Лежачих не бьют, а добивают?
Лежачих не бьют, а добивают?
Этот опрос посвящён ивенту "Теневые Войны" и его правилам. Поскольку в ходе миссий в нём персонажи могут навсегда погибнуть, вопрос о милосердии к поверженному противнику встал довольно остро, ибо, стоит отметить, довольно обидно потерять персонажа, если он не может никак сопротивляться при нулевом здоровье: не то, чтобы поднять пистолет, но даже отползти в стан товарищей не в силах!
Лежачих не бьют, а добивают?
Нет! Правила войны надо соблюдать, какой бы враг ни был! Мы же цивилизованные нелюди!
P.S. снова не работают голосования по этому кидаю так .__.
P.S. снова не работают голосования по этому кидаю так .__.
Лежачих не бьют, а добивают?
ЖЕСТОКАЯ Г0ЛАКТИКА
Я за добивание... Опросы не работают, голосуем ручками х__х
Я за добивание... Опросы не работают, голосуем ручками х__х
Лежачих не бьют, а добивают?
Я за самую мучительную гибель. Я за недобивание лежачих. Смотреть на этих будущих инвалидов, мучающихся от ампутации и кибернитизации конечностей лучше и круче, чем наблюдать труп. Ну и просто хочу посмотреть, как индивид одной ногой в могиле ползёт до медпункта, пока на него кидаю взгляды, полные презрения.
Лежачих не бьют, а добивают?
Alcohol : ↑31.07.2018 21:41Я за самую мучительную гибель. Я за недобивание лежачих. Смотреть на этих будущих инвалидов, мучающихся от ампутации и кибернитизации конечностей лучше и круче, чем наблюдать труп. Ну и просто хочу посмотреть, как индивид одной ногой в могиле ползёт до медпункта, пока на него кидаю взгляды, полные презрения.
Мне кажется многие забывают что можно НЕ добивать при ЖЕЛАНИИ.
Лежачих не бьют, а добивают?
[Отредактировано]
Каждый захочет добивать, ибо у каждого есть желание. А если не захочет, то добьёт ради профилактики.
Наивный...
Каждый захочет добивать, ибо у каждого есть желание. А если не захочет, то добьёт ради профилактики.
Последний раз редактировалось Actor 31.07.2018 21:48, всего редактировалось 1 раз.
Лежачих не бьют, а добивают?
Дух, кмк лучше дать возможность подорваться на гранате и унести с собой вражину. Или же СИЛЬНО урезать возможности стрельбы (только в упор, к примеру).
Навряд ли все бойцы в ивенте чтут кодекс чести/устав/международные конвенции и поэтому вполне могут их попирать. Поэтому я не поддерживаю "механическое" джентельменство и предлагаю оставлять участь поверженных супостатов на совести победителя, который может смиловаться и даже помочь, или нет... А ещё за жестокость к беззащитным врагам можно ввести РП-преследование/штрафы/другие меры пресечения...
Навряд ли все бойцы в ивенте чтут кодекс чести/устав/международные конвенции и поэтому вполне могут их попирать. Поэтому я не поддерживаю "механическое" джентельменство и предлагаю оставлять участь поверженных супостатов на совести победителя, который может смиловаться и даже помочь, или нет... А ещё за жестокость к беззащитным врагам можно ввести РП-преследование/штрафы/другие меры пресечения...
Последний раз редактировалось ЕрΛΛаI{о 31.07.2018 23:26, всего редактировалось 1 раз.
Лежачих не бьют, а добивают?
Ермако : ↑31.07.2018 23:25Навряд ли все бойцы в ивенте чтут кодекс чести/устав/международные конвенции и поэтому вполне могут их попирать. Поэтому я не поддерживаю "механическое" джентельменство и предлагаю оставлять участь поверженных супостатов на совести победителя, который может смиловаться и даже помочь, или нет...
Лежачих не бьют, а добивают?
Я просто не совсем понимаю логику "вы чо персонажа убить просто так а он ничего не сделает" потому что его точно также могут вынести, а не оглушить, насколько я понимаю, смертельными всякими попаданиями. И более того, командир отряда может его просто по идиотски расположить и тот помрет в один ход и его нельзя будет даже попытаться спасти. Это ведь тоже самое — умер и ничего не мог сделать...
Лежачих не бьют, а добивают?
Смотря на то, что некоторые выбрают ЗА, то... отправляем самых нелюбимых персонажей от которых давненько хотели избавиться, но совесть не давала это сделать
Что до моего мнения... Как показала практика квесты со смертью только улучшают всё, ибо заставляют игрока переживать за судьбу своих персонажей и следовательно игроки будут куда более аккуратнее выбирать на какую мину наступать. Такая маленькая деталь, но так сильно влияет на качество постов. С другой стороны не все конечно желают просто взять и отдать судьбу персонажа в чужие руки, особенно когда они ничего с этим не могут поделать. И у меня есть одно решение что позволит одновременно разрешить добивания, но и дать возможность персонажу выжить если командир не кровожадная скатина:
Ваши бойцы злоупотребляют своими полномочиями? Вы уже не чувствуете своих рук/щупальц/клешней под весом жалобных писем от вашего противника по поводу невозможности забрать раненых не смотря на международные военные договоренности из-за какого то одного жестокого бойца? У нас для вас есть решение!
Одно нажатие кнопки на пульте и ваши солдаты мигом вспомнят о уважении к вашему противнику, даже если он не уважает вас!
Создатели продукта не несут ответственность за любые неполадки и травмы при использование продукта, что включают, но не ограничены:
- Многочисленные ожоги
- Вскипание содержимого черепной коробки
- Рефлекторное нажатие на курок в связи с чувствительной к току физиологии индивида
- Взрыв устройства с последующим лишением части тела на которую он был одет
Я не любитель отдавать жизнь персонажа в чужие руки, но честно говоря я доверяю игрокам кальмы и уверен что они не будут злоупотреблять возможностью добивать, а если и будут использовать добивания то только из-за очень крепких ролевых причин. (Ведь я прав, Да? Да?)
Через силу пишу - с-с-со... согла... как это слово... с-с-согласен с добиваниями...
Что до моего мнения... Как показала практика квесты со смертью только улучшают всё, ибо заставляют игрока переживать за судьбу своих персонажей и следовательно игроки будут куда более аккуратнее выбирать на какую мину наступать. Такая маленькая деталь, но так сильно влияет на качество постов. С другой стороны не все конечно желают просто взять и отдать судьбу персонажа в чужие руки, особенно когда они ничего с этим не могут поделать. И у меня есть одно решение что позволит одновременно разрешить добивания, но и дать возможность персонажу выжить если командир не кровожадная скатина:
Ваши бойцы злоупотребляют своими полномочиями? Вы уже не чувствуете своих рук/щупальц/клешней под весом жалобных писем от вашего противника по поводу невозможности забрать раненых не смотря на международные военные договоренности из-за какого то одного жестокого бойца? У нас для вас есть решение!
Ошейник с электрошокером!
Одно нажатие кнопки на пульте и ваши солдаты мигом вспомнят о уважении к вашему противнику, даже если он не уважает вас!
Создатели продукта не несут ответственность за любые неполадки и травмы при использование продукта, что включают, но не ограничены:
- Многочисленные ожоги
- Вскипание содержимого черепной коробки
- Рефлекторное нажатие на курок в связи с чувствительной к току физиологии индивида
- Взрыв устройства с последующим лишением части тела на которую он был одет
Я не любитель отдавать жизнь персонажа в чужие руки, но честно говоря я доверяю игрокам кальмы и уверен что они не будут злоупотреблять возможностью добивать, а если и будут использовать добивания то только из-за очень крепких ролевых причин. (Ведь я прав, Да? Да?)
Через силу пишу - с-с-со... согла... как это слово... с-с-согласен с добиваниями...
Последний раз редактировалось Кетер 01.08.2018 11:12, всего редактировалось 1 раз.
Лежачих не бьют, а добивают?
Раз изначально правила ивента запрещали добивать персонажей, то пусть остаётся так, как задумывалось. Ну, или если уж очень хотите фрагов, можно разрешить выведение из ивента, когда при добивании персонаж не умирает, а просто теряет возможность участвовать в событии и весь возможный заработок.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя