Вилиберд Юцоф Младший
Вилиберд Юцоф Младший
Полное имя:
Вилиберд Юцоф Младший
Раса:
Шантари
Биография:
"Дорогая Хелена... Я оставляю это сообщение, если военная удача отвернется от меня. Мои мелкие пожелания указания будут переданы вскоре еще в других документах, однако в этом письме молю о главном - не забывай напоминать Младшему, в чем его предназначение! Прощай"
Когда друг отца и одновременно его адъютант Герру передал это письмо в один из холодных алванских зимних вечеров, Вилиберд проводил время в домашнем музее, посвященному эпохе королевств истории шантари. В одном из просторных залов их особняка отец выставлял все экспонаты тех времен, которые ему удалось всеми правдами и неправдами выкупить где-то на стороне. А после того, как он свергнул лживо правительство Директората, коллекция вообще расширилась практически вдвое. Вилли знал, что большинство из этих раритетов пылились где-то в подвалах к символы "неблагоприятной" эпохи, однако некоторые его сверстники иногда поговаривали, что много что бы просто вывезено из музеев, однако за распространение таких слухов Вилиберд не раздумывая лез в драку, дабы отстоять честь своей семьи.
Узнав эту трагическую новость, он не разрыдался подобно матери, не клялся о возмездии - Герру поведал ему,что столица проклятых о`зер предана огню нового оружия, а после неё такая же участь постигнет остальные миры инсектоидов.
— Хотя еще немного рано, но по личной просьбе Юцофа Старшего... Честь имею, - достав из внутреннего кармана своей шинели красивый конверт, Герру передал его мальчику и, отдав честь, направился на выход. На письме красовалась печать Академии Флота.
Подъём во славе
Хоть Вилиберд и полностью отдал себя военному делу, его продвижение по службе явно было ускорено при поддержке людей свыше. Хотя это и позволяло ему пропускать лишние месяц выслушивания прописных истин от дряхлых стариков, и так ему известных с детства благодаря отцу, но и одновременно сильно раздражало, поскольку плодило завистливые слухи среди сокурсников. Это стало причиной, по которой для Академии он стал настоящей головной болью - количество дуэлей, которые хоть так и не разрешили официально, но при военном правительстве жестоко не преследовались, инициатором которых выступал сын прославленного адмирала Юцофа, превышало всякие разумные пределы. В одной из таких Вилиберд чуть не лишился глаза, а различных мелких ранений от "шписса" - офицерской сабли было не сосчитать. Так что когда он с отличием выпустился из Академии, администрация последней вздохнула с облегчением.
Получив первое капитанское звание и назначенный на один из корветов новой серии, Вилиберд приступил к исполнению своих непосредственных обязанностей. Первый выход на патрулирование, первые отданные команды и бескрайний космос вокруг останутся одними из самых приятными воспоминаниями в жизни. Впрочем, первые впечатления довольно быстро сошли на нет - у флота банально не было противника. Мелкие пиратские банды можно было не брать в счет - истребление этих головорезов было скорее делом техники, чем тактики и умения, поскольку наспех переоборудованные гражданские или шахтерские корабли не могли никак конкурировать с полноценными боевыми суднами. младший Юцоф все больше замечал, что Адмиралтейство, которое управляло страной, теряло хватку - похоже, отец не написал планы на будущее на слишком далекие сроки, так за чередой реформ наступил застой, а военная элита, к его ужасу, стала больше приобретать черты какой-то извращенной аристократии. Герру, хоть и был другом семьи и хорошим шантари в быту, в политике был абсолютным дуболомом, который держался скорей на авторитете былых заслуг. Недовольство, которое назревало среди мирного населения, должно было скоро вылиться в бурю, которая охватит всё государство.
Это и случилось, когда одна из дальних колоний объявила о восстановлении идеалов Директората и начале революции. Вилиберд, который за это время успел подняться по службе, хотел предложить бросить все силы на подавление это "предательского сговора", но каково было его удивление, когда в столице оказалось не до этого - там во всю шла война за власть между окончательно перессорившимися адмиралами. Оставалось лишь наблюдать, как бунт набирает силы, в то время как флот бессильно ожидает результата развязки правительственных интриг. Когда из них победителем вышел Герру, Вилиберд был раздосадован - хоть тот и всегда был хорошим другом их семьи, его политика приведет Единство к краху. В свойственной ему манере, он объявил общий сбор флота, что бы одним ударом в лоб покончить с революционерами. Вилиберда ждало участие в полноценной войне.
Противник явно пытался брать измором и частыми мелкими рейдерскими налетами, да и внутри флота Единства всё было не гладко - в какой-то период времени основной задачей его звена было преследование многочисленных дезертиров и приведение смертного приговора на месте. Дело приобретало скверные обороты - дисциплина падала буквально с каждым днём, а различные дисциплинарные взыскания явно не могли исправить положение. Наконец-то основные силы бунтовщиков объявились в системе Милибард, где явно намеревались завладеть планетой Шас`Ила - крупнейшим военным промышленным центром. Флот и в том числе звено Вилиберда получило приказ вступить в бою нанести поражение врагу в генеральном сражении. Это должно быть первым настоящим боем.
Падение в бесчестье
Помятый в бою с дышащим на ладан двигателем корвет "Копьё Йоретта" зашел в доки главного военного космопорта вместе с другими такими же разбитыми военными суднами. Вилиберд злобно швырнул допитую бутылку с аларией в дверь своей капитанской каюты - даже алкоголь не мог притупить это чувство ярости, которое сейчас им овладело. Жалкие предатели! Не успело его звено войти в бой с противником, как тут же было атаковано сзади. Сначала было подумав, что бунтовщики как-то смогли обойти их с тыла, он быстро с ужасом осознал, что по ним бьют свои же. Подобное происходило везде - это было настоящее восстание в середине флота Единства, что было абсолютно немыслимо. В надежде хоть как-то исправить катастрофическое поражение, он бросил верные ему части на борьбу с предателями в тылу. Ему удалось избавить флот от участи быть одновременно быть зажатыми вражеским плотным огнем с двух сторон одновременно, однако урон, нанесенный этим предательством был уже не поправим - вступивший с силами Нового Директората флот Единства хоть и нанес сильный урон, но при этом сам практически перестал существовать. Уцелевшие, в числе которых был и Вилиберд, отступили к Шас`Ила, в котором уже шла эвакуация населения и демонтаж работы всего мало-мальски ценного военного оборудования, которое могло попасть к бунтовщикам.
— Ваше судно "Копьё Йоретта" восстановлено и полностью в строю, капитан. Также уведомляю вас, что по причине самоубийства адмирала Фрильгхофа и дезертирства его заместителей, теперь вы как высший по званию принимаете командование! Скоро вам поступят инструкции из столицы, единство верит в вас.
Король без королевства, адмирал без флота. Спустя сутки Вилиберд собрал совет высших чинов, который больше напоминал курсантский офицерский клуб - чины оставшихся в строю были низкими как для таких полномочий.
— Господа, эвакуация практически завершена, но на самой планете вспыхнул бунт - часть населения вместе с силами планетарной самообороны отказываются покидать планету и препятствуют всяким действиям властей Единства, такими как демонтажные работы... Проклятье, к Древним всякую официозность - мы получили приказ нанести удар по важнейшим промышленным зонам планеты термоядерными боеголовками!
В зале установилось молчание, а затем кто-то спросил:
— И что Вы собираетесь делать?
— А разве не задача солдата Единства выполнять приказы? - злостно разразился Вилиберд - Мы не можем допустить, что бы такой объект государственного масштаба попал в когти противника! Планету покинули все верные граждане, а все предатели абсолютно заслуживают такой участи!
— Кровавый палач, под стать своему отцу и его своре тиранов! - капитан-лейтенант Фрох хотел выхватить пистолет, однако выстрел из лучевика Юцофа Младшего, который тот заблаговременно выложил на стол перед собой, моментально оборвал жизнь повстанца.
— Предлагаю на этом собрание закончить. Если у кого-то еще есть желание стреляться, прошу это отложить до нашего прибытия на Алванию.
Спустя шесть с палубы своего корабля Вилиберд наблюдал, как десяток вспышек озарили поверхность планеты. Он не знал, сколько шантари оставалось на планете, но ослушаться приказа он не мог. Были еще на этот шаг и другие причины - уничтожение этого промышленного центра также не даст флоту Директората быстро восстановиться, что даст ему некоторую фору. То, что Единство падет, для него не было сомнением, однако Вилиберд верил, что Новый Директорат восстановит старые порядки лишь на бумаге, и если у него всё получиться, он сможет вернуться и воплотить мечту своего отца.
Когда остатки флота Единства вернулись в Алванию, на которой царила паника, он сдал отчет и полномочия какому-то единственному оставшемуся в Адмиралтействе мелкому чинуше, который в спешке собирания своих вещей подписал бы что угодно, а затем отправился в родовое поместье. Простившись с матерью, о забрал и отцовской коллекции лишь одну вещь - изумрудное знамя шантарийского короля Йоретта.
"Нельзя допустить, что бы это сокровще попало в когти эти мерзавцам!"
После этого он вернулся на свой корвет, который к тому времени был уже подготовлен к дальнему полету - Вилиберд решил взять курс на один из отдаленных секторов, дабы там какое-то время переждать, а возможно и найти себе будущих союзников.
В команду "Копья Йоретта" входят еще три шантари, которые верны Юцофу Младшему
Главный инженер Мизес Лош
Корабельный врач Юн Фриль
Второй пилот Герд Уль
Также на корабле находиться мяут - мелкое домашнее животное, которое многие офицеры берут с собой как талисман на удачу. Домашнего любимца Вилиберда зовут Крона
Главный инженер Мизес Лош
Корабельный врач Юн Фриль
Второй пилот Герд Уль
Также на корабле находиться мяут - мелкое домашнее животное, которое многие офицеры берут с собой как талисман на удачу. Домашнего любимца Вилиберда зовут Крона
Все официальные силы Директората Шантари и им сочувствующие.
Кроме успехов в Академии Флота и геноцида планетарного масштаба как таковые отсутствуют.
"Копьё Йоретта"
Легкий корвет, основным оружием которого являются две лазерные пушки на крыльях и четыре термоядерные торпеды. Оборонительные система представлена одной легкой установкой ПВО на основе лазера и оборонительным отражателями. Корабль пригоден для длительных межзвездных перелетов, хотя для таких целей толком никогда не использовался. Экипаж рассчитан на 4-х шантари.
Последний раз редактировалось Reinhardt 25.01.2018 1:52, всего редактировалось 4 раза.
Вилиберд Юцоф Младший
"Бортовой журнал, запись 01"
"Итак, в связи с сложившейся ситуацией, я решил начать вести журнал с чистого листа. За время, которые мы находимся в полете, Единство уже наверняка перестало существовать, и теперь эти жалкие плутократы из так-называемого "Нового Директората" удовлетворяют свою жажду крови и власти, убивая своих бывших оппонентов под видом мнимого правосудия. Хотя я вынужден признать, что идеи Единства практически с самого начала были попраны из-за преждевременной кончины моего отца, который не смог передать свои идеи хоть и с тактической точки зрения талантливым, но стратегически абсолютно неподкованным подчиненным, возвращение к порядку былого Директората - путь в бездну для всего нашего народа. Впервые столкнувшись с инопланетной угрозой, старый порядок стал смертельно опасным рудиментом, цепляние за которого смерти подобно. Без объединения всех шантари в одну безупречно действующую машину мы обречены рано или поздно стертыми с лица Вселенной лавиной инопланетных захватчиков.- слышен звук переливающейся жидкости а затем звон бокала - отец, ты бы всего этого наверняка не допустил. Кхм... "Копье Йоретта" держит курс на один из дальних приграничных секторов. Информации о это районе крайне мало, доподлинно известно, что тут явно присутствуют различные сложные административные структуры... Конец записи
Вилиберд встал из-за стола и подошел к иллюминатору. Не смотря на всю официозность, вложенную в этот первый отчет, он понимал своё положение - изгнанник, мундир которого запятнан крови хоть и мятежников, но всё таки гражданских. Все эти жизни, несмотря на всю верность присяге, лежали на его совести, но иного выхода не было, и в этом Юцоф Младший был уверен.
"Жизнь миллионов важнее жизней тысячей. Но считаются ли жизни вообще?"
Одна из лампочек на коммутаторе засветилась красным - сигнал с капитанского мостика. Вилиберд вздохнул, надел свою фуражку и покинул каюту.
"Итак, в связи с сложившейся ситуацией, я решил начать вести журнал с чистого листа. За время, которые мы находимся в полете, Единство уже наверняка перестало существовать, и теперь эти жалкие плутократы из так-называемого "Нового Директората" удовлетворяют свою жажду крови и власти, убивая своих бывших оппонентов под видом мнимого правосудия. Хотя я вынужден признать, что идеи Единства практически с самого начала были попраны из-за преждевременной кончины моего отца, который не смог передать свои идеи хоть и с тактической точки зрения талантливым, но стратегически абсолютно неподкованным подчиненным, возвращение к порядку былого Директората - путь в бездну для всего нашего народа. Впервые столкнувшись с инопланетной угрозой, старый порядок стал смертельно опасным рудиментом, цепляние за которого смерти подобно. Без объединения всех шантари в одну безупречно действующую машину мы обречены рано или поздно стертыми с лица Вселенной лавиной инопланетных захватчиков.- слышен звук переливающейся жидкости а затем звон бокала - отец, ты бы всего этого наверняка не допустил. Кхм... "Копье Йоретта" держит курс на один из дальних приграничных секторов. Информации о это районе крайне мало, доподлинно известно, что тут явно присутствуют различные сложные административные структуры... Конец записи
Вилиберд встал из-за стола и подошел к иллюминатору. Не смотря на всю официозность, вложенную в этот первый отчет, он понимал своё положение - изгнанник, мундир которого запятнан крови хоть и мятежников, но всё таки гражданских. Все эти жизни, несмотря на всю верность присяге, лежали на его совести, но иного выхода не было, и в этом Юцоф Младший был уверен.
"Жизнь миллионов важнее жизней тысячей. Но считаются ли жизни вообще?"
Одна из лампочек на коммутаторе засветилась красным - сигнал с капитанского мостика. Вилиберд вздохнул, надел свою фуражку и покинул каюту.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей