Правила ведения войны
Правила ведения войны
Да, надо будет проработать типы местности. Кстати: тайлы с городским ландшафтом будут давать штраф к очкам передвижения у техники, но при этом давать для пехоты небольшой бонус к обороне. И тут я прихожу к следующей мысли:
Поменять параметры. Теперь, например, у штурмовика будет 5 ХП, 3 атаки и 1 единица защиты. Это означает, что при нападении на него ему будет наноситься на 1 единицу меньше урона. Как вам?
Поменять параметры. Теперь, например, у штурмовика будет 5 ХП, 3 атаки и 1 единица защиты. Это означает, что при нападении на него ему будет наноситься на 1 единицу меньше урона. Как вам?
Правила ведения войны
Strike_R, можно, но будут ли к примеру, что то на подобии сменного оборудувания(как в ДоВ-е)
Правила ведения войны
Strike_R, вот у меня появилась просто гениальная идея, почему командиры(герои) ходять пешочком?Как вам идея, что капитаны смогут покупать там всякие джипики(конечно не бесплатно), что давало бы плюс к перемещению(я конечно уже не знаю, нужно ли создавать войска в редакторе или нет)
Правила ведения войны
Какого размера нужны тайлы? Может я чё-нить придумаю...
И да, и будет ли отдельный тип (ну скажем "лес") иметь несколько тайлов немного отличающихся друг от друга, чтобы рисунок не выглядел чересчур повторяющимся и не менял слишком резко ландшафт?
И да, и будет ли отдельный тип (ну скажем "лес") иметь несколько тайлов немного отличающихся друг от друга, чтобы рисунок не выглядел чересчур повторяющимся и не менял слишком резко ландшафт?
Правила ведения войны
Я прямо чувствую трещащий от всех свистелок-перделок, что мы накрутим, баланс.
Правила ведения войны
+1, думаю, пока не стоит вводить войну в городе.Пиратский_дух :Я прямо чувствую трещащий от всех свистелок-перделок, что мы накрутим, баланс.
Правила ведения войны
Изелар, да я это могу сделать, так что несколько вариантов тайлов для определённого типа местности, эта неплохая идея.
Вот шаблон тайла
Кто хочет может запилить свои варианты тайлов разной местности и выложить их в эту тему сдается, немного желающих я найду, пилить тайлы весьма геморройное занятие Может быть даже тайлы для определённых планет, например для Сольтера.
Вот шаблон тайла
Кто хочет может запилить свои варианты тайлов разной местности и выложить их в эту тему
Правила ведения войны
Баскервиль, я запилю, правда, сделаю нормальную рамку тайла и так далее, но только после числа 2-3, так как мне до этого времени нужно сделать сайт, я из-за этого и дерево тоже отложил.
Правила ведения войны
Я тоже попробую. Может чего-нить своё в модель тайла внесу, но буду всё же на твою, Баскервиль, модель опираться. И всё же, я могу делать тайлы "плавного перехода"?
Правила ведения войны
Главное это размер, соотношение сторон должно остаться таким же как и у моего шаблона, не превышайте размеры шаблона, ну естественно не делайте ваши тайлы меньше шаблона, а в остальном полная свобода, или несмотря на всю крутость ваших тайлов мне придётся всё переделывать, это техническая проблема и тут ничего не поделаешь.
Изелар я не понял что значит " Тайлы плавного перехода" ? Тайлы без чёрной обводки? Думаю неудобно без неё играть будет, так что обводка остаётся в любом случаи, или ты про несколько вариантов тайлов для леса, гор, почвы и тд. то да, конечно делай.
Ну, буду ждать ваших работ.
Изелар я не понял что значит " Тайлы плавного перехода" ? Тайлы без чёрной обводки? Думаю неудобно без неё играть будет, так что обводка остаётся в любом случаи, или ты про несколько вариантов тайлов для леса, гор, почвы и тд. то да, конечно делай.
Ну, буду ждать ваших работ.
Правила ведения войны
Да не без чёрной... просто чтобы не было такого, как через тайл почвы - зелёный за ним шёл тайл гор - коричневый. А так: тайл зелёной почвы - тайл каре-зелёной почвы - тайл коричневых гор
Правила ведения войны
Изелар ,это рандомный генератор, то есть клетки выстраиваются случайным образом, никакого плавного перехода между тайлами не получится и схема "тайл зелёной почвы - тайл каре-зелёной почвы - тайл коричневых гор" увы но отпадает, да и лишнее это для карты которая просто схематично отображает местность. По крайней мерее ты можешь просто нарисовать всё в одном стиле и цветовой палитре, чтобы выглядело более менее гармонично и кроме того ты всё ещё можешь нарисовать разные варианты для типов тайлов, например лес, вот к нему можешь нарисовать разные варианты- ну там хвойный лес, лес с мёртвыми деревьями, ну и так далее, на карте таил леса рандомно выберет один из вариантов.
Правила ведения войны
Баскервиль, разве нельзя добавить в алгоритм условие, что если рядом с тайлом леса рисуется тайл гор, то лес рисуется коричневым тайлом ?
Правила ведения войны
Пиратский_дух, на самом деле можно, но нужно ли? Просто мне кажется это лишним, да и всё ровно особой плавности это не принесет, ну я могу попробовать это прикрутить, нужны спрайты тайлов что бы проверить есть в этом смысл или нет. Ладно раз уже двум людям это нужно, то пускай Изелар делает.
Правила ведения войны
Килем, делаешь тайлы природы- Почва, Лес, Холмы,Горы,Озеро, можешь добавить ещё песок, болото.
Размер твоих тайлов должен быть в точности как у моего шаблона, что выше.
Размер твоих тайлов должен быть в точности как у моего шаблона, что выше.
Правила ведения войны
Баскервиль, я понял, я имею ввиду стиль(детализация).
П.С - уже нарисовал 12 тестовых тайлов для пустыни, но есть одна проблемка.
Когда рисовал получалось что детализация - ужас, и хорошо виглядить только пиксель-арт.
П.С - уже нарисовал 12 тестовых тайлов для пустыни, но есть одна проблемка.
Когда рисовал получалось что детализация - ужас, и хорошо виглядить только пиксель-арт.
Правила ведения войны
Кхе, кхе. Но как бы при уменьшении картинка сежметься, а он сказалПиратский_дух :увеличь разрешение шаблона раз в 10 и рисуй?
Баскервиль :Размер твоих тайлов должен быть в точности как у моего шаблона
Правила ведения войны
Я уверен, что на чём бы Баскервиль не сделал прогу, увеличение разрешение в пару раз вполне возможно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость