Идеи для кальмы: ввод на форум раздела "Игры и стратежки"
Модератор: whammy
Идеи для кальмы: ввод на форум раздела "Игры и стратежки"
( Я знаю, что имеется такой раздел как "Жалобы и предложения", но я посчитал что стоит создать отдельную тему, что бы можно было удобнее вести её обсуждение. )
После прочтения текста ниже я прошу вас не забыть о нем, а выразить свое мнение.
Я поднял эту тему не ради избавления от скуки, а потому что действительно считаю предлагаемое ниже стоит вводить на кальму.
По этому опросика не будет. Пишите своими ленивыми ручками, чо
После прочтения текста ниже я прошу вас не забыть о нем, а выразить свое мнение.
Я поднял эту тему не ради избавления от скуки, а потому что действительно считаю предлагаемое ниже стоит вводить на кальму.
По этому опросика не будет. Пишите своими ленивыми ручками, чо
Недавно у меня в голове проскользнула мысль: "А что, если сдуть пыль с старых приятных воспоминаний и вернуть такие штуки, как споровская аренка, старые стратежки и другие приятные штуки, которые наши талантливые игроки когда то делали?" Но после я понял, что многие из них могут не вписываться в лор нашего сайта и не все одобрят их появление, да и что бы ввести стратежку на сайт потребуется слишком много работы, людей и поиска решений многих проблем (с чем сейчас, как мы знаем, у нас сейчас проблемы). Так что я подумал: "Как же тогда вернуть приятное, но что бы все были довольны?".
Ответ оказался прост - создать отдельный игровой раздел форума с старыми стратежками и аренами, которые никак не связаны с каноном ролевой и сектором, но зато позволит игрокам как старым, так и новым поиграть в давным-давно забытые развлечения.
Каковы же плюсы от этого?
- Ностальгия олдфагам: Многие скучаю по старым славным споровским аренам. Почему бы не исправить это дело и сделать игроков счастливыми?
- Разнообразить обычный нудный постинг: Сидеть и лишь писать посты не всегда есть желание, а ивенты с участием стратежек требуют ролевых обоснований и имеется риск потерять своего персонажа. Если больше позитивных вещей будет на кальме, то она снова станет привлекательна игрокам, и из этого следует что частота постов может возрасти. (Наивный я )
- Сбросить ответственность с своих плеч: Как мы увидели по последнему ивенту “Теневая война” не каждый может активничать 24/7, при этом есть ответственность за ход всей миссии, провал которой может повлиять на ход всей карьеры персонажей и клана. Но создав отдельную, независимую тему от мира кальмы, вы можете не торопить других игроков, ибо исход миссии не повлияет не на что, а значит и ограничений по времени не требуется, так же как и куча других плюсов.
- Привлекательность: Ламповость, возможность привлечь новичков показом богатой истории спорола 2.0 и калмсектора. (Стратежки всегда были и останутся частью нашей истории, и мы должны этим гордиться.)
- Практика: Если однажды на кальме стратежки вернутся на постоянной основе и будут влиять на прогресс кланов и персонажей в мире, то отдельная комната “виртуальной реальности” не помешает игрокам, что бы протестировать свои умения и придумать новые тактики.
- Тест новых стратежек и игр: Если хорошо поспрашивать народ и админку, то они вам выдадут информацию, что в данный момент люди действительно продолжают делать стратежки и по сей день. Создав отдельный раздел, мы можем помочь этим инициативным разработчикам показывать свой прогресс разработки и даже получать оперативную критику и советы от простых игроков.
У некоторых появится вопрос: а можно ли все же как то эти миниигры канонизировать в лор и жизнь персонажей?
И ответ - да!
И вариантов очень много, но вот парочка:
- Персонажи играют в настольную или видео игру
- События на какой то богом забытой (и не очень) планете, которые не влияют на общее состояние мира сектора “Спокойствие”
Прошу предлагать идеи и не молчать, пожалуйста. В это время ваши идеи и мнения очень важны, а их реализация уж тем-более!
Идеи для кальмы: ввод на форум раздела "Игры и стратежки"
Не знаю, что это может сказать вам, но я, о чем знает ряд пользователей, являюсь ярым сторонником введения в квесты различных интересных механик по типу миниигр. Ну и, конечно же, с этим можно связать и творческую подоплеку... Как-никак, где еще ты можешь хорошо проявить свои способности и по-православному хайпануть, если не на чем-то оригинальном, свежем и, что важнее всего, интересном?
Это, конечно, отдельная тема для разговора, но я надеюсь, что такие вот упоминания всользь могут породить мысль. А за ней последует нечто, что можно условно сравнить с искрой. И нет, упоминая миниигры, я имею в виду далеко не одни детективные заморочки и высасывание экшена из условного сюжетного пальца. Это может быть и взаимодействием с окружением, которым, собственно, ГМ и заведует. Нет, ну а что? Все же помнят Starbound? Так вот, там был такой игровой автомат, который позволял зарубиться в т.н. "Mazebound" - миниигру, на выходе из лабиринта дающую приятную плюшку. Это простейший пример, но и, почему бы нам не начать вводить такие штучки? Скажем, было бы неплохо получить условный приз, оказавшись самым хитрым, изощренным или креативным из всех тех, с кем ты идешь к условной цели задания. И применимо это в первую очередь там, где этого самого экшена на пути мало. То есть... хотели мирные квесты? Вот вам отличная альтернатива для вставок с погонями, драками, смертоубийством... просто задействуйте свою творческую жилку!
Это, конечно, отдельная тема для разговора, но я надеюсь, что такие вот упоминания всользь могут породить мысль. А за ней последует нечто, что можно условно сравнить с искрой. И нет, упоминая миниигры, я имею в виду далеко не одни детективные заморочки и высасывание экшена из условного сюжетного пальца. Это может быть и взаимодействием с окружением, которым, собственно, ГМ и заведует. Нет, ну а что? Все же помнят Starbound? Так вот, там был такой игровой автомат, который позволял зарубиться в т.н. "Mazebound" - миниигру, на выходе из лабиринта дающую приятную плюшку. Это простейший пример, но и, почему бы нам не начать вводить такие штучки? Скажем, было бы неплохо получить условный приз, оказавшись самым хитрым, изощренным или креативным из всех тех, с кем ты идешь к условной цели задания. И применимо это в первую очередь там, где этого самого экшена на пути мало. То есть... хотели мирные квесты? Вот вам отличная альтернатива для вставок с погонями, драками, смертоубийством... просто задействуйте свою творческую жилку!
Идеи для кальмы: ввод на форум раздела "Игры и стратежки"
Ничего писать здесь не буду, Кетя и так всё сказал.
Мои же мысли давным-давно изложены в документе гугловском, на который все благополучно забили и забыли.
Мои же мысли давным-давно изложены в документе гугловском, на который все благополучно забили и забыли.
Идеи для кальмы: ввод на форум раздела "Игры и стратежки"
Олдфагу не дали нажать на кнопочку, т.к. нет опроса. Но олдфаг за то, чтобы вернуть олдовые ламповые вещи из спорола. И версия с их каноничностью олдфагу нравится больше, нежели "это было, но на самом деле нет". И предложение Кетера насчёт своеобразной настолки или видеоигры олдфагу нравится. Надеюсь, так оно и будет.
Идеи для кальмы: ввод на форум раздела "Игры и стратежки"
Я лично ЗА!
Особенно что касается стратежек и безопасности персов — а за! ,а то я прекрасно помню как одни мои персонажи умерли после попярства недо-ГМа. Не самый лучший опыт
Особенно что касается стратежек и безопасности персов — а за! ,а то я прекрасно помню как одни мои персонажи умерли после попярства недо-ГМа. Не самый лучший опыт
Идеи для кальмы: ввод на форум раздела "Игры и стратежки"
Вижу людям нравится идея, так что могу предложить свою кандидатуру на организацию всех тем, людей, идей и на возрождение старых стратежек (в основном вдохновение тянет на споровские арены, учитывая что опыт с их ГМством у меня имеется).
Но, как мы все знаем, первой всегда идет проклятая бюрократия... Ждем сначала больше мнения и предложения людей, а потом и самих вершин - администрацию.
Из других новостей...
Благодаря одной Сливе, появилась идея перевести эту тему из обсуждения одной идеи в постоянный тред для предложений и обсуждений... всех идей!
Единственный вопрос: стоит ли? И если так, то как лучше это сделать?
https://docs.google.com/document/d/1cXT ... jCqm0/edit
(он сейчас не рассортирован, извините )
По сути, он является своеобразным черновиком, который позволяет расписать первые, даже не обязательно хорошие идеи, пришедшие вам в голову с возможность глянуть и на чужие идеи. После, можно выбрать действительно хорошую и понравившуюся вам идеи, и если вы знаете как улучшить эту идею так, что бы она понравилась всем, то вы можете расписать её в полных подробностях тут. В удивительное время живем, не так ли?
Но, как мы все знаем, первой всегда идет проклятая бюрократия... Ждем сначала больше мнения и предложения людей, а потом и самих вершин - администрацию.
Из других новостей...
Благодаря одной Сливе, появилась идея перевести эту тему из обсуждения одной идеи в постоянный тред для предложений и обсуждений... всех идей!
Единственный вопрос: стоит ли? И если так, то как лучше это сделать?
И на этой ноте я пожалуй займусь рекламой кальмовского гугл-дока:ArrowKilla : ↑11.06.2019 20:46Мои же мысли давным-давно изложены в документе гугловском, на который все благополучно забили и забыли.
https://docs.google.com/document/d/1cXT ... jCqm0/edit
(он сейчас не рассортирован, извините )
По сути, он является своеобразным черновиком, который позволяет расписать первые, даже не обязательно хорошие идеи, пришедшие вам в голову с возможность глянуть и на чужие идеи. После, можно выбрать действительно хорошую и понравившуюся вам идеи, и если вы знаете как улучшить эту идею так, что бы она понравилась всем, то вы можете расписать её в полных подробностях тут. В удивительное время живем, не так ли?
Последний раз редактировалось Кетер 11.06.2019 22:31, всего редактировалось 3 раза.
Идеи для кальмы: ввод на форум раздела "Игры и стратежки"
С фастредов начните, раздел им сразу подавай...
И я напомню, что все «ламповые арены на спороле» были по сути рандомными генераторами победителя...
И я напомню, что все «ламповые арены на спороле» были по сути рандомными генераторами победителя...
Идеи для кальмы: ввод на форум раздела "Игры и стратежки"
Если честно, то даже не могу предположить кто там по ним скучает. Как и сказал Дух выше, это был генератор случайной победы, причём на них был лишь один билд, который побеждал все остальные. Это было как и с меж альянсковой войной, так и с ареной. Даже пришедшая позже стратежка была плоховато сбалансирована, а про космическую часть так вообще молчать приходится, ибо там решал исход всё лишь первый бросок кубика (когда выбирается кто ходит первым). Всё-таки, как я подозреваю, ностальгия вовсе не по аренам-стратежкам, а по атмосфере того времени и параллельно идущим события, типо всяких Зоря-срачей.
Кетер : ↑11.06.2019 18:49Разнообразить обычный нудный постинг: Сидеть и лишь писать посты не всегда есть желание, а ивенты с участием стратежек требуют ролевых обоснований и имеется риск потерять своего персонажа. Если больше позитивных вещей будет на кальме, то она снова станет привлекательна игрокам, и из этого следует что частота постов может возрасти.
Разнообразить — это хорошо, как и вводить новые механики в квесты. Но это весьма сомнительно разнообразие. Да и встаёт вопрос: кто это будет вести? Если бы это по настоящему сильно хотел народ, то уже давно бы организовали, ибо аренка не так уж и сложно поднимается, в отличии от ада стратежки, где даже Перестройка, сидящий чуть ли не 24/7, не мог толком справится из-за чего некоторые механики не работали, типо механики обнаружения.
Кетер : ↑11.06.2019 18:49Сбросить ответственность с своих плеч: Как мы увидели по последнему ивенту “Теневая война” не каждый может активничать 24/7, при этом есть ответственность за ход всей миссии, провал которой может повлиять на ход всей карьеры персонажей и клана. Но создав отдельную, независимую тему от мира кальмы, вы можете не торопить других игроков, ибо исход миссии не повлияет не на что, а значит и ограничений по времени не требуется, так же как и куча других плюсов.
Подозреваю, что это вовсе не главная проблема "Теневой войны". Насколько я понимаю (Точнее нужно у Стройки спрашивать), она вообще встала полностью. Глазастики вполне прикольная идея для настолки или небольшой игры, хоть некоторые решения механик весьма спорные, но она повторяет судьбу РП Арены — она слишком сложная для изучения (А Арена умерла даже при том, что в итоге она проще). Ну и опять же весьма проблемная для подсчёта.
Ну и как проблема сверху: она не даёт какой-либо цели. Нет ни борьбы между кланами/игроками, ни стремления нафармить на что-либо, ибо это не какая-нибудь ММО.
Ну об этом я уже всё сказал. А насчёт новичков: было бы неплохо, но это можно сделать и менее затратными по человеко-ресурсам способами.
Если у нас появятся отлично работающие автоматизированные механики, как и стратежка, я боюсь, что подобное просто никому будет не нужно. Так же как никому не нужен полуразвалившийся сарай, когда есть нормальный дом.
Кетер : ↑11.06.2019 18:49Тест новых стратежек и игр: Если хорошо поспрашивать народ и админку, то они вам выдадут информацию, что в данный момент люди действительно продолжают делать стратежки и по сей день. Создав отдельный раздел, мы можем помочь этим инициативным разработчикам показывать свой прогресс разработки и даже получать оперативную критику и советы от простых игроков.
Увы, но ситуация гораздо печальнее, нежели ты тут описываешь. Делается всё очень медленно или не делается вовсе. С глазастыми не всё понятно, хотя они самые готовые, но у неё нет идеи для межклановой борьбы. Дух, судя по словам Стройки, а так же кусочкам сообщений из конфы, ещё не осознал все свои идеи, то есть даже не приступил. Стратежка Макарона доподлинно не известно в каком состоянии, но по некоторым словам, там мало что есть. Стратежка 2.0 заброшена уже как почти 2 года, а 1.0 нужно восстанавливать и где-то брать очень терпеливого ГМа, ибо там повесится от расчётов только остаётся. РП арена без полной переделки не поднимается точно.
Лично моё мнение, что накручивать костылями старые механики и арены, ради некого наследия, не шибко хорошая идея. Как бы не было печально говорить, но они морально устарели. Однако, я всеми щупальцами за ввод игровых игр в РП. И в документе там уже есть парочка из старых задумок, по типу кальмо-мачкина. А ещё была мафия, к примеру. Вот это вещи гораздо полезнее, как по мне. И потратить силы на их продвижение будет лучше, нежели заниматься некрофилией и доставать всяких давно усопших скелетов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей