Перспектива Барода Равенгура
Перспектива Барода Равенгура
Вы не должны рассказывать вне игры о том, что знает ваш персонаж. Это серьёзное нарушение, которое повлечёт за собой соответствующие последствия.
В игре имеется 3 фазы: день, ночь, и суд.
ДЕНЬ
Днём, вы можете отправиться в любое угодное вам место, кроме чужих комнат (ваша карточка откроет лишь вашу комнату. Кстати, вы можете зайти в чужую, если имеете карточку от той комнаты или если хозяин комнаты откроет её вам), а также закрытых комнат (Суд закрыт вне фазы суда. Остальные закрытые комнаты отмечены на карте красными линиями дверей вместо зелёных). Однако, день не бесконечен, и поэтому на каждый день вам даётся по 12 действий. Количество оставшихся действий называется Очки Действия (далее отмечается как "ОД"). За каждое действие, которое может потратить приличное количество времени, количество ОД будет уменьшаться. Дойдя до нуля, вы будете вынуждены отправиться в свою комнату и дождаться ночи. ОД не тратят мелкие действия (например, подбор предметов. Кстати, разговор тоже не тратит ОД).
Вам разрешается взять всё, что не прибито к полу, и двигать куда вам угодно, а то и с собой брать.
Вам необходимо есть и пить хотя бы раз в день. И пусть на приготовление пищи/напитков уходит действие, на саму трапезу действия не уходит. Если вы не съедите чего-либо и не выпьете днём, то вы просто от голода и усталости будете спать всю ночь.
Запрещается уничтожать или как либо ещё мешать работе камер наблюдения.
НОЧЬ
Когда наступает ночь, игроки всё ещё могут гулять вне своей комнаты, но им разрешено прогуливаться только в пределах "главного крыла".
Вы можете раз за игру не спать ночью. Таким образом, вы остаётесь полностью боеспособны, и получаете шанс если не отбиться от нападения убийц, то хотя бы умереть с боем. На следующую ночь вы будете вынуждены впасть в глубокий сон, из которого вас ничто не вытащит до начала следующего дня.
Когда вы ложитесь спать (не считая глубокого сна), вы проснётесь, если в комнате начнётся громкий шум. Так, вы сможете дать убийце отпор. В противном случае, вас убьют ещё до того, как вы поймёте, что происходит.
Ночь заканчивается тогда, когда объявляется день.
Убийцы могут убить не более 2 участников мафии. Если убийство не произойдёт через 2 дня (отсчёт закачивается когда закончится вторая ночь с начала отсчёта), то один из убийц будет убит. Ночью вам даются всё те же 12 очков действий, что и днём. Убийство можно совершить и днём.
СУД
Когда после убийства кто-либо кроме мафии обнаруживает тело жертвы (или жертв), проиграется сообщение, указывающее кто был убит и где убит. С этого момента начинается расследование. У каждого игрока будет 8 ОД до начала суда, которые он может потратить как ему вздумается в рамках существующих правил. По окончанию действий у всех игроков, они будут вынуждены отправиться в суд, и расположиться в заранее приготовленных для них местах. Если вы хотите поскорее закончить собственное расследование (даже если у вас еще остались ОД), то просто пройдите поближе к залу суда. Здесь начинается стадия обсуждения. Вы будете обсуждать, кто же является убийцей, приводить свои аргументы, и так далее. Когда большинство будет готово голосовать, начинается стадия голосования. Используя рычаг сбоку от вашего места, вы должны будете выбрать того, кто, по вашему мнению, является убийцей. Виновным будет признан тот, за кого проголосовало большинство. Однако, если количество голосов за виновных будет одинаковым, вам придётся снова обсуждать, кто же является убийцей.
Когда виновный будет определён, начнётся его казнь. Казнь состоится вне зависимости от того, является ли виновный убийцей или нет.
По окончанию суда, вы сможете провести день по
стандартным правилам, но вам дадут 6 ОД вместо 12.
За нарушение правил участник, нарушивших их, будет взорван при помощи импланта, заложенного каждому из них в голову.
Секция для убийц не включена в публичную версию правил.
Ваши Очки Действия будут тратиться при переходе из одного "крыла" в другое а так же при совершении важных действий (важность этих действий зависит от решения ГМа [то есть меня])
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В СУДЕ
Как только вы встанете на своё место в зале суда, вам запрещено его покидать до тех пор, пока суд официально не закончится.
Запрещено голосовать за других игроков, неважно живы они или нет.
Новые правила будут добавляться по надобности
Одним из нововведений в этот сезон мафии будет так называемый "Коэффициент Важности" (далее отмечается как "КВ")
КВ существует для того, чтобы определить поочередность действий игроков относительно друг друга.
В конце ваших постов вы должны будете написать в споилере число от 1 до 12. Это число и будет вашим КВ. Чем выше это число, тем дальше будет ваше место в "очереди"
Если вы отметите свой КВ как 1 (единицу), то вы дадите ГМу знать, что вы хотите подействовать намного раньше остальных, быть самым-самым-самым первым в очереди. Учтите, что для этого ваш персонаж действительно должен сделать что-то достаточно быстро и желательно не мямлить.
А если вы отметите свой КВ наоборот как 12 (двенадцать), то вы таким образом нам скажете "мой персонаж спокойно может подождать, когда остальные ребята перестанут копошиться. Мой персонаж будет действовать последним".
Если более одного игрока написали в текущем ходу одно и тоже значение КВ, то вашу взаимную поочередность будут решать ГМы.
Хочу заметить, что выбирать постоянно "1" для КВ далеко не лучшая стратегия, ведь иногда вашему персонажу выгоднее сначала посмотреть, как будут действовать остальные, прежде чем действовать самому.
В игре имеется 3 фазы: день, ночь, и суд.
ДЕНЬ
Днём, вы можете отправиться в любое угодное вам место, кроме чужих комнат (ваша карточка откроет лишь вашу комнату. Кстати, вы можете зайти в чужую, если имеете карточку от той комнаты или если хозяин комнаты откроет её вам), а также закрытых комнат (Суд закрыт вне фазы суда. Остальные закрытые комнаты отмечены на карте красными линиями дверей вместо зелёных). Однако, день не бесконечен, и поэтому на каждый день вам даётся по 12 действий. Количество оставшихся действий называется Очки Действия (далее отмечается как "ОД"). За каждое действие, которое может потратить приличное количество времени, количество ОД будет уменьшаться. Дойдя до нуля, вы будете вынуждены отправиться в свою комнату и дождаться ночи. ОД не тратят мелкие действия (например, подбор предметов. Кстати, разговор тоже не тратит ОД).
Вам разрешается взять всё, что не прибито к полу, и двигать куда вам угодно, а то и с собой брать.
Вам необходимо есть и пить хотя бы раз в день. И пусть на приготовление пищи/напитков уходит действие, на саму трапезу действия не уходит. Если вы не съедите чего-либо и не выпьете днём, то вы просто от голода и усталости будете спать всю ночь.
Запрещается уничтожать или как либо ещё мешать работе камер наблюдения.
НОЧЬ
Когда наступает ночь, игроки всё ещё могут гулять вне своей комнаты, но им разрешено прогуливаться только в пределах "главного крыла".
Вы можете раз за игру не спать ночью. Таким образом, вы остаётесь полностью боеспособны, и получаете шанс если не отбиться от нападения убийц, то хотя бы умереть с боем. На следующую ночь вы будете вынуждены впасть в глубокий сон, из которого вас ничто не вытащит до начала следующего дня.
Когда вы ложитесь спать (не считая глубокого сна), вы проснётесь, если в комнате начнётся громкий шум. Так, вы сможете дать убийце отпор. В противном случае, вас убьют ещё до того, как вы поймёте, что происходит.
Ночь заканчивается тогда, когда объявляется день.
Убийцы могут убить не более 2 участников мафии. Если убийство не произойдёт через 2 дня (отсчёт закачивается когда закончится вторая ночь с начала отсчёта), то один из убийц будет убит. Ночью вам даются всё те же 12 очков действий, что и днём. Убийство можно совершить и днём.
СУД
Когда после убийства кто-либо кроме мафии обнаруживает тело жертвы (или жертв), проиграется сообщение, указывающее кто был убит и где убит. С этого момента начинается расследование. У каждого игрока будет 8 ОД до начала суда, которые он может потратить как ему вздумается в рамках существующих правил. По окончанию действий у всех игроков, они будут вынуждены отправиться в суд, и расположиться в заранее приготовленных для них местах. Если вы хотите поскорее закончить собственное расследование (даже если у вас еще остались ОД), то просто пройдите поближе к залу суда. Здесь начинается стадия обсуждения. Вы будете обсуждать, кто же является убийцей, приводить свои аргументы, и так далее. Когда большинство будет готово голосовать, начинается стадия голосования. Используя рычаг сбоку от вашего места, вы должны будете выбрать того, кто, по вашему мнению, является убийцей. Виновным будет признан тот, за кого проголосовало большинство. Однако, если количество голосов за виновных будет одинаковым, вам придётся снова обсуждать, кто же является убийцей.
Когда виновный будет определён, начнётся его казнь. Казнь состоится вне зависимости от того, является ли виновный убийцей или нет.
По окончанию суда, вы сможете провести день по
стандартным правилам, но вам дадут 6 ОД вместо 12.
За нарушение правил участник, нарушивших их, будет взорван при помощи импланта, заложенного каждому из них в голову.
Секция для убийц не включена в публичную версию правил.
Ваши Очки Действия будут тратиться при переходе из одного "крыла" в другое а так же при совершении важных действий (важность этих действий зависит от решения ГМа [то есть меня])
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В СУДЕ
Как только вы встанете на своё место в зале суда, вам запрещено его покидать до тех пор, пока суд официально не закончится.
Запрещено голосовать за других игроков, неважно живы они или нет.
Новые правила будут добавляться по надобности
Одним из нововведений в этот сезон мафии будет так называемый "Коэффициент Важности" (далее отмечается как "КВ")
КВ существует для того, чтобы определить поочередность действий игроков относительно друг друга.
В конце ваших постов вы должны будете написать в споилере число от 1 до 12. Это число и будет вашим КВ. Чем выше это число, тем дальше будет ваше место в "очереди"
Если вы отметите свой КВ как 1 (единицу), то вы дадите ГМу знать, что вы хотите подействовать намного раньше остальных, быть самым-самым-самым первым в очереди. Учтите, что для этого ваш персонаж действительно должен сделать что-то достаточно быстро и желательно не мямлить.
А если вы отметите свой КВ наоборот как 12 (двенадцать), то вы таким образом нам скажете "мой персонаж спокойно может подождать, когда остальные ребята перестанут копошиться. Мой персонаж будет действовать последним".
Если более одного игрока написали в текущем ходу одно и тоже значение КВ, то вашу взаимную поочередность будут решать ГМы.
Хочу заметить, что выбирать постоянно "1" для КВ далеко не лучшая стратегия, ведь иногда вашему персонажу выгоднее сначала посмотреть, как будут действовать остальные, прежде чем действовать самому.
Последний раз редактировалось ШУТ 06.01.2018 21:17, всего редактировалось 10 раз.
Перспектива Барода Равенгура
Щелчок. Гудение. Яркая вспышка света. Внутри всё болит: как будто бы тебя мучает болезнь. Спустя пару секунд, всё это проходит. Ты пытаешься понять, кто ты в этом мире, для чего, что вообще происходит вокруг.
. . .
Тепло. Ты лежишь на чём-то мягком. Похоже, кровать или нечто вроде этого. Постепенно, к тебе возвращаются чувства, а вместе с ними и память. Ты наконец-то вспомнил кто ты такой и что из себя представляешь.
. . .
Ты очутился в некой комнате. Больше тут нечего сказать, кроме пары вопросов: как ты тут оказался и кто тебя сюда привёл? К сожалению, ответа ты ещё не нашёл.
. . .
Тепло. Ты лежишь на чём-то мягком. Похоже, кровать или нечто вроде этого. Постепенно, к тебе возвращаются чувства, а вместе с ними и память. Ты наконец-то вспомнил кто ты такой и что из себя представляешь.
. . .
Ты очутился в некой комнате. Больше тут нечего сказать, кроме пары вопросов: как ты тут оказался и кто тебя сюда привёл? К сожалению, ответа ты ещё не нашёл.
Последний раз редактировалось ШУТ 02.01.2018 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Перспектива Барода Равенгура
По комнате раздалось тяжёлое кряхтение, а за ним и тихий стук. Нелюдь, загадочным образом оказавшийся непонятно где, нашёл в себе силы подняться с кровати, несмотря на неутихающую боль во всём теле. С трудом открыв глаза, он потухшим взглядом обвёл помещение, в котором находился. Обычный стол, около которого стоял стул на колёсиках, яркий детский ковёр с изображением небольшого городка, небольшой набор игрушек поверх оного, обыкновенный шкаф в углу комнаты, вентиляционное отверстие, а также два шлюза на противоположных друг другу стенах. Сам же нелюдь заметил, что сидит на весьма мягкой кровати, на которой даже лежала подушка. В сумме, данное помещение очень походило на детскую, но было немного странно, что в ней оказался уже весьма взрослый нелюдь, явно не походивший на ребёнка.
"Очень смешно", — первое, что пришло в голову неизвестного после оценки всей ситуации, которая серьёзно им не воспринималась. Однако, он всё таки решил не сидеть в замешательстве и просто ожидать, пока что-нибудь произойдёт, а начать активно действовать. Собственно, свои активные действия он решил начать с обыска места своего содержания. Очевидным вариантом для начала активных действий оказался шкаф, ибо это единственный объект в комнате, который мог содержать в себе что-либо. Ну, это на первый взгляд.
Неспешно встав на ноги с кровати, нелюдь уже хотел начать уверенное движение к своей цели, но на первом же шаге его покачнуло в сторону. Конечно, он не упал, но уверенным это движение было нельзя назвать. В общем, уже не таким уверенным шагом он устремился прямиком к шкафу, у которого он оказался буквально через пару секунд, по пути неловко оттолкнув стул в сторону, который подло хотел помешать его продвижению, после чего потянул за ручку загадочного шкафчика, в ожидании увидеть там хотя бы что-нибудь
Что примечательно, каждый шаг нелюдя сопровождался ощутимым стуком. Стук этот издавался по весьма понятным причинам, ведь незнакомец был попросту каменным. Да, заместо кожи его тело покрывал слой материала, схожим свойствами с какой-нибудь каменной породой. Казалось бы, что необычного? Ну, на самом деле сейчас это играло не сильно большую роль, так что дальнейшие описания особо не требуются.
"Очень смешно", — первое, что пришло в голову неизвестного после оценки всей ситуации, которая серьёзно им не воспринималась. Однако, он всё таки решил не сидеть в замешательстве и просто ожидать, пока что-нибудь произойдёт, а начать активно действовать. Собственно, свои активные действия он решил начать с обыска места своего содержания. Очевидным вариантом для начала активных действий оказался шкаф, ибо это единственный объект в комнате, который мог содержать в себе что-либо. Ну, это на первый взгляд.
Неспешно встав на ноги с кровати, нелюдь уже хотел начать уверенное движение к своей цели, но на первом же шаге его покачнуло в сторону. Конечно, он не упал, но уверенным это движение было нельзя назвать. В общем, уже не таким уверенным шагом он устремился прямиком к шкафу, у которого он оказался буквально через пару секунд, по пути неловко оттолкнув стул в сторону, который подло хотел помешать его продвижению, после чего потянул за ручку загадочного шкафчика, в ожидании увидеть там хотя бы что-нибудь
Что примечательно, каждый шаг нелюдя сопровождался ощутимым стуком. Стук этот издавался по весьма понятным причинам, ведь незнакомец был попросту каменным. Да, заместо кожи его тело покрывал слой материала, схожим свойствами с какой-нибудь каменной породой. Казалось бы, что необычного? Ну, на самом деле сейчас это играло не сильно большую роль, так что дальнейшие описания особо не требуются.
Перспектива Барода Равенгура
Оттолкнув несчастный стульчик в сторону, ты открыл шкаф...
Внутри оказалась лишь одна одинокая вешалка из металлической проволоки.
Внутри оказалась лишь одна одинокая вешалка из металлической проволоки.
Перспектива Барода Равенгура
Нелюдь остался не впечатлён своей находкой, хотя, по сути, его желание исполнилось. Он лишь недовольно цокнул и хлопнул дверцой шкафа, решив повторно оглядеть помещение в поисках чего-нибудь необычного. Мимолётно пробежавшись взглядом по кровати с подушкой, коврику и игрушкам, неизвестный не заметил ровно ничего нового, что он и ожидал. Видимо, не очень то ему уже и хотелось здесь задерживаться. Поэтому теперь он решил прибегнуть к ещё более активным действиям в виде выхода наружу, но даже это было весьма сложной задачей, ведь помещение содержало целых два шлюза. Нелюдь недолго ломал голову над выбором и выбрал тот, который находился ближе к нему. Парой шагов он приблизился к шлюзу. Представлял он собой овальную металлическую дверь с вентилем сбоку и небольшим окошком в верхней её части (это же окошко?). Естественно, неизвестный сначала посмотрел в окошко, а затем уже собирался приняться за открывание самого шлюза.
Я исправлю, если это не окошко
Последний раз редактировалось Пинк 02.01.2018 19:17, всего редактировалось 1 раз.
Перспектива Барода Равенгура
Окошко на шлюзе было ужасно грязное, по-этому разглядеть через него что либо было очень сложно... но, кажется, по ту сторону двери было какое то движение...
Только сейчас ты заметил, что под ручкой шлюза тускло горел зеленый свет.
Только сейчас ты заметил, что под ручкой шлюза тускло горел зеленый свет.
Перспектива Барода Равенгура
К сожалению, неизвестный не смог разглядеть почти ничего сквозь грязь на окошке. Разве что какие-то невнятные двигающиеся силуэты. Это могло говорить о том, что нелюдь был тут явно не один, но это не очень радовало его в данный момент, ведь за этой дверью мог оказаться именно тот, кто заключил каменного сюда. Но была и возможность, что это просто такой же собрат по несчастью, неизвестно как попавший в это место. Нелюдь склонялся к первому варианту, так как второй звучал как-то нереалистично и весьма наивно, но и его нельзя было отвергать, вспоминая относительно недавний случай, когда группу нескольких несчастных заперли на судне и транслировали это по ТВ. Да, нынешняя ситуация напоминала именно это. А также в плюс второму варианту было то, что под ручкой шлюза горел зелёный огонёк, что, как показалось нелюдю, могло означать незамкнутую дверь. Не будут же обыкновенные захватчики просто так оставлять выход открытым, ведь так?
В любом случае, просто сидеть и ждать неизвестный не собирался, а потому он попытался прокурить вентиль на шлюзе, предполагая, что это откроет его, а сам нелюдь сможет успешно выйти наружу.
В любом случае, просто сидеть и ждать неизвестный не собирался, а потому он попытался прокурить вентиль на шлюзе, предполагая, что это откроет его, а сам нелюдь сможет успешно выйти наружу.
Перспектива Барода Равенгура
Вентиль на шлюзе всё же поддался манипуляциям, и открыл дверь, после чего ты очутился в следующем зале:
Перед тобой стояли два странных существа.
Существо представляло собой довольно массивное существо, ростом в 165 см и весом более 145 кг, внешне напоминающее гориллу, но без шерстяного покрова.
Кожа существа очень гладкая, ярко-белого цвета, на голове присутствует довольно густой и длинный волосяной покров, черного цвета, собранный в простенький хвост.
Лицо, приятной овальной формы, с довольно большими, черными, выразительными глазами, и аккуратной мордочкой напоминающею мордочку морского котика.
Передвигается, судя по стойке, на четвереньках на подобие гориллы, но в положении стоя, может становится на задние конечности, выпрямляясь во весь свой рост.
Одета в довольно коротенькую, темно-синюю юбочку, белую блузочку, с красивым воротником-матроской, и длинные синие гольфики с белыми теннисками на задних ногах.
На шеи одет ошейник в виде шелковой ленточки черного цвета с кулоном, на кулоне отчетливо видно светящиеся изображение смайлика ( )
Завершает её гардероб школьный рюкзак-за спиной, с большой наклейкой изображающей персонажей "Пелитузиков" и яркой надписью "High School XenoRogues"
Кожа существа очень гладкая, ярко-белого цвета, на голове присутствует довольно густой и длинный волосяной покров, черного цвета, собранный в простенький хвост.
Лицо, приятной овальной формы, с довольно большими, черными, выразительными глазами, и аккуратной мордочкой напоминающею мордочку морского котика.
Передвигается, судя по стойке, на четвереньках на подобие гориллы, но в положении стоя, может становится на задние конечности, выпрямляясь во весь свой рост.
Одета в довольно коротенькую, темно-синюю юбочку, белую блузочку, с красивым воротником-матроской, и длинные синие гольфики с белыми теннисками на задних ногах.
На шеи одет ошейник в виде шелковой ленточки черного цвета с кулоном, на кулоне отчетливо видно светящиеся изображение смайлика ( )
Завершает её гардероб школьный рюкзак-за спиной, с большой наклейкой изображающей персонажей "Пелитузиков" и яркой надписью "High School XenoRogues"
Последний раз редактировалось ШУТ 02.01.2018 20:25, всего редактировалось 1 раз.
Перспектива Барода Равенгура
Наконец выйдя из своей комнаты, нелюдь не стал сразу осматривать уже новое помещение по причине того, что перед ним стояло два более интересных объекта. Да, как и предполагалось, это были живые существа и, судя по всему, вовсе не враждебные, что было одновременно хорошо, но одновременно и не очень, ибо тогда вариант с заключением группы нелюдей уже казался не таким уж невозможным.
Что насчёт самих существ, то они выглядели весьма необычно. Одно из них представляло собой некую школьницу, судя по одежде, весьма грубосложенной расы. Собственно, эти два факта не очень сочетались, но подобное уже не раз встречалось каменному на просторах космоса, из-за чего тот сильно не стал заострять внимание на этом нелюде. Зато второй уже выглядел гораздо страннее. По сути, это было похоже на медузу с двумя жгутиками в... кепке и тёмных очках? Да, и здесь был контраст самой расы и предметов одежды. Но неизвестного больше удивляло то, что эта "медуза" просто левитирует в воздухе без каких-либо видимых приспособлений для этого. Это всё заставило каменного скептически прищуриться и многозначно почти незаметно хмыкнуть.
Несмотря на странный внешний вид незнакомцев каменный невозмутимо поприветствовал их своим громким голосом, перед этим слегка прокашлявшись, сложив руки за спиной и полностью выпрямившись:
— Приветствую вас, господа. Полагаю, что вы также, как и я, попали сюда неизвестным вам способом, так? Думаю, что так и есть, — ответил за самих нелюдей каменный, — Моё имя Барод Равенгур. Прошу вас представиться.
Что насчёт самих существ, то они выглядели весьма необычно. Одно из них представляло собой некую школьницу, судя по одежде, весьма грубосложенной расы. Собственно, эти два факта не очень сочетались, но подобное уже не раз встречалось каменному на просторах космоса, из-за чего тот сильно не стал заострять внимание на этом нелюде. Зато второй уже выглядел гораздо страннее. По сути, это было похоже на медузу с двумя жгутиками в... кепке и тёмных очках? Да, и здесь был контраст самой расы и предметов одежды. Но неизвестного больше удивляло то, что эта "медуза" просто левитирует в воздухе без каких-либо видимых приспособлений для этого. Это всё заставило каменного скептически прищуриться и многозначно почти незаметно хмыкнуть.
Несмотря на странный внешний вид незнакомцев каменный невозмутимо поприветствовал их своим громким голосом, перед этим слегка прокашлявшись, сложив руки за спиной и полностью выпрямившись:
— Приветствую вас, господа. Полагаю, что вы также, как и я, попали сюда неизвестным вам способом, так? Думаю, что так и есть, — ответил за самих нелюдей каменный, — Моё имя Барод Равенгур. Прошу вас представиться.
КВ 2
Последний раз редактировалось Пинк 02.01.2018 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Перспектива Барода Равенгура
— Нет, но меня тоже очень интересует, что за тип стоит за этим пранком! — с нотками раздражения отвечает медуза "школьнице" — Я Лотос Слим, вы, возможно, осведомлены о моей роли во всем этом спектакле?
И тут заходишь ты со своим громогласным голосом.
— Что тут происходит, не изволите сообщить? Начните с того, где я нахожусь? -Сказал Слим тебе.
Тем временем, в зал зашли ещё несколько пришельцев.
И тут заходишь ты со своим громогласным голосом.
— Что тут происходит, не изволите сообщить? Начните с того, где я нахожусь? -Сказал Слим тебе.
Тем временем, в зал зашли ещё несколько пришельцев.
Синтет. Девушка с паукообразной нижней частью туловища. Ростом в 1.48 см, длина лап чуть меньше. Глаза излучают тусклое свечение.
https://vk.com/doc383399002_457101845?h ... 33eaf5810f
https://vk.com/doc383399002_457101845?h ... 33eaf5810f
Рост - 168 см. Пол - женщина. Прямоходящая инопланетянка с 2 руками и 8 длинными щупальцами вместо ног. Кожа имеет синий оттенок. От головы назад отходит мешок (Смотри фотки осминогов). Обычная, хоть и слабая челюсть и два (чуть-чуть смотрящие в разные стороны) полностью черные глаза. Грудь отсутствует. Одета в домашнее красное платье с парочкой узоров.
Худая (именно худая, не стройная), одетая в темно-серые лохмотья девушка, травянистый цвет кожи и непослушные светло-серые волосы. Рост - 1,74 м
Перспектива Барода Равенгура
— Боюсь, вы приняли меня не за того кого надо. Мне самому бы сейчас хотелось разузнать что к чему. В общем, хочу сказать, что сейчас мы с вами в одной тарелке, Слим, — ответив на весьма нескромные вопросы медузы, Барод уже хотел не продолжать свою речь, но снова обратил внимание на "школьницу", которая так и не успела ничего ответить, но говорить она умеет, судя по отрывку из её разговора с Лотосом, — И с вами тоже. Вы так и не представились.
В это же время в зал зашло ещё несколько нелюдей. Новенькие выглядели уже гораздо обычнее и привычнее тех же "школьницы" и Слима, но не без выделяющихся особенностей, конечно. Ах да, похоже, что все они были девушками, если отталкиваться от их внешности, но в рамках космоса даже это могло быть совсем не так.
А самому же Бароду приходилось теперь уже приветствовать новоприбывших и, конечно же, просить их представиться:
— Приветствую и вас. Я Барод Равенгур. Попрошу и вас представиться для общего удобства.
В это же время в зал зашло ещё несколько нелюдей. Новенькие выглядели уже гораздо обычнее и привычнее тех же "школьницы" и Слима, но не без выделяющихся особенностей, конечно. Ах да, похоже, что все они были девушками, если отталкиваться от их внешности, но в рамках космоса даже это могло быть совсем не так.
А самому же Бароду приходилось теперь уже приветствовать новоприбывших и, конечно же, просить их представиться:
— Приветствую и вас. Я Барод Равенгур. Попрошу и вас представиться для общего удобства.
КВ 1, наверно. Я пока ещё не очень понял эту фишку
Последний раз редактировалось Пинк 03.01.2018 12:29, всего редактировалось 1 раз.
Перспектива Барода Равенгура
Чем ближе число к нулю, тем быстрее твои действия.
- Ой, меня зовут Фуми я ученица старшей школы из... а в прочем это не интересно. Я тоже не знаю что мы все тут делаем, но все плохо, очень плохо.
Фуми схватилась за голову, её смайлик на её медальоне сменился на [ ]
Девушка, печально помотал головой и обратилась к только что прибывшим.
- Давайте я угадаю, вы тоже не знаете как тут очутились и тоже не знакомы друг с другом?!
В это же время в зал зашло ещё несколько нелюдей. Новенькие выглядели уже гораздо обычнее и привычнее тех же "школьницы" и Слима, но не без выделяющихся особенностей, конечно. Ах да, похоже, что все они были девушками, если отталкиваться от их внешности, но в рамках космоса даже это могло быть совсем не так.
Тебе же приходилось теперь уже приветствовать новоприбывших и, конечно же, просить их представиться:
— Приветствую и вас. Я Барод Равенгур. Попрошу и вас представиться для общего удобства.
Глаза девушки в лохмотьях округлились и она оперлась на стену около двери, чтобы не упасть.
- Шо за несвятое мракобесье!., - единственное, что смогла выговорить она.
Было отчетливо видно: священнослужитель уже успела иметь неприязнь к неизвестным для неё существам.
Но совершать первую атаку Тоери не решалась и не могла: от страха она ели держалась даже оперевшись об стену...
Паучиха-синтет, с устрашающей безэмоциональнастью попробовала наладить контакт с нелюдем в красном камзоле.
- Прошу прощения, сэр, где мы находимся?
-- Доброе утро, день, вечер. -- Сказала всем присутствующим безымянная осьминожка с недовольным, немного искривленным странным образом лицом, все еще держа свои руки скрещенными и немного жестикулируя своими двумя щюпальцами. Не нужно прилагать много усилий что бы понять что она не слишком рада видеть других присутствующих в комнате личностей.
Своим высоким голосом медуза закричала:
—ЧТО! ЗДЕСЬ!! ПРОИСХОДИТ?!
И тут в зал зашёл очередной пришелец.
"Дитя галактики", гибрид двух разных видов пришельцев. Помимо своей странной причёски и обычной гуманоидной внешности, имеет немного бледноватую оранжевую кожу (короче как бледная человеческая). Причёска блондинистого цвета. Носит на себе коричневую кожаную куртку, под ней тёмно-зелёную рубашку, а на ногах тёмно-зелёные шерстяные штаны. На стопах у него белые кеды с зелёными полосками. Четырёхпалые ладони в наличии. В остальных аспектах обычный гуманоид.
— Шесть... семь... так, а где остальные? — раздраженный писклявый голос доносился отовсюду. — ЭЙ, АУУ! ВЫХОДИТЕ СЕЙЧАС ЖЕ. НЕ ТО СОЖГУ КО ВСЕМ ЧЕРТЯМ!!
-Тише, тише ты! Видно же, они не понимают где оказались. Раз, раз...Нас слышно? -Сказал размеренный голос, в противоположность пискле.
— Сыш ты, Сизый. Не борзей мне тут. Конечно они нас слышат! А если не слышат, то им же хуже! Еее-хехеххехеххехе!
-Ну раз слышат, то пора и перейти к мясцу! Милости про-о-осим, гости дорогие. Сегодня мы с вами отправимся в замечательный круиз на корабле "Жёлтая черепаха".
— Да-а-а! Добро пожалова... постой, она правда желтая? А я думал... Кхм-кхм, короче здрасти! Надеюсь, вы уже не скучаете по вашему дому, потому что это поездка в один конец!!
-Ооо да, и какая же это будет поездочка! А знаете почему? Потому что вам придётся убивать друг друга! Да-да, сегодня мы вам дадим возможность выпустить своего внутреннего зверя, абсолютно бесплатно!
— И по-о-оверьте уж мне, вам ПРИДЕТСЯ УБИВАТЬ! Если вам, конечно же, хочется выбраться отсюда...
-Будем кратки. В этой игре есть две роли: невиновный и серийный убийца. Первые это обыкновенные простачки, а вторые - кровожадные машины смерти, которые будут творить бедлам! Задача проста: невиновные должны устранить всех убийц, а убийцы должны устранить всех невиновных. Как это делать? Ну с убийцами и так понятно как, а для невиновных всё поинтереснее: когда кто-либо обнаружит тело погибшего участника, заиграет сообщение, которое скажет кто погиб и где. Далее, вы проводите расследование в течение некоторого времени, и отправляетесь в суд, где разговариваете друг с другом и решаете, кто же из вас убийца! А если определились? Голосуете за того, кого считаете виновным, и тот отправляется на плаху. Легко и просто!
— А то. В любом случае, чтобы невиновные могли выбраться отсюда и официально окончить свой круиз, вы должны вычислить всех серийных убийц на борту Желтой Черепахи...
-И не забудьте хорошо кушать! А потом тихий час...
-А кто мы, собственно? Вместе мы...Братья-Шуты!-Одновременно ответили ведущие.
— И даже не смейте думать, что это шизофрения.
Из всего увиденного тобой можно было сделать следующие выводы: красная часть маски принадлежала писклявому и кровожадному существу, а синяя более спокойному и рассудительному.
Перспектива Барода Равенгура
За твоей дверью что-то громко щелкнуло. Посмотрев назад вы увидели, что рядом с ручкой вашего шлюза вылезла карточка с номером "3", а лампочка под ручкой загорелась красным. Наверное, эта карточка была своего рода ключом от твоей двери.
Чтобы открыть или запереть свою дверь нужно поднести карту к ручке шлюза. И да, не забывайте отныне писать, открыли вы двери или закрыли, запирали или нет... я все учитывать буду
Последний раз редактировалось ШУТ 03.01.2018 23:42, всего редактировалось 1 раз.
Перспектива Барода Равенгура
В этот раз каменный не смог ни ответить на вопрос новоприбывшей "паучихи", ни поприветствовать ещё одного нелюдя. А не дало ему это сделать вполне видимое всеми в этом зале пришельцами событие. Да, Шут. Да, игра на выживание. Всё то, на что Барод рассчитывал меньше всего, приключилось. Теперь смысла сомневаться и болтаться между двумя вариантами развития событий просто не было, ведь в один момент всё стало очевидно. Ему и всем несчастным попавшим сюда оставалось только крепиться в ближайшее время.
— Мне казалось, что в прошлый раз ты был один. Уже успел найти себе друга? — почти нейтрально отшутился нелюдь, дабы попытаться слегка поднять настроение всем остальным в помещении, — В общем, мне уже приходилось наблюдать сиё действие, так что я вполне понимаю условия твоей "игры". Но, думаю, стоит объяснить правила немного поподробнее всем остальным. Не все же смотрят ТВ, ведь так? Тем более в них могли произойти изменения, ты же у нас оригинальный малый, — Барод закончил своё обращение к Шуту и, бегло оглядев нелюдей в зале, начал говорить уже с ними, — Если всё ещё возникают вопросы насчёт моей причастности ко всему происходящему, то я отвечу вам, что я не имею никаких связей с этим Шутом гороховым и точно так же, как и вы, оказался здесь не по своей воле. Есть вопросы?
В конце своей речи Равенгур заметил, что из двери его команты вышла карточка. Не дожидаясь вопросов от своих собратьев по несчастью, он спешно взял её и, взглянув на неё, вернулся на своё прежнее место.
— Мне казалось, что в прошлый раз ты был один. Уже успел найти себе друга? — почти нейтрально отшутился нелюдь, дабы попытаться слегка поднять настроение всем остальным в помещении, — В общем, мне уже приходилось наблюдать сиё действие, так что я вполне понимаю условия твоей "игры". Но, думаю, стоит объяснить правила немного поподробнее всем остальным. Не все же смотрят ТВ, ведь так? Тем более в них могли произойти изменения, ты же у нас оригинальный малый, — Барод закончил своё обращение к Шуту и, бегло оглядев нелюдей в зале, начал говорить уже с ними, — Если всё ещё возникают вопросы насчёт моей причастности ко всему происходящему, то я отвечу вам, что я не имею никаких связей с этим Шутом гороховым и точно так же, как и вы, оказался здесь не по своей воле. Есть вопросы?
В конце своей речи Равенгур заметил, что из двери его команты вышла карточка. Не дожидаясь вопросов от своих собратьев по несчастью, он спешно взял её и, взглянув на неё, вернулся на своё прежнее место.
КВ 1
Последний раз редактировалось Пинк 03.01.2018 21:51, всего редактировалось 1 раз.
Перспектива Барода Равенгура
— Мне казалось, что в прошлый раз ты был один. Уже успел найти себе друга? — почти нейтрально отшутился каменный нелюдь, явно пытаясь слегка поднять настроение всем остальным в помещении, — В общем, мне уже приходилось наблюдать сиё действие, так что я вполне понимаю условия твоей "игры". Но, думаю, стоит объяснить правила немного поподробнее всем остальным. Не все же смотрят ТВ, ведь так? Тем более в них могли произойти изменения, ты же у нас оригинальный малый.
— Е-хе-хе, а вот хренли! Я сказал больше, чем достаточно! А для особо тупых повторю очень кратко: когда кого-то кокнут, то узнайте, кто это сделал и убейте его в суде. Делайте так, пока мне не надоест. Вот и все!
- ...Но на всякий случай я сейчас высвечу все необходимые правила игры.
В этот момент часть мониторов засверкало, и уже через пару секунд стали показывать карту "Желтой Черепахи" и правила так называемой игры.
Не особо обращая внимание на Шута (или Шутов..?), каменный продолжил:
— Если всё ещё возникают вопросы насчёт моей причастности ко всему происходящему, то я отвечу вам, что я не имею никаких связей с этим Шутом гороховым и точно так же, как и вы, оказался здесь не по своей воле. Есть вопросы?
-- Ты?
Весь зал содрогнулся от внезапного высказывания осьминожки. Её глаза и лицо наполнились одновременно и радостью и ненавистью, сдвигая подвижные кости её лица и делая её милое личико уродливым, что только усиливало её внешний вид психопатки стремящейся безостановочно к своей цели.
-- АХ ТЫ СВОЛОЧЬ ТАКАЯ! Все это время я тебя искала, а ты... а ты завел себе какое то шоу-цирк вдали от меня! Ты наверно уже успел найти себе другую жену, и наверно точно так же её бросил как и меня, пока я мучалась все эти годы после твоего ухода! -- Девушка резко остановилась, что бы сделать несколько глотков воздуха. Она продолжила речь, хоть и не поднимая в этот раз свой голос. -- Знаешь... несмотря на все проблемы мы могли стать нормальной и счастливой семьей... Но ты сам все испортил и вырыл себе могилу. Я найду тебя и... и...
Девушка остановилась, опустив голову и не зная что говорить дальше.
Шуты на экранах какое-то время молчали.
-Мамой клянусь, я в тот день не был пьян! -Взволнованно ответил синий шут.
— Пьян? ТЫ? Мне послышалось или... — начал было красный.
-В-в любом случае, я тебя не знаю мадама!
— Разве? Я думал это та самая шалавка, которая посвятила тебе алтарь в своем шкафу и замораживала твои презе... оу... д-да, он тебя н-не знает! И значит я тоже! Я правильно все сказал..?
-Просто заткнись.
— Так точно капитан.
Подобрав свою карточку, священнослужительница откашлялась.
- Мы не знаем, где мы. Мы не знаем, как и зачем тут оказались. Но за то мы знаем, что нашей смерти хотят и мы уже видим тех, кто будет проводить каждое наше действие. А убийцей может оказаться каждый... я тоже.
Тем временем, школьница-горилла испуганно переводила взгляд с одного незнакомца на другого, во взгляде девушки застыл страх и какое-то любопытство.
- Вы все, вы все слышали этого психа? Он хочет чтобы мы убивали друг друга, он совсем спятил? Мы все должны держаться....Но... но я вас не знаю, а ведь среди вас могут быть существа помешанные на убийствах... любой из вас может быть...
Ее голос звучал довольно спокойно хоть глаза и выдавали панику и на её брелке смайлик сменила на [ ]
- Я слышала в моей комнате какой то шум... Я... Я пойду проверю.
Девушка поднявшись на ноги, медленно начала пятится к своей комнате не отводя взгляда от собравшихся и лишь оказавшись рядом с дверью, повернулась спиной к остальным и взяла свою карточку.
- Это карточка-ключ от замка, если и у ваших дверей такие же, то мы же сможем запереться, это же просто отлично!
Смайлик на её кулончике снова сменился [ ]
— Ох не знаю, ох не знаю... — с издевкой в голосе промурлыкал красный Шут.
— ЧТО ВСЁ ЭТО ЗНАЧИТ?! — чуть ли не плача выкрикнула медуза в солнечных очках.
Тем временем паукообразный синтет, воспользовавшись всеобщим галдежом, потопала к одной из дверей и, немного повозившись, вернулась на свое место.
Как будто бы все это время дожидаясь, когда все вокруг перестанут орать, какой-то парень решил высказаться:
- Думаю, мне стоит представиться. Можете звать меня Абистр. Какие же у вас всех имена? -Заинтересованно сказал он, добро улыбаясь.
— Е-хе-хе, а вот хренли! Я сказал больше, чем достаточно! А для особо тупых повторю очень кратко: когда кого-то кокнут, то узнайте, кто это сделал и убейте его в суде. Делайте так, пока мне не надоест. Вот и все!
- ...Но на всякий случай я сейчас высвечу все необходимые правила игры.
В этот момент часть мониторов засверкало, и уже через пару секунд стали показывать карту "Желтой Черепахи" и правила так называемой игры.
Не особо обращая внимание на Шута (или Шутов..?), каменный продолжил:
— Если всё ещё возникают вопросы насчёт моей причастности ко всему происходящему, то я отвечу вам, что я не имею никаких связей с этим Шутом гороховым и точно так же, как и вы, оказался здесь не по своей воле. Есть вопросы?
-- Ты?
Весь зал содрогнулся от внезапного высказывания осьминожки. Её глаза и лицо наполнились одновременно и радостью и ненавистью, сдвигая подвижные кости её лица и делая её милое личико уродливым, что только усиливало её внешний вид психопатки стремящейся безостановочно к своей цели.
-- АХ ТЫ СВОЛОЧЬ ТАКАЯ! Все это время я тебя искала, а ты... а ты завел себе какое то шоу-цирк вдали от меня! Ты наверно уже успел найти себе другую жену, и наверно точно так же её бросил как и меня, пока я мучалась все эти годы после твоего ухода! -- Девушка резко остановилась, что бы сделать несколько глотков воздуха. Она продолжила речь, хоть и не поднимая в этот раз свой голос. -- Знаешь... несмотря на все проблемы мы могли стать нормальной и счастливой семьей... Но ты сам все испортил и вырыл себе могилу. Я найду тебя и... и...
Девушка остановилась, опустив голову и не зная что говорить дальше.
Шуты на экранах какое-то время молчали.
-Мамой клянусь, я в тот день не был пьян! -Взволнованно ответил синий шут.
— Пьян? ТЫ? Мне послышалось или... — начал было красный.
-В-в любом случае, я тебя не знаю мадама!
— Разве? Я думал это та самая шалавка, которая посвятила тебе алтарь в своем шкафу и замораживала твои презе... оу... д-да, он тебя н-не знает! И значит я тоже! Я правильно все сказал..?
-Просто заткнись.
— Так точно капитан.
Подобрав свою карточку, священнослужительница откашлялась.
- Мы не знаем, где мы. Мы не знаем, как и зачем тут оказались. Но за то мы знаем, что нашей смерти хотят и мы уже видим тех, кто будет проводить каждое наше действие. А убийцей может оказаться каждый... я тоже.
Тем временем, школьница-горилла испуганно переводила взгляд с одного незнакомца на другого, во взгляде девушки застыл страх и какое-то любопытство.
- Вы все, вы все слышали этого психа? Он хочет чтобы мы убивали друг друга, он совсем спятил? Мы все должны держаться....Но... но я вас не знаю, а ведь среди вас могут быть существа помешанные на убийствах... любой из вас может быть...
Ее голос звучал довольно спокойно хоть глаза и выдавали панику и на её брелке смайлик сменила на [ ]
- Я слышала в моей комнате какой то шум... Я... Я пойду проверю.
Девушка поднявшись на ноги, медленно начала пятится к своей комнате не отводя взгляда от собравшихся и лишь оказавшись рядом с дверью, повернулась спиной к остальным и взяла свою карточку.
- Это карточка-ключ от замка, если и у ваших дверей такие же, то мы же сможем запереться, это же просто отлично!
Смайлик на её кулончике снова сменился [ ]
— Ох не знаю, ох не знаю... — с издевкой в голосе промурлыкал красный Шут.
— ЧТО ВСЁ ЭТО ЗНАЧИТ?! — чуть ли не плача выкрикнула медуза в солнечных очках.
Тем временем паукообразный синтет, воспользовавшись всеобщим галдежом, потопала к одной из дверей и, немного повозившись, вернулась на свое место.
Как будто бы все это время дожидаясь, когда все вокруг перестанут орать, какой-то парень решил высказаться:
- Думаю, мне стоит представиться. Можете звать меня Абистр. Какие же у вас всех имена? -Заинтересованно сказал он, добро улыбаясь.
С этого момента я начинаю отсчет ваших очков действий. Так что не теряем время и топаем, у тебя осталось 12 штук, хехехе
Последний раз редактировалось ШУТ 04.01.2018 23:21, всего редактировалось 1 раз.
Перспектива Барода Равенгура
— Не стоит разводить панику... Кхм, дамы. И не только они, — Барод с укором зыркнул на Слима, который уже чуть ли не плакал, — Это лишь усугубит нынешнюю ситуацию. Конечно, я постараюсь приложить все усилия, чтобы сохранить жизнь каждого в этом зале, но если вы не будете лишний раз всё усложнять или даже внесёте свой вклад в наше спасение, то нас шанс выбраться из "игры" этого безумца целыми и невредимыми будет очень высок, — этими словами каменный хотел подбодрить и хоть немного воодушевить нелюдей.
К сожалению, и самому Бароду было ясно, что отсюда выйдут живыми явно не все. И, скорее всего, ясно это было не одному ему. В любом случае, хорошие слова в данный момент смотрелись гораздо лучше, нежели крики о неизбежной смерти и гибели всего и вся.
Но как бы то ни было, а каменный не хотел топтаться на одном месте и, как уже было пару раз сказано ранее, слепо ждать свою судьбу, надеясь на лучшее, поэтому он спешно устремился к одной из дверей в этом помещении, которая разительно отличалась от всех остальным хотя бы своим внешним видом.
— Судя по карте, эта дверь приведёт нас к... внешнему кольцу, — разъяснил всем очевидный факт Барод, — А с него уже можно будет попасть в любой другой отсек. Собственно, изучайте окрестности и и не тратьте время напрасно. Оно сейчас очень ценно для нас, — с этими словами нелюдь вышел из зала и направился в машинное отделение.
К сожалению, и самому Бароду было ясно, что отсюда выйдут живыми явно не все. И, скорее всего, ясно это было не одному ему. В любом случае, хорошие слова в данный момент смотрелись гораздо лучше, нежели крики о неизбежной смерти и гибели всего и вся.
Но как бы то ни было, а каменный не хотел топтаться на одном месте и, как уже было пару раз сказано ранее, слепо ждать свою судьбу, надеясь на лучшее, поэтому он спешно устремился к одной из дверей в этом помещении, которая разительно отличалась от всех остальным хотя бы своим внешним видом.
— Судя по карте, эта дверь приведёт нас к... внешнему кольцу, — разъяснил всем очевидный факт Барод, — А с него уже можно будет попасть в любой другой отсек. Собственно, изучайте окрестности и и не тратьте время напрасно. Оно сейчас очень ценно для нас, — с этими словами нелюдь вышел из зала и направился в машинное отделение.
КВ 1. Прости :С
Последний раз редактировалось Пинк 05.01.2018 19:43, всего редактировалось 1 раз.
Перспектива Барода Равенгура
— Не стоит разводить панику... Кхм, дамы. И не только они, — каменный нелюдь с укором зыркнул на медузу-модника, которая уже чуть ли не плакала, — Это лишь усугубит нынешнюю ситуацию. Конечно, я постараюсь приложить все усилия, чтобы сохранить жизнь каждого в этом зале, но если вы не будете лишний раз всё усложнять или даже внесёте свой вклад в наше спасение, то нас шанс выбраться из "игры" этого безумца целыми и невредимыми будет очень высок, — этими словами каменный хотел подбодрить и хоть немного воодушевить нелюдей.
Уже уходя, он добавил:
— Судя по карте, эта дверь приведёт нас к... внешнему кольцу, — разъяснил он всем очевидный факт , — А с него уже можно будет попасть в любой другой отсек. Собственно, изучайте окрестности и и не тратьте время напрасно. Оно сейчас очень ценно для нас, — с этими словами нелюдь вышел из зала.
По пути в машинное отделение ты прошел по коридору внешнего кольца...
И попал в машинное отделение.
Там ты обнаружил 3 машины, возле которых были пульты управления, закрытые крышками.
Уже уходя, он добавил:
— Судя по карте, эта дверь приведёт нас к... внешнему кольцу, — разъяснил он всем очевидный факт , — А с него уже можно будет попасть в любой другой отсек. Собственно, изучайте окрестности и и не тратьте время напрасно. Оно сейчас очень ценно для нас, — с этими словами нелюдь вышел из зала.
По пути в машинное отделение ты прошел по коридору внешнего кольца...
11
Последний раз редактировалось ШУТ 05.01.2018 21:00, всего редактировалось 1 раз.
Перспектива Барода Равенгура
Барод несколько скептически посмотрел на чудо-аппараты. К сожалению, такие машины именно такого устройства были слабо известны каменному, как бы то не было удивительно. За всю его жизнь ему, конечно, приходилось работать с подобными устройствами, но наиболее продвинутыми в плане технологий, да и это именно непосредственно он с ними сталкивался не очень часто, ибо по своей профессии отвечал совсем за другое. Но недостаток знаний совсем не помешал нелюдю продолжить исследовать этот отсек, поэтому он решил взглянуть на самый ближайший из, видимо, пультов управления, предварительно попробовав убрать с него крышку.
Перспектива Барода Равенгура
Крышка послушно поддалась тебе, и ты начал пялиться на настенную панель насоса...
А пока ты пялился, в машинное отделение забежала паучиха-синтет, и проскользнула в мастерскую.
У тебя осталось 11 ОД
Последний раз редактировалось ШУТ 06.01.2018 21:05, всего редактировалось 1 раз.
Перспектива Барода Равенгура
Увидев чудесный пульт управления не менее чудесным устройством, Барод взглянул ещё более скептически, нахмурив брови до предела. В общем, можно было точно сказать, что каменный понимал во всех этих кнопках и шкалах ровно ничего. Настолько ничего, что и разбираться ему в этом особо не хотелось, ибо это могло занять чертовски много времени, что непростительно сейчас, да и лучшее вообще ничего не трогать, пока всё работает.
В этот же момент нелюдь заметил, что позади него весьма быстро проскользнул кто-то, сильно напоминающий паука. Конечно же, ему было несложно понять кто это был, ибо подобных личностей ПОКА ЧТО в этом месте не наблюдалось. Останавливать Барод синтета не собирался, ведь она уже успела к этому моменту оказаться в другом помещении, а также преследовать тоже не стал. Пока что ему было куда важнее полностью осмотреть нынешний отсек.
С такой мыслю он и направился к дальнему углу комнаты, где стоял ящик с кучей всякого хлама, дабы взглянуть на его содержимое. По пути к точке назначения ему ещё и удалось заметить подобие люка в полу и посмотреть в его отверстия.
В этот же момент нелюдь заметил, что позади него весьма быстро проскользнул кто-то, сильно напоминающий паука. Конечно же, ему было несложно понять кто это был, ибо подобных личностей ПОКА ЧТО в этом месте не наблюдалось. Останавливать Барод синтета не собирался, ведь она уже успела к этому моменту оказаться в другом помещении, а также преследовать тоже не стал. Пока что ему было куда важнее полностью осмотреть нынешний отсек.
С такой мыслю он и направился к дальнему углу комнаты, где стоял ящик с кучей всякого хлама, дабы взглянуть на его содержимое. По пути к точке назначения ему ещё и удалось заметить подобие люка в полу и посмотреть в его отверстия.
Перспектива Барода Равенгура
Ящичек, ящичек, ящичек...В нём лежало десять пар резиновых перчаток, вантуз, складная швабра, пластиковое ведёрко, мыло, десять капсул с бахилами и не вскрытая упаковка с хозяйственным мылом. Скудновато-с...
Люк в полу был не совсем люком - он был прибит к полу заклёпками, так что без специального инструмента его не снимешь. Попытка взглянуть вниз ни к чему не привела, зато твой нос почуял отдалённый запах канализационной вони.
Люк в полу был не совсем люком - он был прибит к полу заклёпками, так что без специального инструмента его не снимешь. Попытка взглянуть вниз ни к чему не привела, зато твой нос почуял отдалённый запах канализационной вони.
У тебя осталось 11 ОД
Последний раз редактировалось ШУТ 08.01.2018 18:49, всего редактировалось 1 раз.
Перспектива Барода Равенгура
Из всего хлама Барод всё таки решил захватить одну капсулу с бахилами и мыло, распихав это всё по карманам. Решив, что более чего-то полезного в этой комнате не осталось, он прошёл в соседнее помещение — мастерскую
Перспектива Барода Равенгура
Зайдя в мастерскую...
...ты лицезрел интересную картину. Пластмассового человечка затягивало в пасть дробилки. И его бы непременно превратили бы в разноцветную стружку, если бы не героические усилия паукообразного синтета, которая доблестно и самоотверженно нажала на кнопку "стоп".
- Бедняжка... - тихо произнесла она, когда за ее спиной показался каменный нелюдь. Она не ожидала этого и услышав его шаги, резко развернулась к нему.
Приподняла на лапах туловище вверх, и перебирая металлическими педипальпами, указала пальцем на измельчитель.
- Эта машина включилась и чуть не уничтожила бедную куклу. Как хорошо, что я успела ее спасти.
Она выглядела, как минимум, зловеще. Лапы, острые словно бритвы, и безэмоциональный взгляд, пробирающий холодом. Однако в ее речи читалось явное дружелюбие, что хоть как-то помогало разбавить картину.
- Бедняжка... - тихо произнесла она, когда за ее спиной показался каменный нелюдь. Она не ожидала этого и услышав его шаги, резко развернулась к нему.
Приподняла на лапах туловище вверх, и перебирая металлическими педипальпами, указала пальцем на измельчитель.
- Эта машина включилась и чуть не уничтожила бедную куклу. Как хорошо, что я успела ее спасти.
Она выглядела, как минимум, зловеще. Лапы, острые словно бритвы, и безэмоциональный взгляд, пробирающий холодом. Однако в ее речи читалось явное дружелюбие, что хоть как-то помогало разбавить картину.
У тебя осталось 11 ОД
Последний раз редактировалось ШУТ 08.01.2018 19:24, всего редактировалось 2 раза.
Перспектива Барода Равенгура
— Сама включилась? — Барод с неким подозрением посмотрел на паучиху, — В любом случае, не стоило заострять внимание на "жизни" куклы. Сейчас есть вещи гораздо поважнее этого, — с такими словами каменный обошёл паучиху, дабы осмотреть стену и полку с различными инструментами, — Если я не ошибаюсь, вы так и не представились. По крайней мере, передо мной.
Перспектива Барода Равенгура
- Мое имя Айлин. А ваше, сэр... Барод, я права? -всем своим видом показывая недоумение обратилась она к каменному нелюдю. - И раз уж мы теперь знакомы... Могу ли я спросить у вас, что вы делали в машинном отделении?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость