Задание 2: Поиск рецепта
Задание 2: Поиск рецепта
Прошёл примерно день с того момента как оперативники прошли через брифинг, посвящённый новому заданию. Как и следовало ожидать, "Руно" очутилось неподалёку от границ Земли Пориши — достаточно далеко чтобы не оказаться обнаруженным и достаточно близко чтобы добраться до станции на шаттле. Именно в последнем сейчас находится оперативная группа Голубых терний, ожидающая прибытия на место назначения. Через иллюминаторы корабля можно было увидеть мелкий мусор, будь то куски давно забытых кораблей или промышленные отходы, спрессованные и выкинутые в космос. Лететь было ещё минут десять, а в воздухе висело лёгкое напряжение: понятно, что надо сделать, но непонятно, что ждёт впереди.
* Раздобыть "Тромб" — красную сферу из драгоценного камня с диаметром 10 сантиметров. Обладает паранормальными свойствами, но какими именно неизвестно. Известно, что камень был доставлен на Поришу 3 дня назад, скорее всего находится где-то в Золотой Середине.
* Решить проблему Арни, владельца ресторана "Золотая вилка".
* Решить проблему Арни, владельца ресторана "Золотая вилка".
Blamburg — 48500 гюм
Actor — 50975 гюм
Canella — 48500 гюм
гость — 48500 гюм
Actor — 50975 гюм
Canella — 48500 гюм
гость — 48500 гюм
1. В данном квесте действуют правила пермасмерти. Это значит, что персонаж может погибнуть и погибнуть навсегда. Учтите, что это может случится лишь в особых случаях, где как правило всегда есть возможность избежать данную участь.
2. В квесте действует правило очерёдности: Сначала отписывается ГМ, после него отписываются игроки, без очереди между собой. Далее снова отписывается ГМ и так далее.
3. В квесте у команды есть общий бюджет: 40000 кредитос. Из-за того, что на Порише используется местная валюта, именуемая гюмами, бюджет команды на самом деле составляет 200 000 гюм с конвертацией 1:5.
4. Правила могут дополняться, убираться и добавляться в зависимости от обстоятельств.
2. В квесте действует правило очерёдности: Сначала отписывается ГМ, после него отписываются игроки, без очереди между собой. Далее снова отписывается ГМ и так далее.
3. В квесте у команды есть общий бюджет: 40000 кредитос. Из-за того, что на Порише используется местная валюта, именуемая гюмами, бюджет команды на самом деле составляет 200 000 гюм с конвертацией 1:5.
4. Правила могут дополняться, убираться и добавляться в зависимости от обстоятельств.
В своём первом посте, игрок обязан указать каким снаряжением и характеристиками обладает персонаж. Вот что надо заполнить в анкете:
1. Имя персонажа. Сюда идёт и фамилия и кличка (если существует).
2. Раса персонажа. Также будет хорошо указать особенности данной расы.
3. Внешность персонажа. Не нуждается в объяснении.
4. Снаряжение персонажа. Вам даётся 15 очков для создания своего инвентаря. Мелкие вещи вроде ручек, калькуляторов, кинжалов идут именно сюда. На средние вещи уйдёт 3 очка. Это одноручное оружие (пистолет, например), ноутбук и всё в таком духе. Крупные вещи занимают 5 очков. Это двуручное стрелковое оружие, мечи, топоры, и прочее подобных размеров. Сделано это ради баланса.
5. Характеристики персонажа. Существует несколько характеристик, которые отвечают за различные аспекты вашего персонажа, будь то личный навык или врождённые особенности. Пройдёмся по ним:
Здоровье: То, насколько ваш персонаж живуч.
Выносливость: Как долго персонаж может бегать, плавать, находиться в условиях, накладывающих физический стресс на тело.
Сила: Говорит сама за себя. От неё зависит то, насколько вы сильно бьёте, какой вес можете переносить и так далее.
Харизма: Привлекательность вашего персонажа. Чем харизма выше, тем легче ему убеждать собеседников, вести их за собой. На харизму может также влиять и эстетический вкус различных рас: одни будут считать вас уродом, а другие боготворить.
Ловкость: Общая гибкость тела персонажа, его подвижность. Чем выше, тем лучше персонаж может гнуться, растягиваться, повышается его моторика.
Скорость реакции: Не нуждается в описании. В зависимости от уровня определяет насколько быстро персонаж реагирует или способен отреагировать на событие или действие.
Баллистическое оружие: Навык использования пистолетов, винтовок, рельсовых орудий и так далее. Влияет на точность и мастерство владения оружием, будь то его ремонт или улучшение.
Холодное оружие: То, насколько хорошо персонаж использует ножи, кинжалы, мечи и прочее. Работает так же как предыдущая характеристика, с той разницей, что на неё также влияет сила.
Энергетическое оружие: Лазеры, плазмеры, бластеры и всё в таком духе.
Скрытность: Мастерство избегания обнаружения, получения доступа в запрещённые места. Чем характеристика выше, тем легче персонажу скрыться или совершить скрытое действие.
Взлом: Навык взлома компьютеров, вскрытия замков и так далее. Чем выше его уровень, тем легче обходить блокировки, защитные механизмы и так далее.
Восприятие: Острота чувств персонажа, его интуиция. Высокое восприятие позволяет обнаруживать ловушки, понимать когда персонажу лгут а когда говорят правду.
Устрашение: Насколько страшно выглядит персонаж. Устрашение и харизма противоположны друг другу: лишь одна из этих двух характеристик может обладать уровнем "Очень хорошо" и "Хорошо". Чем выше устрашение, тем менее привлекателен персонаж и тем легче ему запугивать собеседников и противников.
Для всех указанных выше характеристик существует несколько уровней: Очень плохо, плохо, средне, хорошо, очень хорошо. Лишь одна из характеристик может иметь уровень "Очень хорошо". Лишь две характеристики могут уровень "Хорошо". Вы можете увеличить количество характеристик с уровнем владения "Хорошо" если выставите другую характеристику на уровень "Очень плохо": 1 дополнительный навык за каждую сниженную до предела характеристику.
6. Прочее. Сюда идёт всё остальное, что не подпадает под выше указанные пункты. Вы также в праве иметь скрытые способности: другие игроки не будут знать о них, но о них обязан знать ГМ.
1. Имя персонажа. Сюда идёт и фамилия и кличка (если существует).
2. Раса персонажа. Также будет хорошо указать особенности данной расы.
3. Внешность персонажа. Не нуждается в объяснении.
4. Снаряжение персонажа. Вам даётся 15 очков для создания своего инвентаря. Мелкие вещи вроде ручек, калькуляторов, кинжалов идут именно сюда. На средние вещи уйдёт 3 очка. Это одноручное оружие (пистолет, например), ноутбук и всё в таком духе. Крупные вещи занимают 5 очков. Это двуручное стрелковое оружие, мечи, топоры, и прочее подобных размеров. Сделано это ради баланса.
5. Характеристики персонажа. Существует несколько характеристик, которые отвечают за различные аспекты вашего персонажа, будь то личный навык или врождённые особенности. Пройдёмся по ним:
Здоровье: То, насколько ваш персонаж живуч.
Выносливость: Как долго персонаж может бегать, плавать, находиться в условиях, накладывающих физический стресс на тело.
Сила: Говорит сама за себя. От неё зависит то, насколько вы сильно бьёте, какой вес можете переносить и так далее.
Харизма: Привлекательность вашего персонажа. Чем харизма выше, тем легче ему убеждать собеседников, вести их за собой. На харизму может также влиять и эстетический вкус различных рас: одни будут считать вас уродом, а другие боготворить.
Ловкость: Общая гибкость тела персонажа, его подвижность. Чем выше, тем лучше персонаж может гнуться, растягиваться, повышается его моторика.
Скорость реакции: Не нуждается в описании. В зависимости от уровня определяет насколько быстро персонаж реагирует или способен отреагировать на событие или действие.
Баллистическое оружие: Навык использования пистолетов, винтовок, рельсовых орудий и так далее. Влияет на точность и мастерство владения оружием, будь то его ремонт или улучшение.
Холодное оружие: То, насколько хорошо персонаж использует ножи, кинжалы, мечи и прочее. Работает так же как предыдущая характеристика, с той разницей, что на неё также влияет сила.
Энергетическое оружие: Лазеры, плазмеры, бластеры и всё в таком духе.
Скрытность: Мастерство избегания обнаружения, получения доступа в запрещённые места. Чем характеристика выше, тем легче персонажу скрыться или совершить скрытое действие.
Взлом: Навык взлома компьютеров, вскрытия замков и так далее. Чем выше его уровень, тем легче обходить блокировки, защитные механизмы и так далее.
Восприятие: Острота чувств персонажа, его интуиция. Высокое восприятие позволяет обнаруживать ловушки, понимать когда персонажу лгут а когда говорят правду.
Устрашение: Насколько страшно выглядит персонаж. Устрашение и харизма противоположны друг другу: лишь одна из этих двух характеристик может обладать уровнем "Очень хорошо" и "Хорошо". Чем выше устрашение, тем менее привлекателен персонаж и тем легче ему запугивать собеседников и противников.
Для всех указанных выше характеристик существует несколько уровней: Очень плохо, плохо, средне, хорошо, очень хорошо. Лишь одна из характеристик может иметь уровень "Очень хорошо". Лишь две характеристики могут уровень "Хорошо". Вы можете увеличить количество характеристик с уровнем владения "Хорошо" если выставите другую характеристику на уровень "Очень плохо": 1 дополнительный навык за каждую сниженную до предела характеристику.
6. Прочее. Сюда идёт всё остальное, что не подпадает под выше указанные пункты. Вы также в праве иметь скрытые способности: другие игроки не будут знать о них, но о них обязан знать ГМ.
Последний раз редактировалось Heizee 23.10.2018 20:33, всего редактировалось 15 раз.
Задание 2: Поиск рецепта
— Никогда не наставляй на меня оружия. А если достал — стреляй. — Надеясь на свою ловкость и знания о баллистическом оружии, серая рука Пурпура быстро ударила по корпусу пистолета нелюдя и с тихим щелчком из него выпала обойма. Оружие же под плащом, которое всё это время видел только Айит, скрылось в глубинах яркой накидки. Кажется её обладатель хотел сплюнуть, но банально не мог этого сделать.
— Пойдём со мной или оставайся здесь на радость судьям — С этими словами Пурпур выпрямился, поправил фибулу со звездой и протянул руку сидящему нелюдю.
— Пойдём со мной или оставайся здесь на радость судьям — С этими словами Пурпур выпрямился, поправил фибулу со звездой и протянул руку сидящему нелюдю.
Задание 2: Поиск рецепта
Тем временем Джинни уже оказалась на улице и смотрела, не едут ли судьи, дожидаясь пока товарищи закончат "выяснять отношения", и чтобы в случае чего поторопить их.
Задание 2: Поиск рецепта
От испуга Айит нажал на курок. Пуля, оставшаяся вне обоймы, с грохотом вылетела из пистолета куда-то в сторону сковородок, подвешенных под потолком.
— К-к-к-к... — перепугавшийся хрыщ несколько мгновений пытался придти в себя. — К-к-к-КАКОГО Х*Я ТЫ Б***Ь ТВОРИШЬ?!?!?!?
Задание 2: Поиск рецепта
Шальная пуля отскочила от одной из сковородок прямо в потолок, от чего проделала в нём аккуратную дырочку и...прорвала водопровод. Теперь ко всему этому ресторан затапливало, а вода, попав на оголённые из-за стрельбы бандитов провода, вызвала короткое замыкание. Свет в "Золотой вилке" потух совсем.гость :От испуга Айит нажал на курок. Пуля, оставшаяся вне обоймы, с грохотом вылетела из пистолета куда-то в сторону сковородок, подвешенных под потолком.
Тем временем Джинни уже слышала приближавшиеся сирены. Судьи окажутся тут с минуты на минуту...А пока что Арни, видимо совсем потеряв контроль над собой, заорал:
— РАЗБИРАЙТЕСЬ НА УЛИЦЕ, ВАЛИТЕ УЖЕ!
Перед Эпсилоном оказался вход в бар, около которого стояло несколько пришельцев, распивавших горячительное и общавшихся друг с другом. Заведение называлось "У Босни", что было нетрудно прочитать на красной неоновой вывеске, освещавшей переулок. Охранника у входа не было, а значит тот, скорее всего, был общедоступным.Alcohol : — Риск... — зашептал очень тихо кортин, посмотрев в сторону таинственного свечения.
Прямоходящий кот сначала побрёл в сторону от заветного угла, но через пару секунд остановился. Эпсилон немного пригнулся и зашагал как можно тише к источнику шума. Парень лёг в паре-тройке метров от угла и стал прислушиваться.
Задание 2: Поиск рецепта
— Ты грёбаный псих...чтобы я хоть раз попытался тебе помочь...иди к чёрту, кретин — Пурпур с презрением выплёвывал слова, кажется весь этот театр абсурда совсем его доконал.
Накинув капюшон на голову, Пурпур побежал в помещение за стойкой, намереваясь поскорее добраться до подсобки. В темноте мельком можно было заметить как он, пробегая через кухню, что-то схватив из продолговатой коробки с крышкой.
Накинув капюшон на голову, Пурпур побежал в помещение за стойкой, намереваясь поскорее добраться до подсобки. В темноте мельком можно было заметить как он, пробегая через кухню, что-то схватив из продолговатой коробки с крышкой.
Задание 2: Поиск рецепта
Услышав звуки сирен, зиггерианка бегом вернулась в помещение, где теперь совсем не было света а на полу была разлита вода.
- Айит, быстро вставай и уходим, они вот-вот будут здесь, - на ходу кинула Джинни в спешке, содрав скатерть с ближайшего столика и бросила её сидящему в луже Айиту. - Прикройся этим.
Через секунду она снова исчезла за дверью и вскоре вновь вернулась на улицу.
- Если он сейчас не выйдет, нам придётся уйти без него.
- Айит, быстро вставай и уходим, они вот-вот будут здесь, - на ходу кинула Джинни в спешке, содрав скатерть с ближайшего столика и бросила её сидящему в луже Айиту. - Прикройся этим.
Через секунду она снова исчезла за дверью и вскоре вновь вернулась на улицу.
- Если он сейчас не выйдет, нам придётся уйти без него.
Задание 2: Поиск рецепта
— МУДЛО, ТЫ ЖЕ САМ МНЕ...
Договаривать смысла не было - Пурпул благополучно скрылся из виду. Айит лишь убито развалился на полу и нервно вздохнул.
— ...да что здесь происходит.
— ...а ты вообще кто такой? — Айит покосился на Арни, — Дядя, дай... б**дь, в себя хоть придти.— РАЗБИРАЙТЕСЬ НА УЛИЦЕ, ВАЛИТЕ УЖЕ!
Беседа в очередной раз не завязалась.
— Н-нахрен мне это?! — хрыщ посмотрел на белую скатерть в его руках, после чего опустил взгляд до своего туловища... — Б**ДЬ ПОЧЕМУ Я ГОЛЫЙ?! Я же в туалете...ах, да... черт.
Времени на раздумья было мало и по-этому Айит, не думай, накинул на себя белую скатерть.
Взяв все свои пожитки "за пазуху", Айит выбежал следом за Джинни.
— В-вот ты где... — запыхавшись процедило симпатичное приведение, — не... не стой на открытой местности - судьи сразу заподозрят.
Айит стал бегло мотать головой из стороны в сторону, явно что-то ища.
Задание 2: Поиск рецепта
Кортин поднялся и выпрямился. Отряхнувшись, парень зашёл за угол и медленно побрёл ко входу в заведение. Его лицо не отображало никаких эмоций. Индивид проходя мимо пришельцев попробовал прислушаться к их разговору, при этом поглядывая в сторону вывески и двери. Эпсилон вошёл в дверной проём.Хранитель : ↑30.06.2018 16:08Перед Эпсилоном оказался вход в бар, около которого стояло несколько пришельцев, распивавших горячительное и общавшихся друг с другом. Заведение называлось "У Босни", что было нетрудно прочитать на красной неоновой вывеске, освещавшей переулок. Охранника у входа не было, а значит тот, скорее всего, был общедоступным.
Задание 2: Поиск рецепта
Пурпур выбежал в подсобку, где ему уже открыл дверь официант. Пройдя дальше, тот очутился в переулке, который, к счастью, был отделён от улицы зданием.
— Вам вниз по переулку, выйдете в пустой двор, а там переждёте. Давайте, бегом! — Сказанул официант полушёпотом.
Тем временем, Джинни и Айит очутились на улице. Непонятно, зачем им это было, но они могли увидеть, как по шоссе в их сторону несутся машины Судей с включёнными сиренами. Похоже, они тут будут с минуты на минуту.
— Вам вниз по переулку, выйдете в пустой двор, а там переждёте. Давайте, бегом! — Сказанул официант полушёпотом.
Тем временем, Джинни и Айит очутились на улице. Непонятно, зачем им это было, но они могли увидеть, как по шоссе в их сторону несутся машины Судей с включёнными сиренами. Похоже, они тут будут с минуты на минуту.
По пути в бар, Эпсилон ничего интересно не смог подслушать: парочка пришельцев рядом обсуждали что-то по работе (похоже они были офисными клерками), а ещё одна просто травила друг другу анекдоты, пока остальные распивали горячительное. Самое интересное скрывалось за дверным проёмом, пройдя через который кортин очутился в небольшом помещении, где имелась барная стойка, табуретки рядом, куча столиков вплотную к стенам, а также тусклое жёлтое освещение. Бар был полупустой, а бармен протирал стаканы, пока рядом с ним сидели и болтали два вока. Судя по всему, здесь было занято два этажа, но второй был лишь для сотрудников.Alcohol :Кортин поднялся и выпрямился. Отряхнувшись, парень зашёл за угол и медленно побрёл ко входу в заведение. Его лицо не отображало никаких эмоций. Индивид проходя мимо пришельцев попробовал прислушаться к их разговору, при этом поглядывая в сторону вывески и двери. Эпсилон вошёл в дверной проём.
Последний раз редактировалось Heizee 02.07.2018 19:44, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2: Поиск рецепта
— ОК ЭТО БЫЛА ПЛОХАЯ ИДЕЯ.
Айит быстро побежал обратно в ресторан, на этот раз следуя маршруту Пурпура.
— ЛИЦО ПРИКРОЙ: У ВХОДА КАМЕРА. — только и успело проверещать приведение с мотором, прежде чем раствориться в темноте здания.
Задание 2: Поиск рецепта
Джинни поняла, что сделала глупость, и на секунду растерялась. Но долго думать ей не понадобилось, чтобы понять, что наиболее верный путь - назад.
И, прикрыв лицо ладонью, она бросилась обратно (опять...), стараясь не потерять из виду "привидение". Ориентируясь в здании теперь уже только благодаря свету с улицы, зиггерианка довольно ловко добралась до кухни, после чего выбежала через подсобку в переулок, и остановилась чтобы немного отдышаться.
И, прикрыв лицо ладонью, она бросилась обратно (опять...), стараясь не потерять из виду "привидение". Ориентируясь в здании теперь уже только благодаря свету с улицы, зиггерианка довольно ловко добралась до кухни, после чего выбежала через подсобку в переулок, и остановилась чтобы немного отдышаться.
Последний раз редактировалось Canella 05.07.2018 20:09, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2: Поиск рецепта
Выдавив из себя тихое "ага", нелюдь побежал по переулку. Всю дорогу он, с опаской, оглядывался через плечо и что-то бормотал себе под нос.Официант :— Вам вниз по переулку, выйдете в пустой двор, а там переждёте. Давайте, бегом! — Сказанул официант полушёпотом.
Задание 2: Поиск рецепта
Кортин медленно подошёл к барной стойке и сел аккуратно на расстоянии от воков. На его лице была гримаса некой задумчивости, печали. Эпсилон, уперевшись своим кулаком в лоб, глубоко вздохнул и посмотрел на бармена своими грустными глазами.
— Шеф, дай чего-нибудь покрепче, — прозвучал тихий траурный голосок кортина.
Последний раз редактировалось Actor 06.07.2018 0:21, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2: Поиск рецепта
Как только вся группа оказалась в переулке, официант молча запер за ними дверь подсобки. Оперативникам ничего не оставалось кроме как пройти дальше, во двор.
Внутри дворика было в разы спокойнее чем в ресторане, который только что разваливался на глазах тернийцев. Пространство, где они оказались, было огорожено от шумных и набитых местными улиц переулками, так что внутри не оказалось припаркованных машин и прочих таких средств передвижения, за исключением мотоциклов. Многоэтажки, окружавшие двор, были серыми, не особо интересными на вид, и достигали 7-8 этажей в высоту. Очевидно, здесь богатые не живут. Прямо над двором, закрывая обзор на защитный купол Пориши, была автострада, что в какой-то мере помогало спрятаться от наблюдения с воздуха. Правда, до тех пор пока желающие не додумаются просто опустить беспилотник ниже. Во дворе также была детская игровая площадка и несколько скамеек рядом с ними, на которых никого не было: видимо, все местные разбежались когда началась стрельба в ресторане. Помимо этого, прямо над головами тернийцев была камера наблюдения, висевшая на стене здания, в котором находилась "Золотая вилка". К счастью, пока что оперативники не прошли настолько далеко, чтобы она могла их заметить. Наконец, в углу одного из зданий подальше был канализационный люк.
Бармен достал из-под стойки бутылки с каким-то коричневым пойлом, после чего налил немного в стакан. Тем временем, Эпсилон мог расслышать о чём говорили два вока неподалёку:
— ...Я тебе отвечаю, если всё так будет продолжаться, то нас найдут.
— Нет, не найдут. Я умею заметать следы, ты знаешь это. Поставки будут идти стабильно и вовремя.
— Ты серьёзно думаешь, что Судьи не заметят, что в доках регулярно появляется один и тот же корабль с одними и теми же грузчиками и экипажем? Они заинтересуются и когда начнут проверять документы, то заметят неладное.
— Ты вообще в курсе где мы находимся? По-ри-ша. Как будто док это единственное место через которое можно попасть внутрь.
— И кому тебе придётся заплатить тогда? Эти входы охраняются и отнюдь не легальны.
— Хватит мне мозг насиловать. Я проплатил всех нужных лиц, а если неприятности будут, то я знаю тех кто нас отмажет.
— А...чёрт с тобой. Будь по-твоему.
Весь разговор проходил в приглушённых тонах, настолько что услышать о чём шла речь можно было лишь обладая хорошим слухом.
Внутри дворика было в разы спокойнее чем в ресторане, который только что разваливался на глазах тернийцев. Пространство, где они оказались, было огорожено от шумных и набитых местными улиц переулками, так что внутри не оказалось припаркованных машин и прочих таких средств передвижения, за исключением мотоциклов. Многоэтажки, окружавшие двор, были серыми, не особо интересными на вид, и достигали 7-8 этажей в высоту. Очевидно, здесь богатые не живут. Прямо над двором, закрывая обзор на защитный купол Пориши, была автострада, что в какой-то мере помогало спрятаться от наблюдения с воздуха. Правда, до тех пор пока желающие не додумаются просто опустить беспилотник ниже. Во дворе также была детская игровая площадка и несколько скамеек рядом с ними, на которых никого не было: видимо, все местные разбежались когда началась стрельба в ресторане. Помимо этого, прямо над головами тернийцев была камера наблюдения, висевшая на стене здания, в котором находилась "Золотая вилка". К счастью, пока что оперативники не прошли настолько далеко, чтобы она могла их заметить. Наконец, в углу одного из зданий подальше был канализационный люк.
— 100 гюм.Alcohol :— Шеф, дай чего-нибудь покрепче, — прозвучал тихий траурный голосок кортина.
Бармен достал из-под стойки бутылки с каким-то коричневым пойлом, после чего налил немного в стакан. Тем временем, Эпсилон мог расслышать о чём говорили два вока неподалёку:
— ...Я тебе отвечаю, если всё так будет продолжаться, то нас найдут.
— Нет, не найдут. Я умею заметать следы, ты знаешь это. Поставки будут идти стабильно и вовремя.
— Ты серьёзно думаешь, что Судьи не заметят, что в доках регулярно появляется один и тот же корабль с одними и теми же грузчиками и экипажем? Они заинтересуются и когда начнут проверять документы, то заметят неладное.
— Ты вообще в курсе где мы находимся? По-ри-ша. Как будто док это единственное место через которое можно попасть внутрь.
— И кому тебе придётся заплатить тогда? Эти входы охраняются и отнюдь не легальны.
— Хватит мне мозг насиловать. Я проплатил всех нужных лиц, а если неприятности будут, то я знаю тех кто нас отмажет.
— А...чёрт с тобой. Будь по-твоему.
Весь разговор проходил в приглушённых тонах, настолько что услышать о чём шла речь можно было лишь обладая хорошим слухом.
Задание 2: Поиск рецепта
Стоя, оперевшись спиной на стену соседнего здания, Джинни оглянулась в сторону закрывающейся двери и случайно заметила немного выше камеру слежения.
- Пурпур, стой! - тут же крикнула она коллеге, который отошёл дальше всех. - Здесь ещё одна камера.
- Пурпур, стой! - тут же крикнула она коллеге, который отошёл дальше всех. - Здесь ещё одна камера.
Задание 2: Поиск рецепта
— М? — Нелюдь остановился и замотал головой в поисках камеры. Обнаружилась она на углу здания. — Думаю не стоит её ломать...предлагаю её чем-нибудь завесить и быстро свалить вон в тот переулок. Но свой плащ я рвать не собираюсь. — Пурпур скрестил руки на груди и покосился на Айита.
Задание 2: Поиск рецепта
Айит с опаской покосился на Пурпура в ответ.
— Э-э-э, то, что тебе свою тряпочку жалко еще не значит, что можно рвать МЕНЯ. — приведение с мотором слегка пошатнулось, явно остерегаясь товарища... или от общего стресса, — Хотяб больше оружием не угрожаешь...
— Э-э-э, то, что тебе свою тряпочку жалко еще не значит, что можно рвать МЕНЯ. — приведение с мотором слегка пошатнулось, явно остерегаясь товарища... или от общего стресса, — Хотяб больше оружием не угрожаешь...
Задание 2: Поиск рецепта
— Вот, прошу.
Кортин протянул бармену свою карточку и принялся попивать полученный напиток. Он всё ещё пытался прислушаться к чужому говору, хотя смотрел в какую-то точку или перед собой, или на барной стойке.
Кортин протянул бармену свою карточку и принялся попивать полученный напиток. Он всё ещё пытался прислушаться к чужому говору, хотя смотрел в какую-то точку или перед собой, или на барной стойке.
Задание 2: Поиск рецепта
Бармен проделал несколько простых манипуляций с картой, и нужная сумма уже была отчислена с неё. Тем временем, воки продолжили разговор:Alcohol : — Вот, прошу.
Кортин протянул бармену свою карточку и принялся попивать полученный напиток. Он всё ещё пытался прислушаться к чужому говору, хотя смотрел в какую-то точку или перед собой, или на барной стойке.
— Короче, жду тебя через пару часов на нижних уровнях. Куда идти сам знаешь.
— Ага. Все на месте будет?
— Я уже договорился с "местными". Охрану предоставят.
Вок кивнул своему собеседнику, после чего он и его товарищ встали из-за стойки и направились прочь из бара. Однако, теперь кортином заинтересовался бармен, и он, пока протирал стаканы, задал ему вопрос:
— Скверно выглядишь. Что дерьмового случилось?
Задание 2: Поиск рецепта
Глядя на двоих товарищей, зиггерианка достала из кармана небольшой, узорно вышитый платочек из невероятно нежной и тонкой ткани.
- Может быть это подойдёт? - по интонации её голоса было не понятно, говорит ли она это с издёвкой или же вполне серьёзно.
- Может быть это подойдёт? - по интонации её голоса было не понятно, говорит ли она это с издёвкой или же вполне серьёзно.
Задание 2: Поиск рецепта
Кортин выпил остатки напитка. Парень положил стакан перед собой и уткнулся своим горьким взглядом в него.
— Жена — ****; тёща — ****** ****, да и притом ещё ****** феменюга! — воскликнул озлобленно Эпсилон, — Из-за агитирования старой **** моя дорогая сначала обвинила меня в ****** измене с какой-то зиггерианкой, а потом ещё, *****, стала теперь одной из этих ********! И это ещё не всё, *****! Эта ***** ещё и жилище отжала, выкинув ***** на мороз! Ладно хоть деньги забрать успел, а не то ******. В общем, я опять бездомный. ******! Теперь ещё работу, *****, искать, потому что оклеветала ***** эта, и меня уволили. Хоть смертником, да лишь бы квартирку получить или жилище... ******* ******, короче.
— Жена — ****; тёща — ****** ****, да и притом ещё ****** феменюга! — воскликнул озлобленно Эпсилон, — Из-за агитирования старой **** моя дорогая сначала обвинила меня в ****** измене с какой-то зиггерианкой, а потом ещё, *****, стала теперь одной из этих ********! И это ещё не всё, *****! Эта ***** ещё и жилище отжала, выкинув ***** на мороз! Ладно хоть деньги забрать успел, а не то ******. В общем, я опять бездомный. ******! Теперь ещё работу, *****, искать, потому что оклеветала ***** эта, и меня уволили. Хоть смертником, да лишь бы квартирку получить или жилище... ******* ******, короче.
Последний раз редактировалось Actor 11.07.2018 14:07, всего редактировалось 6 раз.
Задание 2: Поиск рецепта
— Да, брат, потрепало тебя. На нижних работу искать не пробовал?Alcohol :— Жена — ****; тёща — ****** ****, да и притом ещё ****** феменюга! — воскликнул озлобленно Эпсилон, — Из-за агитирования старой **** моя дорогая сначала обвинила меня в ****** измене с какой-то зиггерианкой, а потом ещё, *****, стала теперь одной из этих ********! И это ещё не всё, *****! Эта ***** ещё и жилище отжала, выкинув ***** на мороз! Ладно хоть деньги забрать успел, а не то ******. В общем, я опять бездомный. ******! Теперь ещё работу, *****, искать, потому что оклеветала ***** эта, и меня уволили. Хоть смертником, да лишь бы квартирку получить или жилище... ******* ******, короче.
Задание 2: Поиск рецепта
— А вот *** мне там, друг мой... Видишь ли, какого-то наёмника из *****-кукуева им надо, а электрика — не надо! Ну вот ****** теперь.
Кортин отодвинул стакан от себя и наклонил голову.
— Слушай... А может у тебя есть какие знакомые, которым случайная рабочая сила подстать? Лишь бы платили. На риски уже *****.
Задание 2: Поиск рецепта
— Этот? — Пурпур взял мягкий на ощупь, похожий на кусок первоклассной батистовой ткани, платок и немного им потряс. Пару секунд покрутив это маленькое узорное полотно перед пустыми глазами, нелюдь быстрыми движениями серых пальцев сложил его аккуратным квадратиком и вернул обратно, — маловат, думаю он просто слетит.
Маска повернулась в сторону стоящего рядом клоуна в покрывале. Какие мысли крутились у нелюдя в голове в этот момент было неизвестно, но маска продолжала задорно улыбаться, холодно и молчаливо. — Значит придётся поиграть в вандалов, так конечно нельзя... — лицо повернулось к зиггерианке и, кажется, посмотрело прямо в глаза, — но зато это чертовски весело.
Пурпур отошёл на метра полтора от камеры и выпрямился, хотя теперь он был явно ниже ростом. Как минимум десяток сантиметров исчез, а нижняя часть плаща опустились с уровня икр почти до самых ступней. Через пару секунд полы плаща разлетелись в стороны, а сам нелюдь рванул вдоль стены к камере. Пробежав прямо под ней, Пурпур оттолкнулся левой ногой от земли и прыгнул назад в грациозном кувырке, сильно контрастирующем с такими, на первый взгляд, громоздкими протезами. Пока левая нога, с согнутым под странным углом коленом, прижалась к телу, правая же вытянулась и ударила металлической лапой по корпусу аппарата.
Маска повернулась в сторону стоящего рядом клоуна в покрывале. Какие мысли крутились у нелюдя в голове в этот момент было неизвестно, но маска продолжала задорно улыбаться, холодно и молчаливо. — Значит придётся поиграть в вандалов, так конечно нельзя... — лицо повернулось к зиггерианке и, кажется, посмотрело прямо в глаза, — но зато это чертовски весело.
Пурпур отошёл на метра полтора от камеры и выпрямился, хотя теперь он был явно ниже ростом. Как минимум десяток сантиметров исчез, а нижняя часть плаща опустились с уровня икр почти до самых ступней. Через пару секунд полы плаща разлетелись в стороны, а сам нелюдь рванул вдоль стены к камере. Пробежав прямо под ней, Пурпур оттолкнулся левой ногой от земли и прыгнул назад в грациозном кувырке, сильно контрастирующем с такими, на первый взгляд, громоздкими протезами. Пока левая нога, с согнутым под странным углом коленом, прижалась к телу, правая же вытянулась и ударила металлической лапой по корпусу аппарата.
Задание 2: Поиск рецепта
Айит лишь покосился на Пурпура с гримасой явного непонимания.Blamburg : ↑27.07.2018 17:17— Этот? — Пурпур взял мягкий на ощупь, похожий на кусок первоклассной батистовой ткани, платок и немного им потряс. Пару секунд покрутив это маленькое узорное полотно перед пустыми глазами, нелюдь быстрыми движениями серых пальцев сложил его аккуратным квадратиком и вернул обратно, — маловат, думаю он просто слетит.
Увалень тихонько пискнул, явно предвкушая что-то нехорошее.
Да. Это было явно что-то нехорошее.
Айит молчал.Blamburg : ↑27.07.2018 17:17Пурпур отошёл на метра полтора от камеры и выпрямился, хотя теперь он был явно ниже ростом. Как минимум десяток сантиметров исчез, а нижняя часть плаща опустились с уровня икр почти до самых ступней. Через пару секунд полы плаща разлетелись в стороны, а сам нелюдь рванул вдоль стены к камере. Пробежав прямо под ней, Пурпур оттолкнулся левой ногой от земли и прыгнул назад в грациозном кувырке, сильно контрастирующем с такими, на первый взгляд, громоздкими протезами. Пока левая нога, с согнутым под странным углом коленом, прижалась к телу, правая же вытянулась и ударила металлической лапой по корпусу аппарата.
А что он сейчас должен был сказать? Что он сейчас МОГ сказать после увиденного. После того, что он понял, с кем имеет дело.
После осознания, что эту миссию ему придется проходить вместе с прохвостом-кортином, который сразу кинул их команду, наверняка ради собственной выгоды;
вместе с девчонкой, которая настолько хотела отстоять свою полезность в бою, что вопреки здравому смыслу попыталась противостоять целой банде мафии по сути без укрытия С АРБАЛЕТОМ;
вместе с...
...вместе с латентным алконавтом, который, изо всех сил изображая из себя какую-то оголтелую выхухоль, повредил государственное имущество, принадлежавшее сверхстрашным СУДЬЯМ, которые точно видели, как он зашел в бар. Когда мог просто завесить чем-нибудь камеру.
И который все это совершил как ниндзя из мультика "Маруто: Щитпуден™"
Вдоволь насмотревшись на проказы своего коллеги с слегка приоткрытым от изумления (и не только) ртом, Айит сдался.
Последний раз редактировалось гость 28.07.2018 23:25, всего редактировалось 4 раза.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей