Задание 1: Дегустация пломбира
Задание 1: Дегустация пломбира
Когда ты подавал заявку на работу в компании "Голубые тернии", ты и не подозревал во что выльётся то, в чём ты сейчас принимаешь участие. Казалось бы: сиди себе в магазине, продавай мороженое, дури покупателей...но нет. Собеседование прошло на удивление гладко, и спустя день-два тебе уже сказали, что готовы взять твою кандидатуру на работу. Собственно, принимали тебя по сети. На экране был некий приветливый кэльф, который хорошо с тобой общался, да и в целом вёл себя приятно. В конце собеседования, он сказал тебе, что "передаст нужные бумаги начальству". Что ж, видимо передал, раз ты тут очутился.
Всё это выглядело подозрительно ещё когда тебя отправили по адресу местного космопорта. Там, тебе встретился мутного типа пришелец, который не только знал как тебя звать, но и знал что ты собираешься работать на "Голубые тернии". Впрочем, тот быстро заявил, что он как раз на них работал и что он был послан на доставку твоего тела на некое "Частное собеседование". Без понятия что это значит, но вот ты уже летишь прочь на корабле с этим типом.
Полёт занял где-то часов двенадцать. Было скучно, но на что только не пойдёшь ради заветной работы. В конце-концов, ваше судно состыковалось ещё с каким-то, и тебя привели в общую комнату, где было ещё два таких же как ты работников, пребывавших в конфузе. И казалось бы: вот, скоро уже собеседование! Но нет. Вы снова куда-то полетели, при этом в этот раз вас сопровождала парочка странных пришельцев в деловых костюмах. Ей богу, они как будто бы вышли из шпионского боевика.
Последний полёт был дольше: около дня. Вам даже разрешили поспать и поесть. К счастью, тебя заранее предупредили взять с собой запас продовольствия, как и любые личные вещи, причём без ограничений: можно было всё, начиная от книги и заканчивая автоматом. Непонятно зачем, но возможно вскоре ты получишь ответ. К слову о нём...По окончанию полёта вас сопроводили в шлюзовой отсек, сказав лишь, что "вы наконец-то прибыли на собеседование". Из иллюминатора открывался на некое судно, внешне выглядевшее недурно. Помимо этого, с вами связался через динамик на потолке неизвестный, назвавшийся Куратором. Он также пояснил суть собеседования: ваша группа должна добраться до мостика корабля. Это всё, что нужно было для того чтобы попасть в ряды "Голубых терний". И тем не менее, тебя не покидает чувство тревоги, особенно сейчас, когда шлюз ещё не открылся и ты всё ещё не знаешь что тебя ждёт там, в глубине металлической махины...
ПРАВИЛА
1. Это вступительный квест для тех, вместе с кем сегодня был создан данный клан. Поэтому, здесь участвуют Blumberg и Actor.
2. В своём первом посте, вам надо написать о том, что из себя представляет ваш персонаж, краткую его биографию (персонажи игроков могут её знать по желанию автора) и снаряжение. Креативность в последнем пункте поощряется, ведь с собой можно принести не только оружие.
3. Квест проходит так: сначала я пишу пост (начиная с шапки этой темы), потом каждый из игроков отписывается, без очереди между ними, потом снова я и так по кругу.
4. Каждый из ваших персонажей имеет наушник, данный им перед высадкой на судно: вы можете с его помощью общаться с другими игроками без нужды находиться физически рядом с ними.
5. Исходя из пункта 4, в квесте активно применяется код "hide". Если вы находитесь в комнате, где нет других игроков или не хватает другого игрока, его использование обязательно. Скрывайте с его помощью свои действия и слова, но вы можете также делать общедоступными переговоры по наушнику. О работе hide'а можете почитать здесь в разделе "BB-коды". Им также буду пользоваться я.
6. Правила будут добавляться по ходу проведения квеста.
Отличия от арта: У корабля нет светящихся деталей. Он вообще никаких световых сигналов не подаёт.
Всё это выглядело подозрительно ещё когда тебя отправили по адресу местного космопорта. Там, тебе встретился мутного типа пришелец, который не только знал как тебя звать, но и знал что ты собираешься работать на "Голубые тернии". Впрочем, тот быстро заявил, что он как раз на них работал и что он был послан на доставку твоего тела на некое "Частное собеседование". Без понятия что это значит, но вот ты уже летишь прочь на корабле с этим типом.
Полёт занял где-то часов двенадцать. Было скучно, но на что только не пойдёшь ради заветной работы. В конце-концов, ваше судно состыковалось ещё с каким-то, и тебя привели в общую комнату, где было ещё два таких же как ты работников, пребывавших в конфузе. И казалось бы: вот, скоро уже собеседование! Но нет. Вы снова куда-то полетели, при этом в этот раз вас сопровождала парочка странных пришельцев в деловых костюмах. Ей богу, они как будто бы вышли из шпионского боевика.
Последний полёт был дольше: около дня. Вам даже разрешили поспать и поесть. К счастью, тебя заранее предупредили взять с собой запас продовольствия, как и любые личные вещи, причём без ограничений: можно было всё, начиная от книги и заканчивая автоматом. Непонятно зачем, но возможно вскоре ты получишь ответ. К слову о нём...По окончанию полёта вас сопроводили в шлюзовой отсек, сказав лишь, что "вы наконец-то прибыли на собеседование". Из иллюминатора открывался на некое судно, внешне выглядевшее недурно. Помимо этого, с вами связался через динамик на потолке неизвестный, назвавшийся Куратором. Он также пояснил суть собеседования: ваша группа должна добраться до мостика корабля. Это всё, что нужно было для того чтобы попасть в ряды "Голубых терний". И тем не менее, тебя не покидает чувство тревоги, особенно сейчас, когда шлюз ещё не открылся и ты всё ещё не знаешь что тебя ждёт там, в глубине металлической махины...
ПРАВИЛА
1. Это вступительный квест для тех, вместе с кем сегодня был создан данный клан. Поэтому, здесь участвуют Blumberg и Actor.
2. В своём первом посте, вам надо написать о том, что из себя представляет ваш персонаж, краткую его биографию (персонажи игроков могут её знать по желанию автора) и снаряжение. Креативность в последнем пункте поощряется, ведь с собой можно принести не только оружие.
3. Квест проходит так: сначала я пишу пост (начиная с шапки этой темы), потом каждый из игроков отписывается, без очереди между ними, потом снова я и так по кругу.
4. Каждый из ваших персонажей имеет наушник, данный им перед высадкой на судно: вы можете с его помощью общаться с другими игроками без нужды находиться физически рядом с ними.
5. Исходя из пункта 4, в квесте активно применяется код "hide". Если вы находитесь в комнате, где нет других игроков или не хватает другого игрока, его использование обязательно. Скрывайте с его помощью свои действия и слова, но вы можете также делать общедоступными переговоры по наушнику. О работе hide'а можете почитать здесь в разделе "BB-коды". Им также буду пользоваться я.
6. Правила будут добавляться по ходу проведения квеста.
Отличия от арта: У корабля нет светящихся деталей. Он вообще никаких световых сигналов не подаёт.
Последний раз редактировалось Heizee 01.05.2018 9:08, всего редактировалось 2 раза.
Задание 1: Дегустация пломбира
Не то чтобы работа странствующего торговца была сильно напряжной или, уж тем более, утомительной, но Райкуру захотелось устроить себе отпуск, осесть где-нибудь на месяц-другой. И тут как знак свыше набор работников в молодую компанию по производству мороженого. Это же почти мечта детства: сидишь себе в уютной лавке, улыбаешься и продаёшь разнообразные холодные вкусности. Не долго думая веркилиец отправил заявку. Всё шло просто чудесно: простенькие собеседования, милое общение и вот жабоподоб садится на корабль, который везёт его на частное собеседование. Мысли о том "какое вообще частное собеседование может быть если ты просто хочешь продавать шоколадные рожки", он старался отгонять, но с каждым часом полёта это становилось всё труднее. Благо Лягуш захватил с собой старый и довольно громоздкий, но ещё рабочий плеер. Затем был ещё один корабль и ещё один долгий полёт, гораздо дольше первого, благо Райк там был не один. Компанию ему составлял такой же непонимающий, что происходит красноглазый кортин, оказавшийся, к слову, довольно неплохим парнем. С каждым часом напряжение и непонимание всё росло, становилось очевидно, что происходит что-то не то. Весь полёт Райк старался не терять из виду "охрану" в деловых костюмах или вообще уходил туда, где его не было видно. И вот теперь парочка стоит перед большими шлюзовыми дверями и слушает обращение некого Куратора. Неожиданно для себе самого Лягуш понял, что чувство тревоги и напряжённость переросли в страх. Страх неизвестности.
Райкур выглядит как прямоходящая коренастая жаба с градиентом тёмно-зелёной сухой ороговевшей кожи, покрытой множеством наростов. Довольно тучен и даже тугой скафандр не может скрыть его грузность. Крупное тело без шеи переходит в большую голову со здоровым горловым мешком. Руки и ноги средней длины, между пальцами — перепонки.Оба глаза заменены на выдвижные окуляры.
Родная планета Райкура - Валган, шар с умеренным климатом, на 90% покрытый водой. Большую часть своей юности Лягуш провёл в мастерской, сначала просто наблюдая за работой со стороны, а через пару лет начал выполнять простые задания по пайке микросхем и варке составных частей дронов. Юнцу нравилась такая работа, но ему хотелось чего-то другого. Он решил попробовать себя на поприще торговли. После нескольких лет, ушедших на получение всех степеней торговой лицензии, Райкур отправился вдаль от Родины на поиски лучших сделок, чем и занимается уже с десяток лет.
Скафандр "Сефирот", с множеством карманов, встроенным КПК и коммуникатором. Гравиботинки в комплекте.
Лазерный пистолет "Ревнитель" и 8 термозарядов, по 15 выстрелов каждый.
Переносной аккумулятор с ручками для переноски и двумя специальными слотами для подзарядки дронов.
Боевой дрон AD-12-1 с кинетической автопушкой калибра 9х21 СП-10.
Разведывательный дрон AR-4-18, оборудованный радарной системой и маломощным лазером.
Простой раскладной нож.
Восьмисантиметровая коробка сигарилл и зажигалка.
Небольшой ранозаживляющий спрей, также обладает кровоостанавливающим действием. (три-четыре использования, в зависимости от размера раны).
Лазерный пистолет "Ревнитель" и 8 термозарядов, по 15 выстрелов каждый.
Переносной аккумулятор с ручками для переноски и двумя специальными слотами для подзарядки дронов.
Боевой дрон AD-12-1 с кинетической автопушкой калибра 9х21 СП-10.
Разведывательный дрон AR-4-18, оборудованный радарной системой и маломощным лазером.
Простой раскладной нож.
Восьмисантиметровая коробка сигарилл и зажигалка.
Небольшой ранозаживляющий спрей, также обладает кровоостанавливающим действием. (три-четыре использования, в зависимости от размера раны).
Почти полуметровый липкий язык, способен поднимать небольшие предметы, но не более 600 грамм.
Может кожей выделять токсичную жидкость, для себя безвредную, но для другой органики характеристики приближенные к кислоте.
Железы во рту способны вырабатывать липкую жидкость, достаточно прочную после засыхания.
Аугментированные глаза могут работать как ПНВ и тепловизор, возможно автоматическое затемнение линз при ярком свете.
Может кожей выделять токсичную жидкость, для себя безвредную, но для другой органики характеристики приближенные к кислоте.
Железы во рту способны вырабатывать липкую жидкость, достаточно прочную после засыхания.
Аугментированные глаза могут работать как ПНВ и тепловизор, возможно автоматическое затемнение линз при ярком свете.
Последний раз редактировалось Blamburg 30.04.2018 23:09, всего редактировалось 1 раз.
Задание 1: Дегустация пломбира
Среди едва знакомых друг другу существ оказался парень, выделявшийся своими кошачьими ушами, длинными усами и пушистым хвостом. Это был представитель расы кортинов, оказавшийся здесь по воле судьбы. Кто бы мог знать, что мало чем примечательный инженер-электрик попадёт на испытание организации высокого полёта? Хотя, вряд-ли он один думал, что попробует устроиться в обычную кампанию по производству мороженого, чтобы зарабатывать спокойно деньги без какого-либо серьёзного риска для жизни. Были, конечно, подозрения в начале, но не оказался внимателен кот к собственному предчувствию. И зря.
Едва ли донеслись последние слова некого "Куратора", как оказался Эпсилон ошеломлён. Стал он в ужасе осматриваться, сверкая своими красными глазами и чёрными, как обсидиан, суженными зрачками. Попытки успокоиться оказались тщетными, будь это пресловутый счёт до десяти или глубокое и медленное дыхание. В конце концов он достал из кармана куртки блокнот с карандашом и стал что-то черкать.
Едва ли донеслись последние слова некого "Куратора", как оказался Эпсилон ошеломлён. Стал он в ужасе осматриваться, сверкая своими красными глазами и чёрными, как обсидиан, суженными зрачками. Попытки успокоиться оказались тщетными, будь это пресловутый счёт до десяти или глубокое и медленное дыхание. В конце концов он достал из кармана куртки блокнот с карандашом и стал что-то черкать.
Кортин (разумное прямоходящее создание, развившееся из семейства кошачьих), покрытый пушистой и густой шерстью ярко выраженного однотонного рыжего цвета. Мордочка кошачья, с длинными усами. Большие острые треугольные уши с кисточками на кончиках. Хвост пушистый, чуть более полуметра. Сам индивид обладает ростом чуть менее 140 см.
Эпсилон — кортин, который по профессии является инженером-электриком. Сначала жил на планете Кота-V. Спустя пару лет после окончания обучения и работы на одном научно-исследовательском комплексе в результате собственной ошибки взорвал подстанцию. Таким образом был обесточен не только сам комплекс, но и прилегающий к нему населённый пункт. Чтобы избежать уголовного преследования покинул пределы родного мира. До недавнего времени странствовал по сектору, пытаясь устроиться на постоянную работу.
Чёрный рюкзак, в котором спрятан следующий набор инструментов:
• Модульная отвёртка (возможны изменения длины, диаметра и наконечника) с индикатором и набор заменяемых частей;
• Комбинированный разводной ключ;
• Канцелярский нож с набором сменных лезвий;
• Припой и паяльник с подставкой;
• Устройство для удаления припоя;
• Плоскогубцы мини;
• Бокорезы мини;
• Съёмник изоляции;
• Экстрактор для микросхем;
• Цифровой мультиметр;
• Антистатический браслет;
• Набор из десяти простых карандашей с точилкой;
• Пара диэлектрических перчаток.
В кармане куртки спрятан блокнот с буквами алфавита кортинов (никому, кроме самих кортинов и опытных лингвистов, его не понять) на корочке и основным простым карандашом.
• Модульная отвёртка (возможны изменения длины, диаметра и наконечника) с индикатором и набор заменяемых частей;
• Комбинированный разводной ключ;
• Канцелярский нож с набором сменных лезвий;
• Припой и паяльник с подставкой;
• Устройство для удаления припоя;
• Плоскогубцы мини;
• Бокорезы мини;
• Съёмник изоляции;
• Экстрактор для микросхем;
• Цифровой мультиметр;
• Антистатический браслет;
• Набор из десяти простых карандашей с точилкой;
• Пара диэлектрических перчаток.
В кармане куртки спрятан блокнот с буквами алфавита кортинов (никому, кроме самих кортинов и опытных лингвистов, его не понять) на корочке и основным простым карандашом.
Благодаря особенностям своей расы Эпсилон является обладателем гибкого скелета и хорошего ночного зрения. Также имеет устойчивость к алкогольному опьянению и зависимости. В остальном он просто довольно опытный инженер-электрик, что подразумевает под собой не только базовые знания и умения в области инженерии, но и умелое обращение с энергетическими сетями и электрическим оборудованием.
Последний раз редактировалось Actor 04.05.2018 18:29, всего редактировалось 4 раза.
Задание 1: Дегустация пломбира
Толстый, на вид старый, шлюз, который разделял новобранцев от странного судна, зашипел. Он начал медленно открываться, в то время как в отсеке включилась лампа, освещавшая всё ярко-красным, и работала сирена. И вот, спустя несколько секунд, свет отключился совсем. К счастью, для новичков это не было проблемой, ведь оба могли видеть в темноте. Благодаря этому, им не составило труда зайти внутрь, и там они обнаружили некую комнату. Внутри всё выглядело очень...старым. На стенах и полу был толстый слой пыли, а на земле разбросаны бумажки и мелкий бытовой мусор. Главной "достопримечательностью" тут был большой офисный стол, на котором был портативный компьютер, правда экран у него был разбит. Однако, главной достопримечательностью тут был чей-то портрет. "Чей-то", потому что лица не нём не было. То ли оно стёрлось со временем, то ли так всё было задумано изначально.
В комнате было две двери: одна вела куда-то налево, а другая направо. Обе, пока что, закрыты, правда понять можно ли их открыть или нет нельзя, до тех пор пока не подойдёшь близко и сам не попробуешь.
В комнате было две двери: одна вела куда-то налево, а другая направо. Обе, пока что, закрыты, правда понять можно ли их открыть или нет нельзя, до тех пор пока не подойдёшь близко и сам не попробуешь.
Задание 1: Дегустация пломбира
Большая дверь отворилась и глазам жабоподоба открылось помещение, освещаемое только лампами резервного питания, которые, к счастью, продержались недолго, ведь красный свет никак не способствовал снижению напряжения от складывающейся ситуации. Райк, сжав волю в кулак и затолкав страх куда поглубже, первый ступил в новое место, опасливо озираясь по сторонам. Сзади раздался раздался тихий щелчок и из-за спины жабоподоба вылетел шарообразный дрон и принялся летать по комнате. — Так немного спокойнее, — тихо произнёс веркилиец и подошёл к большому столу, чтобы его осмотреть.
Задание 1: Дегустация пломбира
Глубоко вздохнув, кортин убрал свой блокнот обратно в карман и стал расхаживать по помещению. Он подошёл к картине неизвестного и стал рассматривать. Индивид ради интереса провёл пальцем по полотну, тем самым собрав горсть пыли.
— Давно же эта комната пустует. Или преобразили, будто никого не было давно, — прошептал кортин, оглянувшись на всё помещение.
— Давно же эта комната пустует. Или преобразили, будто никого не было давно, — прошептал кортин, оглянувшись на всё помещение.
Задание 1: Дегустация пломбира
В столе было несколько отделений: в каждом были различные планшеты, стилусы и прочее. Все сгоревшие, к сожалению. Под столом также был некий вычислительный блок, возможно даже сервер. Характерной его чертой была огромная вмятина на боку, наверняка испортившая электронику внутри.
Пыли было собрано на пальце реально много. Видимо, это судно не посещали уже как минимум год. Текстура же картины на стене была довольно приятной: видимо, нарисована маслом. В наше время это редкость, ведь большинство нынешней живописи сделано при помощи различных приборов.
Пока новобранцы осматривали помещение, сверху послышался лёгкий скрежет. Обратив своё внимание на потолок, они могли увидеть на нём вентиляционную решётку.
Пыли было собрано на пальце реально много. Видимо, это судно не посещали уже как минимум год. Текстура же картины на стене была довольно приятной: видимо, нарисована маслом. В наше время это редкость, ведь большинство нынешней живописи сделано при помощи различных приборов.
Пока новобранцы осматривали помещение, сверху послышался лёгкий скрежет. Обратив своё внимание на потолок, они могли увидеть на нём вентиляционную решётку.
Последний раз редактировалось Heizee 05.05.2018 23:07, всего редактировалось 1 раз.
Задание 1: Дегустация пломбира
— Думаю она и вправду долго никем не посещалась, посмотри на слой пыли.
За спиной снова щёлкнуло и второй дрон направился к двери справа, в это же время первый начал кружить вокруг левой. Сам же Райкур взялся за компьютер с разбитым экраном, в надежде, что он всё таки работает.
Задание 1: Дегустация пломбира
— Да. Как бы очевидно это не звучало.
Эпсилон подошёл к одной из закрытых дверей и стал осматривать.
— Кстати, а тебя как звать-то? — обратился индивид к незнакомцу за столом.
Кортин достал из рюкзака отвёртку, на кончике рукоятки которой виднелся светодиод. Он попробовал вскрыть дверной косяк при помощи инструмента.
Задание 1: Дегустация пломбира
Компьютер действительно работал, если это можно было таковым назвать. Сначала он тихо запустился, после чего внутри его корпуса начали шуметь лопасти охладителя. Сопровождалось это выбросом неплохого по размерам пылевого облака из-под корпуса устройства. На разбитом экране можно было увидеть графу "Введите пароль". Что же до дверей, то они были открытыми! По-крайней мере, через них можно было пройти если нагнуться.
При ближайшем рассмотрении, кортин обнаружил что никакие косяки вскрывать инструментами не было нужды: обе двери были приоткрыты, а чтобы пройти дальше достаточно было нагнуться. Однако, даже если бы ему захотелось разобрать дверной косяк, это было бы невозможно: шлюзы были встроены в интерьер корабля, и чтобы их убрать понадобилось бы как минимум несколько тяжёлых индустриальных инструментов и знание схемы судна.
При ближайшем рассмотрении, кортин обнаружил что никакие косяки вскрывать инструментами не было нужды: обе двери были приоткрыты, а чтобы пройти дальше достаточно было нагнуться. Однако, даже если бы ему захотелось разобрать дверной косяк, это было бы невозможно: шлюзы были встроены в интерьер корабля, и чтобы их убрать понадобилось бы как минимум несколько тяжёлых индустриальных инструментов и знание схемы судна.
Последний раз редактировалось Heizee 05.05.2018 23:08, всего редактировалось 1 раз.
Задание 1: Дегустация пломбира
— Эпсилон, тебе память от нервов отшибло? Душевных бесед мы конечно не вели, но имя мог бы и запомнить. Шесть букв всего — Р-а-й-к-у-р.
Расстроенный неудачей с компьютером, Райк подошёл к коту возле двери, — Ну что? По классике разделимся и пойдём в разные стороны или хочешь жить?
Расстроенный неудачей с компьютером, Райк подошёл к коту возле двери, — Ну что? По классике разделимся и пойдём в разные стороны или хочешь жить?
Последний раз редактировалось Blamburg 01.05.2018 14:48, всего редактировалось 1 раз.
Задание 1: Дегустация пломбира
— Ну уж извини. Не каждый, испытав нешуточное удивление вперемешку со страхом, способен сохранить целостность мыслей и ума.
Кортин нагнулся перед дверью в надежде увидеть, что же их может ждать впереди.
— А ты как думаешь? Наши шансы на выживание пропорциональны нашему количеству. По крайней мере, если ловушка не работает на большой площади.
Задание 1: Дегустация пломбира
Впереди кортина ждал только некий коридор. Похоже, в нём даже было что-то интересное, правда что конкретно можно было понять лишь зайдя внутрь.
Последний раз редактировалось Heizee 05.05.2018 23:08, всего редактировалось 1 раз.
Задание 1: Дегустация пломбира
— Не томи же, что там? — Райк начал нервно потирать руки, всё это становилось невыносимо.
Задание 1: Дегустация пломбира
— Отсюда не рассмотреть. Если и получится увидеть, то только после того, как войдём внутрь.
Кортин прошёл через дверь.
— Будь, что будет.
Кортин прошёл через дверь.
— Будь, что будет.
Задание 1: Дегустация пломбира
В коридоре кортина ожидала кромешная тьма. Собственно, как и в прошлой комнате. На полу было разбросано немного мусора в виде кусков ткани, пустой картонной коробки и разбитого стекла. Тут также было пятное жидкости, суть которого можно было бы понять только если в помещении бы адекватно работало освещение. Наконец, рядом с пятном было некое устройство, походившее на планшет, выключенное. В конце коридора была закрытая дверь.
Последний раз редактировалось Heizee 05.05.2018 23:08, всего редактировалось 1 раз.
Задание 1: Дегустация пломбира
Эпсилон прошёл медленно пару метров. Он сказал Райкуру через наушник: "Всё спокойно: коридор, мусор, какой-то гаджет, очередная дверь. В общем, заходи!"
Кортин подошёл к очередной закрытой двери и стал её осматривать.
Кортин подошёл к очередной закрытой двери и стал её осматривать.
Последний раз редактировалось Actor 05.05.2018 23:37, всего редактировалось 1 раз.
Задание 1: Дегустация пломбира
Оба дрона вылетели в коридор и зависли над котом,а за затем медленным шагом вышел и сам жабоподоб.
Задание 1: Дегустация пломбира
В коридоре Райкура ожидала кромешная тьма. Собственно, как и в прошлой комнате. На полу было разбросано немного мусора в виде кусков ткани, пустой картонной коробки и разбитого стекла. Тут также было пятное жидкости, суть которого можно было бы понять только если в помещении бы адекватно работало освещение. Наконец, рядом с пятном было некое устройство, походившее на планшет, выключенное. В конце коридора была закрытая дверь. Около неё сейчас ошивался Эпсилон.
Закрытая дверь имела такую же закрытую панель с клавиатурой из 9 клавиш. Цифры на них, к сожалению, стёрлись со временем.
Закрытая дверь имела такую же закрытую панель с клавиатурой из 9 клавиш. Цифры на них, к сожалению, стёрлись со временем.
Последний раз редактировалось Heizee 05.05.2018 23:08, всего редактировалось 2 раза.
Задание 1: Дегустация пломбира
— Снова помещение с кучей мусора и полная тьма, какая находка.— Один из дронов заметил лежащий на земле планшет. Жабоподоб нагнулся и протянул руку к устройству на земле, — а это у нас что?
Задание 1: Дегустация пломбира
Кортин надел диэлектрические перчатки и вновь взял в руки отвёртку. Райкуру могло показаться, что Эпсилон стал что-то пристально рассматривать. Жалоподоб мог заметить за невысоким товарищем подобие консоли.
На самом деле парень тщательно искал шурупы на консоли. Однако индивид услышал вопрос Райкeра и обернулся.
— Как думаешь, рабочий девайс? — спросил Эпсилон, заметив нагнувшегося товарища.
На самом деле парень тщательно искал шурупы на консоли. Однако индивид услышал вопрос Райкeра и обернулся.
— Как думаешь, рабочий девайс? — спросил Эпсилон, заметив нагнувшегося товарища.
Последний раз редактировалось Actor 05.05.2018 23:39, всего редактировалось 2 раза.
Задание 1: Дегустация пломбира
Планшет тихо включился и осветил мрак коридора. На нём было некое подобие карты, но по неизвестной пока причине в ней были лишь уже известные комнаты.
На панели было четыре болтика. Видимо, именно они держали крышку панели. Открутив их, Эпсилон обнаружил связку проводов. Понять какого они цвета и вообще что из себя представляли пока было невозможно из-за отсутствия света и технических знаний об устройстве корабля.
На панели было четыре болтика. Видимо, именно они держали крышку панели. Открутив их, Эпсилон обнаружил связку проводов. Понять какого они цвета и вообще что из себя представляли пока было невозможно из-за отсутствия света и технических знаний об устройстве корабля.
Последний раз редактировалось Heizee 05.05.2018 23:09, всего редактировалось 1 раз.
Задание 1: Дегустация пломбира
— Не просто рабочий, а чертовски полезный, тут карта. Сейчас мы в коридоре слева от приёмной. Что дальше — не показывается, возможно она автообновляемая.
Веркилиец, держа девайс в правой руке, направился к двери в конце коридора, — а у тебя тут что?
Веркилиец, держа девайс в правой руке, направился к двери в конце коридора, — а у тебя тут что?
Задание 1: Дегустация пломбира
— Ну...
Кортин отошёл в сторону, и перед жабоподобом предстала полуразобранная консоль, из которой были вытащены провода.
— Консоль с дверью подключены в одну параллельную сеть, — сказал Эпсилон, глядя на "труды своей скромной работы" — Будь у нас источник света и планировка энергосети, мы бы смогли пройти здесь. Мы вынуждены другую комнату смотреть.
Кортин отошёл в сторону, и перед жабоподобом предстала полуразобранная консоль, из которой были вытащены провода.
— Консоль с дверью подключены в одну параллельную сеть, — сказал Эпсилон, глядя на "труды своей скромной работы" — Будь у нас источник света и планировка энергосети, мы бы смогли пройти здесь. Мы вынуждены другую комнату смотреть.
Задание 1: Дегустация пломбира
— Тогда пойдём обратно что ли, не то чтобы у нас был выбор, — жабоподоб засунул планшет в один карман, а из другого достал коробочку сигарилл и зажигалку. По пути прикуривая, Райк тяжёлой походкой направился ко второй двери в приёмной.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей