омори. Особенно рекомендую фильмы об "Ибларде": "Шёпот сердца", "День, когда я приобрела звезду" и "Время Ибларда". Современный CGI на такое просто не способен.
Из сериалов могу посоветовать:
"Триган" (вестерн)
"Ковбой Бибоп" (космовестерн)
"Изгнанник" (стим... дизель... панк? очень проработанная вселенная, куча интересных деталей, которые всегда приятно замечать)
"Волчий дождь" (чуток заезжено, но в озвучке "Реанимедии" смотрится неплохо)
"Гуррен-Лаганн" (Только "Реанимедия", только Фильченко, только МАГМА РАСКАЛЯЕТ... гхм, хотя я бы удивился, узнав что тут есть кто-то, не смотревший его)
"Рубаки" (Господи, это было великолепно!)
"Приключения Джинга" (чуток артхауса, чуток сюра, совсем немного безумия)
"Аббатство Рэдволл" (Пожалуй, лучший мульсериал на тему фурри)
"Дофус", "Вакфу" (французские мультсериалы по одному не особо выдающемуся клону ВОВа. Настоятельно рекомендую смотреть в оригинальной озвучке с субтитрами, уж больно красив язык, да и не только он:flirty: )
"Обан: звёздные гонки" (серьёзно, французы рисуют не хуже япошек!)
Документальный фильм "Дом" в двух частях. Даже не из-за экологической составляющей, а просто из-за шикарных пейзажей со всей планеты (ну и немного антиутопических видов городов).
"Русский ковчег". Снимать фильмы, а тем паче документальные - это вам non penis canina. А снять документальный фильм с огромной массовкой за один дубль без постобработки - это уже богоподобно, что ли. Полуторачасовая прогулка по Эрмитажу в разных временах года и эпохах. Эпохально, не побоюсь каламбура.
Онемациннэ:
Всё от студии "Гибли" и Миядзаки (любого) в частности, а также анимационные фильмы с участием Исао Такахаты (осторожно, автобиографический олдскул середины прошлого века!) и корейского режиссёра Сон-кан Ли. "Парящий на ветру" Кадзуки Омори. Особенно рекомендую фильмы об "Ибларде": "Шёпот сердца", "День, когда я приобрела звезду" и "Время Ибларда". Современный CGI на такое просто не способен.
Из сериалов могу посоветовать:
"Триган" (вестерн)
"Ковбой Бибоп" (космовестерн)
"Изгнанник" (стим... дизель... панк? очень проработанная вселенная, куча интересных деталей, которые всегда приятно замечать)
"Волчий дождь" (чуток заезжено, но в озвучке "Реанимедии" смотрится неплохо)
"Гуррен-Лаганн" (Только "Реанимедия", только Фильченко, только МАГМА РАСКАЛЯЕТ... гхм, хотя я бы удивился, узнав что тут есть кто-то, не смотревший его)
"Рубаки" (Господи, это было великолепно!)
"Приключения Джинга" (чуток артхауса, чуток сюра, совсем немного безумия)
"Аббатство Рэдволл" (Пожалуй, лучший мульсериал на тему фурри)
"Дофус", "Вакфу" (французские мультсериалы по одному не особо выдающемуся клону ВОВа. Настоятельно рекомендую смотреть в оригинальной озвучке с субтитрами, уж больно красив язык, да и не только он
"Обан: звёздные гонки" (серьёзно, французы рисуют не хуже япошек!)
Рекомендации
Хех. Парень, я не смотрел НИЧЕГО из того, что ты предложил. Унесённые призраками, которых я посмотрел несколько дней назад, не в счёт.Янто : гхм, хотя я бы удивился, узнав что тут есть кто-то, не смотревший его
Рекомендации
Ну-у-у, это не то что бы вестерн (хотя во многом), но подписываюсь под рекомендацией.Янто :"Ковбой Бибоп" (космовестерн)
И к космовестернам жирно приписываю "Светлячок" (сериал). А потом и фильм можно навернуть, если зайдёт.
Действительно годнота. И озвучка, и сериал.Янто :"Гуррен-Лаганн" (Только "Реанимедия", только Фильченко, только МАГМА РАСКАЛЯЕТ... гхм, хотя я бы удивился, узнав что тут есть кто-то, не смотревший его)
Советовали мне недавно... Может, действительно годная вещь.Янто :Вакфу
"За пригоршню долларов" — вестерн, очень советую.
Ещё "Бёрдмен" (я только недавно посмотрел .___.) оказался весьма неплох.
Рекомендации
Янто, не то что бы CGI не мог сегодня такое, он просто НЕ ХОЧЕТ.
Да и кому это нужно? Народ(я про основные массы) лучше уж будет смотреть очередной гаремник, чем что-то ламповое и беззаботное или глубокое и философское.
Думать нынче всем лень.
Да и кому это нужно? Народ(я про основные массы) лучше уж будет смотреть очередной гаремник, чем что-то ламповое и беззаботное или глубокое и философское.
Думать нынче всем лень.
... Кроме того, прошу меня извинить за то, что ввел новую героиню, мне правда очень жаль. Думаю, все уже начинают постепенно ощущать эту
неприятную тенденцию… возможно, и дальше будет все в том же духе… Нет,
правда, если подумать, «Accel» тоже подобного типа. И не то чтобы я
специально старался так делать. Не способен я выписать рельефную
композицию с множественными связями, и поэтому персонажей женского пола
становится все больше, и, естественно, все они без исключения привязаны к
главному герою.
…Простите, наверное, на самом деле это все потому, что где-то 40% читателей такое нравится…
неприятную тенденцию… возможно, и дальше будет все в том же духе… Нет,
правда, если подумать, «Accel» тоже подобного типа. И не то чтобы я
специально старался так делать. Не способен я выписать рельефную
композицию с множественными связями, и поэтому персонажей женского пола
становится все больше, и, естественно, все они без исключения привязаны к
главному герою.
…Простите, наверное, на самом деле это все потому, что где-то 40% читателей такое нравится…
Рекомендации
На днях узнал о существовании на "Сталкер: Зов Припяти" такого мода как "Call of Chernobyl". Недавно вышла версия 1.4. Рекомендую всем сыграть, и вот почему:
1) Присутствуют локации со всех трёх частей игры, плюс одна вырезанная (Darkscape, лес между кордоном и тёмной долиной), и одна самодельная (Truck cemetery, склад техники, оставшейся с ликвидации аварии на ЧАЭС в 86 году. Как и стоило ожидать, там жутко фонит).
2) Гибкая настройка мода ин-гейм. Множитель спавна мутантов, сталкеров, настройка погодных условий для каждой имеющейся локации, режим выживания (Все мутанты - зомби), айронмен (Умер - все твои сейвы стираются), и прочее. Можно даже в начале выбрать свою группировку и точку спавна. Стартовое снаряжение выбирается случайно. Может кинуть как ПММ, так и отбойник с запасом дроби.
3) Переработана система A-Life. Сталкеры активно занимаются сбором хабара, свежуют трупы мутантов, лечат своих, а также обыскивают и забирают себе шмот с трупов. Помимо этого, военным активно помогают вертушки, сами они устраивают вылазки, а сталкеры регулярно сообщают по радио, где и что за стрельбу они слышат, кто кого убил, и прочее.
4) Мутанты теперь активны если соблюдены определённые условия. Кровососы ходят исключительно в сырых и тёмных местах, химер днём не встретишь, как и снорков, а собаки большими группами во главе с псевдопсами активно нападают на сталкеров и других мутантов. Да, кстати, можно свежевать их трупы и забирать с них гарантированный лут (Мясо, конечности, и прочее).
5) Есть своя сюжетная линия - сборная солянка из сюжета всех трёх частей. К счастью, она опциональная, и её присутствие можно отключить в начале игры.
Вот немного историй моих похождений в моде:
Приобщиться: тык.
1) Присутствуют локации со всех трёх частей игры, плюс одна вырезанная (Darkscape, лес между кордоном и тёмной долиной), и одна самодельная (Truck cemetery, склад техники, оставшейся с ликвидации аварии на ЧАЭС в 86 году. Как и стоило ожидать, там жутко фонит).
2) Гибкая настройка мода ин-гейм. Множитель спавна мутантов, сталкеров, настройка погодных условий для каждой имеющейся локации, режим выживания (Все мутанты - зомби), айронмен (Умер - все твои сейвы стираются), и прочее. Можно даже в начале выбрать свою группировку и точку спавна. Стартовое снаряжение выбирается случайно. Может кинуть как ПММ, так и отбойник с запасом дроби.
3) Переработана система A-Life. Сталкеры активно занимаются сбором хабара, свежуют трупы мутантов, лечат своих, а также обыскивают и забирают себе шмот с трупов. Помимо этого, военным активно помогают вертушки, сами они устраивают вылазки, а сталкеры регулярно сообщают по радио, где и что за стрельбу они слышат, кто кого убил, и прочее.
4) Мутанты теперь активны если соблюдены определённые условия. Кровососы ходят исключительно в сырых и тёмных местах, химер днём не встретишь, как и снорков, а собаки большими группами во главе с псевдопсами активно нападают на сталкеров и других мутантов. Да, кстати, можно свежевать их трупы и забирать с них гарантированный лут (Мясо, конечности, и прочее).
5) Есть своя сюжетная линия - сборная солянка из сюжета всех трёх частей. К счастью, она опциональная, и её присутствие можно отключить в начале игры.
Вот немного историй моих похождений в моде:
Охренеть мод хардкорный
За мной вертолёт гнался на болотах
Не отставал
Попадает - сразу пол хп нету
Я ещё пермасмерть врубил
Отсиживался под мостом и лечился
А потом через кусты в хату
А ТАМ БЛОКПОСТ ВОЕННЫХ
Ну и они расстреляли меня
===
Там теперь ночные охотники лишь ночью появляются
Я такой наёмником заспавнился на дикой территории
Иду в кусты
Раннее утро
На меня химера выпрыгивает
И с одного удара убивает
За мной вертолёт гнался на болотах
Не отставал
Попадает - сразу пол хп нету
Я ещё пермасмерть врубил
Отсиживался под мостом и лечился
А потом через кусты в хату
А ТАМ БЛОКПОСТ ВОЕННЫХ
Ну и они расстреляли меня
===
Там теперь ночные охотники лишь ночью появляются
Я такой наёмником заспавнился на дикой территории
Иду в кусты
Раннее утро
На меня химера выпрыгивает
И с одного удара убивает
Рекомендации
Пора воскрешать эту тему!
Недавно поддался ностальгии и установил прекрасную отечественную игру Космические Рейнджеры 2, HD издание + War Apart. Настоятельно рекомендую к ознакомлению всем любителям научной (и не очень :>) фантастики! Что в этой игре прекрасно? Да почти всё...кроме графики, которая хоть и не заставляет глаза кровоточить (я бы даже сказал, что она весьма неплоха, но своеобразна), способна отвернуть от игры заядлых графоманов.
Что же "Космические Рейнджеры" из себя представляют? Формально это РПГ, в которой вы примеряете на себя шкуру космического искателя приключений и творите всё, что захотите. Хотите сколотить состояние?- вперёд, навстречу торговым сделкам! Хотите сколотить состояние в 2 раза быстрее- занимайтесь пиратством и грабьте инопланетные корованы (а потом начинайте тихо гнить в тюрьме после перепалки с каким-нибудь паханом)! Хотите фана- совмещайте полезное с приятным! Улучшайте корабль при помощи разнообразных дронов и модулей, улучшайте отношения с наиболее приглянувшимися расами или станьте полноценным изгоем, на которого не охотится лишь ленивый! В игре присутствует множество отсылок, интересных пасхалок и юмор разной степени восприятия (вплоть до чёрного и пошлого).
Прежде, чем я перейду к самому интересному, ознакомлю вас со всеми расами и кратко охарактеризую каждую из них:
Люди- истинные середнячки. Дипломаты, торговцы и вообще скучные (как обычно).
Фэяне- башковитые (в прямом смысле слова) учёные, помешанные на защите прав человека и социальном равенстве (Привет, Кроун!).
Гаальцы- этакие мудрые пацифисты, философы, долгожители и любители извращаться с био-имплантами.
Молоки-не совсем типичные орки, которых от ваховских отличает телесный цвет кожи и наличие государственности. Милитаристы и патриоты до мозга костей.
Пеленги- моя любимая раса вероломных амфибий. Любят деньги, травку, пиратство, разврат и развлечения. А ещё меня доставляет их внешний вид и общая аллюзия на жидорептилий (Серьёзно! Каждый пелинг, если и не занимается пиратством, то как минимум ещё тот жадный еврей) :>
Есть также неиграбельные расы:
Доминаторы- имеющие долгую и весьма мыльную предысторию боевые роботы, которые делятся на 3 "роя", каждым из которых руководит свой "мозг". Собственно антагонисты, ставшие угрозой для галактики с лёгкой руки недальновидных малоков.
хрензнаеткакихназвать- агрессивные парни из другого измерения, которые могут доставить вам много проблем при перелёте через чёрные дыры.
Клиссаны- антагонисты из первой части. Этакая биологическая масса, которую из галактики искоренили 300 лет назад, но упоминание о которой всё ещё вызывает не самые приятные чувства.
Есть также множество различных недоразвитых рас, которые вряд ли сильно разовьются из-за того, что игровой рукав галактики почти всецело делится между первыми пятью и их оппонентами.
Теперь переходим к самому сочному! Игровой процесс:
Эта игра уникальна тем, что совмещает в себе целых три игровых этапа, каждый из которых так или иначе взаимосвязан с другими:
Стандартный: простая рпг. Летаете из системы в систему, берёте квесты и развлекаетесь на просторах стратегической карты, медленно продвигаясь к финалу по выбранному вами пути.
Планетарные бои: довольно интересный режим, превращающий игру в этакую РТС или даже шутер. Как в это играть? Всё просто! Проектируете боевых роботов на специальных заводах, комбинируя их вооружение (и не только) между собой, попутно озираясь на ресурсы и...идёте делать металлический фарш! (ща буит железо)
Особенностью является возможность взять самого понравившегося юнита-балванчика под свой полный контроль и начать фаниться, что очень даже доставляет.
И самое интересное *барабанная дробь*
Текстовые Квесты: изюминка всей игры. Что из себя представляют эти квесты? Каждый квест представлен в виде так знакомой нам всем текстовой адвенчуры (которой все выредко занимаетесь здесь). Каждый квест- это отдельная история, единственным связующим звеном с остальными которой является лишь ваш рейнджер. Все квесты отличаются по жанру: от тюремных будней (с возможностью отбросить копыта, сбежать или отсидеть весь срок) до головоломок и типичных квестов с перестрелками и мясом. Огромная вариативность и свобода проигрыша обеспечена!
Особенно меня прикалывает так и не пройденный мной хоррор, в котором ГГ под веществами (а может и нет, там сложный сюжет) может отбиваться от оторванной хищной руки бутербродом с колбасой...а ещё там есть фентезийная ММОРПГ...
Вот в общем вам моя краткая рецензия на игру(рейтинг которой в Стиме равен 10/10). Желающим весело провести время и изменить своё представление об отечественном игрострое- люто советую.
Недавно поддался ностальгии и установил прекрасную отечественную игру Космические Рейнджеры 2, HD издание + War Apart. Настоятельно рекомендую к ознакомлению всем любителям научной (и не очень :>) фантастики! Что в этой игре прекрасно? Да почти всё...кроме графики, которая хоть и не заставляет глаза кровоточить (я бы даже сказал, что она весьма неплоха, но своеобразна), способна отвернуть от игры заядлых графоманов.
Что же "Космические Рейнджеры" из себя представляют? Формально это РПГ, в которой вы примеряете на себя шкуру космического искателя приключений и творите всё, что захотите. Хотите сколотить состояние?- вперёд, навстречу торговым сделкам! Хотите сколотить состояние в 2 раза быстрее- занимайтесь пиратством и грабьте инопланетные корованы (
Прежде, чем я перейду к самому интересному, ознакомлю вас со всеми расами и кратко охарактеризую каждую из них:
Люди- истинные середнячки. Дипломаты, торговцы и вообще скучные (как обычно).
Фэяне- башковитые (в прямом смысле слова) учёные, помешанные на защите прав человека и социальном равенстве (Привет, Кроун!).
Гаальцы- этакие мудрые пацифисты, философы, долгожители и любители извращаться с био-имплантами.
Молоки-
Пеленги- моя любимая раса вероломных амфибий. Любят деньги, травку, пиратство, разврат и развлечения. А ещё меня доставляет их внешний вид и общая аллюзия на жидорептилий (
Есть также неиграбельные расы:
Доминаторы- имеющие долгую и весьма мыльную предысторию боевые роботы, которые делятся на 3 "роя", каждым из которых руководит свой "мозг". Собственно антагонисты, ставшие угрозой для галактики с лёгкой руки недальновидных малоков.
Клиссаны- антагонисты из первой части. Этакая биологическая масса, которую из галактики искоренили 300 лет назад, но упоминание о которой всё ещё вызывает не самые приятные чувства.
Есть также множество различных недоразвитых рас, которые вряд ли сильно разовьются из-за того, что игровой рукав галактики почти всецело делится между первыми пятью и их оппонентами.
Теперь переходим к самому сочному! Игровой процесс:
Эта игра уникальна тем, что совмещает в себе целых три игровых этапа, каждый из которых так или иначе взаимосвязан с другими:
Стандартный: простая рпг. Летаете из системы в систему, берёте квесты и развлекаетесь на просторах стратегической карты, медленно продвигаясь к финалу по выбранному вами пути.
Планетарные бои: довольно интересный режим, превращающий игру в этакую РТС или даже шутер. Как в это играть? Всё просто! Проектируете боевых роботов на специальных заводах, комбинируя их вооружение (и не только) между собой, попутно озираясь на ресурсы и...идёте делать металлический фарш! (
Особенностью является возможность взять самого понравившегося юнита-балванчика под свой полный контроль и начать фаниться, что очень даже доставляет.
И самое интересное *барабанная дробь*
Текстовые Квесты: изюминка всей игры. Что из себя представляют эти квесты? Каждый квест представлен в виде так знакомой нам всем текстовой адвенчуры (которой все вы
Особенно меня прикалывает так и не пройденный мной хоррор, в котором ГГ под веществами (а может и нет, там сложный сюжет) может отбиваться от оторванной хищной руки бутербродом с колбасой...а ещё там есть фентезийная ММОРПГ...
Вот в общем вам моя краткая рецензия на игру
Рекомендации
Только что пришёл с "Грозы" Островского. Как русский, выросший на исконно русской земле, давно переданной башкирятам, взамен проёбанной ими родины в Уфе и мне, видевшему глубинку, очень понравилось. При просмотре узнал кое-что знакомое в своей семье, к сожалению. Ходите в театр, господа.
Рекомендации
Digital Clock.
Для тех, кто не хочет всматриваться в микрошрифт стандартных шрифтов, или тех, кто, как и я, скрыл нижнюю панель, чтобы не отвлекала и не занимала место.
Суть — это часы. Но они очень хорошо настраиваются.
Настраивается очень многое: прозрачность для наведений и кликов мыши, поверх всех окон, размер, непрозрачность, шрифт, цвет фона и самих знаков, расстояние между знаками, часовой пояс, формат времени, другие полезные штуки.
Положение на экране настраивается вручную, перетаскиванием. Также можно настроить скрытие часов при переключении на полноэкранное приложение (фильм или игру, например).
Также есть плагины для расширения функционала:
А ещё их можно скрыть\показать из контекстного меню значка в трее.
Обновляются автоматически. Работают на Windows, OS X и Linux. Поддерживают ретину.
Минусом я считаю отсутствие возможности сделать часы одновременно двух цветов (за исключением фона, который слишком выделяет часы), т.к. я поставил 15% непрозрачности, и на светлом\сером фоне (который у меня стоит на большинстве программ) это выглядит приятно, а вот, например, на тёмном фоне их почти не заметить. Это можно исправить с помощью создания собственного стиля, но мне пока лень этим заниматься.
Ссылка на скачивание. Там же найдёте примеры использования и несколько анимешных девочек в качестве дополнения.
UPD: Сделал стиль с белым контуром и чёрной заливкой, при прозрачности в 14% и размере в 12% вот как выглядит на белом фоне, среднем, чёрном, кому надо обращайтесь в лс.
Для тех, кто не хочет всматриваться в микрошрифт стандартных шрифтов, или тех, кто, как и я, скрыл нижнюю панель, чтобы не отвлекала и не занимала место.
Суть — это часы. Но они очень хорошо настраиваются.
Положение на экране настраивается вручную, перетаскиванием. Также можно настроить скрытие часов при переключении на полноэкранное приложение (фильм или игру, например).
Также есть плагины для расширения функционала:
С помощью них можно изменять цвет\прозрачность часов в зависимости от времени, устанавливать будильники, отображать дату, выключать систему в определённое время, издавать звуковой сигнал каждый час\15 минут, отображать уведомления в определённое время и другие плюшки.
А ещё их можно скрыть\показать из контекстного меню значка в трее.
Обновляются автоматически. Работают на Windows, OS X и Linux. Поддерживают ретину.
Минусом я считаю отсутствие возможности сделать часы одновременно двух цветов (за исключением фона, который слишком выделяет часы), т.к. я поставил 15% непрозрачности, и на светлом\сером фоне (который у меня стоит на большинстве программ) это выглядит приятно, а вот, например, на тёмном фоне их почти не заметить. Это можно исправить с помощью создания собственного стиля, но мне пока лень этим заниматься.
Ссылка на скачивание. Там же найдёте примеры использования и несколько анимешных девочек в качестве дополнения.
UPD: Сделал стиль с белым контуром и чёрной заливкой, при прозрачности в 14% и размере в 12% вот как выглядит на белом фоне, среднем, чёрном, кому надо обращайтесь в лс.
Рекомендации
ShareX.
Суть — это программа для скринов. Но она очень удобная и отлично настраивается.
Минусов нет.
Скачать.
Суть — это программа для скринов. Но она очень удобная и отлично настраивается.
1. Выделение области для скрина. Ну это базовая штука.
2. Возможность редактировать скрин перед сохранением (добавлять фигуры\текст\пометки "карандашом", размытие, пикселизацию, выделение маркером, картинки из файла, кастомная область того, что сохранится в скрин (пример) и другие фичи).
3. Очень вариабельные действия после сохранения скрина (автозагрузка на фотохостинги\файлообменники с автокопированием ссылки в буфер обмена, сохранение в файл, и другие действия).
4. Автовыделение полей. Очень удобная штука. Вот, например, хочешь ты выделить и заскринить контекстное меню или какой-то отдельный элемент программы, достаточно навести на него курсор в режиме скрина и он выделится автоматически.
2. Возможность редактировать скрин перед сохранением (добавлять фигуры\текст\пометки "карандашом", размытие, пикселизацию, выделение маркером, картинки из файла, кастомная область того, что сохранится в скрин (пример) и другие фичи).
3. Очень вариабельные действия после сохранения скрина (автозагрузка на фотохостинги\файлообменники с автокопированием ссылки в буфер обмена, сохранение в файл, и другие действия).
4. Автовыделение полей. Очень удобная штука. Вот, например, хочешь ты выделить и заскринить контекстное меню или какой-то отдельный элемент программы, достаточно навести на него курсор в режиме скрина и он выделится автоматически.
1. Вариабельность захвата. Список. Присутствует возможность заскринить определённое окно, один из мониторов, предыдущую область, записать экран (в видео или gif), заскринить целиком веб-страницу (а не только тот участок, что отображается на экране), распознать со скрина текст, скринить область\весь экран каждые несколько секунд, захватить сразу несколько областей поочерёдно и т.д.
2. Возможность назначить хоткей любой функции. Любой. Вообще любой. Даже у отключения хоткеев теперь есть своя горячая клавиша!
3. История скринов. Есть возможность посмотреть, что ты скринил вчера или год назад, а также фильтры (дата (от\до), имя файла (содержит\начинается\заканчивается\точное совпадение), типу файла (картинка\видео), месту загрузки (все места, куда вы сохраняли файлы)), чтобы ориентироваться в этой истории. Можно отключить.
4. Огромное количество мест для загрузки скрина после сохранения.
5. Выбор действий после загрузки.
6. Огрооооомное количество других настроек.
7. Открытый код.
2. Возможность назначить хоткей любой функции. Любой. Вообще любой. Даже у отключения хоткеев теперь есть своя горячая клавиша!
3. История скринов. Есть возможность посмотреть, что ты скринил вчера или год назад, а также фильтры (дата (от\до), имя файла (содержит\начинается\заканчивается\точное совпадение), типу файла (картинка\видео), месту загрузки (все места, куда вы сохраняли файлы)), чтобы ориентироваться в этой истории. Можно отключить.
4. Огромное количество мест для загрузки скрина после сохранения.
5. Выбор действий после загрузки.
6. Огрооооомное количество других настроек.
7. Открытый код.
Скачать.
Визуализация персонажей
https://www.heroforge.com
Сайт, на котором можно делать свои миниатюры. (с) Найденный Страйкером, короче ресурс супер крутой, жду миниатюрки ваших персов )
Сайт, на котором можно делать свои миниатюры. (с) Найденный Страйкером, короче ресурс супер крутой, жду миниатюрки ваших персов )
Рекомендации
flibs.me
Наверное лучший сайт для пиратсва книжек. Вы просто вводите её название... И всё, тут же скачиваете БЛИН ВЫ ПРОСТО ЗАЙДИТЕ ОН НАСТОЛЬКО МИНИМАЛИСТИЧЕН что единственной причиной не скачивать всё с него может быть лишь отсутствие чтива в базе (со мной пока не случалось я думаю иам есть все хоть как-то известные книги).
UPD
А есть ещё libgen.io, русская и английская версии. Дизайн немного убогий, но я там нашёл две чуть ли не андеграундных книжки которые нигде более не мог.
Наверное лучший сайт для пиратсва книжек. Вы просто вводите её название... И всё, тут же скачиваете БЛИН ВЫ ПРОСТО ЗАЙДИТЕ ОН НАСТОЛЬКО МИНИМАЛИСТИЧЕН что единственной причиной не скачивать всё с него может быть лишь отсутствие чтива в базе (со мной пока не случалось я думаю иам есть все хоть как-то известные книги).
UPD
А есть ещё libgen.io, русская и английская версии. Дизайн немного убогий, но я там нашёл две чуть ли не андеграундных книжки которые нигде более не мог.
Последний раз редактировалось Дух 01.05.2018 13:58, всего редактировалось 1 раз.
Рекомендации
textures.com
Считаю лучшим сайтом с текстурами. Отличная категоризация, большой объём всякого разного, но самое главное это то что там, внезапно, хорошие текстуры. Я вот только что пол часа искал одну (+нужно было чтобы она была бесшовной), потом вспомнил про этот сайт и нашёл подходящую и устраивающую меня буквально за пару минут. При этом в поиске он не выходил! Есть также 3d-материалы (нормали, displacement, roughness, AO), большие версии (вплоть до 12Кх12К). Для скачивания пикч нужна регистрация, и можно качать только по 15 картинок в день максимум (+ограничения по разрешению, не больше 1024х1024), но мне за глаза (главное что нахожу всегда что надо), да и премиум по вполне норм цене.
Считаю лучшим сайтом с текстурами. Отличная категоризация, большой объём всякого разного, но самое главное это то что там, внезапно, хорошие текстуры. Я вот только что пол часа искал одну (+нужно было чтобы она была бесшовной), потом вспомнил про этот сайт и нашёл подходящую и устраивающую меня буквально за пару минут. При этом в поиске он не выходил! Есть также 3d-материалы (нормали, displacement, roughness, AO), большие версии (вплоть до 12Кх12К). Для скачивания пикч нужна регистрация, и можно качать только по 15 картинок в день максимум (+ограничения по разрешению, не больше 1024х1024), но мне за глаза (главное что нахожу всегда что надо), да и премиум по вполне норм цене.
Последний раз редактировалось Призрак 01.05.2018 7:54, всего редактировалось 1 раз.
Рекомендации
Fropstpunk. стим | гог | сайт игры | канал 11bit studios на ютубе | вики по игре
Градостроительный симулятор с выживанием, новая игра от 11bit.
Что мне зашло: саундтрек (хоть он и перекликается с ост к TWOM'у и треком из 28 weeks later), морозная эстетика (я вообще обожаю холод, снег, лёд, и вот всё такое, так что заледеневшие корабли, выживание поселения в условиях холода, контраст между тёплым домом и внешней средой (холодная гамма всего вокруг и жёлтый свет окон; уютненький кратер и снежная пустошь),фаллическая башня вкупе с радиальной планировкой мне очень нравятся), сеттинг. Графоооний (арты, модели, эффекты. Ночной город с его радиальной структурой улиц и бурым дымом, поднимающимся из генератора, бесподобен). Система целей и законов интересная, особенно в условиях постапокалипсиса.
Где есть проблемы (поверхностно): производительность (я играл на планшете с 8gb, i5 и встроенной в процессор видеокартой на 2gb и лаги были очень лютые, 1-3 fps наверное), вылеты (вначале было около 7 вылетов, потом прекратились), баланс (есть имбовые вещи), неочевидность некоторых геймплейных вещей, косяки в интерфейсе, цена (2к рублей... впрочем я всё равно скачал с торрента), косяки в логике:
1. Вам нужно выжить в морозном апокалипсисе, локация – Великобритания, куда вы отправитесь? В АРКТИКУ КОНЕЧНО ЖЕ В АРКТИКУ, ВЕДЬ ТАМ НЕТ ЛЮДЕЙ (спойлер: т.к. все думали также то их довольно много...) А ВО ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ МИРЕ ХАОС (притом что это государственный проект и у людей наверняка были ресурсы чтобы устроить охрану)! Минимальная температура в первом сценарии игры (спойлер): -150 градусов, среднегодовая температура в Centrale (ближайшая к Британии точка измерения температуры в арктике) -30! Хотя с их-то возможностями могли бы в каком-нибудь БОЛЕЕ ПОДХОДЯЩЕМ МЕСТЕ ДЛЯ ПЕРЕЖИВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРНОЙ КАТАСТРОФЫ подготовить базу.
2. В сеттинге существуют универсальные вундервафли, работающие на пару и способные выполнять очень много видов работ с эффективностью в как минимум (можно качать) 60% от эффективности бригады 15 человек! В смысле работать на заводе и т.д.... На пару........ В 1886 году..............................
3. Традиционный для стратежек абсурд в технологиях. Для того чтобы открыть для изучения технологии второго уровня нужно изучить\создать... Чертёжную доску! Да, я серьёзно. В русской локализации проскакивали вроде даже счёты, но мб уже и ошибаюсь. Ну и прочие условности игор типа того что мы можем изучить что-то прорывное за 10 часов (внутриигрового времени), аванпосты по какой-то причине кормят и обогревают себя сами, ну и вообще того факта что мы можем создавать производство имея только дерево и сталь.
4. Каждый инженер универсален, может проводить операции людям, изучать хайтек и придумывать пропагандистские листовки.
5. Отряды для создания аванпостов нельзя использовать как разведчиков, т.е. они могут прийти на место, но не могут что-то там сделать. Тогда зачем им давать возможность приходить куда-то кроме мест для аванпостов? Хотя можно к интерфейсным косякам причислить.
6. В конце (спойлер) авторы пытаются возвать к морали игрока, мол, а стоили ли все эти смерти от переработок\пытки в тюрьмах\etc выживания в конечном итоге? Примерив на себя европейскую систему ценностей, я всё равно не понимаю типа а к чему это всё вообще. Я выбрал в качестве цели Порядок (он мне ближе и кажется более логичным. Да и вообще я в СНГ живу что ещё мне нужно было выбрать), и открыл в нём всё, кроме последнего инфернального пункта про лютый контроль всего и вся (потому что и без него норм было). Т.е. "морально-спорных" вещей это были тюрьма, принуждение пытками и доносительство друг на друга. Но камон, тюрьму я ввёл после того как некоторые жители начали красть ресурсы со складов. Когда их обнаружили и поймали, я мог убить их (выставив из города), а мог ГУМАНИСТИЧЕСКИ построить тюрьму и переделать эти бракованные изделия там. Чек? Чек. Принуждение пытками открыл чтобы прочитать описание последнего пункта. Доносительство – не понимаю, помочь выжить родному обществу, вполне должно моралью поощряться, тем более на западе отношение к "доносительству" и вовсе положительное (вроде...). Ну а те покалеченные\умершие от холода или переработок – 35 жизней > ~650 жизней, кмк.
7. При лютых холодах (-80 например...) охотиться всё ещё можно. Одна максимально вкачанная бригада для охоты (10 человек на какой-то летающей штуке) даёт за ночь 45 единиц сырой еды, из которой можно приготовить еду на сутки для 90-135 людей. Норм да. В Арктике.
8. Люди мёрзнут и заболевают при -90 в отапливаемом заводе, но разведчики при той же температуре могут идти по пустоши и им норм.
Где есть проблемы (глобально):
1. Недопиленность. Проблемы с лагами, интерфейсные и гей(м)плейные косяки, недоработки в логике, баланс, вылеты – всё это характерные детские болезни для многих проектов, тем более ИТА Ж ИНДИ ЧТО ВЫ ХОТИТЕ. Да и потом, всего месяц с релиза прошёл.
2. Низкая интересность. Скорее всего, это моя личная проблема, но мне не интересно играть в стратежки, которые просто-стратежки (в стельку с её дженерик-ивентами и задрачиванием чисел, например...). Мне интересно играть в стратежки, которые имеют что-то ещё под собой, кроме, собственно, стратегии (которая казалось бы главное блюдо, исходя из названия жанра). И попытки добавить чего-то интересного в этой игре есть (это же создатели TWOM, игры, которая как минимум на 50% крутится вокруг ИСТОРИИ которая органично вписана в геймплей. С концептуальной точки зрения (игра как синтез всех "искусств" что были ранее: литературы, визуала, аудио, а также нового компонента – интерактива, геймплея) TWOM это для меня вообще чуть ли не идеальная игра):
2.1. Мораль
2.1.1 Фейлится из-за масштаба (в twom игрок отождествлял себя с небольшой группой людей, в этой игре – с десятками и сотнями)
2.1.2 ВОЗМОЖНО фейлится из-за чрезвычайных обстоятельств (абстрактная moral-based ценность жизни одного человека, когда стоит вопрос о фундементальном выживании, ниже чем обычно, т.е. коллективизм на время (возможно, долгое...) берёт верх над индивидуализмом).
2.2. Исследование новых рубежей и заранее неизвестные ивенты на них
2.2.1 Фейл: во всех ивентах мы рискуем одним и тем же (жизнями разведчиков и ресурсами, ими транспортируемыми (если они есть), мы можем получить одно и то же (новых людей, новые ресурсы)(хотя был ивент с уникальным профитом, НО ОН БЫЛ ТОЛЬКО ОДИН), т.е. нет впечатления что это действительно реальные истории (да и сами истории в ивентах вынуждены подстраиваться под ограниченную вариабельность профита и из-за этого быть схожими)).
2.2.2 Фейл: большая часть ивентов (почти все вроде) – одноступенчатые, т.е. мы пришли, можем что-то выбрать и... всё. Дальше можем либо вернуться на базу либо перейти в другую точку.
2.2.3 Вин: но всё же они работают. Хоть и не так эффективно как могли бы.
2.3. Городские ивенты
2.3.1 Фейл: почти все городские ивенты связаны с моралью, так что причина их фейла в том же, в чём причина фейла морали: меня не трогают люди, которых я не знаю. Да, я ответственен за то, что с ними происходит. Нет, меня не трогает судьба единиц.
2.3.2 Фейл: однообразны и мало на что влияют.
2.3.3 Вин: решения в одних ивентах влекут появление или не появление других.
Резюме: мне лично игра понравилась, в список годноты запишу\арты и саундтрек скачаю\буду следить за dlc и патчами\еее холод, в целом советую, но, возможно, стоит подождать патчей для оптимизации производительности.
Градостроительный симулятор с выживанием, новая игра от 11bit.
Что мне зашло: саундтрек (хоть он и перекликается с ост к TWOM'у и треком из 28 weeks later), морозная эстетика (я вообще обожаю холод, снег, лёд, и вот всё такое, так что заледеневшие корабли, выживание поселения в условиях холода, контраст между тёплым домом и внешней средой (холодная гамма всего вокруг и жёлтый свет окон; уютненький кратер и снежная пустошь),
Где есть проблемы (поверхностно): производительность (я играл на планшете с 8gb, i5 и встроенной в процессор видеокартой на 2gb и лаги были очень лютые, 1-3 fps наверное), вылеты (вначале было около 7 вылетов, потом прекратились), баланс (есть имбовые вещи), неочевидность некоторых геймплейных вещей, косяки в интерфейсе, цена (2к рублей... впрочем я всё равно скачал с торрента), косяки в логике:
1. Вам нужно выжить в морозном апокалипсисе, локация – Великобритания, куда вы отправитесь? В АРКТИКУ КОНЕЧНО ЖЕ В АРКТИКУ, ВЕДЬ ТАМ НЕТ ЛЮДЕЙ (спойлер: т.к. все думали также то их довольно много...) А ВО ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ МИРЕ ХАОС (притом что это государственный проект и у людей наверняка были ресурсы чтобы устроить охрану)! Минимальная температура в первом сценарии игры (спойлер): -150 градусов, среднегодовая температура в Centrale (ближайшая к Британии точка измерения температуры в арктике) -30! Хотя с их-то возможностями могли бы в каком-нибудь БОЛЕЕ ПОДХОДЯЩЕМ МЕСТЕ ДЛЯ ПЕРЕЖИВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРНОЙ КАТАСТРОФЫ подготовить базу.
2. В сеттинге существуют универсальные вундервафли, работающие на пару и способные выполнять очень много видов работ с эффективностью в как минимум (можно качать) 60% от эффективности бригады 15 человек! В смысле работать на заводе и т.д.... На пару........ В 1886 году..............................
3. Традиционный для стратежек абсурд в технологиях. Для того чтобы открыть для изучения технологии второго уровня нужно изучить\создать... Чертёжную доску! Да, я серьёзно. В русской локализации проскакивали вроде даже счёты, но мб уже и ошибаюсь. Ну и прочие условности игор типа того что мы можем изучить что-то прорывное за 10 часов (внутриигрового времени), аванпосты по какой-то причине кормят и обогревают себя сами, ну и вообще того факта что мы можем создавать производство имея только дерево и сталь.
4. Каждый инженер универсален, может проводить операции людям, изучать хайтек и придумывать пропагандистские листовки.
5. Отряды для создания аванпостов нельзя использовать как разведчиков, т.е. они могут прийти на место, но не могут что-то там сделать. Тогда зачем им давать возможность приходить куда-то кроме мест для аванпостов? Хотя можно к интерфейсным косякам причислить.
6. В конце (спойлер) авторы пытаются возвать к морали игрока, мол, а стоили ли все эти смерти от переработок\пытки в тюрьмах\etc выживания в конечном итоге? Примерив на себя европейскую систему ценностей, я всё равно не понимаю типа а к чему это всё вообще. Я выбрал в качестве цели Порядок (он мне ближе и кажется более логичным. Да и вообще я в СНГ живу что ещё мне нужно было выбрать), и открыл в нём всё, кроме последнего инфернального пункта про лютый контроль всего и вся (потому что и без него норм было). Т.е. "морально-спорных" вещей это были тюрьма, принуждение пытками и доносительство друг на друга. Но камон, тюрьму я ввёл после того как некоторые жители начали красть ресурсы со складов. Когда их обнаружили и поймали, я мог убить их (выставив из города), а мог ГУМАНИСТИЧЕСКИ построить тюрьму и переделать эти бракованные изделия там. Чек? Чек. Принуждение пытками открыл чтобы прочитать описание последнего пункта. Доносительство – не понимаю, помочь выжить родному обществу, вполне должно моралью поощряться, тем более на западе отношение к "доносительству" и вовсе положительное (вроде...). Ну а те покалеченные\умершие от холода или переработок – 35 жизней > ~650 жизней, кмк.
7. При лютых холодах (-80 например...) охотиться всё ещё можно. Одна максимально вкачанная бригада для охоты (10 человек на какой-то летающей штуке) даёт за ночь 45 единиц сырой еды, из которой можно приготовить еду на сутки для 90-135 людей. Норм да. В Арктике.
8. Люди мёрзнут и заболевают при -90 в отапливаемом заводе, но разведчики при той же температуре могут идти по пустоши и им норм.
Где есть проблемы (глобально):
1. Недопиленность. Проблемы с лагами, интерфейсные и гей(м)плейные косяки, недоработки в логике, баланс, вылеты – всё это характерные детские болезни для многих проектов, тем более ИТА Ж ИНДИ ЧТО ВЫ ХОТИТЕ. Да и потом, всего месяц с релиза прошёл.
2. Низкая интересность. Скорее всего, это моя личная проблема, но мне не интересно играть в стратежки, которые просто-стратежки (в стельку с её дженерик-ивентами и задрачиванием чисел, например...). Мне интересно играть в стратежки, которые имеют что-то ещё под собой, кроме, собственно, стратегии (которая казалось бы главное блюдо, исходя из названия жанра). И попытки добавить чего-то интересного в этой игре есть (это же создатели TWOM, игры, которая как минимум на 50% крутится вокруг ИСТОРИИ которая органично вписана в геймплей. С концептуальной точки зрения (игра как синтез всех "искусств" что были ранее: литературы, визуала, аудио, а также нового компонента – интерактива, геймплея) TWOM это для меня вообще чуть ли не идеальная игра):
2.1. Мораль
2.1.1 Фейлится из-за масштаба (в twom игрок отождествлял себя с небольшой группой людей, в этой игре – с десятками и сотнями)
2.1.2 ВОЗМОЖНО фейлится из-за чрезвычайных обстоятельств (абстрактная moral-based ценность жизни одного человека, когда стоит вопрос о фундементальном выживании, ниже чем обычно, т.е. коллективизм на время (возможно, долгое...) берёт верх над индивидуализмом).
2.2. Исследование новых рубежей и заранее неизвестные ивенты на них
2.2.1 Фейл: во всех ивентах мы рискуем одним и тем же (жизнями разведчиков и ресурсами, ими транспортируемыми (если они есть), мы можем получить одно и то же (новых людей, новые ресурсы)(хотя был ивент с уникальным профитом, НО ОН БЫЛ ТОЛЬКО ОДИН), т.е. нет впечатления что это действительно реальные истории (да и сами истории в ивентах вынуждены подстраиваться под ограниченную вариабельность профита и из-за этого быть схожими)).
2.2.2 Фейл: большая часть ивентов (почти все вроде) – одноступенчатые, т.е. мы пришли, можем что-то выбрать и... всё. Дальше можем либо вернуться на базу либо перейти в другую точку.
2.2.3 Вин: но всё же они работают. Хоть и не так эффективно как могли бы.
2.3. Городские ивенты
2.3.1 Фейл: почти все городские ивенты связаны с моралью, так что причина их фейла в том же, в чём причина фейла морали: меня не трогают люди, которых я не знаю. Да, я ответственен за то, что с ними происходит. Нет, меня не трогает судьба единиц.
2.3.2 Фейл: однообразны и мало на что влияют.
2.3.3 Вин: решения в одних ивентах влекут появление или не появление других.
Резюме: мне лично игра понравилась, в список годноты запишу\арты и саундтрек скачаю\буду следить за dlc и патчами\еее холод, в целом советую, но, возможно, стоит подождать патчей для оптимизации производительности.
Я играл во фростпуанк запоем, первая кампания пройдена двумя сессиями по 12 и 3 часа. В общем, сижу играю после бессонной ночи, отодвинулся от города чтобы снизить лаги, ночь, наблюдаю за своим мегаполисом, и вижу как МОЙ КРАТЕР НАЧИНАЕТ ЗАТАПЛИВАТЬ ВОДА ИЛИ СНЕГ КОТОРЫЕ УЖЕ ЗАПОЛНИЛИ ВСЮ ПОВЕРХНОСТЬ ВЫШЕ резко ставлю на паузу чтобы сориентироваться в ситуации и оказывается что это просто воздух гоняет по поверхности снег, и он немного просыпается в кратер, а я подумал что это потоки воды или лавина.
Последний раз редактировалось Призрак 21.05.2018 18:28, всего редактировалось 2 раза.
Рекомендации
Предыстория такая: сидим мы как-то толпой в диско, общаемся, залайкивая всё баклажанами и вдруг перешли на тему комиксов. Оказалось, что некоторые (в том числе и я) достаточно много их прочитали и могут посоветовать хорошие вещи. И в этот же момент остальные попросили выложить их вы рекомендации. Ну что ж, слово есть слово, начинаем:
Дело в шляпе. Начну с комикса, который привёл меня обратно с перечитывания тонны статей к какой-никакой литературе, хоть и в виде комиксов. Забавная история трёх братьев, один из которых постоянно попадает в переделки. Довольно много юмора и троллинга, хотя под конец всё это исчезает, переключаясь на серьёзный лад. (Под конец автор совсем расходится, уводя повествование в другую страну. И идея, походу, там глобальная, но из-за медленного рисования вся интрига сходит на нет) На текущий момент 179 страниц.
Аутсайдер. Космическая опера с эльфийками-воинами, жуками, превращающих всех в своих рабов, и, конечно, глобальной войной. И в весь этот водоворот попадает молодой офицер, проводящий разведку и одновременно выступающий в роли посла от Земли. Хотя это и довольно типичная космопоопера, читать её приятно, да и рисовка очень хороша. На текущий момент 138 страниц
FifthTale. Да, это комикс по Андертеил, которая некоторых человек уже бесит из-за её комьюнити. Согласен, но попадаются вещи всё же достаточно неплохие, чтобы можно было почитать. В данном случае, как некоторые уже наверняка поняли по названию, это история пятого упавшего в подземелья человека. Довольно ламповая история, с небольшим количеством умора. На текущий момент 136 страниц
The Highest Sea. Ещё одна космоопера, только теперь в стиле Планеты сокровищ, но без котлеточеловек. Довольно приятный комикс, с забавными идеями, читается на одном дыхании. К сожалению, окончательно заброшен автором и выпусков больше не будет. На текущий момент 113 страниц
Некротех. Второй комикс от того же автора. История о буднях студентов Некротехнического БГУ. Создан за закрытом ранее комиксе Gigiks, но в этот раз всё собрано в одну историю, хотя персонажи остались старыми. В комиксе автор очень сильно выражает любовь в длинным волосам, поэтому поголовно все герои с длинными причёсками. Пока что всё остановилось, хотя отметку "окончен" комикс не получил. Надеемся и ждём проды. На текущий момент 115 страниц
Чугунные карандаши. Бессистемный комикс, посвящённый в основном олдскульным играм. Море юмора и Скайрима для винипухов. Единственный недостаток - это очень медленный выход. На текущий момент 86 страниц
Эрин умирает в одиночестве. Забавная историяприходов приключений главной героини-затворницы и её воображаемых друзей из игр. Эпик, спасение мира, куча разнообразных отсылок и шуток прилагается. А под конец так и неожиданный поворот. На текущий момент 193 страницы
Сегодня в меню - любовь. Некоторые могли подумать, что это комикс 18+ с соответствующим названию контентом, но это не так. Подобного тут совсем немного и в основном в предысториях персонажей, коих тут половина комикса.(Отчасти для меня это был очень неприятный момент, ибо сюжет в некоторых местах не продвигается вообще, рассказывая очень длинные истории о прошлом) О самом комиксе: История молодой девушки, закончившей кулинарные курсы и мечтающей стать великим шеф-поваром, прославиться и т.д. Но единственное, что ей удаётся найти из работы - это непримечательный ресторан посреди леса. Однако всё очень непросто: заведение предназначено для различных духов, монстров и подобного контингента, а сам ресторан является символом мира между двумя мирами. И девушка попадает в водоворот политики, любовных треугольников, мстителей и т.д. Всё это приправлено качественной рисовкой, хоть и чёрно-белой. На текущий момент 535 страниц
Сэми. Космоопера с довольно нетипичными для сего жанра ограничениями. Я бы даже их назвал логичными, почти что реалистичными. История парочки на одной захолустной планеты в далёком будущем. Человечество стремительно колонизирует и терраформирует галактику, но до сих пор, сохраняются места дикие, где каждый ходит со стволом, а в гараже может быть спрятано всё, вплоть до танка. Как описал автор: "Анимешный фантастический вестерн в стиле совкофутуризма". На текущий момент 85 страницы
Во второй части расскажу о более популярных, но не менее интересных комиксах.
Дело в шляпе. Начну с комикса, который привёл меня обратно с перечитывания тонны статей к какой-никакой литературе, хоть и в виде комиксов. Забавная история трёх братьев, один из которых постоянно попадает в переделки. Довольно много юмора и троллинга, хотя под конец всё это исчезает, переключаясь на серьёзный лад. (Под конец автор совсем расходится, уводя повествование в другую страну. И идея, походу, там глобальная, но из-за медленного рисования вся интрига сходит на нет) На текущий момент 179 страниц.
Аутсайдер. Космическая опера с эльфийками-воинами, жуками, превращающих всех в своих рабов, и, конечно, глобальной войной. И в весь этот водоворот попадает молодой офицер, проводящий разведку и одновременно выступающий в роли посла от Земли. Хотя это и довольно типичная космопоопера, читать её приятно, да и рисовка очень хороша. На текущий момент 138 страниц
FifthTale. Да, это комикс по Андертеил, которая некоторых человек уже бесит из-за её комьюнити. Согласен, но попадаются вещи всё же достаточно неплохие, чтобы можно было почитать. В данном случае, как некоторые уже наверняка поняли по названию, это история пятого упавшего в подземелья человека. Довольно ламповая история, с небольшим количеством умора. На текущий момент 136 страниц
The Highest Sea. Ещё одна космоопера, только теперь в стиле Планеты сокровищ, но без котлеточеловек. Довольно приятный комикс, с забавными идеями, читается на одном дыхании. К сожалению, окончательно заброшен автором и выпусков больше не будет. На текущий момент 113 страниц
Некротех. Второй комикс от того же автора. История о буднях студентов Некротехнического БГУ. Создан за закрытом ранее комиксе Gigiks, но в этот раз всё собрано в одну историю, хотя персонажи остались старыми. В комиксе автор очень сильно выражает любовь в длинным волосам, поэтому поголовно все герои с длинными причёсками. Пока что всё остановилось, хотя отметку "окончен" комикс не получил. Надеемся и ждём проды. На текущий момент 115 страниц
Чугунные карандаши. Бессистемный комикс, посвящённый в основном олдскульным играм. Море юмора и Скайрима для винипухов. Единственный недостаток - это очень медленный выход. На текущий момент 86 страниц
Эрин умирает в одиночестве. Забавная история
Сегодня в меню - любовь. Некоторые могли подумать, что это комикс 18+ с соответствующим названию контентом, но это не так. Подобного тут совсем немного и в основном в предысториях персонажей, коих тут половина комикса.(Отчасти для меня это был очень неприятный момент, ибо сюжет в некоторых местах не продвигается вообще, рассказывая очень длинные истории о прошлом) О самом комиксе: История молодой девушки, закончившей кулинарные курсы и мечтающей стать великим шеф-поваром, прославиться и т.д. Но единственное, что ей удаётся найти из работы - это непримечательный ресторан посреди леса. Однако всё очень непросто: заведение предназначено для различных духов, монстров и подобного контингента, а сам ресторан является символом мира между двумя мирами. И девушка попадает в водоворот политики, любовных треугольников, мстителей и т.д. Всё это приправлено качественной рисовкой, хоть и чёрно-белой. На текущий момент 535 страниц
Сэми. Космоопера с довольно нетипичными для сего жанра ограничениями. Я бы даже их назвал логичными, почти что реалистичными. История парочки на одной захолустной планеты в далёком будущем. Человечество стремительно колонизирует и терраформирует галактику, но до сих пор, сохраняются места дикие, где каждый ходит со стволом, а в гараже может быть спрятано всё, вплоть до танка. Как описал автор: "Анимешный фантастический вестерн в стиле совкофутуризма". На текущий момент 85 страницы
Во второй части расскажу о более популярных, но не менее интересных комиксах.
Последний раз редактировалось Anton Ostom 08.07.2018 2:01, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей