Правила ведения войны
Правила ведения войны
Так и есть, а юниты сражаются... Ну, как бы между клетками.Изелар :1) Я видел, что обсуждалось введение артиллерии. Это упрощается введением "картовых" боёв. Можо сделать так что, артиллерия могла бы ударять через клетки, когда как обычная техника только внутри самой клетки (как и в туманности корабли бились в одной клетке).
Ты про отряды на карте? Или про классы? Если про отряды на карте, то это будет немного муторно, хотя, может. Типа там, победил 5 раз - тебе +10-15 процентов к ХП, и тому подобное. Хм. Занятно. Может, сделать такую технологию, что можно будет такие бонусы получать.Изелар :Ну, да. То есть: есть один отряд - улучшаешь его. Потом покупаешь второй, но он не улучшен. И тебе его нужно улучшить.
Правила ведения войны
Да, именно отдельные отряды. Насчёт муторности: мы и так усложняем бои до карт, почему бы не делать разные отряды сильнее или оставлять слабее? Особенно корабли, которые много чего взяли в туманности. Примерно такие улучшения.
Правила ведения войны
Ну, обычно, когда что-то предлагают, пишут конкретно, что.
Я предлагаю так:
5 побед +20 к ХП (восполняет 20 ХП) или же +1 к скорости на 5 ходов
10 побед +1 очко действия на 5 ходов или +30 к ХП
15 побед +2 к урону, но -70 к ХП или +2 к обзору, но -1 к очкам действия
Такие дела
Правила ведения войны
Пример карты, сделанной в цивке и всё ещё со старой сеткой (я буду использовать старую, пока новую не сделаем). Кхм-кхм. Нам надо ещё разобраться со цветом воды, чтобы подходило под планету.
Правила ведения войны
Немного не так. Там такая фишка, что на карте уже как бы есть сетка, но её не видно, и все обжекты расположены по ней, поэтому надо немного сдвинуть будет сетку.
Правила ведения войны
это не похоже на целую планету. Да и может сделать так, как будто мы на атлас смотрим?
Правила ведения войны
Изелар, можно, но это тогда надо комбинировать скринов 4-6, и клеток больше тоже раза в 2-3.
Правила ведения войны
Изелар, если хотите так сделать, то пожалуйста - сделайте пример. Я сам в дизайне не разбираюсь.
Правила ведения войны
Strike_R :BanterFace, сделай как Лидер предлагал. Только 400 клеток. А так: горизонтальный ряд - цифры, вертикальный - буквы.
Правила ведения войны
Мой единственный пост на сегодня : вся планета на карте это не очень. Я предлагаю 3 сектора на планету, по 256 клеток, в каждом секторе по столичному городу ну и всякая инфраструктура . дискасс.
Правила ведения войны
Лидер, примерно тоже, что и предлагал я, только я предлагал не 3, а 4-6, по 256, да. Но, есть проблема - кланы вряд ли смогут себе наплодить СТОЛЬКО юнитов, чтобы на такой карте шло гармоничное сражение.
Изелар, я про другое. Пиксели.
Изелар, я про другое. Пиксели.
Правила ведения войны
Убавить цену на юниты и готово.Лидер, примерно тоже, что и предлагал я, только я предлагал не 3, а 4-6, по 256, да. Но, есть проблема - кланы вряд ли смогут себе наплодить СТОЛЬКО юнитов, чтобы на такой карте шло гармоничное сражение.
Правила ведения войны
Изелар, когда на текст перейдём. Я не хочу в споре пилить такие батальные битвы. Хотя...давайте тест устроим потом.
Правила ведения войны
Изелар, я знаю, что вы все согласились на текст. Я просто не знаю, подоспеет ли к этому времени прога Лидера.
Правила ведения войны
Strike_R, оу! У него прога какая-то. Интересно...
Хм, Страйкер, а можешь дать трафарет этих клеток. Я попробую карту сделать по своему.
Хм, Страйкер, а можешь дать трафарет этих клеток. Я попробую карту сделать по своему.
Правила ведения войны
BanterFace, а можешь дать трафарет этих клеток. Я попробую карту сделать по своему.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей