Теперь calmsector и в EVE Online
Модератор: whammy
Теперь calmsector и в EVE Online
Буквально сегодня сели обсуждать с Туманом очередную порцию информации по Ив (В частности по прокачке) и вспомнили, что ныне приглашённым по реферальной ссылке наваливают целый лям СП. Прошлый сбор частично потерпел крах, ибо тогда и альфы были похуже и не давали таких хороших стартовых СП в принципе. Короче, сложная прокачка ложилась на игрока и это лишь для новогоднего вылета, так что согласилась лишь пара человек и то с условием, что организаторы помогают. Теперь же эта проблема отпала.
Сейчас же план просто как апельсин:развернуться, разбежаться и взлететь организаторы (то есть мы с Туманом) создаём десяток другой аккаунтов, а игроку, который пожелает присоединиться в роуминг достаточно скачать игру, придти в назначенное время и нажать кнопку В Бой выйти из ангара. Но прежде чем радоваться, нужно учитывать, что подготовку всё равно придётся провести, так что подобный вылет можно назначить только на около праздничное время (Нужно не только подготовить акки, но и поставить прокачку, а так же подготовить бюджет)
План самого полёта относительно простой:
1. Элементарные корабли, на которых сможет полететь и воевать абсолютно не разбирающийся в игре человек.
2. Дешёвый формат (фрегаты), чтобы за весь вечер можно было играть в стиле: Вылетели — что-то убили — где убились — оказались в жите и полетели снова.
3. Еба формат (По сути формат, который даже не смотря на дешевизну и ущербность способен хоть как-то нагибать)
4. Полёт исключительно по лоу, чтобы не было никаких долгих полетушек. Пролетели десяток джампов — сдохли.
5. Возможная договорённость с каким-либо коллективом, чтобы полететь ещё большей толпой или были сразу подготовленные парни, которых можно будет убивать и об них же убиваться. Это ускорит ещё больше верхний цикл, а так же добавит роумингу веселья.
Пока что в разборе несколько около классических форматов, а так же продумка схемы прокачки. Но прежде чем начать заниматься этим вопросом, нам нужно знать Ваше мнение. Ведь будет жалко, если мы всё организуем, но никто не придёт. Пока что по задумке нужно минимум 9 человек для подобного вылета. Если придёт меньше, то успехом это вряд ли увенчается. (3 уже готовы, так что нужно набрать еще минимум 6). И как бонус: чем больше Вас запишеться, тем более разнообразный формат мы можем собрать и тем большего можем добиться!
Сейчас же план просто как апельсин:
План самого полёта относительно простой:
1. Элементарные корабли, на которых сможет полететь и воевать абсолютно не разбирающийся в игре человек.
2. Дешёвый формат (фрегаты), чтобы за весь вечер можно было играть в стиле: Вылетели — что-то убили — где убились — оказались в жите и полетели снова.
3. Еба формат (По сути формат, который даже не смотря на дешевизну и ущербность способен хоть как-то нагибать)
4. Полёт исключительно по лоу, чтобы не было никаких долгих полетушек. Пролетели десяток джампов — сдохли.
5. Возможная договорённость с каким-либо коллективом, чтобы полететь ещё большей толпой или были сразу подготовленные парни, которых можно будет убивать и об них же убиваться. Это ускорит ещё больше верхний цикл, а так же добавит роумингу веселья.
Пока что в разборе несколько около классических форматов, а так же продумка схемы прокачки. Но прежде чем начать заниматься этим вопросом, нам нужно знать Ваше мнение. Ведь будет жалко, если мы всё организуем, но никто не придёт. Пока что по задумке нужно минимум 9 человек для подобного вылета. Если придёт меньше, то успехом это вряд ли увенчается. (3 уже готовы, так что нужно набрать еще минимум 6). И как бонус: чем больше Вас запишеться, тем более разнообразный формат мы можем собрать и тем большего можем добиться!
Последний раз редактировалось Anton Ostom 13.09.2019 10:33, всего редактировалось 1 раз.
Теперь calmsector и в EVE Online
Буду тупить и постоянно лажать, потому что игра недостаточно нравится, чтобы тратить время и силы на то, чтобы перестать в ней тупить и лажать
Теперь calmsector и в EVE Online
Первая проблема - время. Я не могу столько тратить на евку из-за других дел, как остальные. Смысл тогда вообще пытаться?
Второе - отсутствие интереса и желания. У меня ку-у-уча игрух есть, и то, во все не успеваю. Куда мне ещё сюда лезть то?
Если уж мне захочется поиграть с кем-нибудь в онлайн, я лучше в Touhou 15.5 пойду с фемдомовцами, либо ещё в чего-нибудь попроще. Тот же "Расплата-День 2", тот же "Лифт Мертвый 2", тот же "Овервуч".
Второе - отсутствие интереса и желания. У меня ку-у-уча игрух есть, и то, во все не успеваю. Куда мне ещё сюда лезть то?
Если уж мне захочется поиграть с кем-нибудь в онлайн, я лучше в Touhou 15.5 пойду с фемдомовцами, либо ещё в чего-нибудь попроще. Тот же "Расплата-День 2", тот же "Лифт Мертвый 2", тот же "Овервуч".
Последний раз редактировалось Nightingale 03.09.2019 22:11, всего редактировалось 2 раза.
Теперь calmsector и в EVE Online
Хотя с другой стороны я начинаю понемногу теплеть к идее. Посмотрим, как дело пойдёт :Р
Теперь calmsector и в EVE Online
Так, ну во-первых, время тут потратим только мы с туманом. Вам вообще не придется хоть сколько-нибудь принимать участие в заготовке акков, фарме, подготовке кораблей и т.д. Достаточно будет просто скачать игру и залогиниться. Да, полчаса уйдет на настройку интерфейса флота, но даже это готовится заранее (через систему оверлея)
Во-вторых, это полетушки из разряда: я клацаю все подряд и кого-то убиваю, даже если это свои:)
Учить какой-то хай энд контент не нужно будет, корабли будут элементарными настолько, насколько это вообще игра позволяет. Но это не значит, что нужно будет тыкать всего лишь 2 кнопки. В еве впринципе очень много чего можно сделать: начиная от бродкаста, заканчивая пониманием позиционирования и грева модулей, к примеру.
Во-вторых, это полетушки из разряда: я клацаю все подряд и кого-то убиваю, даже если это свои:)
Учить какой-то хай энд контент не нужно будет, корабли будут элементарными настолько, насколько это вообще игра позволяет. Но это не значит, что нужно будет тыкать всего лишь 2 кнопки. В еве впринципе очень много чего можно сделать: начиная от бродкаста, заканчивая пониманием позиционирования и грева модулей, к примеру.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей