Перспектива Айлин
Перспектива Айлин
Вы не должны рассказывать вне игры о том, что знает ваш персонаж. Это серьёзное нарушение, которое повлечёт за собой соответствующие последствия.
В игре имеется 3 фазы: день, ночь, и суд.
ДЕНЬ
Днём, вы можете отправиться в любое угодное вам место, кроме чужих комнат (ваша карточка откроет лишь вашу комнату. Кстати, вы можете зайти в чужую, если имеете карточку от той комнаты или если хозяин комнаты откроет её вам), а также закрытых комнат (Суд закрыт вне фазы суда. Остальные закрытые комнаты отмечены на карте красными линиями дверей вместо зелёных). Однако, день не бесконечен, и поэтому на каждый день вам даётся по 12 действий. Количество оставшихся действий называется Очки Действия (далее отмечается как "ОД"). За каждое действие, которое может потратить приличное количество времени, количество ОД будет уменьшаться. Дойдя до нуля, вы будете вынуждены отправиться в свою комнату и дождаться ночи. ОД не тратят мелкие действия (например, подбор предметов. Кстати, разговор тоже не тратит ОД).
Вам разрешается взять всё, что не прибито к полу, и двигать куда вам угодно, а то и с собой брать.
Вам необходимо есть и пить хотя бы раз в день. И пусть на приготовление пищи/напитков уходит действие, на саму трапезу действия не уходит. Если вы не съедите чего-либо и не выпьете днём, то вы просто от голода и усталости будете спать всю ночь.
Запрещается уничтожать или как либо ещё мешать работе камер наблюдения.
НОЧЬ
Когда наступает ночь, игроки всё ещё могут гулять вне своей комнаты, но им разрешено прогуливаться только в пределах "главного крыла".
Вы можете раз за игру не спать ночью. Таким образом, вы остаётесь полностью боеспособны, и получаете шанс если не отбиться от нападения убийц, то хотя бы умереть с боем. На следующую ночь вы будете вынуждены впасть в глубокий сон, из которого вас ничто не вытащит до начала следующего дня.
Когда вы ложитесь спать (не считая глубокого сна), вы проснётесь, если в комнате начнётся громкий шум. Так, вы сможете дать убийце отпор. В противном случае, вас убьют ещё до того, как вы поймёте, что происходит.
Ночь заканчивается тогда, когда объявляется день.
Убийцы могут убить не более 2 участников мафии. Если убийство не произойдёт через 2 дня (отсчёт закачивается когда закончится вторая ночь с начала отсчёта), то один из убийц будет убит. Ночью вам даются всё те же 12 очков действий, что и днём. Убийство можно совершить и днём.
СУД
Когда после убийства кто-либо кроме мафии обнаруживает тело жертвы (или жертв), проиграется сообщение, указывающее кто был убит и где убит. С этого момента начинается расследование. У каждого игрока будет 8 ОД до начала суда, которые он может потратить как ему вздумается в рамках существующих правил. По окончанию действий у всех игроков, они будут вынуждены отправиться в суд, и расположиться в заранее приготовленных для них местах. Если вы хотите поскорее закончить собственное расследование (даже если у вас еще остались ОД), то просто пройдите поближе к залу суда. Здесь начинается стадия обсуждения. Вы будете обсуждать, кто же является убийцей, приводить свои аргументы, и так далее. Когда большинство будет готово голосовать, начинается стадия голосования. Используя рычаг сбоку от вашего места, вы должны будете выбрать того, кто, по вашему мнению, является убийцей. Виновным будет признан тот, за кого проголосовало большинство. Однако, если количество голосов за виновных будет одинаковым, вам придётся снова обсуждать, кто же является убийцей.
Когда виновный будет определён, начнётся его казнь. Казнь состоится вне зависимости от того, является ли виновный убийцей или нет.
По окончанию суда, вы сможете провести день по
стандартным правилам, но вам дадут 6 ОД вместо 12.
За нарушение правил участник, нарушивших их, будет взорван при помощи импланта, заложенного каждому из них в голову.
Секция для убийц не включена в публичную версию правил.
Ваши Очки Действия будут тратиться при переходе из одного "крыла" в другое а так же при совершении важных действий (важность этих действий зависит от решения ГМа [то есть меня])
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В СУДЕ
Как только вы встанете на своё место в зале суда, вам запрещено его покидать до тех пор, пока суд официально не закончится.
Запрещено голосовать за других игроков, неважно живы они или нет.
Новые правила будут добавляться по надобности
Одним из нововведений в этот сезон мафии будет так называемый "Коэффициент Важности" (далее отмечается как "КВ")
КВ существует для того, чтобы определить поочередность действий игроков относительно друг друга.
В конце ваших постов вы должны будете написать в споилере число от 1 до 12. Это число и будет вашим КВ. Чем выше это число, тем дальше будет ваше место в "очереди"
Если вы отметите свой КВ как 1 (единицу), то вы дадите ГМу знать, что вы хотите подействовать намного раньше остальных, быть самым-самым-самым первым в очереди. Учтите, что для этого ваш персонаж действительно должен сделать что-то достаточно быстро и желательно не мямлить.
А если вы отметите свой КВ наоборот как 12 (двенадцать), то вы таким образом нам скажете "мой персонаж спокойно может подождать, когда остальные ребята перестанут копошиться. Мой персонаж будет действовать последним".
Если более одного игрока написали в текущем ходу одно и тоже значение КВ, то вашу взаимную поочередность будут решать ГМы.
Хочу заметить, что выбирать постоянно "1" для КВ далеко не лучшая стратегия, ведь иногда вашему персонажу выгоднее сначала посмотреть, как будут действовать остальные, прежде чем действовать самому.
В игре имеется 3 фазы: день, ночь, и суд.
ДЕНЬ
Днём, вы можете отправиться в любое угодное вам место, кроме чужих комнат (ваша карточка откроет лишь вашу комнату. Кстати, вы можете зайти в чужую, если имеете карточку от той комнаты или если хозяин комнаты откроет её вам), а также закрытых комнат (Суд закрыт вне фазы суда. Остальные закрытые комнаты отмечены на карте красными линиями дверей вместо зелёных). Однако, день не бесконечен, и поэтому на каждый день вам даётся по 12 действий. Количество оставшихся действий называется Очки Действия (далее отмечается как "ОД"). За каждое действие, которое может потратить приличное количество времени, количество ОД будет уменьшаться. Дойдя до нуля, вы будете вынуждены отправиться в свою комнату и дождаться ночи. ОД не тратят мелкие действия (например, подбор предметов. Кстати, разговор тоже не тратит ОД).
Вам разрешается взять всё, что не прибито к полу, и двигать куда вам угодно, а то и с собой брать.
Вам необходимо есть и пить хотя бы раз в день. И пусть на приготовление пищи/напитков уходит действие, на саму трапезу действия не уходит. Если вы не съедите чего-либо и не выпьете днём, то вы просто от голода и усталости будете спать всю ночь.
Запрещается уничтожать или как либо ещё мешать работе камер наблюдения.
НОЧЬ
Когда наступает ночь, игроки всё ещё могут гулять вне своей комнаты, но им разрешено прогуливаться только в пределах "главного крыла".
Вы можете раз за игру не спать ночью. Таким образом, вы остаётесь полностью боеспособны, и получаете шанс если не отбиться от нападения убийц, то хотя бы умереть с боем. На следующую ночь вы будете вынуждены впасть в глубокий сон, из которого вас ничто не вытащит до начала следующего дня.
Когда вы ложитесь спать (не считая глубокого сна), вы проснётесь, если в комнате начнётся громкий шум. Так, вы сможете дать убийце отпор. В противном случае, вас убьют ещё до того, как вы поймёте, что происходит.
Ночь заканчивается тогда, когда объявляется день.
Убийцы могут убить не более 2 участников мафии. Если убийство не произойдёт через 2 дня (отсчёт закачивается когда закончится вторая ночь с начала отсчёта), то один из убийц будет убит. Ночью вам даются всё те же 12 очков действий, что и днём. Убийство можно совершить и днём.
СУД
Когда после убийства кто-либо кроме мафии обнаруживает тело жертвы (или жертв), проиграется сообщение, указывающее кто был убит и где убит. С этого момента начинается расследование. У каждого игрока будет 8 ОД до начала суда, которые он может потратить как ему вздумается в рамках существующих правил. По окончанию действий у всех игроков, они будут вынуждены отправиться в суд, и расположиться в заранее приготовленных для них местах. Если вы хотите поскорее закончить собственное расследование (даже если у вас еще остались ОД), то просто пройдите поближе к залу суда. Здесь начинается стадия обсуждения. Вы будете обсуждать, кто же является убийцей, приводить свои аргументы, и так далее. Когда большинство будет готово голосовать, начинается стадия голосования. Используя рычаг сбоку от вашего места, вы должны будете выбрать того, кто, по вашему мнению, является убийцей. Виновным будет признан тот, за кого проголосовало большинство. Однако, если количество голосов за виновных будет одинаковым, вам придётся снова обсуждать, кто же является убийцей.
Когда виновный будет определён, начнётся его казнь. Казнь состоится вне зависимости от того, является ли виновный убийцей или нет.
По окончанию суда, вы сможете провести день по
стандартным правилам, но вам дадут 6 ОД вместо 12.
За нарушение правил участник, нарушивших их, будет взорван при помощи импланта, заложенного каждому из них в голову.
Секция для убийц не включена в публичную версию правил.
Ваши Очки Действия будут тратиться при переходе из одного "крыла" в другое а так же при совершении важных действий (важность этих действий зависит от решения ГМа [то есть меня])
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В СУДЕ
Как только вы встанете на своё место в зале суда, вам запрещено его покидать до тех пор, пока суд официально не закончится.
Запрещено голосовать за других игроков, неважно живы они или нет.
Новые правила будут добавляться по надобности
Одним из нововведений в этот сезон мафии будет так называемый "Коэффициент Важности" (далее отмечается как "КВ")
КВ существует для того, чтобы определить поочередность действий игроков относительно друг друга.
В конце ваших постов вы должны будете написать в споилере число от 1 до 12. Это число и будет вашим КВ. Чем выше это число, тем дальше будет ваше место в "очереди"
Если вы отметите свой КВ как 1 (единицу), то вы дадите ГМу знать, что вы хотите подействовать намного раньше остальных, быть самым-самым-самым первым в очереди. Учтите, что для этого ваш персонаж действительно должен сделать что-то достаточно быстро и желательно не мямлить.
А если вы отметите свой КВ наоборот как 12 (двенадцать), то вы таким образом нам скажете "мой персонаж спокойно может подождать, когда остальные ребята перестанут копошиться. Мой персонаж будет действовать последним".
Если более одного игрока написали в текущем ходу одно и тоже значение КВ, то вашу взаимную поочередность будут решать ГМы.
Хочу заметить, что выбирать постоянно "1" для КВ далеко не лучшая стратегия, ведь иногда вашему персонажу выгоднее сначала посмотреть, как будут действовать остальные, прежде чем действовать самому.
Последний раз редактировалось ШУТ 06.01.2018 21:16, всего редактировалось 9 раз.
Перспектива Айлин
Щелчок. Гудение. Яркая вспышка света. Ты пытаешься понять, кто ты в этом мире, для чего, что вообще происходит вокруг.
. . .
Тепло. Ты лежишь на чём-то мягком. Похоже, кровать или нечто вроде этого. Постепенно, к тебе возвращаются чувства, а вместе с ними и память. Ты наконец-то вспомнил кто ты такой и что из себя представляешь.
. . .
Ты очутился в некой комнате. Больше тут нечего сказать, кроме пары вопросов: как ты тут оказался и кто тебя сюда привёл? К сожалению, ответа ты ещё не нашёл.
. . .
Тепло. Ты лежишь на чём-то мягком. Похоже, кровать или нечто вроде этого. Постепенно, к тебе возвращаются чувства, а вместе с ними и память. Ты наконец-то вспомнил кто ты такой и что из себя представляешь.
. . .
Ты очутился в некой комнате. Больше тут нечего сказать, кроме пары вопросов: как ты тут оказался и кто тебя сюда привёл? К сожалению, ответа ты ещё не нашёл.
Последний раз редактировалось ШУТ 02.01.2018 20:20, всего редактировалось 2 раза.
Перспектива Айлин
Системы Айлин включились. Ее взору предстала небольшая, но на удивление уютная каюта. Будучи в неведении, она удивленно осматривала каждый угол помещения, каждый из немногочисленных элементов мебели. И вот, поняв что здесь нет ничего интересующего ее. Совсем. Она увидела несколько шлюзов и сопоставив все за и против, решила идти в правый. Он каким-то образом открылся, что в подобной ситуации было более чем... Неожиданно. И она вышла наружу.
Перспектива Айлин
Ты очутилась в неком зале, забитом пришельцами.
Существо представляло собой довольно массивное существо, ростом в 165 см и весом более 145 кг, внешне напоминающее гориллу, но без шерстяного покрова.
Кожа существа очень гладкая, ярко-белого цвета, на голове присутствует довольно густой и длинный волосяной покров, черного цвета, собранный в простенький хвост.
Лицо, приятной овальной формы, с довольно большими, черными, выразительными глазами, и аккуратной мордочкой напоминающею мордочку морского котика.
Передвигается, судя по стойке, на четвереньках на подобие гориллы, но в положении стоя, может становится на задние конечности, выпрямляясь во весь свой рост.
Одета в довольно коротенькую, темно-синюю юбочку, белую блузочку, с красивым воротником-матроской, и длинные синие гольфики с белыми теннисками на задних ногах.
На шеи одет ошейник в виде шелковой ленточки черного цвета с кулоном, на кулоне отчетливо видно светящиеся изображение смайлика ( )
Завершает её гардероб школьный рюкзак-за спиной, с большой наклейкой изображающей персонажей "Пелитузиков" и яркой надписью "High School XenoRogues"
Кожа существа очень гладкая, ярко-белого цвета, на голове присутствует довольно густой и длинный волосяной покров, черного цвета, собранный в простенький хвост.
Лицо, приятной овальной формы, с довольно большими, черными, выразительными глазами, и аккуратной мордочкой напоминающею мордочку морского котика.
Передвигается, судя по стойке, на четвереньках на подобие гориллы, но в положении стоя, может становится на задние конечности, выпрямляясь во весь свой рост.
Одета в довольно коротенькую, темно-синюю юбочку, белую блузочку, с красивым воротником-матроской, и длинные синие гольфики с белыми теннисками на задних ногах.
На шеи одет ошейник в виде шелковой ленточки черного цвета с кулоном, на кулоне отчетливо видно светящиеся изображение смайлика ( )
Завершает её гардероб школьный рюкзак-за спиной, с большой наклейкой изображающей персонажей "Пелитузиков" и яркой надписью "High School XenoRogues"
Гуманоид среднего роста и крепкого телосложения. Широкий торс и плечи, крупные тяжёлые руки, в которых особенно выделяются кисти; ноги слегка коротковаты; шея короткая и её почти не видно; лицо имеет грубые черты лица, например выдающаяся вперёд крупная нижняя челюсть, большие надбровные валики, глаза некрупные и слега впадают, нос приплюснут, выделяющиеся скулы. Почти всё тело покрывает материал, похожий по свойствам на камень.
Одет в красный камзол с золотистыми бортами и краями рукавов, погоны этого же в таком стиле, в такую же красная фуражка с пришитой золотой эмблемой птицы, галифе тёмносерого цвета и чёрные высокие армейские ботинки на шнурках.
Рост около 174 см.
Одет в красный камзол с золотистыми бортами и краями рукавов, погоны этого же в таком стиле, в такую же красная фуражка с пришитой золотой эмблемой птицы, галифе тёмносерого цвета и чёрные высокие армейские ботинки на шнурках.
Рост около 174 см.
Рост - 168 см. Пол - женщина. Прямоходящая инопланетянка с 2 руками и 8 длинными щупальцами вместо ног. Кожа имеет синий оттенок. От головы назад отходит мешок (Смотри фотки осминогов). Обычная, хоть и слабая челюсть и два (чуть-чуть смотрящие в разные стороны) полностью черные глаза. Грудь отсутствует. Одета в домашнее красное платье с парочкой узоров.
Худая (именно худая, не стройная), одетая в темно-серые лохмотья девушка, травянистый цвет кожи и непослушные светло-серые волосы. Рост - 1,74 м
Указывай свой коэффициент важности.
Перспектива Айлин
Любопытно оглядывая рядом стоящих взором пылающих зеленых глаз, синтет молча сохраняла в памяти их образы и рассчитывала вероятность того, что тот или иной нелюдь окажется в какой-то мере опасным для нее, либо же для окружающих вовсе. Ее поведение ни сколь не могло вызвать непонимания со стороны рядом стоящих, оказавшихся в аналогичной, казалось бы, тупиковой ситуации и полном неведении о своем местонахождении. Видя скопление народа она не могла выбрать приоритетный модуль поведения. Похожие сборища бывают у нелюдей на каких-либо праздниках, или траурных событиях. Она читала об этом: как в древние времена целые семьи собирались, чтобы оплакивать умерших, и какие пиршества устраивали в честь тех, кто недавно вернулся с полей сражений живыми. В честь настоящих героев. Вовсе не тех, чьи достижения ограничиваются собственными рассказами...
Она не знала, изобразить ли ей грусть, или искренне рассмеяться. Потому синтет, с устрашающей безэмоциональнастью попробовала наладить контакт с нелюдем в красном камзоле.
- Прошу прощения, сэр, где мы находимся?
Она не знала, изобразить ли ей грусть, или искренне рассмеяться. Потому синтет, с устрашающей безэмоциональнастью попробовала наладить контакт с нелюдем в красном камзоле.
- Прошу прощения, сэр, где мы находимся?
Таври, я не дурачок
Коэффицент мой - пятачок
*moon*
Коэффицент мой - пятачок
*moon*
Последний раз редактировалось whammy 03.01.2018 19:11, всего редактировалось 1 раз.
Перспектива Айлин
— Боюсь, вы приняли меня не за того кого надо. Мне самому бы сейчас хотелось разузнать что к чему. В общем, хочу сказать, что сейчас мы с вами в одной тарелке, Слим, — ответив на весьма нескромные вопросы медузы, Барод уже хотел не продолжать свою речь, но снова обратил внимание на "школьницу", которая так и не успела ничего ответить, но говорить она умеет, судя по отрывку из её разговора с Лотосом, — И с вами тоже. Вы так и не представились.
- Ой, меня зовут Фуми я ученица старшей школы из... а в прочем это не интересно. Я тоже не знаю что мы все тут делаем, но все плохо, очень плохо.
Фуми схватилась за голову, её смайлик на её медальоне сменился на [ ]
Девушка, печально помотал головой и обратилась к только что прибывшим.
- Давайте я угадаю, вы тоже не знаете как тут очутились и тоже не знакомы друг с другом?!
В это же время в зал зашло ещё несколько нелюдей. Новенькие выглядели уже гораздо обычнее и привычнее тех же "школьницы" и Слима, но не без выделяющихся особенностей, конечно. Ах да, похоже, что все они были девушками, если отталкиваться от их внешности, но в рамках космоса даже это могло быть совсем не так.
А самому же Бароду приходилось теперь уже приветствовать новоприбывших и, конечно же, просить их представиться:
— Приветствую и вас. Я Барод Равенгур. Попрошу и вас представиться для общего удобства.
Глаза девушки в лохмотьях округлились и она оперлась на стену около двери, чтобы не упасть.
- Шо за несвятое мракобесье!., - единственное, что смогла выговорить она.
Было отчетливо видно: священнослужитель уже успела иметь неприязнь к неизвестным для неё существам.
Но совершать первую атаку Тоери не решалась и не могла: от страха она ели держалась даже оперевшись об стену...
Ты, с устрашающей безэмоциональнастью попробовала наладить контакт с нелюдем в красном камзоле.
- Прошу прощения, сэр, где мы находимся?
-- Доброе утро, день, вечер. -- Сказала всем присутствующим безымянная осьминожка с недовольным, немного искривленным странным образом лицом, все еще держа свои руки скрещенными и немного жестикулируя своими двумя щюпальцами. Не нужно прилагать много усилий что бы понять что она не слишком рада видеть других присутствующих в комнате личностей.
Своим высоким голосом медуза закричала:
—ЧТО! ЗДЕСЬ!! ПРОИСХОДИТ?!
И тут в зал зашёл очередной пришелец.
Тем временем, из стен выдвинулись несколько мониторов разных размеров. После пары секунд, на каждом загорелась одна и та же картинка театральной маски.
— Шесть... семь... так, а где остальные? — раздраженный писклявый голос доносился отовсюду. — ЭЙ, АУУ! ВЫХОДИТЕ СЕЙЧАС ЖЕ. НЕ ТО СОЖГУ КО ВСЕМ ЧЕРТЯМ!!
-Тише, тише ты! Видно же, они не понимают где оказались. Раз, раз...Нас слышно? -Сказал размеренный голос, в противоположность пискле.
— Сыш ты, Сизый. Не борзей мне тут. Конечно они нас слышат! А если не слышат, то им же хуже! Еее-хехеххехеххехе!
-Ну раз слышат, то пора и перейти к мясцу! Милости про-о-осим, гости дорогие. Сегодня мы с вами отправимся в замечательный круиз на корабле "Жёлтая черепаха".
— Да-а-а! Добро пожалова... постой, она правда желтая? А я думал... Кхм-кхм, короче здрасти! Надеюсь, вы уже не скучаете по вашему дому, потому что это поездка в один конец!!
-Ооо да, и какая же это будет поездочка! А знаете почему? Потому что вам придётся убивать друг друга! Да-да, сегодня мы вам дадим возможность выпустить своего внутреннего зверя, абсолютно бесплатно!
— И по-о-оверьте уж мне, вам ПРИДЕТСЯ УБИВАТЬ! Если вам, конечно же, хочется выбраться отсюда...
-Будем кратки. В этой игре есть две роли: невиновный и серийный убийца. Первые это обыкновенные простачки, а вторые - кровожадные машины смерти, которые будут творить бедлам! Задача проста: невиновные должны устранить всех убийц, а убийцы должны устранить всех невиновных. Как это делать? Ну с убийцами и так понятно как, а для невиновных всё поинтереснее: когда кто-либо обнаружит тело погибшего участника, заиграет сообщение, которое скажет кто погиб и где. Далее, вы проводите расследование в течение некоторого времени, и отправляетесь в суд, где разговариваете друг с другом и решаете, кто же из вас убийца! А если определились? Голосуете за того, кого считаете виновным, и тот отправляется на плаху. Легко и просто!
— А то. В любом случае, чтобы невиновные могли выбраться отсюда и официально окончить свой круиз, вы должны вычислить всех серийных убийц на борту Желтой Черепахи...
-И не забудьте хорошо кушать! А потом тихий час...
-А кто мы, собственно? Вместе мы...Братья-Шуты!-Одновременно ответили ведущие.
— И даже не смейте думать, что это шизофрения.
Из всего увиденного тобой можно было сделать следующие выводы: красная часть маски принадлежала писклявому и кровожадному существу, а синяя более спокойному и рассудительному.
- Ой, меня зовут Фуми я ученица старшей школы из... а в прочем это не интересно. Я тоже не знаю что мы все тут делаем, но все плохо, очень плохо.
Фуми схватилась за голову, её смайлик на её медальоне сменился на [ ]
Девушка, печально помотал головой и обратилась к только что прибывшим.
- Давайте я угадаю, вы тоже не знаете как тут очутились и тоже не знакомы друг с другом?!
В это же время в зал зашло ещё несколько нелюдей. Новенькие выглядели уже гораздо обычнее и привычнее тех же "школьницы" и Слима, но не без выделяющихся особенностей, конечно. Ах да, похоже, что все они были девушками, если отталкиваться от их внешности, но в рамках космоса даже это могло быть совсем не так.
А самому же Бароду приходилось теперь уже приветствовать новоприбывших и, конечно же, просить их представиться:
— Приветствую и вас. Я Барод Равенгур. Попрошу и вас представиться для общего удобства.
Глаза девушки в лохмотьях округлились и она оперлась на стену около двери, чтобы не упасть.
- Шо за несвятое мракобесье!., - единственное, что смогла выговорить она.
Было отчетливо видно: священнослужитель уже успела иметь неприязнь к неизвестным для неё существам.
Но совершать первую атаку Тоери не решалась и не могла: от страха она ели держалась даже оперевшись об стену...
Ты, с устрашающей безэмоциональнастью попробовала наладить контакт с нелюдем в красном камзоле.
- Прошу прощения, сэр, где мы находимся?
-- Доброе утро, день, вечер. -- Сказала всем присутствующим безымянная осьминожка с недовольным, немного искривленным странным образом лицом, все еще держа свои руки скрещенными и немного жестикулируя своими двумя щюпальцами. Не нужно прилагать много усилий что бы понять что она не слишком рада видеть других присутствующих в комнате личностей.
Своим высоким голосом медуза закричала:
—ЧТО! ЗДЕСЬ!! ПРОИСХОДИТ?!
И тут в зал зашёл очередной пришелец.
"Дитя галактики", гибрид двух разных видов пришельцев. Помимо своей странной причёски и обычной гуманоидной внешности, имеет немного бледноватую оранжевую кожу (короче как бледная человеческая). Причёска блондинистого цвета. Носит на себе коричневую кожаную куртку, под ней тёмно-зелёную рубашку, а на ногах тёмно-зелёные шерстяные штаны. На стопах у него белые кеды с зелёными полосками. Четырёхпалые ладони в наличии. В остальных аспектах обычный гуманоид.
— Шесть... семь... так, а где остальные? — раздраженный писклявый голос доносился отовсюду. — ЭЙ, АУУ! ВЫХОДИТЕ СЕЙЧАС ЖЕ. НЕ ТО СОЖГУ КО ВСЕМ ЧЕРТЯМ!!
-Тише, тише ты! Видно же, они не понимают где оказались. Раз, раз...Нас слышно? -Сказал размеренный голос, в противоположность пискле.
— Сыш ты, Сизый. Не борзей мне тут. Конечно они нас слышат! А если не слышат, то им же хуже! Еее-хехеххехеххехе!
-Ну раз слышат, то пора и перейти к мясцу! Милости про-о-осим, гости дорогие. Сегодня мы с вами отправимся в замечательный круиз на корабле "Жёлтая черепаха".
— Да-а-а! Добро пожалова... постой, она правда желтая? А я думал... Кхм-кхм, короче здрасти! Надеюсь, вы уже не скучаете по вашему дому, потому что это поездка в один конец!!
-Ооо да, и какая же это будет поездочка! А знаете почему? Потому что вам придётся убивать друг друга! Да-да, сегодня мы вам дадим возможность выпустить своего внутреннего зверя, абсолютно бесплатно!
— И по-о-оверьте уж мне, вам ПРИДЕТСЯ УБИВАТЬ! Если вам, конечно же, хочется выбраться отсюда...
-Будем кратки. В этой игре есть две роли: невиновный и серийный убийца. Первые это обыкновенные простачки, а вторые - кровожадные машины смерти, которые будут творить бедлам! Задача проста: невиновные должны устранить всех убийц, а убийцы должны устранить всех невиновных. Как это делать? Ну с убийцами и так понятно как, а для невиновных всё поинтереснее: когда кто-либо обнаружит тело погибшего участника, заиграет сообщение, которое скажет кто погиб и где. Далее, вы проводите расследование в течение некоторого времени, и отправляетесь в суд, где разговариваете друг с другом и решаете, кто же из вас убийца! А если определились? Голосуете за того, кого считаете виновным, и тот отправляется на плаху. Легко и просто!
— А то. В любом случае, чтобы невиновные могли выбраться отсюда и официально окончить свой круиз, вы должны вычислить всех серийных убийц на борту Желтой Черепахи...
-И не забудьте хорошо кушать! А потом тихий час...
-А кто мы, собственно? Вместе мы...Братья-Шуты!-Одновременно ответили ведущие.
— И даже не смейте думать, что это шизофрения.
Из всего увиденного тобой можно было сделать следующие выводы: красная часть маски принадлежала писклявому и кровожадному существу, а синяя более спокойному и рассудительному.
Перспектива Айлин
За твоей дверью что-то громко щелкнуло. Посмотрев назад вы увидели, что рядом с ручкой вашего шлюза вылезла карточка с номером "8", а лампочка под ручкой загорелась красным. Наверное, эта карточка была своего рода ключом от твоей двери.
Чтобы открыть или запереть свою дверь нужно поднести карту к ручке шлюза. И да, не забывайте отныне писать, открыли вы двери или закрыли, запирали или нет... я все учитывать буду
Последний раз редактировалось ШУТ 03.01.2018 23:42, всего редактировалось 1 раз.
Перспектива Айлин
Взяв карточку и внимательно осмотрев ее, Айлин стала смотреть за действиями рядом стоящих. Для них же казалось, что она о чем-то задумалась. О чем-то глубоком. Например, о правах синтетов в космическом обществе. Постояв там с десяток секунд, в общей суете она промелькнула к одной из последних кают и взяла ее карточку. Одиннадцатую. После чего вновь вернулась к своей, как ни в чем не бывало.
Последний раз редактировалось whammy 04.01.2018 18:38, всего редактировалось 2 раза.
Перспектива Айлин
— Мне казалось, что в прошлый раз ты был один. Уже успел найти себе друга? — почти нейтрально отшутился каменный нелюдь, явно пытаясь слегка поднять настроение всем остальным в помещении, — В общем, мне уже приходилось наблюдать сиё действие, так что я вполне понимаю условия твоей "игры". Но, думаю, стоит объяснить правила немного поподробнее всем остальным. Не все же смотрят ТВ, ведь так? Тем более в них могли произойти изменения, ты же у нас оригинальный малый.
— Е-хе-хе, а вот хренли! Я сказал больше, чем достаточно! А для особо тупых повторю очень кратко: когда кого-то кокнут, то узнайте, кто это сделал и убейте его в суде. Делайте так, пока мне не надоест. Вот и все!
- ...Но на всякий случай я сейчас высвечу все необходимые правила игры.
В этот момент часть мониторов засверкало, и уже через пару секунд стали показывать карту "Желтой Черепахи" и правила так называемой игры.
Не особо обращая внимание на Шута (или Шутов..?), каменный продолжил:
— Если всё ещё возникают вопросы насчёт моей причастности ко всему происходящему, то я отвечу вам, что я не имею никаких связей с этим Шутом гороховым и точно так же, как и вы, оказался здесь не по своей воле. Есть вопросы?
-- Ты?
Весь зал содрогнулся от внезапного высказывания осьминожки. Её глаза и лицо наполнились одновременно и радостью и ненавистью, сдвигая подвижные кости её лица и делая её милое личико уродливым, что только усиливало её внешний вид психопатки стремящейся безостановочно к своей цели.
-- АХ ТЫ СВОЛОЧЬ ТАКАЯ! Все это время я тебя искала, а ты... а ты завел себе какое то шоу-цирк вдали от меня! Ты наверно уже успел найти себе другую жену, и наверно точно так же её бросил как и меня, пока я мучалась все эти годы после твоего ухода! -- Девушка резко остановилась, что бы сделать несколько глотков воздуха. Она продолжила речь, хоть и не поднимая в этот раз свой голос. -- Знаешь... несмотря на все проблемы мы могли стать нормальной и счастливой семьей... Но ты сам все испортил и вырыл себе могилу. Я найду тебя и... и...
Девушка остановилась, опустив голову и не зная что говорить дальше.
Шуты на экранах какое-то время молчали.
-Мамой клянусь, я в тот день не был пьян! -Взволнованно ответил синий шут.
— Пьян? ТЫ? Мне послышалось или... — начал было красный.
-В-в любом случае, я тебя не знаю мадама!
— Разве? Я думал это та самая шалавка, которая посвятила тебе алтарь в своем шкафу и замораживала твои презе... оу... д-да, он тебя н-не знает! И значит я тоже! Я правильно все сказал..?
-Просто заткнись.
— Так точно капитан.
Подобрав свою карточку, священнослужительница откашлялась.
- Мы не знаем, где мы. Мы не знаем, как и зачем тут оказались. Но за то мы знаем, что нашей смерти хотят и мы уже видим тех, кто будет проводить каждое наше действие. А убийцей может оказаться каждый... я тоже.
Тем временем, школьница-горилла испуганно переводила взгляд с одного незнакомца на другого, во взгляде девушки застыл страх и какое-то любопытство.
- Вы все, вы все слышали этого психа? Он хочет чтобы мы убивали друг друга, он совсем спятил? Мы все должны держаться....Но... но я вас не знаю, а ведь среди вас могут быть существа помешанные на убийствах... любой из вас может быть...
Ее голос звучал довольно спокойно хоть глаза и выдавали панику и на её брелке смайлик сменила на [ ]
- Я слышала в моей комнате какой то шум... Я... Я пойду проверю.
Девушка поднявшись на ноги, медленно начала пятится к своей комнате не отводя взгляда от собравшихся и лишь оказавшись рядом с дверью, повернулась спиной к остальным и взяла свою карточку.
- Это карточка-ключ от замка, если и у ваших дверей такие же, то мы же сможем запереться, это же просто отлично!
Смайлик на её кулончике снова сменился [ ]
— Ох не знаю, ох не знаю... — с издевкой в голосе промурлыкал красный Шут.
— ЧТО ВСЁ ЭТО ЗНАЧИТ?! — чуть ли не плача выкрикнула медуза в солнечных очках.
Тем временем паукообразный синтет, воспользовавшись всеобщим галдежом, потопала к одной из дверей и, немного повозившись, вернулась на свое место.
Как будто бы все это время дожидаясь, когда все вокруг перестанут орать, какой-то парень решил высказаться:
- Думаю, мне стоит представиться. Можете звать меня Абистр. Какие же у вас всех имена? -Заинтересованно сказал он, добро улыбаясь.
— Е-хе-хе, а вот хренли! Я сказал больше, чем достаточно! А для особо тупых повторю очень кратко: когда кого-то кокнут, то узнайте, кто это сделал и убейте его в суде. Делайте так, пока мне не надоест. Вот и все!
- ...Но на всякий случай я сейчас высвечу все необходимые правила игры.
В этот момент часть мониторов засверкало, и уже через пару секунд стали показывать карту "Желтой Черепахи" и правила так называемой игры.
Не особо обращая внимание на Шута (или Шутов..?), каменный продолжил:
— Если всё ещё возникают вопросы насчёт моей причастности ко всему происходящему, то я отвечу вам, что я не имею никаких связей с этим Шутом гороховым и точно так же, как и вы, оказался здесь не по своей воле. Есть вопросы?
-- Ты?
Весь зал содрогнулся от внезапного высказывания осьминожки. Её глаза и лицо наполнились одновременно и радостью и ненавистью, сдвигая подвижные кости её лица и делая её милое личико уродливым, что только усиливало её внешний вид психопатки стремящейся безостановочно к своей цели.
-- АХ ТЫ СВОЛОЧЬ ТАКАЯ! Все это время я тебя искала, а ты... а ты завел себе какое то шоу-цирк вдали от меня! Ты наверно уже успел найти себе другую жену, и наверно точно так же её бросил как и меня, пока я мучалась все эти годы после твоего ухода! -- Девушка резко остановилась, что бы сделать несколько глотков воздуха. Она продолжила речь, хоть и не поднимая в этот раз свой голос. -- Знаешь... несмотря на все проблемы мы могли стать нормальной и счастливой семьей... Но ты сам все испортил и вырыл себе могилу. Я найду тебя и... и...
Девушка остановилась, опустив голову и не зная что говорить дальше.
Шуты на экранах какое-то время молчали.
-Мамой клянусь, я в тот день не был пьян! -Взволнованно ответил синий шут.
— Пьян? ТЫ? Мне послышалось или... — начал было красный.
-В-в любом случае, я тебя не знаю мадама!
— Разве? Я думал это та самая шалавка, которая посвятила тебе алтарь в своем шкафу и замораживала твои презе... оу... д-да, он тебя н-не знает! И значит я тоже! Я правильно все сказал..?
-Просто заткнись.
— Так точно капитан.
Подобрав свою карточку, священнослужительница откашлялась.
- Мы не знаем, где мы. Мы не знаем, как и зачем тут оказались. Но за то мы знаем, что нашей смерти хотят и мы уже видим тех, кто будет проводить каждое наше действие. А убийцей может оказаться каждый... я тоже.
Тем временем, школьница-горилла испуганно переводила взгляд с одного незнакомца на другого, во взгляде девушки застыл страх и какое-то любопытство.
- Вы все, вы все слышали этого психа? Он хочет чтобы мы убивали друг друга, он совсем спятил? Мы все должны держаться....Но... но я вас не знаю, а ведь среди вас могут быть существа помешанные на убийствах... любой из вас может быть...
Ее голос звучал довольно спокойно хоть глаза и выдавали панику и на её брелке смайлик сменила на [ ]
- Я слышала в моей комнате какой то шум... Я... Я пойду проверю.
Девушка поднявшись на ноги, медленно начала пятится к своей комнате не отводя взгляда от собравшихся и лишь оказавшись рядом с дверью, повернулась спиной к остальным и взяла свою карточку.
- Это карточка-ключ от замка, если и у ваших дверей такие же, то мы же сможем запереться, это же просто отлично!
Смайлик на её кулончике снова сменился [ ]
— Ох не знаю, ох не знаю... — с издевкой в голосе промурлыкал красный Шут.
— ЧТО ВСЁ ЭТО ЗНАЧИТ?! — чуть ли не плача выкрикнула медуза в солнечных очках.
Тем временем паукообразный синтет, воспользовавшись всеобщим галдежом, потопала к одной из дверей и, немного повозившись, вернулась на свое место.
Как будто бы все это время дожидаясь, когда все вокруг перестанут орать, какой-то парень решил высказаться:
- Думаю, мне стоит представиться. Можете звать меня Абистр. Какие же у вас всех имена? -Заинтересованно сказал он, добро улыбаясь.
С этого момента я начинаю отсчет ваших очков действий. Так что не теряем время и топаем, у тебя осталось 12 штук, хехехе
Последний раз редактировалось ШУТ 04.01.2018 23:24, всего редактировалось 1 раз.
Перспектива Айлин
Синтет еще немного пометалась из стороны в сторону, что внешне могло выглядеть как паника. Однако окружающие могли понять, что она осматривала их. Зачем? Очевидно, желая найти цель для адекватного общения, так как иное она воспринимала с трудом. И вот, подойдя к ныне представившемуся Абистру, паукообразная с показной робостью сложила перед собой руки, а затем произнесла. Не слишком громко, однако стоящие вблизи могли отлично слышать ее слова в общей суматохе, творящейся во внутреннем кольце.
- Мое имя Айлин, сэр. Приятно познакомиться.
Ее взгляд, казалось, подобрел. От этого дискомфорта при общении с ней окружающие испытывали бы - на вряд ли.
- Мое имя Айлин, сэр. Приятно познакомиться.
Ее взгляд, казалось, подобрел. От этого дискомфорта при общении с ней окружающие испытывали бы - на вряд ли.
КВ - 2 если можно, ага
Перспектива Айлин
— Не стоит разводить панику... Кхм, дамы. И не только они, — Барод с укором зыркнул на Слима, который уже чуть ли не плакал, — Это лишь усугубит нынешнюю ситуацию. Конечно, я постараюсь приложить все усилия, чтобы сохранить жизнь каждого в этом зале, но если вы не будете лишний раз всё усложнять или даже внесёте свой вклад в наше спасение, то нас шанс выбраться из "игры" этого безумца целыми и невредимыми будет очень высок, — этими словами каменный хотел подбодрить и хоть немного воодушевить нелюдей.
Каменный не хотел топтаться на одном месте и поэтому он спешно устремился к одной из дверей в этом помещении, которая разительно отличалась от всех остальным хотя бы своим внешним видом.
— Судя по карте, эта дверь приведёт нас к... внешнему кольцу, — разъяснил всем очевидный факт Барод, — А с него уже можно будет попасть в любой другой отсек. Собственно, изучайте окрестности и и не тратьте время напрасно. Оно сейчас очень ценно для нас, — с этими словами нелюдь вышел из зала и направился куда-то.
Синтет еще немного пометалась из стороны в сторону, что было немного похоже на панику. Хотя, кажется, она просто осматривала собравшихся в зале.
И вот, подойдя к ныне представившемуся Абистру, паукообразная с показной робостью сложила перед собой руки, а затем немного тихо произнесла:
- Мое имя Айлин, сэр. Приятно познакомиться.
Подобрав свою карточку и что-то весьма коварно пробормотав себе под нос, осьминожка решила заговорить:
-- Если бы я была убийцей, то ваши тела уже находились бы либо в отделе утилизации, либо за столом в столовой. -- Сказала она с довольным лицом всем присутствующим в зале. -- Мне не нравится каждый из вас кроме моего семпая Шута... но у меня нет другого выбора, кроме как подписать с вами "пакт о ненападении" и "помогать" вам на протяжении всего времени что мы тут находимся.
-- Я в любом случае не сказала бы своё имя, даже если бы оно было у меня. -- Ответила она, - Перед тем как разойдемся, у меня важный вопрос: У нас кто то кроме меня умеет готовить? Сразу говорю что лучше вам готовить, иначе я с радостью устрою вам расстройство желудка, это я вам обещаю.
Таращась на осьминожку, девочка-горилла не выдержала:
- - То есть ты знакома с этим или этими психами! Я бы не стала доверять девке которая была в любовной связи с этим маньяком, а вы?
Лицо Фуми, оставалось равнодушным, но кулончик изобразил её мысли на счет осьминожьей дамочки: [ ]
На кулончике, высветился не совсем корректный смайл: [ ]
Фуми, указала на свой кулон на котором светился смайл: [ ]
И тут совершенно внезапно из одного из шлюзов вывалилось еще одно существо высотой почти в два метра.
-Что ж, раз кто хотел представился, пора бы мне поделиться своими мыслями. -Заинтересованно сказал Абистр, закрыв глаза и сложив руки на груди.
-Нас здесь...девять, верно? Как минимум один может быть убийцей. И один из...Шутов сейчас недвусмысленно намекнул нам на то, что за закрытыми дверями своих кают никому не скрыться от убийцы. Если кто-то сейчас серьёзно думает отсидеть весь день взаперти, то я могу вам лишь сожалеть...-Грустно вздохнул Абистр, после чего широко улыбнулся.
-Предлагаю исследовать нашу необычную тюрьму. Лично меня интересует машинное отделение и мастерская, а вас?
Кажется, худая девушка в лохмотьях куда-то ушла.
А медуза в солнечных очках, кажется, просто слушала остальных, сидя на полу
Выслушав остальных, девушка-горилла вновь обратилась к остальным:
- Я буду искать выход отсюда, я не собираюсь играть в эти жуткие игры, должен же быть отсюда путь? Вам советую заняться тем же самым.
Девушка уверенно зашагала прочь и скрылась за дверью в коридор.
Каменный не хотел топтаться на одном месте и поэтому он спешно устремился к одной из дверей в этом помещении, которая разительно отличалась от всех остальным хотя бы своим внешним видом.
— Судя по карте, эта дверь приведёт нас к... внешнему кольцу, — разъяснил всем очевидный факт Барод, — А с него уже можно будет попасть в любой другой отсек. Собственно, изучайте окрестности и и не тратьте время напрасно. Оно сейчас очень ценно для нас, — с этими словами нелюдь вышел из зала и направился куда-то.
Синтет еще немного пометалась из стороны в сторону, что было немного похоже на панику. Хотя, кажется, она просто осматривала собравшихся в зале.
И вот, подойдя к ныне представившемуся Абистру, паукообразная с показной робостью сложила перед собой руки, а затем немного тихо произнесла:
- Мое имя Айлин, сэр. Приятно познакомиться.
Подобрав свою карточку и что-то весьма коварно пробормотав себе под нос, осьминожка решила заговорить:
-- Если бы я была убийцей, то ваши тела уже находились бы либо в отделе утилизации, либо за столом в столовой. -- Сказала она с довольным лицом всем присутствующим в зале. -- Мне не нравится каждый из вас кроме моего семпая Шута... но у меня нет другого выбора, кроме как подписать с вами "пакт о ненападении" и "помогать" вам на протяжении всего времени что мы тут находимся.
Выслушав вопрос Абистра, осьминожка продолжила:- Думаю, мне стоит представиться. Можете звать меня Абистр. Какие же у вас всех имена? -Заинтересованно сказал он, добро улыбаясь.
-- Я в любом случае не сказала бы своё имя, даже если бы оно было у меня. -- Ответила она, - Перед тем как разойдемся, у меня важный вопрос: У нас кто то кроме меня умеет готовить? Сразу говорю что лучше вам готовить, иначе я с радостью устрою вам расстройство желудка, это я вам обещаю.
Таращась на осьминожку, девочка-горилла не выдержала:
- - То есть ты знакома с этим или этими психами! Я бы не стала доверять девке которая была в любовной связи с этим маньяком, а вы?
Лицо Фуми, оставалось равнодушным, но кулончик изобразил её мысли на счет осьминожьей дамочки: [ ]
- В каком смысле? Не запугаешь чучело!— Ох не знаю, ох не знаю... — с издевкой в голосе промурлыкал красный Шут.
На кулончике, высветился не совсем корректный смайл: [ ]
- Меня зовут Фуми, я не могу ответить на вашу улыбку, мне не доступна мимика ксеносов вроде вас, но если вы посмотрите на мой кулон, то сможете увидеть эмоции которые я выражаю сейчас.- Думаю, мне стоит представиться. Можете звать меня Абистр. Какие же у вас всех имена? -Заинтересованно сказал он, добро улыбаясь.
Фуми, указала на свой кулон на котором светился смайл: [ ]
И тут совершенно внезапно из одного из шлюзов вывалилось еще одно существо высотой почти в два метра.
-Что ж, раз кто хотел представился, пора бы мне поделиться своими мыслями. -Заинтересованно сказал Абистр, закрыв глаза и сложив руки на груди.
-Нас здесь...девять, верно? Как минимум один может быть убийцей. И один из...Шутов сейчас недвусмысленно намекнул нам на то, что за закрытыми дверями своих кают никому не скрыться от убийцы. Если кто-то сейчас серьёзно думает отсидеть весь день взаперти, то я могу вам лишь сожалеть...-Грустно вздохнул Абистр, после чего широко улыбнулся.
-Предлагаю исследовать нашу необычную тюрьму. Лично меня интересует машинное отделение и мастерская, а вас?
Кажется, худая девушка в лохмотьях куда-то ушла.
А медуза в солнечных очках, кажется, просто слушала остальных, сидя на полу
Выслушав остальных, девушка-горилла вновь обратилась к остальным:
- Я буду искать выход отсюда, я не собираюсь играть в эти жуткие игры, должен же быть отсюда путь? Вам советую заняться тем же самым.
Девушка уверенно зашагала прочь и скрылась за дверью в коридор.
У тебя осталось 12 ОД
Перспектива Айлин
Благодаря своим габаритам, паукообразная незаметно скрылась за спинами говорящих нелюдей, а после быстро обогнула зал, скрывшись в одной из арок и направившись в машинное отделение, а следом желая посетить мастерскую. По дороге к месту, она спрятала обе карты доступа за металлический "воротник", являвший собой небольшую по толщине, отходящую от тела пластину.
КВ - 1
Перспектива Айлин
Благодаря своим габаритам, паукообразная незаметно скрылась за спинами говорящих нелюдей, а после быстро обогнула зал, скрывшись в одной из арок и направившись в машинное отделение, а следом желая посетить мастерскую. По дороге к месту, она спрятала обе карты доступа за металлический "воротник", являвший собой небольшую по толщине, отходящую от тела пластину. Но перед этим...
Высказав своё мнение, Абистр подошёл к двери, вещущей к внешнему кольцу, и сказал:
-И, Айлин, одна просьба: будьте осторожнее. Никто не знает кто завтра проснется, а кто нет...
Улыбнувшись тебе, пришелец вышел и пошёл куда-то.
По пути ты прошла по коридору внешнего кольца...
И попала в машинное отделение.
Там ты обнаружила 3 машины, возле которых были пульты управления, закрытые крышками. А ещё рядом ошивался каменноголовый, который копался в пульте управления ближайшей ко входу машины.
Пройдя в мастерскую, ты увидела вот это...
Высказав своё мнение, Абистр подошёл к двери, вещущей к внешнему кольцу, и сказал:
-И, Айлин, одна просьба: будьте осторожнее. Никто не знает кто завтра проснется, а кто нет...
Улыбнувшись тебе, пришелец вышел и пошёл куда-то.
По пути ты прошла по коридору внешнего кольца...
Пройдя в мастерскую, ты увидела вот это...
У тебя осталось 11 ОД
Последний раз редактировалось ШУТ 06.01.2018 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Перспектива Айлин
Решив осмотреть инструменты, синтет подошла ближе и устремила любопытный взор на все что находилось перед ней.
Перспектива Айлин
Твой взор заметил мириады инструментов: наборы гаечных ключей, молотки, гидравлические ножницы, отвёртки...всё, что тебе могло прийти в голову из рабочих инструментов, лежало тут, кроме высокотехнологичных игрушек... ну, кроме сварочного аппарата и громоздкого клеемета в ящиках верстака.
А вот пока ты осматривала полки, рядом заработал ужасный измельчитель. Ещё чуть-чуть и человечек превратится в горстку опилок и пластика!
А вот пока ты осматривала полки, рядом заработал ужасный измельчитель. Ещё чуть-чуть и человечек превратится в горстку опилок и пластика!
У тебя осталось 11 ОД
Последний раз редактировалось ШУТ 07.01.2018 21:56, всего редактировалось 1 раз.
Перспектива Айлин
Синтет вдумчиво разглядывала инструменты, запоминая каждую деталь. Все увиденное. Она понимала, что в случае чего записанное ей может сыграть на руку. Показать это в суде - и все вопросы отпадут, казалось бы. Однако холодный расчет, произведенный машинным разумом предполагал ситуации, когда все ее доводы окажутся не действительными и все обернется против нее. Умиротворение прервало внезапное и крайне нахальное включение измельчителя, стоявшего рядом с полками инструментов. Она заметила и от неожиданности отпрянула назад. Однако, уже ознакомившись со строением машины, ей не доставило большого труда выключить ее.
Последний раз редактировалось whammy 08.01.2018 15:03, всего редактировалось 1 раз.
Перспектива Айлин
Машина остановилась. Ты спасла Мастера Педро́, лучшего в своем роде слесаря, плотника и просто приятную личность! Пасть машины почти успела поглотить его ногу, которая теперь застряла между роторами.
Кажется, в это время к тебе в комнату зашел каменный гуманоид.
Кажется, в это время к тебе в комнату зашел каменный гуманоид.
У тебя осталось 11 ОД
Последний раз редактировалось ШУТ 08.01.2018 18:49, всего редактировалось 2 раза.
Перспектива Айлин
- Бедняжка... - тихо произнесла она, когда за ее спиной показался каменный нелюдь. Она не ожидала этого и услышав его шаги, резко развернулась к нему.
Приподняла на лапах туловище вверх, и перебирая металлическими педипальпами, указала пальцем на измельчитель.
- Эта машина включилась и чуть не уничтожила бедную куклу. Как хорошо, что я успела ее спасти.
Она выглядела, как минимум, зловеще. Лапы, острые словно бритвы, и безэмоциональный взгляд, пробирающий холодом. Однако в ее речи читалось явное дружелюбие, что хоть как-то помогало разбавить картину.
Приподняла на лапах туловище вверх, и перебирая металлическими педипальпами, указала пальцем на измельчитель.
- Эта машина включилась и чуть не уничтожила бедную куклу. Как хорошо, что я успела ее спасти.
Она выглядела, как минимум, зловеще. Лапы, острые словно бритвы, и безэмоциональный взгляд, пробирающий холодом. Однако в ее речи читалось явное дружелюбие, что хоть как-то помогало разбавить картину.
Перспектива Айлин
— Сама включилась? — он с неким подозрением посмотрел на паучиху, — В любом случае, не стоило заострять внимание на "жизни" куклы. Сейчас есть вещи гораздо поважнее этого, — с такими словами каменный обошёл паучиху, дабы осмотреть стену и полку с различными инструментами, — Если я не ошибаюсь, вы так и не представились. По крайней мере, передо мной.
Перспектива Айлин
- Мое имя Айлин. А ваше, сэр... Барод, я права? -всем своим видом показывая недоумение обратилась она к каменному нелюдю. - И раз уж мы теперь знакомы... Могу ли я спросить у вас, что вы делали в машинном отделении?
Говоря это, она медленно отошла ко входу в помещение и была практически в дверном проеме.
Говоря это, она медленно отошла ко входу в помещение и была практически в дверном проеме.
Последний раз редактировалось whammy 08.01.2018 21:29, всего редактировалось 1 раз.
Перспектива Айлин
Внезапно, вашу милую романтичную беседу прервали чьи-то беглые шаги из машинного отделения. Вот мерзавцы, ты его почти закадрила!
Перспектива Айлин
- Кто-то идет... -заметила она, явно обращаясь к Бароду и отходя к полке инструментов.
Последний раз редактировалось whammy 08.01.2018 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Перспектива Айлин
— Хм, похоже на то. Думаю, нам стоит проверить, — ответил Барод на подозрения Айлин, — Кажется, что там неспокойно. Следуй за мной, — каменный демонстративно прошёл вперёд синтета и направился обратно в машинное отделение.
Перспектива Айлин
Посмотрев в след ушедшему в коридор Бароду с явным подозрением, синтет взяла спасенного ею человечка и убрала его примерно туда же, где лежат карты. Затем она высунулась, посмотрела в коридор и аккуратно прошла к двери в машинное отделение, в которое не менее аккуратно заглянула.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей