Фидбэка нить
Модератор: whammy
Фидбэка нить
Тема предназначена для абстрактных и комплексных постов про сайт.
Что вам нравится (чтобы мы могли включить это в рекламный текст!), что вам не нравится (чтобы мы могли задуматься над фиксом), что терпимо, и т.д.
Я не стал вставлять опрос чтобы не было искушения кликнуть и забыть, ну и, плюс, достаточно сложно сформулировать своё отношение к сайту в формате "выбери цифру от одного до десяти", ну и вообще тред создавался именно для прям развёрнутых рефлексий и т.п, а не для быстрого, простого и ничего не поясняющего ответа.
Что вам нравится (чтобы мы могли включить это в рекламный текст!), что вам не нравится (чтобы мы могли задуматься над фиксом), что терпимо, и т.д.
Я не стал вставлять опрос чтобы не было искушения кликнуть и забыть, ну и, плюс, достаточно сложно сформулировать своё отношение к сайту в формате "выбери цифру от одного до десяти", ну и вообще тред создавался именно для прям развёрнутых рефлексий и т.п, а не для быстрого, простого и ничего не поясняющего ответа.
Фидбэка нить
Начну с себя.
Если что, на данный момент я, во-первых, околоадмин, а во-вторых я читал от силы 10-20 ролевых тредов за последний год (в связи с утратой интереса к ним) и не могу быть объективен. Впрочем, как и любой другой пользователь.
И ещё один момент: я не ролевик, пришёл на сайт ради стратежки))))0)00 и вовлекался в РП поскольку-постольку (ну сначала я ролил из-за фапа на ЧИСЛО ОПЫТА под профилем которое зависило от твоих РП-сообщений, потом потому что Дух позвал ГМить ССБД ну и тип почему бы и нет круто же), так что моя призма восприятия немного отличается, наверное.
Что мне нравится:
1. Техническая часть. Она по крайней мере не бесит (как это было на 2.0) и можно комфортно себя чувствовать, не говоря уже о всяких крутых фичах типа переключения между акками, входа через соцсеточки, каналов в чате и т.д. Типа, я вот не часто переключаюсь между аккаунтами, да и соцсеть для удобного входа я не привязывал (т.к. безопасность акка тогда просядет), но мне приятно что эти фичи вообще есть и я в принципе могу ими воспользоваться, если захочу.
2. Дизайн. Я вот когда пиарил посмотрел другие ролевые и это какой-то адок в большинстве случаев. Не скажу, что у нас прям хороший дизайн (вообще-то я бы не назвал его хорошим т.к. вижу много вещей которые стоило бы исправить и которые мешают)(правда наши смайлы ван лав просто), но, опять же, он по крайней мере не бесит и это уже хорошо.
3. Открытость канона и в целом какая-то адекватность в плане ограничений. Т.е. нет этих тупых вещей типа минимальной длины поста, строгого указания в каком лице тебе писать и всего такого. Не то чтобы я был где-то где такие ограничения есть и мог прочувствовать всю донность на себе, просто реклама расширяет кругозор и ты такой "блииин как вы там живёте"
4. Одминка. Одминка делает очень много, особенно с учётом её недоукомплектованности, да и сама по себе она хороша, так что я вот, например, работаю до сих пор над сайтом, хотя планировал ливнуть ещё несколько месяцев назад, просто потому что мне приятно как-то сотрудничать с ними и иметь общее дело.
Что мне не нравится:
1. Пассивность большой и большей части комьюнити. ЕСТЬ НЕКОТОРОЕ ОЩУЩЕНИЕ, что очень многие люди ждут, пока к ним подойдут, протянут в рот трубочку и будут по ней подавать питательную массу; в то время как другие бродят по лесам с луками и потом едят вкусненькое и свежее мясо с костра. И, типа, я понимаю что никто никому не обязан и т.п., но вот пару лет назад люди сами придумывали текст и спамили в контактлях, даже не говоря об этом, и их никто не просил (сейчас нам даже для постинга готовых копипаст 1-2 раза в неделю сложно народ собрать, хотя ещё 8-10 месяцев назад было готово помочь довольно большое количество людей). Люди самозабвенно кидались в РП, и даже попярство как широкое явление появилось далеко не сразу. Появляющиеся и покрывающиеся пылью локации, за которыми никто не следит... Мёртвые кланы... Что является этому причиной – я не знаю. Возможно, люди просто были очень рады что сайт ожил 5 лет спустя и движимы ностальгией, возможно, многие просто (как и я) впервые пробовали фрпг и потому были полны энтузиазма. А возможно стратежка подогревала конкуренцию.
1.1 Сейчас по крайней мере 2 клана живы точно, мёртвые локации погребены в архиве, а существующие более-менее функционируют, НО ОЩУЩЕНИЕ-ТО ОЩУЩЕНИЕ БЛИЗКОЙ КОМЫ НЕ ПОКИДАЕТ лично меня, а это тред не про аналитику и объективность. Я своим ощущениям не доверяю, но и оставлять их без внимания считаю халатным поведением.
2. Нарастающая бедность на идеи. Я имею ввиду идеи как в плане персонажей\квестов, так и в плане концепций. Много раз проводящаяся мафия, одинаковые по своей структуре квесты (линейное повествование, управление своим персонажем и т.д.), вызывающая огромный интерес к Рин (по моему мнению Рин как персонаж не заслуживает того интереса, который она получила за неимением более достойных персонажей в то время (хотя как перформанс весьма недурно)) – всё это плохие признаки.
3. Другие люди не видят тех же проблем. Достаточно забавно, что, по наблюдениям, у значительного числа людей в комьюнити полярное со мной мнение – им не нравится функционал\интерфейс (каналы чата не нужны, на сайте куча багов и кривых вещей, одминка нагибает и т.д.), а вот РП вполне на уровне. С одной стороны, это даёт надежду на то что я просто вижу проблемы там где их нет (вследствие пониженного внимания к сфере РП например), но с другой пугает ещё больше.
Вооот такие дела.
Если что, на данный момент я, во-первых, околоадмин, а во-вторых я читал от силы 10-20 ролевых тредов за последний год (в связи с утратой интереса к ним) и не могу быть объективен. Впрочем, как и любой другой пользователь.
И ещё один момент: я не ролевик, пришёл на сайт ради стратежки))))0)00 и вовлекался в РП поскольку-постольку (ну сначала я ролил из-за фапа на ЧИСЛО ОПЫТА под профилем которое зависило от твоих РП-сообщений, потом потому что Дух позвал ГМить ССБД ну и тип почему бы и нет круто же), так что моя призма восприятия немного отличается, наверное.
Что мне нравится:
1. Техническая часть. Она по крайней мере не бесит (как это было на 2.0) и можно комфортно себя чувствовать, не говоря уже о всяких крутых фичах типа переключения между акками, входа через соцсеточки, каналов в чате и т.д. Типа, я вот не часто переключаюсь между аккаунтами, да и соцсеть для удобного входа я не привязывал (т.к. безопасность акка тогда просядет), но мне приятно что эти фичи вообще есть и я в принципе могу ими воспользоваться, если захочу.
2. Дизайн. Я вот когда пиарил посмотрел другие ролевые и это какой-то адок в большинстве случаев. Не скажу, что у нас прям хороший дизайн (вообще-то я бы не назвал его хорошим т.к. вижу много вещей которые стоило бы исправить и которые мешают)(правда наши смайлы ван лав просто), но, опять же, он по крайней мере не бесит и это уже хорошо.
3. Открытость канона и в целом какая-то адекватность в плане ограничений. Т.е. нет этих тупых вещей типа минимальной длины поста, строгого указания в каком лице тебе писать и всего такого. Не то чтобы я был где-то где такие ограничения есть и мог прочувствовать всю донность на себе, просто реклама расширяет кругозор и ты такой "блииин как вы там живёте"
4. Одминка. Одминка делает очень много, особенно с учётом её недоукомплектованности, да и сама по себе она хороша, так что я вот, например, работаю до сих пор над сайтом, хотя планировал ливнуть ещё несколько месяцев назад, просто потому что мне приятно как-то сотрудничать с ними и иметь общее дело.
Что мне не нравится:
1. Пассивность большой и большей части комьюнити. ЕСТЬ НЕКОТОРОЕ ОЩУЩЕНИЕ, что очень многие люди ждут, пока к ним подойдут, протянут в рот трубочку и будут по ней подавать питательную массу; в то время как другие бродят по лесам с луками и потом едят вкусненькое и свежее мясо с костра. И, типа, я понимаю что никто никому не обязан и т.п., но вот пару лет назад люди сами придумывали текст и спамили в контактлях, даже не говоря об этом, и их никто не просил (сейчас нам даже для постинга готовых копипаст 1-2 раза в неделю сложно народ собрать, хотя ещё 8-10 месяцев назад было готово помочь довольно большое количество людей). Люди самозабвенно кидались в РП, и даже попярство как широкое явление появилось далеко не сразу. Появляющиеся и покрывающиеся пылью локации, за которыми никто не следит... Мёртвые кланы... Что является этому причиной – я не знаю. Возможно, люди просто были очень рады что сайт ожил 5 лет спустя и движимы ностальгией, возможно, многие просто (как и я) впервые пробовали фрпг и потому были полны энтузиазма. А возможно стратежка подогревала конкуренцию.
1.1 Сейчас по крайней мере 2 клана живы точно, мёртвые локации погребены в архиве, а существующие более-менее функционируют, НО ОЩУЩЕНИЕ-ТО ОЩУЩЕНИЕ БЛИЗКОЙ КОМЫ НЕ ПОКИДАЕТ лично меня, а это тред не про аналитику и объективность. Я своим ощущениям не доверяю, но и оставлять их без внимания считаю халатным поведением.
2. Нарастающая бедность на идеи. Я имею ввиду идеи как в плане персонажей\квестов, так и в плане концепций. Много раз проводящаяся мафия, одинаковые по своей структуре квесты (линейное повествование, управление своим персонажем и т.д.), вызывающая огромный интерес к Рин (по моему мнению Рин как персонаж не заслуживает того интереса, который она получила за неимением более достойных персонажей в то время (хотя как перформанс весьма недурно)) – всё это плохие признаки.
3. Другие люди не видят тех же проблем. Достаточно забавно, что, по наблюдениям, у значительного числа людей в комьюнити полярное со мной мнение – им не нравится функционал\интерфейс (каналы чата не нужны, на сайте куча багов и кривых вещей, одминка нагибает и т.д.), а вот РП вполне на уровне. С одной стороны, это даёт надежду на то что я просто вижу проблемы там где их нет (вследствие пониженного внимания к сфере РП например), но с другой пугает ещё больше.
Вооот такие дела.
Последний раз редактировалось Призрак 19.08.2018 16:50, всего редактировалось 1 раз.
Фидбэка нить
Ну что? Погнали!
Сразу хочу сказать что меня сейчас тяжело назвать тру ролевиком, кальма есть моей первой FRPG. До этого я сильно фанатал на action RPG и обычние (в основном такие игры ME1-3, DAOrigins, TES, Fallout 3/NV, Ведьмак1-3, KOTOR1-2), по этому с сильной натяжкой можно назвать Рпг-шником. Это я к тому что все мои за и против просто ультра субъективны и я очень мало имею опыта в этой сфере
Понравилось:
1 Удобность интерфейса. Не знаю кто-что говорит про интерфейс и дизайн кальмы, он мне зашел. С самого первого дня я быстро смог разобраться где что, а также я люблю минимализм. Именно минимализма и удобного расположения всех кнопок не хватает на остальных ролах (Видел парочку и просто *очень удивился [edited by админка] от того как тут играть могут и не теряться во всех этих постах)
2 Комьюнити. Я слышал много пугалок про комьюнити ролек (большая часть их касалась ролек в ВК) у которых почти все сводиться к пореву и уберсильным уберкрасивым уберМери Сьюхам. Тут весьма адекватное комьюнити, Хотя тут есть исключения, но не будем об этом, которое делает весьма крутых персов.
3 НЕВЕРОЯТНО гибкий ЛОР. Это самое главное достоинство кальмы — гибкость. Такой свободы действий я еще не где не видел! Во первых вообще на ролах редкость когда можно делать свои расы (часто ты играешь только теми расами которые предложила тебе адмэнка) свои планеты свои миры, та вообще мало в чём есть тут границы!
4 Мало встретишь ролёвок в которых еще и стратежка есть.
а теперь о плохом:
1 Упадок. Кальма на тот момент когда я пришел, жила и процветала по-полной программе, было куча локаций, квестов. А сейчас большая часть локаций (И весьма годных и калоритных в которых ооочень хотелось побывать (особенно это касается Поришы). Также с квестами все плохо, сейчас всего 2... ВСЕГО 2 АКТИВНЫХ КВЕСТА!!! (да сейчас идёт ивент, но до него так и было) Только некоторые кланы пытаються в актив. Надеюсь осенью все станет норм
2 Комьюнити. Мне лень тут все описывать, попярят крч и многие не любят много читать.
3 Не использивание полного потенциала. По мне некоторые вещи просто не раскрыты. Например Государства. Честно говоря если бы не ивенты и новости может показаться что ИХ НЕТ, а тут можно много чего придумать с ними (как минимум можно сделать рп отыгровку солдата или копа (я имею ввиду не бывшего)). Также корабли которые для многих игроков просто вещь на которой они добираются до локации/квеста, ну максимум это такой своеобразный "Дом", не более. А хотелось бы эпичных схваток в космосе, маневрирования между астероидами, абордаж кораблей etc.
Сразу хочу сказать что меня сейчас тяжело назвать тру ролевиком, кальма есть моей первой FRPG. До этого я сильно фанатал на action RPG и обычние (в основном такие игры ME1-3, DAOrigins, TES, Fallout 3/NV, Ведьмак1-3, KOTOR1-2), по этому с сильной натяжкой можно назвать Рпг-шником. Это я к тому что все мои за и против просто ультра субъективны и я очень мало имею опыта в этой сфере
Понравилось:
1 Удобность интерфейса. Не знаю кто-что говорит про интерфейс и дизайн кальмы, он мне зашел. С самого первого дня я быстро смог разобраться где что, а также я люблю минимализм. Именно минимализма и удобного расположения всех кнопок не хватает на остальных ролах (Видел парочку и просто *очень удивился [edited by админка] от того как тут играть могут и не теряться во всех этих постах)
2 Комьюнити. Я слышал много пугалок про комьюнити ролек (большая часть их касалась ролек в ВК) у которых почти все сводиться к пореву и уберсильным уберкрасивым уберМери Сьюхам. Тут весьма адекватное комьюнити, Хотя тут есть исключения, но не будем об этом, которое делает весьма крутых персов.
3 НЕВЕРОЯТНО гибкий ЛОР. Это самое главное достоинство кальмы — гибкость. Такой свободы действий я еще не где не видел! Во первых вообще на ролах редкость когда можно делать свои расы (часто ты играешь только теми расами которые предложила тебе адмэнка) свои планеты свои миры, та вообще мало в чём есть тут границы!
4 Мало встретишь ролёвок в которых еще и стратежка есть.
а теперь о плохом:
1 Упадок. Кальма на тот момент когда я пришел, жила и процветала по-полной программе, было куча локаций, квестов. А сейчас большая часть локаций (И весьма годных и калоритных в которых ооочень хотелось побывать (особенно это касается Поришы). Также с квестами все плохо, сейчас всего 2... ВСЕГО 2 АКТИВНЫХ КВЕСТА!!! (да сейчас идёт ивент, но до него так и было) Только некоторые кланы пытаються в актив. Надеюсь осенью все станет норм
2 Комьюнити. Мне лень тут все описывать, попярят крч и многие не любят много читать.
3 Не использивание полного потенциала. По мне некоторые вещи просто не раскрыты. Например Государства. Честно говоря если бы не ивенты и новости может показаться что ИХ НЕТ, а тут можно много чего придумать с ними (как минимум можно сделать рп отыгровку солдата или копа (я имею ввиду не бывшего)). Также корабли которые для многих игроков просто вещь на которой они добираются до локации/квеста, ну максимум это такой своеобразный "Дом", не более. А хотелось бы эпичных схваток в космосе, маневрирования между астероидами, абордаж кораблей etc.
Последний раз редактировалось Призрак 20.08.2018 9:58, всего редактировалось 1 раз.
Фидбэка нить
Окей, напишу
Мне нравится:
1+) Не строгие и простые правила, которых достаточно для поддержания порядка. Серьёзно, где-то обязательным считается помечать речь НПС особым цветом и для каждого персонажа создавать по новому аккаунту (хорошо хоть не для НИПов...
- Ребята, а сколько людей в той толпе?
- Ну не знаю, штук сто, если не больше.
- Как-то неохота 100 акков создавать... Можно всех на одном описать?
- Нельзя, плавила такие.)
2+) Достаточное количество свободы для фантазии, а это хорошо.
3+) Разнообразные стили РП. Можно подобрать такой, который больше нравится.
4+) Админка не забивает на проблемы
5+) Дизайн я не назову отдельным плюсом, но то, что он не серый и унылый уже хорошо.
6+) Адекватное и гостеприимное отношение к новичкам.
Может быть я что-то забыл, но перейдём к минусам
-1) Однообразные идеи. 90% наших рас - фурри и гуманоиды, словно больше ничего существовать не может
-2) Странное отношение по поводу способностей персонажей, что показал срачик о космопорте. Когда в открытую бегают зомби, прикрепляют себе на место отрубленной руки кусок трупа (с дальнейшим управлением, между прочим), а тёмные силуэты, тем временем, пробивают когтями металл и видят врагов через стены и грунт - это норма, а удар электричеством - сразу имба и рояль? Ну ландо вы решили, что Рин ГМ и ей всё можно, но Лич-то откуда получил права такую чертовщину вытворять?
Это как пример, я уверен, тот случай не единичный. Сала богу, админка обратила внимание.
Ну, что ещё вспомнить - даже не знаю. Впринципе, есть и другие вещи, но пока-что в голову ничего не приходит.
Мне нравится:
1+) Не строгие и простые правила, которых достаточно для поддержания порядка. Серьёзно, где-то обязательным считается помечать речь НПС особым цветом и для каждого персонажа создавать по новому аккаунту (хорошо хоть не для НИПов...
- Ребята, а сколько людей в той толпе?
- Ну не знаю, штук сто, если не больше.
- Как-то неохота 100 акков создавать... Можно всех на одном описать?
- Нельзя, плавила такие.)
2+) Достаточное количество свободы для фантазии, а это хорошо.
3+) Разнообразные стили РП. Можно подобрать такой, который больше нравится.
4+) Админка не забивает на проблемы
5+) Дизайн я не назову отдельным плюсом, но то, что он не серый и унылый уже хорошо.
6+) Адекватное и гостеприимное отношение к новичкам.
Может быть я что-то забыл, но перейдём к минусам
-1) Однообразные идеи. 90% наших рас - фурри и гуманоиды, словно больше ничего существовать не может
-2) Странное отношение по поводу способностей персонажей, что показал срачик о космопорте. Когда в открытую бегают зомби, прикрепляют себе на место отрубленной руки кусок трупа (с дальнейшим управлением, между прочим), а тёмные силуэты, тем временем, пробивают когтями металл и видят врагов через стены и грунт - это норма, а удар электричеством - сразу имба и рояль? Ну ландо вы решили, что Рин ГМ и ей всё можно, но Лич-то откуда получил права такую чертовщину вытворять?
Это как пример, я уверен, тот случай не единичный. Сала богу, админка обратила внимание.
Ну, что ещё вспомнить - даже не знаю. Впринципе, есть и другие вещи, но пока-что в голову ничего не приходит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей