По ту сторону реальности или копание в мозгах нелюдей
Модератор: whammy
По ту сторону реальности или копание в мозгах нелюдей
Здесь вы вольны в красках расписать фобии, страхи помельче и в целом переживания своего персонажа: кто является ему в кошмарах? Чьи взгляды мерещатся ему в тенях? А может - чьим шепотом разносится хруст веток при ночной прогулке по лесу?
Иными словами - все те призраки, так или иначе посещающие инорасников, заслуживают пару-тройку-десяток строк в этой теме. Вы прорабатываете внутренний мир и конфликты вашего персонажа, а мы узнаем чуть больше о тех, чьи имена мы краем глаза замечаем на квестах или локациях. Форма свободная, от эссе и до визуального представления. Главное - быть оригинальным.
Иными словами - все те призраки, так или иначе посещающие инорасников, заслуживают пару-тройку-десяток строк в этой теме. Вы прорабатываете внутренний мир и конфликты вашего персонажа, а мы узнаем чуть больше о тех, чьи имена мы краем глаза замечаем на квестах или локациях. Форма свободная, от эссе и до визуального представления. Главное - быть оригинальным.
По ту сторону реальности или копание в мозгах нелюдей
У Жоарки нету страхов, кроме одного: птаха боится саму себя. Я даже цитату приведу с поста из мед.блока:
Внезапно, Жоарке стало не по себе. Она явственно почувствовала в воздухе запах гари и тления, а тело пронзил лютый холод, взявшийся неизвестно откуда. Желание идти внутрь вдруг отпало само-собой.
Перетрухнув, птаха быстренько вжалась в плечо Мири. Та почувствовала её дрожь и легонько приобняла.
-- Что, Жарка, испугалась? Эх ты, глупышка. Ты же сама сюда хотела попасть. И ты сама нас сюда привела. Идём же, не бойся.
Немного успокоившись от слов Мири, Жоарка собравшись с духом шагнула в темноту пещеры, увлекая подругу за собой.
В пещере было холодно, а стены были на ощупь такими, словно были сделаны из льда. Не понимая, как такое возможно в одном из наиболее тёплых материков, да ещё и летом, Жоарка в смятении шагала всё глубже и глубже, ведя за собой подружку, которая, к слову, совсем притихла.
Наконец, коридор пещеры кончился и пред глазами птахи предстал пруд. Облегченно вздохнув, Жоарка решила, что надумала себе все эти страхи и обратилась к подружке, медленно поворачиваясь к ней.
-- Миряка, я уж было испугалась. Вот уж трусиха то, а! Смотри, мы приш... А-А-А-А-А!!!
Птаха в ужасе отбросила от себя сгнившую руку Мири. В ужасе от увиденного, Жоарка начала медленно отступать от трупа лучшей подруги к пруду, бормоча себе под нос, как мантру, одну фразу:
-- Это всё сон, это сон, ЭТО СОН!
Внезапно, из центра пруда откликнулся уже ей знакомый голос, но ужасно искаженный. Она легко узнала его. Ведь это был ЕЁ ГОЛОС.
-- Это не сон, дорогуша. Это РЕАЛЬНОСТЬ. НУ ЖЕ, ПОСМОТРИ НА МЕНЯ!
Воды пруда сильно начали бурлить и медленно приобретать багровый цвет, словно от крови, а из центра вод поднялась высокая фигура, от которой за версту разило гнилью и аурой холодящей тьмы. Красные глаза налитые кровью не давали ошибиться - упырица и венец творения Флокса находился прямо перед глазами птахи.
-- Этого не может быть, не может быть, ТЕБЯ НЕТ!
-- Ещё как есть, дорогуша, ЕЩЁ КАК ЕСТЬ! Я - ЭТО ТЫ Я, пока ты отсутствовала на задворках сознания, СПАСАЛА НАМ ШКУРЫ! Я обеспечивала нам ЖИЗНЬ и БЕЗОПАСНОСТЬ! Я - ТА, ЧТО ВКУСИЛА ПЛОТИ НАШИХ ВРАГОВ! ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ОТРИНУТЬ МЕНЯ, ВЕДЬ Я ЖИВУ В ТЕБЕ! ПОСМОТРИ ЖЕ НА НАШИ ДЕЯНИЯ, ЖОАРКА, И ПРИМИ ИХ!
В пещере один за другим стали появляться трупы. Колонисты, журналисты, просто наёмники, безвинные... Кровь, кровь, КРОВЬ! Море крови и трупов заполонили сознание птахи, доводя ту до безумия.
Жоарка ужасно завизжала, пытаясь изгнать кошмарные образы из своей головы.
Не выходило. Восставшая леди была хозяйкой этих мест.
-- Ну что же ты, милая? Зачем ты кричишь? Это всё сотворили мы вместе. Скажи, неужели ты не наслаждалась кровью врагов? Уж не ты ли поедала их плоть тогда? Тебе нравилось всё это, НРАВИЛОСЬ! И как бы ты ни хотела избавиться от меня, я ВСЕГДА БУДУ ЧАСТЬЮ ТЕБЯ! Я - ЭТО ТЫ, А ТЫ ЭТО Я!
И упырица воткнула свои лезвия в плоть бедной птахи, заставив ту жутко вопить так, как она не вопила никогда.
Последний раз редактировалось Nightingale 25.12.2018 20:37, всего редактировалось 1 раз.
По ту сторону реальности или копание в мозгах нелюдей
Про остальных, может быть, расскажу позже (поскольку спойлер), но про Мейлона расскажу. Он потерял свою семью и переодически, ему во сне является убийца его семьи:
MrNigose : ↑02.12.2018 9:52—Доброе утро Мейли! — послышался приятный женский голос
Мейлон только открыл глаза, а на него во всю бил солнечный свет. Он слегка прищурился и посмотрел в окно в котором была чудесная поляна с парочкой весьма красивых домов. После он повернул голову в лево и увидел свою жену... Зоську. Таньгучка, с чёрными, как смола, волосами, имела маленький и милый клювик, с красивыми и глубокими, оранжевыми глазами. Жёлтая но слегка бледная кожа (что была не очень привлекательной для таньгуком, вообще из-за такого цвета могли считать "полу-безрасницей"). Одета была в обычный домашний халат. Не смотря на среднею внешность (по меркам таньгуком), Мейлон очень любил её.
— Вставай уже! Я тебе кофе приготовила — повторила она более настойчиво но с добротой.
Мейлон встал с тёплой и удобной кровати и подтянулся. Одев свои домашние штаны и тапки, он встал с кровати. Зося кинула ему клетчатую рубашку и Мейлон одел её. Выйдя из спальни он сразу же пошел на кухню. Он шел через гостиную, в которой он обратил внимание на включенный головизор, на котором шла реклама какого-то пива. Мейлон прошел на кухню и взял кофе с тарелочкой печеньек и направился в сторону гостиной.
— Куда ты погнал? Кухня не в той стороне! — сказала Зося весьма шутливым тоном, перегородив проход таньгуку проход
— Ну я хотел поесть там, по головизору посмотреть свое любимое шоу про виживание — "Око Дьявола", я редко бываю дома и хочется отдохнуть за любимым шоу...
— Раз уж ты так редко бываешь дома, может проведешь время с семьёй? — спросила таньгучка и взяла из рук кофе и печенья
— Умеешь уговаривать... — сказал Мейлон, после чего улыбнулся
Он забрал печенья и кофе из рук Зоськи и пошел назад к кухонному столу.
Жена пошла к кухонной доске и начала что-то готовить. Кофе было весьма гарячим и Мейлон ждал пока кофе остынет
— Как там дела в офисе? Я слышала что после катаклизма в Насино, большую часть компаний закрыли — спросила Зоська у Мейлона, не отвлекаясь от приготовки еды
— Та... Нет все нормально... Мы это... Работаем на "секторном" уровне... и торгуем с Лаосфоной. Нас это не торкнулось — Пытаясь придумывать на ходу, отговорился таньгук
— Забавно, помнишь того Чернока Пракского?
— Нет
— Тот который наш сосед. От нас слева живёт
— Не-а
— Надо будет на этой неделе деле навестить их... Ох, о чем это я? Ах, да... Его уволили недавно из ВИФ.inc!
— И?
— Он с кучкой, тоже уволенных рабочих, недавно устраивали митинги возле ратуши и знаешь чего они добились? — не дав даже ответить, Зоська ответила — А их избили и за решетку!
— Чудеса капитализма... — С ноткой безразличия сказал Мейлон. Ему было без разницы на этих соседей, он их видел всего один раз (и то мельком), по этому не может им сопереживать. Для него они как пострадавшие нелюди из новостей, да их жалко, но дальше этой фразы, "да их жалко", никуда не заходит.
В ответ на это Зоська лишь вздохнула, она взяла 2 тарелки и наложила на них омлет с мясом и положила их на стол.
— Кареееек! Руфииина! — Позвала она детей
На кухню прибежали таньгучата. Карек был весьма низеньким тангучёнком с большими зелёными глазами. Оранжевой, в отца, кожей и светлыми волосами. Он был одет в синею футболку и черные штаны. Вслед за ним пришла Руффина, она была старше Карека, но не намного. Желто-оранжевая кода, рыжые волосы и улыбка, от которой даже самому грустному нелюдю стало бы лучше. Одета была в скроменькое белое платье.
Они прибегли на кухню клацая своими клювиками, как только они увидели Мейлона, они сильно обрадовались
— Папа вернулся!!!!! — закричали они и обняли таньгучёнка
— Еххх... Как я по вам соскучился... — сказал Мейлон, очень добрым, даже казалось не свойственным ему тоном
— Садитесь уже кушать — сказал Зося детям
Таньгучата сели за стол и начали по-тихоньку есть
Вдруг зазвенел коммуникатор и Мейлон встал уже допивая кофе сказал:
— Я сейчас быстро отвечу и вернусь к вам.
Он встал и быстро побежал в свой кабинет, дабы ответит не звонок. Перед ним предстала голограмма одного статного регира в красно-чёрном боевом костюме
— Мейлон слушает, что за внеплановый вызов?
— Гетьман-Бротс, дело срочное... Помнишь такого паренька, Сольдаром его кличут?
— Тот новичок? Да помню... Отца и Мать убили культисты-кейланисты во время одного из своих налётов на таньгукские колонии, позже служил в объединенной армии ВСТ, участник скалийского блица...
— Можешь не продолжать... Я про то что он не подходит нам.
— С чего это?
— Неустойчивая психика, импульсивность, неумение работать в команде. Как сказал Кальсонет, цитирую, "Поношенный жизнью, как старая шлюха, который к тому же стал салдофоном. Нервный, псих, солдафон! Прям самое то что нам надо! Под мое крыло его ставить не надо, пусть с ним нянчиться кто-то другой!" Он отказался от его вступления в КЧГ, я тоже против его кандидатуры
— Кальсонет вечно несёт всякую дичь. Вечные у него двойные стандарты... Не стоит забывать что он сам служил в военном флоте ВСТ, после чего и вовсе был признан дезертиром... И что мы тогда сделали? Мы не послали его нахер.
— Так ему и скажете, но я не поменял своей мысли и в свой корпус брать его не буду. Я бы посоветовал тебе выбрать Вилкаса, но он, чего-то, пропал неделю назад и с его штабом на Вентуре нету никакой связи.
— Чёрт! Тогда надо связаться с Кальсом... Слушай его нет случайно по близости?
— Нету. И вряд-ли ты с ним свяжешься, он опять решил взять внеплановый отпуск и полетел с своей кэльфийкой пердолиться
— Опять!? Всего пять дней назад вернулся, а уже снова отправляется... Что можно делать с кэльфийкой на протяжении ЦЕЛЫХ ДВУХ НЕДЕЛЬ в одном чёртовом корабле?!
— Честно? Даже знать не хочу...
— Тогда беру парня к себе на обучение и точка. Каждый должен иметь право на второй шанс...
— Поверь мне, Мейлон, ты об этом потом ещё пожелеешь.
После это этого регир отключился. Мейлон вздохнул и решил вернуться к семье. Он вышел из кабинета и направился к кухне. По пути к кухне, Мейлон услышал женский крик, после чего ускорился. Добежав до кухни он увидел такую картину: Карек орал на полу он не мог никак подвигаться ведь ему отрубили ноги и часть левой руки и одного глаза... Он сильно орал и не мог ничего сделать. В его глазе читался боль и страх, бедный ребёнок даже не понимал что происходит и кто и зачем с ним так, он даже не знал о таком понятии как "смерть". Вокруг него была огромная лужа крови... В тоже время, Мейлон не мог двинуться с места, такое ощущение что его ноги приклеелись к полу, а рот онемел.
— П... П-папа... П... П-помоги мне... Почему мне так больно?.. Мой левый глазик что-то не откры... вае...тся...
Это были последние слова малыша, его голова склонилась в сторону и его тело не подавало жизни...
После этого, из дверного проема, Мейлон увидел, упавшую на пол, свою жену Зоську. Её лицо и тело выглядело побитым , одежда была сильно разорвана, что таньгучка выглядела полуголой. Именно она и кричала когда Мейлон шел на кухню. Вслед за своей женой, Мейлон увидел виновника этого всего действа... Сольдара! Это был таньгук серого окраса, лысый, весьма крупный но не слишком. Сейчас он был одет в чёрный пыльник, который был весь в синей крови. Держа в руках мачете (которое тоже было все в крови) и в этот момент он обратил внимание на Мейлона, после чего сделал фальшивую улыбку
— О ПРИВЕТ МЕЙЛОН!!! ИЗВИНИ ЗА БЕСПОРЯДОК, ДУМАЮ ТВОЯ ЖЕНА УБЕРЕТ ЕГО! КСТАТИ О НЕЙ, НЕ ЗРЯ ТЫ ТАК МНОГО О НЕЙ ГОВОРИЛ! ОНА ОЧЕНЬ ХОРОША, ТОЛЬКО БРЫКАЛАСЬ, НУ ТЫ САМ ПОНИМАЕШЬ, БОЛЬШЕВАТЫЙ ДЛЯ НЕЁ РАЗМЕР... — после этого Сольдар пнул её ногой по лицу, после чего у неё на клюве пошла трещина — ОЙ! Я СЛУЧАЙНО! НО НЕ ВОЛНУЙСЯ СЕЙЧАС ЭТО ИСПРАВИМ...
После этих слов, таньгук начал отрезать голову своим тесаком. Таньгучка кричала не долго, спустя пару секунд, Сольдар уже пнул голову Зоськи прям к ногам Мейлона.
— Не принимай это как что-то личное, я просто устал быть у тебя на побегушках, я устал смотреть как ты теряешь возможности для нашей организации закрываясь всякими моральными нормами... Пора мне взять инициативу в свои руки...
После этих слов он он проткнул обезглавленое тело Зоси, мачете и оставив его там, он достал серебристый револьвер с таньгукской гравировкой, снял пистолет с предохранителя и уже был готов стрелять в Мейлона... Но тут неожиданно открылась дверь и раздался крик. Это была Руффина, которая тогда была не на кухне, а на улице...
— Ох б*ять, дурная башка... У тебя же 2 ребёнка!
После этих слов, Сольдар перенаправил ствол и раздался выстрел...
***
Мейлон резко вскочил из кровати с пистолетом в руках... Он нервно дышал, а весь лоб был покрыт потом. Он оглянулся, после чего положил свой пистолет назад в свою кобуру (к слову, Мейлон спал одетый) и сразу же полез к рюкзаку... Там он нервно что-то выискивал, но не долго... Он достал... Серебристый револьвер... с таньгукской гравировкой. Сев на колени, он поднес дрожащую руку к своему виску. Он снял предохранитель и уже был готов выстрелить себе в голову. Его рука продолжала трястись, а на глазах покатились слёзы... Он уже чуть ли не нажал на курок, но его прервал Чавка, который в то время что-то за проскулил во сне. Мейлон сразу же быстро отбросил револьвер в сторону и встал с коленей. Снова сев на свою кровать, он вытер слёзы и долгое время сидел и о чём-то думал... После, встал с кровати и подошёл к Чавке, который в то время спал на росскладушке и погладил его по голове. Мейлон, взял свой коммуникатор и посмотрел время — утро. Он понял что дальше спать нет смысла и взяв зубную щётку и вышел из комнаты.
По ту сторону реальности или копание в мозгах нелюдей
Огонь. Массовые пожары и сожжения вызывают у него воспоминания о своем доме, который в настоящее время является кучей обгоревших досок и пепла. Ну и стоит заметить, что из-за малого количества воды в организме и относительно сухой плоти, жучек легко воспламеняется.
И, пожалуй, стоит упомянуть Кэльвинского метаморфа, из-за которого Швецер навсегда лишился левой руки, вместо которой носит протез по сей день.
И, пожалуй, стоит упомянуть Кэльвинского метаморфа, из-за которого Швецер навсегда лишился левой руки, вместо которой носит протез по сей день.
Последний раз редактировалось Osobo_Opasniy 25.12.2018 21:19, всего редактировалось 1 раз.
По ту сторону реальности или копание в мозгах нелюдей
Приглашаем вашего персонажа в нашу уютную морскую обитель =)Опасный_парень : ↑25.12.2018 21:16Огонь. Массовые пожары и сожжения вызывают у него воспоминания о своем доме, который в настоящее время является кучей обгоревших досок и пепла. Ну и стоит заметить, что из-за малого количества воды в организме и относительно сухой плоти, жучек легко воспламеняется.
По ту сторону реальности или копание в мозгах нелюдей
Блынж ненавидит бояться огня, но по-другому не выходит, если ты рыба в аквариуме. Когда ты пробыл как минимум полжизни в скафандре, начинаешь относиться к нему, как к части себя, вот и любые его повреждения расстраивают рыбоподобного, а любые угрозы заставляют сердце вытанцовывать чечётку. Но со временем с такими страхами свыкаешься, особенно, если держать язык за зубами и не делать лишних движений. Ну... почти.
Монахи пугали его огнём в детстве, в Своре ему любили угрожать сожжением, а сейчас, в Лиге... ну, всё не так безнадёжно, а?
Ну, он же не может провиниться так сильно, так что всё в принципе хорошо, не так ли?
Монахи пугали его огнём в детстве, в Своре ему любили угрожать сожжением, а сейчас, в Лиге... ну, всё не так безнадёжно, а?
Блынжа пугают пожары, особенно, когда дотла сгорают места, которые напоминают ему о детстве. Ну, они не так часто горят, так ведь?Jalapeño : ↑20.12.2018 10:12Сердце забилось так быстро, как оно не могло раньше и подумать. Ноги дрожали, а руки маячили в разные стороны, насколько это позволяло его не очень удобное положение лицом вниз. Он почувствовал, как его восприятие мира стало слишком размывшимся, а лицо и жабры будто побывали в духовке. Наверное, потому что фактически они в ней сейчас и находились. Температура внезапно повысилась, заставляя сердце играть ещё более странную композицию, а дыхательные органы — работать в несколько раз быстрее. В голове роем жужжало слишком много мыслей — актуальных и не очень, будто заставлявших голову нагреваться ещё сильнее. Ожоги по всему телу меркли перед тем, что творилось в скафандре, и пару раз Блынжу показалось, что жидкость в нём и правда норовила подняться до старых-злых ста градусов. Глаза щипало. Дыхание сбивалось. Одно чувство паники и сотое от того, что ещё предстояло ощутить, заставило забыть о ранении локтя, как будто это было уже в другой жизни. Блынж схватил руками землю только чтобы почувствовать, что и она пылает. Всевышнего и Судьи с ним сейчас уже не было — они оставили его, чтобы он отплатил за всё сотворённое в Своре. Они оставили его, чтобы он отплатил за трещащее в обгладывающем всё огне тело таньгука.
Блынж боится, когда кто-то угрожает целостности его скафандра, но он в меру осторожный и умеет избегать подобных ситуаций, правда же?Jalapeño : ↑20.12.2018 10:12Всё подряд, за что он пытался зацепиться, как за спасительную соломинку, было затронуто огнём. Блынж никогда не любил огонь. Он знал, что пламя творит с такими, как он. Захлёстывает, истязает, жарит, палит до пепла — будто бы нарочно противостоя воде, которую ему всегда говорили возносить. Но вода не убивает, если ты не грешен. Она умеет прощать. Блынж пока не видел, а теперь — не очень-то и хотел, что огонь способен на пощаду.
Все нелюди выше и сильнее его в первую очередь воспринимаются, как опасность, даже если он находится в цивилизованном обществе... хотя это глупо, он не должен так волноваться по этому поводу, да?Jalapeño : ↑24.12.2018 17:23Только собираясь сказать про то, что необходимо предпринять хоть какие-то меры по переносу беспёрого, правда, Блынж столкнулся с непредвиденной проблемой. Проблемой, которая слишком тёплой, практически раскалённой рукой схватила его за запястье и молча нависла, беспощадно смотря прямо в душу. Он никогда не видел таких глаз, за исключением, наверное, ужасного случая неудачной попытки убийства жебионского политика, завершившейся его ослеплением и ужасными новостями по всей звёздной системе. Такие глаза не могли принадлежать разумному существу.
Но то, что действительно заставляет сердце замереть, а дыхание затаиться — это осознание того, что природа, мир, Всевышний настроены против него.
Ну, он же не может провиниться так сильно, так что всё в принципе хорошо, не так ли?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя