Перспектива Красавчика
Перспектива Красавчика
Вы не должны рассказывать вне игры о том, что знает ваш персонаж. Это серьёзное нарушение, которое повлечёт за собой соответствующие последствия.
В игре имеется 3 фазы: день, ночь, и суд.
ДЕНЬ
Днём, вы можете отправиться в любое угодное вам место, кроме чужих комнат (ваша карточка откроет лишь вашу комнату. Кстати, вы можете зайти в чужую, если имеете карточку от той комнаты или если хозяин комнаты откроет её вам), а также закрытых комнат (Суд закрыт вне фазы суда. Остальные закрытые комнаты отмечены на карте красными линиями дверей вместо зелёных). Однако, день не бесконечен, и поэтому на каждый день вам даётся по 12 действий. Количество оставшихся действий называется Очки Действия (далее отмечается как "ОД"). За каждое действие, которое может потратить приличное количество времени, количество ОД будет уменьшаться. Дойдя до нуля, вы будете вынуждены отправиться в свою комнату и дождаться ночи. ОД не тратят мелкие действия (например, подбор предметов. Кстати, разговор тоже не тратит ОД).
Вам разрешается взять всё, что не прибито к полу, и двигать куда вам угодно, а то и с собой брать.
Вам необходимо есть и пить хотя бы раз в день. И пусть на приготовление пищи/напитков уходит действие, на саму трапезу действия не уходит. Если вы не съедите чего-либо и не выпьете днём, то вы просто от голода и усталости будете спать всю ночь.
Запрещается уничтожать или как либо ещё мешать работе камер наблюдения.
НОЧЬ
Когда наступает ночь, игроки всё ещё могут гулять вне своей комнаты, но им разрешено прогуливаться только в пределах "главного крыла".
Вы можете раз за игру не спать ночью. Таким образом, вы остаётесь полностью боеспособны, и получаете шанс если не отбиться от нападения убийц, то хотя бы умереть с боем. На следующую ночь вы будете вынуждены впасть в глубокий сон, из которого вас ничто не вытащит до начала следующего дня.
Когда вы ложитесь спать (не считая глубокого сна), вы проснётесь, если в комнате начнётся громкий шум. Так, вы сможете дать убийце отпор. В противном случае, вас убьют ещё до того, как вы поймёте, что происходит.
Ночь заканчивается тогда, когда объявляется день.
Убийцы могут убить не более 2 участников мафии. Если убийство не произойдёт через 2 дня (отсчёт закачивается когда закончится вторая ночь с начала отсчёта), то один из убийц будет убит. Ночью вам даются всё те же 12 очков действий, что и днём. Убийство можно совершить и днём.
СУД
Когда после убийства кто-либо кроме мафии обнаруживает тело жертвы (или жертв), проиграется сообщение, указывающее кто был убит и где убит. С этого момента начинается расследование. У каждого игрока будет 8 ОД до начала суда, которые он может потратить как ему вздумается в рамках существующих правил. По окончанию действий у всех игроков, они будут вынуждены отправиться в суд, и расположиться в заранее приготовленных для них местах. Если вы хотите поскорее закончить собственное расследование (даже если у вас еще остались ОД), то просто пройдите поближе к залу суда. Здесь начинается стадия обсуждения. Вы будете обсуждать, кто же является убийцей, приводить свои аргументы, и так далее. Когда большинство будет готово голосовать, начинается стадия голосования. Используя рычаг сбоку от вашего места, вы должны будете выбрать того, кто, по вашему мнению, является убийцей. Виновным будет признан тот, за кого проголосовало большинство. Однако, если количество голосов за виновных будет одинаковым, вам придётся снова обсуждать, кто же является убийцей.
Когда виновный будет определён, начнётся его казнь. Казнь состоится вне зависимости от того, является ли виновный убийцей или нет.
По окончанию суда, вы сможете провести день по
стандартным правилам, но вам дадут 6 ОД вместо 12.
За нарушение правил участник, нарушивших их, будет взорван при помощи импланта, заложенного каждому из них в голову.
Секция для убийц не включена в публичную версию правил.
Ваши Очки Действия будут тратиться при переходе из одного "крыла" в другое а так же при совершении важных действий (важность этих действий зависит от решения ГМа [то есть меня])
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В СУДЕ
Как только вы встанете на своё место в зале суда, вам запрещено его покидать до тех пор, пока суд официально не закончится.
Запрещено голосовать за других игроков, неважно живы они или нет.
Новые правила будут добавляться по надобности
Одним из нововведений в этот сезон мафии будет так называемый "Коэффициент Важности" (далее отмечается как "КВ")
КВ существует для того, чтобы определить поочередность действий игроков относительно друг друга.
В конце ваших постов вы должны будете написать в споилере число от 1 до 12. Это число и будет вашим КВ. Чем выше это число, тем дальше будет ваше место в "очереди"
Если вы отметите свой КВ как 1 (единицу), то вы дадите ГМу знать, что вы хотите подействовать намного раньше остальных, быть самым-самым-самым первым в очереди. Учтите, что для этого ваш персонаж действительно должен сделать что-то достаточно быстро и желательно не мямлить.
А если вы отметите свой КВ наоборот как 12 (двенадцать), то вы таким образом нам скажете "мой персонаж спокойно может подождать, когда остальные ребята перестанут копошиться. Мой персонаж будет действовать последним".
Если более одного игрока написали в текущем ходу одно и тоже значение КВ, то вашу взаимную поочередность будут решать ГМы.
Хочу заметить, что выбирать постоянно "1" для КВ далеко не лучшая стратегия, ведь иногда вашему персонажу выгоднее сначала посмотреть, как будут действовать остальные, прежде чем действовать самому.
В игре имеется 3 фазы: день, ночь, и суд.
ДЕНЬ
Днём, вы можете отправиться в любое угодное вам место, кроме чужих комнат (ваша карточка откроет лишь вашу комнату. Кстати, вы можете зайти в чужую, если имеете карточку от той комнаты или если хозяин комнаты откроет её вам), а также закрытых комнат (Суд закрыт вне фазы суда. Остальные закрытые комнаты отмечены на карте красными линиями дверей вместо зелёных). Однако, день не бесконечен, и поэтому на каждый день вам даётся по 12 действий. Количество оставшихся действий называется Очки Действия (далее отмечается как "ОД"). За каждое действие, которое может потратить приличное количество времени, количество ОД будет уменьшаться. Дойдя до нуля, вы будете вынуждены отправиться в свою комнату и дождаться ночи. ОД не тратят мелкие действия (например, подбор предметов. Кстати, разговор тоже не тратит ОД).
Вам разрешается взять всё, что не прибито к полу, и двигать куда вам угодно, а то и с собой брать.
Вам необходимо есть и пить хотя бы раз в день. И пусть на приготовление пищи/напитков уходит действие, на саму трапезу действия не уходит. Если вы не съедите чего-либо и не выпьете днём, то вы просто от голода и усталости будете спать всю ночь.
Запрещается уничтожать или как либо ещё мешать работе камер наблюдения.
НОЧЬ
Когда наступает ночь, игроки всё ещё могут гулять вне своей комнаты, но им разрешено прогуливаться только в пределах "главного крыла".
Вы можете раз за игру не спать ночью. Таким образом, вы остаётесь полностью боеспособны, и получаете шанс если не отбиться от нападения убийц, то хотя бы умереть с боем. На следующую ночь вы будете вынуждены впасть в глубокий сон, из которого вас ничто не вытащит до начала следующего дня.
Когда вы ложитесь спать (не считая глубокого сна), вы проснётесь, если в комнате начнётся громкий шум. Так, вы сможете дать убийце отпор. В противном случае, вас убьют ещё до того, как вы поймёте, что происходит.
Ночь заканчивается тогда, когда объявляется день.
Убийцы могут убить не более 2 участников мафии. Если убийство не произойдёт через 2 дня (отсчёт закачивается когда закончится вторая ночь с начала отсчёта), то один из убийц будет убит. Ночью вам даются всё те же 12 очков действий, что и днём. Убийство можно совершить и днём.
СУД
Когда после убийства кто-либо кроме мафии обнаруживает тело жертвы (или жертв), проиграется сообщение, указывающее кто был убит и где убит. С этого момента начинается расследование. У каждого игрока будет 8 ОД до начала суда, которые он может потратить как ему вздумается в рамках существующих правил. По окончанию действий у всех игроков, они будут вынуждены отправиться в суд, и расположиться в заранее приготовленных для них местах. Если вы хотите поскорее закончить собственное расследование (даже если у вас еще остались ОД), то просто пройдите поближе к залу суда. Здесь начинается стадия обсуждения. Вы будете обсуждать, кто же является убийцей, приводить свои аргументы, и так далее. Когда большинство будет готово голосовать, начинается стадия голосования. Используя рычаг сбоку от вашего места, вы должны будете выбрать того, кто, по вашему мнению, является убийцей. Виновным будет признан тот, за кого проголосовало большинство. Однако, если количество голосов за виновных будет одинаковым, вам придётся снова обсуждать, кто же является убийцей.
Когда виновный будет определён, начнётся его казнь. Казнь состоится вне зависимости от того, является ли виновный убийцей или нет.
По окончанию суда, вы сможете провести день по
стандартным правилам, но вам дадут 6 ОД вместо 12.
За нарушение правил участник, нарушивших их, будет взорван при помощи импланта, заложенного каждому из них в голову.
Секция для убийц не включена в публичную версию правил.
Ваши Очки Действия будут тратиться при переходе из одного "крыла" в другое а так же при совершении важных действий (важность этих действий зависит от решения ГМа [то есть меня])
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В СУДЕ
Как только вы встанете на своё место в зале суда, вам запрещено его покидать до тех пор, пока суд официально не закончится.
Запрещено голосовать за других игроков, неважно живы они или нет.
Новые правила будут добавляться по надобности
Одним из нововведений в этот сезон мафии будет так называемый "Коэффициент Важности" (далее отмечается как "КВ")
КВ существует для того, чтобы определить поочередность действий игроков относительно друг друга.
В конце ваших постов вы должны будете написать в споилере число от 1 до 12. Это число и будет вашим КВ. Чем выше это число, тем дальше будет ваше место в "очереди"
Если вы отметите свой КВ как 1 (единицу), то вы дадите ГМу знать, что вы хотите подействовать намного раньше остальных, быть самым-самым-самым первым в очереди. Учтите, что для этого ваш персонаж действительно должен сделать что-то достаточно быстро и желательно не мямлить.
А если вы отметите свой КВ наоборот как 12 (двенадцать), то вы таким образом нам скажете "мой персонаж спокойно может подождать, когда остальные ребята перестанут копошиться. Мой персонаж будет действовать последним".
Если более одного игрока написали в текущем ходу одно и тоже значение КВ, то вашу взаимную поочередность будут решать ГМы.
Хочу заметить, что выбирать постоянно "1" для КВ далеко не лучшая стратегия, ведь иногда вашему персонажу выгоднее сначала посмотреть, как будут действовать остальные, прежде чем действовать самому.
Вы не можете просто зайти ночью к жертве и сказать, что убили её. Вам придётся как-либо избавиться от неё, будь то забивание кулаками насмерть, использование предмета в виде импровизированного оружия, и прочее.
Перед убийством, рекомендуется учесть тот факт, что среди невиновных может быть не один, а два серийных убийцы. Кооперация опциональна.
Ночью вам даётся 12 действий. Как и днём, вы вольны делать всё что вам нужно в пределах правил, но не забывайте, что на убийство одного действия не уйдёт. Будьте эффективны в своих решениях.
То, как вы совершаете преступление, что делаете с уликами и прочим, целиком на вашей совести.
Когда ваши действия заканчиваются, вы будете вынуждены отправиться в свою комнату до наступления дня. Считайте, что оставшееся время ваш персонаж тратит на сон или нечто вроде этого.
Остальные правила будут добавляться по мере необходимости.
Перед убийством, рекомендуется учесть тот факт, что среди невиновных может быть не один, а два серийных убийцы. Кооперация опциональна.
Ночью вам даётся 12 действий. Как и днём, вы вольны делать всё что вам нужно в пределах правил, но не забывайте, что на убийство одного действия не уйдёт. Будьте эффективны в своих решениях.
То, как вы совершаете преступление, что делаете с уликами и прочим, целиком на вашей совести.
Когда ваши действия заканчиваются, вы будете вынуждены отправиться в свою комнату до наступления дня. Считайте, что оставшееся время ваш персонаж тратит на сон или нечто вроде этого.
Остальные правила будут добавляться по мере необходимости.
Последний раз редактировалось Дух 15.01.2018 18:34, всего редактировалось 10 раз.
Перспектива Красавчика
-Значит, мы под водой...Что ж, лучше чем в космосе. По-крайней мере есть шанс выплыть, вы так не считаете?
Перспектива Красавчика
— Не считаю... А что, если мы на безлюдной планете и вокруг лишь вода? Более того, мы глубоко. Кто бы не заправлял всем этим, они похоже знают, что творят...
Перспектива Красавчика
-В любом случае...придётся подождать. Сомневаюсь, что данное место раскроет все свои тайны сразу.
С этими словами, Абистр закрыл за собой дверь.
С этими словами, Абистр закрыл за собой дверь.
Перспектива Красавчика
— Кхм, действительно... А что с остальными, никто сегодня не проснулся? — я издал смешок, наполненный каким-то экзистенциальным отчаяньем.
Перспектива Красавчика
-Как видишь лишь мы с тобой. Возможно...одного уже недосчитаемся. -Спокойно, но в то же время очень пугающе произнёс Абистр, смотря прямо на медузу.
Перспектива Красавчика
-А зачем убивать двух и более? Невыгодно ведь. С одним гораздо меньше улик...
Перспектива Красавчика
— Меньше народу, больше кислороду — пародирая «пугающий» тон Алистера ответил я.
Перспектива Красавчика
Абистр усмехнулся, после чего подошёл к верхнему выходу из главного зала.
-Будьте осторожны: вряд ли этой ночью все послушно спали в кровати.
С этими словами он ушел прочь...
-Будьте осторожны: вряд ли этой ночью все послушно спали в кровати.
С этими словами он ушел прочь...
Последний раз редактировалось ШУТ 24.01.2018 15:18, всего редактировалось 1 раз.
Перспектива Красавчика
Повисев так пару минут, я направился в больничное крыло... Где как ни там все собрались.
Перспектива Красавчика
Всецело поглощенный одиночеством и недостатком кровопролития, ты отправился туда, где крови было оооох как много...
ОД=10
Последний раз редактировалось ШУТ 25.01.2018 16:43, всего редактировалось 1 раз.
Перспектива Красавчика
Странно, что тут никого нет. Возможно, кто-то таки решил проверить раненную вчера?.. Заодяну в соседнее помещение.
Перспектива Красавчика
Видимо, еще не вдохновившись видом всей этой кровищи, ты решил пройти дальше, в сам лазарет...
Перспектива Красавчика
Да что же это такое. Возможно, все уже в столовой?..
Я полетел в крыло-баню.
В душевую, если никого не встречу.
Я полетел в крыло-баню.
В душевую, если никого не встречу.
Последний раз редактировалось Дух 25.01.2018 17:44, всего редактировалось 1 раз.
Перспектива Красавчика
По пути в душевую, ты не встретил никого. Сначала ты влетел в раздевалку...
А затем и в саму душевую...
Интересно, что за бесчеловечные планы затаились в твоей голове..?
Перспектива Красавчика
Ох как хорошо, но всё же пренебрежение правилам личной гигиены со стороны моих "товарищей" напрягает. Они словно какие-то животные.
С такими мизантропичными мыслями я включил душ и начал плескаться.
С такими мизантропичными мыслями я включил душ и начал плескаться.
Перспектива Красавчика
Это заняло какое-то время, но ты был увлажнен с ног до головы. А точнее с кончиков щупалец до твоей макушки.
Но, как ни странно, никого до сих пор тут не было. Значит ли это, что местные вообще никогда не моются? Жуть какая. Надо бы их поубивать. А то всю станцию завоняют и ты сам скопытишься. Или сщупалишься... ну ты понял. Короче говоря, самая пора начать убивать.
Но, как ни странно, никого до сих пор тут не было. Значит ли это, что местные вообще никогда не моются? Жуть какая. Надо бы их поубивать. А то всю станцию завоняют и ты сам скопытишься. Или сщупалишься... ну ты понял. Короче говоря, самая пора начать убивать.
Перспектива Красавчика
И вот ты полетел по внешнему кольцу...
Но не долетел. Стоило тебе открыть дверь в коридор, как на пути нарисовалась зеленоватая девушка в лохмотьях, с которой вы так хорошо вчера провели время на кухне. Похоже, она собиралась в банное крыло. Госпади, неужели хоть кто-то тут заботится о своей гигиене?!
Перспектива Красавчика
— Спаси и сохрани. — брякнул я, проскальзывая мимо поехавшей. Заодно мне пришла в голову мысль: перед тем, как лететь на кухню, посетить свою каюту и бросить карточку "мафии" подальше на шкаф, после чего запереть обе двери.
Перспектива Красавчика
Уйдя подальше от сумасшедшей монахини, ты зашёл в свою каюту. По пути ты прошёл в зал, где встретил Абистра, который просто стоял и пялился в потолок. Странный он.
Ты забросил красную карточку на шкаф, после чего сначала запер дверь в зал, а потом вышел из каюты и запер за собой и дверь, ведущую в коридор. Да ты прямо мастер планирования!
Ты забросил красную карточку на шкаф, после чего сначала запер дверь в зал, а потом вышел из каюты и запер за собой и дверь, ведущую в коридор. Да ты прямо мастер планирования!
Последний раз редактировалось Heizee 04.02.2018 18:13, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей