Хорошо ли иметь много персонажей?
Модератор: whammy
-
AlienGryphon
- Оффлайн
Хорошо ли иметь много персонажей?
Ну, вроде всё понятно. В моём случае это что-то между вариантом 1 и 2. Самым главным ОСом является, разумеется, Ворой. У него так же есть команда, которая уходит на второй план, но всё же тоже проработана. Есть и те, которые не прописаны так же детально как и моя любимая троица (Т.е. это Чернокнижница, Севеландир и придуманный на ходу Эйс`Кейси + некоторые не столь значимые персонажи).
А что же у вас?
Да, если вдруг вы не найдёте варианта, подходящего вам, то напишите об этом тут. Я отредактирую и добавлю новые.
А что же у вас?
Да, если вдруг вы не найдёте варианта, подходящего вам, то напишите об этом тут. Я отредактирую и добавлю новые.
Хорошо ли иметь много персонажей?
Выбрал 3 и 4, но не исключаю того, что в будущем у меня появится другой. Во всяком случае, не раньше, как я поставлю точку по поводу странноглаза и вообще опишу жизнь Бантера до Зорьки и Спокойствия.
Хорошо ли иметь много персонажей?
В моём случае главным персонажем,естественно,является Искандер. Он имеет проработанный образ,историю,биографию (так пока мной и не завершённую) и т.д,но,несмотря на противоречивый нрав и характер,всё-равно является лишь одним образом,имеющим свои рамки. Именно для выхода за рамки одного образа,дабы не стать его заложником,был создан Гарольт- не просто НПС,а по-сути чуть-чуть более второстепенный ГГ. В отличие от Искандера,Гарольт представляет из себя абсолютно иной образ (к примеру мой рыцарь,в отличие от диско-гарфилда,вряд ли бы предложил бухлишко какой-нибудь левой антропоморфной птице),имеющий свои плюсы,минусы и нюансы,но любим абсолютно также,как и мой основной ГГ.
Также,для раскрытия образа обоих этих персонажей,являющихся по-сути одним целым ГГ, мной придуманы такие НПС как Клорфиндел,Босний и другие,зачастую одноразовые. Разумеется их список будет только расти.
Также,для раскрытия образа обоих этих персонажей,являющихся по-сути одним целым ГГ, мной придуманы такие НПС как Клорфиндел,Босний и другие,зачастую одноразовые. Разумеется их список будет только расти.
Хорошо ли иметь много персонажей?
Хотел было отметить все варианты потому что могу, но хватило третьего и четвёртого. У меня основной персонаж Стиг. Кра - потрясающий пример живучести второплановых персонажей. Мне сих пор стыдно за неубиение Лэ и создание третьестепенных персонажей для второстепенных.
Хорошо ли иметь много персонажей?
А я уже жалею, что решился на создания нескольких персонажей, ибо я не умею делать их не основными, хотя Рено пока что единственный действующий. Ещё должен скоро подойти Остом, который вообще должен был стать первым(у него проработка гораздо более тщательная, нежели у Рено). Ну и ещё появилось идея на одну парочку(Шаман и довольно молодая девчонка. Эмм... я знаю что вы сразу же подумали о чём-то не хорошем, но такого тут нету), которая показывает моё мнение о галактических шаманах, а точнее, что от них должно остаться в мире будущего. Ну и история неплохая на горизонте есть, несколько трагичная.
Хорошо ли иметь много персонажей?
Иметь несколько персонажей впринципе не обязательно, но когда я создавал всех своих персонажей... Я хотел создать стандартную такую парочку "Персонаж и его компаньон", откуда и вышли Седмин Марлени (основной персонаж) и Аурига (она же Аури). Эти должны были стать моим основным дуэтом. Серьезный и скучный Седмин, и веселая и безбашенная Аури на мой взгляд были просто идеальны. Но потом я начал понимать, что некоторые ситуации требуют отнюдь не только этой парочки. И тогда у меня возникла идея создать несколько персонажей второго плана, которые как-бы есть, но они пока остаются в тени, за дуэтом. И всё же, они сильно помогают ему, а порой играют отнюдь не второстепенную роль. Так появилась Дашшан Сирена (для тех, кто не в курсе, Дашшан - неудачная попытка создание Аури биологического аватара для себя, используя как основу Тремезианский геном Седмина, а чтобы аватар вышел похожим на саму Аури, заменила некоторые участки генома ДНК других существ. Итог - Дашшан). Она (Дашшан) - природный телепат и псионик, способна создавать мороки, хотя использовала это всего несколько раз (см. ролевую Севеландира). У нее нет сюжетной линии, предыстории (хотя на самом деле, я думал об этом), но она является дополнением к основной паре персонажей.
Другое дело - иной дуэт, Тремезианка Этоша Пас и юдранка Хене Кназз. Сейчас они присоединились к основному дуэту, но вскоре, скорее всего, его покинут. Я ввел их для того, чтобы, не привлекая Седмина и Аури, отыгрывать еще где-то. Хотя... Насчет покинут, этот вопрос пока открытый.
И последний персонаж, который... ну тут сложная история. Короче, некоторые еще помнят Ренита? Так вот, этот... не хочу выражаться... человек, при личной встрече сказал мне, что ему не до ролевой, потому я могу забирать его персонажа себе. Теперь, ломаю голову, куда его (всмысле, персонажа) впихнуть. Выкидывать не хочется, всё же, я изрядно нервов и труда вложил, помогая Рениту в создании (или вы думаете, кто делал все эти модельки? И кораблей, и самого Ренита? У того гада даже Споры не стояло...).
К чему вел. Один персонаж - хорошо, но нужно постоянно взаимодействовать с другими, чтобы его раскрыть. Два персонажа - это для тех, кто хочет раскрыть своего персонажа, без необходимости прямого взаимодействия. Много персонажей - это значит, что игрок, владеющий ими, может легко как вклиниться в один сюжет, так и в несколько сразу, не нарушая связи (мол, один персонаж в двух местах одновременно). Или отписывать собственные сюжеты, где может подробнее раскрыть персонажей. На мой взгляд, это больше плюс, нежели минус. А потому, я голосовал за вариант 1. Много персонажей - это круто.
Другое дело - иной дуэт, Тремезианка Этоша Пас и юдранка Хене Кназз. Сейчас они присоединились к основному дуэту, но вскоре, скорее всего, его покинут. Я ввел их для того, чтобы, не привлекая Седмина и Аури, отыгрывать еще где-то. Хотя... Насчет покинут, этот вопрос пока открытый.
И последний персонаж, который... ну тут сложная история. Короче, некоторые еще помнят Ренита? Так вот, этот... не хочу выражаться... человек, при личной встрече сказал мне, что ему не до ролевой, потому я могу забирать его персонажа себе. Теперь, ломаю голову, куда его (всмысле, персонажа) впихнуть. Выкидывать не хочется, всё же, я изрядно нервов и труда вложил, помогая Рениту в создании (или вы думаете, кто делал все эти модельки? И кораблей, и самого Ренита? У того гада даже Споры не стояло...).
К чему вел. Один персонаж - хорошо, но нужно постоянно взаимодействовать с другими, чтобы его раскрыть. Два персонажа - это для тех, кто хочет раскрыть своего персонажа, без необходимости прямого взаимодействия. Много персонажей - это значит, что игрок, владеющий ими, может легко как вклиниться в один сюжет, так и в несколько сразу, не нарушая связи (мол, один персонаж в двух местах одновременно). Или отписывать собственные сюжеты, где может подробнее раскрыть персонажей. На мой взгляд, это больше плюс, нежели минус. А потому, я голосовал за вариант 1. Много персонажей - это круто.
Хорошо ли иметь много персонажей?
Я человек простой, вижу что можно ставить несколько галок - жмякаю все...
Хорошо ли иметь много персонажей?
Туман, хорошо, что такие люди отписываются, чтобы мы могли вычесть с каждого результата по единице.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя