Правила ведения войны
Правила ведения войны
BanterFace, будет, ещё как будет. Я просто заранее пишу список технологий, чтобы ты мог потом их там воплотить
Правила ведения войны
Итак. ВАЖНО. Всё это время мы говорили о юнитах, но при этом забыли, как у них должны быть статы. Прочитайте мой длиннопост на прошлой странице и высказывайте предложения, что и сколько должно иметь ХП. В качестве ориентира берите текущее ХП юнитов и построек.
Правила ведения войны
Штурмовиков сделать одним отрядом где изначально только один будет иметь плазмоган. Отряд состоит из 5-6 тел по 40-50 хп каждый. Спец пихоты заменить на Отряды СпН и создать рассчеты из 2 туш и иметь только ракетницу и высокий рейндж. Хп им ставить 20-40. Вот их и можно назвать "специалистами" или как там, короче узкопрофильные хрустальные рыбята с серьезной бандурой котороя унижает всех кроме корабликов. Насчет кораблей. Эсминец который имеет меньше хп чем танк, вы серьезно? Эсминцу сделать 400-500 хп. Линкору 800-900. Цену разумеется повысить обоим. Также ввести подобие сторожевых лодок которые имеют запас прочности примерно как у танков. В общем пока с потоком сознания все, ибо пропадаю минимум на неделю.
З.Ы. А вообще статы надо искать практическим путем доходя до логического идеала и баланса.
З.Ы. А вообще статы надо искать практическим путем доходя до логического идеала и баланса.
Правила ведения войны
Идея получше - отключение происходит на неопределенный срок, пока любой юнит противника не придете для включения.Спец.войска. Без изменений, не считая того, что теперь они получают маскировку (не могут быть найдены другими юнитами, башни РЭБ будут выводить спец.войска из невидимости). Обладают способностью "Саботаж": суть в том, что они могут забраться в любое здание и отключить его на 2 хода.
Правила ведения войны
Больше разнообразия: Три типа сверхсветового перемещения:
1)Стандартно: Пузырь Алькубьерре. Вкратце: FTL двигатель сжимает пространство перед собой и расширяет позади. Может прекратить движение в любой момент и выйти в обычную скорость. Может быть перехвачен. Может быть обнаружен.
2)Создание червоточины. Возможно только в виде ретранслятора. Чтобы перейти из системы А в систему Б требуется ретранслятор в каждой из них. Технология сложна в получении и стоит много. Опционально для баланса: Имеет откат. Не может перебросить больше Х кораблей.
3)Гиперпрыжок, тоннель через другую реальность/подпространство, как хотите. Устанавливается отдельно. Может переместить корабль из точки А в точку Б со скоростью выше/равной 1 варианту. НО: Не может прервать перемещение. Нельзя перехватить. Нельзя обнаружить (опционально, хотя лучше сделать обнаружение с помощью продвинутого радара, например. Или вообще не делать). То есть, такой флот, вылетев к врагу, не сможет вернуться на внезапно оказавшуюся под атакой базу. Только долететь до конца и развернуться. После окончания перехода имеется откат (чтобы не использовали фичу "маршрут в два хода, потом дальше")
1)Стандартно: Пузырь Алькубьерре. Вкратце: FTL двигатель сжимает пространство перед собой и расширяет позади. Может прекратить движение в любой момент и выйти в обычную скорость. Может быть перехвачен. Может быть обнаружен.
2)Создание червоточины. Возможно только в виде ретранслятора. Чтобы перейти из системы А в систему Б требуется ретранслятор в каждой из них. Технология сложна в получении и стоит много. Опционально для баланса: Имеет откат. Не может перебросить больше Х кораблей.
3)Гиперпрыжок, тоннель через другую реальность/подпространство, как хотите. Устанавливается отдельно. Может переместить корабль из точки А в точку Б со скоростью выше/равной 1 варианту. НО: Не может прервать перемещение. Нельзя перехватить. Нельзя обнаружить (опционально, хотя лучше сделать обнаружение с помощью продвинутого радара, например. Или вообще не делать). То есть, такой флот, вылетев к врагу, не сможет вернуться на внезапно оказавшуюся под атакой базу. Только долететь до конца и развернуться. После окончания перехода имеется откат (чтобы не использовали фичу "маршрут в два хода, потом дальше")
Правила ведения войны
Пиратский_дух, сделаем, но позже. Пока что давайте сфокусируемся на юнитах. Например, сколько ХП должна отнимать торпеда подводной лодки (вне боя, как способность), и т.д.
Правила ведения войны
Strike_R, ну вообще тут и пилить нечего, Пиратский_дух всё представил. По умолчанию всё равно только 1 будет доступен, технологии не копеек стоят.
Правила ведения войны
Лидер, знаю. Давайте пока что сосредоточимся на юнитах. Например, у нас нет стат мобильной артиллерии и мобильного ПВО.
Правила ведения войны
ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ. В субботу начну писать правила. Начнём с основного: описание механики, того, как работает пошаговая система и т.д. Обязательно отпишитесь, понятно вам там всё или нет.
Правила ведения войны
Раз уж мы переделываем древо технологий, то вот вам примерная схема. Что-то не нравится? Пожалуйста, пишите тут.
Правила ведения войны
Совершил небольшую ошибку: Технология "Корабли капитального класса" открывается после технологии "Производство малых и средних кораблей".
Правила ведения войны
D1ON1S, представь себе БДК/УДК который вместо танчиков везет зерно.
апдейт.
В общем я имел ввиду что эффективность будет страдать, ибо сухогрузы справляются с этой задачей лучше, а военные нужны для других целей
апдейт.
В общем я имел ввиду что эффективность будет страдать, ибо сухогрузы справляются с этой задачей лучше, а военные нужны для других целей
Правила ведения войны
Строительство СКК и МКК стоит включить в расширенную лицензию, иначе вообще нет разрыва между линкорами и этими в плане получения.
Правила ведения войны
Пиратский_дух, хм. Возможно. Надо будет подумать.
Отвечу ответным сообщением: а почему на линкорах нельзя таскать пряность? Короче, узкая специализация.Strike_R, почему в военных транспортниках нельзя таскать пряность и наоборот?
Правила ведения войны
Может в космос стоит запускать и истребители? К тому ж, судя по всему малые корабли - нечто вроде тральщиков.
И да. Будут ли ракеты?
И да. Будут ли ракеты?
Правила ведения войны
Strike_R, я думал, можно будет снять с линкора всё и переоборудовать в транспортник, как и СКК. Или вы про водную?
Правила ведения войны
Пиратский_дух, можно было бы организовать всё в виде модульной системы, и запилить очки реактора. Соль в том, что каждый модуль стоит какое-либо кол-во очков реактора, лимит в виде какого-либо числа превысить нельзя. Как тебе?
Правила ведения войны
Strike_R, а как же возможность вдарить мощной ракетой с планеты по кораблям? И что с вопросом об истребителях?
Правила ведения войны
Изелар, истребители будут только для воздуха. Хотя, никто не отменял клановской технологии с такой фичей...
Правила ведения войны
Strike_R, я, конечно, смогу это сделать, но только если ты всё это заготовишь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость