Задание 2.1: На заводе мороженого
Задание 2.1: На заводе мороженого
Шапка квеста содержит важную для него инфу и не более.
Неактуально. См. ПрочееВ квест могут попасть те, кто не принадлежат к клану. Для этого вам надо мне скинуть анкету своего перса (пример ищите в Риакретте). Затем я вас вместе соберу в одну команду и закину внутрь. Возможно использование тэга "hide".
Инженерная палуба
Медотсек
Рекреация
Медотсек
Рекреация
Коуди "Лапа"
Навыки:
сильный, проворный, ловкий;
*Мастерски владеет мечём и ближним боем в принципе;
*умеет стрелять только из баллистического оружия;
*чуткий слух;
*умеет логически мыслить.
Особенности:
⠀ Кожа, кости и некоторые живые ткани зверя обладают значительно более прочной структурой, чем у большенства подобных инорасников сектора.
⠀ Быстрое восстановление тканей и баланса жизненных соков, быстро сворачивающаяся кровь позволяют быстро возвращаться в строй и почти полностью отказаться от ношения медикаментов. (Личная особенность Коуди, относительно его расы.)
⠀ Коуди владеет тайной техникой его клана — Боевой Транс, ускоряющий реакцию и движения бойца. В таком состоянии разум мастера затмевается, а телом всецело овладевают инстинкты, ведомые подсознанием и интуицией. Следовательно, использование искусства забирает много сил и может привести к полному физическому изнеможению или потере сознания.
Снаряжение:
* скафандр с бронёй;
* герметичный персональный шлем с системой жизнеобеспечения;
* крюк-кошка;
* мономолекулярный меч-вакидзаси (клинок — 50 сантиметров);
* 5x метательных клинков со взрывчаткой;
* дымовая шашка;
* тяжёлая снайперская винтовка;
* запасная обойма;
* помповое ружьё с 6 резиновыми патронами и 2 бронебойными.
* флешка с частично зашифрованным сообщением.
Зула Ваки
Нелюдь_ка
Быстрая, резкая, дерзкая
Выпускает из некоторых щелей легковоспламеняемый, красивогорящий газ. Может выплёвывать липкую и вязкую горючую смесь, спустя какое-то время делающую маленький бум. Огнеупорна до некоторой степени.
Снаряжение:
Огнемёт
Когти
Кинетический щит
Скафандр с лебёдкой на сжатом воздухе
Шоковая дубинка
Пистолет-пулемёт Вазгера с запасом в 40 патронов и 4 дополнительными картриджами. 1 штука.
-- %Персонаж_нейм% --
Ронди
-- %Описание_внешности% --
Девушка, ростом до одного метра, пятидесяти сантиметров. Носит кожаное коричневое платье до колен с вшитыми бронепластинами. Лицо - округлое, светло-зелёного цвета, волосы жёсткие, длиной до ушей. Цвет волос - малиновый. Глаз - четыре штуки, цвет - серебристый. Уши - острые и длинные, подобные эльфийским. Две руки, две ноги, хвоста нет.
-- %Способности% --
1. Подводное дыхание. Имеет жабры за ушами, позволяющие дышать под водной гладью.
2. Эксперт в работе с ядами. Ронди по специальности - химик. Способна смешивать яды и использовать их в любом месте с помощью экспериментального анализатора.
3. Ловкий убийца. Из-за слабой мускулатуры, Ронди развивала в основном скорость своего бега, акробатику и быстрые удары лёгкими ножами. В совокупности с ядами, это сделало из неё незаменимого асассина (если так можно выразиться)
4. Контратака. При невозможности использовать ножи, Ронди может положиться на свой шестизарядный обрез, стреляющий тремя зарядами за раз.
5. Бард. Увлекалась хоровым пением, при надобности, может поднять боевой дух товарищей.
6 Легкомысленность. Девушка слабо анализирует происходящее вокруг, что часто заводит её в неприятные ситуации. Обязательно требуется командир для направления её действий.
7. Клептомания. Тащит к себе в карманы всё что плохо лежит.
-- %Характеристики% --
Владение лёгким оружием ближнего боя - превосходно.
Владение тяжелым оружием ближнего боя - отвратительно.
Владение огнестрельным оружием ближнего боя - выше ожидаемого.
Владение огнестрельным оружием дальнего боя - отвратительно.
Красноречие - выше ожидаемого, идёт бафф от специального навыка "бард".
Работа с компьютерами - ниже среднего.
Скрытность - среднее. Идёт бафф от специального навыка "клептомания".
Специальный навык "воровство" - среднее. Идёт бафф от специального навыка "клептомания".
Специальный навык "работа с ядами" - превосходно.
Логическое мышление - ниже среднего, идёт дебафф от специального навыка "легкомысленность".
-- %Обмундирование_и_аммуниция% --
-
-- %Согласие_на_летальный_исход_да/нет% --
Как обычно. Я всегда согласен на гибель персонажа, так интереснее.
Хтон
Опасный убивец из теневых организаций сектора преследующий какие-то секретные цели...
Снаряжение
— Катана с вибролезвием. Подходит для разрезания огромных роботов, бронескафандров, шлюзов, обшивки корабля. Находится в технологичных ножнах за спиной. При хватании за рукоятку раскрываются, позволяя извлечь оружие. Оружие может извлечь только Хтон (цифро-генетический замок).
— Пистолет (крупнокалиберный). Находится в кобуре. Увесистая пушка с сильнейшей отдачей, при попадании в тушку следуют весьма неприятные последствия, ибо пуля редко проходит навылет не оторвав кусок плоти. 0 экспансивных патронов в магазине, ещё 14 под бинтами.
— Небольшой рюкзак, довольно узкий и прилегающий к телу. Скорее эргономичный, чем вместительный.
— Небольшой набор для полевого ремонта кибертела.
— Очень небольшая аптечка.
— Свободное место для лута.
Способности
Начиная от шеи, всё тело Хтона — искусственное. Большинство способностей вытекает из этого.
— Контроль над рецепторами. При необходимости можно отключить чувство боли или править химический баланс оставшейся органики.
— Усиленные рефлексы. Искусственные компоненты кибермозга и один синтетический глаз дают возможность видеть летящие пули, а продвинутые приводы конечностей и синтетические мышцы — уклоняться от них.
— Повышенная сила. Можно ломать кости и заражать сотрясением мозга.
— Сниженная потребность в химзащите. Путешествие по космосу и зараженным территориям возможно (с последствиями)) при наличие хотя бы баллона с кислородом.
Относительно низкий для киборга вес в совокупности с силой ног также позволяет совершать прыжки едва ли не на десяток метров вверх.
Из указанных факторов также могут вытекать и другие способности...
Fox
Имя:Рия “Пожалуйста-я-не-хотела-называть-вас-мудаком-поверьте” Чоути
Раса: джаяр
Пол: жен
Рост: 190
Вес: 72
Возраст: 23
Аугментации: нейростимулятор в головном мозге
Проблем с законом: подозрительно мало
Внешность:
Глаза оранжевые, кожа алая, с бежевым окрасом линии лица, туловища и бёдер, на вид худая, с большими мешками под глазами. Одета в белую футболку, камуфляжные джаярские штаны чёрно-серых тонов со штаниной для хвоста-ноги, жилет грязно-серого цвета с подкладками самодельной брони, защищающей от малокалиберного осколочного оружия и нескольких выстрелов маломощного энергетического оружия. Джаярская шинная обувь-тройка. Нижняя часть лица постоянно закрыта полумаской с динамиком.
Другой инвентарь:
Наплечный рюкзак, в котором находится:
видавший виды набор для полевой починки простейшей электроники и мелкого оборудования
боевой лёгкий шлем с визором, сносно защищающий от осколочного оружия и способный разово пережить попадание энергетического снаряда высокой мощности.
запас легальных лёгких наркотиков растительного происхождения,
таблетки-нейростимуляторы
сильное успокоительное в таблетках
запас галет, эквивалентный суточному рациону джаяра
литровая бутылка воды
зажигалка
Под жилетом находится самодельный лазерный пистолет с настраиваемой мощностью, собранный из хирургического лазера и запитанный от крохотного реактора, медленно заряжающего оружие. Полный заряд на 10 обычных выстрелов достигается за 5 минут. Пистолет способен нанести большие повреждения, потратив заряд сразу 5 выстрелов.
Особенности персонажа:
Как и все джаяры, прекрасно переносит температуры от 2 до 40 градусов даже без одежды, устойчива к обморожениям.
Сила тяжести выше 1g негативно сказывается на персонаже, но она комфортно себя чувствует при низкой или отсутствующей гравитации.
Три ноги (вообще-то две, однако хвост у джаяр - тоже нога) могут использоваться как руки, но не так эффективно из-за отсутствия пальцев.
Страдает от синдрома Туррета - болезнь проявляется в виде тиков и копролапии. Синдром частично нивелирован нейростимулятором, но для временного избавления от всех симптомов персонаж должен слушать музыку, петь, либо принять лёгкие наркотики или специализированное дорогое лечебное средство. В противном случае персонаж может неконтролируемо сказать случайную фразу, оскорбить собеседника или совершить резкое движение головой или конечностью. Может заснуть лишь приняв медикаменты, либо постоянно напевая, причём не перестаёт тихо петь даже во сне.
Навыки:
Стрельба одноручным энергетическим оружием: выше среднего
Стрельба прочим оружием: плохо
Ближний бой: средне
Ремонт, взлом и обращение с электронным оборудованием: хорошо
Навык первой помощи: средне
Харизма: хорошо
Атлетика: выше среднего
Восприятие: выше среднего
Скрытность: отвратительно
Пение: совершенно
MrNigose
Минерва "Мин" Интенсо
Раса: ???
Возраст: 19 лет
— голубоватая кожа с лёгкой зеленцой
— 4 глаза
— немного не стандартное строение головы
—Рога
— Жёлтая кровь
— отсутствие носа. Вместо его "носовые клапаны (или как там это называется)
— Волосы крашенные — Рыжие. Ближе к корням тёмно-фиолетовые (природный цвет). Неопрятные грязные.
— Заострённые уши
— Молочных желез нет, как и груди
— По телу куча броненаростов (способны защитить от холодного оружия)
— Худое телосложение. Мускулатура практически отсутствует.
— Высокая привлекательность (по стандарту её расы)
Характеристики
Выносливость: хорошо
Ловкость: хорошо
Стрельба: хорошо (плохо ладит с тяжелым оружием и снайперками)
Ближний бой: плохо
Сила: плохо
Скрытность: средне
Красноречие/запугивание: хорошо
Взлом замков: хорошо
Интеллект: средне
Техника: хорошо
Пилотаж: хорошо
Способности/недостатки
- Способный пилот
- "Сидит на наркоте"
- приятный голос
- Умеет говорить не своим голосом
- возможно еще что-то добавлю если забыл
-остальные способности выше
Снаряжение
Скорострельный плазменный ПП (одной капсулы сжиженного газа хватает на 30 выстрелов. На плазме имеется коллиматорный прицел, ручка для уменьшения отдачи, функция одиночной стрельбы. Бесшумный), 5 капсул сжиженного газа, пистолет (Емкость магазина: 7 патронов, крупнокалиберный, сильная отдача, разрывные патроны), 4 магазина, 3 дымовые гранаты, простой кухонный тесак (наточенный), коммуникатор, вместительная сумка (не женская, на бок), 4 стимулятора и некоторое количество кредитосов, дыхательная маска, косяк, пачка сигарет и зажигалка к ним.
Одежда: светлые джинсы, футболка с необычным принтом, бомбер, кеды.
Лут с тела Ронди:
1. Комплект дюросталевых ножей с карманами в рукоятке для капсул. 14 штук.
2. Экспериментальный анализатор ядов, с возможностью создания таковых. 1 штука.
3. Шестизарядный энергетический обрез с чехлом для хранения. 1 штука.
4. Маленький энергетический резак для работы с образцами. 1 штука.
5. Запасы непортящейся пищи с вкусовыми добавками. 10 штук.
6. Медицинский набор. 3 штуки.
7. Запас зарядов для дробовика. 2 упаковки по 18 штук. 1 упаковка по 11 штук.
8. Рюкзак наспинный, для хранения вещей. 1 штука.
9. Набор для полевого ремонта. 1 штука.
Имя: Шестой
Раса: ???
Пол: м
Рост: 175 (150-200) см
Масса: 80 кг
Возраст: 27-30
Внешность:
(вставлю позже так как это заняло намного больше времени чем я ожидал)
Снаряжение:
Торс:
• Навесная тяжёлая броня с микродюзами (30 кг)
• Запас пропеллента (5 кг)
• Носимый радиокомплекс (2 кг)
• Рюкзак (0.2 кг)
o 8 гермошприцов с питательным раствором (8000 ккал) (0.43 кг)
o Гермофляга с водой (2 кг)
o Электроразрядная дрель (1.5 кг)
o Эхолот (0.5 кг)
o Баллончики сжатого уклекислого газа (1 кг)
o Ремкомплект (5 кг)
o Малый медкит (в исполнении гермошприцов) (0.5 кг)
o Пластид (1 кг)
o Термитная шашка 4 шт (1 кг)
o Микрокамера (0.1 кг)
• Рельс-винтовка (3.5 кг)
• Скорострельный дробовик (3 кг)
• Разгрузка (0.5 кг)
• 389/400 выстрелов к рельс-винтовке (4.8 кг)
• 75/80 выстрелов согласованной дроби (4 кг)
• Нож (0.35 кг)
Пояс:
• Планшет в противоударном исполнении (2 кг)
• Граната с программируемым взрывателем 3 шт (1.24 кг)
• Счётчик Гейгера (0.1 кг)
• Дрон (2 кг)
Ноги:
• Магнитные зажимы для ног (0.5 кг)
Общая масса со снаряжением: 143.03 кг
Характеристики:
Стрельба: очень хорошо
Ближний бой: хорошо
Ремонт/взлом: очень хорошо/выше среднего
Первая помощь: ниже среднего
Харизма: плохо (робот)
Восприятие: превосходно
Скрытность: очень плохо
Психологическая устойчивость: хорошо
Ловкость/Реакция/Скорость: средне-ниже среднего/хорошо/средне
Особенности персонажа:
Органическая часть состоит из находящейся в торсе ЦНС, расположенной в противовибрационном контейнере с активной системой противодействия перегрузке при помощи слабых антигравов. Системы жизнеобеспечения расположены в торсе, в спине - система фильтрации, заменяющая лёгкие. Есть запас воды и пит. раствора примерно на сутки. В боках - резервные мякгостенные ёмкости с кислородом, хватает на час сознательных движений или 4-5 часов гибернации. Предельное ускорение - 22 G. У критических систем - экранирование против ЭМИ. Способен слегка менять рост за счёт нижних конечностей. И ему грустно быть в железке. Видит ИК и УФ излучение
Навыки:
сильный, проворный, ловкий;
*Мастерски владеет мечём и ближним боем в принципе;
*умеет стрелять только из баллистического оружия;
*чуткий слух;
*умеет логически мыслить.
Особенности:
⠀ Кожа, кости и некоторые живые ткани зверя обладают значительно более прочной структурой, чем у большенства подобных инорасников сектора.
⠀ Быстрое восстановление тканей и баланса жизненных соков, быстро сворачивающаяся кровь позволяют быстро возвращаться в строй и почти полностью отказаться от ношения медикаментов. (Личная особенность Коуди, относительно его расы.)
⠀ Коуди владеет тайной техникой его клана — Боевой Транс, ускоряющий реакцию и движения бойца. В таком состоянии разум мастера затмевается, а телом всецело овладевают инстинкты, ведомые подсознанием и интуицией. Следовательно, использование искусства забирает много сил и может привести к полному физическому изнеможению или потере сознания.
Снаряжение:
* скафандр с бронёй;
* герметичный персональный шлем с системой жизнеобеспечения;
* крюк-кошка;
* мономолекулярный меч-вакидзаси (клинок — 50 сантиметров);
* 5x метательных клинков со взрывчаткой;
* дымовая шашка;
* тяжёлая снайперская винтовка;
* запасная обойма;
* помповое ружьё с 6 резиновыми патронами и 2 бронебойными.
* флешка с частично зашифрованным сообщением.
Зула Ваки
Нелюдь_ка
Быстрая, резкая, дерзкая
Выпускает из некоторых щелей легковоспламеняемый, красивогорящий газ. Может выплёвывать липкую и вязкую горючую смесь, спустя какое-то время делающую маленький бум. Огнеупорна до некоторой степени.
Снаряжение:
Огнемёт
Когти
Кинетический щит
Скафандр с лебёдкой на сжатом воздухе
Шоковая дубинка
Пистолет-пулемёт Вазгера с запасом в 40 патронов и 4 дополнительными картриджами. 1 штука.
-- %Персонаж_нейм% --
-- %Описание_внешности% --
Девушка, ростом до одного метра, пятидесяти сантиметров. Носит кожаное коричневое платье до колен с вшитыми бронепластинами. Лицо - округлое, светло-зелёного цвета, волосы жёсткие, длиной до ушей. Цвет волос - малиновый. Глаз - четыре штуки, цвет - серебристый. Уши - острые и длинные, подобные эльфийским. Две руки, две ноги, хвоста нет.
-- %Способности% --
1. Подводное дыхание. Имеет жабры за ушами, позволяющие дышать под водной гладью.
2. Эксперт в работе с ядами. Ронди по специальности - химик. Способна смешивать яды и использовать их в любом месте с помощью экспериментального анализатора.
3. Ловкий убийца. Из-за слабой мускулатуры, Ронди развивала в основном скорость своего бега, акробатику и быстрые удары лёгкими ножами. В совокупности с ядами, это сделало из неё незаменимого асассина (если так можно выразиться)
4. Контратака. При невозможности использовать ножи, Ронди может положиться на свой шестизарядный обрез, стреляющий тремя зарядами за раз.
5. Бард. Увлекалась хоровым пением, при надобности, может поднять боевой дух товарищей.
6 Легкомысленность. Девушка слабо анализирует происходящее вокруг, что часто заводит её в неприятные ситуации. Обязательно требуется командир для направления её действий.
7. Клептомания. Тащит к себе в карманы всё что плохо лежит.
-- %Характеристики% --
Владение лёгким оружием ближнего боя - превосходно.
Владение тяжелым оружием ближнего боя - отвратительно.
Владение огнестрельным оружием ближнего боя - выше ожидаемого.
Владение огнестрельным оружием дальнего боя - отвратительно.
Красноречие - выше ожидаемого, идёт бафф от специального навыка "бард".
Работа с компьютерами - ниже среднего.
Скрытность - среднее. Идёт бафф от специального навыка "клептомания".
Специальный навык "воровство" - среднее. Идёт бафф от специального навыка "клептомания".
Специальный навык "работа с ядами" - превосходно.
Логическое мышление - ниже среднего, идёт дебафф от специального навыка "легкомысленность".
-- %Обмундирование_и_аммуниция% --
-
-- %Согласие_на_летальный_исход_да/нет% --
Как обычно. Я всегда согласен на гибель персонажа, так интереснее.
Хтон
Опасный убивец из теневых организаций сектора преследующий какие-то секретные цели...
Снаряжение
— Катана с вибролезвием. Подходит для разрезания огромных роботов, бронескафандров, шлюзов, обшивки корабля. Находится в технологичных ножнах за спиной. При хватании за рукоятку раскрываются, позволяя извлечь оружие. Оружие может извлечь только Хтон (цифро-генетический замок).
— Пистолет (крупнокалиберный). Находится в кобуре. Увесистая пушка с сильнейшей отдачей, при попадании в тушку следуют весьма неприятные последствия, ибо пуля редко проходит навылет не оторвав кусок плоти. 0 экспансивных патронов в магазине, ещё 14 под бинтами.
— Небольшой рюкзак, довольно узкий и прилегающий к телу. Скорее эргономичный, чем вместительный.
— Небольшой набор для полевого ремонта кибертела.
— Очень небольшая аптечка.
— Свободное место для лута.
Способности
Начиная от шеи, всё тело Хтона — искусственное. Большинство способностей вытекает из этого.
— Контроль над рецепторами. При необходимости можно отключить чувство боли или править химический баланс оставшейся органики.
— Усиленные рефлексы. Искусственные компоненты кибермозга и один синтетический глаз дают возможность видеть летящие пули, а продвинутые приводы конечностей и синтетические мышцы — уклоняться от них.
— Повышенная сила. Можно ломать кости и заражать сотрясением мозга.
— Сниженная потребность в химзащите. Путешествие по космосу и зараженным территориям возможно (с последствиями)) при наличие хотя бы баллона с кислородом.
Относительно низкий для киборга вес в совокупности с силой ног также позволяет совершать прыжки едва ли не на десяток метров вверх.
Из указанных факторов также могут вытекать и другие способности...
Fox
Имя:
Раса: джаяр
Пол: жен
Рост: 190
Вес: 72
Возраст: 23
Аугментации: нейростимулятор в головном мозге
Проблем с законом: подозрительно мало
Внешность:
Глаза оранжевые, кожа алая, с бежевым окрасом линии лица, туловища и бёдер, на вид худая, с большими мешками под глазами. Одета в белую футболку, камуфляжные джаярские штаны чёрно-серых тонов со штаниной для хвоста-ноги, жилет грязно-серого цвета с подкладками самодельной брони, защищающей от малокалиберного осколочного оружия и нескольких выстрелов маломощного энергетического оружия. Джаярская шинная обувь-тройка. Нижняя часть лица постоянно закрыта полумаской с динамиком.
Другой инвентарь:
Наплечный рюкзак, в котором находится:
видавший виды набор для полевой починки простейшей электроники и мелкого оборудования
боевой лёгкий шлем с визором, сносно защищающий от осколочного оружия и способный разово пережить попадание энергетического снаряда высокой мощности.
запас легальных лёгких наркотиков растительного происхождения,
таблетки-нейростимуляторы
сильное успокоительное в таблетках
запас галет, эквивалентный суточному рациону джаяра
литровая бутылка воды
зажигалка
Под жилетом находится самодельный лазерный пистолет с настраиваемой мощностью, собранный из хирургического лазера и запитанный от крохотного реактора, медленно заряжающего оружие. Полный заряд на 10 обычных выстрелов достигается за 5 минут. Пистолет способен нанести большие повреждения, потратив заряд сразу 5 выстрелов.
Особенности персонажа:
Как и все джаяры, прекрасно переносит температуры от 2 до 40 градусов даже без одежды, устойчива к обморожениям.
Сила тяжести выше 1g негативно сказывается на персонаже, но она комфортно себя чувствует при низкой или отсутствующей гравитации.
Три ноги (вообще-то две, однако хвост у джаяр - тоже нога) могут использоваться как руки, но не так эффективно из-за отсутствия пальцев.
Страдает от синдрома Туррета - болезнь проявляется в виде тиков и копролапии. Синдром частично нивелирован нейростимулятором, но для временного избавления от всех симптомов персонаж должен слушать музыку, петь, либо принять лёгкие наркотики или специализированное дорогое лечебное средство. В противном случае персонаж может неконтролируемо сказать случайную фразу, оскорбить собеседника или совершить резкое движение головой или конечностью. Может заснуть лишь приняв медикаменты, либо постоянно напевая, причём не перестаёт тихо петь даже во сне.
Навыки:
Стрельба одноручным энергетическим оружием: выше среднего
Стрельба прочим оружием: плохо
Ближний бой: средне
Ремонт, взлом и обращение с электронным оборудованием: хорошо
Навык первой помощи: средне
Харизма: хорошо
Атлетика: выше среднего
Восприятие: выше среднего
Скрытность: отвратительно
Пение: совершенно
MrNigose
Минерва "Мин" Интенсо
Раса: ???
Возраст: 19 лет
— голубоватая кожа с лёгкой зеленцой
— 4 глаза
— немного не стандартное строение головы
—Рога
— Жёлтая кровь
— отсутствие носа. Вместо его "носовые клапаны (или как там это называется)
— Волосы крашенные — Рыжие. Ближе к корням тёмно-фиолетовые (природный цвет). Неопрятные грязные.
— Заострённые уши
— Молочных желез нет, как и груди
— По телу куча броненаростов (способны защитить от холодного оружия)
— Худое телосложение. Мускулатура практически отсутствует.
— Высокая привлекательность (по стандарту её расы)
Характеристики
Выносливость: хорошо
Ловкость: хорошо
Стрельба: хорошо (плохо ладит с тяжелым оружием и снайперками)
Ближний бой: плохо
Сила: плохо
Скрытность: средне
Красноречие/запугивание: хорошо
Взлом замков: хорошо
Интеллект: средне
Техника: хорошо
Пилотаж: хорошо
Способности/недостатки
- Способный пилот
- "Сидит на наркоте"
- приятный голос
- Умеет говорить не своим голосом
- возможно еще что-то добавлю если забыл
-остальные способности выше
Снаряжение
Скорострельный плазменный ПП (одной капсулы сжиженного газа хватает на 30 выстрелов. На плазме имеется коллиматорный прицел, ручка для уменьшения отдачи, функция одиночной стрельбы. Бесшумный), 5 капсул сжиженного газа, пистолет (Емкость магазина: 7 патронов, крупнокалиберный, сильная отдача, разрывные патроны), 4 магазина, 3 дымовые гранаты, простой кухонный тесак (наточенный), коммуникатор, вместительная сумка (не женская, на бок), 4 стимулятора и некоторое количество кредитосов, дыхательная маска, косяк, пачка сигарет и зажигалка к ним.
Одежда: светлые джинсы, футболка с необычным принтом, бомбер, кеды.
Лут с тела Ронди:
1. Комплект дюросталевых ножей с карманами в рукоятке для капсул. 14 штук.
2. Экспериментальный анализатор ядов, с возможностью создания таковых. 1 штука.
3. Шестизарядный энергетический обрез с чехлом для хранения. 1 штука.
4. Маленький энергетический резак для работы с образцами. 1 штука.
5. Запасы непортящейся пищи с вкусовыми добавками. 10 штук.
6. Медицинский набор. 3 штуки.
7. Запас зарядов для дробовика. 2 упаковки по 18 штук. 1 упаковка по 11 штук.
8. Рюкзак наспинный, для хранения вещей. 1 штука.
9. Набор для полевого ремонта. 1 штука.
Имя: Шестой
Раса: ???
Пол: м
Рост: 175 (150-200) см
Масса: 80 кг
Возраст: 27-30
Внешность:
(вставлю позже так как это заняло намного больше времени чем я ожидал)
Снаряжение:
Торс:
• Навесная тяжёлая броня с микродюзами (30 кг)
• Запас пропеллента (5 кг)
• Носимый радиокомплекс (2 кг)
• Рюкзак (0.2 кг)
o 8 гермошприцов с питательным раствором (8000 ккал) (0.43 кг)
o Гермофляга с водой (2 кг)
o Электроразрядная дрель (1.5 кг)
o Эхолот (0.5 кг)
o Баллончики сжатого уклекислого газа (1 кг)
o Ремкомплект (5 кг)
o Малый медкит (в исполнении гермошприцов) (0.5 кг)
o Пластид (1 кг)
o Термитная шашка 4 шт (1 кг)
o Микрокамера (0.1 кг)
• Рельс-винтовка (3.5 кг)
• Скорострельный дробовик (3 кг)
• Разгрузка (0.5 кг)
• 389/400 выстрелов к рельс-винтовке (4.8 кг)
• 75/80 выстрелов согласованной дроби (4 кг)
• Нож (0.35 кг)
Пояс:
• Планшет в противоударном исполнении (2 кг)
• Граната с программируемым взрывателем 3 шт (1.24 кг)
• Счётчик Гейгера (0.1 кг)
• Дрон (2 кг)
Ноги:
• Магнитные зажимы для ног (0.5 кг)
Общая масса со снаряжением: 143.03 кг
Характеристики:
Стрельба: очень хорошо
Ближний бой: хорошо
Ремонт/взлом: очень хорошо/выше среднего
Первая помощь: ниже среднего
Харизма: плохо (робот)
Восприятие: превосходно
Скрытность: очень плохо
Психологическая устойчивость: хорошо
Ловкость/Реакция/Скорость: средне-ниже среднего/хорошо/средне
Особенности персонажа:
Органическая часть состоит из находящейся в торсе ЦНС, расположенной в противовибрационном контейнере с активной системой противодействия перегрузке при помощи слабых антигравов. Системы жизнеобеспечения расположены в торсе, в спине - система фильтрации, заменяющая лёгкие. Есть запас воды и пит. раствора примерно на сутки. В боках - резервные мякгостенные ёмкости с кислородом, хватает на час сознательных движений или 4-5 часов гибернации. Предельное ускорение - 22 G. У критических систем - экранирование против ЭМИ. Способен слегка менять рост за счёт нижних конечностей. И ему грустно быть в железке. Видит ИК и УФ излучение
1. Набор на квест на данный момент закрыт.
2. События на "Ультиме" вы будете видеть из глаз команды наёмников, посланной на борт судна. Для их постов тэг "hide" не нужен. Тернийцы же будут пользоваться им.
3. Периодически будет выставляться дедлайн для написания постов, скорее всего разных для 2 команд. Не попярьте!
4. Ваши анкеты будут висеть в шапке темы под спойлером "Снаряжение". Видеть анкету своего персонажа по умолчанию можете только вы, но я могу её открыть для всех если вы того хотите. Сама шапка темы отображается на каждой странице квеста, чтобы не было нужды листать в начало.
5. Каждая пуля имеет значение.
2. События на "Ультиме" вы будете видеть из глаз команды наёмников, посланной на борт судна. Для их постов тэг "hide" не нужен. Тернийцы же будут пользоваться им.
3. Периодически будет выставляться дедлайн для написания постов, скорее всего разных для 2 команд. Не попярьте!
4. Ваши анкеты будут висеть в шапке темы под спойлером "Снаряжение". Видеть анкету своего персонажа по умолчанию можете только вы, но я могу её открыть для всех если вы того хотите. Сама шапка темы отображается на каждой странице квеста, чтобы не было нужды листать в начало.
5. Каждая пуля имеет значение.
Последний раз редактировалось whammy 01.04.2020 0:42, всего редактировалось 42 раза.
Задание 2.1: На заводе мороженого
Вазген :— Группа "А", как слышно? Вам известно ваше местоположение?
— Мы в шлюсссе у...— Зула замялась и невольно присвистнула. Глаза прямо-таки разбегались среди десятков коридоров и, соединяемых ими, помещений, а это был всего один этаж. Судя по внешнему виду немаленького корабля таких уровней вполне могло быть несколько и заблудиться в этих переплетениях идентичных проходов было чрезвычайно просто, а без карты можно было просто забиться в угол и от безысходности ждать пока тебя хоть кто-нибудь найдёт. — У поссста охраны. Сссколько вассс там?
Такой объём информации было слишком тяжело запомнить, да и, собственно, ни к чему. Как всегда на помощь пришли технологии, пусть и бородатых лет. Зула провела рукой по груди и плотная молния с характерным звуком разъехалась в стороны. Из открывшегося кармашка чуть не выпал КПК довольно старой на вид модели. Вряд ли современная промышленность теперь вообще выпускает такие, но тем не менее, несмотря на свой общий невзрачный вид, десяток царапин и широкую трещину в углу экрана, он всё ещё не просто подавал признаки жизни, а вполне сносно работал. В общем когда-то давно украден он был совсем не зря. Перехватив девайс в гладкой ладони покрепче, инорасница нажала на корпусе маленькую кнопку, краска с которой стёрлась за множество нажатий, и из-под пальца со щелчком выскочил небольшой штекер, каким-то чудом даже не погнутый. Оставалось дело за малым: просто "найти дырочку подходящую этой палочке". К счастью долго рыскать не пришлось и нужный разъём нашёлся прямо под выступающим экраном. Не зря ведь этот штекер во многих мирах считается стандартным. Тыкая пальцами по экрану, в основном наугад, через какое-то время Зула всё-таки добилась своего и маленькое устройство в её руке дружелюбно пикнуло.
— Лапуль, тут карта, прихвати сссс сссобой. — Сказав это, довольная собой рептилия подошла к краю двери и прижалась к стенке. Пост охраны вряд ли предвещал что-то хорошее или легкодоступное, лучше перестраховаться. Было видно что Зула, стоя, вжавшись в стену, совсем не горела желанием опрометью залетать в следующее помещение. Свободная от КПК рука явственно указывала пушистому напарнику на двери, чётко давая понять, что пропускает джентльмена вперёд.
Такой объём информации было слишком тяжело запомнить, да и, собственно, ни к чему. Как всегда на помощь пришли технологии, пусть и бородатых лет. Зула провела рукой по груди и плотная молния с характерным звуком разъехалась в стороны. Из открывшегося кармашка чуть не выпал КПК довольно старой на вид модели. Вряд ли современная промышленность теперь вообще выпускает такие, но тем не менее, несмотря на свой общий невзрачный вид, десяток царапин и широкую трещину в углу экрана, он всё ещё не просто подавал признаки жизни, а вполне сносно работал. В общем когда-то давно украден он был совсем не зря. Перехватив девайс в гладкой ладони покрепче, инорасница нажала на корпусе маленькую кнопку, краска с которой стёрлась за множество нажатий, и из-под пальца со щелчком выскочил небольшой штекер, каким-то чудом даже не погнутый. Оставалось дело за малым: просто "найти дырочку подходящую этой палочке". К счастью долго рыскать не пришлось и нужный разъём нашёлся прямо под выступающим экраном. Не зря ведь этот штекер во многих мирах считается стандартным. Тыкая пальцами по экрану, в основном наугад, через какое-то время Зула всё-таки добилась своего и маленькое устройство в её руке дружелюбно пикнуло.
— Лапуль, тут карта, прихвати сссс сссобой. — Сказав это, довольная собой рептилия подошла к краю двери и прижалась к стенке. Пост охраны вряд ли предвещал что-то хорошее или легкодоступное, лучше перестраховаться. Было видно что Зула, стоя, вжавшись в стену, совсем не горела желанием опрометью залетать в следующее помещение. Свободная от КПК рука явственно указывала пушистому напарнику на двери, чётко давая понять, что пропускает джентльмена вперёд.
Последний раз редактировалось whammy 01.04.2020 12:36, всего редактировалось 3 раза.
Задание 2.1: На заводе мороженого
Из шлюза пока никто вылезать не собирался, однако его всё же открыли, чтобы осмотреть следующее помещение. Наёмников встретило полное отсутствие света, абсолютная тишина и искусственная гравитация. Напротив входа в стыковочный шлюз были двери, которые вели вглубь корабля, а справа от них включённый терминал, правда чтобы разобрать, что на нём было, необходимо подойти поближе. Температура внутри была около +20 градусов, с умеренной влажностью. Каких-либо токсичных веществ в воздухе не было, да и если бы были, то их бы наверняка учуяли сразу же.
Окинув внимательным взглядом окружение, Хтон соизволил обернуться. Один его глаз отсвечивал красным огоньком, задевая точно видимый всей командой спектр.
— Тут выживут только двое в случае чего, вы же понимаете, да? — негромко сказал он. Голос ящера был низок и скрипуч, с влажным, как от густой мокроты, урчанием. — Я не боюсь поймать ракету, у нас ведь есть... профессиональный техник. Прикрывай мясо, Шестой. Моя броня слишком близка к телу.
Ящер выдавил наигранный оскал, служивший слабой пародией на улыбку и отвернулся. Он обратился к изучению терминала.
— Шлюз осмотрите, но не лапайте.
Последний раз редактировалось whammy 01.04.2020 12:37, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2.1: На заводе мороженого
После того как Хтон зашёл в помещение, он заметил прямо над шлюзом камеру наблюдения: она была небольшой, имела сфероидную форму и медленно двигала свой объектив то вправо, то влево. Никакой тревоги ящер не поднял. Или же поднял, но он ещё не знал об этом.Странник : Ящер выдавил наигранный оскал, служивший слабой пародией на улыбку и отвернулся. Он обратился к изучению терминала.
Комната была пустой, безжизненной. Не было никаких следов борьбы: оружия, крови, обрывков одежды...ничего. Единственные звуки, которые раздавались в помещении, это шаги Хтона, а сама комната еле освещалась светом из челнока и работающим терминалом. Куда все подевались?
Подойдя к консоли, ящер заметил, что она тут стояла лишь ради одной цели: упрощение навигации по палубе. Посмотрев на карту на экране, Хтон понял, что сейчас наёмники находились в рекреации.
Последний раз редактировалось whammy 01.04.2020 12:38, всего редактировалось 2 раза.
Задание 2.1: На заводе мороженого
Шестой :
— Если я правильно понял и ты, Мин, должна быть в нашем составе.. Я должен предупредить - не факт, что внутри отсеков корабля возможно дышать. Или отсутствуют огнеопасные вещества — отблеск огонька сигареты в окулярах помог понять, о чём речь.
Минерва слегка ухмыльнулась. Она, не доставая сигареты из зубов, открыла свою сумку и достала из неё маску на лицо, показала Шестому и молча положила назад и закрыла сумку. После она обратила внимание на Рию и зажигалкой "жмыхнула" по косячку и после сказала:Fox :
сказала было она, но заметила сигарету Минервы. Девушка достала косяк из внутреннего кармана жилетки и попросила огонька.
—Что тоже косячками балуешься? — в шутливой манере спросила она.
Сделав "спроведливое" лицо, Мин ответила:Шестой :
И.. что умеешь хотя бы?
— Та много чего. Хороший пилот, медвежатник, правда без отмычек хз где их подевала, а еще техник на пол ставки. Могу не своим голосом базарить, звукам живтоных подражать, только один хрен нам это поможет. Ну еще стрелять хорошо умею, бегать там, ловкая и все такое... станцевать могу если найдёться алкогольное что-то.
Последний раз редактировалось whammy 01.04.2020 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2.1: На заводе мороженого
⠀ ⠀ Наблюдения "Лапы" за движением чешуйчатой оперативницы показали, что с гравитацией на корабле всё было впорядке, да и камера на одной из стен, замеченная благодаря своим равномерным поворотам из стороны в сторону, очевидно тоже работала в штатном режиме. Всё это говорило о том, что автоматические системы остались исправны, однако ничто пока не намекало на присутствие экипажа. Что бы тут не произошло, сам корабль, похоже, не пострадал. Кроме того, раз на корабле есть питание, значит шанс разшифровать послание на унифлешке достаточно велик, нужно было лишь добраться до нужного отсека.
⠀ ⠀ Покончив наконец с пассивным наблюдением, Коуди размеренным шагом приблизился к напарнице, которая сейчас возилась с теминалом, собощая второй группе о своём местоположении, и при первом же шаге мечник заметил, что видимость начала заметно снижаться. Виной тому оказалась кондинсировавшаяся на шлеме (да и всём костюме) влага. Связать это явление со странным туманом пушистому нелюдю пока не удалось, тем не менее, он включил в шлеме систему очистки визора, досадно приметив, что расход аккумулятора постепенно повышается.
⠀ ⠀ В отличии от его напарницы, "Лапа" КПК с собой не взял, так как считал ношение этого устройства на быстром задании не слишком практичным. По этому карта была снята прямо с экрана и сохранена в памяти шлема с его же помошью.
⠀ ⠀ Покончив наконец с пассивным наблюдением, Коуди размеренным шагом приблизился к напарнице, которая сейчас возилась с теминалом, собощая второй группе о своём местоположении, и при первом же шаге мечник заметил, что видимость начала заметно снижаться. Виной тому оказалась кондинсировавшаяся на шлеме (да и всём костюме) влага. Связать это явление со странным туманом пушистому нелюдю пока не удалось, тем не менее, он включил в шлеме систему очистки визора, досадно приметив, что расход аккумулятора постепенно повышается.
⠀ ⠀ Заняв место Зулы рядом с терминалом, оперативник узрел простейшую на вид карту комплекса. Исходя из названий разных отделов стало понятно, что команда оказалась на медицинском уровне. Бывший наёмник не особо этому обрадовался, собираясь как можно быстрее попасть в комнату управления, где могло располагаться оборудование для расшифровки послания, а за одно и записи с камер наблюдения. Так или иначе, карту этого уровня стоило иметь под рукой.
⠀ ⠀ В отличии от его напарницы, "Лапа" КПК с собой не взял, так как считал ношение этого устройства на быстром задании не слишком практичным. По этому карта была снята прямо с экрана и сохранена в памяти шлема с его же помошью.
⠀ ⠀ После пары секунд молчаливой игры в гляделки, на частоте связи Терний пронёсся тяжёлый вздох. Мгновение спустя, "Лапа" кивнул оперативнице в ответ. Сняв со спины тяжёлую снаперскую винтовку, чей прицел сейчас висел на поясе за ненадобностью, он занял у шлюза позицию напротив напарницы. Зажав громоздкую пушку в правой руке, Коуди открыл проход левой и сразу же приготовился отринуть в сторону или же открыть огонь, приняв соответствующую позу со взведённым оружием в руках.
Последний раз редактировалось whammy 01.04.2020 12:39, всего редактировалось 2 раза.
Задание 2.1: На заводе мороженого
— Ладно. Пилот нам может понадобиться - но живой. Потому.. не спешим забегать в коридоры и заворачивать за углы. Раз готовы, то идём, - и Шестой ушёл
в тёмный отсек "Ультимы". У него в принципе был фонарь - мощный светодиодный прожектор, закреплённый на правой стороне торса - но сейчас было важнее не заглушать слабые источники света в крейсере.
На тихие, но хладнокровные слова Хтона он предпочёл не отреагировать.
Киборг тем временем уже подошёл к некоему терминалу. Шестой приблизился, снимая с креплений дробовик и оглядывая комнату - и заметил яркий отблик ИК-света от объектива. Должно быть, камера. Яркая точка медленно смещалась - значит, камера работала. "Ну, не то чтобы нас сложно было бы заметить, но не стоит упрощать им жизнь", - подумал наёмник. Развернувшись, он подошёл к камере, потянулся к боковому карману рюкзака и вытащил моток армированной изоленты. Хорошо заклеив объектив, Шестой присмотрелся к кабелям, что подходили к камере.
— Рия, тут камера. Возможно, сетевая - если сможешь, посмотри, доступна ли через неё внутренняя сеть "Ультимы".
После этого он снова вернулся к Хтону. На терминале высвечивалась карта, видимо, палубы. Шестой сохранил "скан" с визоров в памяти механического тела. И копия отправилась по оптоволокну к "Делакруа".
" Орбита, я Око. Зашли во внутренний объём. Света нет, признаков жизнедеятельности - тоже, как и какой-либо агрессивной реакции. Однако гравитация и СЖО работают, воздух пригоден для дыхания, есть действующая автоматика и видеонаблюдение. Передаю изображение планировки палубы.. перед дальнейшим продвижением попробуем получить доступ к внутренней сети. Приём. "
— Смотри, здесь должен быть проход в смежный отсек. Его следует проверить; Мин! Посмотри, нет ли в консоли каких-либо портов для подключения..
Шестой снял дробовик с предохранителя и изготовил его для стрельбы. Благодаря СУО, ему не составляло труда удерживать проём в прицеле и одной рукой; второй он открепил небольшого дрона от пояса. Проём был слишком опасным - его перегораживала стена, заставляя её обходить и ставя в неудобную позицию. Точнее, она могла, наоборот, играть на руку - если бы их не было всего четверо. Сейчас же лучше было перестраховаться, и первым полетел маленький дрон.
в тёмный отсек "Ультимы". У него в принципе был фонарь - мощный светодиодный прожектор, закреплённый на правой стороне торса - но сейчас было важнее не заглушать слабые источники света в крейсере.
На тихие, но хладнокровные слова Хтона он предпочёл не отреагировать.
Киборг тем временем уже подошёл к некоему терминалу. Шестой приблизился, снимая с креплений дробовик и оглядывая комнату - и заметил яркий отблик ИК-света от объектива. Должно быть, камера. Яркая точка медленно смещалась - значит, камера работала. "Ну, не то чтобы нас сложно было бы заметить, но не стоит упрощать им жизнь", - подумал наёмник. Развернувшись, он подошёл к камере, потянулся к боковому карману рюкзака и вытащил моток армированной изоленты. Хорошо заклеив объектив, Шестой присмотрелся к кабелям, что подходили к камере.
— Рия, тут камера. Возможно, сетевая - если сможешь, посмотри, доступна ли через неё внутренняя сеть "Ультимы".
После этого он снова вернулся к Хтону. На терминале высвечивалась карта, видимо, палубы. Шестой сохранил "скан" с визоров в памяти механического тела. И копия отправилась по оптоволокну к "Делакруа".
" Орбита, я Око. Зашли во внутренний объём. Света нет, признаков жизнедеятельности - тоже, как и какой-либо агрессивной реакции. Однако гравитация и СЖО работают, воздух пригоден для дыхания, есть действующая автоматика и видеонаблюдение. Передаю изображение планировки палубы.. перед дальнейшим продвижением попробуем получить доступ к внутренней сети. Приём. "
— Смотри, здесь должен быть проход в смежный отсек. Его следует проверить; Мин! Посмотри, нет ли в консоли каких-либо портов для подключения..
Шестой снял дробовик с предохранителя и изготовил его для стрельбы. Благодаря СУО, ему не составляло труда удерживать проём в прицеле и одной рукой; второй он открепил небольшого дрона от пояса. Проём был слишком опасным - его перегораживала стена, заставляя её обходить и ставя в неудобную позицию. Точнее, она могла, наоборот, играть на руку - если бы их не было всего четверо. Сейчас же лучше было перестраховаться, и первым полетел маленький дрон.
Последний раз редактировалось whammy 01.04.2020 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2.1: На заводе мороженого
— Балуюсь? Нет, что ты. Я курю каждый день. Почти каждый. Иногда хочется поесть острыми столовыми приборами без риска проткнуть себе глаз, - Рия ответила довольно жизнеутверждающим тоном. Девушка стянула вниз мазку, отключила её и сделала несколько глубоких затяжек, - Ха, мясо, - мечтательно протянула она, запоздало отвечая Ящеру, - Сколько мяса можно купить на миллион кредитосов? Много. Ксеркс, таймер, тридцать восемь.
В правом углу визора начался обратный отсчёт 38 минут. Рия улыбалась. Простой искренней детской улыбкой. Целых тридцать восемь минут здоровой жизни! Она потушила не успевшую истлеть половину косяка и спрятала её под жилеткой.
— Вижу, дай мне минуту.
Техник изловчилась достать свой нехитрый набор не снимая рюкзака. Его инструменты были старые, а планшет и вовсе больше походил на игрушку, однако Рия их постоянно улучшала и чинила, в основном за счёт всего того, что она с их помощью исследовала. Камера-полусфера вряд ли избежит такой же участи.
В правом углу визора начался обратный отсчёт 38 минут. Рия улыбалась. Простой искренней детской улыбкой. Целых тридцать восемь минут здоровой жизни! Она потушила не успевшую истлеть половину косяка и спрятала её под жилеткой.
Техник навела свой блёклый фонарик на полусферу камеры.Шестой :— Рия, тут камера. Возможно, сетевая - если сможешь, посмотри, доступна ли через неё внутренняя сеть "Ультимы".
— Вижу, дай мне минуту.
Техник изловчилась достать свой нехитрый набор не снимая рюкзака. Его инструменты были старые, а планшет и вовсе больше походил на игрушку, однако Рия их постоянно улучшала и чинила, в основном за счёт всего того, что она с их помощью исследовала. Камера-полусфера вряд ли избежит такой же участи.
Последний раз редактировалось whammy 01.04.2020 13:03, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2.1: На заводе мороженого
Heizee : ↑26.03.2019 12:43Комната была пустой, безжизненной. Не было никаких следов борьбы: оружия, крови, обрывков одежды...ничего. Единственные звуки, которые раздавались в помещении, это шаги Хтона, а сама комната еле освещалась светом из челнока и работающим терминалом. Куда все подевались?
Подойдя к консоли, ящер заметил, что она тут стояла лишь ради одной цели: упрощение навигации по палубе. Посмотрев на карту на экране, Хтон понял, что сейчас наёмники находились в рекреации.
Идеальная копия карты моментально оказалась у ящера в синтетической прослойке мозга, так что он лишь убедился, что терминал больше ни для чего не пригоден, и переключился на остальную часть окружения.
— Половинка техника, перепроверь консоль, не стой без дела. — бросил Хтон, переходя к ведущему в недра корабля шлюзу. Пока что он просто его осмотрел, желая понять, в рабочем ли на вид состоянии находится приборная панель, но пока не торопясь с открытием.
На полпути к цели он резко замер и повернулся к команде:
— Анализатор воздуха есть?
Последний раз редактировалось whammy 01.04.2020 13:07, всего редактировалось 2 раза.
Задание 2.1: На заводе мороженого
Шестой, медленно вводящий дрона в соседнее помещение, держа его поближе к полу, тихо ответил:
— Не выдали. Но у меня есть встроенный - его функционала хватит, если будет время на анализ.
— Не выдали. Но у меня есть встроенный - его функционала хватит, если будет время на анализ.
Последний раз редактировалось whammy 01.04.2020 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2.1: На заводе мороженого
— Хех. Не серёзно это. Косячками именно "балуються", ведь они для дошколят, другое дело кокаин. Сильно подсела на этот долбанный порошок, правда к несчастью он у меня закончался. Кокаин тема, но никогда, повторюсь еще раз, никогда даже и не думай прикасаться к героину, крадмину... Химия одна! Другое дело кокс и трава что были дарованы самим господом для нас смертных! А также не дай лох ты попробуешь "зику"! Многие кто сидят бляха на зике, дольше недели не живут. Куда катиться этот мир...Fox :— Балуюсь? Нет, что ты. Я курю каждый день. Почти каждый. Иногда хочется поесть острыми столовыми приборами без риска проткнуть себе глаз, - Рия ответила довольно жизнеутверждающим тоном.
Уже докуривая свою сигарету, девушка кивнула головой и бросила бычек на пол, попутно погасив его. Мин вытащила свой небольшой ПП из сумки и пошла... Она слегка замедлила свой шаг и принялась высматривать консоль...Шестой : — Мин! Посмотри, нет ли в консоли каких-либо портов для подключения..
Последний раз редактировалось whammy 01.04.2020 13:09, всего редактировалось 3 раза.
Задание 2.1: На заводе мороженого
Ронди подошла к двери, после чего открыла её: механизм с тихим поскрипыванием раскрыла створки и позволила ей заглянуть в коридор. Справа от себя она увидела ещё одну дверь, а слева коридор продолжался. Здесь всё ещё царила полная тишина, мрак и гнетущее чувство одиночества...до некоторого времени. На весь коридор послышалось, как что-то упало на пол и покатилось. Спустя пару секунд, взгляд Ронди был прикован к банке содовой, которая выкатилась слева и стукнулась об стену, после чего остановилась.
— Группа "Б" группе "А", на связь. Мы находимся рядом с западным шлюзом, как слышно? — Сказал по радиосвязи Вазгер.
Пока Коуди открывал дверь, его всё не покидало сильное волнение: что могло быть за дверью? Почему никого нет? Что с воздухом и светом? Однако, пушистик всё же преодолел себя и дверь раскрылась, показав ему, что в следующем помещении...снова никого не было. Единственным источником света была флюоресцентная лампа на потолке, которая постоянно "моргала". На полу также лежал чей-то разбитый планшет, причём разбитый настолько, что он вряд ли уже включится. Слева, за углом, никого не было. Пока что.
Дверь работала прекрасно: одного нажатия на кнопку было достаточно, чтобы она открылась. Однако, ящер пока этого не собирался делать.
— Группа "Б" группе "А", на связь. Мы находимся рядом с западным шлюзом, как слышно? — Сказал по радиосвязи Вазгер.
Пока Коуди открывал дверь, его всё не покидало сильное волнение: что могло быть за дверью? Почему никого нет? Что с воздухом и светом? Однако, пушистик всё же преодолел себя и дверь раскрылась, показав ему, что в следующем помещении...снова никого не было. Единственным источником света была флюоресцентная лампа на потолке, которая постоянно "моргала". На полу также лежал чей-то разбитый планшет, причём разбитый настолько, что он вряд ли уже включится. Слева, за углом, никого не было. Пока что.
Консоль имела один порт для подключения: его должно было хватать для скачки карты.MrNigose : Уже докуривая свою сигарету, девушка кивнула головой и бросила бычек на пол, попутно погасив его. Мин вытащила свой небольшой ПП из сумки и пошла... Она слегка замедлила свой шаг и принялась высматривать консоль...
Рия узнала, что камера была проводной: соответственно, у неё был порт, через который она подключалась к сети. После этого, она принялась получать доступ к внутренней сети камер наблюдения, но сколько бы она ни пыталась, у неё этого не выходило. Проблема таилась в защитных системах, которые были установлены на "Ультиме": с такими было проще найти центр управления камерами, чем пытаться добраться до него взломом. Возможно, она бы и смогла что-то сделать, но на это бы точно ушло много времени. А оставаться в таком месте без движения подолгу...опасно.Fox : Техник изловчилась достать свой нехитрый набор не снимая рюкзака. Его инструменты были старые, а планшет и вовсе больше походил на игрушку, однако Рия их постоянно улучшала и чинила, в основном за счёт всего того, что она с их помощью исследовала. Камера-полусфера вряд ли избежит такой же участи.
Странник : — Половинка техника, перепроверь консоль, не стой без дела. — бросил Хтон, переходя к ведущему в недра корабля шлюзу. Пока что он просто его осмотрел, желая понять, в рабочем ли на вид состоянии находится приборная панель, но пока не торопясь с открытием.
Дверь работала прекрасно: одного нажатия на кнопку было достаточно, чтобы она открылась. Однако, ящер пока этого не собирался делать.
Перегородкой, которая разделяла комнату на 2 части, служила стена с плакатом, на котором были написаны инструкции по выходу в открытый космос и поведению в экстремальных ситуациях. Ничего выдающегося: как правильно надеть скафандр, что проверить перед уходом и что делать при разгерметизации. Самым интересным было то, что увидел дрон за стенкой: в помещении было несколько скамеек, правда пустых. Дверь здесь не работала из-за сломанной панели. Шестой уже надумывал вернуть беспилотник обратно, как вдруг тот услышал еле уловимый звук: что-то происходило за сломанной дверью. То ли это были шаги, то ли что-то упало. Не разобрать.Шестой : Шестой снял дробовик с предохранителя и изготовил его для стрельбы. Благодаря СУО, ему не составляло труда удерживать проём в прицеле и одной рукой; второй он открепил небольшого дрона от пояса. Проём был слишком опасным - его перегораживала стена, заставляя её обходить и ставя в неудобную позицию. Точнее, она могла, наоборот, играть на руку - если бы их не было всего четверо. Сейчас же лучше было перестраховаться, и первым полетел маленький дрон.
Ночь 28 марта. Всякие мелкие действия я пишу вне очереди.
Последний раз редактировалось whammy 01.04.2020 13:10, всего редактировалось 2 раза.
Задание 2.1: На заводе мороженого
Ронди слишком резко и импульсивно отреагировала на громко упавшую банку - через какое-то мгновение её правая рука уже держала наготове внушительный ножичек с подозрительно блестящим лезвием.Ронди подошла к двери, после чего открыла её: механизм с тихим поскрипыванием раскрыла створки и позволила ей заглянуть в коридор. Справа от себя она увидела ещё одну дверь, а слева коридор продолжался. Здесь всё ещё царила полная тишина, мрак и гнетущее чувство одиночества...до некоторого времени. На весь коридор послышалось, как что-то упало на пол и покатилось. Спустя пару секунд, взгляд Ронди был прикован к банке содовой, которая выкатилась слева и стукнулась об стену, после чего остановилась.
— Группа "Б" группе "А", на связь. Мы находимся рядом с западным шлюзом, как слышно? — Сказал по радиосвязи Вазгер.
-- Вазгер... То есть тьху, шеф! Там что-то есть. Полюбому что-то есть. Банки сами не падают. Точно говорю, не падают!
Её подозрительный взгляд ни на секунду не отрывался от жестянки с напитком. Или не напитком. Может это была замаскированная мина? Или... ТУРЕЛЬ?
Такие дурные и спонтанные мысли мелькали в её сознании туда-сюда. Хоть она и была профессиональной убийцей, всё же, Ро предпочитала видимых врагов скрытым. Переться во мрак левого коридора ей ой как не хотелось, а посему, лучше было бы дождаться прямого приказа, чем проявлять собственную инициативу.
В конце концов, в опасных ситуациях таковая наказуема. Довольно часто - смертью.
Последний раз редактировалось whammy 01.04.2020 13:11, всего редактировалось 2 раза.
Задание 2.1: На заводе мороженого
— Тише, оперативник. Что бы там ни было, оно ушло.
Кхут-мус подошёл к Ронди, после чего встал впереди неё и высунул голову в коридор.
— Впереди раздатчик напитков и столик. Банка наверняка упала с него. Вроде автомат включён, свет издаёт...
Вазгер отошёл от угла и взглянул на дверь. Через пару мгновений он нажал на кнопку на панели, но ничего не произошло.
— Чёрт её знает: то ли сломана, то ли питания нет. Продвигаемся дальше по коридору.
Кхут-мус подошёл к Ронди, после чего встал впереди неё и высунул голову в коридор.
— Впереди раздатчик напитков и столик. Банка наверняка упала с него. Вроде автомат включён, свет издаёт...
Вазгер отошёл от угла и взглянул на дверь. Через пару мгновений он нажал на кнопку на панели, но ничего не произошло.
— Чёрт её знает: то ли сломана, то ли питания нет. Продвигаемся дальше по коридору.
Последний раз редактировалось whammy 01.04.2020 13:20, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2.1: На заводе мороженого
-- Есть.— Тише, оперативник. Что бы там ни было, оно ушло.
Кхут-мус подошёл к Ронди, после чего встал впереди неё и высунул голову в коридор.
— Впереди раздатчик напитков и столик. Банка наверняка упала с него. Вроде автомат включён, свет издаёт...
Вазгер отошёл от угла и взглянул на дверь. Через пару мгновений он нажал на кнопку на панели, но ничего не произошло.
— Чёрт её знает: то ли сломана, то ли питания нет. Продвигаемся дальше по коридору.
Подчиняясь приказу механика, оперативница медленными и взвешенными шагами двинула влево по коридору, который, как она помнила, после поворота направо вёл в морг.
Жуткие вещи сейчас рисовало её сознание, вспоминания энвийские киноужасы с ходячими мертвецами. Среброглазой совсем не хотелось становиться "героиней" подобного фильма в реальности.
Свободная рука девушки зачем-то потянулась назад, к рюкзаку, и после пары легких тычинок средним пальцем, из баула вылезла, примерно на расстояние сорока сантиметров, антенна анализатора. То возникающий, то гаснущий страх, заставил паранойю, которая до сего действа мирно спала в разуме убийцы, проснуться с новой силой.
"Тернии" не знали об этой странности м'леди, когда та устраивалась в их компанию - проявления данной черты характера были крайне редки. Однако ж, редкость не подразумевала слабость панической вспышки: порой, они вели к плохим, если не ужасным последствиям.
Из-за одной такой, в прошлом, скончалась её сестра. Берет, который Ро всюду таскала с собой, был теперь единственной вещью, что осталась от её родной кровинушки.
Вспоминая прошлое и опасливо озираясь по сторонам, Ронди старалась вести себя тише воды. Она продолжала свой путь вперёд.
Последний раз редактировалось whammy 01.04.2020 14:05, всего редактировалось 2 раза.
Задание 2.1: На заводе мороженого
Соседнее помещение было пусто, за исключением пары скамеек. Панель управления была раскурочена; мерцал красный светодиод, дверь точно нельзя было открыть с этой стороны. Комната не стоила дальнейшего внимания – наёмник уже начал уводить дрона обратно, как с той стороны двери послышался тихий, но всё же слышимый звук шагов.
«Значит, кто-то на крейсере всё же остался. Возможно, скоро здесь станет жарко.» — подумал Шестой.
— Кто-то есть в соседнем коридоре. Но дверь заблокирована – в остальном отсек пуст, на полу есть скамейки. Возможно, для переодевания в скафандры, но скафандров не видно. Думаю, следует ускориться.
Он увёл дрона обратно и оставил его висеть рядом со второй дверью, где Хтон осматривал панель. Прикрепив дробовик обратно к правому бедру, наёмник подошёл к двери. Осмотрев её, он увидел, что её створки по краям имеют слой герметика – и это было довольно удачно для их целей. Шестой присел на колено, снял лямку рюкзака и, совершив в нём несколько движений, вытащил две термитные шашки и вложил их в разгрузку. Следующий заход после небольшого щелчка где-то в рюкзаке явил на свет маленькую электродрель и микрокамеру с точечным (пинхол) объективом на тоненьком проводке.
— Сейчас заглянем в коридор. Камера должна дать удовлетворительную картинку, если там есть освещение, и даже кое-что в тепловом режиме. Заодно посмотрим, что по атмосфере внутри.
Произнеся это для сокомандников и для стоящего рядом Хтона конкретно, Шестой, используя микродрель, просверливает в герметике дырочку и, закончив и убрав дрель, приставляет камеру. Угол обзора у неё маленький, но чувствительность очень хорошая – по крайней мере, увидеть на противоположной стороне пулемётный расчёт не составит труда совершенно. Или, например, смотрящую на дверь противоабордажную турель.
Проделывая это, наёмник вновь обратился к сопартийцам:
— В общем, предлагаю следующий план.. Так как на карте не отмечены лестницы – пойдём до лифтовой шахты. Лучший способ разведать – это либо найти точку входа в сеть, либо взять чёрный ящик. Поэтому на этой палубе навряд ли что найдём полезного. Худший – обойти всё пешком.. если не будет иных директив. В соседний коридор не полезем – по крайней мере, без необходимости. Соответственно, первым пустим дрона, следом – Хтон и я, как самые защищённые. Мия – прикрываешь нам тылы. Сейчас на тебе – проход в соседний отсек. Рия – на тебе терминалы. Если есть ещё идеи - предлагайте. Кстати, как там прогресс по консоли и камере? Есть находки?
«Значит, кто-то на крейсере всё же остался. Возможно, скоро здесь станет жарко.» — подумал Шестой.
— Кто-то есть в соседнем коридоре. Но дверь заблокирована – в остальном отсек пуст, на полу есть скамейки. Возможно, для переодевания в скафандры, но скафандров не видно. Думаю, следует ускориться.
Он увёл дрона обратно и оставил его висеть рядом со второй дверью, где Хтон осматривал панель. Прикрепив дробовик обратно к правому бедру, наёмник подошёл к двери. Осмотрев её, он увидел, что её створки по краям имеют слой герметика – и это было довольно удачно для их целей. Шестой присел на колено, снял лямку рюкзака и, совершив в нём несколько движений, вытащил две термитные шашки и вложил их в разгрузку. Следующий заход после небольшого щелчка где-то в рюкзаке явил на свет маленькую электродрель и микрокамеру с точечным (пинхол) объективом на тоненьком проводке.
— Сейчас заглянем в коридор. Камера должна дать удовлетворительную картинку, если там есть освещение, и даже кое-что в тепловом режиме. Заодно посмотрим, что по атмосфере внутри.
Произнеся это для сокомандников и для стоящего рядом Хтона конкретно, Шестой, используя микродрель, просверливает в герметике дырочку и, закончив и убрав дрель, приставляет камеру. Угол обзора у неё маленький, но чувствительность очень хорошая – по крайней мере, увидеть на противоположной стороне пулемётный расчёт не составит труда совершенно. Или, например, смотрящую на дверь противоабордажную турель.
Проделывая это, наёмник вновь обратился к сопартийцам:
— В общем, предлагаю следующий план.. Так как на карте не отмечены лестницы – пойдём до лифтовой шахты. Лучший способ разведать – это либо найти точку входа в сеть, либо взять чёрный ящик. Поэтому на этой палубе навряд ли что найдём полезного. Худший – обойти всё пешком.. если не будет иных директив. В соседний коридор не полезем – по крайней мере, без необходимости. Соответственно, первым пустим дрона, следом – Хтон и я, как самые защищённые. Мия – прикрываешь нам тылы. Сейчас на тебе – проход в соседний отсек. Рия – на тебе терминалы. Если есть ещё идеи - предлагайте. Кстати, как там прогресс по консоли и камере? Есть находки?
Последний раз редактировалось whammy 01.04.2020 14:45, всего редактировалось 2 раза.
Задание 2.1: На заводе мороженого
Камера показала, что за дверью никого не было, света и признаков жизни тоже. В конце коридора, на стене, была камера наблюдения. Что тут, чёрт побери, творится?Шестой : Произнеся это для сокомандников и для стоящего рядом Хтона конкретно, Шестой, используя микродрель, просверливает в герметике дырочку и, закончив и убрав дрель, приставляет камеру. Угол обзора у неё маленький, но чувствительность очень хорошая – по крайней мере, увидеть на противоположной стороне пулемётный расчёт не составит труда совершенно. Или, например, смотрящую на дверь противоабордажную турель.
Последний раз редактировалось whammy 01.04.2020 14:47, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2.1: На заводе мороженого
Произнеся это для сокомандников и для стоящего рядом Хтона конкретно, Шестой, используя микродрель, просверливает в герметике дырочку и, закончив и убрав дрель, приставляет камеру. Угол обзора у неё маленький, но чувствительность очень хорошая – по крайней мере, увидеть на противоположной стороне пулемётный расчёт не составит труда совершенно. Или, например, смотрящую на дверь противоабордажную турель.
Хтон отошёл, скрестив руки на груди. Как-то комментировать ситуацию или помогать Шестому не было смысла.
— Ладно. Если нам хотели устроить засаду, то и в стенах спрятались бы. Обойдёмся без полного обхода... — нехотя ответил Хтон. — Есть чего по камере?— В общем, предлагаю следующий план.. Так как на карте не отмечены лестницы – пойдём до лифтовой шахты. Лучший способ разведать – это либо найти точку входа в сеть, либо взять чёрный ящик. Поэтому на этой палубе навряд ли что найдём полезного. Худший – обойти всё пешком.. если не будет иных директив. В соседний коридор не полезем – по крайней мере, без необходимости. Соответственно, первым пустим дрона, следом – Хтон и я, как самые защищённые. Мия – прикрываешь нам тылы. Сейчас на тебе – проход в соседний отсек. Рия – на тебе терминалы. Если есть ещё идеи - предлагайте. Кстати, как там прогресс по консоли и камере? Есть находки?
Последний раз редактировалось whammy 01.04.2020 14:51, всего редактировалось 2 раза.
Задание 2.1: На заводе мороженого
— Хм. Чисто. Даже слишком. Впрочем, не стоит расслабляться.. Просто так крейсера Конфедерации не опустевают.
Шестой поднялся. Вытянув камеру, он положил её в боковой карман рюкзака для того, чтобы дальше можно было ей быстро воспользоваться, закрыл рюкзак и снова закинул его за спину. Отошёл и встал сбоку у двери, на этот раз поднял винтовку и подвёл дрона к двери.
— Не будем медлить. Как закончат с камерой и консолью, открываем шлюз.
Шестой поднялся. Вытянув камеру, он положил её в боковой карман рюкзака для того, чтобы дальше можно было ей быстро воспользоваться, закрыл рюкзак и снова закинул его за спину. Отошёл и встал сбоку у двери, на этот раз поднял винтовку и подвёл дрона к двери.
— Не будем медлить. Как закончат с камерой и консолью, открываем шлюз.
Последний раз редактировалось whammy 01.04.2020 16:40, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2.1: На заводе мороженого
Просто скачав нужные карты из термирала, Мин направилась к остальным членам команды
Поняв что следует более-менее сосредоточиться на задании, она одела свою маску и слегка напряженно смотрела на дверь шлюза.
— Может первым делом направимся к каютам экипажа? Думаю там можно будет найти если не объяснения о том что произошло, то снарягу что может нам пригодиться на задании или после него — обратилась Мин со своими мыслями к Хтону и Шестому
— Оки. Это не сложно. А касательно терминала, там только карту можно было скачать, что я и сделала — сказала девушка.Шестой : — В общем, предлагаю следующий план.. Так как на карте не отмечены лестницы – пойдём до лифтовой шахты. Лучший способ разведать – это либо найти точку входа в сеть, либо взять чёрный ящик. Поэтому на этой палубе навряд ли что найдём полезного. Худший – обойти всё пешком.. если не будет иных директив. В соседний коридор не полезем – по крайней мере, без необходимости. Соответственно, первым пустим дрона, следом – Хтон и я, как самые защищённые. Мия – прикрываешь нам тылы. Сейчас на тебе – проход в соседний отсек. Рия – на тебе терминалы. Если есть ещё идеи - предлагайте. Кстати, как там прогресс по консоли и камере? Есть находки?
Поняв что следует более-менее сосредоточиться на задании, она одела свою маску и слегка напряженно смотрела на дверь шлюза.
— Может первым делом направимся к каютам экипажа? Думаю там можно будет найти если не объяснения о том что произошло, то снарягу что может нам пригодиться на задании или после него — обратилась Мин со своими мыслями к Хтону и Шестому
Последний раз редактировалось whammy 01.04.2020 16:48, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2.1: На заводе мороженого
Джаяра пропустила мимо ушей чувственный монолог Минервы. Объяснять каждому встречному, что травка бывает лечебной ей давно надоело.
— Ребятки, камера работает как надо, система защиты активна и чувствует она себя хорошо, как и я, - игриво сказал Рия, - А то и лучше. Необычно. Мы спокойно ходим по судну конфедератов, а он ни сам сигналов своим не подаёт, ни конфедераты его не ищут. Может сдадим его после всего этого и получим ещё баблеца, а?
Рия оставила в покое камеру и лунной походкой проплыла к консоли, что-то напевая себе под нос, бегло её осмотрела и сделала копию карты. Теперь она отображалась в визоре её шлема.
Джаяра запаковала обратно свой набор, заняла позицию позади всех и достала из-под жилетки пистолет, более напоминающий музейный экспонат.
— Ребятки, камера работает как надо, система защиты активна и чувствует она себя хорошо, как и я, - игриво сказал Рия, - А то и лучше. Необычно. Мы спокойно ходим по судну конфедератов, а он ни сам сигналов своим не подаёт, ни конфедераты его не ищут. Может сдадим его после всего этого и получим ещё баблеца, а?
Рия оставила в покое камеру и лунной походкой проплыла к консоли, что-то напевая себе под нос, бегло её осмотрела и сделала копию карты. Теперь она отображалась в визоре её шлема.
— Что-то интересненькое?Шестой :Шестой снял дробовик с предохранителя и изготовил его для стрельбы. Благодаря СУО, ему не составляло труда удерживать проём в прицеле и одной рукой; второй он открепил небольшого дрона от пояса. Проём был слишком опасным - его перегораживала стена, заставляя её обходить и ставя в неудобную позицию. Точнее, она могла, наоборот, играть на руку - если бы их не было всего четверо. Сейчас же лучше было перестраховаться, и первым полетел маленький дрон.
Джаяра запаковала обратно свой набор, заняла позицию позади всех и достала из-под жилетки пистолет, более напоминающий музейный экспонат.
Зрачки Рии остановились на отметке заряда пистолета. Крохотное окошко показывало “0”. “Ксеркс, мнение” - панически прошептала она. “Ты дура” - высветилось во весь визор. Джаяра включила реактор пистолета. Пройдёт ещё полминуты прежде чем она сможет сделать первый выстрел. Для второго тогда потребуется столько же времени, лучше накопить все 10 зарядов...Шестой :— Кто-то есть в соседнем коридоре. Но дверь заблокирована – в остальном отсек пуст, на полу есть скамейки. Возможно, для переодевания в скафандры, но скафандров не видно. Думаю, следует ускориться.
— Консоль изолирована от системы, в ней лишь карта палубы, а вот с камерой интереснее - она полностью рабочая. Система безопасности в порядке, взломать можно, но потребуется время. И-и-и, мы наверняка подняли тревогу. Судя по отсутствующей светомузыке, работает резервная система или у них ИИ сбоит. Ну так что, пойдём вперёд?Шестой :— В общем, предлагаю следующий план.. Так как на карте не отмечены лестницы – пойдём до лифтовой шахты. Лучший способ разведать – это либо найти точку входа в сеть, либо взять чёрный ящик. Поэтому на этой палубе навряд ли что найдём полезного. Худший – обойти всё пешком.. если не будет иных директив. В соседний коридор не полезем – по крайней мере, без необходимости. Соответственно, первым пустим дрона, следом – Хтон и я, как самые защищённые. Мия – прикрываешь нам тылы. Сейчас на тебе – проход в соседний отсек. Рия – на тебе терминалы. Если есть ещё идеи - предлагайте. Кстати, как там прогресс по консоли и камере? Есть находки?
Последний раз редактировалось whammy 01.04.2020 16:49, всего редактировалось 5 раз.
Задание 2.1: На заводе мороженого
Судя по отсутствующей светомузыке, работает резервная система или у них ИИ сбоит. Ну так что, пойдём вперёд?
— Те, кто поумнее, не говорят врагу, что он замечен. — язвительно подметил Хтон.
Последний раз редактировалось whammy 01.04.2020 21:49, всего редактировалось 3 раза.
Задание 2.1: На заводе мороженого
— Ты такой злой, потому что никто не теребит твои щёчки? - наивно спросила Рия без тени саркарма.
Последний раз редактировалось whammy 01.04.2020 21:51, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2.1: На заводе мороженого
— Ты такой злой, потому что никто не теребит твои щёчки? - наивно спросила Рия без тени саркарма.
— Займись взломом камер. Тащиться всей толпой не лучшая идея. — прохладно ответил ящер.
Последний раз редактировалось whammy 01.04.2020 21:53, всего редактировалось 2 раза.
Задание 2.1: На заводе мороженого
— А волшебное слово?
Последний раз редактировалось whammy 01.04.2020 21:53, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2.1: На заводе мороженого
— "Командная работа".
Последний раз редактировалось whammy 01.04.2020 22:17, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей