Виртуальная арена.
Виртуальная арена.
Я не разобрался в механике. Сначала думал, что персонажи должны друг к другу для начала приблизиться, а не сразу же атаковать. И не помню чтобы я "стрелял в небо". И я не жалуюсь на награду, просто задал вопрос.
Итак, небольшой вывод: идея не плоха. Вполне может стать хорошим дополнением для арены и я был бы не против если в ближайшим будущем так и будет, а то сам форум с боями пылиться. Но так же хотелось бы, чтобы бои проводил не один человек и лучше кто-нибудь вне кланов, дабы не было никаких тайных поблажек (Цеслер и Страйкер например). Нужно добавить больше разнообразного оружия (Включая парное оружие ближнего и дальнего боя, может быть какие-то особые выхиляющие пушки для персонажей-поддержки), новые режимы (3х3, 4х4, все против всех и т.п.), сделать серьёзные негативные эффекты из-за перевеса, придумать апгрейды и прочие плюхи для персонажей (Стелс-режим, телепорты, увеличитель урона, мб что-то ещё). Так же хотелось бы, чтобы игроки распределяли между собой роли, дабы было всё сбалансировано.
Сам же ГМ из Антохи слишком уж торопливый. Ты почему-то начинаешь возмущаться если персонаж не сделал то, что тебе казалось бы правильным. Но не забывай что ты ГМ и должен просто и нейтрально наблюдать со всем боем из стороны.
Думаю на этом всё. Спасибо за игру.
Итак, небольшой вывод: идея не плоха. Вполне может стать хорошим дополнением для арены и я был бы не против если в ближайшим будущем так и будет, а то сам форум с боями пылиться. Но так же хотелось бы, чтобы бои проводил не один человек и лучше кто-нибудь вне кланов, дабы не было никаких тайных поблажек (Цеслер и Страйкер например). Нужно добавить больше разнообразного оружия (Включая парное оружие ближнего и дальнего боя, может быть какие-то особые выхиляющие пушки для персонажей-поддержки), новые режимы (3х3, 4х4, все против всех и т.п.), сделать серьёзные негативные эффекты из-за перевеса, придумать апгрейды и прочие плюхи для персонажей (Стелс-режим, телепорты, увеличитель урона, мб что-то ещё). Так же хотелось бы, чтобы игроки распределяли между собой роли, дабы было всё сбалансировано.
Сам же ГМ из Антохи слишком уж торопливый. Ты почему-то начинаешь возмущаться если персонаж не сделал то, что тебе казалось бы правильным. Но не забывай что ты ГМ и должен просто и нейтрально наблюдать со всем боем из стороны.
Думаю на этом всё. Спасибо за игру.
Виртуальная арена.
Нда, не повезло, выпала одна из самых бесполезных наград, +15 внутриареного опыта
Нда, отмаза на уровне детского сада - ясли. Тебе в чат намекали и постоянно подсказывали все вопросы по механике. Я на день ход задержал, чтобы дать тебе исправить. И после этого меня обвиняют в "раздаче тайных поблажек". Я спокойно могу поступать как тру ГМ, игнорить все вопросы, отсылать к описанию и правилам(в которых, кстати, почти все ответы на вопросы написаны были, и не предупреждать об ошибках. Сильно охота? Да пожалуйста, мне же проще.
А ещё раз насчёт поблажек: я лишь сделал то, что задумывалось изначально, и ничего даже не изменил в процессе игры, как, к примеру, любит делать Стройка.
А на счёт торопливости - правильно, вам нужно написать одну лишь строчку (РП не обязателен, да и никто им тут кроме меня не страдал особо), а мне просчитывать ход, писать текст, потом ещё редактировать в случае чего. Как бы нифига не равнозначная ситуация, особенно когда игроки слоняються по сайту, но ничего не пишут.
Ладно, заканчиваю с пригаром и говорю про саму арену:
1. Не обязательно я буду проводить бои, я это уже со Стройкой обсуждал. Сейчас важно доделать систему до того, чтобы любой модер мог спокойно проводить бои. Она же не только для арены создавалась, но и для будущих квестов., а возможно и контрактов.
2. Больше оружия будет, уже есть планы насчёт этого. Тут просто тест работоспособности системы. (По секрету, в ячейках победителей 2 пушки)
3. Хилерские пушки - вряд ли. Это не ТФ. Максимум что будет, это один перс может юзать лекарство на другом. Ну, возможно, эффективность лечения будет определяться скиллом.
4. Думал уже про новые режимы, в следующий раз будет доступен 3х3. Больше особого смысла нет: во-первых долго, во-вторых сложно считать. Даже тут были опечатки. То есть без проги вообще ноль шансов 4х4 замутить.
5. Как уже говорилось, стволы распределяют роли. Хотя скиллы повышающие какие-нибудь качества ввести скорее всего нужно.
6. Больше негативных эффектов от перевеса не нужно, нужно изменить систему выбрасывания вещей просто.
7. Апгрейды только не нужны, особенно при скиллах и редких пушках, которые вываливаются при победе или после ивента.
8. Стелс? Телепорты? Не, нафиг такую хрень, слишком не сбалансировано, хотя разве что как очень редкую награду и с серьёзными недостатками. Хотя и это вряд ли.
Всё, спасибо за бой.
А ещё раз насчёт поблажек: я лишь сделал то, что задумывалось изначально, и ничего даже не изменил в процессе игры, как, к примеру, любит делать Стройка.
А на счёт торопливости - правильно, вам нужно написать одну лишь строчку (РП не обязателен, да и никто им тут кроме меня не страдал особо), а мне просчитывать ход, писать текст, потом ещё редактировать в случае чего. Как бы нифига не равнозначная ситуация, особенно когда игроки слоняються по сайту, но ничего не пишут.
Ладно, заканчиваю с пригаром и говорю про саму арену:
1. Не обязательно я буду проводить бои, я это уже со Стройкой обсуждал. Сейчас важно доделать систему до того, чтобы любой модер мог спокойно проводить бои. Она же не только для арены создавалась, но и для будущих квестов., а возможно и контрактов.
2. Больше оружия будет, уже есть планы насчёт этого. Тут просто тест работоспособности системы. (По секрету, в ячейках победителей 2 пушки)
3. Хилерские пушки - вряд ли. Это не ТФ. Максимум что будет, это один перс может юзать лекарство на другом. Ну, возможно, эффективность лечения будет определяться скиллом.
4. Думал уже про новые режимы, в следующий раз будет доступен 3х3. Больше особого смысла нет: во-первых долго, во-вторых сложно считать. Даже тут были опечатки. То есть без проги вообще ноль шансов 4х4 замутить.
5. Как уже говорилось, стволы распределяют роли. Хотя скиллы повышающие какие-нибудь качества ввести скорее всего нужно.
6. Больше негативных эффектов от перевеса не нужно, нужно изменить систему выбрасывания вещей просто.
7. Апгрейды только не нужны, особенно при скиллах и редких пушках, которые вываливаются при победе или после ивента.
8. Стелс? Телепорты? Не, нафиг такую хрень, слишком не сбалансировано, хотя разве что как очень редкую награду и с серьёзными недостатками. Хотя и это вряд ли.
Всё, спасибо за бой.
Виртуальная арена.
Я и не писал, что именно ТЫ делал какие-то поблажки первой команде. Я просто написал это на будущее для следующих боёв. По-моему нейтральный к кланам ГМы будет самым лучшими, серьёзно.
3. Ну, если хилерские пушки заменяются аптечками, юзаемых на союзных персонажах, - это будет гуд.
4. Просто с подобным можно было бы иметь преимущество. Ну и, может быть, они будут одноразовыми и дорогими (Покупаться за спорл. либо валюту арены). Например в стелсе подойти сзади к врагу или с помощью телепорта занять снайперскую позицию.
Ну и по поводу этих самых снайперских позиций и т.п. Туман прав - стоит добавить уровни на карте.
3. Ну, если хилерские пушки заменяются аптечками, юзаемых на союзных персонажах, - это будет гуд.
4. Просто с подобным можно было бы иметь преимущество. Ну и, может быть, они будут одноразовыми и дорогими (Покупаться за спорл. либо валюту арены). Например в стелсе подойти сзади к врагу или с помощью телепорта занять снайперскую позицию.
Ну и по поводу этих самых снайперских позиций и т.п. Туман прав - стоит добавить уровни на карте.
Виртуальная арена.
В общем, надо дать больше ячеек для вещей, но сделать ограничение либо на перегруз либо на выкидывание или на то и на другое. Играть будет удобней.
Кстати, если проводить аналогии, то гемплей больше похож на КС, только с аптечками. Как я понял, мы и будем сидеть на таком.
Альзо, хотелось бы еще бои с определенным условием. "Без аптечек", например. Хотя это возможно договорившись с остальными, однако , не все могут быть сговорчивы
Кстати, если проводить аналогии, то гемплей больше похож на КС, только с аптечками. Как я понял, мы и будем сидеть на таком.
Альзо, хотелось бы еще бои с определенным условием. "Без аптечек", например. Хотя это возможно договорившись с остальными, однако , не все могут быть сговорчивы
Виртуальная арена.
Туман :Альзо, хотелось бы еще бои с определенным условием. "Без аптечек", например. Хотя это возможно договорившись с остальными, однако , не все могут быть сговорчивы
Виртуальная арена.
Туман, а я и не объяснял о наборе боя тут. Это уже ваша активность.
Дух, повезло, тебе выпал ствол:
ЛП-9О15А
Описание: Автоматический пистолет Лаосфонского производства с патронами 9 мм. Имеет 2 вида стрельбы: автоматически и по 3 патрона. Последний режим посылает 3 пули практически в одну точку, из-за чего очень неплохо пробиваются бронежилеты, несмотря на размер калибра. (И да, я в курсе, что это практически калька с пистолета Стечкина)
Урон: 13.
Дистанция выстрела: средняя, ближняя
Обойма: 3 очереди.
Эффекты: игнорирует 10% брони.
Остальные ячейки, если кому-то интересно:
1. 15000 внутриареной валюты.
4. ЛПП-9О45А (ПП с уменьшенным калибром(урон меньше), увеличенным магазином, штрафом на пробитие брони, но с эффектом модификации кровотечения(слабое в среднее, среднее в сильное) )
5. Андельгийская смесь. (Одноразовый улучшенный адреналин, + 1 ОД к макс запасу, +3 ОД на следующий ход)
GU▲RDIAN, чтобы сделать уровни на картах, нужна карта.
Туман, режимные бои, это, конечно, интересно, но только по договорённости игроков(но возможно будут бонусы за это, пока не решил). Да и учти, я всю систему сразу балансю, так что одно без другого не очень.
И да, в этой теме я пока не буду вести арену, завтра появиться вторая версия, перезапишитесь туда
Дух, повезло, тебе выпал ствол:
ЛП-9О15А
Описание: Автоматический пистолет Лаосфонского производства с патронами 9 мм. Имеет 2 вида стрельбы: автоматически и по 3 патрона. Последний режим посылает 3 пули практически в одну точку, из-за чего очень неплохо пробиваются бронежилеты, несмотря на размер калибра. (И да, я в курсе, что это практически калька с пистолета Стечкина)
Урон: 13.
Дистанция выстрела: средняя, ближняя
Обойма: 3 очереди.
Эффекты: игнорирует 10% брони.
Остальные ячейки, если кому-то интересно:
1. 15000 внутриареной валюты.
4. ЛПП-9О45А (ПП с уменьшенным калибром(урон меньше), увеличенным магазином, штрафом на пробитие брони, но с эффектом модификации кровотечения(слабое в среднее, среднее в сильное) )
5. Андельгийская смесь. (Одноразовый улучшенный адреналин, + 1 ОД к макс запасу, +3 ОД на следующий ход)
GU▲RDIAN, чтобы сделать уровни на картах, нужна карта.
Туман, режимные бои, это, конечно, интересно, но только по договорённости игроков(но возможно будут бонусы за это, пока не решил). Да и учти, я всю систему сразу балансю, так что одно без другого не очень.
И да, в этой теме я пока не буду вести арену, завтра появиться вторая версия, перезапишитесь туда
Виртуальная арена.
Дух, в характеристиках не указано, значит нет режимов стрельбы в самой модели арены. Это просто описание ствола такое.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей