Borstch Rampage
Модератор: whammy
Borstch Rampage
Как насчёт карточной игры? Скажем, 4-6 самых-самых персонажей будут непосредственно героями, а все остальные - значимыми картами: например Сол (возможность атаковать два раза сразу после разыгрывания карты, умирает на следующих ход). Да-да, я в хартстоун переиграл.
Это может выглядеть как-то так:
Это может выглядеть как-то так:
Borstch Rampage
Переделал спрайт Телмирио. Теперь нет диких проблем с расположением и длиной рук, да и вроде ошибки предыдущего спрайта ушли, а изометрия осталась (пусть и в Телмирио её нет).
Borstch Rampage
Можно использовать персонажей, которые тут пробыли недолго, как те, что доступны сразу, а те что до сих пор тут сидят или надолго запомнились Можно сделать наоборот открывающимися.
Borstch Rampage
весЁлый, как-то совсем наоборот логика работает. Кому же как не ветеранам бара быть сразу доступными? Они доступны ведь именно потому, что из бара толком и не выходят
или это у тебя такой хитрющий пиар-ход, типа "хочешь играть за Рекона? Сначала заслужи!" ?
или это у тебя такой хитрющий пиар-ход, типа "хочешь играть за Рекона? Сначала заслужи!" ?
Borstch Rampage
Генерация чего именно?Strike_R :2) Процедурная генерация.
Понял, буду в квесте подальше от неёвесЁлый :Бонус: взрывается при смерти
Состригать лепестки Таври :DVoroy :продавать всякие нужные штучки типа жратвы и пушек :D
Borstch Rampage
BanterFace,
Всего. Бара, расположения столов, дверей, откуда выходят враги, колонн, стойки...И т.д.BanterFace : Генерация чего именно?
Borstch Rampage
Т.е. каждый раз - новый бар? Не труъ, я считаю.Strike_R :Всего. Бара, расположения столов, дверей, откуда выходят враги, колонн, стойки...И т.д.
Borstch Rampage
Strike_R, а вообще, опиши размер бара. И будет ли поле битвы ограничиваться только им?
Borstch Rampage
BanterFace, ну просто тогда и интерес может пропадать чаще, играть на одной и той же карте.
Borstch Rampage
Главное барную стойку, двери в другие комнаты (или же туалет) и вход в бар не менять местами, ведь их не передвинешь вовсе.
Borstch Rampage
Кетер, скорее всего, это меняться не будет.
Таври, на данный момент пока лишь бар будет. В нём будут столы, которые могут служить временным укрытием, колонны (опоры потолка), которые можно разрушить лишь взрывом, барная стойка будет на момент движения волны опускаться вниз месте с роботом-барменом. Из туалета будут фоллеры идти (лол, а откуда ещё?). Хотя тут я шучу. Планирую в отдалённом будущем сделать улицу перед баром и нижние уровни космопорта.
Таври, на данный момент пока лишь бар будет. В нём будут столы, которые могут служить временным укрытием, колонны (опоры потолка), которые можно разрушить лишь взрывом, барная стойка будет на момент движения волны опускаться вниз месте с роботом-барменом. Из туалета будут фоллеры идти (лол, а откуда ещё?). Хотя тут я шучу. Планирую в отдалённом будущем сделать улицу перед баром и нижние уровни космопорта.
Borstch Rampage
И вот вам попытки моей неопытности в делание пиксель артов. Придерживался последнего стиля Стройки, так как сам не силен в создании своих.
Borstch Rampage
Кетер, неплохо. Есть ошибки, но я могу исправить. Можешь скинуть версию с руками отдельно?
Borstch Rampage
Таври, так ведь наооборот. Чтобы заслужить игру ветеранами, которые должны быть сильнее обычных существ, ты отыгрываешь сначала за вторых. Так будет просто стимул. А то сядут за Таври и всё.
Borstch Rampage
Так, мы забыли про:
1)Инопланетного фекарлика, он же Мэй
2)Ондатра ака Целсер.
Страйк, а в игре будут летающие редиски-психопаты?
1)Инопланетного фекарлика, он же Мэй
2)Ондатра ака Целсер.
Страйк, а в игре будут летающие редиски-психопаты?
Borstch Rampage
весЁлый, я просто надеялся, что от игры за Таври все держались бы подальше ввиду его сложности.
Ну или просто сделайте его анлоком за спидран всей игры за 15 минут, лол
И да, я буду толкать его сложность
Ну или просто сделайте его анлоком за спидран всей игры за 15 минут, лол
И да, я буду толкать его сложность
Borstch Rampage
Добавил спойлер с темами персонажей. Предлагайте сюда свои темы и я их закину туда на будущее.
Borstch Rampage
Первым проявлю инициативу, ибо почему бы и нет?
В будущем могу выбрать и другие треки, а пока прошу вставить эти
И кстати, Strike_R, не советую тебе держать все видео в одном споилере
И кстати, Strike_R, не советую тебе держать все видео в одном споилере
Borstch Rampage
Кетер, у Вороя красные глаза и штаны есть, а так всё очень даже не плохо :D
К сожалению я сам в пиксель-артах мало чего смыслю :с
К сожалению я сам в пиксель-артах мало чего смыслю :с
Borstch Rampage
Предложу и своего персонажа что ли :3
Искандер
Активная способность: карающий крест (кидает в противников свой щит-крест-бумеранг,который оглушает нескольких врагов по цепочке и наносит небольшой урон)
Пассивная способность: жажда мести (Чем больше теряет здоровья,тем сильнее урон и выше скорость атаки)
Бонус: Воздаяние (когда запас здоровья снижается до 10%,на 5 сек. накладывается эффект неуязвимости)
Активная способность: карающий крест (кидает в противников свой щит-крест-бумеранг,который оглушает нескольких врагов по цепочке и наносит небольшой урон)
Пассивная способность: жажда мести (Чем больше теряет здоровья,тем сильнее урон и выше скорость атаки)
Бонус: Воздаяние (когда запас здоровья снижается до 10%,на 5 сек. накладывается эффект неуязвимости)
Borstch Rampage
Вот спросить я хотел
У вас спрайты все будут одного разрешения? А то я думал скинуть пару концептов...
И раз уж на то пошло, сколько пикселей будет 1 метр с учетом изометрии?
У вас спрайты все будут одного разрешения? А то я думал скинуть пару концептов...
И раз уж на то пошло, сколько пикселей будет 1 метр с учетом изометрии?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя