Задание 2: Поиск рецепта
Задание 2: Поиск рецепта
Прошёл примерно день с того момента как оперативники прошли через брифинг, посвящённый новому заданию. Как и следовало ожидать, "Руно" очутилось неподалёку от границ Земли Пориши — достаточно далеко чтобы не оказаться обнаруженным и достаточно близко чтобы добраться до станции на шаттле. Именно в последнем сейчас находится оперативная группа Голубых терний, ожидающая прибытия на место назначения. Через иллюминаторы корабля можно было увидеть мелкий мусор, будь то куски давно забытых кораблей или промышленные отходы, спрессованные и выкинутые в космос. Лететь было ещё минут десять, а в воздухе висело лёгкое напряжение: понятно, что надо сделать, но непонятно, что ждёт впереди.
* Раздобыть "Тромб" — красную сферу из драгоценного камня с диаметром 10 сантиметров. Обладает паранормальными свойствами, но какими именно неизвестно. Известно, что камень был доставлен на Поришу 3 дня назад, скорее всего находится где-то в Золотой Середине.
* Решить проблему Арни, владельца ресторана "Золотая вилка".
* Решить проблему Арни, владельца ресторана "Золотая вилка".
Blamburg — 48500 гюм
Actor — 50975 гюм
Canella — 48500 гюм
гость — 48500 гюм
Actor — 50975 гюм
Canella — 48500 гюм
гость — 48500 гюм
1. В данном квесте действуют правила пермасмерти. Это значит, что персонаж может погибнуть и погибнуть навсегда. Учтите, что это может случится лишь в особых случаях, где как правило всегда есть возможность избежать данную участь.
2. В квесте действует правило очерёдности: Сначала отписывается ГМ, после него отписываются игроки, без очереди между собой. Далее снова отписывается ГМ и так далее.
3. В квесте у команды есть общий бюджет: 40000 кредитос. Из-за того, что на Порише используется местная валюта, именуемая гюмами, бюджет команды на самом деле составляет 200 000 гюм с конвертацией 1:5.
4. Правила могут дополняться, убираться и добавляться в зависимости от обстоятельств.
2. В квесте действует правило очерёдности: Сначала отписывается ГМ, после него отписываются игроки, без очереди между собой. Далее снова отписывается ГМ и так далее.
3. В квесте у команды есть общий бюджет: 40000 кредитос. Из-за того, что на Порише используется местная валюта, именуемая гюмами, бюджет команды на самом деле составляет 200 000 гюм с конвертацией 1:5.
4. Правила могут дополняться, убираться и добавляться в зависимости от обстоятельств.
В своём первом посте, игрок обязан указать каким снаряжением и характеристиками обладает персонаж. Вот что надо заполнить в анкете:
1. Имя персонажа. Сюда идёт и фамилия и кличка (если существует).
2. Раса персонажа. Также будет хорошо указать особенности данной расы.
3. Внешность персонажа. Не нуждается в объяснении.
4. Снаряжение персонажа. Вам даётся 15 очков для создания своего инвентаря. Мелкие вещи вроде ручек, калькуляторов, кинжалов идут именно сюда. На средние вещи уйдёт 3 очка. Это одноручное оружие (пистолет, например), ноутбук и всё в таком духе. Крупные вещи занимают 5 очков. Это двуручное стрелковое оружие, мечи, топоры, и прочее подобных размеров. Сделано это ради баланса.
5. Характеристики персонажа. Существует несколько характеристик, которые отвечают за различные аспекты вашего персонажа, будь то личный навык или врождённые особенности. Пройдёмся по ним:
Здоровье: То, насколько ваш персонаж живуч.
Выносливость: Как долго персонаж может бегать, плавать, находиться в условиях, накладывающих физический стресс на тело.
Сила: Говорит сама за себя. От неё зависит то, насколько вы сильно бьёте, какой вес можете переносить и так далее.
Харизма: Привлекательность вашего персонажа. Чем харизма выше, тем легче ему убеждать собеседников, вести их за собой. На харизму может также влиять и эстетический вкус различных рас: одни будут считать вас уродом, а другие боготворить.
Ловкость: Общая гибкость тела персонажа, его подвижность. Чем выше, тем лучше персонаж может гнуться, растягиваться, повышается его моторика.
Скорость реакции: Не нуждается в описании. В зависимости от уровня определяет насколько быстро персонаж реагирует или способен отреагировать на событие или действие.
Баллистическое оружие: Навык использования пистолетов, винтовок, рельсовых орудий и так далее. Влияет на точность и мастерство владения оружием, будь то его ремонт или улучшение.
Холодное оружие: То, насколько хорошо персонаж использует ножи, кинжалы, мечи и прочее. Работает так же как предыдущая характеристика, с той разницей, что на неё также влияет сила.
Энергетическое оружие: Лазеры, плазмеры, бластеры и всё в таком духе.
Скрытность: Мастерство избегания обнаружения, получения доступа в запрещённые места. Чем характеристика выше, тем легче персонажу скрыться или совершить скрытое действие.
Взлом: Навык взлома компьютеров, вскрытия замков и так далее. Чем выше его уровень, тем легче обходить блокировки, защитные механизмы и так далее.
Восприятие: Острота чувств персонажа, его интуиция. Высокое восприятие позволяет обнаруживать ловушки, понимать когда персонажу лгут а когда говорят правду.
Устрашение: Насколько страшно выглядит персонаж. Устрашение и харизма противоположны друг другу: лишь одна из этих двух характеристик может обладать уровнем "Очень хорошо" и "Хорошо". Чем выше устрашение, тем менее привлекателен персонаж и тем легче ему запугивать собеседников и противников.
Для всех указанных выше характеристик существует несколько уровней: Очень плохо, плохо, средне, хорошо, очень хорошо. Лишь одна из характеристик может иметь уровень "Очень хорошо". Лишь две характеристики могут уровень "Хорошо". Вы можете увеличить количество характеристик с уровнем владения "Хорошо" если выставите другую характеристику на уровень "Очень плохо": 1 дополнительный навык за каждую сниженную до предела характеристику.
6. Прочее. Сюда идёт всё остальное, что не подпадает под выше указанные пункты. Вы также в праве иметь скрытые способности: другие игроки не будут знать о них, но о них обязан знать ГМ.
1. Имя персонажа. Сюда идёт и фамилия и кличка (если существует).
2. Раса персонажа. Также будет хорошо указать особенности данной расы.
3. Внешность персонажа. Не нуждается в объяснении.
4. Снаряжение персонажа. Вам даётся 15 очков для создания своего инвентаря. Мелкие вещи вроде ручек, калькуляторов, кинжалов идут именно сюда. На средние вещи уйдёт 3 очка. Это одноручное оружие (пистолет, например), ноутбук и всё в таком духе. Крупные вещи занимают 5 очков. Это двуручное стрелковое оружие, мечи, топоры, и прочее подобных размеров. Сделано это ради баланса.
5. Характеристики персонажа. Существует несколько характеристик, которые отвечают за различные аспекты вашего персонажа, будь то личный навык или врождённые особенности. Пройдёмся по ним:
Здоровье: То, насколько ваш персонаж живуч.
Выносливость: Как долго персонаж может бегать, плавать, находиться в условиях, накладывающих физический стресс на тело.
Сила: Говорит сама за себя. От неё зависит то, насколько вы сильно бьёте, какой вес можете переносить и так далее.
Харизма: Привлекательность вашего персонажа. Чем харизма выше, тем легче ему убеждать собеседников, вести их за собой. На харизму может также влиять и эстетический вкус различных рас: одни будут считать вас уродом, а другие боготворить.
Ловкость: Общая гибкость тела персонажа, его подвижность. Чем выше, тем лучше персонаж может гнуться, растягиваться, повышается его моторика.
Скорость реакции: Не нуждается в описании. В зависимости от уровня определяет насколько быстро персонаж реагирует или способен отреагировать на событие или действие.
Баллистическое оружие: Навык использования пистолетов, винтовок, рельсовых орудий и так далее. Влияет на точность и мастерство владения оружием, будь то его ремонт или улучшение.
Холодное оружие: То, насколько хорошо персонаж использует ножи, кинжалы, мечи и прочее. Работает так же как предыдущая характеристика, с той разницей, что на неё также влияет сила.
Энергетическое оружие: Лазеры, плазмеры, бластеры и всё в таком духе.
Скрытность: Мастерство избегания обнаружения, получения доступа в запрещённые места. Чем характеристика выше, тем легче персонажу скрыться или совершить скрытое действие.
Взлом: Навык взлома компьютеров, вскрытия замков и так далее. Чем выше его уровень, тем легче обходить блокировки, защитные механизмы и так далее.
Восприятие: Острота чувств персонажа, его интуиция. Высокое восприятие позволяет обнаруживать ловушки, понимать когда персонажу лгут а когда говорят правду.
Устрашение: Насколько страшно выглядит персонаж. Устрашение и харизма противоположны друг другу: лишь одна из этих двух характеристик может обладать уровнем "Очень хорошо" и "Хорошо". Чем выше устрашение, тем менее привлекателен персонаж и тем легче ему запугивать собеседников и противников.
Для всех указанных выше характеристик существует несколько уровней: Очень плохо, плохо, средне, хорошо, очень хорошо. Лишь одна из характеристик может иметь уровень "Очень хорошо". Лишь две характеристики могут уровень "Хорошо". Вы можете увеличить количество характеристик с уровнем владения "Хорошо" если выставите другую характеристику на уровень "Очень плохо": 1 дополнительный навык за каждую сниженную до предела характеристику.
6. Прочее. Сюда идёт всё остальное, что не подпадает под выше указанные пункты. Вы также в праве иметь скрытые способности: другие игроки не будут знать о них, но о них обязан знать ГМ.
Последний раз редактировалось Heizee 23.10.2018 20:33, всего редактировалось 15 раз.
Задание 2: Поиск рецепта
На одном из пассажирских сидений располагался рыжий кошкообразный парень в чёрном спортивном костюме, кроссовках и восьмиклинной кепке. Он с согнутой спиной рылся в лежащем на его коленах чёрном рюкзаке. Через мгновение он с довольным видом застегнул сумку, после чего выпрямился и потянулся. Был даже слышен слабый хруст. Острые треугольные уши кортина поднялись, а бедный хвост едва ли шевелился от нехватки места. Индивид расслабленно расположился на своём сидении.
— А вы, кстати, неплохо почудили, ребят, — обратился кот с ехидной улыбкой на лице к высокому четырёхглазому существу и созданию в ярко фиолетовой маске, — Признаться честно, я поражаюсь и вашей живучести, и умению пить. Плюс ещё этот "Вантуз" одной ногой в толчке оказался. Не скажете, как же так волшебным образом получилось?
— А вы, кстати, неплохо почудили, ребят, — обратился кот с ехидной улыбкой на лице к высокому четырёхглазому существу и созданию в ярко фиолетовой маске, — Признаться честно, я поражаюсь и вашей живучести, и умению пить. Плюс ещё этот "Вантуз" одной ногой в толчке оказался. Не скажете, как же так волшебным образом получилось?
Имя: Эпсилон.
Раса: кортин — кошкообразные гуманоиды. Более гибкие кости и отличное ночное зрение.
Внешность: ссылка.
Снаряжение: рюкзак с инструментами, блокнот, набор карандашей.
Характеристики:
Заместо "Очень плохо", "Плохо", "Средне", "Хорошо" и "Очень хорошо" здесь используются -2, -1, 0, +1, +2 соответственно.
Здоровье: 0.
Выносливость: 0.
Сила: -1.
Харизма: 0.
Ловкость: 0.
Скорость реакции: 0.
Баллистическое оружие: -2.
Холодное оружие: -1.
Энергетическое оружие: +1.
Скрытность: +1.
Взлом: +1.
Восприятие: 0.
Устрашение: -2.
Прочее: Низкий рост, небольшой вес, квалификация "Инженер-электрик", взлом электрических сетей, взлом компьютеров, базовые навыки слесаря, милые кошачьи глаза, доля сарказма по жизни, знание кортинского языка, наискромнейшие навыки рисования.
Внешность: ссылка.
Снаряжение: рюкзак с инструментами, блокнот, набор карандашей.
Характеристики:
Заместо "Очень плохо", "Плохо", "Средне", "Хорошо" и "Очень хорошо" здесь используются -2, -1, 0, +1, +2 соответственно.
Здоровье: 0.
Выносливость: 0.
Сила: -1.
Харизма: 0.
Ловкость: 0.
Скорость реакции: 0.
Баллистическое оружие: -2.
Холодное оружие: -1.
Энергетическое оружие: +1.
Скрытность: +1.
Взлом: +1.
Восприятие: 0.
Устрашение: -2.
Прочее: Низкий рост, небольшой вес, квалификация "Инженер-электрик", взлом электрических сетей, взлом компьютеров, базовые навыки слесаря, милые кошачьи глаза, доля сарказма по жизни, знание кортинского языка, наискромнейшие навыки рисования.
Последний раз редактировалось Actor 09.06.2018 22:54, всего редактировалось 9 раз.
Задание 2: Поиск рецепта
Пурпур в своём любимом фиолетовом плаще с капюшоном сидел закинув ногу на ногу и залипал пустыми ямками глаз в коммуникатор на правой руке. Периодически он отвлекался от него и запускал длинную руку под полу плаща, на секунду показывая жилет на голое тело и несколько закреплённых на нём обойм, и доставал небольшую посеребренную фляжку, откупоривал и прикладывался к ней, делая пару глотков. Кажется всё ещё продолжавшее ныть после побоев тело поднимало ему настроение.
— Это особенная магия — магия непонятной бормотухи и хорошей компании. Никто не знает как это точно работает, но последствия обычно похожи. А на счёт нашего новоиспечённого сантехника...ну тут лучше у него спросить. Я был не в том состоянии чтобы воспринимать что-то хоть сколько нибудь чётко.Actor : ↑15.05.2018 23:54— А вы, кстати, неплохо почудили, ребят, — обратился кот с ехидной улыбкой на лице к высокому четырёхглазому существу и созданию в ярко фиолетовой маске, — Признаться честно, я поражаюсь и вашей живучести, и умению пить. Плюс ещё этот "Вантуз" одной ногой в толчке оказался. Не скажете, как же так волшебным образом получилось?
Псеводим: Пурпур
Раса: ???
Внешность: Гуманоид со светло серой кожей, ростом метр семьдесят-метр семьдесят пять. Длинные руки с четырьмя тонкими пальцами. Всё что ниже пояса — мощный пласталевый протез, заканчивающийся у земли тремя крупными пальцами. Всё лицо занимает пурпурная маска, изображающая гримасу широкой улыбки с множеством зубов и вместо глаз на которой лишь две тёмные выемки. Больше на голове ничего нет
Раса: ???
Внешность: Гуманоид со светло серой кожей, ростом метр семьдесят-метр семьдесят пять. Длинные руки с четырьмя тонкими пальцами. Всё что ниже пояса — мощный пласталевый протез, заканчивающийся у земли тремя крупными пальцами. Всё лицо занимает пурпурная маска, изображающая гримасу широкой улыбки с множеством зубов и вместо глаз на которой лишь две тёмные выемки. Больше на голове ничего нет
Здоровье: средне.
Выносливость: хорошо.
Сила: средне.
Харизма: хорошо.
Ловкость: очень хорошо.
Скорость реакции: средне.
Баллистическое оружие: хорошо
Холодное оружие: средне.
Энергетическое оружие: очень плохо
Скрытность: средне.
Взлом: Очень плохо.
Восприятие: средне.
Устрашение: плохо.
Выносливость: хорошо.
Сила: средне.
Харизма: хорошо.
Ловкость: очень хорошо.
Скорость реакции: средне.
Баллистическое оружие: хорошо
Холодное оружие: средне.
Энергетическое оружие: очень плохо
Скрытность: средне.
Взлом: Очень плохо.
Восприятие: средне.
Устрашение: плохо.
Крупнокалиберный кинетический пистолет "Цестус" - 6 зарядов, 5 обойм.
Малокалиберный ПП "Криль" - 23 патрона, 5 обойм.
5 дымовых шашек
3 светошумовых заряда
Фляжка с алкоголем
Коммуникатор
Плащ из метаматериала
Лёгкий бронежилет
Малокалиберный ПП "Криль" - 23 патрона, 5 обойм.
5 дымовых шашек
3 светошумовых заряда
Фляжка с алкоголем
Коммуникатор
Плащ из метаматериала
Лёгкий бронежилет
Последний раз редактировалось Blamburg 23.12.2018 15:10, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2: Поиск рецепта
По соседству, широко расставив длинные ноги, сидел Айит, уставившись куда-то в стену. Судя по здоровенным мешкам под покрасневшими от страшнейшего недосыпа глазами, хрыщ никак не мог заснуть вот уже долгое время.
Особенно после всего того, что успело произойти за последние несколько дней...
Прямым доказательством симптома его мигрени являлся как минимум тот факт, что парень не только забыл умыться. Но даже не удосужился постирать свой страшно загаженный и помятый деловой костюм с красным галстуком, который плавно развевался под постоянными вибрациями шатла.
Особенно после всего того, что успело произойти за последние несколько дней...
— Таким же, каким вот ты можешь оказаться туалетным ершиком. — без какой-либо злобы в голосе ответил Айит, после чего вздохнул и стал массировать свои виски. — Господи, моя голова...
Прямым доказательством симптома его мигрени являлся как минимум тот факт, что парень не только забыл умыться. Но даже не удосужился постирать свой страшно загаженный и помятый деловой костюм с красным галстуком, который плавно развевался под постоянными вибрациями шатла.
— Не то слово... — внезапно, Айит болезненно захихикал, после чего кинул усталый взгляд на Джинни, — А ведь все могло бы пройти совсем иначе, если бы меня этой ночью учили "заплетать косички"~
1. Айит "Шпала" Нуудеке
2. Лиир-су (раса достаточно высоких и очень худых существ с прочным скелетом, но явным недостатком "мясца на костях".)
3. Гуманоид с 4 глазами, высоким ростом ( 2,78 метра) и чрезвычайно тощим телосложением даже по меркам его расы. Благодаря буквально висящему на его широких плечах и бедрах деловому костюму, он кажется намного шире, чем есть на самом деле, что может помешать врагу нанести удар или выстрелить куда надо. Несмотря на свою внушительную высоту, Айит всегда старается "поравняться" с своими собеседниками, выворачивая свое тело, сгибая колени, опуская голову и скручивая собственный позвоночник.
Благодаря высокому и тощему телосложению обладает высоким метаболизмом, но так же крайне восприимчив к алкоголю, яду и всякого рода болезням.
2. Лиир-су (раса достаточно высоких и очень худых существ с прочным скелетом, но явным недостатком "мясца на костях".)
3. Гуманоид с 4 глазами, высоким ростом ( 2,78 метра) и чрезвычайно тощим телосложением даже по меркам его расы. Благодаря буквально висящему на его широких плечах и бедрах деловому костюму, он кажется намного шире, чем есть на самом деле, что может помешать врагу нанести удар или выстрелить куда надо. Несмотря на свою внушительную высоту, Айит всегда старается "поравняться" с своими собеседниками, выворачивая свое тело, сгибая колени, опуская голову и скручивая собственный позвоночник.
Благодаря высокому и тощему телосложению обладает высоким метаболизмом, но так же крайне восприимчив к алкоголю, яду и всякого рода болезням.
Х А Р Д К О Р
Здоровье: Плохо
Выносливость: Очень Плохо
Сила: Плохо
Харизма: Очень Плохо
Ловкость: Плохо
Скорость реакции: Хорошо
Баллистическое оружие: Плохо
Холодное оружие: Плохо
Энергетическое оружие: Очень Плохо
Скрытность: Плохо
Взлом: Очень Плохо
Восприятие: Очень Хорошо
Устрашение: Средне
Здоровье: Плохо
Выносливость: Очень Плохо
Сила: Плохо
Харизма: Очень Плохо
Ловкость: Плохо
Скорость реакции: Хорошо
Баллистическое оружие: Плохо
Холодное оружие: Плохо
Энергетическое оружие: Очень Плохо
Скрытность: Плохо
Взлом: Очень Плохо
Восприятие: Очень Хорошо
Устрашение: Средне
Х А Р Д К О Р: Благодаря слабому, высокому и хрупкому телу, Айит может утащить лишь половину того, что могут таскать остальные
Нож-мультитул (1)
Термос-миникофеварка (1)
Пистолет (11 патрон +2 обоймы) с встроенным тазером. (3)
Фонарик (1)
Пакетики с дешевым молотым кофе (1)
Коммуникатор (1)
Нож-мультитул (1)
Термос-миникофеварка (1)
Пистолет (11 патрон +2 обоймы) с встроенным тазером. (3)
Фонарик (1)
Пакетики с дешевым молотым кофе (1)
Коммуникатор (1)
Последний раз редактировалось гость 04.06.2018 12:59, всего редактировалось 4 раза.
Задание 2: Поиск рецепта
- Мне и так было чем заняться тогда, - отозвалась синекожая зиггерианка, сидевшая недалеко от остальных. На этот раз она была одета в лёгкую, чёрную куртку нараспашку, из-под левого рукава которой слегка выглядывал наручный коммуникатор, под ней голубой гольф и чёрные джинсы. На коленях у девушки лежал высокотехнологичный арбалет. Сама же она, кажется, была несколько напряжена. Только её причёска осталась неизменной.
- К тому же, откуда мне было знать, что от меня так зависела ваша судьба? Так что, извиняйте, - добавила Джинни, пожав плечами.
Имя: Джинни (фамилия засекречена)
Раса: Зиггерианка.
Инвентарь: Напульсник со встроенным коммуникатором, сенсорный телефон, раскладной нож, блокнот с ручкой. Из оружия имеется энергетический арбалет с двенадцатью зарядами, к нему одна запасная обойма.
Характеристики:
Здоровье: плохо.
Выносливость: средне.
Сила: плохо.
Харизма: хорошо.
Ловкость: хорошо.
Скорость реакции: средне.
Баллистическое оружие: средне.
Холодное оружие: плохо.
Энергетическое оружие: средне.
Скрытность: хорошо.
Взлом: плохо.
Восприятие: очень хорошо.
Устрашение: очень плохо.
Прочее: много знает о растениях;
Раса: Зиггерианка.
Инвентарь: Напульсник со встроенным коммуникатором, сенсорный телефон, раскладной нож, блокнот с ручкой. Из оружия имеется энергетический арбалет с двенадцатью зарядами, к нему одна запасная обойма.
Характеристики:
Здоровье: плохо.
Выносливость: средне.
Сила: плохо.
Харизма: хорошо.
Ловкость: хорошо.
Скорость реакции: средне.
Баллистическое оружие: средне.
Холодное оружие: плохо.
Энергетическое оружие: средне.
Скрытность: хорошо.
Взлом: плохо.
Восприятие: очень хорошо.
Устрашение: очень плохо.
Прочее: много знает о растениях;
Последний раз редактировалось Canella 20.05.2018 0:52, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2: Поиск рецепта
Шаттл вскоре преодолел кольцо из мусора и обломков (именующееся на Порише "Внешним кругом"), к счастью не столкнувшись с препятствиями. Судно вклинилось в поток из мелких кораблей, как транспортных так и торговых, после чего залетело в большой тоннель — единственный способ попасть внутрь Пориши, скрывающейся от внешнего мира защитным куполом.
Внезапно, на связь вышел Альфа при помощи коммуникаторов каждого из оперативников.
— Говорит Альфа. По прибытию в Доки вам будет необходимо зарегистрироваться как временные посетители Земли Пориши, чтобы не было проблем с законом. Вам дадут пропуска на две недели проживания. По-хорошему их надо будет продлевать за деньги и возню с бумагами, но вам этого срока будет более чем достаточно. Конец связи.
Внезапно, на связь вышел Альфа при помощи коммуникаторов каждого из оперативников.
— Говорит Альфа. По прибытию в Доки вам будет необходимо зарегистрироваться как временные посетители Земли Пориши, чтобы не было проблем с законом. Вам дадут пропуска на две недели проживания. По-хорошему их надо будет продлевать за деньги и возню с бумагами, но вам этого срока будет более чем достаточно. Конец связи.
Задание 2: Поиск рецепта
— Ох да как ты вообще смеешь просить прощения после того, что сделала, а? — Айит шутливо притворился обиженным, — Вот будь я СосАльфой, яб тебя уже давно наказа-
— ИИИИИИИ!...
От неожиданности парень заверещал как напуганная девочка.
— Т-так точно, капитан. — Айит прокашлелся и, кажется, выругался сквозь зубы. — Ну... я так понимаю, кроме меня в Порише тут никто и не бывал. А я уже и позабыл, как тут все работает. Так что я бы сказал, что это очень... Пори-шивое начало задания.Хранитель : ↑20.05.2018 11:52По прибытию в Доки вам будет необходимо зарегистрироваться как временные посетители Земли Пориши, чтобы не было проблем с законом. Вам дадут пропуска на две недели проживания. По-хорошему их надо будет продлевать за деньги и возню с бумагами, но вам этого срока будет более чем достаточно. Конец связи.
Последний раз редактировалось гость 20.05.2018 12:22, всего редактировалось 2 раза.
Задание 2: Поиск рецепта
Как только из коммуникатора зазвучал мягкий, но с явно ощутимыми командными нотками голос Альфы, Пурпур буквально за две секунды успел поперхнуться, щёлкнуть крышечкой и спрятать фляжку в один из кармашков под плащом. Пытаясь откашляться он пропустил почти все слова командира, услышав только что-то про регистрацию и деньги.
— Выпустите нас отсюда поскорее, его каламбуры убьют нас быстрее чем враги.
Тихо усмехнувшись Пурпур наигранно закрыл лицо рукой.
— Выпустите нас отсюда поскорее, его каламбуры убьют нас быстрее чем враги.
Задание 2: Поиск рецепта
Кортин лениво зевнул, прикрыв рот рукой. Он лишь молча осмотрел товарищей, после чего устремил свой взор в иллюминатор. Эпсилон выглядел немного усталым, что было заметно по обвисшему хвосту и опускающимся векам. Ещё немного, и парень закрыл глаза. От него можно было услышать лишь тихое медленное дыхание.
Последний раз редактировалось Actor 20.05.2018 14:32, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2: Поиск рецепта
Шаттл с оперативниками "Терний" на борту вскоре преодолел транспортный тоннель и наконец попал под купол космического мегаполиса. Того самого, который именуют Поришей. Того самого, где личный навык и воля ставятся превыше связей и денег. По-крайней мере, так оно должно быть в теории. Что же будет на деле, оперативникам предстоит почувствовать на собственной шкуре.
Через иллюминаторы, кланеры могли увидеть типичные виды на Поришу: тёмно-синее искусственное небо, существующее благодаря куче источников света в городе, малоэтажные трущобы, престижные высотки золотой середины и небоскрёбы элитного центра. И это всё было лишь верхушкой айсберга, ведь есть ещё и нерадивые Нижние уровни, куда законопослушные граждане брезгуют заходить. И не зря...
— Конечная остановка. Выходим. — Сказал пилот шаттла через интерком. Вскоре, все оперативники выбрались из судна и оно взмыло в воздух, видимо собираясь вернуться обратно на "Руно". Оказавшись наедине с большим городом, четвёрка заприметила, что в Доках было много пришельцев. Много и очень много пришельцев. Все они куда-то шли, с кем-то переговаривались, да и в целом были заняты своими делами. Вдобавок ко всему этому, движение по местным "прибрежным" улочкам было плотным, а тут и там периодически всплывали существа в серой пластинчатой броне и с закрытыми шлемами такого же цвета: Судьи, не иначе. Местные силы правопорядка, следящие за тем, чтобы никто не учудил чего опасного, вдобавок присматривающие за проделками Великих общин.
Оперативники очутились на небольшой квадратной платформе. Впереди них был КПП с магнитной рамкой и прочими средствами контроля за багажом, а также двое судей и небольшой ларёк, в котором сидел вок. Видимо, он тут местный администратор. Сразу же за этим комплексом виднелись остальные Доки.
Добро пожаловать на Поришу.
Через иллюминаторы, кланеры могли увидеть типичные виды на Поришу: тёмно-синее искусственное небо, существующее благодаря куче источников света в городе, малоэтажные трущобы, престижные высотки золотой середины и небоскрёбы элитного центра. И это всё было лишь верхушкой айсберга, ведь есть ещё и нерадивые Нижние уровни, куда законопослушные граждане брезгуют заходить. И не зря...
— Конечная остановка. Выходим. — Сказал пилот шаттла через интерком. Вскоре, все оперативники выбрались из судна и оно взмыло в воздух, видимо собираясь вернуться обратно на "Руно". Оказавшись наедине с большим городом, четвёрка заприметила, что в Доках было много пришельцев. Много и очень много пришельцев. Все они куда-то шли, с кем-то переговаривались, да и в целом были заняты своими делами. Вдобавок ко всему этому, движение по местным "прибрежным" улочкам было плотным, а тут и там периодически всплывали существа в серой пластинчатой броне и с закрытыми шлемами такого же цвета: Судьи, не иначе. Местные силы правопорядка, следящие за тем, чтобы никто не учудил чего опасного, вдобавок присматривающие за проделками Великих общин.
Оперативники очутились на небольшой квадратной платформе. Впереди них был КПП с магнитной рамкой и прочими средствами контроля за багажом, а также двое судей и небольшой ларёк, в котором сидел вок. Видимо, он тут местный администратор. Сразу же за этим комплексом виднелись остальные Доки.
Добро пожаловать на Поришу.
Последний раз редактировалось Heizee 20.05.2018 16:06, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2: Поиск рецепта
Айит, не медля, ткнул Пурпура локтем в плечо.
— Ну давай, красавчик. — парень взглядом оказал на администратора, — действуй. Мы все потом спасибо скажем.
— Ну давай, красавчик. — парень взглядом оказал на администратора, — действуй. Мы все потом спасибо скажем.
Задание 2: Поиск рецепта
Почти как в прошлый раз...мало что изменилось. — С такими мыслями Пурпур стоял, выйдя из шаттла, и матал головой из стороны в сторону, бросая взгляд между сотнями неоновых вывесок и толп инорасников. В таком освещении его маска начала слегка поблёскивать, отражая множество ярких цветов пёстрого окружения. Пурпур снова достал серебрёную фляжку и только поднёс к маске...как чуть ёе не выронил от неожиданного толчка.
— Как жаль, что я слишком люблю лесть чтобы отказаться, — с этими словами Пурпур вздохнул, сунул почти пустую флягу на её обычное место, скинул с головы капюшон и подошёл к рамке.
Задание 2: Поиск рецепта
Пройдя через рамку, она сначала запищала, после чего один из судей подошёл к Пурпуру и заставил его показать всё, что было на нём. Убийственный инвентарь того никак не смутил и после короткого "Проходите" кланер смог добраться до вока. Как и ожидалось, он отвечал за добавление в базу данных посетителей Пориши, новых граждан и так далее. Выглядел он далеко не настолько хорошо, как хотелось бы: короткий рост, характерный для всех воков, сопровождался его деловым костюмом тёмно-синего цвета, мешками под глазами и общей худобой. Несмотря на все признаки недоедания и недосыпа, тот всё равно продолжал свою работу.
На данный момент вок молчал, смотря что-то в компьютере. Видимо, инициативность гостей тут в почёте.
На данный момент вок молчал, смотря что-то в компьютере. Видимо, инициативность гостей тут в почёте.
Задание 2: Поиск рецепта
— Добрый вечер...— Пурпур поднял голову и посмотрел на тёмное небо с переливами сотен огней, —эм... день...не суть. Нам нужно четыре гостевых пропуска на пару недель. Цель визита — отдых.
Задание 2: Поиск рецепта
— На сколько дней планируете задержаться? Есть ли гражданство других государств? Как звать "друзей"? — Ответил вок, стараясь звучат более-менее бодро, правда это у него не особо получалось.
Последний раз редактировалось Heizee 20.05.2018 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2: Поиск рецепта
— Да, конечно, все мы граждане Лаосфоны. На сколько задержимся? Думаю недели полторы...две — максимум. — Пурпур говорил медленно и размеренно, стараясь не показаться слишком энергичным чтобы даже немного не раздражать собеседника.
Задание 2: Поиск рецепта
Вок что-то вбил в консоль.
— Хорошо, выдам вам пропуска. Двухнедельные, на каждого. Если захотите продлевать, вам в посольство Конфедерации Свобод в Центральных районах, думаю там сами разберётесь куда идти. Сейчас пусть каждый из вас пройдёт через рамку и засветит своё лицо, плюс скажет своё имя и что там ещё есть у вас. Всё понятно?
— Хорошо, выдам вам пропуска. Двухнедельные, на каждого. Если захотите продлевать, вам в посольство Конфедерации Свобод в Центральных районах, думаю там сами разберётесь куда идти. Сейчас пусть каждый из вас пройдёт через рамку и засветит своё лицо, плюс скажет своё имя и что там ещё есть у вас. Всё понятно?
Задание 2: Поиск рецепта
— Эммм...уважаемый, тут такое дело, — Пурпур сделал самый грустный и поникший голос на какой только был способен, — несколько нет назад случился пожар и...у меня страшно обгорело всё лицо. Доктора не могли спасти кожу, даже частично...всё было совсем плохо. И они предложили мне имплант, вот этот...— нелюдь дотронулся до маски, — я хожу с ним уже шестой год...его невозможно снять. Я...я не знаю что делать. ПРОШУ! Войдите в положение!
Задание 2: Поиск рецепта
— Да войду я, войду...себя ведите спокойно только. — Несколько взволнованно ответил вок. Видимо, за такие инциденты на работе его шпыняют только так.
— Короче, пусть все они по очереди пройдутся ко мне и посмотрят на вон ту камеру над окошком. Она каждого из вас сфоткает, а потом ваши имена напишу и пожалуйста, вы теперь официальный гость Земли Пориши.
— Короче, пусть все они по очереди пройдутся ко мне и посмотрят на вон ту камеру над окошком. Она каждого из вас сфоткает, а потом ваши имена напишу и пожалуйста, вы теперь официальный гость Земли Пориши.
Задание 2: Поиск рецепта
— СПАСИБО, спасибо. — Пурпур тараторил как мог.
Пурпур поднял лицо на камеру сверху, — Эйст Варсис, ковелиец.
Затем нелюдь обернулся и жестом подозвал остальных к рамке. Когда все собрались он заговорил, — Проходите через рамку вон к тому многоуважаемому, — это слово он специально выделил чтобы вок его слышал, — господину, говорите имя, делаете фотографию, получаете пропуск на две недели, всё просто. — После этих слов Пурпур отошёл и стал чуть в стороне от будки вока, в ожидании остальных.
Пурпур поднял лицо на камеру сверху, — Эйст Варсис, ковелиец.
Затем нелюдь обернулся и жестом подозвал остальных к рамке. Когда все собрались он заговорил, — Проходите через рамку вон к тому многоуважаемому, — это слово он специально выделил чтобы вок его слышал, — господину, говорите имя, делаете фотографию, получаете пропуск на две недели, всё просто. — После этих слов Пурпур отошёл и стал чуть в стороне от будки вока, в ожидании остальных.
Задание 2: Поиск рецепта
— Привет трудовому коллективу. — прокряхтел Айит, изогнувшись как мог, чтобы пролезть через рамку рамку, а затем подошел к воку когда тот закончил с фотографией Пурпура, — Джон Леннон, Лиир-су, к вашим услугам.
Задание 2: Поиск рецепта
Кортин кивнул в ответ Пурпуру, после чего сам подошёл к контрольно-пропускному пункту. В руке он держал чёрный кейс.
— Имя: Эпсилон, — сказал парень, подойдя к воку.
Индивид широко улыбнулся и посмотрел в камеру, после чего встал в стороне.
— Имя: Эпсилон, — сказал парень, подойдя к воку.
Индивид широко улыбнулся и посмотрел в камеру, после чего встал в стороне.
Последний раз редактировалось Actor 20.05.2018 23:01, всего редактировалось 2 раза.
Задание 2: Поиск рецепта
Джинни прошла через рамку, последовав примеру остальных, придумав себе псевдоним и назвавшись "Мэри Винтер".
Задание 2: Поиск рецепта
Вок воспользовался камерой, сфотографировав каждого из оперативников. До этого, их останавливал судья, приглядывавший за магнитной рамкой, который осматривал их вещи и затем пропускал их дальше. Когда процедура была завершена, каждый из четвёрки заполучил свои гостевые пропуска: то были пластиковые карты, на которых была фотография владельца и номер пропуска.
Задание 2: Поиск рецепта
Кортин достал свой коммуникатор. После нескольких манипуляций с устройством он открыл карту, где нашёл нужный ресторан. Парень показал своим товарищам местоположение заведения.
— Вот куда нам надо, — сказал кортин, указывая на определенную точку, расположенную на карте устройства, — Если мне память не изменила, а наш общий знакомый не ошибся, то наш пункт назначения ресторан "Золотая вилка".
— Вот куда нам надо, — сказал кортин, указывая на определенную точку, расположенную на карте устройства, — Если мне память не изменила, а наш общий знакомый не ошибся, то наш пункт назначения ресторан "Золотая вилка".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей