Задание 2: Поиск рецепта
Задание 2: Поиск рецепта
Прошёл примерно день с того момента как оперативники прошли через брифинг, посвящённый новому заданию. Как и следовало ожидать, "Руно" очутилось неподалёку от границ Земли Пориши — достаточно далеко чтобы не оказаться обнаруженным и достаточно близко чтобы добраться до станции на шаттле. Именно в последнем сейчас находится оперативная группа Голубых терний, ожидающая прибытия на место назначения. Через иллюминаторы корабля можно было увидеть мелкий мусор, будь то куски давно забытых кораблей или промышленные отходы, спрессованные и выкинутые в космос. Лететь было ещё минут десять, а в воздухе висело лёгкое напряжение: понятно, что надо сделать, но непонятно, что ждёт впереди.
* Раздобыть "Тромб" — красную сферу из драгоценного камня с диаметром 10 сантиметров. Обладает паранормальными свойствами, но какими именно неизвестно. Известно, что камень был доставлен на Поришу 3 дня назад, скорее всего находится где-то в Золотой Середине.
* Решить проблему Арни, владельца ресторана "Золотая вилка".
* Решить проблему Арни, владельца ресторана "Золотая вилка".
Blamburg — 48500 гюм
Actor — 50975 гюм
Canella — 48500 гюм
гость — 48500 гюм
Actor — 50975 гюм
Canella — 48500 гюм
гость — 48500 гюм
1. В данном квесте действуют правила пермасмерти. Это значит, что персонаж может погибнуть и погибнуть навсегда. Учтите, что это может случится лишь в особых случаях, где как правило всегда есть возможность избежать данную участь.
2. В квесте действует правило очерёдности: Сначала отписывается ГМ, после него отписываются игроки, без очереди между собой. Далее снова отписывается ГМ и так далее.
3. В квесте у команды есть общий бюджет: 40000 кредитос. Из-за того, что на Порише используется местная валюта, именуемая гюмами, бюджет команды на самом деле составляет 200 000 гюм с конвертацией 1:5.
4. Правила могут дополняться, убираться и добавляться в зависимости от обстоятельств.
2. В квесте действует правило очерёдности: Сначала отписывается ГМ, после него отписываются игроки, без очереди между собой. Далее снова отписывается ГМ и так далее.
3. В квесте у команды есть общий бюджет: 40000 кредитос. Из-за того, что на Порише используется местная валюта, именуемая гюмами, бюджет команды на самом деле составляет 200 000 гюм с конвертацией 1:5.
4. Правила могут дополняться, убираться и добавляться в зависимости от обстоятельств.
В своём первом посте, игрок обязан указать каким снаряжением и характеристиками обладает персонаж. Вот что надо заполнить в анкете:
1. Имя персонажа. Сюда идёт и фамилия и кличка (если существует).
2. Раса персонажа. Также будет хорошо указать особенности данной расы.
3. Внешность персонажа. Не нуждается в объяснении.
4. Снаряжение персонажа. Вам даётся 15 очков для создания своего инвентаря. Мелкие вещи вроде ручек, калькуляторов, кинжалов идут именно сюда. На средние вещи уйдёт 3 очка. Это одноручное оружие (пистолет, например), ноутбук и всё в таком духе. Крупные вещи занимают 5 очков. Это двуручное стрелковое оружие, мечи, топоры, и прочее подобных размеров. Сделано это ради баланса.
5. Характеристики персонажа. Существует несколько характеристик, которые отвечают за различные аспекты вашего персонажа, будь то личный навык или врождённые особенности. Пройдёмся по ним:
Здоровье: То, насколько ваш персонаж живуч.
Выносливость: Как долго персонаж может бегать, плавать, находиться в условиях, накладывающих физический стресс на тело.
Сила: Говорит сама за себя. От неё зависит то, насколько вы сильно бьёте, какой вес можете переносить и так далее.
Харизма: Привлекательность вашего персонажа. Чем харизма выше, тем легче ему убеждать собеседников, вести их за собой. На харизму может также влиять и эстетический вкус различных рас: одни будут считать вас уродом, а другие боготворить.
Ловкость: Общая гибкость тела персонажа, его подвижность. Чем выше, тем лучше персонаж может гнуться, растягиваться, повышается его моторика.
Скорость реакции: Не нуждается в описании. В зависимости от уровня определяет насколько быстро персонаж реагирует или способен отреагировать на событие или действие.
Баллистическое оружие: Навык использования пистолетов, винтовок, рельсовых орудий и так далее. Влияет на точность и мастерство владения оружием, будь то его ремонт или улучшение.
Холодное оружие: То, насколько хорошо персонаж использует ножи, кинжалы, мечи и прочее. Работает так же как предыдущая характеристика, с той разницей, что на неё также влияет сила.
Энергетическое оружие: Лазеры, плазмеры, бластеры и всё в таком духе.
Скрытность: Мастерство избегания обнаружения, получения доступа в запрещённые места. Чем характеристика выше, тем легче персонажу скрыться или совершить скрытое действие.
Взлом: Навык взлома компьютеров, вскрытия замков и так далее. Чем выше его уровень, тем легче обходить блокировки, защитные механизмы и так далее.
Восприятие: Острота чувств персонажа, его интуиция. Высокое восприятие позволяет обнаруживать ловушки, понимать когда персонажу лгут а когда говорят правду.
Устрашение: Насколько страшно выглядит персонаж. Устрашение и харизма противоположны друг другу: лишь одна из этих двух характеристик может обладать уровнем "Очень хорошо" и "Хорошо". Чем выше устрашение, тем менее привлекателен персонаж и тем легче ему запугивать собеседников и противников.
Для всех указанных выше характеристик существует несколько уровней: Очень плохо, плохо, средне, хорошо, очень хорошо. Лишь одна из характеристик может иметь уровень "Очень хорошо". Лишь две характеристики могут уровень "Хорошо". Вы можете увеличить количество характеристик с уровнем владения "Хорошо" если выставите другую характеристику на уровень "Очень плохо": 1 дополнительный навык за каждую сниженную до предела характеристику.
6. Прочее. Сюда идёт всё остальное, что не подпадает под выше указанные пункты. Вы также в праве иметь скрытые способности: другие игроки не будут знать о них, но о них обязан знать ГМ.
1. Имя персонажа. Сюда идёт и фамилия и кличка (если существует).
2. Раса персонажа. Также будет хорошо указать особенности данной расы.
3. Внешность персонажа. Не нуждается в объяснении.
4. Снаряжение персонажа. Вам даётся 15 очков для создания своего инвентаря. Мелкие вещи вроде ручек, калькуляторов, кинжалов идут именно сюда. На средние вещи уйдёт 3 очка. Это одноручное оружие (пистолет, например), ноутбук и всё в таком духе. Крупные вещи занимают 5 очков. Это двуручное стрелковое оружие, мечи, топоры, и прочее подобных размеров. Сделано это ради баланса.
5. Характеристики персонажа. Существует несколько характеристик, которые отвечают за различные аспекты вашего персонажа, будь то личный навык или врождённые особенности. Пройдёмся по ним:
Здоровье: То, насколько ваш персонаж живуч.
Выносливость: Как долго персонаж может бегать, плавать, находиться в условиях, накладывающих физический стресс на тело.
Сила: Говорит сама за себя. От неё зависит то, насколько вы сильно бьёте, какой вес можете переносить и так далее.
Харизма: Привлекательность вашего персонажа. Чем харизма выше, тем легче ему убеждать собеседников, вести их за собой. На харизму может также влиять и эстетический вкус различных рас: одни будут считать вас уродом, а другие боготворить.
Ловкость: Общая гибкость тела персонажа, его подвижность. Чем выше, тем лучше персонаж может гнуться, растягиваться, повышается его моторика.
Скорость реакции: Не нуждается в описании. В зависимости от уровня определяет насколько быстро персонаж реагирует или способен отреагировать на событие или действие.
Баллистическое оружие: Навык использования пистолетов, винтовок, рельсовых орудий и так далее. Влияет на точность и мастерство владения оружием, будь то его ремонт или улучшение.
Холодное оружие: То, насколько хорошо персонаж использует ножи, кинжалы, мечи и прочее. Работает так же как предыдущая характеристика, с той разницей, что на неё также влияет сила.
Энергетическое оружие: Лазеры, плазмеры, бластеры и всё в таком духе.
Скрытность: Мастерство избегания обнаружения, получения доступа в запрещённые места. Чем характеристика выше, тем легче персонажу скрыться или совершить скрытое действие.
Взлом: Навык взлома компьютеров, вскрытия замков и так далее. Чем выше его уровень, тем легче обходить блокировки, защитные механизмы и так далее.
Восприятие: Острота чувств персонажа, его интуиция. Высокое восприятие позволяет обнаруживать ловушки, понимать когда персонажу лгут а когда говорят правду.
Устрашение: Насколько страшно выглядит персонаж. Устрашение и харизма противоположны друг другу: лишь одна из этих двух характеристик может обладать уровнем "Очень хорошо" и "Хорошо". Чем выше устрашение, тем менее привлекателен персонаж и тем легче ему запугивать собеседников и противников.
Для всех указанных выше характеристик существует несколько уровней: Очень плохо, плохо, средне, хорошо, очень хорошо. Лишь одна из характеристик может иметь уровень "Очень хорошо". Лишь две характеристики могут уровень "Хорошо". Вы можете увеличить количество характеристик с уровнем владения "Хорошо" если выставите другую характеристику на уровень "Очень плохо": 1 дополнительный навык за каждую сниженную до предела характеристику.
6. Прочее. Сюда идёт всё остальное, что не подпадает под выше указанные пункты. Вы также в праве иметь скрытые способности: другие игроки не будут знать о них, но о них обязан знать ГМ.
Последний раз редактировалось Heizee 23.10.2018 20:33, всего редактировалось 15 раз.
Задание 2: Поиск рецепта
Пока официант, ушедший на кухню, разбирался с поваром по поводу заказанного оперативниками блюда, у последних появился шанс оглядеться ещё раз. В этот раз, можно было рассмотреть получше не только местную "архитектуру" (называть таковой внутренности ресторана слишком грандиозно), но и посетителей заведения. Всего в "Золотой вилке" было 4 пришельца, не считая тернийцев. Один из них сидел рядом со входом и представлял собой регира в деловой одежде. За его столиком был простой обед в виде двух бутербродов и чашки некоего напитка. Вёл он себя нейтрально. Ещё одним посетителем была некая кэльфийка, сидевшая за крайним от входа столиком и что-то смотревшая в своём планшете, лениво попивая из трубочки коктейль. Самыми интересными тут были два кетерона, одетые весьма и весьма не броско. Если приглядеться к их одежде, то можно было заметить очертания бронежилета под ней. Судя по их весьма тихому разговору, тема их диалога была интересной.
— Стооооять! Никто без моего планшета не уйдёт! — Ответила Киз и...достала пистолет. — Ты можешь и на месте посмотреть и маршрут сфоткать на свою развалюху.Actor :— Ещё раз спасибо! — проговорил кортин, сделав небольшой поклон продавщице, — Пожалуй, я пошёл. До свидания!
Задание 2: Поиск рецепта
- Да я не так чтобы сильно волнуюсь. Просто интересно... - начала было отвечать девушка и наверняка сказала бы больше, если бы на глаза ей не попались двое нелюдей, о чём-то беседующих, явно стараясь чтобы их не услышали, и показавшихся ей подозрительными. Так же ей показалось слегка подозрительным столь небольшое количество посетителей. Хотя если подумать, в таком городе у подобного заведения наверняка есть немало конкурентов.
Осмотрев остальных двух, Джинни приметила то, что один сидел почти у самого входа, а вторая - наоборот, за самым дальним от него столиком, что показалось ей особенно любопытным.
- Да... - добавила она, понизив голос, в котором теперь даже появилась нотка азарта. - Бывает, чем более безобидным и непримечательным выглядит кто-то, тем больше его следует опасаться...
При этих словах Джинни не отводила косого взгляда от регира.
Осмотрев остальных двух, Джинни приметила то, что один сидел почти у самого входа, а вторая - наоборот, за самым дальним от него столиком, что показалось ей особенно любопытным.
- Да... - добавила она, понизив голос, в котором теперь даже появилась нотка азарта. - Бывает, чем более безобидным и непримечательным выглядит кто-то, тем больше его следует опасаться...
При этих словах Джинни не отводила косого взгляда от регира.
Затем она уже совсем тихо шепнула Пурпуру несколько слов, которые мог услышать только он: - Скажи, если заметишь что-то необычное.
После чего она встала и безмятежно подошла к столу, за которым сидел рептилоид, едва не облокотившись на него, и сделала вид, будто рассматривает что-то в ближайшем к нему окне.Задание 2: Поиск рецепта
— Обязааааательно, — протянул Пурпур. Он и сам хотел предложить что-то подобное, но незаметно подслушивать с его внешность он мог только разговоры между слепыми. — Удачи.
Но вместо того чтобы пойти к кетеронам, Джинни направилась к абсолютно ничем непримечательному региру. Если бы маска отражала эмоции, то на ней была бы гримаса одновременно удивления и непонимания. Но не в его положении было задавать вопросы, поэтому он просто просто пожал плечами, облокотился на одну руку и принялся со скучающим видом водить пальцем по деревянной столешнице, при этом не выпуская зиггерианку из виду.
Задание 2: Поиск рецепта
— Ладно-ладно. Только фотография может получиться кошмарного качества, поэтому лучше сделаю скриншот и скину себе.
Кортин положил планшет продавщицы на стойку и достал свой коммуникатор. Он стал что-то нажимать поочерёдно на экранах обоих устройств. На коммуникаторе была открыта консоль Видимо, это было открытие общей локальной сети.
— Где там этот файлообменник... — пробормотал про себя Эпсилон.
Задание 2: Поиск рецепта
Продавщица сначала пригляделась к планшету кортина, а потом к собственному КПК, после чего убрала оружие.
— А...так ты уже. Извиняюсь, мозг шалит периодически. — Коротко отрезала она.
Тем временем, Эпсилон смог сфотографировать маршрут. В случае чего, он теперь может обратиться к скриншоту в любой момент.
Регир, к которому подошла Джинни, был весьма раздражён её внезапным действием.
— Вы не могли бы отойти? — Ответил вежливо. По-крайней мере так казалось, ибо в его голосе прослеживались нотки агрессии.
— А...так ты уже. Извиняюсь, мозг шалит периодически. — Коротко отрезала она.
Тем временем, Эпсилон смог сфотографировать маршрут. В случае чего, он теперь может обратиться к скриншоту в любой момент.
Регир, к которому подошла Джинни, был весьма раздражён её внезапным действием.
— Вы не могли бы отойти? — Ответил вежливо. По-крайней мере так казалось, ибо в его голосе прослеживались нотки агрессии.
Задание 2: Поиск рецепта
- Ой, я Вам мешаю? Прошу простить меня, я очень сожалею... - стала извиняться девушка, изображая смущение и вежливость, которая более походила на назойливость. - Просто мне показалось, что я увидела нечто странное за этим окном. Думаю, мне просто показалось. Я, конечно, уйду, если Вам неугодно моё присутствие. Я всего лишь хотела убедиться, стоит ли мне верить своим подозрениям, или отвергнуть их...
Задание 2: Поиск рецепта
— Да ничего, — ответил кортин, махнув рукой и продолжив что-то нажимать на своём коммуникаторе.
Просвещённые программисты могли бы заметить на экране части кода, что использовались для взлома денежных счетов. Особо знающие даже заподозрили бы индивида в создании взрывчатки...
Всего через пару секунд он закрыл консоль устройства и отдал продавщице обратно её гаджет. Был он в целости и сохранности. Вроде бы функционировал, как обычно. Эпсилон взял в руки свой коммуникатор и стал рассматривать полученное изображение.
— Хм... Вроде всё чётко. Без искажений. Планшет я Вам точно вернул, так что стрелять не надо, — высказал парень, смотря на фрагмент карты, — Спасибо. До свидания.
Кортин стал удаляться от фэйрис. Он достал коммуникатор и стал смотреть свой денежный баланс.
Задание 2: Поиск рецепта
Регир в ответ на это промолчал около пары секунд, после чего сказал:Canella : - Ой, я Вам мешаю? Прошу простить меня, я очень сожалею... - стала извиняться девушка, изображая смущение и вежливость, которая более походила на назойливость. - Просто мне показалось, что я увидела нечто странное за этим окном. Думаю, мне просто показалось. Я, конечно, уйду, если Вам неугодно моё присутствие. Я всего лишь хотела убедиться, стоит ли мне верить своим подозрениям, или отвергнуть их...
— Не затягивайте.
Далее, он, допив свой напиток, встал из-за стола.
— Официант, счёт! Плачу картой.
— Сейчас! — Ответил тот же нелюдь, что обслуживал оперативников, из кухни. Уже через пару мгновений он оказался с карт-ридером и обслужил деловитого регира. Тот лишь фыркнул, после чего покинул ресторан, в спешке направившись куда-то. Официант же ушёл на кухню и вернулся с подносом на котором было всё то, что заказывали оперативники. По-крайней мере всё это дело выглядело съедобно.
— Вот ваш многоглазый суп, две бутылки ликёра "Элитный запас Гадида", а также классический кофе. Желаете ли вы что-нибудь ещё?
— Ты главное по сторонам смотри! В закоулках ещё те хмыри гуляют. — Сказала Киз громким голосом, после чего спустилась что-то делать за прилавком.Actor :— Хм... Вроде всё чётко. Без искажений. Планшет я Вам точно вернул, так что стрелять не надо, — высказал парень, смотря на фрагмент карты, — Спасибо. До свидания.
Тем временем, кортин отошёл на достаточно приличное расстояние от фэйрис, но ещё не покинул пределы местного рынка. Эпсилон обнаружил, что на его счёте оказалось на одну тысячу гюм больше. Помимо этого, на его коммуникатор оказался загружен адрес квартиры Киз и пароль от двери к ней. К слову, находились её апартаменты совсем недалеко, где-то в 10 минутах ходьбы от рынка. Наконец, кортин смог выудить из её планшета некую аудиозапись. На данный момент она была выключена.
Задание 2: Поиск рецепта
— Нет, нет спасибо, это всё. — Пурпур дождался пока официант выставит всё принесённое на деревянную столешницу и уйдёт.
Нелюдь открыл бутылку ликёра, склонил её над, только что высунутой из кармана, флягой и принялся переливать тягучую жидкость в широкое горлышко металлического сосуда. Когда треть содержимого бутылки скрылась во фляге, Пурпур закрутил и поставил бутылку на середину стола. Затем, хрустнув пальцами, взялся за ложку и принялся катать глазные яблоки по тарелке с солёной густоватой жижей. После этой прелюдии белёсые шарики начали один за одним растворяться в пурпурной маске.
Нелюдь открыл бутылку ликёра, склонил её над, только что высунутой из кармана, флягой и принялся переливать тягучую жидкость в широкое горлышко металлического сосуда. Когда треть содержимого бутылки скрылась во фляге, Пурпур закрутил и поставил бутылку на середину стола. Затем, хрустнув пальцами, взялся за ложку и принялся катать глазные яблоки по тарелке с солёной густоватой жижей. После этой прелюдии белёсые шарики начали один за одним растворяться в пурпурной маске.
Задание 2: Поиск рецепта
Результат такой проверки не совсем оправдал ожидания Джинни, но тем не менее она не стала полностью снимать подозрения с рептилоида и, возможно, продолжила бы за ним следить, но это заняло бы слишком много времени, а в ресторане осталось ещё несколько незавершённых дел.
Она стала потихоньку отступать назад и как бы случайно оказалась рядом со столиком, где сидели два кетерона. Приблизившись где-то на расстояние двух метров, остроухая попыталась расслышать хотя бы несколько слов из их разговора.
Она стала потихоньку отступать назад и как бы случайно оказалась рядом со столиком, где сидели два кетерона. Приблизившись где-то на расстояние двух метров, остроухая попыталась расслышать хотя бы несколько слов из их разговора.
Последний раз редактировалось Canella 12.06.2018 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2: Поиск рецепта
Кортин внимательно посмотрел по сторонам, после чего продолжил свой путь. Он внимательно смотрел на полученную карту и два пункта назначения. Или чужая квартира, или задание. Эпсилон, конечно же, побрёл в сторону ресторана "Золотая вилка", попутно включив таинственную запись и держа перед собой коммуникатор довольно крепко.
Задание 2: Поиск рецепта
Когда в тарелке остались всего несколько небольших шариков, медленно плавающих в мутной жиже, Пурпур протянул руку к бутылке прямо над тарелкой и незаметно что-то в неё сбросил. Выпив налитый в рюмку добротный, к слову, ликёр, нелюдь вновь взялся за ложку и опустил её в тарелку.
Через пару секунд затишья он громко ударил по столу кулаком и крикнул в сторону кухни, из которой обычно выходил официант.
— ЭТО ЧТО ЕЩЁ ТАКОЕ?! ОФИЦИАНТ, БЫСТРО СЮДА! — голос был пропитан удивлением и возмущением.
Через пару секунд затишья он громко ударил по столу кулаком и крикнул в сторону кухни, из которой обычно выходил официант.
— ЭТО ЧТО ЕЩЁ ТАКОЕ?! ОФИЦИАНТ, БЫСТРО СЮДА! — голос был пропитан удивлением и возмущением.
Задание 2: Поиск рецепта
Пока Эпсилон шёл в сторону ресторана, он начал слушать аудиозапись, что ему удалось извлечь из КПК Киз.Actor : Кортин внимательно посмотрел по сторонам, после чего продолжил свой путь. Он внимательно смотрел на полученную карту и два пункта назначения. Или чужая квартира, или задание. Эпсилон, конечно же, побрёл в сторону ресторана "Золотая вилка", попутно включив таинственную запись и держа перед собой коммуникатор довольно крепко.
"— Ну ты же не дурёха вроде какой-нибудь залётной кэльфийки, ты же знаешь что будет если откажешься платить налог. Оно тебе надо? — Заговорил некто грубым, угрожающим голосом.
— Я прекрасно знаю местные законы, Бугг. Тебе напомнить что делает Сообщество с теми, кто занимается бандитизмом на их территории? — Судя по голосу, то была Киз, продавщица в ларьке.
— Строишь из себя чёрт знает что! Плевать они хотели на продавщицу, улавливаешь? Плевать! Они охраняют только крупные продуктовые сети, а на твой ларёк они срать хотели!
— Уверен? Может, мне стоит сейчас позвонить по номеру? Узнаешь на своей шкуре прав ты или нет. — Ответила тихо, но чётко и уверенно Киз.
— ...Твоя взяла в этот раз. Но учти, это не пройдёт без последствий. Можешь считать, что с этого момента тебе лучше начать искать новое жильё. — После последней фразы последовал громкий харчок на землю и шум от множества сапог, начавших отдаляться от коммуникатора."
— Д-да, что вас беспокоит? — Ответил пришедший с кухни официант. Он пытался выглядеть и звучать уверенно, но на деле Пурпур легко раскусил, что тот сильно нервничал.Blamburg : — ЭТО ЧТО ЕЩЁ ТАКОЕ?! ОФИЦИАНТ, БЫСТРО СЮДА! — голос был пропитан удивлением и возмущением.
Задание 2: Поиск рецепта
— Беспокоит? Эээ нееет. Это слово не выражает нужных эмоций. В чём у вас на кухне повара ходят? Это, мать их, что? — Пурпур поднял ложку почти на уровень лица инорасника. В металлической ложбинке в мутной жиже лежал голубой хрустальный цветок. — Это что, ба́рбак тебя подери, такое? Запонка? Пуговица? Какого хрена она делает у меня в супе? И я ещё должен платить за это?
Несколько секунд пустые глазницы смотрели прямо в глаза официанта, а затем злоба в голосе нелюдя получила нотки мягкости, — Ладно, ты то тут не причём, позови мне менеджера, буду ему в голову вдалбливать про хорошее отношение к клиентам.
Несколько секунд пустые глазницы смотрели прямо в глаза официанта, а затем злоба в голосе нелюдя получила нотки мягкости, — Ладно, ты то тут не причём, позови мне менеджера, буду ему в голову вдалбливать про хорошее отношение к клиентам.
Задание 2: Поиск рецепта
— Конечно! Сейчас его позову...Blamburg :— Ладно, ты то тут не причём, позови мне менеджера, буду ему в голову вдалбливать про хорошее отношение к клиентам.
Официант поспешно удалился на кухню. Пурпур на мгновение уловил на себе взгляд кэльфийки, сидевшей в углу, но та снова уставилась в планшет стоило ему взглянуть на неё.
Через пару минут, с кухни вышел хорошего, крепкого телосложения кхут-мус. Его левый глаз был заменён крупным протезом, а одет он был в официальную одежду.
— Что не так? — Сказал он. Чётко, громко и понятно.
Задание 2: Поиск рецепта
Пока официант был на кухне, Пурпур протирал цветок, лежавшей рядом салфеткой, за этим занятием его и застал менеджер. Затем осколок голубого хрусталя начал мелькать между длинными пальцами правой руки нелюдя.
— Приветствую вас, вы, наверняка, уже догадались откуда я. Я бы хотел узнать о новом сорте мороженого которое вы нам обещали. Нам сказали, что оно есть, но его состав...вкусовые качества, а главное, месторасположение нам неизвестны. Мы очень хотим заполучить этот особый сорт, но нам нужно знать про него как можно больше. Вы, случайно, не поможете разрешить нашу дилемму? — голос был тягучим, мягким и в нём отчётливо прослеживалась заинтересованность.
— Приветствую вас, вы, наверняка, уже догадались откуда я. Я бы хотел узнать о новом сорте мороженого которое вы нам обещали. Нам сказали, что оно есть, но его состав...вкусовые качества, а главное, месторасположение нам неизвестны. Мы очень хотим заполучить этот особый сорт, но нам нужно знать про него как можно больше. Вы, случайно, не поможете разрешить нашу дилемму? — голос был тягучим, мягким и в нём отчётливо прослеживалась заинтересованность.
Последний раз редактировалось Blamburg 12.06.2018 20:38, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2: Поиск рецепта
— Мороженое? В таком случае, вы пришли по адресу. — Ответил кхут-мус. — Проследуйте за мной на кухню.Blamburg : — Приветствую вас, вы, наверняка, уже догадались откуда я. Я бы хотел узнать о новом сорте мороженого которое вы нам обещали. Нам сказали, что оно есть, но его состав...вкусовые качества, а главное, месторасположение нам неизвестны. Мы очень хотим заполучить этот особый сорт, но нам нужно знать про него как можно больше. Вы, случайно, не поможете разрешить нашу дилемму? — голос был тягучим, мягким и в нём отчётливо прослеживалась заинтересованность.
Задание 2: Поиск рецепта
Парень остановился. Он ненадолго убрал планшет и достал блокнот с карандашом. Стал кортин что-то записывать с заголовка "Киз". Несколько минут спустя Эпсилон вновь взял планшет и направился далее по маршруту.
Задание 2: Поиск рецепта
Пурпур встал, подцепил ногтем одно из оставшихся в тарелке глазных яблок и подкинул его в воздух. Шарик в полёте несколько раз перевернулся и упал на лоб маски, а через секунду расплылся и исчез. Оставив всё заказанное на столе и, вскользь посмотрев на Джинни, нелюдь спрятал руки под полы плаща и зашагал вслед за приматом.
Задание 2: Поиск рецепта
Пурпур прошёл вместе с менеджером на кухню, а оттуда в подсобку. Там было безлюдно, а также тесно (что и стоит ожидать от помещения, забитого консервированной и замороженной едой). Тут также было несколько прохладно и царил полумрак.
— Значит...Альфа вас прислал. Всё верно? В таком случае, рад вас видеть здесь. Я Арни, по сути главный в этом ресторане. Теперь твой черёд.
Тем временем, Джинни могла услышать обрывки разговора кетеронов. Они шептались, так что понять точно что они говорят было невозможно, но она смогла вытянуть из их диалога следующие слова: "Красный Синдикат", "ресторан", "76-ые", "конфликт", и "готовность".
Кортин отправился туда, куда намеревался пойти всё это время: ресторан "Золотая вилка". Идти ему пришлось весьма замысловатым путём: то надо свернуть в переулок, то по лестнице подняться, то где-то пригнуться и пройти под хитросплетениями труб. Ситуация стала несколько лучше когда он наконец очутился в Золотой середине. Там, по большей части каждый из уровней был друг с другом соединён, да и местных тут было в разы больше чем раньше. Периодически проскакивали патрули Гильдии мастеров: понять это можно было по оружию и нашивкам на их одежде. Также, Золотая середина отличалась визуальным шумом: яркие вывески, толпы пришельцев и машины, которые не только шумели но и были раскрашены ярко. Чего только не поделаешь чтобы выделить себя среди толпы.
Спустя некоторое время, Эпсилон обнаружил, что путь вперёд был перегорожен: в ста метрах от него стояла троица вооружённых бойцов Гильдии мастеров, а позади них был БМП. Местные спокойно проходили мимо них, а некоторым пришлось останавливаться ибо бойцы выборочно проводили обыск.
— Значит...Альфа вас прислал. Всё верно? В таком случае, рад вас видеть здесь. Я Арни, по сути главный в этом ресторане. Теперь твой черёд.
Тем временем, Джинни могла услышать обрывки разговора кетеронов. Они шептались, так что понять точно что они говорят было невозможно, но она смогла вытянуть из их диалога следующие слова: "Красный Синдикат", "ресторан", "76-ые", "конфликт", и "готовность".
Кортин отправился туда, куда намеревался пойти всё это время: ресторан "Золотая вилка". Идти ему пришлось весьма замысловатым путём: то надо свернуть в переулок, то по лестнице подняться, то где-то пригнуться и пройти под хитросплетениями труб. Ситуация стала несколько лучше когда он наконец очутился в Золотой середине. Там, по большей части каждый из уровней был друг с другом соединён, да и местных тут было в разы больше чем раньше. Периодически проскакивали патрули Гильдии мастеров: понять это можно было по оружию и нашивкам на их одежде. Также, Золотая середина отличалась визуальным шумом: яркие вывески, толпы пришельцев и машины, которые не только шумели но и были раскрашены ярко. Чего только не поделаешь чтобы выделить себя среди толпы.
Спустя некоторое время, Эпсилон обнаружил, что путь вперёд был перегорожен: в ста метрах от него стояла троица вооружённых бойцов Гильдии мастеров, а позади них был БМП. Местные спокойно проходили мимо них, а некоторым пришлось останавливаться ибо бойцы выборочно проводили обыск.
Задание 2: Поиск рецепта
— Пурпур. — Нелюдь слегка поклонился, — Альфа отправил меня и ещё одного оперативника на поиски этой штуки, но подробностями не поделился...никакими...вообще. Он сбросил введение нас в курс дела на тебя. Для того чтобы начать хотя бы что-то планировать нам нужна информация. За этим мы и здесь.
Задание 2: Поиск рецепта
— Понятно. Да, у меня есть контакты, которые могут помочь вам в поисках. Другое дело, что просто так вы от меня контакта не получите. Услуга за услугу: вы в деле?
Задание 2: Поиск рецепта
Нелюдь покачал головой и глухо выдохнул, — как хорошо, что я уже перестал удивляться таким вещам, а то я, наверняка, начал бы возмущаться. Рука руку моет, это справедливо. Что тебе нужно?
Задание 2: Поиск рецепта
— Ну во-первых надо кое-что до-
Арни прервал шум. Совсем не тот, какой можно было ожидать. Пурпур услышал снаружи звуки выстрелов. Однако, он точно не мог предположить что именно происходило. А вот Джинни могла, ибо она была в зале. Оперативница увидела как к ресторану подъехал красный легковой автомобиль, после чего его окна опустились. Стоило только им это сделать как из машины открыли огонь прямо по залу!
Арни прервал шум. Совсем не тот, какой можно было ожидать. Пурпур услышал снаружи звуки выстрелов. Однако, он точно не мог предположить что именно происходило. А вот Джинни могла, ибо она была в зале. Оперативница увидела как к ресторану подъехал красный легковой автомобиль, после чего его окна опустились. Стоило только им это сделать как из машины открыли огонь прямо по залу!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей