[ВАЖНО] Судьба магии

Старые (не обязательно) и забытые (сомнительно) темы, которые могут быть интересны
٩(╬ʘ益ʘ╬)۶
Оффлайн
Сообщения: 3324
Титул: ٩(╬ʘ益ʘ╬)۶

[ВАЖНО] Судьба магии

#26

Сообщение Дух » 17.06.2018 23:12

Дэвид Буш :
17.06.2018 23:09
Ну подожди. Фаерболлы я могу сделать и в скай-фае. Это легко можно создать если к примеру, сделать легко воспламеняемый мяч внутри которого будет зажигалка, что при активации зажигает мяч изнутри...
Вот ты читаешь или нет? Это как раз вообще не возбраняется....

Космобомж
Оффлайн
Сообщения: 75

[ВАЖНО] Судьба магии

#27

Сообщение Дэвид Буш » 17.06.2018 23:12

Дух :
17.06.2018 23:11
А если он это пулю силой мысли отклонил это другое.
Тык что мешает сделать последствия?
Например после использования силы мысли болит голова...

٩(╬ʘ益ʘ╬)۶
Оффлайн
Сообщения: 3324
Титул: ٩(╬ʘ益ʘ╬)۶

[ВАЖНО] Судьба магии

#28

Сообщение Дух » 17.06.2018 23:13

Дэвид Буш :
17.06.2018 23:12
Например после использования силы мысли болит голова...
Ты скачешь от одного понятия к другому.

Сначала ты говорил про объяснения.

Теперь про баланс.

Но проблема не в объяснении и не в балансе.

Видавший виды
Оффлайн
Сообщения: 1237

[ВАЖНО] Судьба магии

#29

Сообщение Седмин » 17.06.2018 23:13

Дэвид Буш :
17.06.2018 23:09
Ну подожди. Фаерболлы я могу сделать и в скай-фае. Это легко можно создать если к примеру, сделать легко воспламеняемый мяч внутри которого будет зажигалка, что при активации зажигает мяч изнутри...
Немного не то, но это Техномагия, потому сгодится.
Призрак :
17.06.2018 23:06
а откуда уважаемые создатели файрболов берут энергию для создания этого поля, как они её концентрируют, высвобождают, преобразуют и направляют после всего этого? Сомневаюсь, что всё это можно объяснить нормально иначе почему я ещё не вижу на улице таких чуваков
У нас звездолеты в гиперпространстве летают. А на это не маленько так энергии требуется. Думаю, если есть возможность осуществить Техномагию - энергия найдется. А если обычную... Ну, не забывай, что вокруг тебя сейчас полно энергии. Прямо в воздухе витает. Что мешает какому-то живому существу, предрасположенному к магии использовать эту энергию для генерации того же Файербола? И чем этот файербол отличается от того, который вылетел из дула бластера?

Космобомж
Оффлайн
Сообщения: 75

[ВАЖНО] Судьба магии

#30

Сообщение Дэвид Буш » 17.06.2018 23:14

Дух :
17.06.2018 23:12
Вот ты читаешь или нет? Это как раз вообще не возбраняется....
Призрак :
17.06.2018 23:06
иначе почему я ещё не вижу на улице таких чуваков
Я имел в виду что если людям нужно будет, он и такое увидит :curious:

Бывалый
Оффлайн
Сообщения: 704

[ВАЖНО] Судьба магии

#31

Сообщение Призрак » 17.06.2018 23:15

Седмин :
17.06.2018 23:13
У нас звездолеты в гиперпространстве летают. А на это не маленько так энергии требуется. Думаю, если есть возможность осуществить Техномагию - энергия найдется. А если обычную... Ну, не забывай, что вокруг тебя сейчас полно энергии. Прямо в воздухе витает. Что мешает какому-то живому существу, предрасположенному к магии использовать эту энергию для генерации того же Файербола? И чем этот файербол отличается от того, который вылетел из дула бластера?
Ты ответил только на один подпункт, который был вообще не главным. А как же остальное? И я не про то, как можно научно обосновать преобразование энергии в файрбол и последующее управление им, а про то, насколько людям по душе такое сочетание с сайфаем.

Last journey
Оффлайн
Сообщения: 1196
Титул: Last journey

[ВАЖНО] Судьба магии

#32

Сообщение Anton Ostom » 17.06.2018 23:16

Дух,на практике - это одно и то же. И раздражает абсолютно так же. Так же как и танцы со световым мечом, что как бы тоже не магия. И даже не рояль по твоему определению.

А если ты не даёшь подобные штуки использовать для разрешения проблем - это никого не раздражает. И есть простор для воображения.

٩(╬ʘ益ʘ╬)۶
Оффлайн
Сообщения: 3324
Титул: ٩(╬ʘ益ʘ╬)۶

[ВАЖНО] Судьба магии

#33

Сообщение Дух » 17.06.2018 23:17

Antoha008 :
17.06.2018 23:16
Дух,на практике - это одно и то же. И раздражает абсолютно так же. Так же как и танцы со световым мечом, что как бы тоже не магия. И даже не рояль по твоему определению.
Первое не нарушает аутентичность сеттинга.

Видавший виды
Оффлайн
Сообщения: 1237

[ВАЖНО] Судьба магии

#34

Сообщение Седмин » 17.06.2018 23:18

Призрак :
17.06.2018 23:15
Ты ответил только на один подпункт, который был вообще не главным. А как же остальное? И я не про то, как можно научно обосновать преобразование энергии в файрбол и последующее управление им, а про то, насколько людям по душе такое сочетание с сайфаем.
Седмин :
17.06.2018 22:52
Я же говорил, что я не против магии, но логичнее сделать её редким и уникальным явлением, а не повсеместно распространенной практикой. Я за то, чтобы не запрещать её и не выпиливать полностью, а дать ей логичное и научное обоснование, чтобы она существовала, но не светилась. Если игрок хочет играть Псиоником - не должно быть ограничений к этому. Главное, чтобы его способности были обоснованы. А если игрок не хочет - Бластер и Звездолет его вотчина.

Last journey
Оффлайн
Сообщения: 1196
Титул: Last journey

[ВАЖНО] Судьба магии

#35

Сообщение Anton Ostom » 17.06.2018 23:22

Дух, то есть если отбитие пули мыслей с помощью длинного объяснения в спойлере в стиле (подалась мысленная команда копьютеру, тот оценил ситуацию и запитал силовой щит, который отбил пулю.) то вдруг появится аутентичность в вакууме? Ты сам себя вообще слышал?

٩(╬ʘ益ʘ╬)۶
Оффлайн
Сообщения: 3324
Титул: ٩(╬ʘ益ʘ╬)۶

[ВАЖНО] Судьба магии

#36

Сообщение Дух » 17.06.2018 23:25

Antoha008 :
17.06.2018 23:22
Дух, то есть если отбитие пули мыслей с помощью длинного объяснения в спойлере в стиле (подалась мысленная команда копьютеру, тот оценил ситуацию и запитал силовой щит, который отбил пулю.) то вдруг появится аутентичность в вакууме? Ты сам себя вообще слышал?
Хотя ты почему-то исказил мой пример. Я писал, "уклониться на чистой удаче". Так что да, если он просто опишет как удачно наклонил голову в сторону, это будет более аутентично. Да даже если он чисто на везении отобьёт её ножом, это будет аутентично, хоть и рояльно.

А вот если телекинез, то как минимум наоборот, как максимум оба в минус.

Last journey
Оффлайн
Сообщения: 1196
Титул: Last journey

[ВАЖНО] Судьба магии

#37

Сообщение Anton Ostom » 17.06.2018 23:27

Да и запаришься ты так любой феномен пояснять. Одни только магические движки в каноне чего стоят. Может пояснишь тогда, каким раком можно перейти в более высшее свёрнутое измерение как минимум до 10^-10. Не превратиашись в процессе уменьшение в чёрную дыру, конечно. (Хотя вряд ли превратишься, расстояния слишком большие и массы маленькие. Но в аналог карлика никто не запретил:) )

٩(╬ʘ益ʘ╬)۶
Оффлайн
Сообщения: 3324
Титул: ٩(╬ʘ益ʘ╬)۶

[ВАЖНО] Судьба магии

#38

Сообщение Дух » 17.06.2018 23:27

Дух :
17.06.2018 23:25
А вот если телекинез, то как минимум наоборот, как максимум оба в минус.
Если что я имел в виду "магический" телекинез, а не относящий к категории "паранормального".

Видавший виды
Оффлайн
Сообщения: 1237

[ВАЖНО] Судьба магии

#39

Сообщение Седмин » 17.06.2018 23:28

Узнаю Тоху. Впрочем, сейчас я на его стороне.

Last journey
Оффлайн
Сообщения: 1196
Титул: Last journey

[ВАЖНО] Судьба магии

#40

Сообщение Anton Ostom » 17.06.2018 23:29

Дух,пока что тут некая аутентичность в вакууме обсуждается. Посмотри стар трек, там есть телекинез через технологии. Примерно аналогичный тому, что я написал. И ты так на вопрос не ответил? Аутентичность возникнет, если дописать длинющее сообщение с объяснением через физику?

Бывалый
Оффлайн
Сообщения: 704

[ВАЖНО] Судьба магии

#41

Сообщение Призрак » 17.06.2018 23:31

Antoha008 :
17.06.2018 23:27
Одни только магические движки в каноне чего стоят.
Ты, вероятно, не читал первое сообщение, да? Да и не только ты, вон Варан в чате вторит. Наверняка не читал, ведь там прямым текстом написано:
Дух :
17.06.2018 21:25
Попытки по исследованию второго и третьего предпринимаются, успех переменный, итоги засекречены от всех (кроме правительств\заказчиков и тех учёных, что компилировали всё в одну работу), некоторые – используются (те же крутые секретные технологии движков).
Движки. Приведены в пример технологий, которые исследованы и используются. Но, конечно, никто не станет вникать в нашу позицию и предпочтёт спорить с придуманными самим собой мыслями...

Воевода
Оффлайн
Сообщения: 1694
Титул: Воевода

[ВАЖНО] Судьба магии

#42

Сообщение ЕрΛΛаI{о » 17.06.2018 23:36

КМК проблема не в нынешнем каноне. Лично мне нынешний канон нравится, он довольно либеральный по отношению к творческой свободе. Проблема в самих юзерах, часть из которых не имеет, так скажем, чувства меры и злоупотребляет.

Но пользователей мы менять не в праве, так что вынужден поддержать предлагаемую админкой реформу. А своих идей у меня пока нет, ибо я амёбка на сонную голову туго соображаю, да.
Последний раз редактировалось ЕрΛΛаI{о 17.06.2018 23:37, всего редактировалось 1 раз.

Зефирный кудесник
Оффлайн
Сообщения: 3929
Титул: Зефирный кудесник

[ВАЖНО] Судьба магии

#43

Сообщение MagicSalmon » 17.06.2018 23:40

Ну, свои пять копеек оставлю.

Моё мнение всецело совпадает с позицией Духа и админки, обрисованной в шапке темы: оно не только решает проблему без видимого повреждения каких-то сюжетов и квестов, так ещё и гуманно относится к правам игроков.
Проблема возникла как таковая не на ровном месте: у нас УЖЕ есть телепортации между планетами, воскрешения, высасывания душ и вообще, увы, контингент сайта ещё ни разу не показал такую реализацию "магии", которая не выглядела бы как "Ыы, у меня руки из одного места и вместо того, чтобы лишний раз думать над решением проблем и раскрытием персонажа, понапихаю-ка я ему спеллов, да побоольше)0))". Утрирую, но всё же. НИКТО не сумел найти этому "инструменту" хорошее применение... и не найдёт, ибо мы не в фэнтези-сеттинге. Речь даже не столько о том, что кто-то там "корабли силой мысли взрывает" (Седмин, не утрируй!), а в том, что такую деликатную вещь очень быстро сделали общедоступным генератором роялей разной степени мягкости без пользы РП.
А ещё, к сожалению, часть членов идущего здесь активного обсуждения читали шапку треда, уж простите, задницей (В лучшем случае) и, как уже было подмечено, просто гнут свою линию, возможно даже не дочитав пост Духа до конца (Или, как минимум, не вникнув в него). Это печально, на самом деле.
Как итог лично от меня: магии не быть, а лёгкой псионике и мистике с чем-то паранормальным- быть ровно в таком кол-ве, в каком это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ обыденностью и ИМЕЕТ ШАРМ, а не скатывается в беготню мечущих огненные шары Гендальфов бок-о-бок с вооружёнными космо-кондотьерами. За примерами хорошей реализации далеко ходить ведь не нужно: остаётся возможным существование древних артефактов с необъяснимыми свойствам, аномалий прямиком из "Зоны" всем известного произведения братьев Стругацких и немного места для "лавкрафтовщины" с элементами нуарного ужаса, хех. Разгуляться есть где! Возможно, подобное просто не надо привязывать к конкретным персонажам и лучше оставить именно на правах отдельных сюжетных событий и явлений, а не "абилок для ленивых".
Последний раз редактировалось MagicSalmon 17.06.2018 23:52, всего редактировалось 3 раза.

Видавший виды
Оффлайн
Сообщения: 1237

[ВАЖНО] Судьба магии

#44

Сообщение Седмин » 17.06.2018 23:43

Дух :
17.06.2018 23:28
Ты вообще о другом споришь сейчас, не вижу смысла продолжать. Либо ты специально разжигаешь срач, либо просто не понял нашей позиции.
Ваша позиция кристально ясна. Если кратко "Звездолетам - да, полотенцам да тоже!". Однако суть не в этом. Тоха верно сказал. У нас уже в нашей СайФайной вселенной есть КРУПНЫЕ, и главное, КАНОНИЗИРОВАННЫЕ допущения. Но при этом никто из вас не хочет понимать, что мир - это куда более сложная штука. То, что у нас тут СайФай - хорошо, замечательно, браво, всеми конечностями, включая голову и еще одной, мужской, за. Но если ограничиваться только таким сайфаем... Да ну вас. Скука смертная.
Я говорил уже - речь о допущениях. Кальма эти допущения приветствует. Если бы не приветствовала, то в топку весь канон, как "дело" какого-то беллетриста с улочки. Будем летать на химических двигателях, гравитации не будет, пришельцев не будет, до ближайшей планеты - около года полета. Вам оно такое надо? Нет! Не надо. Отсюда Бесконечное топливо в Гравитационных или в иных ...онных двигателях. Отсюда же щиты, которые могут разве что в центре Звезды сдохнуть, и то не факт. Отсюда же оружие, которое пробивает любую, даже самую крепкую броню, но не способное пробить рубашку на теле героя. И эта самая героическая удача, которая уберегает от пули или чего похуже от попадания в сверхумный мозг, которым только персонажи и обладают... Список можно продолжать еще долго.
Так почему бы не найтись тому, кто может поглощая энергию "Эфира" вокруг себя, сгенерировать силовое поле с каким-то конкретным эффектом, без технических приспособлений? Это ведь не нарушает ничего. У нас тут и так полно х... вещей, которые уже нарушают само понятие Сайфая.
Магия - это только инструмент. Если человек, выбравший игру за мага соображает головой, он не станет эту магию доводить до крайностей. И в итоге игра не пострадает, а приобретет новые краски. Как эту магию назвать - решайте сами. Не в этом суть.
А вот если человек без башни, то ему в любом случае будет плевать на канон, и он сможет любому противнику накостылять с другого конца галактики движением мизинца левой ноги. Да и без магии у него всегда будут охрененно большие пушки, способные сбивать крейсеры в гиперпространстве, и личный Крейсер, увешанный такими пушками.

Бывалый
Оффлайн
Сообщения: 704

[ВАЖНО] Судьба магии

#45

Сообщение Призрак » 18.06.2018 0:03

Седмин :
17.06.2018 23:43
У нас уже в нашей СайФайной вселенной есть КРУПНЫЕ, и главное, КАНОНИЗИРОВАННЫЕ допущения.
Ок, а где они? Только, пожалуйста, взгляни сначала на наши тезисы и пойми разницу между магией и просто полуисследованными феноменами.
Седмин :
17.06.2018 23:43
Да ну вас. Скука смертная.
Скука или её отсутствие – это следствие действий авторов, а не сеттинга. Что-то мне не кажутся Светлячок, Ковбой Бибоп, GITS, Deus Ex, Стальная Крыса и другие произведения, в которых, вот это да, нет магии – скучными. И, уверен, не только я так считаю.
Седмин :
17.06.2018 23:43
Если бы не приветствовала, то в топку весь канон, как "дело" какого-то беллетриста с улочки. Будем летать на химических двигателях, гравитации не будет, пришельцев не будет, до ближайшей планеты - около года полета.
Я повторюсь. Новые двигатели (как и другие футуристические технологии) не являются магией. Почему – перечитай (прочитай?) первый пост.
Седмин :
17.06.2018 23:43
Отсюда же оружие, которое пробивает любую, даже самую крепкую броню, но не способное пробить рубашку на теле героя.
Рапортни на пост, пофиксим.

Видавший виды
Оффлайн
Сообщения: 1237

[ВАЖНО] Судьба магии

#46

Сообщение Седмин » 18.06.2018 0:11

Призрак, Когда кончаются аргументы, как цели используются слова. По пунктам:
1. Чуть ниже прочти. Я же всё написал.
2. Это выражение такое. Не оно является главным в том сообщении. Потому, игнорируется. И я не это имел ввиду. Я сам фанат такой фантастики. Но мы говорим не про те произведения, а про Кальму, где, вот новости, магия есть наравне со звездолетами.
3. А то, что у этого двигателя бесконечный топливный бак - это тоже канон? Но тем не менее, учитывая, что у нас есть и межгалактические странники, прилетевшие из галактики разной соседности, и пришельцы из иных измерений и т.д. Чего уж греха таить, мой Седмин прилетел в Спокойствие с Окраины, используя неканоничный движок. И что? Это кого-то волнует? Нет. Потому как дело не в этом.
4. Я утрировал. Но учитывая, что многие персонажи легко выходят из перестрелок с превалирующим числом противников без единой царапины - да, находятся пушки, не способные прострелить рубашку.

Бывалый
Оффлайн
Сообщения: 704

[ВАЖНО] Судьба магии

#47

Сообщение Призрак » 18.06.2018 0:28

Седмин :
18.06.2018 0:11
а про Кальму, где, вот новости, магия есть наравне со звездолетами.
Окей, учитывая, что магия используется буквально в нескольких квестах, ты только что назвал почти всю Кальму скучной. Заявление не менее спорное.
Седмин :
18.06.2018 0:11
А то, что у этого двигателя бесконечный топливный бак - это тоже канон?
Если его заправка происходит вне основного повествования – это не значит, что её нет, и кому как ни тебе (вроде бы, опытному литератору) об этом знать.
Седмин :
18.06.2018 0:11
Но тем не менее, учитывая, что у нас есть и межгалактические странники, прилетевшие из галактики разной соседности, и пришельцы из иных измерений и т.д
А теперь, сюрприз: межгалактические странники это неканон, также как и пришельцы из иных измерений (sic!). И это не новость, подобное запрещено со дня основания возрождённого Спорола, т.е. уже три года как.
Седмин :
18.06.2018 0:11
Чего уж греха таить, мой Седмин прилетел в Спокойствие с Окраины, используя неканоничный движок. И что? Это кого-то волнует? Нет.
Мне жаль, что ты так наплевательски отнёсся к канону, но, поверь, до этого нет дела только тому узкому кругу людей, кто об этом знает, а большинство игроков ценят Канон, понимают, почему он важен, спрашивают администрацию о каких-то спорных деталях (привет, новички!), и не стесняются рапортавать если что-то не так. То, что ты халатно относишься к каноничности собственных постов, отнюдь не является аргументом в споре, и даже не красит как члена комьюнити.
Седмин :
18.06.2018 0:11
Но учитывая, что многие персонажи легко выходят из перестрелок с превалирующим числом противников без единой царапины - да, находятся пушки, не способные прострелить рубашку.
То, что герои выходят из таких передряг лежит на совести авторов (у меня, как у ГМа ССБД, они выходят далеко не всегда :thick:) и с магией, внезапно, никак не связано.

Резюмируя: за всё время нашей беседы (как с Седмином лично, так и с другими людьми, ратующими за сохранение магии) я не услышал ни одного аргумента, который бы заключался в объяснении того, зачем нам нужна магия в том виде, в котором она есть сейчас. Более того, я столкнулся с банальной невнимательностью (или, может быть, ленью?) и нежеланием воспринять позицию оппонента. Ну серьёзно, у нас всех были чёткие определения вначале темы, однако Седмин до сих пор считает любую футуристическую технологию "магией" и не делает отличий от магии фентезийной, тогда как эти отличия, вообще-то, являются причиной создания этой темы. Жаль.

Видавший виды
Оффлайн
Сообщения: 1237

[ВАЖНО] Судьба магии

#48

Сообщение Седмин » 18.06.2018 1:18

Призрак :
18.06.2018 0:28
Окей, учитывая, что магия используется буквально в нескольких квестах, ты только что назвал почти всю Кальму скучной. Заявление не менее спорное.
Это ты уже сам додумал. Я не считаю Кальму скучной. Будь так, я бы не сидел сейчас тут, и не доказывал тебе свою точку зрения. Я потому тут и торчу до сих пор, поскольку мне нравится её сеттинг. И то, что в нем присутствует магия в том виде, в котором присутствует, меня нисколько не напрягает. Но раз она внезапно начала напрягать столь большое количество людей, я лишь спрошу - почему? И, прочтя все посты противников, я не увидел серьезных причин, почему её надо запретить. Лишь только крик "Она не канонична!!!". Потому мой ответ прежний - пусть будет. Ограниченная, но будет.
Призрак :
18.06.2018 0:28
Если его заправка происходит вне основного повествования – это не значит, что её нет, и кому как ни тебе (вроде бы, опытному литератору) об этом знать.
Я это знаю. И то, что персонажи питаются вне повествования, я тоже знаю. И про остальное, что они делают вне повествования, я тоже знаю. Не это важно. И вообще, речь не об этом.
Призрак :
18.06.2018 0:28
А теперь, сюрприз: межгалактические странники это неканон, также как и пришельцы из иных измерений (sic!). И это не новость, подобное запрещено со дня основания возрождённого Спорола, т.е. уже три года как.
И тем не менее, они присутствуют.
Призрак :
18.06.2018 0:28
Мне жаль, что ты так наплевательски отнёсся к канону, но, поверь, до этого нет дела только тому узкому кругу людей, кто об этом знает, а большинство игроков ценят Канон, понимают, почему он важен, спрашивают администрацию о каких-то спорных деталях (привет, новички!), и не стесняются рапортавать если что-то не так. То, что ты халатно относишься к каноничности собственных постов, отнюдь не является аргументом в споре, и даже не красит как члена комьюнити.
Неканоничность движка заключается в том, что он всего-лишь имеет большую дальность полета и более высокую скорость, поскольку использует несколько иной принцип движения... Не знаю, насколько это далеко от канона. Но я и так ради этой ролевой изменил и без того вполне удачную расу, чтобы вписаться максимально. Единственная моя халатность в том, что я не слежу за тем, что происходит на Кальме. От того и возникают порой казусы.
Но речь не об этом. Речь о том, как это воспринимают иные игроки. Мой персонаж прилетел с окраины галактики, которая расположена за десятки тысяч светолет от Спокойствия? Кого это волнует? Он тут, он в игре и вроде кроме способа, которым он сюда добрался, проблем никаких нет. Конечно, он немного имбовый, но до сих пор это не вызывало ни у кого проблем, поскольку его имбовость компенсируется душевными переживаниями. Он хороший воин, да. Но учитывая, что он пережил, странно, что он до сих пор рассудка не лишился.
С магией та же история. В целом игроки положительно относятся к персонажам-магам. А почему? Да потому что это такие же игроки, как и ты сам. Ну и что, что он посохом вместо винтовки размахивает? Тебе есть разница, из чего палит твой напарник? Из бластера или метлы? Суть не в этом. Суть в том, что он стоит с тобой плечом к плечу. И это круто на самом деле, когда два бойца абсолютно разных боевых школ сражаются вместе. И мне лично всё равно, что у одного генерируется силовой щит посредством генератора на поясе, а у второго - за счет силы воли и духовного мастерства. Мне всё равно.
Проблема в том, что имбовые персонажи есть и среди Техников, и среди Магов. И раз уж вы решили косить вторых, заодно и первых подстрегите. А то они немного оборзели.
Призрак :
18.06.2018 0:28
То, что герои выходят из таких передряг лежит на совести авторов (у меня, как у ГМа ССБД, они выходят далеко не всегда ) и с магией, внезапно, никак не связано.
Верно. Однако почему так происходит? Почему герои не перерождаются в клонов, или не капсулируются, получив критические повреждения, а именно выходят победителями? Всегда? Да, они могут отделаться ранением, или потерей конечности, но всегда остаются живы, почему? Потому, что игроки не хотят придумывать новых персонажей, поскольку их первый получил пулю в башку или ракету в ж... пониже спины. А как это решается? Ответ прост - победой. Потому один игрок может завалить кучу солдат противника, которые, кстати, совсем не манекены с пушками. Потому у игроков не кончатся патроны во время перестрелки, потому что их тогда могут убить. Потому их прикроют НПС, которые примут свинцовую пилюльку вместо героя.
Уж не магия ли их защищает? *Сарказм*
Призрак :
18.06.2018 0:28
за всё время нашей беседы (как с Седмином лично, так и с другими людьми, ратующими за сохранение магии) я не услышал ни одного аргумента, который бы заключался в объяснении того, зачем нам нужна магия в том виде, в котором она есть сейчас. Более того, я столкнулся с банальной невнимательностью (или, может быть, ленью?) и нежеланием воспринять позицию оппонента. Ну серьёзно, у нас всех были чёткие определения вначале темы, однако Седмин до сих пор считает любую футуристическую технологию "магией" и не делает отличий от магии фентезийной, тогда как эти отличия, вообще-то, являются причиной создания этой темы. Жаль.
Во-первых, я тоже самое могу сказать и про противников магии. Я тоже пока не увидел ни одного убедительного довода, почему магии не должно быть. "Не канон"? Увольте. Три года была допущением, и вдруг стало неканоном. Уж не знаю, кто тормозит больше, вы или я? До этого это не было проблемой, и вдруг, внезапно, стала. "Нарушает сеттинг"? Еще больший бред. Если она нарушает сеттинг, то почему магия не выпиливалась с самого начала? Почему персонажи-маги до сих пор разгуливали по Кальме, и внезапно оказались "вне закона"? Вам не кажется это нелогичным? Почему их допустили? Ответ прост - потому что все считали это нормальным. До сего момента. Во-вторых, давай не будем переходить на личности. Я не считаю любую футуристическую технологию Магией. Я еще не настолько сошел с ума. И я делаю отличие от магии фентезийной. Повторюсь уже... не знаю в который раз. Я не против магии, но я за то, чтобы не запрещать, а ограничить её. Чем она вам мешает? Неканоничность и Нарушение сеттинга как ответ не приму. Имбовость - на совести игрока. Но вот меня заинтересовало - почему манипуляция пространством, вроде теле- и пирокинеза считаются за фентезийную магию, когда их легко сделать технологиями без ущерба канону, а вот телепатия - нет. Почему Некромантия, которую также можно объяснить технологией считают за фентезийную магию, в то время как телепортацию - нет? Не вижу логики, господа. Я что, не могу запустить файербол из какого-то наручного устройства? Или не могу перенести разум персонажа из умирающего тела в живое? Это ведь та же некромантия, по сути своей. Перенос души из одного тела в другое.
Магию ,которая существует на Кальме можно объяснить технологически, не нарушая канон. Даже Фентезийную. И, повторюсь, разница между персонажем, стреляющем из винтовки, и персонажем, стреляющем из жезла... Где между ними разница? Нету.
Надо пресекать чрезмерное использование магии. Но совсем её убирать - это глупость. Редкая. И нехилого такого размера. Потому как сейчас у нас яркая самобытная вселенная, где каждый находит себе место. Или вы хотите, чтобы тут был очередной сайфай-проходняк, коих навалом? Сомневаюсь.

Вердикт: Я остаюсь при своём мнении. Вы делайте, что хотите, я не смогу вам приказать. Но потом, если всё пойдет наперекосяк, помяните старика Седмина, который тратил своё время, дабы вы не насовершали ошибок.
Последний раз редактировалось Седмин 18.06.2018 1:20, всего редактировалось 1 раз.

Кусь Галактики
Оффлайн
Сообщения: 3084
Титул: Кусь Галактики

[ВАЖНО] Судьба магии

#49

Сообщение AlienVaran » 18.06.2018 13:12

Так-с. Давайте разбираться в теме. Прочтя первый пост на свежую голову я отчасти могу согласиться с администрацией. В лайках нашёл кучку Сомновцев, что забавно, вспоминая как некромант, да ещё и со способностями к телепатии (Мы УЖЕ имеем целых 2 аспекта треклятой магии! Да как этого игрок на белом свете живёт?!1!) разговаривал с сисястым птичко-вурдалаком. И, что ещё забавнее, этот квест вёл ненавидящий подобные вещи Стройка и, кажется, ГМить ему было норм. Не припомню никаких глобальных рассуждений после завершения того квеста на счёт магии и прочего, что странно, учитывая как все сейчас к этому относятся. Но, возможно, дьявол храниться в деталях, о которых я не знаю.
Может быть негативный настрой последующего поста Хранителя в духе "Запретить! Несогласных гнать! Валите в другие сеттинги! Ни компромиссов! Ни толерантности! Сказал би я всё ещё смеюс Хайль Первый Орден!" ввёл меня в заблуждение и заставил триггернуть. А может быть не только меня. Итак, давайте я по пунктам прокомментирую то, что говорит нам администрация и задам несколько вопросов:
Дух :
17.06.2018 21:25
0. Путешествия или какие-либо другие контакты между мирами невозможны. Просто. Невозможны.
Окей. Предположим, я забыл о переходе в иное измерение во время гиперпрыжков космических кораблей. А что насчёт снов? Почему бы не устроить квест в виде сноведения, когда разным персонажам снится одно и тоже? По подобному концепту я хотел проводить "Путешествие в параллельный мир 2".
Сюда же, кстати, можно добавить и паранормальщину с необъяснимым. Попадание в другой мир не по своей воле. Какой-нибудь масштабный глюк или поломка матрицы.
Дух :
17.06.2018 21:25
1. Магии нет, есть паранормальные и необъяснимые вещи.
Хорошо. Но, знаете, между этим может проходить тонкая грань. Если некое существо неизвестным образом создаёт энергию в своих ладонях - магия ли это или нечто необъяснимое? Выглядит как магия, но есть ли ей на самом деле? Подобное можно отнести и к пирокинетикам, и криомантам, и всем остальным. Кстати говоря, Седмин привёл отличный пример, который, по-моему мнению, можно даже канонизировать, что я и предлагаю сделать. Давайте я предоставлю цитату:
Седмин :
17.06.2018 22:01
Напомню, что у нас уже есть кое-какая "магия". Называется Псионной энергией. Скажем, Левитация - пожалуйста. В НФ это управление гравитацией (или силовыми полями) живым существом. Вспоминаем Масс Эффект. Файерболы... пирокинез. Опять же, силовые поля, которые могут локально сжимать воздух до его самовоспламенения.
Почему бы и нет? Почему бы не использовать это вот таким образом? Ведь не магия, добытая из манны в типичной фэнтези. Сейчас вы скажете про то, что у персонажей не будет ограничений и они имба? Тут же я предоставляю другую цитату:
Седмин :
17.06.2018 22:01
Другое дело, чтобы у каждого не вылазило по способности, надо это дело ограничивать. Скажем, применение телекинеза должно быть немощным. Подтянуть к себе кружку или бластер, как в Звёздных войнах - пожалуйста. А вот тормозить крейсер силой мысли со световой скорости - извольте, но нет. Тот же пирокинез - файерболом и ограничимся, не станем превращать всю локацию в филиал Ада или завода Гефест.
Ну? Идеально, мать вашу. Если игрок и предрасположен к вещам наподобие псионики, то ведите с ним разговор. Нормальный. Будьте нейтральной стороной и не говорите "Уу псионика, а ну давай прекращай нам тут!", а говорите: "Ок. Давай-ка разберёмся в ситуации. Вот так лучше не делать - выглядит достаточно имбово, если ты поступишь вот так и перепишешь - ты ничего не потеряешь и это нормально впишется в историю." Ставьте ограничения, объясняйте новичкам, но ни в коем случае не запрещайте полностью и не навязывайте своё личное мнение касательно этого.
А теперь вспоминаем о "тонкой грани". Если вы видите в посте, что игрок пишет о молниях из своих пальцев, не начинайте ему перемывать косточки в беседе и не нападайте на него целой армадой. Вы его для начала СПРОСИТЕ, как его персонаж это сделал и узнайте правдивое и подлинное объяснения из уст самого автора. Если подобное должно держаться в секрете и по идее вызывать у окружающих пришельцев вопросы, непонимание, страх, прочие чувства от неизвестности такого явления, просто следите за отыгрышем и если всё перерастает в удобную имбу, вспомните о том, что я рекомендовал ранее.
Дух :
17.06.2018 21:25
1.1 Попытки по исследованию второго и третьего предпринимаются, успех переменный, итоги засекречены от всех (кроме правительств\заказчиков и тех учёных, что компилировали всё в одну работу), некоторые – используются (те же крутые секретные технологии движков). Сверхнелюди существуют, но их лишь несколько на сектор, да и способности ограничены. Существование мест, которые относятся к категории паранормального и генерируют соответствующие явления – возможно, но пока не подтверждено.
Выглядит вполне удобно. И, более того, разрешает определённую долю разногласий. Инопланетяне со способностями существуют - отлично. Пускай они остаются редким явлением по крайней мере в секторе "Спокойствие". Паранормальные места существуют, но это не подтверждено, а значит они редки и, возможно, опасны для исследователей. Уже отсюда можно напридумывать кучу всего для сюжетов, историй, баек и квестов. Сюда же добавляем и корпорации, занимающиеся изучением необъяснимых вещей.
Дух :
17.06.2018 21:25
1.2 Поскольку основная (почти вся...) часть сектора, с одной стороны, имеет отрицание официальной общедоступной наукой одних явлений и бессилие перед другими, и с другой – свидетельства этих явлений (очень часто выдуманные, но иногда и подтверждающиеся), городские легенды, мифы и прочее вполне себе здравствуют, порой даже оформляясь в секретные общества и культы. Нелюди вполне могут во что-то верить и даже клясться что лично видели.
Неплохой простор для придумывания чего-либо.
Дух :
17.06.2018 21:25
2. Отыгрывать всякую паранормальщину (+необъяснимое) может кто угодно после консультации с администрацией. В каноне описывается наличие подобных вещей лишь в очень общей форме. Всякие уникумы-персонажи и их каноны также проходят модерацию (воспринимайте это как "админ почитал и подсказал как лучше объяснить Х и Y в нашем сеттинге).
Нормально. Если администрация/модерация не будет ленива, то вери гуд. Общение с игроком, поиск наиболее лучших решений и всё это в нормальном тоне, придерживаясь третьей стороны (а такое, кстати, может Дух по моим наблюдениям, что делает его хорошим советчиков в подобных делах правда не всегда он нейтралитета придерживается), растаскивание всё по полочкам и в итоге хорошее, грамотное рп персонажа со способностями/квеста с мистикой.
Дух :
17.06.2018 21:25
3. Пытаемся жить дальше с неканоничными постами, которые есть на данный момент, не исправляя их, а лишь поставив плашку про неэтичность некоторых моментов в первом сообщении квеста, чтобы новички не брали пример.
Почему-то думаю, что подобное вряд ли будет проводиться. Квестов с 2015 по 2018 было много и искать те, в которых присутствовала магия, может быть долго. Тем более кто знает на какой именно квест наткнётся читатель.
Дух :
17.06.2018 21:25
4. Те квесты, в которых магия используется сейчас, люто переделывать (силами их авторов, направляемых администрацией), либо, если всё уже очень далеко зашло, смириться и повесить плашку также как и в п. 3.
Здесь мне нечего добавить.


Итак, давайте подведём итоги. Мне кажется, что обе стороны друг друга не поняли. Как могу понять, никто не против чего-то паранормального/мистического/необъяснимого, есть просто люди, которые против конкретной фэнтези - волшебства из манны, телепортация между измерениями, зомби воскресшие некромантами и прочее. Однако большая часть подобных вещей может объяснятся не сказочным колдунством, а конкретными примерами вроде тех же полей у Седа, биологией существа, технологиями неизвестных жителям "Спокойствия", так и просто чего-то неизведанного и неизученного, что объяснятся и не должно ради интереса. В последнем случае нужно внимательно следить и идти с игроком на разговор, если тот перегнул палку. Не орать и не разводить срач, а просто поговорить.
И, кстати говоря, те же всеми любимые культисты носят робы, так почему же этого не делать сверхнелюдю? У нас вроде нет тотального дресс-кода по всему сектору, так что пусть существуют ребята с палочками и в мантиях, НО либо объясняют свои действия, либо нет ради сохранения тайны, но через черту не переходят. Вот и всё на этом. Я категорически против глобального уничтожения целых историй из-за "магии", но за то, чтобы у игроков была возможность использовать ту же псионику или необъяснимые силы, если он будет делать это грамотно, а если нет - разговоры с администрацией, решение проблем, переписывание постов, но никак не запрет. На этом всё.

٩(╬ʘ益ʘ╬)۶
Оффлайн
Сообщения: 3324
Титул: ٩(╬ʘ益ʘ╬)۶

[ВАЖНО] Судьба магии

#50

Сообщение Дух » 18.06.2018 18:02

ΛlienVaran :
18.06.2018 13:12
В лайках нашёл кучку Сомновцев, что забавно, вспоминая как некромант, да ещё и со способностями к телепатии (Мы УЖЕ имеем целых 2 аспекта треклятой магии! Да как этого игрок на белом свете живёт?!1!) разговаривал с сисястым птичко-вурдалаком. И, что ещё забавнее, этот квест вёл ненавидящий подобные вещи Стройка и, кажется, ГМить ему было норм. Не припомню никаких глобальных рассуждений после завершения того квеста на счёт магии и прочего, что странно, учитывая как все сейчас к этому относятся. Но, возможно, дьявол храниться в деталях, о которых я не знаю.
1. Круто, переход на личности, вот нельзя без этого свою точку зрения доказать. При чём тут лайки сонма, когда речь идёт о позиции админки.
2. Людям свойственно меняться, тот же лосось отрёкся от многих способностей своего некроманта и признал их на сегодняшний день неканоном. Когда-то и адептов Спория отыгрывали, но потом изменили канон, мне правда нужно это объяснять? Короче, я не хочу дальше по этому пункту разжевывать, и не понимаю почему вообще это приходится делать.
3. Когда Стройка вёл тот квест сонма, канон был другим, ситуация была другая. У тебя у самого раньше были персонажи с ручными телепортами, но ты ведь сейчас так не делаешь, потому что мы поправили это в каноне. Здесь. Тоже. Самое.
ΛlienVaran :
18.06.2018 13:12
Окей. Предположим, я забыл о переходе в иное измерение во время гиперпрыжков космических кораблей. А что насчёт снов? Почему бы не устроить квест в виде сноведения, когда разным персонажам снится одно и тоже? По подобному концепту я хотел проводить "Путешествие в параллельный мир 2".
По-моему, все всегда понимали, что ПвПМ было неканоничным спин-оффом, полётом фантазии, и его реальность в мире сектора была сонмительной. С грядущими я вижу ту же ситуацию, особенно если там будет сюжет с будущим сектора — мы не можем такое предсказать, так что это просто игры в "а что если". Не вижу в этом ничего плохого.
ΛlienVaran :
18.06.2018 13:12
Хорошо. Но, знаете, между этим может проходить тонкая грань. Если некое существо неизвестным образом создаёт энергию в своих ладонях - магия ли это или нечто необъяснимое? Выглядит как магия, но есть ли ей на самом деле? Подобное можно отнести и к пирокинетикам, и криомантам, и всем остальным. Кстати говоря, Седмин привёл отличный пример, который, по-моему мнению, можно даже канонизировать, что я и предлагаю сделать. Давайте я предоставлю цитату:
ΛlienVaran :
18.06.2018 13:12
Идеально, мать вашу. Если игрок и предрасположен к вещам наподобие псионики, то ведите с ним разговор. Нормальный. Будьте нейтральной стороной и не говорите "Уу псионика, а ну давай прекращай нам тут!", а говорите: "Ок. Давай-ка разберёмся в ситуации. Вот так лучше не делать - выглядит достаточно имбово, если ты поступишь вот так и перепишешь - ты ничего не потеряешь и это нормально впишется в историю." Ставьте ограничения, объясняйте новичкам, но ни в коем случае не запрещайте полностью и не навязывайте своё личное мнение касательно этого.
=\

У меня такое чувство, что вы не читаете пост, даже когда говорите об этом...
Дух :
17.06.2018 21:25
Паранормальное — научные в рамках sci-fi вещи, вполне себе изучаемые дяденьками в белых халатах. Телекинез, телепатия, всякие трюки типа слабого пирокинеза. Дзынь...
Дух :
17.06.2018 21:25
1. Магии нет, есть паранормальные и необъяснимые вещи.
Дух :
17.06.2018 21:25
. Отыгрывать всякую паранормальщину (+необъяснимое) может кто угодно после консультации с администрацией. В каноне описывается наличие подобных вещей лишь в очень общей форме. Всякие уникумы-персонажи и их каноны также проходят модерацию (воспринимайте это как "админ почитал и подсказал как лучше объяснить Х и Y в нашем сеттинге).
Когда приходиться отвечать на вопрос цитатами из своего же поста, настроение что-то доказывать пропадает. Что твоё высказывание, что полутоространичные речи Седмина, где он называет "магией" всё подряд и разные градации, в то время как мы специально ввели терминологию, чтобы было понятно что есть что. Про псионику/паранормальное никто из "оппозиции" ни слова не сказал, просто проигнорировав этот кусок текста, в то время как это и есть то, что некоторые предлагают — модерируемый сайфайный "аналог магии", соответствующий сеттингу.


Ты писал пост по мере прочтения моего и не перечитывал или как? Почему я могу ответить на это:
ΛlienVaran :
18.06.2018 13:12
Ну? Идеально, мать вашу. Если игрок и предрасположен к вещам наподобие псионики, то ведите с ним разговор. Нормальный. Будьте нейтральной стороной и не говорите "Уу псионика, а ну давай прекращай нам тут!", а говорите: "Ок. Давай-ка разберёмся в ситуации. Вот так лучше не делать - выглядит достаточно имбово, если ты поступишь вот так и перепишешь - ты ничего не потеряешь и это нормально впишется в историю." Ставьте ограничения, объясняйте новичкам, но ни в коем случае не запрещайте полностью и не навязывайте своё личное мнение касательно этого.
А теперь вспоминаем о "тонкой грани". Если вы видите в посте, что игрок пишет о молниях из своих пальцев, не начинайте ему перемывать косточки в беседе и не нападайте на него целой армадой. Вы его для начала СПРОСИТЕ, как его персонаж это сделал и узнайте правдивое и подлинное объяснения из уст самого автора. Если подобное должно держаться в секрете и по идее вызывать у окружающих пришельцев вопросы, непонимание, страх, прочие чувства от неизвестности такого явления, просто следите за отыгрышем и если всё перерастает в удобную имбу, вспомните о том, что я рекомендовал ранее.

Вот этим?

ΛlienVaran :
18.06.2018 13:12
Нормально. Если администрация/модерация не будет ленива, то вери гуд. Общение с игроком, поиск наиболее лучших решений и всё это в нормальном тоне, придерживаясь третьей стороны (а такое, кстати, может Дух по моим наблюдениям, что делает его хорошим советчиков в подобных делах правда не всегда он нейтралитета придерживается), растаскивание всё по полочкам и в итоге хорошее, грамотное рп персонажа со способностями/квеста с мистикой.
Ты же и сам видишь ответ на свой вопрос!

ΛlienVaran :
18.06.2018 13:12
есть просто люди, которые против конкретной фэнтези - волшебства из манны, телепортация между измерениями, зомби воскресшие некромантами и прочее. Однако большая часть подобных вещей может объяснятся не сказочным колдунством, а конкретными примерами вроде тех же полей у Седа, биологией существа, технологиями неизвестных жителям "Спокойствия"
Дух :
17.06.2018 21:25
Паранормальное — научные в рамках sci-fi вещи, вполне себе изучаемые дяденьками в белых халатах. Телекинез, телепатия, всякие трюки типа слабого пирокинеза. Дзынь...

Вместо того, чтобы прочитать нормально пост, Седмин чето там полторы страницы про магию доказывал, когда мы предложили вариант, по сути являющийся версией его идеи... Как можно спорить с глухими?

Никто никакой альтернативы не предложил, более того, все просто ходили вокруг до около, споря не с решением админки, а вообще с чем-то другим. Кто-нибудь из несогласных может сказать, почему он считает хоть один из этих пунктов неправильным? Вот прямо по пунктам, вот они:
Дух :
17.06.2018 21:25
Решение от админки:
0. Путешествия или какие-либо другие контакты между мирами невозможны. Просто. Невозможны.
1. Магии нет, есть паранормальные и необъяснимые вещи.
1.1 Попытки по исследованию второго и третьего предпринимаются, успех переменный, итоги засекречены от всех (кроме правительств\заказчиков и тех учёных, что компилировали всё в одну работу), некоторые – используются (те же крутые секретные технологии движков). Сверхнелюди существуют, но их лишь несколько на сектор, да и способности ограничены. Существование мест, которые относятся к категории паранормального и генерируют соответствующие явления – возможно, но пока не подтверждено.
1.2 Поскольку основная (почти вся...) часть сектора, с одной стороны, имеет отрицание официальной общедоступной наукой одних явлений и бессилие перед другими, и с другой – свидетельства этих явлений (очень часто выдуманные, но иногда и подтверждающиеся), городские легенды, мифы и прочее вполне себе здравствуют, порой даже оформляясь в секретные общества и культы. Нелюди вполне могут во что-то верить и даже клясться что лично видели.
2. Отыгрывать всякую паранормальщину (+необъяснимое) может кто угодно после консультации с администрацией. В каноне описывается наличие подобных вещей лишь в очень общей форме. Всякие уникумы-персонажи и их каноны также проходят модерацию (воспринимайте это как "админ почитал и подсказал как лучше объяснить Х и Y в нашем сеттинге).
3. Пытаемся жить дальше с неканоничными постами, которые есть на данный момент, не исправляя их, а лишь поставив плашку про неэтичность некоторых моментов в первом сообщении квеста, чтобы новички не брали пример.
4. Те квесты, в которых магия используется сейчас, люто переделывать (силами их авторов, направляемых администрацией), либо, если всё уже очень далеко зашло, смириться и повесить плашку также как и в п. 3.

Хоть как-то по нашим конкретным предложениям мнение выразил лишь Варан, и его пост, знаете, выглядит наиболее адекватным из всех несогласных. У меня всё равно из некоторых утверждений складывается впечатление, что он не до конца понимает ситуацию, но вот он, ответ по пунктам. Вчера этого никто не сделал.
Последний раз редактировалось Призрак 18.06.2018 18:21, всего редактировалось 1 раз.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя