Судьба архетипов
-
Хранитель
- Оффлайн
Судьба архетипов
Как вы уже знаете, мы вовсю работаем над переездом на новый Спорол (3.0). Однако, у нас есть одна проблема, которая появилась ещё в 2015 году. И эта проблема архетипы.
Они не работают, честно. В чём смысл шаманов, экологов, дипломатов в стратегии, где юниты мочат друг друга насмерть и попутно вспахивают снарядами поля и города? Да и остальные группы не особо работоспособны.
Поэтому, я запускаю это голосование. Через некоторое время, я его закрою и по голосованию посмотрим, что нам делать со всем этим. Свои мнения и варианты пишите здесь.
Они не работают, честно. В чём смысл шаманов, экологов, дипломатов в стратегии, где юниты мочат друг друга насмерть и попутно вспахивают снарядами поля и города? Да и остальные группы не особо работоспособны.
Поэтому, я запускаю это голосование. Через некоторое время, я его закрою и по голосованию посмотрим, что нам делать со всем этим. Свои мнения и варианты пишите здесь.
Судьба архетипов
Я согласен: архетипы просто не нужны, они были необходимы разве что для стратежки, которая сейчас заморожена и близко не предвидится (да и неизвестно, будут ли нужны каким-то образом они там) + пережиток Спорки, от которой мы уходим. А кланы остались и худо-бедно выполняют свою роль создания движа, так что однозначно за третий вариант.
Судьба архетипов
весЁлый, они являются частью вселенной Spore + они могут влиять на РП человека, вынуждая его подстраиваться под какие-то рамки, в случае если он неверно истолкует смысл наличия на сайте архетипов (который в принципе нельзя истолковать правильно, по причине отсутствия)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей