Перспектива Тоери Аын

Очаровательный БДСМГМ
Оффлайн
Сообщения: 484
Титул: Очаровательный БДСМГМ

Перспектива Тоери Аын

#1

Сообщение ШУТ » 02.01.2018 13:09

Вы не должны рассказывать вне игры о том, что знает ваш персонаж. Это серьёзное нарушение, которое повлечёт за собой соответствующие последствия.
В игре имеется 3 фазы: день, ночь, и суд.

ДЕНЬ
Днём, вы можете отправиться в любое угодное вам место, кроме чужих комнат (ваша карточка откроет лишь вашу комнату. Кстати, вы можете зайти в чужую, если имеете карточку от той комнаты или если хозяин комнаты откроет её вам), а также закрытых комнат (Суд закрыт вне фазы суда. Остальные закрытые комнаты отмечены на карте красными линиями дверей вместо зелёных). Однако, день не бесконечен, и поэтому на каждый день вам даётся по 12 действий. Количество оставшихся действий называется Очки Действия (далее отмечается как "ОД"). За каждое действие, которое может потратить приличное количество времени, количество ОД будет уменьшаться. Дойдя до нуля, вы будете вынуждены отправиться в свою комнату и дождаться ночи. ОД не тратят мелкие действия (например, подбор предметов. Кстати, разговор тоже не тратит ОД).
Вам разрешается взять всё, что не прибито к полу, и двигать куда вам угодно, а то и с собой брать.
Вам необходимо есть и пить хотя бы раз в день. И пусть на приготовление пищи/напитков уходит действие, на саму трапезу действия не уходит. Если вы не съедите чего-либо и не выпьете днём, то вы просто от голода и усталости будете спать всю ночь.
Запрещается уничтожать или как либо ещё мешать работе камер наблюдения.

НОЧЬ
Когда наступает ночь, игроки всё ещё могут гулять вне своей комнаты, но им разрешено прогуливаться только в пределах "главного крыла".
Вы можете раз за игру не спать ночью. Таким образом, вы остаётесь полностью боеспособны, и получаете шанс если не отбиться от нападения убийц, то хотя бы умереть с боем. На следующую ночь вы будете вынуждены впасть в глубокий сон, из которого вас ничто не вытащит до начала следующего дня.
Когда вы ложитесь спать (не считая глубокого сна), вы проснётесь, если в комнате начнётся громкий шум. Так, вы сможете дать убийце отпор. В противном случае, вас убьют ещё до того, как вы поймёте, что происходит.
Ночь заканчивается тогда, когда объявляется день.
Убийцы могут убить не более 2 участников мафии. Если убийство не произойдёт через 2 дня (отсчёт закачивается когда закончится вторая ночь с начала отсчёта), то один из убийц будет убит. Ночью вам даются всё те же 12 очков действий, что и днём. Убийство можно совершить и днём.

СУД
Когда после убийства кто-либо кроме мафии обнаруживает тело жертвы (или жертв), проиграется сообщение, указывающее кто был убит и где убит. С этого момента начинается расследование. У каждого игрока будет 8 ОД до начала суда, которые он может потратить как ему вздумается в рамках существующих правил. По окончанию действий у всех игроков, они будут вынуждены отправиться в суд, и расположиться в заранее приготовленных для них местах. Если вы хотите поскорее закончить собственное расследование (даже если у вас еще остались ОД), то просто пройдите поближе к залу суда. Здесь начинается стадия обсуждения. Вы будете обсуждать, кто же является убийцей, приводить свои аргументы, и так далее. Когда большинство будет готово голосовать, начинается стадия голосования. Используя рычаг сбоку от вашего места, вы должны будете выбрать того, кто, по вашему мнению, является убийцей. Виновным будет признан тот, за кого проголосовало большинство. Однако, если количество голосов за виновных будет одинаковым, вам придётся снова обсуждать, кто же является убийцей.
Когда виновный будет определён, начнётся его казнь. Казнь состоится вне зависимости от того, является ли виновный убийцей или нет.
По окончанию суда, вы сможете провести день по
стандартным правилам, но вам дадут 6 ОД вместо 12.
За нарушение правил участник, нарушивших их, будет взорван при помощи импланта, заложенного каждому из них в голову.
Секция для убийц не включена в публичную версию правил.
Ваши Очки Действия будут тратиться при переходе из одного "крыла" в другое а так же при совершении важных действий (важность этих действий зависит от решения ГМа [то есть меня])

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В СУДЕ
Как только вы встанете на своё место в зале суда, вам запрещено его покидать до тех пор, пока суд официально не закончится.
Запрещено голосовать за других игроков, неважно живы они или нет.
Новые правила будут добавляться по надобности

Одним из нововведений в этот сезон мафии будет так называемый "Коэффициент Важности" (далее отмечается как "КВ")
КВ существует для того, чтобы определить поочередность действий игроков относительно друг друга.
В конце ваших постов вы должны будете написать в споилере число от 1 до 12. Это число и будет вашим КВ. Чем выше это число, тем дальше будет ваше место в "очереди"
Если вы отметите свой КВ как 1 (единицу), то вы дадите ГМу знать, что вы хотите подействовать намного раньше остальных, быть самым-самым-самым первым в очереди. Учтите, что для этого ваш персонаж действительно должен сделать что-то достаточно быстро и желательно не мямлить.
А если вы отметите свой КВ наоборот как 12 (двенадцать), то вы таким образом нам скажете "мой персонаж спокойно может подождать, когда остальные ребята перестанут копошиться. Мой персонаж будет действовать последним".
Если более одного игрока написали в текущем ходу одно и тоже значение КВ, то вашу взаимную поочередность будут решать ГМы.
Хочу заметить, что выбирать постоянно "1" для КВ далеко не лучшая стратегия, ведь иногда вашему персонажу выгоднее сначала посмотреть, как будут действовать остальные, прежде чем действовать самому.
Последний раз редактировалось ШУТ 07.01.2018 21:36, всего редактировалось 10 раз.

Очаровательный БДСМГМ
Оффлайн
Сообщения: 484
Титул: Очаровательный БДСМГМ

Перспектива Тоери Аын

#2

Сообщение ШУТ » 02.01.2018 14:12

Щелчок. Гудение. Яркая вспышка света. Внутри всё болит: как будто бы тебя мучает болезнь. Спустя пару секунд, всё это проходит. Ты пытаешься понять, кто ты в этом мире, для чего, что вообще происходит вокруг.
. . .
Тепло. Ты лежишь на чём-то мягком. Похоже, кровать или нечто вроде этого. Постепенно, к тебе возвращаются чувства, а вместе с ними и память. Ты наконец-то вспомнил кто ты такой и что из себя представляешь.
. . .
Ты очутился в некой комнате. Больше тут нечего сказать, кроме пары вопросов: как ты тут оказался и кто тебя сюда привёл? К сожалению, ответа ты ещё не нашёл.
Последний раз редактировалось ШУТ 02.01.2018 14:20, всего редактировалось 1 раз.

loredaddy
Оффлайн
Сообщения: 1098
Титул: loredaddy

Перспектива Тоери Аын

#3

Сообщение боби » 02.01.2018 14:53

- А-АА-ААААААААА
Именно так священнослужитель Тоери пожелала доброго утра всему тому окружающему её, и предупредила, что находится в сознании. Наконец открыв глаза и повернув голову набок, та могла увидеть комнату в не лучшем состоянии, что заставило её усомниться в существовании чего-то живого вообще, и по-крайней убедиться в отсутствии духовных сил и, замечая всю несвященность и богохульства её странного обиталище, также и в том, что здесь она никак не по своей воле. Ни капельки не по своей.
И так. Что здесь делают кровать, шкаф, стол и стул - всегда ясно. Но что тут делает игрушечный план вымышленной улицы... или не вымышленной, и до наглости видный вентиляционный проход?.. однако эти мысли быстро прервались более важными - на месте ли все ресурсы, посвященные для божественных ритуалов, но рядом лежащие священная книга, белая простынка и мешок сразу же ответили на вопросы. Да, всё здесь.
Мало ли чего может случиться! Нужно духовно подготовить себя и хоть как-то возобновить присутствие Всевышнего в этом брошенном богохульном местечке. Наконец встав, Тоери расстелила простынку прямо поверх непонятной игрушечной карты и развязала мешок. Руки, вылезающие из мешка, сыпали красный порошок на белую простынку. После насыпания нужного количества порошка на простынку, Тоери, подобно ребёнку, рисующему на песке, стала вычерчивать неизвестный еретикам и атеистам символ на порошке, и, достав книгу, начала читать над этим рисунком все также известные только ей и её братьям и сёстрам по вере речи, которые можно отнести к молитвам.
Закончив ритуалы, Тоери прибрала причиндалы и встала. Её глазам снова предстал не очень-то живописный вид хрущевки. Теперь она направилась к шкафу, распахнула его, и, глянув на его внутренности, направилась к вентиляционному щитку и заглянула через щель на скрываемое в вентиляции, по пути мимолетно оглянув металлическую дверь слева...
Последний раз редактировалось боби 02.01.2018 15:53, всего редактировалось 3 раза.

Очаровательный БДСМГМ
Оффлайн
Сообщения: 484
Титул: Очаровательный БДСМГМ

Перспектива Тоери Аын

#4

Сообщение ШУТ » 02.01.2018 18:27

Внутри шкафа ты обнаружила лишь одну проволочную вешалку.

По ту сторону щитка было слишком темно, чтобы что-либо разобрать. Но при желании ты могла бы туда пролезть, если могла снять саму решетку, насажанную на мощные болты.

Шлюз слева ничем не отличался от простых низкосортных корабельных шлюзов. Но его конструкция напоминала не о просто кораблях, а о подводных лодках. Под "ручкой" шлюза горела красная лампочка.

Мимолетно ты могла заметить, что на противоположном шлюзе тускло горела зеленая лампочка.

loredaddy
Оффлайн
Сообщения: 1098
Титул: loredaddy

Перспектива Тоери Аын

#5

Сообщение боби » 02.01.2018 19:00

"Дверь с красным огоньком была закрыта, а с зеленым - открыта. Логическое мышление!", - подумала Тоери. Но ей показалось, что идти через открытый шлюз - это настолько банально, что очень даже кажется неправильным идти туда, ведь разве это не ловушка?.. Лучше идти через вентиляцию.
... и как убрать эту решетку? Физически священнослужитель не была сильна, и единственный случай, когда ей бы понадобилась сила - это прямо сейчас. Передохнув, Тоери принялась к третьей попытке. На этот раз она уже всеми силами и массой тела тянула на себя решетку, угрожая самой себе упасть, попутно поняв, что врятли она здесь невольно одна, поэтому сразу же готовила речь для встречи в вентиляции.
Решетка заскрипела, и, к несчастью, Тоери лишь порезала палец и направилась к шлюзу с зеленой лампочкой
Последний раз редактировалось боби 02.01.2018 19:11, всего редактировалось 4 раза.

Очаровательный БДСМГМ
Оффлайн
Сообщения: 484
Титул: Очаровательный БДСМГМ

Перспектива Тоери Аын

#6

Сообщение ШУТ » 02.01.2018 19:18

Решетка не поддавалась. Совсем.
Бросив казалось бы бесполезное занятие, ты вышла из комнаты.
Ты оказалась в круглом зале. Куда не посмотри, везде были шлюзы. Целых 12 одинаковых шлюзов. И две квадратные двери.
Над головой был прозрачный купол, за которым прослеживалась лишь безграничная тьма.

Справа "летало" странное существо...

А слева стояло еще одно...
Существо представляло собой довольно массивное существо, ростом в 165 см и весом более 145 кг, внешне напоминающее гориллу, но без шерстяного покрова.
Кожа существа очень гладкая, ярко-белого цвета, на голове присутствует довольно густой и длинный волосяной покров, черного цвета, собранный в простенький хвост.
Лицо, приятной овальной формы, с довольно большими, черными, выразительными глазами, и аккуратной мордочкой напоминающею мордочку морского котика.

Передвигается, судя по стойке, на четвереньках на подобие гориллы, но в положении стоя, может становится на задние конечности, выпрямляясь во весь свой рост.

Одета в довольно коротенькую, темно-синюю юбочку, белую блузочку, с красивым воротником-матроской, и длинные синие гольфики с белыми теннисками на задних ногах.

На шеи одет ошейник в виде шелковой ленточки черного цвета с кулоном, на кулоне отчетливо видно светящиеся изображение смайлика ( :smilling: )

Завершает её гардероб школьный рюкзак-за спиной, с большой наклейкой изображающей персонажей "Пелитузиков" и яркой надписью "High School XenoRogues"

loredaddy
Оффлайн
Сообщения: 1098
Титул: loredaddy

Перспектива Тоери Аын

#7

Сообщение боби » 02.01.2018 19:36

Тоери поняла, что её теория о других невольниках подтвердилась, когда увидела одну ползучую и другую летающую тушку мяса. Но, обратив внимание на их вид, её глаза округлились и она, перекрестив руки на груди, зашла обратно в комнату.
Ох. Обратно идти не хочется, но за то хочется опробовать все-таки вторую дверь. Священнослужитель подошла к шлюзу с красной лампочкой и провела те же махинации, что использовала при открытии другого шлюза.
Последний раз редактировалось боби 02.01.2018 19:37, всего редактировалось 1 раз.

Очаровательный БДСМГМ
Оффлайн
Сообщения: 484
Титул: Очаровательный БДСМГМ

Перспектива Тоери Аын

#8

Сообщение ШУТ » 02.01.2018 20:50

Не работает. Нет, неа. Вентиль отказывается крутиться. Похоже, просто так он дверь не откроет.

loredaddy
Оффлайн
Сообщения: 1098
Титул: loredaddy

Перспектива Тоери Аын

#9

Сообщение боби » 02.01.2018 20:52

Вооружившись инструментами молитв, Тоери с опаской вышла из комнаты.

Очаровательный БДСМГМ
Оффлайн
Сообщения: 484
Титул: Очаровательный БДСМГМ

Перспектива Тоери Аын

#10

Сообщение ШУТ » 03.01.2018 11:54

Выйдя из комнаты, ты наткнулась на нескольких существ, помимо тех что уже раньше увидела.
Гуманоид среднего роста и крепкого телосложения. Широкий торс и плечи, крупные тяжёлые руки, в которых особенно выделяются кисти; ноги слегка коротковаты; шея короткая и её почти не видно; лицо имеет грубые черты лица, например выдающаяся вперёд крупная нижняя челюсть, большие надбровные валики, глаза некрупные и слега впадают, нос приплюснут, выделяющиеся скулы. Почти всё тело покрывает материал, похожий по свойствам на камень.
Одет в красный камзол с золотистыми бортами и краями рукавов, погоны этого же в таком стиле, в такую же красная фуражка с пришитой золотой эмблемой птицы, галифе тёмносерого цвета и чёрные высокие армейские ботинки на шнурках.
Рост около 174 см.
Синтет. Девушка с паукообразной нижней частью туловища. Ростом в 1.48 см, длина лап чуть меньше. Глаза излучают тусклое свечение.
https://vk.com/doc383399002_457101845?h ... 33eaf5810f
Рост - 168 см. Пол - женщина. Прямоходящая инопланетянка с 2 руками и 8 длинными щупальцами вместо ног. Кожа имеет синий оттенок. От головы назад отходит мешок (Смотри фотки осминогов). Обычная, хоть и слабая челюсть и два (чуть-чуть смотрящие в разные стороны) полностью черные глаза. Грудь отсутствует. Одета в домашнее красное платье с парочкой узоров.
Указывай свой коэффициент важности.

loredaddy
Оффлайн
Сообщения: 1098
Титул: loredaddy

Перспектива Тоери Аын

#11

Сообщение боби » 03.01.2018 12:53

Тоери снова увидела невероятно странных существ... и в количестве их в было в 3 раза больше! Кого ей занесла судьба?!. Глаза повторно округлились и священнослужитель оперлась на стену около двери, чтобы не упасть. На этот раз она решила не отступать перед стоящими перед ней демонами...
- Шо за несвятое мракобесье!., - единственное, что смогла выговорить Тоери.
Было отчетливо видно: священнослужитель уже успела иметь неприязнь к неизвестным для неё существам. Более того, они могли иметь агрессивные намерения!..
Но совершать первую атаку Тоери не решалась и не могла: от страха она ели держалась даже оперевшись об стену...
привет
КФ-4
Последний раз редактировалось боби 03.01.2018 12:56, всего редактировалось 1 раз.

Очаровательный БДСМГМ
Оффлайн
Сообщения: 484
Титул: Очаровательный БДСМГМ

Перспектива Тоери Аын

#12

Сообщение ШУТ » 03.01.2018 20:38

— Боюсь, вы приняли меня не за того кого надо. Мне самому бы сейчас хотелось разузнать что к чему. В общем, хочу сказать, что сейчас мы с вами в одной тарелке, Слим, — ответив на весьма нескромные вопросы медузы, Барод уже хотел не продолжать свою речь, но снова обратил внимание на "школьницу", которая так и не успела ничего ответить, но говорить она умеет, судя по отрывку из её разговора с Лотосом, — И с вами тоже. Вы так и не представились.

- Ой, меня зовут Фуми я ученица старшей школы из... а в прочем это не интересно. Я тоже не знаю что мы все тут делаем, но все плохо, очень плохо.
Фуми схватилась за голову, её смайлик на её медальоне сменился на [ :sad: ]
Девушка, печально помотал головой и обратилась к только что прибывшим.
- Давайте я угадаю, вы тоже не знаете как тут очутились и тоже не знакомы друг с другом?!

В это же время в зал зашло ещё несколько нелюдей. Новенькие выглядели уже гораздо обычнее и привычнее тех же "школьницы" и Слима, но не без выделяющихся особенностей, конечно. Ах да, похоже, что все они были девушками, если отталкиваться от их внешности, но в рамках космоса даже это могло быть совсем не так.
А самому же Бароду приходилось теперь уже приветствовать новоприбывших и, конечно же, просить их представиться:
— Приветствую и вас. Я Барод Равенгур. Попрошу и вас представиться для общего удобства.

Твои глаза округлились и ты оперлась на стену около двери, чтобы не упасть.
- Шо за несвятое мракобесье!., - единственное, что смогла выговорить ты.
Было отчетливо видно: ты уже успела иметь неприязнь к неизвестным для неё существам.
Но совершать первую атаку ты не решалась и не могла: от страха ты ели держалась даже оперевшись об стену...

Паучиха-синтет, с устрашающей безэмоциональнастью попробовала наладить контакт с нелюдем в красном камзоле.
- Прошу прощения, сэр, где мы находимся?

-- Доброе утро, день, вечер. -- Сказала всем присутствующим безымянная осьминожка с недовольным, немного искривленным странным образом лицом, все еще держа свои руки скрещенными и немного жестикулируя своими двумя щюпальцами. Не нужно прилагать много усилий что бы понять что она не слишком рада видеть других присутствующих в комнате личностей.

Своим высоким голосом медуза закричала:

—ЧТО! ЗДЕСЬ!! ПРОИСХОДИТ?!

И тут в зал зашёл очередной пришелец.
"Дитя галактики", гибрид двух разных видов пришельцев. Помимо своей странной причёски и обычной гуманоидной внешности, имеет немного бледноватую оранжевую кожу (короче как бледная человеческая). Причёска блондинистого цвета. Носит на себе коричневую кожаную куртку, под ней тёмно-зелёную рубашку, а на ногах тёмно-зелёные шерстяные штаны. На стопах у него белые кеды с зелёными полосками. Четырёхпалые ладони в наличии. В остальных аспектах обычный гуманоид.
Тем временем, из стен выдвинулись несколько мониторов разных размеров. После пары секунд, на каждом загорелась одна и та же картинка театральной маски.

— Шесть... семь... так, а где остальные? — раздраженный писклявый голос доносился отовсюду. — ЭЙ, АУУ! ВЫХОДИТЕ СЕЙЧАС ЖЕ. НЕ ТО СОЖГУ КО ВСЕМ ЧЕРТЯМ!!
-Тише, тише ты! Видно же, они не понимают где оказались. Раз, раз...Нас слышно? -Сказал размеренный голос, в противоположность пискле.
— Сыш ты, Сизый. Не борзей мне тут. Конечно они нас слышат! А если не слышат, то им же хуже! Еее-хехеххехеххехе!
-Ну раз слышат, то пора и перейти к мясцу! Милости про-о-осим, гости дорогие. Сегодня мы с вами отправимся в замечательный круиз на корабле "Жёлтая черепаха".
— Да-а-а! Добро пожалова... постой, она правда желтая? А я думал... Кхм-кхм, короче здрасти! Надеюсь, вы уже не скучаете по вашему дому, потому что это поездка в один конец!!
-Ооо да, и какая же это будет поездочка! А знаете почему? Потому что вам придётся убивать друг друга! Да-да, сегодня мы вам дадим возможность выпустить своего внутреннего зверя, абсолютно бесплатно!
— И по-о-оверьте уж мне, вам ПРИДЕТСЯ УБИВАТЬ! Если вам, конечно же, хочется выбраться отсюда...

-Будем кратки. В этой игре есть две роли: невиновный и серийный убийца. Первые это обыкновенные простачки, а вторые - кровожадные машины смерти, которые будут творить бедлам! Задача проста: невиновные должны устранить всех убийц, а убийцы должны устранить всех невиновных. Как это делать? Ну с убийцами и так понятно как, а для невиновных всё поинтереснее: когда кто-либо обнаружит тело погибшего участника, заиграет сообщение, которое скажет кто погиб и где. Далее, вы проводите расследование в течение некоторого времени, и отправляетесь в суд, где разговариваете друг с другом и решаете, кто же из вас убийца! А если определились? Голосуете за того, кого считаете виновным, и тот отправляется на плаху. Легко и просто!
— А то. В любом случае, чтобы невиновные могли выбраться отсюда и официально окончить свой круиз, вы должны вычислить всех серийных убийц на борту Желтой Черепахи...
-И не забудьте хорошо кушать! А потом тихий час...
-А кто мы, собственно? Вместе мы...Братья-Шуты!-Одновременно ответили ведущие.
И даже не смейте думать, что это шизофрения.
Из всего увиденного тобой можно было сделать следующие выводы: красная часть маски принадлежала писклявому и кровожадному существу, а синяя более спокойному и рассудительному.
phpBB [video]

Очаровательный БДСМГМ
Оффлайн
Сообщения: 484
Титул: Очаровательный БДСМГМ

Перспектива Тоери Аын

#13

Сообщение ШУТ » 03.01.2018 21:30

За твоей дверью что-то громко щелкнуло. Посмотрев назад вы увидели, что рядом с ручкой вашего шлюза вылезла карточка с номером "4", а лампочка под ручкой загорелась красным. Наверное, эта карточка была своего рода ключом от твоей двери.
Чтобы открыть или запереть свою дверь нужно поднести карту к ручке шлюза. И да, не забывайте отныне писать, открыли вы двери или закрыли, запирали или нет... я все учитывать буду
Последний раз редактировалось ШУТ 03.01.2018 23:42, всего редактировалось 1 раз.

loredaddy
Оффлайн
Сообщения: 1098
Титул: loredaddy

Перспектива Тоери Аын

#14

Сообщение боби » 04.01.2018 13:21

Еще одно умозаключение вывела Тоери: раз эти существа могут говорить, то они были разумными. Но кроме них также присутствовали экраны... с братьями Шутами?.. которые точно не имели благих намерений по отношению к ней и другим невольникам. Немного умерив пыл к страшным окружающим её мясным тушкам, священнослужитель успокоилась и увидела карточку, выпирающую из двери её обиталища. Не долго думая, она взяла карточку и заговорила:
- Мы не знаем, где мы. Мы не знаем, как и зачем тут оказались. Но за то мы знаем, что нашей смерти хотят и мы уже видим тех, кто будет проводить каждое наше действие. А убийцей может оказаться каждый... я тоже.
коэффицент 4. НАВСЕГДА 4
Последний раз редактировалось боби 04.01.2018 15:40, всего редактировалось 1 раз.

Очаровательный БДСМГМ
Оффлайн
Сообщения: 484
Титул: Очаровательный БДСМГМ

Перспектива Тоери Аын

#15

Сообщение ШУТ » 04.01.2018 21:10

— Мне казалось, что в прошлый раз ты был один. Уже успел найти себе друга? — почти нейтрально отшутился каменный нелюдь, явно пытаясь слегка поднять настроение всем остальным в помещении, — В общем, мне уже приходилось наблюдать сиё действие, так что я вполне понимаю условия твоей "игры". Но, думаю, стоит объяснить правила немного поподробнее всем остальным. Не все же смотрят ТВ, ведь так? Тем более в них могли произойти изменения, ты же у нас оригинальный малый.
— Е-хе-хе, а вот хренли! Я сказал больше, чем достаточно! А для особо тупых повторю очень кратко: когда кого-то кокнут, то узнайте, кто это сделал и убейте его в суде. Делайте так, пока мне не надоест. Вот и все!
- ...Но на всякий случай я сейчас высвечу все необходимые правила игры.

В этот момент часть мониторов засверкало, и уже через пару секунд стали показывать карту "Желтой Черепахи" и правила так называемой игры.

Не особо обращая внимание на Шута (или Шутов..?), каменный продолжил:
— Если всё ещё возникают вопросы насчёт моей причастности ко всему происходящему, то я отвечу вам, что я не имею никаких связей с этим Шутом гороховым и точно так же, как и вы, оказался здесь не по своей воле. Есть вопросы?
-- Ты?

Весь зал содрогнулся от внезапного высказывания осьминожки. Её глаза и лицо наполнились одновременно и радостью и ненавистью, сдвигая подвижные кости её лица и делая её милое личико уродливым, что только усиливало её внешний вид психопатки стремящейся безостановочно к своей цели.
-- АХ ТЫ СВОЛОЧЬ ТАКАЯ! Все это время я тебя искала, а ты... а ты завел себе какое то шоу-цирк вдали от меня! Ты наверно уже успел найти себе другую жену, и наверно точно так же её бросил как и меня, пока я мучалась все эти годы после твоего ухода! -- Девушка резко остановилась, что бы сделать несколько глотков воздуха. Она продолжила речь, хоть и не поднимая в этот раз свой голос. -- Знаешь... несмотря на все проблемы мы могли стать нормальной и счастливой семьей... Но ты сам все испортил и вырыл себе могилу. Я найду тебя и... и...
Девушка остановилась, опустив голову и не зная что говорить дальше.

Шуты на экранах какое-то время молчали.
-Мамой клянусь, я в тот день не был пьян! -Взволнованно ответил синий шут.
— Пьян? ТЫ? Мне послышалось или... — начал было красный.
-В-в любом случае, я тебя не знаю мадама!
— Разве? Я думал это та самая шалавка, которая посвятила тебе алтарь в своем шкафу и замораживала твои презе... оу... д-да, он тебя н-не знает! И значит я тоже! Я правильно все сказал..?
-Просто заткнись.
Так точно капитан.
Подобрав свою карточку, священнослужительница откашлялась.
- Мы не знаем, где мы. Мы не знаем, как и зачем тут оказались. Но за то мы знаем, что нашей смерти хотят и мы уже видим тех, кто будет проводить каждое наше действие. А убийцей может оказаться каждый... я тоже.
Тем временем, школьница-горилла испуганно переводила взгляд с одного незнакомца на другого, во взгляде девушки застыл страх и какое-то любопытство.
- Вы все, вы все слышали этого психа? Он хочет чтобы мы убивали друг друга, он совсем спятил? Мы все должны держаться....Но... но я вас не знаю, а ведь среди вас могут быть существа помешанные на убийствах... любой из вас может быть...
Ее голос звучал довольно спокойно хоть глаза и выдавали панику и на её брелке смайлик сменила на [ :startled: ]
- Я слышала в моей комнате какой то шум... Я... Я пойду проверю.
Девушка поднявшись на ноги, медленно начала пятится к своей комнате не отводя взгляда от собравшихся и лишь оказавшись рядом с дверью, повернулась спиной к остальным и взяла свою карточку.
- Это карточка-ключ от замка, если и у ваших дверей такие же, то мы же сможем запереться, это же просто отлично!
Смайлик на её кулончике снова сменился [ :smilling: ]

— Ох не знаю, ох не знаю... — с издевкой в голосе промурлыкал красный Шут.
ЧТО ВСЁ ЭТО ЗНАЧИТ?! — чуть ли не плача выкрикнула медуза в солнечных очках.
Тем временем паукообразный синтет, воспользовавшись всеобщим галдежом, потопала к одной из дверей и, немного повозившись, вернулась на свое место.
Как будто бы все это время дожидаясь, когда все вокруг перестанут орать, какой-то парень решил высказаться:
- Думаю, мне стоит представиться. Можете звать меня Абистр. Какие же у вас всех имена? -Заинтересованно сказал он, добро улыбаясь.
С этого момента я начинаю отсчет ваших очков действий. Так что не теряем время и топаем, у тебя осталось 12 штук, хехехе
Последний раз редактировалось ШУТ 04.01.2018 23:22, всего редактировалось 1 раз.

loredaddy
Оффлайн
Сообщения: 1098
Титул: loredaddy

Перспектива Тоери Аын

#16

Сообщение боби » 05.01.2018 12:28

Немного постояв на одном месте, Тоери неожиданно молча пошла в сторону столовой, не оглядываясь по пути и лишь слушая каждый звук.
потом может быть сделаю пост понасыщеннее, сейчас нет желания
Последний раз редактировалось боби 05.01.2018 12:28, всего редактировалось 1 раз.

Очаровательный БДСМГМ
Оффлайн
Сообщения: 484
Титул: Очаровательный БДСМГМ

Перспектива Тоери Аын

#17

Сообщение ШУТ » 05.01.2018 20:55

ну раз ты немного постоял, то даю тебе коэффицент в 3
— Не стоит разводить панику... Кхм, дамы. И не только они, — Барод с укором зыркнул на Слима, который уже чуть ли не плакал, — Это лишь усугубит нынешнюю ситуацию. Конечно, я постараюсь приложить все усилия, чтобы сохранить жизнь каждого в этом зале, но если вы не будете лишний раз всё усложнять или даже внесёте свой вклад в наше спасение, то нас шанс выбраться из "игры" этого безумца целыми и невредимыми будет очень высок, — этими словами каменный хотел подбодрить и хоть немного воодушевить нелюдей.
Каменный не хотел топтаться на одном месте и поэтому он спешно устремился к одной из дверей в этом помещении, которая разительно отличалась от всех остальным хотя бы своим внешним видом.
— Судя по карте, эта дверь приведёт нас к... внешнему кольцу, — разъяснил всем очевидный факт Барод, — А с него уже можно будет попасть в любой другой отсек. Собственно, изучайте окрестности и и не тратьте время напрасно. Оно сейчас очень ценно для нас, — с этими словами нелюдь вышел из зала и направился куда-то.
Синтет еще немного пометалась из стороны в сторону, что было немного похоже на панику. Хотя, кажется, она просто осматривала собравшихся в зале.
И вот, подойдя к ныне представившемуся Абистру, паукообразная с показной робостью сложила перед собой руки, а затем немного тихо произнесла:
- Мое имя Айлин, сэр. Приятно познакомиться.
Подобрав свою карточку и что-то весьма коварно пробормотав себе под нос, осьминожка решила заговорить:
-- Если бы я была убийцей, то ваши тела уже находились бы либо в отделе утилизации, либо за столом в столовой. -- Сказала она с довольным лицом всем присутствующим в зале. -- Мне не нравится каждый из вас кроме моего семпая Шута... но у меня нет другого выбора, кроме как подписать с вами "пакт о ненападении" и "помогать" вам на протяжении всего времени что мы тут находимся.
- Думаю, мне стоит представиться. Можете звать меня Абистр. Какие же у вас всех имена? -Заинтересованно сказал он, добро улыбаясь.
Выслушав вопрос Абистра, осьминожка продолжила:
-- Я в любом случае не сказала бы своё имя, даже если бы оно было у меня. -- Ответила она, - Перед тем как разойдемся, у меня важный вопрос: У нас кто то кроме меня умеет готовить? Сразу говорю что лучше вам готовить, иначе я с радостью устрою вам расстройство желудка, это я вам обещаю.

Тебе надоело всех слушать и, воспользовавшись моментом, ты вышла из зала.
Пройдя по внешнему кольцу...
Ты добралась до столовой.
Помимо нескольких раковин прямо у входа и, наверное, лего-человечка в тарелке, ты ничего интересного не заметила с первого взгляда.
11
Последний раз редактировалось ШУТ 05.01.2018 21:00, всего редактировалось 1 раз.

loredaddy
Оффлайн
Сообщения: 1098
Титул: loredaddy

Перспектива Тоери Аын

#18

Сообщение боби » 05.01.2018 21:09

уже устал и спать хочу, поэтому опять пишу негустой пост, чтобы не задерживать. Когда-нибудь отредачу.
Не воодушевившись просторами зала столовой, священнослужитель Тоери направилась далее в кухню, чтобы приблизиться к полному изучению корабля.

Очаровательный БДСМГМ
Оффлайн
Сообщения: 484
Титул: Очаровательный БДСМГМ

Перспектива Тоери Аын

#19

Сообщение ШУТ » 06.01.2018 21:05

Несмотря на красивую и яркую плиточку и вполне себе симпатичный кактус на одном из столиков, ты решила пройти дальше на кухню...
11
Последний раз редактировалось ШУТ 07.01.2018 1:33, всего редактировалось 1 раз.

loredaddy
Оффлайн
Сообщения: 1098
Титул: loredaddy

Перспектива Тоери Аын

#20

Сообщение боби » 07.01.2018 8:24

Вперёд, и снова вперёд - в отдел хранения, освещать полуфабрикаты.

Очаровательный БДСМГМ
Оффлайн
Сообщения: 484
Титул: Очаровательный БДСМГМ

Перспектива Тоери Аын

#21

Сообщение ШУТ » 07.01.2018 21:34

Пройдя через кухню, ты зашла в отдел охранения...
Трудно было перечислить что тут лежало: еда тут была на любой вкус, начиная от овощей и заканчивая мясом. А ещё на тебя пялился через стекло морозилки мистер Пузатик, завсегдатай ресторанов и твой мастер-шеф.
У тебя осталось 11 ОД.
Последний раз редактировалось ШУТ 15.01.2018 20:08, всего редактировалось 1 раз.

loredaddy
Оффлайн
Сообщения: 1098
Титул: loredaddy

Перспектива Тоери Аын

#22

Сообщение боби » 08.01.2018 15:53

Мистер Пузатик сразу привлек внимание Тоери. Собираясь приготовить что-то... НЕ МЯСО!, священнослужитель забрала "мастера-шефа" вместе с двумя порциями замороженных овощей и вышла из морозильной камеры.

Очаровательный БДСМГМ
Оффлайн
Сообщения: 484
Титул: Очаровательный БДСМГМ

Перспектива Тоери Аын

#23

Сообщение ШУТ » 08.01.2018 17:59

Нежно положив мистера Пузатика на кучу овощей в своих руках, вы вместе побрели на кухню...
Там ваша сладкая парочка встретила знакомую медузу в кепке. Кажется, она только что прилетела.
— Т-т-там УБИЙСТВО! — поспешил огласить он перепуганным голосом. — Девка с ногами, с этими, с щупальцами, вся в крови крикнула Фуми набросилась... Там небезопасно!
У тебя осталось 11 ОД
Последний раз редактировалось ШУТ 08.01.2018 19:21, всего редактировалось 2 раза.

loredaddy
Оффлайн
Сообщения: 1098
Титул: loredaddy

Перспектива Тоери Аын

#24

Сообщение боби » 08.01.2018 19:37

- Экзекуцию проводить над твоей психикой, самостоятельностью окровавленной жертвы или над кровожадностью изуродовальщика?, - коротко и ясно пошла в наступление на демона-медузу Тоери, попутно кинув овощи на пол...

Очаровательный БДСМГМ
Оффлайн
Сообщения: 484
Титул: Очаровательный БДСМГМ

Перспектива Тоери Аын

#25

Сообщение ШУТ » 08.01.2018 19:43

— Э-Э-ЭЙ, мы вообще-то в одной лодке! — выкрикнул он, взмывая под потолок.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей