Министерский совет
Министерский совет
Ты бы хоть мнение насчёт псиоников выразил бы...
Насчёт танков подземных идея неплохая. Надо только подумать как он будет атаковать.
Насчёт танков подземных идея неплохая. Надо только подумать как он будет атаковать.
Министерский совет
D1ON1S, хорошо. Есть пару идеек. Но а ты с крототанком придумай что-нить. Вполне интересно оснастить его ракетами... или лазером... в общем если есть идеи про него то тоже выскажи.
Министерский совет
Может этот ваш крото-танк использовать как бтр, что бы ВНЕЗАПНО привозить войска ха фронт врага?
Министерский совет
Насчёт псайкера идеи, разумеется, как приказали, нужно выбирать одно:
1) Может захватывать под наше управление один юнит
2) Пси-волна, выводящая из строя пехоту
3) Сжигание мозгов...
У тебя про танк идеи есть?
1) Может захватывать под наше управление один юнит
2) Пси-волна, выводящая из строя пехоту
3) Сжигание мозгов...
У тебя про танк идеи есть?
Министерский совет
БТР может и сойдет если туда пару пулеметов или пушек еще поставить
По моему немного универсальнее псиоников
По моему немного универсальнее псиоников
Министерский совет
Было бы интересно на крото-танк поставить мортиру или плазмамет(по типу мельта-гана из вахи)
Министерский совет
Советую побыстрее выбирать. Насчёт оружия: его выбор навряд ли будет связан со способностью или типа того. Мы специально так делаем, чтобы у кланов был выбор того, что, по предыстории, их юниты используют.
Министерский совет
Strike_R, я не очень понял что ты имел в виду. Что значит "выбор не связан способностью"? И можно немного по подробнее о последнем предложении?
Министерский совет
Изелар,
1) Неважно, чем у вас танк стреляет. Хоть плазма, хоть антиматерия (но это уже звучит как-то противоречиво). Урон будет такой, какими будут статы у него.
2) Особая способность такого танка, насколько я понял, это прорывание подземных туннелей. Это был ответ на сообщение Килема. Неважно, мортира у вас или плазмаган. Способность не поменяется и урон тоже.
1) Неважно, чем у вас танк стреляет. Хоть плазма, хоть антиматерия (но это уже звучит как-то противоречиво). Урон будет такой, какими будут статы у него.
2) Особая способность такого танка, насколько я понял, это прорывание подземных туннелей. Это был ответ на сообщение Килема. Неважно, мортира у вас или плазмаган. Способность не поменяется и урон тоже.
Министерский совет
D1ON1S, предложите свои, я их затем откалибрую. И ещё полностью распишите, какая способность у танка и название.
Министерский совет
Strike_R, ты имеешь ввиду, что танк будет не дополнительным, а заменять обычный?
D1ON1S, так это будет БТР или танк?
D1ON1S, так это будет БТР или танк?
Министерский совет
Чтобы ускорить процесс, решил набросать то, как примерно будут выглядеть статы вашего юнита. Ориентировался на БМП из этого древа.
Подземная Боевая Машина Пехоты
ХП: 25.
Урон: 5.
Защита: 3.
Скорость: 2.
ОД: 3.
Боеприпас: 16.
Радиус обзора: 2.
Топливо: 15.
Вместимость: 3 пехотных юнита + неограниченное кол-во капитанов.
Описание:
[Напишите потом его, я не знаю, что сюда можно написать].
Способность:
ПБМП способен зарыться в землю и передвигаться под ней, прорывая подземный туннель. Пока ПБМП использует данную способность, его нельзя обнаружить юнитами на поверхности и подлодкой. Однако, если какой-либо юнит оборудован сейсмодатчиком, тот будет видеть ПБМП. Находясь под землёй, ПБМП не подвергается каким-либо воздействиям извне. В случае истощения топливных запасов под землёй, ТБМП может выкопать себя, тратя на это 4 хода.
Подземная Боевая Машина Пехоты
ХП: 25.
Урон: 5.
Защита: 3.
Скорость: 2.
ОД: 3.
Боеприпас: 16.
Радиус обзора: 2.
Топливо: 15.
Вместимость: 3 пехотных юнита + неограниченное кол-во капитанов.
Описание:
[Напишите потом его, я не знаю, что сюда можно написать].
Способность:
ПБМП способен зарыться в землю и передвигаться под ней, прорывая подземный туннель. Пока ПБМП использует данную способность, его нельзя обнаружить юнитами на поверхности и подлодкой. Однако, если какой-либо юнит оборудован сейсмодатчиком, тот будет видеть ПБМП. Находясь под землёй, ПБМП не подвергается каким-либо воздействиям извне. В случае истощения топливных запасов под землёй, ТБМП может выкопать себя, тратя на это 4 хода.
Министерский совет
Страйкер, мы конечно понимаем что ты хочешь уравновесить возможности, но можно же было хоть что-то оставить?... кроме ОП и Радиуса обзора( Но по идее, установка лазерного бура (Да, "лазерного", ибо у нас космоэра нынче) требует неких жертв, так что меня статы устраивают вполне. Описание вот-с:
ПБМП - универсальное средство передвижения по планете, разработанное корпорацией "Интегра". Эта машина оборудована Лазерным буром, который позволяет ей закапываться под землю. За такое интересное оборудование пришлось заплатить уменьшенным вооружением, проходимостью и защитой, но тем не менее её возможность скрытно передвигаться и высаживать десант за флангом противника делает её превосходным для военного применения.
В принципе было бы круто сделать юнитам свои, клановые описания), Хотя это никому не нужно... Если только юниты не будут обнародоваться.
Министерский совет
Изелар, баланс. Поверьте, это идеальные статы для машины, которая, по сути, не должна держать удар.
Министерский совет
Strike_R, да-да. Мы тебе верим.
Что ж. Похоже всё. Вопросы о некоторых деталях боёвки я задам позже. Думаю можно будет делать ПНГ-хи для юнитов... а точнее творения. Не уверен, как мы будем помещать их на картах, но творения всегда пригодятся - для хороших скринов, зазывающих сюда людей.
Однако, я думаю, что лучше потом сделать потом открытый доступ к тому, как выглядят юниты, раз статы у них одинаковы... почти.
Что ж. Похоже всё. Вопросы о некоторых деталях боёвки я задам позже. Думаю можно будет делать ПНГ-хи для юнитов... а точнее творения. Не уверен, как мы будем помещать их на картах, но творения всегда пригодятся - для хороших скринов, зазывающих сюда людей.
Однако, я думаю, что лучше потом сделать потом открытый доступ к тому, как выглядят юниты, раз статы у них одинаковы... почти.
Министерский совет
Изелар, я пока что ещё думаю, откуда брать картинки. Из пиксельных игр или же из споры. А это неплохая идея для голосовалки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей