Квест №5: Хороший день

Модератор: Last_Knight

Кровь и честь
Онлайн
Сообщения: 3017
Кредитос: 100000
Титул: Кровь и честь

Квест №5: Хороший день

#298704

Сообщение Last_Knight » 07.05.2018 0:42

Но Флокс на вопросы не отвечал, продолжая пытаться выловить что-то своим взглядом из объятий белой пелены. Под напором ветра все три каната, металлическими окончаниями своими закреплённые примерно у самых ног зиггерианца, буквально ходили ходуном и, наконец, один из них, не выдержав, с металлическим лязгом сорвался вниз...
Но, к счастью, это был не тот.
Уже спустя несколько мгновений, сквозь хаотично витающие потоки снежных масс проступили очертания небольшого серого силуэта батарианки. В этот момент, наконец, Ермако с Искандером окончательно осознали положение дел и рыцарь, приникнув к полу, поспешно сунул руку свою прямиком в самую пучину бушующих белых волн, откуда, беспардонно ухватив ту за шкирку мёртвой хваткой своей руки из чёрного металла, вытянул Искру. Ер и Флокс, в свою очередь, закономерно подцепили инициативу претора и помогли тому. Теперь маленькая "шаманка" была спасена, но...
-- ВААЛИМ! -- громко заорал арисан, голос которого был неслабо приглушён воем ветра и зловещим металлическим рокотом. Похоже, через считанные секунды ураганный вихрь накроет останки старинного звездолёта и тогда, несомненно, первым делом сметёт разом четвёрку фриков в стыковочном отсеке!
Но Флокс не медлил и, забив уже на в спешке выброшенные им прямиком на "корм" приближающемуся стихийному чудищу сигнальные маячки, сложил руки в незамысловатом жесте. Воздушный поток сокрушительной силы, обрушившись на спины придерживающих везучую батарианку киберптаха с альбиносом, словно пробку в ванной выбил троицу в коридор, а вместе с ними- и буквально сшибленного с ног Велдора, послужившего достаточно мягкой подушкой безопасности для всех их разом.
"Серые Гончие" не успели даже изумлённые мины состроить при виде влетевшей кучки с ног до головы покрытых снегом советовцев, как вслед за ними в коридор ворвался и чудаковатый медиум, прямиком за спиной которого металл заскрежетал пугающе громко. Корабельные стены вдруг затряслись и огромной силы удар сбил с ног всех присутствующих вне зависимости от их веса и готовности, а вместе с тем мгновенно лопнула добрая половина всех освещающих коридор потолочных светодиодов, обильно при этом оросив всех и каждого мелкими осколками жёсткого стекла!
Кульминацией же стихийного торжества стало полное обрушение смятого потолка стыковочного отсека, во мгновение ока укрывшее отряд от прямого воздействия смертоносного шторма... и закупорившее всех его членов во чреве промёрзшего насквозь звездолёта. Навсегда или нет- вопрос времени.



Трудно было поверить, но, похоже, советовцы и подконтрольные им наёмники, несмотря на всю спонтанность и экстраординарность ситуации, обошлись без серьёзных травм: сплошь только множественные ссадины и ушибы. Даже Велдор, которого, казалось бы, могло бы просто смять под прессом в виде туш сразу двух бронированных соклановцев, на деле же обошёлся лишь ломкой во всём его недюжинном по своей стойкости теле.
Несмотря на то, что теперь-то уж точно у отряда имелись весомые причины для радости, Искандер решил обойтись без очередной хвалебной речи о том, насколько же они все здесь такие везучие... ну, чтобы не "накаркать" что-нибудь похуже. В любом случае, сейчас корабль находился под колпаком бушующего урагана и о том, какая его часть обрушится в следующую очередь, оставалось лишь строить догадки. Правда, несмотря на рокот металлических пластов местами рвущейся обшивки, стены наконец перестали трястись и, возможно, некогда летавшая к звёздам машина стала для маленького отряда сонмовцев спасительным убежищем... или тюрьмой, запирающей их лицом к лицу с кровожадными тварями без возможности выбраться? Думать об этом сейчас было нецелесообразно, ровно как и вообще тратить время на всякую фигню.
После того, как Искандер в очередной раз крайне быстро и сжато изложил идею о "разделении", в целом, пусть и со скрипом, но поддержанную наёмниками, раздобытой своими силами в ныне погребённом под завалами терминале информацией, вполне ожидаемо, посчитал необходимым поделиться Флокс: приоткрыл завесу тайны над принадлежностью всей этой рухляди одному конкретному альянсу и не только показал, но и перекинул на коммуникаторы всех присутствующих ничто иное, как карту текущего корабельного блока:


-- Итак, немного поразмыслив, я составил план деления членов Сумеречного Совета на две группы в соответствии с их боевыми качествами и... иными особенностями. -- начал говорить наконец претор после нескольких минут всеобщих приготовлений, приковав к себе всё внимание присутствующих.
-- Шестеро советовцев и десять "Гончих", итого в сумме- шестнадцать душ, если не брать в расчёт двух ботов. Чисто из логических соображений, мы делимся на две группы в соотношении: три советовца к пяти бойцам. Одна группа будет возглавляться мной, в неё входят Велдор, Айн, а также Гильен и... -- тут рыцарь вдруг на долю секунды почувствовал себя неудобно, ибо ещё четырёх привязанных к Статуре наёмников он не знал по именам... а потом вдруг успокоился, вспомнив, что и не обязан знать.
-- ...и просто бравые ребята, да! Вторую группу возглавит Ермако, которому я доверяю как профессиональному военному. -- с этими словами, рыцарь перевёл взгляд на орликса. -- Частью твоего отряда являются Флокс, Искра и ещё пятеро солдат. Ранее упомянутых мной металлических болванчиков делим простейшим образом. Вы берёте "левое крыло", двигаясь в направлении столовой, а мы- правое, двигаясь к складам. Связь по КПК поддерживаем постоянно и интересуемся здоровьем друг друга с определённой регулярностью. Итак, господа-мадамы, вопросы?

Неповторимый
Оффлайн
Сообщения: 268
Кредитос: 0
Титул: Неповторимый

Квест №5: Хороший день

#298731

Сообщение Пинк » 07.05.2018 18:04

От неожиданного возгружения на своё тело нескольких туш не самых лёгких нелюдей Велдор невольно выпустил почти весь воздух из лёгких в один момент, после чего ещё и потерял возможность восполнить эту потерю, благодаря несильно расторопным соклановцам. Вдобавок ко всему, сразу после падения лицо нелюдя щедро орошило осколками лопнувших лампочек, оставив всего несколько небольших царапин, благо он успел вовремя закрыть глаза, едва завидев погасание света и сопровождающий громкий звук.

— Сл-лезте с меня, и-идиоты... — еле слышно прошипел Велдор, попутно пытаясь растолкнуть взвалившихся нелюдей в стороны своими четырьмя руками, а также извиваниями потихоньку вылезая из под тяжеленной массы.

Однако выскользнул из под своих соклановцев шипастый достаточно юрко, перекатом вбок в левую часть коридора, царапая костными наростами пол с характерным неприятным звуком. Правда, встать так же быстро у него не получилось, ибо нужно было банально перевести дыхание для следующих дейтсвий, а пока нелюдь вполне довольствовался положением на коленях и одной руке.

— Вам ещё повезло, что я передом стоял, — продолжая жадно вдыхать воздух, отшутился Велдор, при том уже начиная свой великий подъём на ноги, в полный рост, — Можете даже не благодарить, ага, — резко донеслось уже с другой стороны от нелюдей, что говорило о неожиданном перемещении Велдора в правую часть коридора, при том удивительно быстро.

Теперь же он направлялся прямиком к дальнему шлюзу, прямо по приказу Искандера, в очередной раз не желая ничего говорить против, ибо сейчас такой расклад его даже устраивал, а с требованием выполнять команды он кое-как мирился. Возможно, это был всего лишь недолгий эффект от пережитых несколько секунд назад событий, но даже это уже могло радовать.

Чугуниевый Беркут
Онлайн
Сообщения: 789
Кредитос: 170000
Титул: Чугуниевый Беркут

Квест №5: Хороший день

#298757

Сообщение Ермако » 08.05.2018 0:32

Ермако, теоретически, мог задать вопросы насчёт происходящего или немного поразмышлять, но на самом деле всё происходило так быстро и сумбурно, что приходилось думать о непосредственных действиях, поэтому выброшенный из шлюзовой ураганным ветром орликс лишь неразборчиво выругался, когда шмякнулся об Велдора, ценой неприкосновенности своего личного пространства, спасшего Ера Искандера и Искру от серьёзных травм...если не от глупой и совсем не геройской гибели.
-- Крх, все живы? -- прокряхтел киборг, обращаясь к батарианке, арисану и шипастому четырёхрукому здоровяку.
Пинк :
07.05.2018 18:04
— Сл-лезте с меня, и-идиоты... — еле слышно прошипел Велдор, попутно пытаясь растолкнуть взвалившихся нелюдей в стороны своими четырьмя руками, а также извиваниями потихоньку вылезая из под тяжеленной массы.
— Вам ещё повезло, что я передом стоял, — продолжая жадно вдыхать воздух, отшутился Велдор, при том уже начиная свой великий подъём на ноги, в полный рост, — Можете даже не благодарить, ага, — резко донеслось уже с другой стороны от нелюдей, что говорило о неожиданном перемещении Велдора в правую часть коридора, при том удивительно быстро.
-- Кажись, живы... -- пришёл к умозаключению Ермако, отползая и привставая. Но поднялся на ноги не сразу: всё тело немного ломило.

После всего приключившегося Ер выслушал распоряжения претора, внимательно смотря то на альбиноса, то на остальных советовцев. Естественно, вопросы возникли, особенно если учитывать то, что Ермако не мог рассматривать Искру как полноценную боеваю единицу: дело тут было не в боевых возможностях девчушки, сумевшей поразить киборга подъёмом по тросу на высоту шестиэтажки в ужасный буран, а в том, что пернатому это было трудно принять для себя. Конечно, на войне в тяжелые часы детям приходится брать в руки оружие, что знал птиц, но дело не в этом: одно дело подвергать опасности кондотьера, живущего войной, а другое - ребёнка, чьи страдания или гибель будут целиком на совести командира...
-- Вопрос первый: нужно изучить указанную территорию и уничтожить встреченного врага? Вопрос второй: Искру считать подопечным или полноценным бойцом? -- Ермако лаконично задал вопросы, первый из которых был задан абсолютно твёрдо и холодно, а второй с каким-то едва читавшимся даже для внимательного слушателя беспокойством.

Слышащий голоса
Онлайн
Сообщения: 791
Кредитос: 0
Титул: Слышащий голоса

Квест №5: Хороший день

#298786

Сообщение Str4nger » 08.05.2018 21:06

Все произошедшее не было пропущено Айн. Наоборот, учуяв что-то неладное, она мгновенно сменила привычное тем мгновением состояние. Состояние, выражавшееся в чем-то мельком напоминавшем то ли легкий и задумчивый транс, то ли типичное столь молодым особам витание в облаках, сопровождаемое весьма неуместным здесь унынием на лике, ныне преобразилось в полную готовность с витающими неподалеку нотками тревоги. Полную готовность к чему-то плохому.

Как и бывает часто, беда не заставила себя долго ждать, однако... перед этим, минуты, тянувшиеся на часы, томили ее долгими рассуждения про себя, команду, новых товарищей и всех тех нелюдей, включая уже перечисленных, что в какой-то мере даже приглянулись ей. Именно тех, кому она присягнула на верность, кто стал ее новой семьей. Ее и правда интересовали их личности и характеры, их прошлое и настоящее. А также то, как сложатся их судьбы в будущем. Но не менее щепетильным ей казался и вопрос касательно и ее грядущего... Весьма ожидаемый вопрос застывал на устах, так и не сорвавшись с обветренных губ: Что ждет ее здесь, на суровом и негостеприимном Экзерцитусе?
На данный момент она не имела ничего кроме снаряжения, практически снятого с трупов, понимание чего первое время отзывалось в ней мурашками по всему телу. Но, к ее счастью, одинокое существование среди палящих звезд, заселенных очень уж недружелюбными к ней созданиями не давало заскучать и переступить черту. Но это, отнюдь, не значило что ее прошлая жизнь ей чужда. Она до сих пор отлично помнила пережитое ею рабство, отлично помнила первого поверженного ею врага, помнила и своих распутных "хозяев", стоит заметить, явно не в лучшем свете, между тем не забывая их жестокую и бесславную смерть. А еще она помнила... Освобождение.
Last_Knight :
07.05.2018 0:42
Уже спустя несколько мгновений, сквозь хаотично витающие потоки снежных масс проступили очертания небольшого серого силуэта батарианки. В этот момент, наконец, Ермако с Искандером окончательно осознали положение дел и рыцарь, приникнув к полу, поспешно сунул руку свою прямиком в самую пучину бушующих белых волн, откуда, беспардонно ухватив ту за шкирку мёртвой хваткой своей руки из чёрного металла, вытянул Искру. Ер и Флокс, в свою очередь, закономерно подцепили инициативу претора и помогли тому. Теперь маленькая "шаманка" была спасена, но...
-- ВААЛИМ! -- громко заорал арисан, голос которого был неслабо приглушён воем ветра и зловещим металлическим рокотом. Похоже, через считанные секунды ураганный вихрь накроет останки старинного звездолёта и тогда, несомненно, первым делом сметёт разом четвёрку фриков в стыковочном отсеке!
Но Флокс не медлил и, забив уже на в спешке выброшенные им прямиком на "корм" приближающемуся стихийному чудищу сигнальные маячки, сложил руки в незамысловатом жесте. Воздушный поток сокрушительной силы, обрушившись на спины придерживающих везучую батарианку киберптаха с альбиносом, словно пробку в ванной выбил троицу в коридор, а вместе с ними- и буквально сшибленного с ног Велдора, послужившего достаточно мягкой подушкой безопасности для всех их разом.
Поскольку, как известно, по понятным только ей причинам, Айн предпочла лишний раз не вмешиваться, своим ожиданием демонстрируя смирение и даже, если угодно, в некоторой мере робость. Так оно коротала время, надеясь что соклановцы разберутся побыстрее. И это было весьма эффективно, ведь уже скоро, как снег на голову, при том почти буквально, неподалеку свалились четверо нелюдей. И первой ее мыслью было нечто врод:
— Постойте, их здесь четверо... Но заходило трое? — разумеется, будучи чуть ошарашенной, драккарка не сразу признала Искру, однако, когда появилась возможность исправиться - она сделала это. И уже тогда, когда выход завалило, как и Велдора рядом стоявшими советовцами, воительница быстро сблизилась с группой и попыталась помочь подняться одному из товарищей, подав тому руку, наглухо закованную в бело-серебрянную и местами чуть затертую бронированную рукавицу. А когда же начались массовые, и не очень, распросы, она вновь предпочла слушать,ибо добавить ей было по большому счету нечего.

Сотона в халате
Онлайн
Сообщения: 585
Кредитос: 0
Титул: Сотона в халате

Квест №5: Хороший день

#298798

Сообщение Пепельный » 08.05.2018 22:09

Last_Knight :
07.05.2018 0:42
Уже спустя несколько мгновений, сквозь хаотично витающие потоки снежных масс проступили очертания небольшого серого силуэта батарианки. В этот момент, наконец, Ермако с Искандером окончательно осознали положение дел и рыцарь, приникнув к полу, поспешно сунул руку свою прямиком в самую пучину бушующих белых волн, откуда, беспардонно ухватив ту за шкирку мёртвой хваткой своей руки из чёрного металла, вытянул Искру. Ер и Флокс, в свою очередь, закономерно подцепили инициативу претора и помогли тому.
Взбираясь по извивающимся канатам, Искра, едва ли перебирая конечностями, старалась не смотреть назад, на бушующую снежную стихию, не способную сжалиться над измученной батарианкой, прошедшей за этот небольшой отрезок времени тяжелейшие для неё испытания.
Увидев перед собой неожиданно появившуюся чёрную металлическую руку, внушающую ей своим видом параноидальный дикий страх, она невольно отпрянула назад и уже было полетела вниз... Но стальная хватка Искандера не дала обессиленной девчонке покинуть этот мир на финишной прямой, и та не без усилий Ермако и Флокса оказалась на своих четырёх. Она была безмерна благодарна каждому из присутствующих, и в особенности Флоксу, в очередной раз спасшему юной ведьме её никчёмную жизнь.
Last_Knight :
07.05.2018 0:42
-- ВААЛИМ! -- громко заорал арисан, голос которого был неслабо приглушён воем ветра и зловещим металлическим рокотом. Похоже, через считанные секунды ураганный вихрь накроет останки старинного звездолёта и тогда, несомненно, первым делом сметёт разом четвёрку фриков в стыковочном отсеке!
Но Флокс не медлил и, забив уже на в спешке выброшенные им прямиком на "корм" приближающемуся стихийному чудищу сигнальные маячки, сложил руки в незамысловатом жесте. Воздушный поток сокрушительной силы, обрушившись на спины придерживающих везучую батарианку киберптаха с альбиносом, словно пробку в ванной выбил троицу в коридор, а вместе с ними- и буквально сшибленного с ног Велдора, послужившего достаточно мягкой подушкой безопасности для всех их разом.
"Серые Гончие" не успели даже изумлённые мины состроить при виде влетевшей кучки с ног до головы покрытых снегом советовцев, как вслед за ними в коридор ворвался и чудаковатый медиум, прямиком за спиной которого металл заскрежетал пугающе громко. Корабельные стены вдруг затряслись и огромной силы удар сбил с ног всех присутствующих вне зависимости от их веса и готовности, а вместе с тем мгновенно лопнула добрая половина всех освещающих коридор потолочных светодиодов, обильно при этом оросив всех и каждого мелкими осколками жёсткого стекла!
Кульминацией же стихийного торжества стало полное обрушение смятого потолка стыковочного отсека, во мгновение ока укрывшее отряд от прямого воздействия смертоносного шторма... и закупорившее всех его членов во чреве промёрзшего насквозь звездолёта. Навсегда или нет- вопрос времени.
Последующие события пронеслись перед глазами Искры в один миг. Перед тем как упасть на холодный металлический пол звездолёта, Искра увидело нечто из ряда вон выходящее в центре этой снежной бури, она увидела то, чего там просто не должно было быть. Её стало не по себе, а когда она стала на ноги, почувствовала, как пресловутые "мурашки" пробежали по её спине. Пугающие завывающие звуки за обшивкой звездолёта и абсолютная тьма лишь нагнетали неприятную атмосферу. Как хорошо, что она была здесь не одна.
Last_Knight :
07.05.2018 0:42
-- Шестеро советовцев и десять "Гончих", итого в сумме- шестнадцать душ, если не брать в расчёт двух ботов. Чисто из логических соображений, мы делимся на две группы в соотношении: три советовца к пяти бойцам. Одна группа будет возглавляться мной, в неё входят Велдор, Айн, а также Гильен и... -- тут рыцарь вдруг на долю секунды почувствовал себя неудобно, ибо ещё четырёх привязанных к Статуре наёмников он не знал по именам... а потом вдруг успокоился, вспомнив, что и не обязан знать.
-- ...и просто бравые ребята, да! Вторую группу возглавит Ермако, которому я доверяю как профессиональному военному. -- с этими словами, рыцарь перевёл взгляд на орликса. -- Частью твоего отряда являются Флокс, Искра и ещё пятеро солдат. Ранее упомянутых мной металлических болванчиков делим простейшим образом. Вы берёте "левое крыло", двигаясь в направлении столовой, а мы- правое, двигаясь к складам. Связь по КПК поддерживаем постоянно и интересуемся здоровьем друг друга с определённой регулярностью. Итак, господа-мадамы, вопросы?
Её восторгу не было предела. Она была здесь, со всеми, на этом не совсем понятному ей задании, которая она обязана была выполнить, дабы доказать белокожему арисану свою дееспособность и отплатить долг жизни Флоксу. Впрочем, теперь она поняла, что второе она совершить не сможет. Флокс слишком многое сделал для неё, чтобы она хотя бы наполовину смогла отблагодарить его за это. Чаша весов перевешивала, и это её тяготило несмотря ни на что. А теперь, когда она попала в группу с самыми мало-мальски знакомыми ей инорасниками, она невольно улыбнулась уголками рта, что, впрочем, вряд ли осталось замеченных хоть кем-то из уже весьма потрёпанного отряда
Сонма Непреклонных.
Подойдя поближе к зеленоглазому зиггерианцу, она крепко схватила его за руку, сжимая её изо всех сил, словно она была последним прутиком, что удерживает её от погружения в тёмное небытье. По её лицу стекали объёмные капли слёз, которые она моментально старалась размазать по покрытому странными татуировками лицу.
- С-спасибо... - промямлила она тихим дрожащим голосом. После всего пережитого, её нервы были на пределе, а сердце, казалось, хочет вырваться из своего костяной тюрьмы. - Я... Не могу.... Отдарить. Нет ничего. Если бы не ты... Я...
На неё снова нахлынули те страхи, что она испытывала, та боль от потерянного уха и обмороженной кожи. Она старалась держаться, чтобы не разрыдаться прямо здесь перед всеми в этом холодном и тёмном звездолёте. А ещё... Ей было страшно ещё хоть на минуту потерять этого зеленоглазого инорасника.

Кровь и честь
Онлайн
Сообщения: 3017
Кредитос: 100000
Титул: Кровь и честь

Квест №5: Хороший день

#298808

Сообщение Last_Knight » 09.05.2018 0:45

Зиггерианец, с задумчивым видом стоя в стороне и, по-крайней мере делая вид, что слушает начавшего задавать претору вопросы Ермако, вдруг почувствовал, как чьи-то холодные руки крепко-крепко ухватили его за запястье. Вопреки своей искренней радости за выживание юной кудесницы в неравной схватке с ураганом, медиум сейчас старался всячески скрывать свои эмоции от посторонних глаз. Ведь обстановка в данный момент, несмотря ни на что, была далеко не радостная и он это осознавал в отличие от Искры, которая, возможно, сама ещё толком и не знала, во что ввязалась по собственной инициативе.
Пепельный :
08.05.2018 22:09
- С-спасибо... - промямлила она тихим дрожащим голосом. После всего пережитого, её нервы были на пределе, а сердце, казалось, хочет вырваться из своего костяной тюрьмы. - Я... Не могу.... Отдарить. Нет ничего. Если бы не ты... Я...
Нежно, как-то воистину по-отечески, Флокс слегка приобнял прижавшуюся к нему подопечную батарианку, при этом не проронив ни единого слова. Сейчас это точно было лишним, особенно учитывая терзавшие некроманта в сию минуту мрачные мысли.
Что, если ни ему, ни Искандеру не удастся уберечь девочку от смертоносных когтей очередного фоллера? Что будет делать он, если жизнь Искры, по зиггерианским меркам пока что ужасно короткая, прервётся здесь и сегодня, в самом чреве промёрзшей насквозь гигантской машины? И сколько лет потом придётся просуществовать самому медиуму, который до глубокой старости не сможет себе простить этого?
Ермако :
08.05.2018 0:32
-- Вопрос первый: нужно изучить указанную территорию и уничтожить встреченного врага? Вопрос второй: Искру считать подопечным или полноценным бойцом? -- Ермако лаконично задал вопросы, первый из которых был задан абсолютно твёрдо и холодно, а второй с каким-то едва читавшимся даже для внимательного слушателя беспокойством.
Искандер молча выслушал бывалого вояку, на которого сам же и возложил огромную ответственность.
-- Ответ первый: да, именно так и никак иначе. Даже если ураган и стихнет в ближайшие несколько часов, то выбраться отсюда окажется как минимум... очень проблематично! -- сказав это, арисан махнул своей рукой в сторону заваленного пластами металла входа в шлюзовый отсек.
-- А потому, закономерно, наша миссия теперь становится игрой на выживание. Либо мы тварей, либо они нас всех. -- тут же добавил Гильен своим противным шипящим голосом, раздающимся откуда-то из под забрала двускатного шлема. Альбинос, на несколько мгновений переведя взгляд с орликса на головореза, лишь утвердительно кивнул в знак согласия.
-- Да, Ер, выбора у нас как такового нет. Либо мы избавляемся от чудовищ подчистую и, выйдя на связь с Йормунгардом, ждём подмоги на звездолёте, либо... -- и тут рыцарь счёл нужным остановиться, вместо продолжения речи переведя взгляд на Флокса и Искру. Эта странная пара чудаковатых псиоников, нашедших друг друга на просторах огромной галактики... что-то было особое в этом сплетённом незримыми дланями самой судьбы дуэте. Что-то, что воодушевляло некогда бравого рыцаря, ещё не успевшего заковать оба своих пламенных сердца в тяжёлые стальные кандалы, но, в то же время, навевало тоску.
Если бы когда-то, под гнётом орудийных залпов корабельной артиллерии, вся жизнь бледнокожего искателя приключений не пошла под откос, то, возможно, сейчас, не связав свою жизнь со служением закрепившейся в сознании идее, он спокойно пил бы кофе под сенью столетнего древа в одном из множества заповедных парков на какой-нибудь планетке. Рядом, положив свою голову ему на плечо, приобнятая и вся такая тёплая, на скамье сидела бы дорогая жена и вместе, давно позабывшие об ужасах глобальной звёздной войны в Федерации Фелто, они наблюдали бы за резвившимся со своими сверстниками-инорасниками сыном. Или дочерью... сейчас это было не так важно, как факт того, что, сложись всё иначе, в этом году ребёнку Белого Рыцаря исполнилось бы шесть лет.
Скупая слеза сорвалась вниз по сокрытому под покровом металла лицу арисана, чего, благо, никто из присутствующих заметить не мог... кроме, возможно, одного из присутствующих. Флокс, может быть и чисто интуитивно, абсолютно случайно встретился взглядом со смотрящим прямо на них с Искрой другом.
-- На этот вопрос, боюсь, мне сложно ответить однозначно. -- наконец разбавил гнетущее молчание альбинос, переведя взор оранжевых визоров на зеленопёрого орнитоида. -- С винтовкой ей не управиться и гранату далеко не метнуть в случае чего, но... просто не забывай, что дитя пережило мощный циклон, который, возможно, навсегда поглотил "Кутёнка" вместе с ещё двумя нашими бойцами. Мне остаётся лишь надеяться, что парни живы... и, в то же время, задаваться некоторыми вопросами... -- добавил он, теперь взглянув прямо в глаза батарианке. Всё же он пока не понимал, каким образом Искре удалось выбраться и выжить в то время, как судьба двух бывалых вояк сейчас была под жирнющим знаком вопроса. Впрочем, времени на расспросы малявки не было тоже- пора было идти!
-- На твоё усмотрение и в зависимости от ситуации, короче, Ер. -- сказав это, арисан с лязгом извлёк из ножен за своей спиной блестящий и отливающий серебром при тусклом свете меч со слегка изогнутым лезвием.
-- Ни пуха ни пира! -- бросил он орликсу уже через плечо одновременно с тем, как его верный клинок засверкал в меру ярким изумрудным светом.
Претор уверенно направился в сторону Велдора, а следом за ним и Гильен со своими хлопцами. Статура, как могла заметить Искра, в присутствии Флокса и бледнокожего вообще старался лишний раз голову в её сторону не поворачивать, что можно было посчитать весьма забавным.
-- Что ж, товарищ Е`Грэхи, ведите нас! -- чуть натянуто-бодрым голосом сказал Флокс орликсу, подмигнув тому. Жаль, что оптимистичный настрой зиггерианец выражал сейчас лишь внешне и то не столько для себя, сколько для бравых наёмников, которым предстояло вот-вот столкнуться с угрозой в лице, возможно, самых опасных разумных существ во всём "Спокойствии"...
Пинк :
07.05.2018 18:04
Теперь же он направлялся прямиком к дальнему шлюзу, прямо по приказу Искандера, в очередной раз не желая ничего говорить против, ибо сейчас такой расклад его даже устраивал, а с требованием выполнять команды он кое-как мирился. Возможно, это был всего лишь недолгий эффект от пережитых несколько секунд назад событий, но даже это уже могло радовать.
Подойдя к шлюзу, у которого уже давненько стоял столбом туповатый медицинский бот, четверорукий увидел сбоку от прохода ничто иное, как простейшую консоль, при нажатии на пару кнопок которой, дверь, собственно, могла быть открыта. Возглавляемая Искандером микро-группа, к тому же, уже подтягивалась к своенравному советовцу, хотя и не сильно торопилась.

Сотона в халате
Онлайн
Сообщения: 585
Кредитос: 0
Титул: Сотона в халате

Квест №5: Хороший день

#298863

Сообщение Пепельный » 10.05.2018 19:45

Last_Knight :
09.05.2018 0:45
Нежно, как-то воистину по-отечески, Флокс слегка приобнял прижавшуюся к нему подопечную батарианку, при этом не проронив ни единого слова. Сейчас это точно было лишним, особенно учитывая терзавшие некроманта в сию минуту мрачные мысли.
Искра со всей силой прижалась к своему опекуну, тихонько шмыгнув носом. Теперь, когда этот зеленоглазый зиггерианец был рядом, ей было гораздо легче. В этих нежных объятиях девушка как никогда чувствовала себя в полной безопасности, а все дальнейшие опасности, казалось, и вовсе будут ей нипочём, если рядом будет он. Батарианка понимала всю мимолётную иллюзорность этой ситуации, но не не желала думать об этом.
Last_Knight :
09.05.2018 0:45
-- На этот вопрос, боюсь, мне сложно ответить однозначно. -- наконец разбавил гнетущее молчание альбинос, переведя взор оранжевых визоров на зеленопёрого орнитоида. -- С винтовкой ей не управиться и гранату далеко не метнуть в случае чего, но... просто не забывай, что дитя пережило мощный циклон, который, возможно, навсегда поглотил "Кутёнка" вместе с ещё двумя нашими бойцами. Мне остаётся лишь надеяться, что парни живы... и, в то же время, задаваться некоторыми вопросами... -- добавил он, теперь взглянув прямо в глаза батарианке. Всё же он пока не понимал, каким образом Искре удалось выбраться и выжить в то время, как судьба двух бывалых вояк сейчас была под жирнющим знаком вопроса. Впрочем, времени на расспросы малявки не было тоже- пора было идти!
Выпустив дорогого ей зиггерианца из крепких объятий, Искра столкнулась взглядами с Искандером. После всего произошедшего в этих ледяных пустошах, её было тяжело чувствовать хоть какое-то дружеское тепло в этих холодных оранжевых "глазах". Этот арисан был главное причиной её заточения в грузовике, потери собственного уха и обмороженной кожи, вкупе с сильной усталостью. Белый рыцарь мог заметить промелькнувшую в её глазах искру вражды, которая, казалось, может вспыхнуть в любой момент... Но этого не произошло. Батарианка с нескрываемым на лице отвращением отвернулась и, перепроверив своё снаряжение, принялась ожидать дальнейшего развития событий.

Чугуниевый Беркут
Онлайн
Сообщения: 789
Кредитос: 170000
Титул: Чугуниевый Беркут

Квест №5: Хороший день

#298870

Сообщение Ермако » 10.05.2018 23:47

На первый вопрос, являвшийся уточняющим тактические задачи, Искандер и дополнивший слова арисана Гильен дали чёткий и вразумительный ответ, на что Ермако одобрительно легонько кивнул двоим и продолжил смотреть на лидера Сонма, будто надеясь на скрытом маской лице прочитать какие-то эмоции или мысли.

Но ответ на второй вопрос, который сильно беспокоил Ера, рыцарь не дал вразумительного ответа, а сказал, как сделал предполжение киборг, что-то в духе:"Можешь дать ей набить морды жукам, но чуть-чуть!". В ответ птицеподоб лишь немного устало и невесело вздохнул, что из-за дыхательных приборов шлема и переговорного устройства казалось похожим на негромкую работу какого-то двигателя.
-- Да к чёрту! -- ответил советовец предводителю, не успев протянуть руку для рукопожатия и мимолётно отметив у себя в голове, что инорасники говорят "ни пуха ни пера", а Искандер, похоже, исказил поговорку, дабы нечаянно не задеть друга, на что пернатый еле слышно добро усмехнулся.
Last_Knight :
09.05.2018 0:45
-- Что ж, товарищ Е`Грэхи, ведите нас! -- чуть натянуто-бодрым голосом сказал Флокс орликсу, подмигнув тому. Жаль, что оптимистичный настрой зиггерианец выражал сейчас лишь внешне и то не столько для себя, сколько для бравых наёмников, которым предстояло вот-вот столкнуться с угрозой в лице, возможно, самых опасных разумных существ во всём "Спокойствии"...
Услышав приободряющее обращение зиггерианца, Ер обернулся к нему и батарианке. Возможно, кого-нибудь пара кудесников и умиляла или вызывала другие положительные эмоции, но "тов. Е'Грэхри" был не из таких. По крайней мере, он считал все сентиментальности в такой обстановке неуместными, а то и вовсе недопустимыми. Но не стал пока разлучать псиоников и, кивнув Флоксу, обратился ко всем данным под своё командование сонмовцам, параллельно осматривая снаряжение и лица подчинённых:"Назвать имя и специализацию!". Он очень надеялся, что в отряде имелся сапёр-минёр, который при абсолютном количественном перевесе противника и возможной необходимости создания проломов в стенах или постановки минных заграждений очень и очень важен.
Последний раз редактировалось Ермако 11.05.2018 14:19, всего редактировалось 2 раза.

Неповторимый
Оффлайн
Сообщения: 268
Кредитос: 0
Титул: Неповторимый

Квест №5: Хороший день

#298874

Сообщение Пинк » 11.05.2018 14:36

Сначала Велдор даже не собирался пользоваться увиденной им консолью, как всегда желая оставить это кому-нибудь другому, кто шарит во всём этом деле гораздо лучше. Правда, крайне медленно волокущиеся наёмники, несильно горевшие желанием как-либо активно двигаться, весьма быстро заставили даже самого здоровяка попробовать взглянуть на загадочное устройство, и естественно, что оказалось оно довольно таки не загадочным настолько, что шипастый смог без лишних напряжений быстро сообразить какие кнопочки нужно нажать, чтобы открыть шлюз, так что на этот раз ждать долго не пришлось, ведь все требуемые операции для открытия шлюза были совершенны, после чего нелюдь немного прислонился к стене, дабы пропустить вперёд личностей, так сказать, поважнее, чему можно было даже слегка удивиться.

Слышащий голоса
Онлайн
Сообщения: 791
Кредитос: 0
Титул: Слышащий голоса

Квест №5: Хороший день

#298916

Сообщение Str4nger » 12.05.2018 13:43

Все время их перегруппировки, Айн смотрела уверенным и чуть понурым взглядом на расположенных неподалеку членов Сумеречного Совета, особенно заостряя свое внимание на батарианке. Она относилась к ней с состраданием и даже некоторыми чувствами, что в пору звать материнскими, но все же старалась избегать ее стороной, ведь в то же время он считала Флокса достаточно хорошим кандидатом на пост своеобразной "няньки" и защитника своей малолетней "коллеге". Поскольку она мельком оглядела девочку, она совершенно не заметила потери той. А потому, лишь бросив Ермако утомленный взгляд, тут же начала прорываться к Искандеру, дабы вновь вклиниться в их "строй".

Провернуть это бойкой девице не помешали ни снующие рядом наемники, ни, возможно, кто-то из рядом стоявших побратимов. Она, с завидной легкостью рассекая воздух лезвием копья, сверкающим отблесками света визоров на гладкой керамической поверхности, устремила его лезвие вверх, не оторвав руки с текущей позиции более чем на тройку стандартных сантиметров. Всем своим видом пытаясь показывать воинственный настрой, она следовала за претором, когда ее взгляд приковали действия Велдора. Тогда же она решила обратиться к ведущему группы.
— Скажи мне, Искандер. — легкий оттенок уныния в ее голосе был рассеян короткой паузой, уместно вставленной в ее речь и лишь сменившей вышеупомянутое чувство на едва ощутимую горечь. Горечь от осознания их положения, — Ты боишься? — задав весьма прямолинейный и лаконичный вопрос, она вновь сменила маску на ныне чуть более легкую и даже воздушную, но все же грусть.

Кровь и честь
Онлайн
Сообщения: 3017
Кредитос: 100000
Титул: Кровь и честь

Квест №5: Хороший день

#298925

Сообщение Last_Knight » 12.05.2018 16:57

Ермако :
10.05.2018 23:47
Но не стал пока разлучать псиоников и, кивнув Флоксу, обратился ко всем данным под своё командование сонмовцам, параллельно осматривая снаряжение и лица подчинённых:"Назвать имя и специализацию!". Он очень надеялся, что в отряде имелся сапёр-минёр, который при абсолютном количественном перевесе противника и возможной необходимости создания проломов в стенах или постановки минных заграждений очень и очень важен.
-- Сахни, механик радиоэлектронной разведки и связи. -- первым отреагировал на слова новоиспечённого командира низкий инорасник в большущих гогглах, ранее всё время называемый Искандером просто как "техник". Формально, этому парнише предстояло координировать действия своих подопечных ботов сразу на двух "фронтах", если можно так сказать. При себе, помимо "базового набора в лице фотонной пушки, фосфорной гранаты, КПК и всякой вспомогательной полезности "по-мелочи", имел что-то наподобие компактного ноутбука и приёмника в одном флаконе.
-- Гульберт, стрелок. -- коротко отчитался басистым голосом мужик-громила, ранее вместе с Ером зачищавший электрощитовую. Ничем особо не выделялся помимо хорошей физической подготовки и, судя по всему, богатым военным опытом- парочка выцветших от времени медалей непонятного назначения лаконично украшала его шинель.
-- Фараэдан, тоже стрелок. -- добавил вслед за мускулистым инопланетянином и бледнолицый юнец-кэльф, на обеих ногах которого красовались ботинки с магнитной подошвой, честно позаимствованные им у почившего "слесаря" Петре.
-- Ляк, инженерная разведка. -- кряхтящим голосом ответил Еру слегка сгорбленный ящер с раздвоенным шипастым хвостом, во избежание потери тепла обвязанным какими-то тряпками. Был в числе троицы первопроходцев и имел при себе плазменный циркулярный резак.
-- Флокс, полевой врач. -- тут же сказал вставший по стойке смирно зиггерианец, вместе с тем положив одну руку на плечо стоящей перед ним Искры. Возможно, при иных обстоятельствах, некромант в шутку и одарил бы свою подопечную специальностью в духе "санитарка" или "военная разведка", но сегодня ему вообще было не особо до смеха, а потому медиуму только и оставалось надеяться на солидарность со стороны бывалого вояки и друга в лице орликса.
-- Просто стрелять умею, а так не служил. Захрен, рад знакомству! -- наконец последним ответил пучеглазый кальковец.


Str4nger :
12.05.2018 13:43
— Скажи мне, Искандер. — легкий оттенок уныния в ее голосе был рассеян короткой паузой, уместно вставленной в ее речь и лишь сменившей вышеупомянутое чувство на едва ощутимую горечь. Горечь от осознания их положения, — Ты боишься?
Претор, услышав адресованный ему вопрос со стороны воительницы, вдруг остановился. Вопрос, конечно, не являл собой что-то из ряда вон выходящее, но Искандер прекрасно знал на него лаконичный и однозначный ответ. Но достоин ли такой ответ лидера? И да и нет...
-- Не боятся только дураки. -- очень тихо через плечо ответил арисан приглушённым шлемом голосом, после чего, видя, что Велдор собирается вот-вот открыть шлюз с потенциальной угрозой по ту сторону, жестом отдал Гильену с наёмниками приказ приготовиться, вместе с тем прильнув к одной из боковых стен коридора и выхватив с пояса бластер. Головорезы, выстраиваясь в неком подобии шахматного порядка, сделали то же самое, приготовившись морально и буквально к появлению очередного таракана-переростка наподобие того, что был угрохан совместными усилиями Велдора, Ермако и Гульберта у электрощитовой.
Пинк :
11.05.2018 14:36
Все требуемые операции для открытия шлюза были совершенны, после чего нелюдь немного прислонился к стене, дабы пропустить вперёд личностей, так сказать, поважнее, чему можно было даже слегка удивиться.
А вперёд, по наводке Гильена, пошёл всё это время стоявший поблизости медбот, металлические ноги которого теперь стучали по полу по ту сторону распахнувшегося шлюза. Следом, махнув остальным в целях невербально сказать что-то вроде "чисто", полез и сам головорез-шлемоносец. За ним- уже и все остальные...
И вот, первая группа бойцов оказалась в довольно просторном помещении, частично освещаемом теми немногочисленными светодиодными лампами, что не полопались в тот момент, когда буря "с головой" накрыла звездолёт.
Первым, что приглянулось Искандеру, оказалась находящаяся по правую руку от сонмовцев смятая и заваленная шахта лифта, возможно, нерабочего ещё в те времена, когда реестр данных изученной Флоксом консоли мог автоматически пополняться. Теперь же, будто технических проблем было мало, нагромождение из кабелей, труб и пластов металла местами поредевшего потолка- всё это образовывало лишь крупный завал.
Прямо по курсу, у противоположной стены, виднелся шлюз первого из двух складских помещений, которые, если верить карте, были ещё и связаны между собой. Шлюз "Склада №2" тоже красовался где-то на периферии зрения группы разномастных пришельцев. А ещё где-то тут же, немногим левее, была раздевалка для членов экипажа.
И лишь доносящиеся из-за спины слова наёмников в группе Ермако разбавляли довлеющую тишину этого места...
-- Вариантов у нас немного, давайте начнём с очевидного. -- наконец сухо сказал арисан, указав острым концом клинка своего меча, горящего изумрудным светом, прямо на входной шлюз ближайшего из двух мини-складов.
Последний раз редактировалось Last_Knight 12.05.2018 17:04, всего редактировалось 4 раза.

Слышащий голоса
Онлайн
Сообщения: 791
Кредитос: 0
Титул: Слышащий голоса

Квест №5: Хороший день

#298946

Сообщение Str4nger » 12.05.2018 19:56

Получив ответ на свой весьма неоднозначный вопрос, драккарка незаметно для себя улыбнулась. По-детски простой и весьма неожиданный, ответ Искандера показался ей искренним и она, забывшись, встала в стойку, выставив сжимаемое в бронированной перчатки, надетой на правую руку, копье вперед и в то же время сняв с пояса пистолет, готовый к стрельбе. В тот момент она позабыла обо всем, ожидая приказов и не думала ни о чем кроме дела. Однако, в то же время она не совсем понимала зачем вообще ею был задан тот странный вопрос. И действительно.
Last_Knight :
12.05.2018 16:57
Прямо по курсу, у противоположной стены, виднелся шлюз первого из двух складских помещений, которые, если верить карте, были ещё и связаны между собой. Шлюз "Склада №2" тоже красовался где-то на периферии зрения группы разномастных пришельцев. А ещё где-то тут же, немногим левее, была раздевалка для членов экипажа.
И лишь доносящиеся из-за спины слова наёмников в группе Ермако разбавляли довлеющую тишину этого места...
-- Вариантов у нас немного, давайте начнём с очевидного. -- наконец сухо сказал арисан, указав острым концом клинка своего меча, горящего изумрудным светом, прямо на входной шлюз ближайшего из двух мини-складов.
— Идем. — сказала она, едва не вырвавшись вперед. Остановившись после сделанного шага, она посмотрела задумчивым взором на Искандера и группу наемников. Воительница рвалась вперед, с темным изяществом перебирая оружия, тем самым справляясь с чуть шалившими нервами и напряжение, с которым та боролась, отлично читалась ее соратниками. Так и оставаясь чуть дальше претора, она вновь замерла и начала ожидать приказы или разъяснения.

Сотона в халате
Онлайн
Сообщения: 585
Кредитос: 0
Титул: Сотона в халате

Квест №5: Хороший день

#298958

Сообщение Пепельный » 12.05.2018 22:40

Ермако :
10.05.2018 23:47
"Назвать имя и специализацию!"
Last_Knight :
12.05.2018 16:57
-- Флокс, полевой врач. -- тут же сказал вставший по стойке смирно зиггерианец, вместе с тем положив одну руку на плечо стоящей перед ним Искры. Возможно, при иных обстоятельствах, некромант в шутку и одарил бы свою подопечную специальностью в духе "санитарка" или "военная разведка", но сегодня ему вообще было не особо до смеха, а потому медиуму только и оставалось надеяться на солидарность со стороны бывалого вояки и друга в лице орликса.
Искра отчуждённо посмотрела на Флокса снизу вверх, а затем перевела взгляд на зеленопёрого командира.
- Искра! Пол'эвой врач! - звонко отчеканила она, выпрямившись подобно своему наставнику и стараясь не дрожать от терзающего её до сих пор пронизывающего холода, боли в конечностях и испепелённом ухе. Она хотела быть полезной и желала показать себя. Не только этому неоднозначно хорошему птицеподобу, но и тому, кто сейчас стоял рядом с ней, взявшись за её плечо.
Последний раз редактировалось Пепельный 13.05.2018 1:00, всего редактировалось 2 раза.

Чугуниевый Беркут
Онлайн
Сообщения: 789
Кредитос: 170000
Титул: Чугуниевый Беркут

Квест №5: Хороший день

#298960

Сообщение Ермако » 13.05.2018 0:06

-- Понятно... -- выслушав ответы подчинённых, холодно и немного задумчиво сказал Ермако. По большому счёту, в его распоряжении сейчас было лишь четыре полностью боеспособных солдата: он сам, Гульберт, Фараэдон и инженер-разведчик Ляк. Остальные: Флокс, Захрен, Сахни и Искра нуждались в поддержке - первый был врачём, поэтому был очень ценен, второй умел лишь стрелять, из-за чего без более опытного товарища рядом являлся лишь пушечным мясом, третий должен был быть крайне загружен управлением ботами. А Искра была ребёнком, который даже не в состоянии справиться с винтовкой...
-- Боеприпасы трупов поделить на шестерых! -- негромко, но чётко, насколько позволял переговорник шлема, скомандовал Ер наёмникам. Брезговать бесхозным снаряжением, некогда принадлежавшим погибшим, как считал орликс, особенно в сложившейся ситуации, было бы очень глупо и даже преступно, ибо знал:"Патронов, денег и времени никогда не бывает слишком много". Затем, пользуясь занятостью кондотьеров (?), которым незачем уши развешивать, обернулся к зиггерианцу и батарианке, поочерёдно глядя на них, -- Что-ж, медсанбат: медсестра и медбрат, дерётесь как? -- тихо, на полном серьёзе спросил киборг у соклановцев, хоть, не исключено, и желая так приободрить товарищей. Затем отстегнул от пояса кобуру и протянул находящийся в ней лазерный пистолет девчушке, глядя той в лицо, -- Искра, держи. Совмещаешь мушку с целиком на враге и жмёшь на крючок. Но не наводи на своих. Справишься?
извините, что так медленно и пост ни о чём. Достаточно короткопостов Лосося и Лича.
Последний раз редактировалось Ермако 13.05.2018 1:22, всего редактировалось 2 раза.

Сотона в халате
Онлайн
Сообщения: 585
Кредитос: 0
Титул: Сотона в халате

Квест №5: Хороший день

#298961

Сообщение Пепельный » 13.05.2018 1:14

Ермако :
13.05.2018 0:06
-- Искра, держи. Совмещаешь мушку с целиком на враге и жмёшь на крючок. Но не наводи на своих. Справишься?
Взяв в руки достаточно тяжёловесное для неё оружие, юная ведьма с ноткой недоверия, слегка нахмурив брови, поглядела на Ермако, но всё же неуверенно кивнула.
Посмотрев повнимательней на этот прибор, Искра вспомнила про того гадкого наёмника, который именно из такого оружия лишил её слуха на одно ухо. Ну, или примерно из такого. Сейчас эти ненавистные ею огнестрельные "пулялки" были на одно лицо. От тех неприятных воспоминаний рана снова начала пульсирующе болеть.

Кровь и честь
Онлайн
Сообщения: 3017
Кредитос: 100000
Титул: Кровь и честь

Квест №5: Хороший день

#298963

Сообщение Last_Knight » 13.05.2018 10:04

Ермако :
13.05.2018 0:06
-- Боеприпасы трупов поделить на шестерых! -- негромко, но чётко, насколько позволял переговорник шлема, скомандовал Ер наёмникам. Брезговать бесхозным снаряжением, некогда принадлежавшим погибшим, как считал орликс, особенно в сложившейся ситуации, было бы очень глупо и даже преступно, ибо знал:"Патронов, денег и времени никогда не бывает слишком много".
Бравые головорезы лишь кивнули в знак согласия с командиром и, в рамках "мародёрства во благо", приникли к трупам своих недавних коллег, начав шариться по их поясным сумкам, карманам и походным рюкзакам, откуда тоже можно было что-то полезное извлечь. Действовали они бодро и резво, но, как и ожидал орликс, с определённым деловым увлечением.
Ермако :
13.05.2018 0:06
-- Что-ж, медсанбат: медсестра и медбрат, дерётесь как? -- тихо, на полном серьёзе спросил киборг у соклановцев, хоть, не исключено, и желая так приободрить товарищей. Затем отстегнул от пояса кобуру и протянул находящийся в ней лазерный пистолет девчушке, глядя той в лицо, -- Искра, держи. Совмещаешь мушку с целиком на враге и жмёшь на крючок. Но не наводи на своих. Справишься?
Ответом на полу-шуточный вопрос Е`Грэхи была вполне закономерная улыбка со стороны Флокса. У зиггерианца действительно был опыт обращения с оружием, пусть и частично растерявшийся, но в то же время заветы Орто-Некрозис, которые он принялся блюсти пуще прежнего, как назло ставили ему вето на убийство... любое, кроме убийства во имя спасения, естественно. Кишащие во чреве старого звездолёта фоллеры не были похожи на травленных токсичным газом журналистов в лаборатории FWZ, отличаясь от тех способностью действительно нанести вред и прервать жизнь кого-либо из участников операции... в том числе и Искры, которой, судя по проходящему по щеке выжженному шраму, идущему от того места, где некогда было ухо, уже посчастливилось уцелеть лишь чудом.
"Но откуда у неё жжёная рана? Это не мог быть ни ураган, ни одна из тварей..." -- с этими мыслями, заметно переменившийся в лице Флокс присел рядом с девочкой и, пока та с определённым интересом изучала строение ненавистного ей оружия, принялся за осмотр раны.
"Выстрел прошёл по касательной, бластерный заряд средней мощности... риска попадания инфекции в рану нет, всё выжжено подчистую, а что не выжжено- ограждено здешними холодами, не церемонящимися с микроорганизмами. Что ж, Гильен... пусть я только узнаю, что стреляли в неё именно по твоей наводке, проклятый убийца!"
Сам того не заметив, мужчина сжал руки в кулаки и нахмурил тёмно-синие брови. Уголки его рта теперь не выражали улыбку ни коим образом. Вообще выражение лица его не сулило теперь ровным счётом ничего хорошего!
-- Искра. -- сказал он вполголоса и достаточно громко для того, чтобы явно глухая теперь на одно ухо девушка услышала его. Аккуратно приложив руки свои к щекам батарианки, он слегка бесцеремонно развернул её лицом к себе.
-- Кто это сделал, Искра? КТО? -- в голосе зиггерианца читалась заметная злоба, а в его изумрудных глазах искрилась частичка ярости, уж ни коим разом не свойственной пусть и местами энергичному, но в целом весьма добродушному медиуму, которого лишь единицам удавалось вывести из себя... с довольно пагубными последствиями.
Но зачем, зачем он задал вопрос, на который очевиден ответ? Это точно было дело рук одного из двух оставшихся с Искрой наёмников, вполне вероятно погибших в урагане, но, возможно, крик самой души зиггерианца сейчас заставлял его мыслить не особо рационально.
Последний раз редактировалось Last_Knight 13.05.2018 10:09, всего редактировалось 1 раз.

Неповторимый
Оффлайн
Сообщения: 268
Кредитос: 0
Титул: Неповторимый

Квест №5: Хороший день

#298966

Сообщение Пинк » 13.05.2018 10:45

Несмотря на то, что Велдор достаточно любезно пропустил всех наёмников вперёд, уже через несколько секунд, когда вся группа остановилась и пока не собиралась делать каких-либо решительных движений, здоровяк снова оказался на самых передовых позициях, и более того, в отличие от своего соклановца, он решил не дожидаться каких-либо дополнительных разъяснений от претора, ибо ему казалось, что и нынешний приказ был весьма содержателен. Таким образом, шипастый вышел вперёд всех остальных, к складу №1, ожидая, что эти самые "остальные" подтянутся за ним.
Последний раз редактировалось Пинк 13.05.2018 10:46, всего редактировалось 1 раз.

Кровь и честь
Онлайн
Сообщения: 3017
Кредитос: 100000
Титул: Кровь и честь

Квест №5: Хороший день

#298980

Сообщение Last_Knight » 13.05.2018 14:14

===== {Группа Искандера} =====
Пинк :
13.05.2018 10:45
Таким образом, шипастый вышел вперёд всех остальных, к складу №1, ожидая, что эти самые "остальные" подтянутся за ним.
И вот, подойдя ближе к довольно широкому шлюзу, через входной проём которого, казалось, сумел бы без труда проехать легковой автомобиль, здоровяк первым делом мог обратить внимание на боковую консоль, отвечающую за открытие шлюзовых створок. Судя по треснувшему экранчику и спадающим на пол жёлтым искрам, работоспособность его сейчас была под большим вопросом...
-- Наверняка тоже дело рук стихии, нам его не открыть. -- вслух заключил подошедший следом Искандер, которого отнюдь не радовала перспектива траты сил и времени на очередное вскрытие, которое ещё и окажется весьма громким с учётом относительного простора того помещения, в котором сейчас находились бойцы его группы.
-- А может срежем? -- тихо спросил рослый кхут-мус, указав на плазменный резак в руках стоящего неподалёку Орбита, слегка апатичного после вполне заслуженного нагоняя от Гильена. Своими словами он выдвинул позицию кардинально противоположную видению ситуации претором, который, однако, отреагировал на это спокойно.
-- Слишком громко и непрактично. -- так же тихо ответил Искандер после паузы в пару секунд, понимавший, что если по ту сторону и есть какие-то твари, то они уж наверняка не дадут "слесарю" спокойно пилить дверь на протяжении всех пяти-семи минут, что ушли бы на проведение работы такого характера всего в одно рыло.
-- Может тогда лучше заглянуть... ну, туда? Помещение маленькое, в случае чего зачистим в два счёта, а склады на потом оставим. -- ввязался в разговор Статура, указав дулом своей винтовки в сторону видневшейся чуть дальше по коридору двери так называемой "раздевалки". Прямо напротив неё, к слову, красовался ещё и шлюз второго складского помещения, которое, если верить карте, напрямую было связано с первым и потому, вполне вероятно, представляло из себя отличный обходной путь.

===== {Группа Ермако} =====
Подопечная орликсу пятёрка наёмников, тем временем, уже обшаривала последние карманы на теле трупа лежащего у входа в электрощитовую коллеги, обезглавленного фоллером-воином. Ещё немного- и они вернутся к командиру с трофеями, так что проблема "лишних ушей" сама собой возникнет вновь уже через десяток-два секунд навскидку.
Последний раз редактировалось Last_Knight 13.05.2018 14:18, всего редактировалось 1 раз.

Неповторимый
Оффлайн
Сообщения: 268
Кредитос: 0
Титул: Неповторимый

Квест №5: Хороший день

#298985

Сообщение Пинк » 13.05.2018 15:11

Last_Knight :
13.05.2018 14:14
-- Может тогда лучше заглянуть... ну, туда? Помещение маленькое, в случае чего зачистим в два счёта, а склады на потом оставим. -- ввязался в разговор Статура, указав дулом своей винтовки в сторону видневшейся чуть дальше по коридору двери так называемой "раздевалки".
— Ну, можно и так. Всё равно разницы в последовательности зачистки нет, так что... — намеренно оборвал свою речь Велдор, не желая затрачивать ещё больше времени на распинание, которое в нынешний момент не имеет хоть малейшего смысла, ведь какой-либо реально спорной ситуации сейчас не было.

Собственно, сразу после сказанного здоровяк уже направился в сторону от шлюза склада в сторону раздевалки, опять же не дожидаясь кого-либо из наёмников и соклановцев.

Сотона в халате
Онлайн
Сообщения: 585
Кредитос: 0
Титул: Сотона в халате

Квест №5: Хороший день

#298998

Сообщение Пепельный » 13.05.2018 21:23

Last_Knight :
13.05.2018 10:04
-- Искра. -- сказал он вполголоса и достаточно громко для того, чтобы явно глухая теперь на одно ухо девушка услышала его. Аккуратно приложив руки свои к щекам батарианки, он слегка бесцеремонно развернул её лицом к себе.
-- Кто это сделал, Искра? КТО?
- Мертвец. - безжизненным могильным голосом сказала она, глядя в глаза своему наставнику. Ей было приятно видеть и чувствовать проявление беспокойствия о ней со стороны Флокса. Так или иначе, он был единственным, кто заметил отсутствие у девушки одного слухового органа, что в процессе операции могло сыграть свою весьма скверную роль.

Чугуниевый Беркут
Онлайн
Сообщения: 789
Кредитос: 170000
Титул: Чугуниевый Беркут

Квест №5: Хороший день

#299000

Сообщение Ермако » 13.05.2018 21:54

Last_Knight :
13.05.2018 10:04
Но зачем, зачем он задал вопрос, на который очевиден ответ? Это точно было дело рук одного из двух оставшихся с Искрой наёмников, вполне вероятно погибших в урагане, но, возможно, крик самой души зиггерианца сейчас заставлял его мыслить не особо рационально.
-- Успокойся!.. -- тревожным шепотом крикнул Ермако, взяв Флокса за плечо и легонько тряхнув. Конечно, он понимал чувства зиггерианца по поводу утраты батарианкой уха, на что, как ни странно, Ер обратил внимание лишь сейчас, но всплески эмоций в боевой обстановке он считал непозволительной роскошью, стоящей концентрации внимания и хладнокровия, что чревато неудачей или даже гибелью, -- Нельзя сейчас терять голову! -- добавил пернатый, повернув Флокса к себе лицом (или попытавшись) и глядя тому в глаза.

Закончив со своеобразной короткой "политработой", орликс позвал бойцов "Серых Гончих":"Готовы? Выдвигаемся: в головном дозоре Ляк и Фараэдон с ботом; тыл прикрывают Захрен и Гульберт; я, Сахни, Флокс и Искра - в ядре группы."
Затем Ермако позвонил Искандеру через КПК:
Мы выдвигаемся.
Последний раз редактировалось Ермако 14.05.2018 1:08, всего редактировалось 2 раза.

Слышащий голоса
Онлайн
Сообщения: 791
Кредитос: 0
Титул: Слышащий голоса

Квест №5: Хороший день

#299041

Сообщение Str4nger » 14.05.2018 23:22

Last_Knight :
13.05.2018 14:14
-- А может срежем? -- тихо спросил рослый кхут-мус, указав на плазменный резак в руках стоящего неподалёку Орбита, слегка апатичного после вполне заслуженного нагоняя от Гильена. Своими словами он выдвинул позицию кардинально противоположную видению ситуации претором, который, однако, отреагировал на это спокойно.
-- Слишком громко и непрактично. -- так же тихо ответил Искандер после паузы в пару секунд, понимавший, что если по ту сторону и есть какие-то твари, то они уж наверняка не дадут "слесарю" спокойно пилить дверь на протяжении всех пяти-семи минут, что ушли бы на проведение работы такого характера всего в одно рыло.
-- Может тогда лучше заглянуть... ну, туда? Помещение маленькое, в случае чего зачистим в два счёта, а склады на потом оставим. -- ввязался в разговор Статура, указав дулом своей винтовки в сторону видневшейся чуть дальше по коридору двери так называемой "раздевалки".
Внимательно выслушав своих соклановцев, Айн на ходу делала некоторые заключения. Драккарка отчетливо понимала, что для большей доступности картины и всех необходимых мелочей касательно происходящего, она нуждалась в карте "перед глазами". В текущем случае даже буквально. К скорому исправлению этого неудобства она преступила, едва бледнокожий закончил свою речь. С помощью некоторых манипуляций, не являвшихся чем-то из ряда вон выходящим, воительница переместила необходимый файл для более удобных действий в дальнейшем.

Девушка легкой рукой вывела уменьшенную вариацию схемы, расположив ту близ небольших значков-идентификаторов, иначе показателей, находящихся прямиком в интерфейсе брони на весьма технологичном для подобной модели, ретинальном дисплее - там были: состояния важных систем, состояния тела носителя, наличие/отсутствие повреждений на внешних слоях бронирования, внутреннем комплекте и целостность силовых кабелей, а также какие-либо нарушения герметичности общей конструкции. Рядом со всеми этими "лампочками" удобно расположилась и весьма интересная схема старого судна, по которой инорасница успела пару раз быстро, но жадно пробежаться взглядом. В то же время она вспомнила и о Велдоре с его действиями, на миг переведя взгляд в сторону его персоны.
— Интересно. Этот шипастый здоровяк, явно, полагает, что разумнее было бы ворваться в ту каморку? — таковы были ее размышления, которыми делиться она не спешила. Вместо того продолжала все обмозговывать, — Очередная засада может быть где угодно, и мы не знаем даже примерного числа этих самых тварей на корабле. Но... Вероятно, Ве... Как там его? Верно. Вероятно, Велдор прав, да... Но почему мы не можем оставить пару парней с пушками у этого шлюза, дабы вскрыть его?.. Нет, все же, нам нужно быть вместе. Или же я вновь ошибаюсь? — гнетущая атмосфера лишь способствовала большему накалу обстановки, — В таком случае, это может стать последней моей оплошностью. Это совсем не то место, где можно показывать свой тактический гений и прекрасное владение оружием в одиночку!

Обведя отряд чуть приунывшим взором, Айн постаралась собрать все мысли в кучу и изложить плоды своих рассуждений одной лаконичной фразой. И именно что попыталась... С серьезным выражением лица она посмотрела в глаза сначала Искандеру, потом же перевела взгляд на Гильена, как-то неоднозначно попятившись назад, отойдя на полшажка от шлемоносца.
— В раздевалке мы можем найти что-нибудь полезное, но склад же... — всматриваясь в изображение, она слегка запнулась, от осознания сказанных ею вещей, — Верно что склад гораздо больше, уж тем более если учитывать оба помещения. Это сыграет против нас, если мы все таки решимся повернуть туда и резать шлюз, а навстречу нам выйдет какая-нибудь тварь... — она сделала паузу, словно давая кому-либо еще высказаться. — Правда... Я не могу ничего сказать толком. Как бы мы не хотели, нам придется тащиться в этот склад, может быть даже обходя его через второе помещение... — отведя взгляд куда-то в сторону, она сделала одиночный вздох, тихий и протяжным гулом раздавшийся в средь помещения, наполненного мрачной тишиной, что заполняла собой все окружающее пространство, будто бы была материальна, — Но и вариант с обследованием складских помещений вполне логичен, ведь в таком случае мы получим понимание того, что к нам, как минимум, не прорвутся со спины, пока мы копошимся где-то неподалеку от шлюзов и перегородок... — с каждым произнесенным словом ее речь теряла по крупице еще недавно практически сияющую в ней бойкую уверенность, а мысли - и вовсе потихоньку лишались трезвости и какой бы то ни было конкретики. Она понемногу погружалась в пучину стремительно и болезненно растущей паранойи, а меланхоличный настрой, как и в любой другой раз, был совсем не кстати. Это было известно и ей, однако, сейчас она не задумывалась об этом. Не могла задумываться.ъ

Как итог, она тяжело прошагала до ближайшей стены и дважды ударила по той кулаком, закованным в латную перчатку, на второй раз с тихим скрежетом, последовавшим за гулким откликом металлической поверхности, проведя плавно разжимающуюся ладонь вниз и по итогу закрыв ею лицевую пластину своего шлема. Уже скоро она схватилась за лицо и второй рукой, и цепкие пальцы аккуратно легли на шлем прямо по его форме. Сама же она чуть приопустила голову, уже в таком положении продолжая свой довольно таки затянувшийся монолог, за который ее явно не поймут и воспримут не подобающе. Но было ли ей не наплевать?.. Вот такой вот жест отчаяния.
— Нет. Я не знаю. Мы закрыты здесь, и мы должны действовать чтобы выжить, но что нам делать? Слишком много вопросов и слишком мало идей... — по слегка участившемуся дыханию и весьма нехарактерной позе начала прослеживаться паника, а фразы заметно теряли в былой серьезности, столь присущей воительнице на момент высадки. Кажется, такого развития событий, какое нагрянуло она не ожидала и ожидать не могла. И правда - кто пожелает подобного безобразия, весьма избирательно ища пути в мирную и спокойную жизнь с лучшим будущим? Как бы то ни было, она постаралась взять себя в руки и вновь не падать духом... — Давайте просто пойдем туда, куда добраться будет проще всего...

Кровь и честь
Онлайн
Сообщения: 3017
Кредитос: 100000
Титул: Кровь и честь

Квест №5: Хороший день

#299048

Сообщение Last_Knight » 15.05.2018 0:40

===== {Группа Ермако} =====
Ермако :
13.05.2018 21:54
-- Успокойся!.. -- тревожным шепотом крикнул Ермако, взяв Флокса за плечо и легонько тряхнув.
Зиггерианец, получивший от Искры довольно ясный ответ, казалось, слегка приостыл и, абсолютно спокойно скинув руки орликса со своих плеч, поспешно от птицеподоба отпрянул. В общем, он мог мысленно поставить себя на место Ермако: на плечах бывшего солдата сейчас лежала тяжёлая ноша груза ответственности за вверенные ему претором клана жизни, а излишняя импульсивность, как и любое другое проявление эмоций, могли в сложившейся ситуации сыграть злую шутку против всех сонмовцев. Миссия всё ещё не подошла к концу и смерть могла крыться за ближайшим углом, а значит все проблемы и вопросы, так или иначе, стоит отложить хотя бы до закономерного привала, если не до возвращения в хоть и мрачные, но куда более приятные сени Йормунгарда...
-- Ты прав, да. -- сухо ответил Флокс зеленопёрому и, усмехнувшись, в шутку потрепал подопечную девчушку за волосы. И в тот момент, казалось бы, сам по себе весьма беспечный, зиггерианец твёрдо и чётко сказал в мыслях: "Пока я рядом, ничего плохого с этой крохой стрястись не может. Не позволю."
Ермако :
13.05.2018 21:54
Закончив со своеобразной короткой "политработой", орликс позвал бойцов "Серых Гончих":"Готовы? Выдвигаемся: в головном дозоре Ляк и Фараэдон с ботом; тыл прикрывают Захрен и Гульберт; я, Сахни, Флокс и Искра - в ядре группы."
А наёмники, тем временем, кое как поделив между собой бластерные энергоячейки и сигареты, обступили своего командира и, выслушав план его построения... молча последовали ему, заняв отведённые им позиции. Никто из них не смел прямо противоречить кому-то из членов Сумеречного Совета даже в том случае, если, вполне вероятно, не одобрял всех предпринятых Ером действий. Молча и без лишни вопросов последовал указаниям киборга Флокс, прижав Искру к себе поближе и тем самым дав ей понять, что сейчас инорасника с зелёными перьями и клювом лучше слушаться, причём вне зависимости от возраста или пола. Слушались наёмники, слушался он и, очевидно, должна была слушаться своенравная батарианка.
И вот, направляемая Е`Грэхи, группа, во главе которой шёл юный кэльф и явно видавший виды двухвостый ящер игуаноподобной наружности, двинулась дальше по коридору. Аккуратно завернув за угол, бойцы увидели впереди лишь пустой кое-как освещаемый коридор. Вопрос "Идти вперёд или не идти" даже не стоял: они знали, что надо делать... и они шли.
Но вот, едва кучка пришельцев прошла около половины пути до развилки, шедший впереди всех с винтовкой наготове рептилоид Ляк вдруг поднял вверх одну руку, будто бы приказывая тем самым всем остановиться...

===== {Группа Искандера} =====
Ермако :
13.05.2018 21:54
Мы выдвигаемся.
Огонёк-индикатор на наручном коммуникаторе Искандера замигал и тот, приняв входящее сообщение от орликса, хотел было уже ответить... но не ответил. Внимание альбиноса привлекла к себе самовольность Велдора, который, казалось, всецело забыл где находится и возомнил вдруг, что отходить от группы более чем на два метра- это хорошая затея.
Пинк :
13.05.2018 15:11
Собственно, сразу после сказанного здоровяк уже направился в сторону от шлюза склада в сторону раздевалки, опять же не дожидаясь кого-либо из наёмников и соклановцев.
Раздевалка, являя по сути собой лишь комнатку для личных нужд экипажа, не нуждалась в металлически шлюзах и консолях. Вместо этого, на входе красовалась лишь пара стареньких полимерных дверей (Точнее- створок одной цельной дверной конструкции) с закопчёнными круглыми оконцами примерно чуть ниже уровня глаз четверорукого. Раньше, очевидно, закрывалось это помещение по старинке: при помощи замка и подходящего к нему ключа, но теперь, как мог заметить громила, металлический замок был сорван и в виде отдельных осколков валялся на полу, а одна из дверных створок была лишь самую малость приоткрыта. Можно было в любой момент дёрнуть ручку и, собственно, распахнуть дверь- ничто не мешало, если только не считать того, что свет по ту сторону окошек не горел.
-- Эй, "храбрец", может ещё руку туда сунешь, а? -- с некоторой издёвкой в своём холодном шипящем голосе спросил Гильен Статура, окликнув тем самым Велдора. Пара стоящих рядом с ним наёмников тихо усмехнулась.
Str4nger :
14.05.2018 23:22
— Давайте просто пойдем туда, куда добраться будет проще всего...
А что Искандер? А он внимательно и с опаской, ясной лишь ему, наблюдал за Айн, будто бы оценивая взглядом каждый сделанный ей шаг. Не говоря уже о том, что нить рассуждений в её обращённом куда-то в пустоту монологе, вероятно, уловил только он (Для кого-либо из кондотьеров девушка просто авторитетом не была и её не особо слушали, считая подколки над Велдором более уместной моральной разрядкой). Более того! Рыцарю и к гадалке не надо было ходить, чтобы заметить ничто иное, как факт впадения воительницы в совсем неподобающее состояние.
"Как мне это знакомо. Сначала тебя гложат сомнения, навеваемые вопросами о правильности выбранного тобой пути. Потом в твоей душе начинает постепенно угасать пламя надежды, состояние апатии тяжёлой волокнистой материей окутывает твоё тело... а потом ты не чувствуешь уже ничего. Тебе всё безразлично, нет былой тяги к жизни и смерть кажется даже не столько избавлением, сколько просто чем-то столь незначительным, что инстинкт самосохранения, первичный животный инстинкт, притупляется... ну нет уж, барышня, раскисать на боевой вылазке будешь не в мою смену!" -- с этими мыслями, арисан медленно направился в сторону Айн. Подошёл к ней, предварительно опустив оружие и даже деактивировав клинок энергомеча... он подошёл близко. Слишком близко... и осознал это, пожалуй, поздно.
-- Послушай... -- тихо сказал претор, положив на плечо девушки свою аугментированную руку, чёрное металлическое покрытие которой играло бликами при свете мерцающих неоновых ламп на потолке. -- Сейчас не время вешать нос, Айн. Мы пройдём сквозь металл и толпы кровожадных тварей, но выйдем отсюда живыми, ты поняла меня?
Дабы не дискредитировать воительницу в глазах охотников за наживой и её четверорукого соклановца, бледнокожий говорил едва ли не шёпотом.
Последний раз редактировалось Last_Knight 15.05.2018 0:42, всего редактировалось 1 раз.

Чугуниевый Беркут
Онлайн
Сообщения: 789
Кредитос: 170000
Титул: Чугуниевый Беркут

Квест №5: Хороший день

#299074

Сообщение Ермако » 15.05.2018 18:51

Last_Knight :
15.05.2018 0:40
И вот, направляемая Е`Грэхи, группа, во главе которой шёл юный кэльф и явно видавший виды двухвостый ящер игуаноподобной наружности, двинулась дальше по коридору. Аккуратно завернув за угол, бойцы увидели впереди лишь пустой кое-как освещаемый коридор. Вопрос "Идти вперёд или не идти" даже не стоял: они знали, что надо делать... и они шли.
Но вот, едва кучка пришельцев прошла около половины пути до развилки, шедший впереди всех с винтовкой наготове рептилоид Ляк вдруг поднял вверх одну руку, будто бы приказывая тем самым всем остановиться...
Держа оружие наготове, Ер шёл по коридору вместе со своим небольшим отрядом и готовился к, казалось, неминуемой встрече с жуками. Сильно напрягало то, что от неизвестных представителей фауны можно было ждать самые разные неприятные сюрпризы, не ограничивающиеся невидимостью для сканера, способностью переть ото всюду и даже проделывать себе путь через дюрастальные стенки, как это сделал проломивший шлюз электрощитовой фоллер-воин, ныне изрешечённый и валяющийся там же.

Получив сигнал от бойца инженерной разведки о необходимости остановиться, Ермако остановился и жестом "стоп!", направленным идущему следом за ним "ядру" и "тылу" подтвердил приказ. Затем вскинул автомат на всякий случай и активировал сканер для проверки пространства впереди.
Последний раз редактировалось Ермако 15.05.2018 21:23, всего редактировалось 1 раз.

Неповторимый
Оффлайн
Сообщения: 268
Кредитос: 0
Титул: Неповторимый

Квест №5: Хороший день

#299124

Сообщение Пинк » 16.05.2018 15:26

Last_Knight :
15.05.2018 0:40
-- Эй, "храбрец", может ещё руку туда сунешь, а? -- с некоторой издёвкой в своём холодном шипящем голосе спросил Гильен Статура, окликнув тем самым Велдора. Пара стоящих рядом с ним наёмников тихо усмехнулась.
— Очень смешно, — несколько отстранённо кинул Велдор, даже особо не вникая в смысл сказанного новоиспечённым остряком.

И это было отлично видно, ведь шипастый, даже не сделав единого движения в сторону наёмников, решил и вправду, так сказать, "сунуть руку". Он медленно подошёл ещё ближе к двери и, уже заранее протягивая руку у одному из четырёх бластеров, одни быстрым рывком дёрнул ручку приоткрытой створки, после чего так же быстро отошёл назад, выхватив только что приготовленную пушку из импровизированного кармана.

Сейчас этот форум просматривают: Last_Knight и 0 гостей