Правила ведения войны
Правила ведения войны
Пиратский_дух, я скажу так, я буду честен, пиксель-арт получается у меня очень хорошо, плюс это так сказать, ну мило.
Да и вообще ностальджи
Да и вообще ностальджи
Правила ведения войны
Пиратский_дух, ну хорошо, вот самый первый(предупреждения очень много пикселей(нет рили попробуйте на макс. зблежении нарисовать детально)
1. Оазис
2. Пустошь(1 вариант, там их 3 варианта)
3.Лес
1. Оазис
2. Пустошь(1 вариант, там их 3 варианта)
3.Лес
Правила ведения войны
Килем, На мой взгляд довольно не плохо. Напоминает старые стратегии. Однако я советую подождать других вариантов...
Правила ведения войны
А, ну нормально, мы же не будем их зумить в 2-3 раза. Но немножко над стилем надо поработать, особенно над травой.
Правила ведения войны
Может и мне сделать что-то в этом роде? Хм... попробую рисование и спорование...
Правила ведения войны
А ты неплохо спрайтишь. Тебе надо только палитру темнее выбрать и научиться делать тени.
Правила ведения войны
Хорошо, я тенями по-роботаю, кому не лень можете взять и доробить(тени для меня сложновати, но нечего научусь)
Кстати такие спрайты делаються Очень легко(для меня)
Вот два дополнения,
1-Аутпост(в идее отряд возле клетки с аутпостом дает +1 брони, а внутри +2)
2-Древняя арта (стоячий юнит, может стрелять довольно далеко)
Кстати то и то нужно захватывать.
Кстати такие спрайты делаються Очень легко(для меня)
Вот два дополнения,
1-Аутпост(в идее отряд возле клетки с аутпостом дает +1 брони, а внутри +2)
2-Древняя арта (стоячий юнит, может стрелять довольно далеко)
Кстати то и то нужно захватывать.
Правила ведения войны
Артиллерия может пригодиться. Почему? Ну например, как уникальная клетка, для использования на некоторых планетах и на ивентах. Арту попробую завтра перерисовать.
Правила ведения войны
Килем, скинь в ЛС пока оригинальную картинку (если ты сжимал её, чтобы уместить в границы тайла).
Правила ведения войны
Может такой клетке сделать ограничения по снарядам... и сделать разные её виды: обычная, рэилган, плазмо
Правила ведения войны
Ой. Вопрос: как будет рисоваться ландшафт Эргиона? Там огромные плато с большими дырами. Может стоит высокие участки засветлять (если это обширное плато)?
Правила ведения войны
Изелар, я думаю, пропасти можно сделать черным цветом, о оны будут выполнять роботу гор.
Правила ведения войны
В общем, пытался редизайнить арту. Нет, я не умею в пиксель-арт. В общем. Кто сможет улучшить хотя бы парочку тайлов Килема, скиньте сюда. Вдруг кто-то станет новым спрайтером ролевой?
Правила ведения войны
0_0
Спрайты пустыни просто офигительные! Вот с деревенькой надо поработать. Домам не хватает хорошей палитры и теней на ткани, которые бы показывали, что это ткань, а не монолитные блоки.
Спрайты пустыни просто офигительные! Вот с деревенькой надо поработать. Домам не хватает хорошей палитры и теней на ткани, которые бы показывали, что это ткань, а не монолитные блоки.
Правила ведения войны
Первое Килем респект, воображение у тебя что надо и спрайты получились интересные, я их немного доработал.
Второе А теперь буду "ругать" Твои спрайты на три пикселя больше моего шаблона из-за этого,сетка получается кривой, мне пришлось потратит кучу времени чтобы переделать их
!!!Пожалуйста, всех очень прошу делайте тайлы точно такого размера что моего шаблона, в следующий раз я может и не стану их исправлять!!!
Второе А теперь буду "ругать" Твои спрайты на три пикселя больше моего шаблона из-за этого,сетка получается кривой, мне пришлось потратит кучу времени чтобы переделать их
!!!Пожалуйста, всех очень прошу делайте тайлы точно такого размера что моего шаблона, в следующий раз я может и не стану их исправлять!!!
Теперь понимаете почему размер должен быть точно таким как у шаблона.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость