Эпический квест №3. Мэлти
Эпический квест №3. Мэлти
Множество путников Сектора «Спокойствие» слышали рассказ о некой планете, где однажды компания героев переборола саму судьбу, доказав вселенной, что одно существо способно на многое. А если их несколько, то там и смерть не страшна.
По крайней мере, именно так вы и слышали про эту историю. Сидя у себя дома, вы решили посмотреть, что нового появилось в сети. И вот, вы набрели на сайт, где и была выложена полная версия легенды о некой планете «Рассвет» и героизме неизвестных. Делать было нечего, так что вы решили её прочитать. Не прошло и десяти минут, как вы погрузились в это увлекательное чтиво и время как будто бы ускорилось…
===
Как вы уже поняли из описания, действие данного эпического квеста будет проходить на планете "Рассвет". Вам предстоит стать участниками событий, разворачивавшихся почти три столетия назад. Ваш капитан наткнулся на историю о них в сети, и решил её прочитать. И именно то, что случится во время квеста, и будет этой историей.
Что нужно для участия? Прежде всего, максимальное количество участников - 6. Если вы решили принять участие, то вам придётся заполнить небольшую анкету:
1) Имя персонажа.
2) Раса персонажа.
3) Биография персонажа.
4) Серьёзный недостаток.
Касательно последних двух: биографию можете писать настолько длинную, насколько хотите. Это может быть как и вся жизнь персонажа, так и просто описание его личности и того, чем он занимается по жизни. Что же о серьёзном недостатке, то тут можете написать как одно, так и несколько недостатков. Советую над ними хорошо подумать: будет ли ваш персонаж наркоманом или же ему плохо на жаре? Выбор за вами.
Квест начнётся 8 февраля, в среду. Время проведения уточню ближе к этой дате. Если есть вопросы - задавайте в этой теме.
По крайней мере, именно так вы и слышали про эту историю. Сидя у себя дома, вы решили посмотреть, что нового появилось в сети. И вот, вы набрели на сайт, где и была выложена полная версия легенды о некой планете «Рассвет» и героизме неизвестных. Делать было нечего, так что вы решили её прочитать. Не прошло и десяти минут, как вы погрузились в это увлекательное чтиво и время как будто бы ускорилось…
===
Как вы уже поняли из описания, действие данного эпического квеста будет проходить на планете "Рассвет". Вам предстоит стать участниками событий, разворачивавшихся почти три столетия назад. Ваш капитан наткнулся на историю о них в сети, и решил её прочитать. И именно то, что случится во время квеста, и будет этой историей.
Что нужно для участия? Прежде всего, максимальное количество участников - 6. Если вы решили принять участие, то вам придётся заполнить небольшую анкету:
1) Имя персонажа.
2) Раса персонажа.
3) Биография персонажа.
4) Серьёзный недостаток.
Касательно последних двух: биографию можете писать настолько длинную, насколько хотите. Это может быть как и вся жизнь персонажа, так и просто описание его личности и того, чем он занимается по жизни. Что же о серьёзном недостатке, то тут можете написать как одно, так и несколько недостатков. Советую над ними хорошо подумать: будет ли ваш персонаж наркоманом или же ему плохо на жаре? Выбор за вами.
Квест начнётся 8 февраля, в среду. Время проведения уточню ближе к этой дате. Если есть вопросы - задавайте в этой теме.
Эпический квест №3. Мэлти
Записываюсь! Однозначно записываюсь!
===
1) Корки Шильзерфор-одо`Керши
2) Сульфарас. Представители расы - амфибии с зеленоватой или голубой кожей, привыкшие к жизни в подводных городах огромного океана родной планеты. Имеют короткий хвост с "веслом" на конце, две руки с четырёхпалыми перепончатыми кистями на каждой, две ноги с вытянутыми ступнями и почти что типичную "гуманоидную рожу" с большими чёрными глазами без зрачков и несколькими головными отростками аля "аксолотль стайл".
3) Детство Корки прошло в семье обедневшего сульфараса-дворянина, проигравшего почти всё своё состояние в карты и кости. Когда мальчику было всего шесть лет, его отца пожрала "глубинная тварь", а ещё через два года скончались от таинственной болезни все его братья и сёстры (в общем количестве около семи штук), так что несчастная вдова стала оберегать своего последнего "малька" всеми возможными и невозможными методами. Неудивительно, что Корки вырос недотрогой и пацифистом до мозга костей. Однако у паренька всегда была одна отличительная черта, компенсирующая внутренние комплексы- тяга к знаниям и самосовершенствованию...к слову, опять же лишь умственному.
Долгое время жизнь парня шла по накатанной: на отлично закончил школу, выучился в медицинской академии, защитил докторскую. И вот, почти что тридцатилетний хирург женился на подруге детства, завёл десяток детей и...продолжил изо всех сил грызть гранит науки, проводя бессонные ночи напролёт за дополнительной литературой или, когда выпадала ночная смена, настраивал протез для очередного пациента, сунувшего руку в геотермальный источник. О том, что ему часто приходилось покидать семью на целые месяцы, улетая в своего рода "командировку", догадаться не трудно. В конце-концов жена не стерпела инфантильности своего супруга и ушла от Корки, унеся с собой всех мальков...в общем, сам врач был совсем не против.
Работа часто требовала от хирурга точности ума и хладнокровия, ибо порой ему приходилось работать чуть ли не на полях боя, залечивая раны незнакомых наёмников буквально под вражескими выстрелами. Казалось бы, любой нормальный после такого поймёт, что оружие- залог выживания...но только не Корки, которого работа в полевых условиях сделала ещё более ярым противником насилия и войны. Он не отказался от своих идеалов даже тогда, когда чуть не погиб и лишился левой руки, позже заменённой не самым качественным протезом.
4) Повёрнутый на своих внутренних идеалах, Корки всю жизнь был пацифистом настолько, что наотрез отказывался брать в руки оружие даже тогда, когда от полевого медика этого требовала банальная техника безопасности.
К тому же совершенствуя свои умственные способности, молодой (по меркам расы) сульфарас является типичным хиляком, пусть и весьма милым на вид. Бессонные ночи и вялая физическая подготовка, перемежающиеся с весьма подвижным родом деятельности, оставили отпечаток на его здоровье.
В конце-концов особенности расы делают Корки предрасположенным к солнечным ударам и быстрому высыханию кожи при отсутствии дополнительной влаги.
===
1) Корки Шильзерфор-одо`Керши
2) Сульфарас. Представители расы - амфибии с зеленоватой или голубой кожей, привыкшие к жизни в подводных городах огромного океана родной планеты. Имеют короткий хвост с "веслом" на конце, две руки с четырёхпалыми перепончатыми кистями на каждой, две ноги с вытянутыми ступнями и почти что типичную "гуманоидную рожу" с большими чёрными глазами без зрачков и несколькими головными отростками аля "аксолотль стайл".
3) Детство Корки прошло в семье обедневшего сульфараса-дворянина, проигравшего почти всё своё состояние в карты и кости. Когда мальчику было всего шесть лет, его отца пожрала "глубинная тварь", а ещё через два года скончались от таинственной болезни все его братья и сёстры (в общем количестве около семи штук), так что несчастная вдова стала оберегать своего последнего "малька" всеми возможными и невозможными методами. Неудивительно, что Корки вырос недотрогой и пацифистом до мозга костей. Однако у паренька всегда была одна отличительная черта, компенсирующая внутренние комплексы- тяга к знаниям и самосовершенствованию...к слову, опять же лишь умственному.
Долгое время жизнь парня шла по накатанной: на отлично закончил школу, выучился в медицинской академии, защитил докторскую. И вот, почти что тридцатилетний хирург женился на подруге детства, завёл десяток детей и...продолжил изо всех сил грызть гранит науки, проводя бессонные ночи напролёт за дополнительной литературой или, когда выпадала ночная смена, настраивал протез для очередного пациента, сунувшего руку в геотермальный источник. О том, что ему часто приходилось покидать семью на целые месяцы, улетая в своего рода "командировку", догадаться не трудно. В конце-концов жена не стерпела инфантильности своего супруга и ушла от Корки, унеся с собой всех мальков...в общем, сам врач был совсем не против.
Работа часто требовала от хирурга точности ума и хладнокровия, ибо порой ему приходилось работать чуть ли не на полях боя, залечивая раны незнакомых наёмников буквально под вражескими выстрелами. Казалось бы, любой нормальный после такого поймёт, что оружие- залог выживания...но только не Корки, которого работа в полевых условиях сделала ещё более ярым противником насилия и войны. Он не отказался от своих идеалов даже тогда, когда чуть не погиб и лишился левой руки, позже заменённой не самым качественным протезом.
4) Повёрнутый на своих внутренних идеалах, Корки всю жизнь был пацифистом настолько, что наотрез отказывался брать в руки оружие даже тогда, когда от полевого медика этого требовала банальная техника безопасности.
К тому же совершенствуя свои умственные способности, молодой (по меркам расы) сульфарас является типичным хиляком, пусть и весьма милым на вид. Бессонные ночи и вялая физическая подготовка, перемежающиеся с весьма подвижным родом деятельности, оставили отпечаток на его здоровье.
В конце-концов особенности расы делают Корки предрасположенным к солнечным ударам и быстрому высыханию кожи при отсутствии дополнительной влаги.
Эпический квест №3. Мэлти
1) Кастас.
2) Серптунианин. Выглядит как маленький ящер с тёмной чешуёй, вытянутой мордой и большими оранжевыми глазами. На руках и ногах по два пальца, имеется небольшой хвостик. Одет в среднюю броню.
3) Кастас был первым серптунианцем, покинувшим пределы родной планеты и её системы по случайным обстоятельствам. Будучи преступником, собрал небольшую банду головорезов, бандитов и воров, затем основал известную группировку пиратов Туманности Тэтча. Ныне считается "пропавшим без вести" в родном секторе.
4) Очень упёртый. Если даже мнение всех остальных будет другим, чем у Кастаса, он всё равно будет настаивать на своём и следовать по своему пути. Так себе владеет оружием дальнего боя, предпочитает больше кинжалы.
2) Серптунианин. Выглядит как маленький ящер с тёмной чешуёй, вытянутой мордой и большими оранжевыми глазами. На руках и ногах по два пальца, имеется небольшой хвостик. Одет в среднюю броню.
3) Кастас был первым серптунианцем, покинувшим пределы родной планеты и её системы по случайным обстоятельствам. Будучи преступником, собрал небольшую банду головорезов, бандитов и воров, затем основал известную группировку пиратов Туманности Тэтча. Ныне считается "пропавшим без вести" в родном секторе.
4) Очень упёртый. Если даже мнение всех остальных будет другим, чем у Кастаса, он всё равно будет настаивать на своём и следовать по своему пути. Так себе владеет оружием дальнего боя, предпочитает больше кинжалы.
Эпический квест №3. Мэлти
Ибо этого требует от меня судьба, я записываюсь!
1) Ганжа (кличка, по его понятиям, а так же традициям, имя не должно упоминаться вне родного города)
2) Кальковец. Интересные существа - кальковцы. Видимо, их предки были птицами. При чём серыми и не такими уж и большими. Ведь даже сейчас представители кальковцев редко достигают роста 1,5 м. Кожу покрывают очень-очень короткие пёрышки, почти пух на цыплятах. Однако, руки у них вполне развиты, как и кисти, 5 пальцев, на ногах 4.
3) Ганжа -- бандит, типичнейший бандит, прямо стереотипный, так ещё и не самый лучший. Из чего следует вывод, что его жизнь была отнюдь не сахар. Про детство Ганжи мало чего известно, да он и не распространяется, говорит, что не помнит. Юношество его было лихое, послевоенное, было много беспризорников, которые выживали как могли. Он связан с какой-то группировкой бандюков, часто сильно от них зависит. Между прочим, всё-таки, у него отличное сложение тела, он спортсмен, иногда даже этим зарабатывал. Он носит экипировку какого-то бойца, да только теперь уже не понять какого государства, сильно поистёрлась, на правом плече заплатка, на левом бедре. Не хватает среднего пальца на левой руке, длинный, явно неаккуратно зашитый шов на правой.
4) Бандит, он и в Африке бандит. Ганжа легко предаёт, живёт ради наживы. Так ещё и, мягко говоря, он не очень умён. Очень мягко говоря. Последнее, правда его не очень волнующее - кальковцы теплолюбивые существа, ему не страшна жара, а вот от сильного холода Ганжа страдает сильно.
1) Ганжа (кличка, по его понятиям, а так же традициям, имя не должно упоминаться вне родного города)
2) Кальковец. Интересные существа - кальковцы. Видимо, их предки были птицами. При чём серыми и не такими уж и большими. Ведь даже сейчас представители кальковцев редко достигают роста 1,5 м. Кожу покрывают очень-очень короткие пёрышки, почти пух на цыплятах. Однако, руки у них вполне развиты, как и кисти, 5 пальцев, на ногах 4.
3) Ганжа -- бандит, типичнейший бандит, прямо стереотипный, так ещё и не самый лучший. Из чего следует вывод, что его жизнь была отнюдь не сахар. Про детство Ганжи мало чего известно, да он и не распространяется, говорит, что не помнит. Юношество его было лихое, послевоенное, было много беспризорников, которые выживали как могли. Он связан с какой-то группировкой бандюков, часто сильно от них зависит. Между прочим, всё-таки, у него отличное сложение тела, он спортсмен, иногда даже этим зарабатывал. Он носит экипировку какого-то бойца, да только теперь уже не понять какого государства, сильно поистёрлась, на правом плече заплатка, на левом бедре. Не хватает среднего пальца на левой руке, длинный, явно неаккуратно зашитый шов на правой.
4) Бандит, он и в Африке бандит. Ганжа легко предаёт, живёт ради наживы. Так ещё и, мягко говоря, он не очень умён. Очень мягко говоря. Последнее, правда его не очень волнующее - кальковцы теплолюбивые существа, ему не страшна жара, а вот от сильного холода Ганжа страдает сильно.
Эпический квест №3. Мэлти
1) Руно
2) Кэльф
3) Из-за участие в мятежах на территории своей империи была вынуждена бежать в сектор Спокойствие, где пытается начать *новую* жизнь. 4) Слабые навыки обращения с оружием
2) Кэльф
3) Из-за участие в мятежах на территории своей империи была вынуждена бежать в сектор Спокойствие, где пытается начать *новую* жизнь. 4) Слабые навыки обращения с оружием
Эпический квест №3. Мэлти
1) Фенариель Магнус
2) Фэйрис. Выглядит как гуманоид, слегка походит на обезьяну, но лицо более сглаженное. Руки длиннее обычного. Две пары грудных мышц: одна для рук, другая для "рукокрыльев". Хвост с кисточкой и жалом на конце с нейротоксином временного действия. Не брезгует ни чем (ни кем). Организм хорошо восстанавливается от насыщенной гемоглобином пищи.
3) По документам - первый житель "Спокойствия, который зарегистрировался, как фэйрис. Попал сюда на борту стандартного для того времени корабля с поселенцами... точнее в его грузовом отсеке. О его жизни, до попадания сюда ничего не известно. Жил некоторое время на приграничной Мерренае, а позже перебирался на другие планеты. В этих местах подрабатывал "экстрасенсом", ссылаясь на свои навыки. Однако, из-за жалоб и доносов на его поведение и, цитата: "неточные и ложные предсказания", его нередко отправляли в различные тюрьмы, откуда он загадачно, и не очень, убегал. Правда, говорят, на одной планете его всё же кто-то поймал. Так это или нет, о нём никто никогда больше не слышал.
4) Довольно ленивый, разозлить его очень трудно. Не слишком воинственный, но если необходимо, то ответить может. Любит вкурить различные газовые смеси и вдыхать... различные же пары. Но он не зависим от них. Очень падок на возможность поспать или просто отдохнуть, несмотря на то, что спортом занимается. Современным оружием он вообще не умеет владеть полагается на ближний бой и свою скрытность.
2) Фэйрис. Выглядит как гуманоид, слегка походит на обезьяну, но лицо более сглаженное. Руки длиннее обычного. Две пары грудных мышц: одна для рук, другая для "рукокрыльев". Хвост с кисточкой и жалом на конце с нейротоксином временного действия. Не брезгует ни чем (ни кем). Организм хорошо восстанавливается от насыщенной гемоглобином пищи.
3) По документам - первый житель "Спокойствия, который зарегистрировался, как фэйрис. Попал сюда на борту стандартного для того времени корабля с поселенцами... точнее в его грузовом отсеке. О его жизни, до попадания сюда ничего не известно. Жил некоторое время на приграничной Мерренае, а позже перебирался на другие планеты. В этих местах подрабатывал "экстрасенсом", ссылаясь на свои навыки. Однако, из-за жалоб и доносов на его поведение и, цитата: "неточные и ложные предсказания", его нередко отправляли в различные тюрьмы, откуда он загадачно, и не очень, убегал. Правда, говорят, на одной планете его всё же кто-то поймал. Так это или нет, о нём никто никогда больше не слышал.
4) Довольно ленивый, разозлить его очень трудно. Не слишком воинственный, но если необходимо, то ответить может. Любит вкурить различные газовые смеси и вдыхать... различные же пары. Но он не зависим от них. Очень падок на возможность поспать или просто отдохнуть, несмотря на то, что спортом занимается. Современным оружием он вообще не умеет владеть полагается на ближний бой и свою скрытность.
Эпический квест №3. Мэлти
ШАНИЯ-ПОЛЬГ-ИОТАЗА
Просили упоминать себя во множественном числе, чтобы "не обидеть голоса Спога"
Знакомо звучит, не так ли? Это прямо живое олицетворение религии: никто не знает, откуда оно взялось и куда потом исчезло, но его глубокий след надолго остался в умах фанатиков.
Как пишется в ЖИТИЕ, жизнь Шани, предположительно, началась в какой-то глуши, что КРАЙНЕ СТРАННО, ведь они КОСМИЧЕСКИЙ МЕТИС, у которого неизвестны ни родительские виды, ни даже пол (хотя голос довольно мягкий). Позже их выкрала одна из церквей Рода.
Шания были очень болезным ребёнком, но однажды этот недостаток послужил отправной точкой к будущей известности и величию.С тех пор это нечто подарило галактике ещё не одну легенду и тысячи баек.
К примеру, второй по известности "подвиг" Иотазы заключлся в том, что они призвали жителей планеты к суициду, чтобы Грядущий Бог не овладел их телами и не смог продолжить захват галактики.
Естественно, были не только те, кто послушался, но и те, кто послал это горе луковое в космическую бездну...
А теперь поговорим о НЕДОСТАТКАХ
Шания были не лучшим метисом, но природа решила отыграться не на их теле, а на их РАЗУМЕ. Они полуслепы, но не физически. Реальность и фантазия плотно перемешаны в их разуме. Представляете? Душевнобольной первосвященник! что всю жизнь провёл, уткнувшись в священные писания и легенды. Все их видения и решения -- это ядрёная смесь огромного опыта и безумия.
Никто не может точно сказать, насколько божественно их состояние, но Польг считает, что они правы абсолютно во всех своих действиях и помышлениях.
Просили упоминать себя во множественном числе, чтобы "не обидеть голоса Спога"
Знакомо звучит, не так ли? Это прямо живое олицетворение религии: никто не знает, откуда оно взялось и куда потом исчезло, но его глубокий след надолго остался в умах фанатиков.
Как пишется в ЖИТИЕ, жизнь Шани, предположительно, началась в какой-то глуши, что КРАЙНЕ СТРАННО, ведь они КОСМИЧЕСКИЙ МЕТИС, у которого неизвестны ни родительские виды, ни даже пол (хотя голос довольно мягкий). Позже их выкрала одна из церквей Рода.
Шания были очень болезным ребёнком, но однажды этот недостаток послужил отправной точкой к будущей известности и величию.
Однажды их начали сильней обычного терзать кошмарные галлюцинации и случайные приступы паники, один из которых заставил несчастного подростка обежать все ближайшие поселения, слёзно упрашивая местных собраться у храма.
Через пять дней на планету обрушился метеоритный дождь и только священнослужители вместе с пришедшими поселенцами спаслись от него в подземельях "Дома Веры".
Но на этом беды и чудеса не закончились. Удар одной из космических скал разрушил все исследованые своды пещеры, оставив выживших в кромешной тьме. Тогда Шания собрали всех и затянули молитвенную песнь, уводя за собой в глубь пещеры.
Сквозь часы беспрерывного пения и ходьбы, вереница спасённых пришла к тупику. Разъярённый поселенец кинулся на Шанию, но пробил собой груду камней, закрывавшую выход.
Польг утверждали, что им указывали путь "личности света", но, как было выяснено, они просто единственные могли в эхолокацию.
Через пять дней на планету обрушился метеоритный дождь и только священнослужители вместе с пришедшими поселенцами спаслись от него в подземельях "Дома Веры".
Но на этом беды и чудеса не закончились. Удар одной из космических скал разрушил все исследованые своды пещеры, оставив выживших в кромешной тьме. Тогда Шания собрали всех и затянули молитвенную песнь, уводя за собой в глубь пещеры.
Сквозь часы беспрерывного пения и ходьбы, вереница спасённых пришла к тупику. Разъярённый поселенец кинулся на Шанию, но пробил собой груду камней, закрывавшую выход.
Польг утверждали, что им указывали путь "личности света", но, как было выяснено, они просто единственные могли в эхолокацию.
К примеру, второй по известности "подвиг" Иотазы заключлся в том, что они призвали жителей планеты к суициду, чтобы Грядущий Бог не овладел их телами и не смог продолжить захват галактики.
Естественно, были не только те, кто послушался, но и те, кто послал это горе луковое в космическую бездну...
А теперь поговорим о НЕДОСТАТКАХ
Шания были не лучшим метисом, но природа решила отыграться не на их теле, а на их РАЗУМЕ. Они полуслепы, но не физически. Реальность и фантазия плотно перемешаны в их разуме. Представляете? Душевнобольной первосвященник! что всю жизнь провёл, уткнувшись в священные писания и легенды. Все их видения и решения -- это ядрёная смесь огромного опыта и безумия.
Никто не может точно сказать, насколько божественно их состояние, но Польг считает, что они правы абсолютно во всех своих действиях и помышлениях.
Эпический квест №3. Мэлти
Так как все слоты для игроков заполнены, квест начнётся раньше, в 6 часов по МСК в понедельник.
Эпический квест №3. Мэлти
Раз здесь можно задавать вопросы, то. что делать, если я вот не могу играть в 6 МСК?
Эпический квест №3. Мэлти
Infernik, при начале квеста будет определена очерёдность написания постов. Квест никуда не сдвинется, пока игрок, чья очередь настала, не напишет ответ.
Эпический квест №3. Мэлти
Strike_R, ты опишешь в начале общее положение дел в секторе? Насколько он заселен там, насколько активна колонизация, насколько крупные хабы уже появились?.. Ситуация с пиратами...
Эпический квест №3. Мэлти
Итак, квест начинается. Очерёдность: Искандер --> Ворой --> весЁлый --> Лидер --> Crown --> Infernik --> Я, и так "по кругу".
===
На дворе 3184 год. Сектор X3-L7, получивший официальное название "Спокойствие", девственно чист от различных государств и корпораций. Первый колонизационный корабль прилетел лишь год назад, а обустройство первого поселения ещё не закончено. Пока что оплотом цивилизации и межзвёздной торговли в "Спокойствии" является планета Таурья, названная так в честь названия корабля-основателя колонии. Эта сравнительно нейтральная территория, получающая субсидии от Федерации Третьего Солнца, активно развивается и даже имеет небольшой оборонительный флот, выделенный ей же.
Однако, не всё в секторе проходит мирно и размеренно. Большое количество пригодных для колонизации планет привлекло также и различные пиратские кланы, устраивающие на их поверхностях свои потайные базы и хранилища. Кроме того, поговаривают, что Пустотная Республика, известная своими консервативными и даже немного ксенофобскими взглядами, уже отправила колонизационный корабль в "Спокойствие". А ведь они давние соперники Федерации...
Несмотря на всё выше сказанное, речь в этой истории будет ни о государствах и ни о Таурье. Речь будет о планете "Рассвет". Сама по себе она ничем не примечательна, кроме того, что является океаническим миром с несколькими крупными архипелагами и десятками тысяч островков, разбросанных по всей поверхности планеты. На ней приятная для большинства рас средняя температура, большая часть земли занята лугами и лесами. Впрочем, колоний на ней до сих пор нет из-за её отдалённости. Ближайшая к ней заселённая планета (Таурья) находится в 12 парсеках от неё.
Но что же "Рассвет" таит в себе? Какие загадки могут быть скрыты в умеренных лесах и обширных полях этой планеты?
===
Вы просыпаетесь со слабостью во всех своих возможных конечностях. Когда силы приходят к вам, вы осознаёте, что лежите на чём-то холодном. Пространство вокруг вас потряхивает, а иногда очень даже сильно. Все попытки пошевелиться терпят крах - руки и ноги крепко связаны чем-то. Возможности осмотреться нет - у вас на голове находится плотно завязанный мешок. Тем временем, неподалёку вы слышите чьи-то разговоры, шум двигателей, а судя по тому, что вас регулярно толкают то тут, то там, то вы тут не одни "в плену". Как так могло выйти, что вы тут оказались?
===
На дворе 3184 год. Сектор X3-L7, получивший официальное название "Спокойствие", девственно чист от различных государств и корпораций. Первый колонизационный корабль прилетел лишь год назад, а обустройство первого поселения ещё не закончено. Пока что оплотом цивилизации и межзвёздной торговли в "Спокойствии" является планета Таурья, названная так в честь названия корабля-основателя колонии. Эта сравнительно нейтральная территория, получающая субсидии от Федерации Третьего Солнца, активно развивается и даже имеет небольшой оборонительный флот, выделенный ей же.
Однако, не всё в секторе проходит мирно и размеренно. Большое количество пригодных для колонизации планет привлекло также и различные пиратские кланы, устраивающие на их поверхностях свои потайные базы и хранилища. Кроме того, поговаривают, что Пустотная Республика, известная своими консервативными и даже немного ксенофобскими взглядами, уже отправила колонизационный корабль в "Спокойствие". А ведь они давние соперники Федерации...
Несмотря на всё выше сказанное, речь в этой истории будет ни о государствах и ни о Таурье. Речь будет о планете "Рассвет". Сама по себе она ничем не примечательна, кроме того, что является океаническим миром с несколькими крупными архипелагами и десятками тысяч островков, разбросанных по всей поверхности планеты. На ней приятная для большинства рас средняя температура, большая часть земли занята лугами и лесами. Впрочем, колоний на ней до сих пор нет из-за её отдалённости. Ближайшая к ней заселённая планета (Таурья) находится в 12 парсеках от неё.
Но что же "Рассвет" таит в себе? Какие загадки могут быть скрыты в умеренных лесах и обширных полях этой планеты?
===
Вы просыпаетесь со слабостью во всех своих возможных конечностях. Когда силы приходят к вам, вы осознаёте, что лежите на чём-то холодном. Пространство вокруг вас потряхивает, а иногда очень даже сильно. Все попытки пошевелиться терпят крах - руки и ноги крепко связаны чем-то. Возможности осмотреться нет - у вас на голове находится плотно завязанный мешок. Тем временем, неподалёку вы слышите чьи-то разговоры, шум двигателей, а судя по тому, что вас регулярно толкают то тут, то там, то вы тут не одни "в плену". Как так могло выйти, что вы тут оказались?
Если непонятно, с чего начать: вы все в плену и в одной комнате. Можете попробовать написать, почему вы здесь, или что чувствуете о данной ситуации.
Эпический квест №3. Мэлти
Вполне возможно, что относительно молодой хирург оказался одним из тех немногочисленных счастливчиков, которым было суждено изобрести очередной рецепт горького и дрянного на вкус "бульона", сочетающего в себе пикантное "разрушение надежд на будущее" и любительское "закрытие путей карьерного роста".
Кто же мог подумать, что участие довольно известного хирурга в безобидном антивоенном митинге закончится разгоном демонстрантов и крупным скандалом? Пресса сделала всё возможное, чтобы основное внимание публики привлёк именно безобидный медик, а не истинные зачинщики сего мероприятия. Не удивительно, что на следующее утро Корки получил от начальства довольно бедное по своему содержанию письмо, состоящее всего из одного слова: "Уволен".
Невезучий сульфарас в последний раз нежился в дорогой ванне своей съёмной квартиры, окна которой выходили прямиком на главную площадь небольшого индустриального городка. Теперь, когда Корки в очередной раз лишился работы, ему предстояло в экстренном порядке отвыкнуть от своей прекрасной обители, мягкой постели и ужинов в дорогом кафе, единственной заменой которым была обшарпанная старая квартира на краю города, куда хирург ни при каких обстоятельствах не желал возвращаться, ибо данную каморку едва ли можно было назвать пригодной для жизни без дорогостоящего ремонта, на который ушла бы вся его полугодовая зарплата...если бы таковая вообще была с учётом того, что законопослушный однорукий тихоня вдруг стал не только "подстрекателем к государственному перевороту", да ещё и безработным, что в сложившейся ситуации было смерти подобно...или нет?
"Жизнь всегда найдёт выход, ещё рано отчаиваться!" - с этими позитивными мыслями Корки навсегда покинул приветливый пентхаус, потащив чемоданчик со всеми своими пожитками в ближайший космопорт. Его целью стал транспортный корабль "Новый мир", везущий колонистов в недавно открытый и малоизученный сектор галактики под названием..."Спокойствие". Несомненно, там его ждёт новая жизнь!
===
Подробности последних двух дней мгновенно выветрились из головы медика в тот момент, когда его разум наконец вышел из забвения, а глаза открылись и к ужасу сульфараса обнаружили, что вокруг лишь непроглядная тьма...в общем, мужчина весьма быстро оклемался и понял, что он всё ещё жив и находится в мире материальном. Понимание данных нюансов конечно могло бы успокоить Корки, если бы не одно "но"...он не мог пошевелиться, ибо его руки были крепко связаны, а хвост буквально скрещен с ногами. Какое-то время амфибия активно трепыхалась, что-то шипя и безуспешно пытаясь выбраться из оков, но совсем скоро сульфарас выдохся, а надежда на освобождение почти угасла...Но кто сказал, что волю новоиспечённого колониста так легко сломить, а?
Уже через пару минут хирург начал дёргаться с новой силой, немного распихав лежащих неподалёку соседей.
- Где я?! Куда меня везут?! Что здесь происходит?! - выкрикивал медик, приправляя каждое своё слово солидными ругательствами на общем галактическом.
Кто же мог подумать, что участие довольно известного хирурга в безобидном антивоенном митинге закончится разгоном демонстрантов и крупным скандалом? Пресса сделала всё возможное, чтобы основное внимание публики привлёк именно безобидный медик, а не истинные зачинщики сего мероприятия. Не удивительно, что на следующее утро Корки получил от начальства довольно бедное по своему содержанию письмо, состоящее всего из одного слова: "Уволен".
Невезучий сульфарас в последний раз нежился в дорогой ванне своей съёмной квартиры, окна которой выходили прямиком на главную площадь небольшого индустриального городка. Теперь, когда Корки в очередной раз лишился работы, ему предстояло в экстренном порядке отвыкнуть от своей прекрасной обители, мягкой постели и ужинов в дорогом кафе, единственной заменой которым была обшарпанная старая квартира на краю города, куда хирург ни при каких обстоятельствах не желал возвращаться, ибо данную каморку едва ли можно было назвать пригодной для жизни без дорогостоящего ремонта, на который ушла бы вся его полугодовая зарплата...если бы таковая вообще была с учётом того, что законопослушный однорукий тихоня вдруг стал не только "подстрекателем к государственному перевороту", да ещё и безработным, что в сложившейся ситуации было смерти подобно...или нет?
"Жизнь всегда найдёт выход, ещё рано отчаиваться!" - с этими позитивными мыслями Корки навсегда покинул приветливый пентхаус, потащив чемоданчик со всеми своими пожитками в ближайший космопорт. Его целью стал транспортный корабль "Новый мир", везущий колонистов в недавно открытый и малоизученный сектор галактики под названием..."Спокойствие". Несомненно, там его ждёт новая жизнь!
===
Подробности последних двух дней мгновенно выветрились из головы медика в тот момент, когда его разум наконец вышел из забвения, а глаза открылись и к ужасу сульфараса обнаружили, что вокруг лишь непроглядная тьма...в общем, мужчина весьма быстро оклемался и понял, что он всё ещё жив и находится в мире материальном. Понимание данных нюансов конечно могло бы успокоить Корки, если бы не одно "но"...он не мог пошевелиться, ибо его руки были крепко связаны, а хвост буквально скрещен с ногами. Какое-то время амфибия активно трепыхалась, что-то шипя и безуспешно пытаясь выбраться из оков, но совсем скоро сульфарас выдохся, а надежда на освобождение почти угасла...Но кто сказал, что волю новоиспечённого колониста так легко сломить, а?
Уже через пару минут хирург начал дёргаться с новой силой, немного распихав лежащих неподалёку соседей.
- Где я?! Куда меня везут?! Что здесь происходит?! - выкрикивал медик, приправляя каждое своё слово солидными ругательствами на общем галактическом.
Эпический квест №3. Мэлти
- Ай-а-р-р, не толкайся, барбачья личинка! Пш-и-и-кс-с-с! - послышался чей-то противный голос после того, как Корки толкнул одного из ближайших пленников. Судя по голосу, это был парень, а его шипение наводило на мысли, что он был кем-то из рептилоидной расы. - Я... я сам ничего не помню, брат по несчастью. Мы тут вдвоём? Эй... э-э... кажется мы куда-то едем? - ящер попытался освободиться, но он был сильно связан. - Я попал в какой-то клуб что ли? А хотя нет... Хей, если это из-за убийства Роджа, то я ни в чём не виноват!
Эпический квест №3. Мэлти
Фенариель проснулся в недоумении: он открыл глаза, но до сих пор перед ним была темнота... правда она была не настолько тёмной, но всё-равно ничего не было видно. Поначалу молодой фейрис заволновался, однако вскоре он обнаружил, что лежит в очень удобной позе: руки и ноги были связаны вместе, а рукокрылья привязаны к телу вокруг талии и в районе их запястий, образуя удобный спальный мешок.
Так как Фенариель не до конца выспался, он не решил задаваться вопросами, пока не было ничего серьёзного, и продолжил спать, периодически громко похрапывая.
Так как Фенариель не до конца выспался, он не решил задаваться вопросами, пока не было ничего серьёзного, и продолжил спать, периодически громко похрапывая.
Эпический квест №3. Мэлти
— Ты нарушитель границы, так? Надо ж тебе было налететь прямо на имперскую засаду - они и нас поймали, и ворюгу этого.
— Проклятые Братья Бури. В Скайриме было тихо, пока вас сюда не принесло. И Империи не до чего дела не было.
— Проклятые Братья Бури. В Скайриме было тихо, пока вас сюда не принесло. И Империи не до чего дела не было.
Эпический квест №3. Мэлти
Как только пёстрая компания замолчала вновь, помещение наполнил звук, который пленники, пожалуй, меньше всего ожидали услышать:
-- Иии ииИии Ииннхааа, -- Музыкально протянул незнакомый, но приятный голос, а потом взял недолгую паузу, -- ... Вас здесь пятеро и вы все беспомощны. Я чувствую, что это плохо и я понимаю, что мы одни из вас. Это ещё хуже, -- Шания крутанулись поближе к стене, при этом не задев никого и попытались приподняться, упираясь в неё спиной, -- Возможно, если мы узнаем, кто есть кто, мы сможем понять, зачем нас собрали, -- Священник тяжело вздохнул и прижался ухом к стене, -- Я Шания-Польг-Иотаза, религиозный лидер восьми звёзд. Вы... учавствовали в ритуальном походе через Шестые Двери на Ма-Десятой?
Если каждый из них играет роль в священной жизни, возможно, мы оказались в руках адептов Грядущего Бога. Этого я хочу меньше всего, Споже
-- Иии ииИии Ииннхааа, -- Музыкально протянул незнакомый, но приятный голос, а потом взял недолгую паузу, -- ... Вас здесь пятеро и вы все беспомощны. Я чувствую, что это плохо и я понимаю, что мы одни из вас. Это ещё хуже, -- Шания крутанулись поближе к стене, при этом не задев никого и попытались приподняться, упираясь в неё спиной, -- Возможно, если мы узнаем, кто есть кто, мы сможем понять, зачем нас собрали, -- Священник тяжело вздохнул и прижался ухом к стене, -- Я Шания-Польг-Иотаза, религиозный лидер восьми звёзд. Вы... учавствовали в ритуальном походе через Шестые Двери на Ма-Десятой?
Если каждый из них играет роль в священной жизни, возможно, мы оказались в руках адептов Грядущего Бога. Этого я хочу меньше всего, Споже
Эпический квест №3. Мэлти
- А-а-а, чё это за херня такое?! Где я? - Послышался хриплый голос Ганжи (Аазазазаз, я представляю этот голос, как у бандюка из Сталкера, вы тоже представляйте)
Он был в недоумении. Ну и правда, когда "просыпаешься" в мешке, да и связанный, толком ничего не помня, остаётся одно недоумение, ну ещё и страх...
- Эй, братаны, пустите меня! Слыш, если за Светлого, то, то я все деньги отдам!
Погоня. Огромный колониальный корабль. "Свобода вот-вот" от Кожистого...
- А чё тут ещё такое? - Сказал связанный бандит, когда услышал чужой голос. - Оййй… Заколебало тут париться. Ни подогрева тут толкового… Нихрена чего. Как отсюда выбраться-то?! - Поняв всю безнадёгу ситуации, сказал вслух больше самому себе Ганжа.
Он был в недоумении. Ну и правда, когда "просыпаешься" в мешке, да и связанный, толком ничего не помня, остаётся одно недоумение, ну ещё и страх...
- Эй, братаны, пустите меня! Слыш, если за Светлого, то, то я все деньги отдам!
Погоня. Огромный колониальный корабль. "Свобода вот-вот" от Кожистого...
- А чё тут ещё такое? - Сказал связанный бандит, когда услышал чужой голос. - Оййй… Заколебало тут париться. Ни подогрева тут толкового… Ни
Эпический квест №3. Мэлти
В ответ на шум "заключённых", в комнату к ним зашёл кто-то и сказал басистым голосом:
-А ну заткнулись, твари! Щас мы вас всех успокоим!
Послышался пинок. Судя по всему, так ударили по спине Ганжу. После этого, в комнату зашли, судя по шуму, ещё несколько существ, которые взвалили себе на плечи по пленнику.
Шум двигателей усиливался. Вскоре, через мешки на головах пленных начал пробиваться яркий свет и ветер. Послышался какой-то механический щелчок, после чего у "заложников" освободились руки и ноги. Следующими на очереди были мешки на их головах.
Первое, что каждый увидел после прилива яркого света в глаза, это приятная глазу зелёная трава где-то в двух метрах внизу. Держали же пленников весьма крупного телосложения то ли наёмники, то ли пираты, а то и вовсе обычные бандиты. Они не отличались хорошими манерами, как и привлекательной внешностью - если так посмотреть, то по большинству лиц вообще как будто танком проехались.
Вдруг, из-за спин бандитов послышался чей-то голос.
-Бросайте этих клоунов!
Бандиты, недолго думая, тупо бросили вниз всех пленников. К счастью, никто серьёзно не пострадал, однако теперь возникала следующая проблема: над героями висело транспортное судно, с которого на них смотрели уже не шестёрка тупомордых, а где-то с десяток. Все они смеялись, а кто-то, как будто в ожидании чего-то радостного, даже смачно причмокивал, как будто закусывает чем-то мясным.
Когда герои смогли подняться на ноги, из мегафона транспорта раздался голос:
-Значит так, мышки! Даём вам одну сраную минуту на прятки, а после мы тут всё выкосим к Спорию на куличики! Я НАЧИНАЮ ОТСЧЁ-Ё-Ё-ЁТ!
Тем временем, беглый осмотр местности показал, что герои находятся где-то в лесу, под горой. Большое количество деревьев, несомненно, спасёт от огня с корабля, но те легко сомнутся под очередями из пулемётов. С другой стороны, вид на территорию под горой был закрыт небольшим холмиком неподалёку. Что же делать?
-А ну заткнулись, твари! Щас мы вас всех успокоим!
Послышался пинок. Судя по всему, так ударили по спине Ганжу. После этого, в комнату зашли, судя по шуму, ещё несколько существ, которые взвалили себе на плечи по пленнику.
Шум двигателей усиливался. Вскоре, через мешки на головах пленных начал пробиваться яркий свет и ветер. Послышался какой-то механический щелчок, после чего у "заложников" освободились руки и ноги. Следующими на очереди были мешки на их головах.
Первое, что каждый увидел после прилива яркого света в глаза, это приятная глазу зелёная трава где-то в двух метрах внизу. Держали же пленников весьма крупного телосложения то ли наёмники, то ли пираты, а то и вовсе обычные бандиты. Они не отличались хорошими манерами, как и привлекательной внешностью - если так посмотреть, то по большинству лиц вообще как будто танком проехались.
Вдруг, из-за спин бандитов послышался чей-то голос.
-Бросайте этих клоунов!
Бандиты, недолго думая, тупо бросили вниз всех пленников. К счастью, никто серьёзно не пострадал, однако теперь возникала следующая проблема: над героями висело транспортное судно, с которого на них смотрели уже не шестёрка тупомордых, а где-то с десяток. Все они смеялись, а кто-то, как будто в ожидании чего-то радостного, даже смачно причмокивал, как будто закусывает чем-то мясным.
Когда герои смогли подняться на ноги, из мегафона транспорта раздался голос:
-Значит так, мышки! Даём вам одну сраную минуту на прятки, а после мы тут всё выкосим к Спорию на куличики! Я НАЧИНАЮ ОТСЧЁ-Ё-Ё-ЁТ!
Тем временем, беглый осмотр местности показал, что герои находятся где-то в лесу, под горой. Большое количество деревьев, несомненно, спасёт от огня с корабля, но те легко сомнутся под очередями из пулемётов. С другой стороны, вид на территорию под горой был закрыт небольшим холмиком неподалёку. Что же делать?
Эпический квест №3. Мэлти
Корки ничего не ответил "невидимым" товарищам по несчастью, а предпочёл просто замолчать и обдумать происходящее. На душе медика было немного легче как минимум потому, что в затруднительной ситуации он не одинок.
Однако ему не представилось возможности долго пребывать в раздумье, ибо кто-то беспардонно взвалил лёгкого хирурга на плечи и понёс к выходу. В тот момент, когда взору больших выразительных глаз предстал прекрасный вид девственного и незнакомого мира, а ноющие конечности наконец получили долгожданную свободу, Корки на долю секунды даже обрёл какое-то моральное удовлетворение...которое сразу же развеялось, когда сульфарас разлёгся на земле в позе "морской звезды". Благо падать было не высоко, а трава послужила своего рода мягкой подстилкой, спасшей не успевшего сгруппироваться медика от лишних травм. Не собираясь лежать долго, Корки опёрся на свой протез левой руки и встал на ноги, после чего обернулся, с опаской посмотрев на потенциальных пиратов.
Слова немытого бугая повергли сульфараса в лёгкий ступор, ибо теперь ему предстала истинная картина происходящего. Его "любезно" пригласили на увеселительную охоту, где он- не более, чем просто дичь. Оставалось только догадываться: съедят ли бугаи всех бедолаг после того, как убьют, или же обойдутся только несколькими красивыми головами на стенах своей кают-компании? Ясно было одно- медик потерял уже секунд десять драгоценного времени, что было в сложившейся ситуации крайне нежелательно.
Не тратя и секунды больше, Корки, охваченный животным чувством страха за свою жизнь, но в то же время сумевший сохранить частичку хладнокровия истинного хирурга, бегло осмотрелся по сторонам и сломя голову побежал в сторону небольшого холма. Медик полагал, что даже если у него не хватит времени на то, чтобы укрыться за этой естественной преградой, вполне можно будет залечь в какой-нибудь норе или канаве неподалёку.
Пожалуй, ноги сульфараса были самой тренированной (если так можно сказать) частью его тела, так что синекожий быстро скрылся в чаще, прорываясь сквозь кусты и редко спотыкаясь об лежащие на земле ветки. Несмотря на то, что силы "спортсмена" иссякали достаточно быстро, он всё-равно бежал, видя в холме свой потенциальный шанс на спасение. Во время своего "побега", сульфарас не забывал мысленно отсчитывать секунды до того момента, когда спасительная минута наконец закончится, а здешние прекрасные места наполнятся бранью "охотников" и шумом пулемётных очередей.
Однако ему не представилось возможности долго пребывать в раздумье, ибо кто-то беспардонно взвалил лёгкого хирурга на плечи и понёс к выходу. В тот момент, когда взору больших выразительных глаз предстал прекрасный вид девственного и незнакомого мира, а ноющие конечности наконец получили долгожданную свободу, Корки на долю секунды даже обрёл какое-то моральное удовлетворение...которое сразу же развеялось, когда сульфарас разлёгся на земле в позе "морской звезды". Благо падать было не высоко, а трава послужила своего рода мягкой подстилкой, спасшей не успевшего сгруппироваться медика от лишних травм. Не собираясь лежать долго, Корки опёрся на свой протез левой руки и встал на ноги, после чего обернулся, с опаской посмотрев на потенциальных пиратов.
Слова немытого бугая повергли сульфараса в лёгкий ступор, ибо теперь ему предстала истинная картина происходящего. Его "любезно" пригласили на увеселительную охоту, где он- не более, чем просто дичь. Оставалось только догадываться: съедят ли бугаи всех бедолаг после того, как убьют, или же обойдутся только несколькими красивыми головами на стенах своей кают-компании? Ясно было одно- медик потерял уже секунд десять драгоценного времени, что было в сложившейся ситуации крайне нежелательно.
Не тратя и секунды больше, Корки, охваченный животным чувством страха за свою жизнь, но в то же время сумевший сохранить частичку хладнокровия истинного хирурга, бегло осмотрелся по сторонам и сломя голову побежал в сторону небольшого холма. Медик полагал, что даже если у него не хватит времени на то, чтобы укрыться за этой естественной преградой, вполне можно будет залечь в какой-нибудь норе или канаве неподалёку.
Пожалуй, ноги сульфараса были самой тренированной (если так можно сказать) частью его тела, так что синекожий быстро скрылся в чаще, прорываясь сквозь кусты и редко спотыкаясь об лежащие на земле ветки. Несмотря на то, что силы "спортсмена" иссякали достаточно быстро, он всё-равно бежал, видя в холме свой потенциальный шанс на спасение. Во время своего "побега", сульфарас не забывал мысленно отсчитывать секунды до того момента, когда спасительная минута наконец закончится, а здешние прекрасные места наполнятся бранью "охотников" и шумом пулемётных очередей.
Эпический квест №3. Мэлти
- Да мои ж чуваки тебе в задницу бомбу засунут и так же проорут, собачий ты сын! - обратился серптунианец к транспорту в небе, откуда и был слышен чей-то голос. Прокувыркавшись по склону вниз и удачно приземлившись, пират сразу встал и оглядел всех своих "приятелей", сказав: - Так, народ! Без паники, нам стоит держаться всем вместе чтобы выжить... - внезапно Корки побежал к холму, как угорелый. Кастас вздохнул. - Да куда ты сиганул, рыбёшка, а?! Аргх, ну никто меня не слушает кроме моих братанов!
Ящер тоже побежал к холму, но с другой стороны.
Ящер тоже побежал к холму, но с другой стороны.
Эпический квест №3. Мэлти
Разбуженный Фенариель прищурил свои глаза из-за яркого солнышка. Тем же взглядом он оглядел и всех остальных присутствующих: пленных и парней с ружьями. Он внимательно услышал то, что сказали по этой орущей штуковине. Попасть под пули Фени не очень хотелось. Так много пуль - это опасно. К тому же, после хорошего сна неплохо было бы и пробежкой заняться, чтобы потом снова поспать. Он увидел холм за лесом, где можно было укрыться.
Внезапно, та, осквернённая металлом, амфибия решила дать дёру первой. Перед этим соседний ящер что-то пробормотал нелепое о том, что нужно держаться вместе, но затем тоже побежал.
Приметив холм, фейрис встал на четыре конечности, сложил крылья и поскакал в ту сторону, делая рывки из стороны в сторону. Бежал к месту недалеко от точки, куда побежал Корки.
Не летел потому что это опасно.
Внезапно, та, осквернённая металлом, амфибия решила дать дёру первой. Перед этим соседний ящер что-то пробормотал нелепое о том, что нужно держаться вместе, но затем тоже побежал.
Приметив холм, фейрис встал на четыре конечности, сложил крылья и поскакал в ту сторону, делая рывки из стороны в сторону. Бежал к месту недалеко от точки, куда побежал Корки.
Не летел потому что это опасно.
Эпический квест №3. Мэлти
*Визг*
Смахнув с лица серебристые волосы, смятые мешком, Руно завертелась, осматривая округу. Вскочив, она побежала за остальными, но быстро сменила курс. Носиться в ярко-красном платье по полям она сочла несколько неразумным. Потому она бежала в лес, похныкивая и ругая себя за слишком казуальный гардероб.
Смахнув с лица серебристые волосы, смятые мешком, Руно завертелась, осматривая округу. Вскочив, она побежала за остальными, но быстро сменила курс. Носиться в ярко-красном платье по полям она сочла несколько неразумным. Потому она бежала в лес, похныкивая и ругая себя за слишком казуальный гардероб.
Эпический квест №3. Мэлти
Естественно, все решили поскорее улепётывать.
Но вот Шания до последних секунд стояли на месте под целым шквалом из недоуменной брани и смешков, молча сверля бандитов взглядом.
Когда истекали последние секунды, Польг наконец подали голос:
-- ... Я смотрю в ваши души и вижу ваши сущности... Они уродливы, они беспощадны, они не знают сочувствия и ласки, они жаждут убийства и чужих страданий лишь для забавы, -- Бандиты даже не перебивали Шанию из любопытства, лишь изредка кидаясь язвительными комментариями, -- Вы щедро вскормили их своими поступками. Так встретьтесь же со своими порожденями лицом к лицу!!
Вдруг фанатик оторвал пуговицу со своего кармана и ударил ей о землю, резко подняв руки ввысь. Следом за ладонями в воздух тут же выбились тугие клубы цветастого дыма, свернувшиеся в огненный вихрь, из которого одна за другой полезли огромные кривые конечности шипастых и грозных зверей, что практически доставали всех, кто остался в небе.
И вот, детгал сломя голову понёсся туда, куда, по его мнению, кинулась большая часть компании сказочных везунчиков. Всё же, чтобы выжить на неизвестной планете, действительно стоит держаться вместе... Хотябы потому, что те монстры -- это всего лишь временная проекция в дыму.
Но вот Шания до последних секунд стояли на месте под целым шквалом из недоуменной брани и смешков, молча сверля бандитов взглядом.
Когда истекали последние секунды, Польг наконец подали голос:
-- ... Я смотрю в ваши души и вижу ваши сущности... Они уродливы, они беспощадны, они не знают сочувствия и ласки, они жаждут убийства и чужих страданий лишь для забавы, -- Бандиты даже не перебивали Шанию из любопытства, лишь изредка кидаясь язвительными комментариями, -- Вы щедро вскормили их своими поступками. Так встретьтесь же со своими порожденями лицом к лицу!!
Вдруг фанатик оторвал пуговицу со своего кармана и ударил ей о землю, резко подняв руки ввысь. Следом за ладонями в воздух тут же выбились тугие клубы цветастого дыма, свернувшиеся в огненный вихрь, из которого одна за другой полезли огромные кривые конечности шипастых и грозных зверей, что практически доставали всех, кто остался в небе.
И вот, детгал сломя голову понёсся туда, куда, по его мнению, кинулась большая часть компании сказочных везунчиков. Всё же, чтобы выжить на неизвестной планете, действительно стоит держаться вместе... Хотябы потому, что те монстры -- это всего лишь временная проекция в дыму.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей