Опрос по поводу вашего отношения к сложным квестам
Опрос по поводу вашего отношения к сложным квестам
Что обозначают цифры в ответах:
1 - Мне интересно будет посмотреть, как другие игроки будут пытаться пройти квест, но сам участвовать не буду
2 - Мне нравится выбор между плохим решением и очень плохим решением (нет, у меня в квесте такого не будет. Я сам не люблю такое.)
3 - В квестах я руководствуюсь собственной выгодой или выгодой команды, не смотря на собственные\командные действия с точки зрения "морали"
Итак, что я подразумеваю под сложными квестами:
P.S. Я могу сказать с уверенностью, что вы можете добиться положительной концовки. Но можете и не добиться, вот.
P.P.S. Клятый Юкозл не даёт мне использовать в пункте опроса больше 100 символов, а ещё самих ответов не должно быть больше 10. XXI на дворе, я экономлю символы, очешуеть.
1 - Мне интересно будет посмотреть, как другие игроки будут пытаться пройти квест, но сам участвовать не буду
2 - Мне нравится выбор между плохим решением и очень плохим решением (нет, у меня в квесте такого не будет. Я сам не люблю такое.)
3 - В квестах я руководствуюсь собственной выгодой или выгодой команды, не смотря на собственные\командные действия с точки зрения "морали"
Итак, что я подразумеваю под сложными квестами:
1. Там нужно думать, анализировать, вспоминать и прочее.
2. Нет, конкретно в моём квесте я не буду делать возможность умереть. Но если очень захотите, то... Всё в ваших руках :flirty:
3. Вам не будут ничего разжёвывать. Ну, максимум - натолкнуть на путь истинный.
4. Его будет сложно, но реально пройти, и даже есть варианты, т.е. вы можете чего-то не узнать, кого-то не спасти и прочее.
2. Нет, конкретно в моём квесте я не буду делать возможность умереть. Но если очень захотите, то... Всё в ваших руках :flirty:
3. Вам не будут ничего разжёвывать. Ну, максимум - натолкнуть на путь истинный.
4. Его будет сложно, но реально пройти, и даже есть варианты, т.е. вы можете чего-то не узнать, кого-то не спасти и прочее.
P.P.S. Клятый Юкозл не даёт мне использовать в пункте опроса больше 100 символов, а ещё самих ответов не должно быть больше 10. XXI на дворе, я экономлю символы, очешуеть.
Опрос по поводу вашего отношения к сложным квестам
BanterFace, так, начнём:
1) Во-первых скажу, что по моей информации 3 квеста подобного типа уже готовится (насчёт ещё нескольких точно не скажу, ибо сам мало знаю), один вообще дико хардкорный.
2) Во-вторых таких квестов не должно быть уж совсем много, ибо произойдёт тоже самое что и Седменским квестом, активность с 1 поста в неделю упадёт до 1 в месяц. Так что лучше между собой договариваться хоть как-то, а не в стиле: а вдруг у кого-то пятка зачесалась и надо пилить (если это подразумевалось, то никаких претензий). Если там своей тестной компанией, то вообще без вопросов, а вот если для всех желающих, то нужно договориться.
3) Теперь про странный выбор ответов: 1,4,5,6,7,8,9.
Ну с первым всё понятно, я за любую движуху, кроме голодухи.
Ну а теперь про 4,5: вроде взаимноисключающие вещи, но вот фиг, всё зависит от самого квеста. Приведу пример: игра-роман Гарри Гаррисона "Стань стальной крысой". По сути это проходной квест, только большой, играть в него вообще не сложно, иногда можно просто наугад выбирать решения и при этом перс не сдохнет, а результаты будут довольно похожими(ну или я не натыкался на полные провалы), иногда даже интересно просто посмотреть что будет, если совершить полнейший идиотизм. Квест простой - просто, играть легко - легко, напрягать мозг нужно - да вообще нет, но при этом интересно наблюдать за персом и за событиями. Но теперь какой-нибудь Хеви Рейн вспомнить. Тяжелый - очень, выбор простой - да нифига, мозг нужно напрягать - да постоянно, но при это очень вариативный и многими любимый за сюжет. Так что одно другому не мешает.
С 6м тоже всё понятно, если она в тему, то только за, ибо если есть хорошая драма(а не натянутая, как это сейчас любят, когда охота над нелепостью угорать, а не соперживать), то квест надолго запоминается.
Про 7й промолчу, и так понятно.
А вот с 8 и 9 всё очень интересно. Это точно взаимоисключающие решения, но они тут просто не верно поданны. Тут тоже всё зависит только от самого квеста, если это хорошо поданно и не слишком часто, то очень полезная штука, которая позволяет квест только интереснее сделать + это имеет прямое отношение к драме в квесте. Ну за примером далеко ходить не нужно, возьмём того же Ведьмака 3. Миссия спасения чародеек из Новиграда(Тем кто собирается проходить лучше не читать, ибо я о последствиях выполнения говорю). Краткий экскурс: В Новиграде(крупнейший город в ведьмаке показанный) обитают религиозные парни, которые по сути правят городом - Церковь святого огня, которые пытаются промыть мозги народу, чтобы управлять всем. т.к в это время идёт война, то дела у народа очень плохи и церковь постоянно сваливает вину на кого-нибудь. Одной из таких целей как раз являются чародеи, которые якобы и наживаются на всём и на них устраивают "охоту на ведьм". И мы можем помочь им всем сбежать из города. Знаете что происходит после побега? Думаете исчезли чародеи - исчезло бесмысленное насилие? Хрен, сразу же перекидываются на нелюдей (расы уже не помню, но их там много в городе), постоянно устраивают показательные сожжения и т.д. Вроде как и хорошее дело сделал, а вроде как и ничего и не изменилось + вину ещё можешь чуствовать. Вот такие квесты запоминаются, если такой выбор оправдан.
На последок скажу, всё опять же зависит от квеста, хоть про бомжа и помойные пироги, если он оригинальный и хорошо сделан, то народ обязательно будет играть. Ну а ролиплейщикам: не составляйте мнение только по названию и описанию, квест может оказаться совсем другим на самом деле.
1) Во-первых скажу, что по моей информации 3 квеста подобного типа уже готовится (насчёт ещё нескольких точно не скажу, ибо сам мало знаю), один вообще дико хардкорный.
2) Во-вторых таких квестов не должно быть уж совсем много, ибо произойдёт тоже самое что и Седменским квестом, активность с 1 поста в неделю упадёт до 1 в месяц. Так что лучше между собой договариваться хоть как-то, а не в стиле: а вдруг у кого-то пятка зачесалась и надо пилить (если это подразумевалось, то никаких претензий). Если там своей тестной компанией, то вообще без вопросов, а вот если для всех желающих, то нужно договориться.
3) Теперь про странный выбор ответов: 1,4,5,6,7,8,9.
Ну с первым всё понятно, я за любую движуху, кроме голодухи.
Ну а теперь про 4,5: вроде взаимноисключающие вещи, но вот фиг, всё зависит от самого квеста. Приведу пример: игра-роман Гарри Гаррисона "Стань стальной крысой". По сути это проходной квест, только большой, играть в него вообще не сложно, иногда можно просто наугад выбирать решения и при этом перс не сдохнет, а результаты будут довольно похожими(ну или я не натыкался на полные провалы), иногда даже интересно просто посмотреть что будет, если совершить полнейший идиотизм. Квест простой - просто, играть легко - легко, напрягать мозг нужно - да вообще нет, но при этом интересно наблюдать за персом и за событиями. Но теперь какой-нибудь Хеви Рейн вспомнить. Тяжелый - очень, выбор простой - да нифига, мозг нужно напрягать - да постоянно, но при это очень вариативный и многими любимый за сюжет. Так что одно другому не мешает.
С 6м тоже всё понятно, если она в тему, то только за, ибо если есть хорошая драма(а не натянутая, как это сейчас любят, когда охота над нелепостью угорать, а не соперживать), то квест надолго запоминается.
Про 7й промолчу, и так понятно.
А вот с 8 и 9 всё очень интересно. Это точно взаимоисключающие решения, но они тут просто не верно поданны. Тут тоже всё зависит только от самого квеста, если это хорошо поданно и не слишком часто, то очень полезная штука, которая позволяет квест только интереснее сделать + это имеет прямое отношение к драме в квесте. Ну за примером далеко ходить не нужно, возьмём того же Ведьмака 3. Миссия спасения чародеек из Новиграда(Тем кто собирается проходить лучше не читать, ибо я о последствиях выполнения говорю). Краткий экскурс: В Новиграде(крупнейший город в ведьмаке показанный) обитают религиозные парни, которые по сути правят городом - Церковь святого огня, которые пытаются промыть мозги народу, чтобы управлять всем. т.к в это время идёт война, то дела у народа очень плохи и церковь постоянно сваливает вину на кого-нибудь. Одной из таких целей как раз являются чародеи, которые якобы и наживаются на всём и на них устраивают "охоту на ведьм". И мы можем помочь им всем сбежать из города. Знаете что происходит после побега? Думаете исчезли чародеи - исчезло бесмысленное насилие? Хрен, сразу же перекидываются на нелюдей (расы уже не помню, но их там много в городе), постоянно устраивают показательные сожжения и т.д. Вроде как и хорошее дело сделал, а вроде как и ничего и не изменилось + вину ещё можешь чуствовать. Вот такие квесты запоминаются, если такой выбор оправдан.
На последок скажу, всё опять же зависит от квеста, хоть про бомжа и помойные пироги, если он оригинальный и хорошо сделан, то народ обязательно будет играть. Ну а ролиплейщикам: не составляйте мнение только по названию и описанию, квест может оказаться совсем другим на самом деле.
Опрос по поводу вашего отношения к сложным квестам
Ну, пожалуй я проголосую за вариант 6. Хорошо, когда у квеста есть сюжет, а ещё лучше когда он интересный. Всегда приятно видеть проработанных персонажей (Не только капитанов игроков) и наблюдать за их приключениями. Мне нравятся различные вот-это-повороты в сюжете, нравится когда он не линейный и пройти его можно несколькими путями, нравятся персонажи к которым привыкаешь. Было бы не плохо почаще видеть проработанных НПС со своей историей, увлечениями, целями и характером, чтобы к ним привыкнуть, а может даже полюбить. И вот внезапно этот хороший и добрый НПС оказывается каким-нибудь предателем и ты осознаешь, какой же он говнюк и что вся его доброта оказалась лишь маской. Или же когда приходится делать трудный выбор (Не между плохим и плохим, а просто выбор), из-за решения которого может погибнуть твой любимый НПС и ты такой расстраиваешься,& а ночью в подушку плачешь и вопишь "Ну блииин как тааак он умер из-за меняяя(99(9((("
Опрос по поводу вашего отношения к сложным квестам
Сложные квесты нужны как минимум потому что это вызов, опять же, не переборщить с количеством, это уже к пункту о любви к сложности - всего в меру. Драматические сюжетные повороты это не плохо, но нужно понимать, зачем они делаются, и нужны ли они, и будет ли так действительно лучше для истории. Про сложный выбор тоже самое, сильные приёмы не могут испортить повествование, если они грамотно используются.
По поводу последнего пункта: мне кажется, на РП-форуме действия почти (если не) всегда идут от мотивов персонажа. Другой вопрос, алчный ли персонаж. А если явно отбрасывать в сторону его мотивы, то спрашивается, зачем тогда вообще участвовать в форумной ролевой.
По поводу последнего пункта: мне кажется, на РП-форуме действия почти (если не) всегда идут от мотивов персонажа. Другой вопрос, алчный ли персонаж. А если явно отбрасывать в сторону его мотивы, то спрашивается, зачем тогда вообще участвовать в форумной ролевой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя