Деградация квестов

Темы, которым не нашлось места в других форумах

Модератор: whammy

Видавший виды
Оффлайн
Сообщения: 1714

Деградация квестов

#26

Сообщение Space Hvoyda » 04.07.2019 9:39

Anton Ostom :
04.07.2019 8:09
3. Создать тройку проходных квестов по типу роман-игр. Опять же это нужно для новичков, чтобы показать им не только направленность сайта, но и направления творчества, в которые они могут пойти. К примеру, один будет мрачным и очень чёрным, с жестокими финалами для персонажа и не прощающий ошибок, иной — развлекающий и трешовый. Подобным мы не только покажем разносторонность сообщества, но и заинтригуем очередного гостя или посетителя.
Такое нужно не только новичкам, такие квесты преимущественно лучше ложатся в личную историю персонажа, лучше его развивают и влияют на него чем всякие говноэпики и им подобные массовые квесты. Таких квестов вообще нужно больше, они должны составлять основной костяк Кальмы, они намного проще в ГМстве чем эпики и им подобные, но намного лучше для развития персонажа, делая это чуть ли не его личной историей.
Я и остальное все прочитал, просто нет времени расписывать, по этому отложу это на потом и просто скажу о наболевшем
Последний раз редактировалось Space Hvoyda 04.07.2019 9:46, всего редактировалось 1 раз.

Last journey
Оффлайн
Сообщения: 1196
Титул: Last journey

Деградация квестов

#27

Сообщение Anton Ostom » 04.07.2019 9:48

MrNigose :
04.07.2019 9:39
Такое нужно не только новичкам, такие квесты преимущественно лучше ложатся в личную историю персонажа, лучше его развивают и влияют на него чем всякие говноэпики и им подобные массовые квесты. Таких квестов вообще нужно больше, они должны составлять основной костяк Кальмы, они намного проще в ГМстве чем эпики и им подобные, но намного лучше для развития персонажа, делая это чуть ли не его личной историей.

Походу ты не совсем понял терминологию. Это не типичный проходной квест, а полностью подготовленный текст. Там нет как такового личного персонажа, и его не нужно ГМить от слова совсем.
Держи ссылку на вики

Зефирный кудесник
Оффлайн
Сообщения: 3929
Титул: Зефирный кудесник

Деградация квестов

#28

Сообщение MagicSalmon » 04.07.2019 9:56

Мдаа... заранее разыгрывать представление, аля "спектакль для ваших глаз"? С расписанными заведомо событиями, репликами и планом взаимодействия персов? Толку от этой графомании будет чуть меньше, чем вообще ноль. Ведь мы должны показывать новичкам активное взаимодействие игроков и хороший пример, а не шаблон-спектакль с имитацией такого взаимодействие, исключающей нелинейность и вообще всё то, что, на секундочку, и отличает ТЕКСТОВУЮ РОЛЕВУЮ ИГРУ от книги. Проще просто предоставлять новичкам список околонаучнофантастической и приключенческой литературы, так-то. Для общего развития.
А вот Шульц сказал дело. Правда, давно уже всем очевидное.
Последний раз редактировалось MagicSalmon 04.07.2019 9:57, всего редактировалось 1 раз.

Last journey
Оффлайн
Сообщения: 1196
Титул: Last journey

Деградация квестов

#29

Сообщение Anton Ostom » 04.07.2019 10:11

MagicSalmon, прежде чем категорично говорить: "Всё это говно, пшол отседова...", пожалуйста, прочитай внимательно и подключи голову. Во-первых, подобные квесты служат абсолютно другой цели, а именно: познакомить новичка с лором вселенной и с её охватом. Они не преследуют цели научить рпшить, для этого есть стартовые локации, новичковые квесты и кураторы. Как по мне, веселее прочитать граммотно подготовленное приключение, где тебе ещё и выбор даётся,(на мой скромный взгляд) нежели шара*бится по десятке квестов и локациям, которые и часто ещё хреново написаны, а так же по длинному энциклопедическому лору. Цель: показать вселенную и завлечь потенциального РПшника, а не домашку по литературе дать.
А во-вторых, ты можешь назвать хотя бы с пяток закончившихся и не провалившихся квестов с минимальными рельсами? Мне просто очень интересно увидеть, что ты мне предложишь.

Ну и ещё. Вы серьёзно считаете, что обсуждения подобной фигни (а по сравнению с остальным — это действительно фигня), гораздо важнее обсуждения ситуации на кальме? Может стоит всё-таки пожаром заняться, а не ругаться с соседом насчёт протекающих труб?
Последний раз редактировалось Anton Ostom 04.07.2019 10:18, всего редактировалось 2 раза.

Зефирный кудесник
Оффлайн
Сообщения: 3929
Титул: Зефирный кудесник

Деградация квестов

#30

Сообщение MagicSalmon » 04.07.2019 10:34

Anton Ostom, будь добр избавить меня от перехода на личности и своей, несомненно, выигрышной позиции, аля "Я Д`Артаньян с единственно правильным мнением, которое все ДОЛЖНЫ разделять! А если не разделяют, то должны заверить своё контрмнение в виде задокументированной объяснительной с подписью президента на моём столе НЕ ПОЗЖЕ ПОЛУДНЯ1". Умным в чьих-то глазах тебя такой подход не делает ;D
Так вот. Во-первых, ЛОР весь не впихнёшь в такой вот квест-графоманю (даже несколько). Тому, кто заинтересуется нюансами мира, достаточно будет данных в путеводителе, уже давно созданном с такими целями. ЛОР не обязан быть чем-то навязчивым. А если такой квест не преследует цели научить РПшить, то он и вовсе не нужен. Как я и писал, толку тут- 0. Пусть идёт в локации, как самостоятельная и самодостаточная личность, да учится коммуникации в чате, где ему тут же могут найтись и соигроки, и ГМы (тут ты можешь сказать что-то про нашу безынициативность, ага, да отсутствие как таковых ГМов с игроками, открытых к общению... но раз это, по твоему мнению, так, то зачем вообще всё это?) Толку всё равно не будет). Ну и свободное время, да. Не каждому приятно будет тратить своё время на такую вот постную фигню без души и живого РП-общения, а потому проще даже не ссылаться на уже пройденные старые квесты (которые, внезапно, отвечая сразу на твой второй вопрос, вообще неуместный, у нас есть), а начать уже создавать нормальные. Просто наладить квестовую систему по принципу "небольшая история с началом и концом", как это и описал Шульц выше.
Во вторых, просто пройдись глазами по всем успешным квестам на Риакретте, Сомику, сонмоквестам, Мастодонту (большая песочница, пусть и с единой ветвью повествования, без которой нельзя обойтись). И, в конце-концов, РП в локациях. Ведь для тебя квесты не являются "отдельной вкладкой с укомплектованной историей", верно? Значит, будешь рад и такое почитать. Более того, когда-то была жива одна занятная тема под названием "Капитанские Хроники", созданная как раз для такого.
Или тебе и правда кажется более выгодным создать "кукольный квест-шаблон" новичкам на забаву, чем взять и слёту начать ГМить для них настоящий вводный квест (Как "Синий дракон и зелёный салага", который я, в своё время, успешно провёл для Ермако с аналогичными целями)?

Last journey
Оффлайн
Сообщения: 1196
Титул: Last journey

Деградация квестов

#31

Сообщение Anton Ostom » 04.07.2019 11:25

MagicSalmon :
04.07.2019 10:34
Anton Ostom, будь добр избавить меня от перехода на личности и своей, несомненно, выигрышной позиции, аля "Я Д`Артаньян с единственно правильным мнением, которое все ДОЛЖНЫ разделять! А если не разделяют, то должны заверить своё контрмнение в виде задокументированной объяснительной с подписью президента на моём столе НЕ ПОЗЖЕ ПОЛУДНЯ1". Умным в чьих-то глазах тебя такой подход не делает ;D

Если для тебя просьба перечитать внимательно написанное и не сочинять лишнего, а так же просьба вспомнить хоть один не провалившийся квест с по-настоящему открытым миром (Хоть и несколько в язвительно форме, признаю, но обсуждение фигни меня не шибко радует) является подобным... Увы, но боюсь, что обсуждать дальше что-либо бессмысленно, ибо это не спор между 2 точками зрения, а между твоей и второй тобой придуманной и приписанной мне.
MagicSalmon :
04.07.2019 10:34
Так вот. Во-первых, ЛОР весь не впихнёшь в такой вот квест-графоманю (даже несколько).

А можно не считать меня идиотом? Это вполне очевидно любому человеку. И поэтому нет цели впихнуть ВЕСЬ лор. Есть цель впихнуть кусок лора и соответствующую атмосферу.
MagicSalmon :
04.07.2019 10:34
Тому, кто заинтересуется нюансами мира, достаточно будет данных в путеводителе, уже давно созданном с такими целями. ЛОР не обязан быть чем-то навязчивым.

Увы, но это не всегда верно. В путеводителе очень много чего нет. В первую очередь, там ничего нет о традициях и общественности. Или о истории (Не общей, а по кланам, к примеру). И т.д. И да, это не предложение запихать всё это в пару квестов.
MagicSalmon :
04.07.2019 10:34
А если такой квест не преследует цели научить РПшить, то он и вовсе не нужен. Как я и писал, толку тут- 0.

Эта единственная цель по которой на кальму заходят? Любой человек, заходящий на сайт, смотрит на что-нибудь и с криком "это не РП" мигом бежит прочь? То есть и развлекательный момент, и быстрый информационный ввод вообще не нужен? И кто ещё из нас оперирует абсолютами...
MagicSalmon :
04.07.2019 10:34
Пусть идёт в локации, как самостоятельная и самодостаточная личность, да учится коммуникации в чате, где ему тут же могут найтись и соигроки, и ГМы

А я запрещал что ли подобное? Прочитай оба сообщения ещё раз, пожалуйста. Я наоборот за участие в новичковых локах и квестах. Просто это вещи преследующие разные цели. Прошу не путать мягкое с тёплым.

MagicSalmon :
04.07.2019 10:34
тут ты можешь сказать что-то про нашу безынициативность, ага, да отсутствие как таковых ГМов с игроками, открытых к общению... но раз это, по твоему мнению, так, то зачем вообще всё это?

Ну вот опять... Не приписывай мне свои фантазии и своё псевдомнение. Раздражает.
MagicSalmon :
04.07.2019 10:34
Ну и свободное время, да. Не каждому приятно будет тратить своё время на такую вот постную фигню без души и живого РП-общения
MagicSalmon :
04.07.2019 9:56
Проще просто предоставлять новичкам список околонаучнофантастической и приключенческой литературы, так-то. Для общего развития.

Подожди... то есть по твоему между специально подготовленной книгой-игрой и отдалённо относящейся НФ книжкой, лучше выбрать книжку? И по твоему в ней будет больше, как ты сказал "души и живого РП-общения"? Ну если это так, то я даже не знаю, как подобное прокомментировать...
MagicSalmon :
04.07.2019 10:34
а потому проще даже не ссылаться на уже пройденные старые квесты (которые, внезапно, отвечая сразу на твой второй вопрос, вообще неуместный, у нас есть), а начать уже создавать нормальные.

Подожди, и как новичкам узнавать лор, не читая прошлые квесты? Не, так не пойдёт. Либо описание лора готовится отдельно, либо узнаётся от чтения архива. Иначе никак. А то твоё предложение звучит как "давайте не будем изучать историю по перво источникам или, хотя бы, компиляциям в книгах, а просто придумаем по новой! Ведь это же не достаточно душевно и креативно!"
MagicSalmon :
04.07.2019 10:34
Во вторых, просто пройдись глазами по всем успешным квестам на Риакретте, Сомику, сонмоквестам, Мастодонту (большая песочница, пусть и с единой ветвью повествования, без которой нельзя обойтись). И, в конце-концов, РП в локациях. Ведь для тебя квесты не являются "отдельной вкладкой с укомплектованной историей", верно? Значит, будешь рад и такое почитать. Более того, когда-то была жива одна занятная тема под названием "Капитанские Хроники", созданная как раз для такого.

Я точно помню, что ни один квест по открытому миру, к примеру, как в Личине, так и не взлетел. Об этом же жаловались Стройка и Нигос выше. И да, Мастодонт взлетел скорее как первый с подобной атмосферой + был ещё тем коридором. Одним большим коридором. И осталось играть в конце только 4 человека.
MagicSalmon :
04.07.2019 10:34
Или тебе и правда кажется более выгодным создать "кукольный квест-шаблон" новичкам на забаву, чем взять и слёту начать ГМить для них настоящий вводный квест (Как "Синий дракон и зелёный салага", который я, в своё время, успешно провёл для Ермако с аналогичными целями)?

И, в очередной раз, я слышу фразу "Кукольный" (Альтернатива спектаклю и маня видимо). Ты когда-нибудь хоть читал подобные вещи? Или играл в рп настолки? У меня возникает строгое ощущение, что играл разве что только в своём воображении. Так вот, это весьма весело, если книга или настолка граммотно сконструирована. Да и на этом вообще построен жанр "квестов" в компьютерных играх. Попробуй сначала, прежде чем в пустую критиковать.

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Деградация квестов

#32

Сообщение Heizee » 04.07.2019 11:40

Ну давай разберём по частям всё тобою написанное...
Anton Ostom :
04.07.2019 8:09
Печально было наблюдать, что в итоге вся трата времени так ни во что и не вылилась
Т.е. предложенные мной алгоритмы (которые оказались единственным практическим решением, а не теорией) проигнорированы. Хорошо дискуссию ведём.
Anton Ostom :
04.07.2019 8:09
ут могу ошибаться и, возможно, пачка кальмовских "масонов", сидя в своих тайных конфах в вк, обсуждают и планируют развитие сайта и захват всей вселенной.
Anton Ostom :
04.07.2019 8:09
как мы и предположили с Тали, сидя в диско и обсуждая происходящее практически в "прямом эфире"
:joy::ok:
Anton Ostom :
04.07.2019 8:09
Конечно, это следствие специфического мышления, но нормальному человеку было бы не очень приятно читать такое
Хочу отметить, что я в своих аргументах ни разу не оскорблял людей и не писал в пассивно-агрессивном стиле. Это я лично про себя, за других не ручаюсь.
Anton Ostom :
04.07.2019 8:09
я отбросил в сторону и чёткие пункты и притянутые вещи из социологии и т.д
В очередной раз повторяю, что я говорил о невозможности понимания человека другим человеком не чтобы доказать правоту (кого вообще это волнует, если про это потом никто не вспомнит?), а чтобы показать, что люди, в том примере Стренжер, не хотят идти на диалог. И стоило мне это указать, как тут же вся дискуссия затухла без попыток спарировать все мои остальные аргументы.
Anton Ostom :
04.07.2019 8:09
а так же поинтересовался мнением других в нормальном разговоре, а не в форме коротких сообщений.
Anton Ostom :
04.07.2019 8:09
как мы и предположили с Тали, сидя в диско
Приведи с кем говорил. Сейчас это выглядит как изложение твоих идей другому человеку и его согласие с ними без должных аргументов.
Anton Ostom :
04.07.2019 8:09
ГМы страдают фигнёй — пинать ГМов и пинать игроков, чтобы становились ГМами
ГМ, как и игрок, никому ничего не обязан. Напоминаю, что мы здесь собираемся потому что у нас есть общее увлечение и желание играть роли, т.е. занимается ролеплеем.
Anton Ostom :
04.07.2019 8:09
Нет умения или вдохновения — держи листок с пошаговой инструкцией, как это приобрести
Предложи идею лучше. Если критикуешь — предлагай собственное.
Anton Ostom :
04.07.2019 8:09
Самое главное, для начала, это понять как раз эти "базисы". То, что формирует наше сообщество и его особенности, которые лежат в самой основе. Для большинства всё это будет ну прямо совсем очевидно, но без выделения мы никуда не сможем двинуться дальше. И тут без пунктов не обойтись.
"В данной работе уделено внимание проблеме..." Шучу, шучу :cuning:
Anton Ostom :
04.07.2019 8:09
Хочешь корабль, гасящий звёзды — пожалуйста
Anton Ostom :
04.07.2019 8:09
Или может героический эпик с ультра-нагибаторами, вооружёнными чуть ли не палками, но при этом за счёт своей уникальности и силы побеждающие империи?
Ну серьёзно, если ты приводишь примеры творческой свободы, то хотя бы приводи их согласно правилам и канону, это выглядит глупо.
Anton Ostom :
04.07.2019 8:09
Нас мало. Нас слишком мало для подобного охвата. 20-30 активных человек, в лучшем случае. Тех людей, что могут постоянно отписываться, участвовать в перепалках, контактировать и вносить свои идеи, организовать квесты и ивенты, влюбляться, жениться и т.д. И мы ещё дробимся на группы.
20-30 человек это много, особенно если сравнивать с другими форумными ролевыми играми (или с ролками в ВК, но там я не был и сказать точно не могу). А в чём проблема? В том, что все расселись по своим углам и не хотят других слышать и видеть.
Anton Ostom :
04.07.2019 8:09
Да, на старом спорле это проблема решалась сама собой. Этому процессу не противостояли, а наоборот подхватывали, конкурируя и препираясь нарочно. И тогда это было оправданно почти на все 100%. К тому же, холст был куда меньше, нежели сейчас, ведь то было сообщество по SPORE. В нём хватало свободы, но некая стандартизация всё же была, как и ограничения. Сейчас же даже предыстория и предыдущие события сайта "весьма спорны", ибо это "тот спорол", а не кальма. И даже при чуть меньшем народе, всё жило и процветало. Насколько это возможно.
"А вот в мои времена!..." Игра на эмоциях, не более. Сколько бы люди ни ностальгировали по споролу, отойти от споры надо было. Это даже рамки творческой свободы расширило.
Anton Ostom :
04.07.2019 8:09
Да и мало желающих вести чужой квест или реализовывать чужие идеи заместо своих, как оказалось ранее.
Не буду кидать камни в чужой огород. Что я имел сейчас в виду догадаться не трудно :pleased:
Anton Ostom :
04.07.2019 8:09
С админкой происходит абсолютно то же самое. Мотивация теряется, каждый действует по одиночке, результаты мало кого интересуют
Ты не часть админки, соответственно не имеешь понятия как админка работает. То, что админка ничего не говорит о своих действиях не значит, что она бездействует: это уже раз 100 повторяли.
Anton Ostom :
04.07.2019 8:09
У него нет ни идеи существования, ни стремления развиваться (желание есть, но у каждого по отдельности и часто абсолютно различное), ни какого-либо плана. И из-за этого стагнация и постепенное угасание.
А я думал это от того, что все жутко заняты в реале.
Anton Ostom :
04.07.2019 8:09
Постараться улучшить коммуникацию, находя общее наших интересов
Не в интересах дело, а в общем языке. Опять же, что некоторые кланеры, что некоторые нейтралы никого слушать не желают. Ну да, в эхо-комнате, где твоё мнение всеми поддерживается безоговорочно и никак не подвергается критике, сидеть всяко лучше, чем слушать, что могут другие о тебе сказать.
Anton Ostom :
04.07.2019 8:09
Но самое главное, понять в чём цель самого сообщества
Предоставлять площадку для развития своих идей, отыгрыша персонажей, создания личных историй. По-крайней мере я так это вижу.
Anton Ostom :
04.07.2019 8:09
Необходимо собрать вместе тех, кому не безразлична судьба кальмы и кто хочет что-то на ней менять.
Лебедь, рак и щука. Скажите мне, чего значимого добились такие собрания на сайте и тогда я признаю, что у них есть право на жизнь. И лучше приводите что-то конкретное, а не пространное "больше свободы, больше актива".
Anton Ostom :
04.07.2019 8:09
Нужен тот, кто будет пинать всех и организовывать. Без подобного человека, всё скатится в бедлам и работу по одиночке. Ну и в мухожурство. Ведь всегда легче оттянуть до последнего и оправдать "занятым реалом", нежели сделать сейчас
Не буду кидать камни в чужой огород. Кстати, толковых руководителей групповых работ на кальме я пока не встречал.
Anton Ostom :
04.07.2019 8:09
После организации и составлении какого-то плана, приступать с подпинками к выполнению. Всё, как и в любом другом крупном проекте
Люди не роботы, у людей может быть прокрастинация, проблемы в реале и утрата мотивации. Если хочешь, чтобы они что-то делали, то будь добр, убедись, что им это будет приятно делать. Тогда и пинки не понадобятся.
Anton Ostom :
04.07.2019 8:09
Менторская система
Я как-то взял Лосося и Кетера для обучения их ГМству. Ничего из этого не выгорело. Если кто-то готов взять желающего, то флаг вам в руки и удачи.
Anton Ostom :
04.07.2019 8:09
предлагаю создать и список готовящихся к запуску квестов
Мне кажется, проще будет просто перед запуском квеста указывать целевую аудиторию.
Anton Ostom :
04.07.2019 8:09
Организация набегов на другие ролёвки. Не так, как мы это делаем это на корпу, с трешем и вытекающим перебаном всех после, а нормально организованные и спланированные операции
Во-первых набегов на корпу не было, ты путаешь. Набегали на спороленд. Во-вторых резкий приток юзеров всегда вызывает недоверие. Проще договориться с админом и рекламу заказать.
Anton Ostom :
04.07.2019 8:09
Ну и попытаться создать полноценный сервис, где можно будет собирать статистику и фитбэк
Не, ну это уже смешно, без обид. Помнишь, как ещё когда я был админом, ты вызвался написать прогу для мультиплеера стратежки по сети? Я тебе ещё целый год дал на её написание. Ты в итоге так и не презентовал мне даже простейшего прототипа (по-моему ты говорил, что уложить ~500 строк в одну прогу слишком тяжело, но тут я могу ошибаться). Ну и естественно главный вопрос: зачем? У нас тысячная аудитория? У нас есть нужда в системе отзывов как на алиэкспрессе? Почему нельзя ограничиться отзывами на добровольной основе?
Бонус рассматривать не буду, это не часть основного аргумента и я особой нужды в этом не вижу. А теперь, пожалуйста, извольте выслушать моё мнение: кальма слишком разобщена. Да, я сейчас буду говорить о конкретных людях, потому что считаю, что кто-то уже должен наконец указать на слона в комнате. Если вам от этого будет неприятно, то либо не читайте, либо попробуйте понять следующее: я никого оскорбить сейчас не пытаюсь и я никак не намерен лично вас атаковать. Я просто хочу указать, что есть конкретные проблемы и есть конкретные проблемные люди, с которыми стоит поработать.

Итак, у нас есть: Стренжер, который легко выходит из себя и часто психует (при том, что он вообще-то хороший художник, да и идеи у него нормальные), Нигус, который всё воспринимает слишком близко к сердцу (ну серьёзно, ну облажался ты с таньгуками, что мешает игнорировать стёб и сделать из них по-настоящему хорошую расу? Благо консультироваться есть с кем), Лосось, который часто подкалывает людей (как и Туман, а всё потому что эти самые люди всё воспринимают слишком близко к сердцу. Тавтология, но что поделать), Антоха, который не умеет слушать остальных и всегда продавливает свою точку зрения. Ну и Варан ещё, но там слишком сложная ситуация, о которой давным-давно всё было сказано.

Зачем я привёл всех этих людей? Потому что они конфликтны. И это не малая часть сайта, есть наверняка проблемы и с другими людьми. А что с ними тогда делать? Вешать? Гнать ссаными тряпками? Вовсе нет. Нужно уже наконец выйти из своих углов (сейфспейс, эхо-комната, можете звать их как вам угодно) и спокойно поговорить друг с другом. Может дебаты? А вот и нет: в прошлый раз всё скатилось в переход на личности. Круглый стол? Ну может быть. Нужно просто уже наконец отбросить старые обиды и оставить конфликты в прошлом. Можете меня идеалистом называть, но так, вообще-то, люди и приходят к согласию. Постарайтесь найти что-то хорошее друг в дружке, попробуйте не критиковать слабые места, а указывать, что стоило бы сделать, чтобы навык писательства или отыгрыша стал лучше. Не наказывайте за ошибки, а хвалите за успех. Ходите друг к другу "в гости": посещайте чужие квесты, пробуйте взаимодействовать с персонажами игроков, с которыми вы раньше не общались особо, и вы увидите, что люди, вообще-то, готовы идти на контакт, нужно просто перестать как два барана на мосту бодаться лбами. Так можно и мост сломать и упасть вниз.

Last journey
Оффлайн
Сообщения: 1196
Титул: Last journey

Деградация квестов

#33

Сообщение Anton Ostom » 04.07.2019 13:16

Heizee, благодарю, за оставленное сформированное мнение. Хоть ты и упрекнул народ в "критике слабых мест", но и сам не избежал подобного. Ну да ладно, это наименьшее, на что стоит обратить внимание.

Поясню некоторые моменты, потому что есть явное недопонимание. Возможно, я слишком плохи или слишком обобщённо написал или просто сосредоточенно прочитать длинный текст не так просто.
Heizee :
04.07.2019 11:40
Т.е. предложенные мной алгоритмы (которые оказались единственным практическим решением, а не теорией) проигнорированы. Хорошо дискуссию ведём.
Вовсе он не оказался проигнорирован. Или по твоему, что на обсуждении это не нужно будет разбирать подробнее? Понимаешь, я не мог начать проговаривать каждый отдельно взятый фрагмент, иначе бы весь пост только и состоял, что из деталей, и не выводил к какой-либо сути происходящего. Это важно, но это лишь небольшая часть всей ситуации. А инструкция неплохая.
Heizee :
04.07.2019 11:40
Хочу отметить, что я в своих аргументах ни разу не оскорблял людей и не писал в пассивно-агрессивном стиле. Это я лично про себя, за других не ручаюсь.
Не понимаю, в чём тут оскорбление. Вроде все согласны, что я часто пишу в академическом стиле (ну, на самом деле, в псевдо-академическом) и читать такое не очень просто. Скучно и нудно. Нормальные люди тут подразумеваются вовсе не в том смысле, в котором ты подумал (Что я тут гений, а вы обычные... такого и близко нет).
Heizee :
04.07.2019 11:40
В очередной раз повторяю, что я говорил о невозможности понимания человека другим человеком не чтобы доказать правоту (кого вообще это волнует, если про это потом никто не вспомнит?), а чтобы показать, что люди, в том примере Стренжер, не хотят идти на диалог. И стоило мне это указать, как тут же вся дискуссия затухла без попыток спарировать все мои остальные аргументы.
Давай так, под конец ты начал просто препираться. Какой бы ты целью это не оправдывал. А, на мой взгляд, это никак не повлияет на конечный итог обсуждения. Да и Стрендж не сильно верит подобным обсуждениям, ибо они кучу раз проваливались и ранее.
Heizee :
04.07.2019 11:40
Приведи с кем говорил. Сейчас это выглядит как изложение твоих идей другому человеку и его согласие с ними без должных аргументов.
С Тали, Мафином, до подъёма дискуссии ещё с Шестым, но там мы касались только части вещей (При обсуждении потенциальной стратежки). Ну ещё и со своим другом. Это не какие-то мега авторитетные люди здесь, но смысл вовсе был не задавить авторитетом и показать сколько меня поддержало по вопросу (или их части). Суть была в том, что я получил некий бекэнд, на основе которого мог сделать выводы.
Heizee :
04.07.2019 11:40
ГМ, как и игрок, никому ничего не обязан. Напоминаю, что мы здесь собираемся потому что у нас есть общее увлечение и желание играть роли, т.е. занимается ролеплеем.
Читаем дальше, там об это всё сказано.
Heizee :
04.07.2019 11:40
Предложи идею лучше. Если критикуешь — предлагай собственное.
А я и не критиковал идею. Я критиковал ваш подход.
Heizee :
04.07.2019 11:40
"В данной работе уделено внимание проблеме..." Шучу, шучу :cuning:
Сори, 3 часа ночи, литр выпитого чая, я думаю понятна ситуация:D
Heizee :
04.07.2019 11:40
Ну серьёзно, если ты приводишь примеры творческой свободы, то хотя бы приводи их согласно правилам и канону, это выглядит глупо.
Ну, по правде говоря, совсем недавно это было каноном. Да и половину этого можно и ныне реализовать, хотя бы в виде предыстории. Но это больше была историческая справка, пожалуй, думал, что все отсылки понятны.
Heizee :
04.07.2019 11:40
20-30 человек это много, особенно если сравнивать с другими форумными ролевыми играми (или с ролками в ВК, но там я не был и сказать точно не могу). А в чём проблема? В том, что все расселись по своим углам и не хотят других слышать и видеть.
Смысл не в этом. Для среднестатистической нас действительно много. Однако нас мало для настолько широкого охвата. Посмотри на типичные ролёвки (Я специально перед написанием пошарахался немного, чтобы проверить своё мнение. Недолго, конечно, но вроде достаточно, чтобы уловить общую тенденцию.), они все специализированны на чём-то узком, а те, что меньше и не специализированы узко — мертвы. Заходишь на сайт и видишь посты от 17 года... Возможно, есть и исключения, но я таковых не нашёл.
Heizee :
04.07.2019 11:40
"А вот в мои времена!..." Игра на эмоциях, не более. Сколько бы люди ни ностальгировали по споролу, отойти от споры надо было. Это даже рамки творческой свободы расширило.
Не в том дело. Тут вовсе не попытка вывезти точку зрения на ностальгии. Суть в том, что подобная ситуация в то время работала нормально именно из-за реалий спорла. Мы во много продвинулись от того не шибко серьёзного сообщества и квесты сейчас гораздо оригинальнее, серьёзнее(за некоторым исключением), нежели тогда. Но реалии уже другие.
Heizee :
04.07.2019 11:40
Не буду кидать камни в чужой огород. Что я имел сейчас в виду догадаться не трудно :pleased:
Если ты про ту мою тему, то я тогда уже сомневался, что кто-либо что-нибудь возьмёт. Это была не более чем пустая надежда, ибо на практике это стало давно понятно.
Heizee :
04.07.2019 11:40
Ты не часть админки, соответственно не имеешь понятия как админка работает. То, что админка ничего не говорит о своих действиях не значит, что она бездействует: это уже раз 100 повторяли.
Чтобы понять цезаря — не нужно быть цезарем. Шучу. Немного не к месту, но частью админки я был всё же. И до этого я руководил парой проектов, а ещё раньше несколькими кланами, когда было время на игры. Так что процессы я понимаю.
Но, опять же, суть вовсе не в этом. Я не пытался сказать, что вы ничего не делаете, пинаете балду и т.д. Я говорю о том, что вы делаете это зачастую для себя. Вы не отображение сообщества, вы занимаетесь тем, что вам нравится. А нужно то, что вы делаете или нет, вы не спрашиваете никого или игнорируете(Не будем показывать пальцем). И в конце получается закономерный итог.
Heizee :
04.07.2019 11:40
А я думал это от того, что все жутко заняты в реале.
Настолько заняты, что некоторые играют сутками(вижу по стиму и диско), сидят часами в конфе, крича, что им скучно и уныло и т.д. Очень заняты. 2000-3000 сообщений в основной конфе в будний день это норма.
Heizee :
04.07.2019 11:40
Предоставлять площадку для развития своих идей, отыгрыша персонажей, создания личных историй. По-крайней мере я так это вижу.
Можно пойти форумным путём, я это уже сказал. Но это слишком медленно. Чертовски медленно. Даже то, что мы сейчас обсуждаем вряд ли прочтёт половина зашедших сюда, ибо лень/многабукф/"некогда" и т.д
Heizee :
04.07.2019 11:40
Лебедь, рак и щука. Скажите мне, чего значимого добились такие собрания на сайте и тогда я признаю, что у них есть право на жизнь. И лучше приводите что-то конкретное, а не пространное "больше свободы, больше актива".
А условия собрания не просто так расписаны. Иначе это и правда превратиться в бедлам. Да и у спорла-кальмы не было крупных сборов, максимум 4-5 человек(Могу ошибаться), которые потом трындели о жизни, ибо даже плана собрания ни у кого не было. Без конкретики собираться смысла нет.
Heizee :
04.07.2019 11:40
Не буду кидать камни в чужой огород. Кстати, толковых руководителей групповых работ на кальме я пока не встречал.
Увы. Но приходится обходится тем, что мы имеем.
Heizee :
04.07.2019 11:40
Люди не роботы, у людей может быть прокрастинация, проблемы в реале и утрата мотивации. Если хочешь, чтобы они что-то делали, то будь добр, убедись, что им это будет приятно делать. Тогда и пинки не понадобятся.
Об это упоминалось ранее. Наш проект поддерживается только желанием самих игроков. И не просто так нужно определить не только, кто что умеет, но и кто что готов делать.
Heizee :
04.07.2019 11:40
Я как-то взял Лосося и Кетера для обучения их ГМству. Ничего из этого не выгорело. Если кто-то готов взять желающего, то флаг вам в руки и удачи.
Я брал Тали, Мафина и Листа(Последнему помог немного, ибо не до этого было), а меня под крыло брал Сед в своё время. Не сказать, что всё закончилось плохо.
Heizee :
04.07.2019 11:40
Во-первых набегов на корпу не было, ты путаешь. Набегали на спороленд. Во-вторых резкий приток юзеров всегда вызывает недоверие. Проще договориться с админом и рекламу заказать.
Хммм... вот тут действительно не приятная ошибка вышла. А насчёт притока, я не совсем понял, чем он тебя не устраивает. Понятно, что он временный, и вряд ли кто-нибудь останется, а возможно кого-то и уведут ещё. А как иначе? Я использую то, что в мои скромных возможностях. И комбинация должна себя неплохо показывать. Да и не вижу ничего плохого в том, чтобы контактировать с другими ролёвками, а не сидеть в своём уютном или не очень мирке.
Heizee :
04.07.2019 11:40
Мне кажется, проще будет просто перед запуском квеста указывать целевую аудиторию.
Ну тут проблема не в целевой аудитории, а в том, что квесты не делаются мгновенно, пока допились, появляется ещё один такой же и запускает свой чуть раньше. Уже была такая ситуация с переизбытком квестов и лок в прошлом году. А про аудиторию — годно, сам хотел упомянуть (На примере броском), но где-то потерялась мысль.
Heizee :
04.07.2019 11:40
Не, ну это уже смешно, без обид.
Heizee :
04.07.2019 11:40
Ну и естественно главный вопрос: зачем? У нас тысячная аудитория? У нас есть нужда в системе отзывов как на алиэкспрессе? Почему нельзя ограничиться отзывами на добровольной основе?
Всё не насколько сложно. Я не предлагал прямо сервис делать, а лишь что-то вроде него. К примеру, через гугл опросник какой-нибудь. Быстро и не сложно. Устраиваешь подобное раз в месяц/два или по крупным событиям и квестам и готово. К тому же, это одна из идей при расширении аудитории, пока что мы неплохо знакомы с друг другом, чтобы выяснить всё в общей конфе. Или не в общей.
Heizee :
04.07.2019 11:40
Ты в итоге так и не презентовал мне даже простейшего прототипа (по-моему ты говорил, что уложить ~500 строк в одну прогу слишком тяжело, но тут я могу ошибаться).
Ну ты бы ещё вспомнил, как люди ошибаюсь в первом классе, уча таблицу умножения. Прошло 2 года, уровень навыков абсолютно другой. Но скажу так: я с трудом сейчас представляю, как уместить один лишь парсер протокола в 500 строк. Не то что там про игру говорить.
Heizee :
04.07.2019 11:40
Бонус рассматривать не буду, это не часть основного аргумента и я особой нужды в этом не вижу.
Я думал понятно, что бонус написан исключительно ради лулзов...

По поводу остального, а именно насчёт разобщения: я думал достаточно хорошо указал, что у нас есть куча мелких групп слабо контактирующих с друг другом. И что каждый думает исключительно за себя. А мы всё же сообщества и должны хотя бы пытаться вести себя именно как сообщество, находить что-то общее между друг другом и стремиться к этому. Потому все эти идеи с собранием и подобным и предлагаются. Надеюсь, что всё же кто-нибудь услышит и захочет попробовать поговорить и что-то изменить. Если сидеть на диване и говорить, что ничего точно не получится, то так и произойдёт. Так что, как по мне, попробовать стоит.

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Деградация квестов

#34

Сообщение Heizee » 04.07.2019 14:52

Хочу сказать сейчас, перед тем, как напишу основную часть, что возможно я был слишком груб в местах (так уж я говорю). А теперь дальше.

Опять же, я убеждён, что прежде чем как-то решать другие проблемы, нужно сначала собраться и наконец поговорить спокойно. Другое дело, что чтобы это сделать надо хорошо понимать как каждая из групп мыслит, иначе выйдет так: всех собрали вместе, все посрались, все ушли. Нужно время для составления плана.
Последний раз редактировалось Heizee 04.07.2019 14:52, всего редактировалось 1 раз.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя