Задание 2.1: На заводе мороженого
Задание 2.1: На заводе мороженого
Шапка квеста содержит важную для него инфу и не более.
Неактуально. См. ПрочееВ квест могут попасть те, кто не принадлежат к клану. Для этого вам надо мне скинуть анкету своего перса (пример ищите в Риакретте). Затем я вас вместе соберу в одну команду и закину внутрь. Возможно использование тэга "hide".
Инженерная палуба
Медотсек
Рекреация
Медотсек
Рекреация
Коуди "Лапа"
Навыки:
сильный, проворный, ловкий;
*Мастерски владеет мечём и ближним боем в принципе;
*умеет стрелять только из баллистического оружия;
*чуткий слух;
*умеет логически мыслить.
Особенности:
⠀ Кожа, кости и некоторые живые ткани зверя обладают значительно более прочной структурой, чем у большенства подобных инорасников сектора.
⠀ Быстрое восстановление тканей и баланса жизненных соков, быстро сворачивающаяся кровь позволяют быстро возвращаться в строй и почти полностью отказаться от ношения медикаментов. (Личная особенность Коуди, относительно его расы.)
⠀ Коуди владеет тайной техникой его клана — Боевой Транс, ускоряющий реакцию и движения бойца. В таком состоянии разум мастера затмевается, а телом всецело овладевают инстинкты, ведомые подсознанием и интуицией. Следовательно, использование искусства забирает много сил и может привести к полному физическому изнеможению или потере сознания.
Снаряжение:
* скафандр с бронёй;
* герметичный персональный шлем с системой жизнеобеспечения;
* крюк-кошка;
* мономолекулярный меч-вакидзаси (клинок — 50 сантиметров);
* 5x метательных клинков со взрывчаткой;
* дымовая шашка;
* тяжёлая снайперская винтовка;
* запасная обойма;
* помповое ружьё с 6 резиновыми патронами и 2 бронебойными.
* флешка с частично зашифрованным сообщением.
Зула Ваки
Нелюдь_ка
Быстрая, резкая, дерзкая
Выпускает из некоторых щелей легковоспламеняемый, красивогорящий газ. Может выплёвывать липкую и вязкую горючую смесь, спустя какое-то время делающую маленький бум. Огнеупорна до некоторой степени.
Снаряжение:
Огнемёт
Когти
Кинетический щит
Скафандр с лебёдкой на сжатом воздухе
Шоковая дубинка
Пистолет-пулемёт Вазгера с запасом в 40 патронов и 4 дополнительными картриджами. 1 штука.
-- %Персонаж_нейм% --
Ронди
-- %Описание_внешности% --
Девушка, ростом до одного метра, пятидесяти сантиметров. Носит кожаное коричневое платье до колен с вшитыми бронепластинами. Лицо - округлое, светло-зелёного цвета, волосы жёсткие, длиной до ушей. Цвет волос - малиновый. Глаз - четыре штуки, цвет - серебристый. Уши - острые и длинные, подобные эльфийским. Две руки, две ноги, хвоста нет.
-- %Способности% --
1. Подводное дыхание. Имеет жабры за ушами, позволяющие дышать под водной гладью.
2. Эксперт в работе с ядами. Ронди по специальности - химик. Способна смешивать яды и использовать их в любом месте с помощью экспериментального анализатора.
3. Ловкий убийца. Из-за слабой мускулатуры, Ронди развивала в основном скорость своего бега, акробатику и быстрые удары лёгкими ножами. В совокупности с ядами, это сделало из неё незаменимого асассина (если так можно выразиться)
4. Контратака. При невозможности использовать ножи, Ронди может положиться на свой шестизарядный обрез, стреляющий тремя зарядами за раз.
5. Бард. Увлекалась хоровым пением, при надобности, может поднять боевой дух товарищей.
6 Легкомысленность. Девушка слабо анализирует происходящее вокруг, что часто заводит её в неприятные ситуации. Обязательно требуется командир для направления её действий.
7. Клептомания. Тащит к себе в карманы всё что плохо лежит.
-- %Характеристики% --
Владение лёгким оружием ближнего боя - превосходно.
Владение тяжелым оружием ближнего боя - отвратительно.
Владение огнестрельным оружием ближнего боя - выше ожидаемого.
Владение огнестрельным оружием дальнего боя - отвратительно.
Красноречие - выше ожидаемого, идёт бафф от специального навыка "бард".
Работа с компьютерами - ниже среднего.
Скрытность - среднее. Идёт бафф от специального навыка "клептомания".
Специальный навык "воровство" - среднее. Идёт бафф от специального навыка "клептомания".
Специальный навык "работа с ядами" - превосходно.
Логическое мышление - ниже среднего, идёт дебафф от специального навыка "легкомысленность".
-- %Обмундирование_и_аммуниция% --
-
-- %Согласие_на_летальный_исход_да/нет% --
Как обычно. Я всегда согласен на гибель персонажа, так интереснее.
Хтон
Опасный убивец из теневых организаций сектора преследующий какие-то секретные цели...
Снаряжение
— Катана с вибролезвием. Подходит для разрезания огромных роботов, бронескафандров, шлюзов, обшивки корабля. Находится в технологичных ножнах за спиной. При хватании за рукоятку раскрываются, позволяя извлечь оружие. Оружие может извлечь только Хтон (цифро-генетический замок).
— Пистолет (крупнокалиберный). Находится в кобуре. Увесистая пушка с сильнейшей отдачей, при попадании в тушку следуют весьма неприятные последствия, ибо пуля редко проходит навылет не оторвав кусок плоти. 0 экспансивных патронов в магазине, ещё 14 под бинтами.
— Небольшой рюкзак, довольно узкий и прилегающий к телу. Скорее эргономичный, чем вместительный.
— Небольшой набор для полевого ремонта кибертела.
— Очень небольшая аптечка.
— Свободное место для лута.
Способности
Начиная от шеи, всё тело Хтона — искусственное. Большинство способностей вытекает из этого.
— Контроль над рецепторами. При необходимости можно отключить чувство боли или править химический баланс оставшейся органики.
— Усиленные рефлексы. Искусственные компоненты кибермозга и один синтетический глаз дают возможность видеть летящие пули, а продвинутые приводы конечностей и синтетические мышцы — уклоняться от них.
— Повышенная сила. Можно ломать кости и заражать сотрясением мозга.
— Сниженная потребность в химзащите. Путешествие по космосу и зараженным территориям возможно (с последствиями)) при наличие хотя бы баллона с кислородом.
Относительно низкий для киборга вес в совокупности с силой ног также позволяет совершать прыжки едва ли не на десяток метров вверх.
Из указанных факторов также могут вытекать и другие способности...
Fox
Имя:Рия “Пожалуйста-я-не-хотела-называть-вас-мудаком-поверьте” Чоути
Раса: джаяр
Пол: жен
Рост: 190
Вес: 72
Возраст: 23
Аугментации: нейростимулятор в головном мозге
Проблем с законом: подозрительно мало
Внешность:
Глаза оранжевые, кожа алая, с бежевым окрасом линии лица, туловища и бёдер, на вид худая, с большими мешками под глазами. Одета в белую футболку, камуфляжные джаярские штаны чёрно-серых тонов со штаниной для хвоста-ноги, жилет грязно-серого цвета с подкладками самодельной брони, защищающей от малокалиберного осколочного оружия и нескольких выстрелов маломощного энергетического оружия. Джаярская шинная обувь-тройка. Нижняя часть лица постоянно закрыта полумаской с динамиком.
Другой инвентарь:
Наплечный рюкзак, в котором находится:
видавший виды набор для полевой починки простейшей электроники и мелкого оборудования
боевой лёгкий шлем с визором, сносно защищающий от осколочного оружия и способный разово пережить попадание энергетического снаряда высокой мощности.
запас легальных лёгких наркотиков растительного происхождения,
таблетки-нейростимуляторы
сильное успокоительное в таблетках
запас галет, эквивалентный суточному рациону джаяра
литровая бутылка воды
зажигалка
Под жилетом находится самодельный лазерный пистолет с настраиваемой мощностью, собранный из хирургического лазера и запитанный от крохотного реактора, медленно заряжающего оружие. Полный заряд на 10 обычных выстрелов достигается за 5 минут. Пистолет способен нанести большие повреждения, потратив заряд сразу 5 выстрелов.
Особенности персонажа:
Как и все джаяры, прекрасно переносит температуры от 2 до 40 градусов даже без одежды, устойчива к обморожениям.
Сила тяжести выше 1g негативно сказывается на персонаже, но она комфортно себя чувствует при низкой или отсутствующей гравитации.
Три ноги (вообще-то две, однако хвост у джаяр - тоже нога) могут использоваться как руки, но не так эффективно из-за отсутствия пальцев.
Страдает от синдрома Туррета - болезнь проявляется в виде тиков и копролапии. Синдром частично нивелирован нейростимулятором, но для временного избавления от всех симптомов персонаж должен слушать музыку, петь, либо принять лёгкие наркотики или специализированное дорогое лечебное средство. В противном случае персонаж может неконтролируемо сказать случайную фразу, оскорбить собеседника или совершить резкое движение головой или конечностью. Может заснуть лишь приняв медикаменты, либо постоянно напевая, причём не перестаёт тихо петь даже во сне.
Навыки:
Стрельба одноручным энергетическим оружием: выше среднего
Стрельба прочим оружием: плохо
Ближний бой: средне
Ремонт, взлом и обращение с электронным оборудованием: хорошо
Навык первой помощи: средне
Харизма: хорошо
Атлетика: выше среднего
Восприятие: выше среднего
Скрытность: отвратительно
Пение: совершенно
MrNigose
Минерва "Мин" Интенсо
Раса: ???
Возраст: 19 лет
— голубоватая кожа с лёгкой зеленцой
— 4 глаза
— немного не стандартное строение головы
—Рога
— Жёлтая кровь
— отсутствие носа. Вместо его "носовые клапаны (или как там это называется)
— Волосы крашенные — Рыжие. Ближе к корням тёмно-фиолетовые (природный цвет). Неопрятные грязные.
— Заострённые уши
— Молочных желез нет, как и груди
— По телу куча броненаростов (способны защитить от холодного оружия)
— Худое телосложение. Мускулатура практически отсутствует.
— Высокая привлекательность (по стандарту её расы)
Характеристики
Выносливость: хорошо
Ловкость: хорошо
Стрельба: хорошо (плохо ладит с тяжелым оружием и снайперками)
Ближний бой: плохо
Сила: плохо
Скрытность: средне
Красноречие/запугивание: хорошо
Взлом замков: хорошо
Интеллект: средне
Техника: хорошо
Пилотаж: хорошо
Способности/недостатки
- Способный пилот
- "Сидит на наркоте"
- приятный голос
- Умеет говорить не своим голосом
- возможно еще что-то добавлю если забыл
-остальные способности выше
Снаряжение
Скорострельный плазменный ПП (одной капсулы сжиженного газа хватает на 30 выстрелов. На плазме имеется коллиматорный прицел, ручка для уменьшения отдачи, функция одиночной стрельбы. Бесшумный), 5 капсул сжиженного газа, пистолет (Емкость магазина: 7 патронов, крупнокалиберный, сильная отдача, разрывные патроны), 4 магазина, 3 дымовые гранаты, простой кухонный тесак (наточенный), коммуникатор, вместительная сумка (не женская, на бок), 4 стимулятора и некоторое количество кредитосов, дыхательная маска, косяк, пачка сигарет и зажигалка к ним.
Одежда: светлые джинсы, футболка с необычным принтом, бомбер, кеды.
Лут с тела Ронди:
1. Комплект дюросталевых ножей с карманами в рукоятке для капсул. 14 штук.
2. Экспериментальный анализатор ядов, с возможностью создания таковых. 1 штука.
3. Шестизарядный энергетический обрез с чехлом для хранения. 1 штука.
4. Маленький энергетический резак для работы с образцами. 1 штука.
5. Запасы непортящейся пищи с вкусовыми добавками. 10 штук.
6. Медицинский набор. 3 штуки.
7. Запас зарядов для дробовика. 2 упаковки по 18 штук. 1 упаковка по 11 штук.
8. Рюкзак наспинный, для хранения вещей. 1 штука.
9. Набор для полевого ремонта. 1 штука.
Имя: Шестой
Раса: ???
Пол: м
Рост: 175 (150-200) см
Масса: 80 кг
Возраст: 27-30
Внешность:
(вставлю позже так как это заняло намного больше времени чем я ожидал)
Снаряжение:
Торс:
• Навесная тяжёлая броня с микродюзами (30 кг)
• Запас пропеллента (5 кг)
• Носимый радиокомплекс (2 кг)
• Рюкзак (0.2 кг)
o 8 гермошприцов с питательным раствором (8000 ккал) (0.43 кг)
o Гермофляга с водой (2 кг)
o Электроразрядная дрель (1.5 кг)
o Эхолот (0.5 кг)
o Баллончики сжатого уклекислого газа (1 кг)
o Ремкомплект (5 кг)
o Малый медкит (в исполнении гермошприцов) (0.5 кг)
o Пластид (1 кг)
o Термитная шашка 4 шт (1 кг)
o Микрокамера (0.1 кг)
• Рельс-винтовка (3.5 кг)
• Скорострельный дробовик (3 кг)
• Разгрузка (0.5 кг)
• 389/400 выстрелов к рельс-винтовке (4.8 кг)
• 75/80 выстрелов согласованной дроби (4 кг)
• Нож (0.35 кг)
Пояс:
• Планшет в противоударном исполнении (2 кг)
• Граната с программируемым взрывателем 3 шт (1.24 кг)
• Счётчик Гейгера (0.1 кг)
• Дрон (2 кг)
Ноги:
• Магнитные зажимы для ног (0.5 кг)
Общая масса со снаряжением: 143.03 кг
Характеристики:
Стрельба: очень хорошо
Ближний бой: хорошо
Ремонт/взлом: очень хорошо/выше среднего
Первая помощь: ниже среднего
Харизма: плохо (робот)
Восприятие: превосходно
Скрытность: очень плохо
Психологическая устойчивость: хорошо
Ловкость/Реакция/Скорость: средне-ниже среднего/хорошо/средне
Особенности персонажа:
Органическая часть состоит из находящейся в торсе ЦНС, расположенной в противовибрационном контейнере с активной системой противодействия перегрузке при помощи слабых антигравов. Системы жизнеобеспечения расположены в торсе, в спине - система фильтрации, заменяющая лёгкие. Есть запас воды и пит. раствора примерно на сутки. В боках - резервные мякгостенные ёмкости с кислородом, хватает на час сознательных движений или 4-5 часов гибернации. Предельное ускорение - 22 G. У критических систем - экранирование против ЭМИ. Способен слегка менять рост за счёт нижних конечностей. И ему грустно быть в железке. Видит ИК и УФ излучение
Навыки:
сильный, проворный, ловкий;
*Мастерски владеет мечём и ближним боем в принципе;
*умеет стрелять только из баллистического оружия;
*чуткий слух;
*умеет логически мыслить.
Особенности:
⠀ Кожа, кости и некоторые живые ткани зверя обладают значительно более прочной структурой, чем у большенства подобных инорасников сектора.
⠀ Быстрое восстановление тканей и баланса жизненных соков, быстро сворачивающаяся кровь позволяют быстро возвращаться в строй и почти полностью отказаться от ношения медикаментов. (Личная особенность Коуди, относительно его расы.)
⠀ Коуди владеет тайной техникой его клана — Боевой Транс, ускоряющий реакцию и движения бойца. В таком состоянии разум мастера затмевается, а телом всецело овладевают инстинкты, ведомые подсознанием и интуицией. Следовательно, использование искусства забирает много сил и может привести к полному физическому изнеможению или потере сознания.
Снаряжение:
* скафандр с бронёй;
* герметичный персональный шлем с системой жизнеобеспечения;
* крюк-кошка;
* мономолекулярный меч-вакидзаси (клинок — 50 сантиметров);
* 5x метательных клинков со взрывчаткой;
* дымовая шашка;
* тяжёлая снайперская винтовка;
* запасная обойма;
* помповое ружьё с 6 резиновыми патронами и 2 бронебойными.
* флешка с частично зашифрованным сообщением.
Зула Ваки
Нелюдь_ка
Быстрая, резкая, дерзкая
Выпускает из некоторых щелей легковоспламеняемый, красивогорящий газ. Может выплёвывать липкую и вязкую горючую смесь, спустя какое-то время делающую маленький бум. Огнеупорна до некоторой степени.
Снаряжение:
Огнемёт
Когти
Кинетический щит
Скафандр с лебёдкой на сжатом воздухе
Шоковая дубинка
Пистолет-пулемёт Вазгера с запасом в 40 патронов и 4 дополнительными картриджами. 1 штука.
-- %Персонаж_нейм% --
-- %Описание_внешности% --
Девушка, ростом до одного метра, пятидесяти сантиметров. Носит кожаное коричневое платье до колен с вшитыми бронепластинами. Лицо - округлое, светло-зелёного цвета, волосы жёсткие, длиной до ушей. Цвет волос - малиновый. Глаз - четыре штуки, цвет - серебристый. Уши - острые и длинные, подобные эльфийским. Две руки, две ноги, хвоста нет.
-- %Способности% --
1. Подводное дыхание. Имеет жабры за ушами, позволяющие дышать под водной гладью.
2. Эксперт в работе с ядами. Ронди по специальности - химик. Способна смешивать яды и использовать их в любом месте с помощью экспериментального анализатора.
3. Ловкий убийца. Из-за слабой мускулатуры, Ронди развивала в основном скорость своего бега, акробатику и быстрые удары лёгкими ножами. В совокупности с ядами, это сделало из неё незаменимого асассина (если так можно выразиться)
4. Контратака. При невозможности использовать ножи, Ронди может положиться на свой шестизарядный обрез, стреляющий тремя зарядами за раз.
5. Бард. Увлекалась хоровым пением, при надобности, может поднять боевой дух товарищей.
6 Легкомысленность. Девушка слабо анализирует происходящее вокруг, что часто заводит её в неприятные ситуации. Обязательно требуется командир для направления её действий.
7. Клептомания. Тащит к себе в карманы всё что плохо лежит.
-- %Характеристики% --
Владение лёгким оружием ближнего боя - превосходно.
Владение тяжелым оружием ближнего боя - отвратительно.
Владение огнестрельным оружием ближнего боя - выше ожидаемого.
Владение огнестрельным оружием дальнего боя - отвратительно.
Красноречие - выше ожидаемого, идёт бафф от специального навыка "бард".
Работа с компьютерами - ниже среднего.
Скрытность - среднее. Идёт бафф от специального навыка "клептомания".
Специальный навык "воровство" - среднее. Идёт бафф от специального навыка "клептомания".
Специальный навык "работа с ядами" - превосходно.
Логическое мышление - ниже среднего, идёт дебафф от специального навыка "легкомысленность".
-- %Обмундирование_и_аммуниция% --
-
-- %Согласие_на_летальный_исход_да/нет% --
Как обычно. Я всегда согласен на гибель персонажа, так интереснее.
Хтон
Опасный убивец из теневых организаций сектора преследующий какие-то секретные цели...
Снаряжение
— Катана с вибролезвием. Подходит для разрезания огромных роботов, бронескафандров, шлюзов, обшивки корабля. Находится в технологичных ножнах за спиной. При хватании за рукоятку раскрываются, позволяя извлечь оружие. Оружие может извлечь только Хтон (цифро-генетический замок).
— Пистолет (крупнокалиберный). Находится в кобуре. Увесистая пушка с сильнейшей отдачей, при попадании в тушку следуют весьма неприятные последствия, ибо пуля редко проходит навылет не оторвав кусок плоти. 0 экспансивных патронов в магазине, ещё 14 под бинтами.
— Небольшой рюкзак, довольно узкий и прилегающий к телу. Скорее эргономичный, чем вместительный.
— Небольшой набор для полевого ремонта кибертела.
— Очень небольшая аптечка.
— Свободное место для лута.
Способности
Начиная от шеи, всё тело Хтона — искусственное. Большинство способностей вытекает из этого.
— Контроль над рецепторами. При необходимости можно отключить чувство боли или править химический баланс оставшейся органики.
— Усиленные рефлексы. Искусственные компоненты кибермозга и один синтетический глаз дают возможность видеть летящие пули, а продвинутые приводы конечностей и синтетические мышцы — уклоняться от них.
— Повышенная сила. Можно ломать кости и заражать сотрясением мозга.
— Сниженная потребность в химзащите. Путешествие по космосу и зараженным территориям возможно (с последствиями)) при наличие хотя бы баллона с кислородом.
Относительно низкий для киборга вес в совокупности с силой ног также позволяет совершать прыжки едва ли не на десяток метров вверх.
Из указанных факторов также могут вытекать и другие способности...
Fox
Имя:
Раса: джаяр
Пол: жен
Рост: 190
Вес: 72
Возраст: 23
Аугментации: нейростимулятор в головном мозге
Проблем с законом: подозрительно мало
Внешность:
Глаза оранжевые, кожа алая, с бежевым окрасом линии лица, туловища и бёдер, на вид худая, с большими мешками под глазами. Одета в белую футболку, камуфляжные джаярские штаны чёрно-серых тонов со штаниной для хвоста-ноги, жилет грязно-серого цвета с подкладками самодельной брони, защищающей от малокалиберного осколочного оружия и нескольких выстрелов маломощного энергетического оружия. Джаярская шинная обувь-тройка. Нижняя часть лица постоянно закрыта полумаской с динамиком.
Другой инвентарь:
Наплечный рюкзак, в котором находится:
видавший виды набор для полевой починки простейшей электроники и мелкого оборудования
боевой лёгкий шлем с визором, сносно защищающий от осколочного оружия и способный разово пережить попадание энергетического снаряда высокой мощности.
запас легальных лёгких наркотиков растительного происхождения,
таблетки-нейростимуляторы
сильное успокоительное в таблетках
запас галет, эквивалентный суточному рациону джаяра
литровая бутылка воды
зажигалка
Под жилетом находится самодельный лазерный пистолет с настраиваемой мощностью, собранный из хирургического лазера и запитанный от крохотного реактора, медленно заряжающего оружие. Полный заряд на 10 обычных выстрелов достигается за 5 минут. Пистолет способен нанести большие повреждения, потратив заряд сразу 5 выстрелов.
Особенности персонажа:
Как и все джаяры, прекрасно переносит температуры от 2 до 40 градусов даже без одежды, устойчива к обморожениям.
Сила тяжести выше 1g негативно сказывается на персонаже, но она комфортно себя чувствует при низкой или отсутствующей гравитации.
Три ноги (вообще-то две, однако хвост у джаяр - тоже нога) могут использоваться как руки, но не так эффективно из-за отсутствия пальцев.
Страдает от синдрома Туррета - болезнь проявляется в виде тиков и копролапии. Синдром частично нивелирован нейростимулятором, но для временного избавления от всех симптомов персонаж должен слушать музыку, петь, либо принять лёгкие наркотики или специализированное дорогое лечебное средство. В противном случае персонаж может неконтролируемо сказать случайную фразу, оскорбить собеседника или совершить резкое движение головой или конечностью. Может заснуть лишь приняв медикаменты, либо постоянно напевая, причём не перестаёт тихо петь даже во сне.
Навыки:
Стрельба одноручным энергетическим оружием: выше среднего
Стрельба прочим оружием: плохо
Ближний бой: средне
Ремонт, взлом и обращение с электронным оборудованием: хорошо
Навык первой помощи: средне
Харизма: хорошо
Атлетика: выше среднего
Восприятие: выше среднего
Скрытность: отвратительно
Пение: совершенно
MrNigose
Минерва "Мин" Интенсо
Раса: ???
Возраст: 19 лет
— голубоватая кожа с лёгкой зеленцой
— 4 глаза
— немного не стандартное строение головы
—Рога
— Жёлтая кровь
— отсутствие носа. Вместо его "носовые клапаны (или как там это называется)
— Волосы крашенные — Рыжие. Ближе к корням тёмно-фиолетовые (природный цвет). Неопрятные грязные.
— Заострённые уши
— Молочных желез нет, как и груди
— По телу куча броненаростов (способны защитить от холодного оружия)
— Худое телосложение. Мускулатура практически отсутствует.
— Высокая привлекательность (по стандарту её расы)
Характеристики
Выносливость: хорошо
Ловкость: хорошо
Стрельба: хорошо (плохо ладит с тяжелым оружием и снайперками)
Ближний бой: плохо
Сила: плохо
Скрытность: средне
Красноречие/запугивание: хорошо
Взлом замков: хорошо
Интеллект: средне
Техника: хорошо
Пилотаж: хорошо
Способности/недостатки
- Способный пилот
- "Сидит на наркоте"
- приятный голос
- Умеет говорить не своим голосом
- возможно еще что-то добавлю если забыл
-остальные способности выше
Снаряжение
Скорострельный плазменный ПП (одной капсулы сжиженного газа хватает на 30 выстрелов. На плазме имеется коллиматорный прицел, ручка для уменьшения отдачи, функция одиночной стрельбы. Бесшумный), 5 капсул сжиженного газа, пистолет (Емкость магазина: 7 патронов, крупнокалиберный, сильная отдача, разрывные патроны), 4 магазина, 3 дымовые гранаты, простой кухонный тесак (наточенный), коммуникатор, вместительная сумка (не женская, на бок), 4 стимулятора и некоторое количество кредитосов, дыхательная маска, косяк, пачка сигарет и зажигалка к ним.
Одежда: светлые джинсы, футболка с необычным принтом, бомбер, кеды.
Лут с тела Ронди:
1. Комплект дюросталевых ножей с карманами в рукоятке для капсул. 14 штук.
2. Экспериментальный анализатор ядов, с возможностью создания таковых. 1 штука.
3. Шестизарядный энергетический обрез с чехлом для хранения. 1 штука.
4. Маленький энергетический резак для работы с образцами. 1 штука.
5. Запасы непортящейся пищи с вкусовыми добавками. 10 штук.
6. Медицинский набор. 3 штуки.
7. Запас зарядов для дробовика. 2 упаковки по 18 штук. 1 упаковка по 11 штук.
8. Рюкзак наспинный, для хранения вещей. 1 штука.
9. Набор для полевого ремонта. 1 штука.
Имя: Шестой
Раса: ???
Пол: м
Рост: 175 (150-200) см
Масса: 80 кг
Возраст: 27-30
Внешность:
(вставлю позже так как это заняло намного больше времени чем я ожидал)
Снаряжение:
Торс:
• Навесная тяжёлая броня с микродюзами (30 кг)
• Запас пропеллента (5 кг)
• Носимый радиокомплекс (2 кг)
• Рюкзак (0.2 кг)
o 8 гермошприцов с питательным раствором (8000 ккал) (0.43 кг)
o Гермофляга с водой (2 кг)
o Электроразрядная дрель (1.5 кг)
o Эхолот (0.5 кг)
o Баллончики сжатого уклекислого газа (1 кг)
o Ремкомплект (5 кг)
o Малый медкит (в исполнении гермошприцов) (0.5 кг)
o Пластид (1 кг)
o Термитная шашка 4 шт (1 кг)
o Микрокамера (0.1 кг)
• Рельс-винтовка (3.5 кг)
• Скорострельный дробовик (3 кг)
• Разгрузка (0.5 кг)
• 389/400 выстрелов к рельс-винтовке (4.8 кг)
• 75/80 выстрелов согласованной дроби (4 кг)
• Нож (0.35 кг)
Пояс:
• Планшет в противоударном исполнении (2 кг)
• Граната с программируемым взрывателем 3 шт (1.24 кг)
• Счётчик Гейгера (0.1 кг)
• Дрон (2 кг)
Ноги:
• Магнитные зажимы для ног (0.5 кг)
Общая масса со снаряжением: 143.03 кг
Характеристики:
Стрельба: очень хорошо
Ближний бой: хорошо
Ремонт/взлом: очень хорошо/выше среднего
Первая помощь: ниже среднего
Харизма: плохо (робот)
Восприятие: превосходно
Скрытность: очень плохо
Психологическая устойчивость: хорошо
Ловкость/Реакция/Скорость: средне-ниже среднего/хорошо/средне
Особенности персонажа:
Органическая часть состоит из находящейся в торсе ЦНС, расположенной в противовибрационном контейнере с активной системой противодействия перегрузке при помощи слабых антигравов. Системы жизнеобеспечения расположены в торсе, в спине - система фильтрации, заменяющая лёгкие. Есть запас воды и пит. раствора примерно на сутки. В боках - резервные мякгостенные ёмкости с кислородом, хватает на час сознательных движений или 4-5 часов гибернации. Предельное ускорение - 22 G. У критических систем - экранирование против ЭМИ. Способен слегка менять рост за счёт нижних конечностей. И ему грустно быть в железке. Видит ИК и УФ излучение
1. Набор на квест на данный момент закрыт.
2. События на "Ультиме" вы будете видеть из глаз команды наёмников, посланной на борт судна. Для их постов тэг "hide" не нужен. Тернийцы же будут пользоваться им.
3. Периодически будет выставляться дедлайн для написания постов, скорее всего разных для 2 команд. Не попярьте!
4. Ваши анкеты будут висеть в шапке темы под спойлером "Снаряжение". Видеть анкету своего персонажа по умолчанию можете только вы, но я могу её открыть для всех если вы того хотите. Сама шапка темы отображается на каждой странице квеста, чтобы не было нужды листать в начало.
5. Каждая пуля имеет значение.
2. События на "Ультиме" вы будете видеть из глаз команды наёмников, посланной на борт судна. Для их постов тэг "hide" не нужен. Тернийцы же будут пользоваться им.
3. Периодически будет выставляться дедлайн для написания постов, скорее всего разных для 2 команд. Не попярьте!
4. Ваши анкеты будут висеть в шапке темы под спойлером "Снаряжение". Видеть анкету своего персонажа по умолчанию можете только вы, но я могу её открыть для всех если вы того хотите. Сама шапка темы отображается на каждой странице квеста, чтобы не было нужды листать в начало.
5. Каждая пуля имеет значение.
Последний раз редактировалось whammy 01.04.2020 0:42, всего редактировалось 42 раза.
Задание 2.1: На заводе мороженого
— Насколько известно мне, напали как раз на нас. И, между прочим, я занимался её перевязкой, пока ты не решил ворваться сюда. Я предполагаю, что теперь уже поздно. У нас нет времени, поэтому спрашиваю тебя последний раз: ты будешь сотрудничать или нет?
Задание 2.1: На заводе мороженого
⠀ ⠀Коуди раздражённо вздохнул, но всё-таки ответил на этот вопрос.
⠀ ⠀— Буду. — Без колебаний сказал нелюдь. Сухо и без оговорок, но потом продолжил. Хотя от первого слова не отказывался. — Сам же знаешь, что выбор у меня не большой — соглашаешься или тебя убивают и оставляют гнить среди марионеток. Не так-ли, дорогая жестянка? Убьёшь если откажусь? — Оперативник продолжил сверлить киборга презирающим взглядом. Похоже, что Лапа, который и так не слишком-то доверял умным машинам, на корабле стал их по настоящему ненавидеть.
⠀ ⠀— Буду. — Без колебаний сказал нелюдь. Сухо и без оговорок, но потом продолжил. Хотя от первого слова не отказывался. — Сам же знаешь, что выбор у меня не большой — соглашаешься или тебя убивают и оставляют гнить среди марионеток. Не так-ли, дорогая жестянка? Убьёшь если откажусь? — Оперативник продолжил сверлить киборга презирающим взглядом. Похоже, что Лапа, который и так не слишком-то доверял умным машинам, на корабле стал их по настоящему ненавидеть.
Последний раз редактировалось MillicentTheMaverick 09.09.2019 21:03, всего редактировалось 2 раза.
Задание 2.1: На заводе мороженого
— Шестой, а этот гений нам нужен вообще? Ствол ему в руки не дашь теперь, только обузой будет... — подметил Хтон, всё ещё сидя у колонны.Miles the DWarrior : ↑09.09.2019 20:45⠀— Буду. Сам же знаешь, что выбор у меня не большой — соглашаешься или тебя убивают и оставляют гнить среди марионеток. Не так-ли, дорогая жестянка? Убьёшь если откажусь?
Задание 2.1: На заводе мороженого
— Могу привязать и оставить на полдник настоящим киборгам ИКАРа. Раз согласен сотрудничать, то теперь ты прямо сейчас сообщаешь своим, что если случится хоть выстрел в нашу сторону, ты становишься кашей в тот же момент. Пусть стоят на месте, пока мы выясняем отношения. Затем ты связываешь меня со своим командиром. Через себя, через коммуникатор, как угодно. Делай.
На реплику Хтона внешне Шестой не реагировал.
[Радиоканал: Хтон]
— Мне совершенно не охота брать военнопленных в данной ситуации, но пока что он нужен.
[Радиоканал: Отряд]
— Мы сейчас должны быстро установить периметр, решить проблему с наёмниками, подлатать раны и двинуться к реактору. Матрос подключен? Отзовись.
На реплику Хтона внешне Шестой не реагировал.
[Радиоканал: Хтон]
— Мне совершенно не охота брать военнопленных в данной ситуации, но пока что он нужен.
[Радиоканал: Отряд]
— Мы сейчас должны быстро установить периметр, решить проблему с наёмниками, подлатать раны и двинуться к реактору. Матрос подключен? Отзовись.
Последний раз редактировалось Шестой 09.09.2019 21:30, всего редактировалось 5 раз.
Задание 2.1: На заводе мороженого
⠀ ⠀— Не переживай, ты уже всех вывел из строя, мне на помощь никто не придёт. С командиром я свяжусь сразу, как уберёмся с палубы. Когда мы спускались, он сообщил, что реактор создаёт помехи. — Пояснил оперативник. — Мы, кстати, инженера тут ищем, по его наводке. Возможно, парень ещё жив, так что если вынете наконец из меня меч, можем успеть его найти раньше подчинённых Икара.
Задание 2.1: На заводе мороженого
Miles the DWarrior : ↑09.09.2019 21:48⠀— Не переживай, ты уже всех вывел из строя, мне на помощь никто не придёт. С командиром я свяжусь сразу, как уберёмся с палубы. Когда мы спускались, он сообщил, что реактор создаёт помехи. — Пояснил оперативник. — Мы, кстати, инженера тут ищем, по его наводке. Возможно, парень ещё жив, так что если вынете наконец из меня меч, можем успеть его найти раньше подчинённых Икара.
Хтон сомнительно хмыкнул.
Задание 2.1: На заводе мороженого
.
Последний раз редактировалось Space Hvoyda 10.09.2019 15:11, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2.1: На заводе мороженого
Будь он в более адекватном состоянии, матрос бы хоть как-то отреагировал на ненормальные действия Минервы, однако.. Однако его лицо все еще продолжало смотреть в место предыдущего пребывания наемницы, но никак не текущее ее местоположение.
— Хорошо,— как-то не задумываясь ответил он, принимая в руки коммуникатор и наушники. Сначала они мертвым грузом лежали на его руках, потом он, как-то тормознуто вставил наушник в ухо и поплелся вслед за психопаткой.
В ответ на вопрос Шестого раздалось:
— Да..
— Хорошо,— как-то не задумываясь ответил он, принимая в руки коммуникатор и наушники. Сначала они мертвым грузом лежали на его руках, потом он, как-то тормознуто вставил наушник в ухо и поплелся вслед за психопаткой.
В ответ на вопрос Шестого раздалось:
— Да..
Задание 2.1: На заводе мороженого
— Не переживай, ты уже всех вывел из строя, мне на помощь никто не придёт. С командиром я свяжусь сразу, как уберёмся с палубы. Когда мы спускались, он сообщил, что реактор создаёт помехи. Мы, кстати, инженера тут ищем, по его наводке. Возможно, парень ещё жив, так что если вынете наконец из меня меч, можем успеть его найти раньше подчинённых Икара.
[Радиоканал: Хтон]
— Звучит как отмаза, у нас же ничего не глушит... Если бы реактор выдавал помехи, весь эфир был бы забит, ты и сам понимаешь. Меч кстати вынуть стоит, у тебя есть чем его зафиксировать?(Хтон)
— Само собой, врёт. Во всяком случае, я угрозу исполню. Перед тем как вынимать, его следует обезопасить. Подходи сюда.
[Радиоканал: Рия]
— Отлично. Матрос, ноги в руки, по коридору справа от лифта, быстро. Будешь опознавать пойманного. На тело по пути пока не смотри.
Шестой посмотрел направо, на лежащую в своей луже крови незнакомку. Её тело уже не шевелилось, даже слегка. Дыхания больше не было. Отклика в Шестом не было. Но.. где-то далеко, в несуществующем затылке, он почувствовал холодок. Или укол. Или ещё что-то. Иногда ему самому было сложно интерпретировать то, во что изменились его эмоции. Вернувшись к придавленному, он продолжил:
— Что-то ты мне неладную сказку рассказываешь. Начиная с того, что помехи связь здесь не заглушают. Думаешь, самый хитрый? Впрочем, хрен с тобой. Мы тебя разоружаем, бинтуем руку и связываем. Я отпущу твою свободную руку, ты снимаешь шлем. К другой руке не тянись. Будешь драться, кусаться - ты сам понимаешь, что случится.
В свободной руке Шестого был нож - держась наготове, киборг отпустил прижатую руку наёмника, следя за дальнейшими движениями.
— Делай.
Последний раз редактировалось Шестой 13.09.2019 18:47, всего редактировалось 3 раза.
Задание 2.1: На заводе мороженого
⠀ ⠀— Погоди. — Сразу отозвался Коуди. Он пытался казаться спокойным, хотя после слов Шестого он сильно занервничал. Всё бы ничего, но остаться здесь обезоруженным бывший наёмник хотел меньше всего. — Я попробую установить с ним связь, если позволите взять коммуникатор. Проблема в том, что капитан — это он мой командир — и он не здесь, он заперт на командной палубе и что-то глушит сигнал. Он был уверен, что помехи создаёт реактор. — На этот раз оперативник точно не врал, разве что Коуди не уточнил, что капитан не был его начальником, а всего лишь инструктировал его. Все остальные слова были правдой и киборг наверняка бы это заметил.
⠀ ⠀Когда Лапа договорил, он осторожно потянулся освобождённой рукой к подсумку с коммуникатором, по которому связывался с капитаном судна. При этом боец вопросительно посмотрел не Шестого , как бы ожидая его разрешения. Приходилось играть по правилам наёмников, иначе можно было закончить прямо на этой палубе от рук икаровцев, которые рано или поздно найдут связанного и безоружного оперативника. Такого исхода Коуди определённо для себя не хотел.
⠀ ⠀Когда Лапа договорил, он осторожно потянулся освобождённой рукой к подсумку с коммуникатором, по которому связывался с капитаном судна. При этом боец вопросительно посмотрел не Шестого , как бы ожидая его разрешения. Приходилось играть по правилам наёмников, иначе можно было закончить прямо на этой палубе от рук икаровцев, которые рано или поздно найдут связанного и безоружного оперативника. Такого исхода Коуди определённо для себя не хотел.
Последний раз редактировалось MillicentTheMaverick 14.09.2019 12:17, всего редактировалось 2 раза.
Задание 2.1: На заводе мороженого
- ..Хорошо. Можешь доставать.
Последний раз редактировалось Шестой 14.09.2019 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2.1: На заводе мороженого
⠀ ⠀Получив одобрение киборга, Коуди уже смелее сунул руку в подсумок и извлёк оттуда коммуникатор. Оперативник вызвал капитана на связь, удерживая устройство одной рукой и ей же выбирая нужный контакт из журнала. Для начала бывший наёмник направил экран на себя, что-бы не представлять капитана наёмников сразу.
⠀ ⠀— Капитан... Гонджи. Приём. Это Вазгер из разведотряда. Как слышно меня? Приём.
⠀ ⠀— Капитан... Гонджи. Приём. Это Вазгер из разведотряда. Как слышно меня? Приём.
Задание 2.1: На заводе мороженого
Сначала, никакого ответа не последовало. Однако через несколько секунд, среди белого шума, начал слышаться чей-то голос.
— Э...св...
Вскоре, можно было разобрать отдельные слова.
— Это...глушит...
И наконец, на коммуникатор Коуди пришло нормальное аудиосообщение.
— Я наконец смог выйти с вами на связь. Похоже, источником помех был не реактор: ИКАР намеренно глушил меня. Теперь же, я могу с вами общаться нормально. По-крайней мере сейчас.
— Э...св...
Вскоре, можно было разобрать отдельные слова.
— Это...глушит...
И наконец, на коммуникатор Коуди пришло нормальное аудиосообщение.
— Я наконец смог выйти с вами на связь. Похоже, источником помех был не реактор: ИКАР намеренно глушил меня. Теперь же, я могу с вами общаться нормально. По-крайней мере сейчас.
Задание 2.1: На заводе мороженого
⠀ ⠀— Рад вас слышать капитан. Тут произошла небольшая заминка: я наткнулся на наёмников и они хотят знать, кто я и что я здесь делаю. Сможете за меня поручиться? Вы ведь знаете, что я тот парень из разведотряда — Вазгер. Со мной была наёмница и пара других разведчиков, помните? — Не дав капитану вставить ни слова больше, Коуди засыпал его словами со всей нужной информацией для того, чтобы тот мог подыграть оперативнику. — За одно, расскажите им, для чего вы направили меня с наёмницей сюда — на инженерную палубу. — Оперативник повернул коммуникатор в сторону Шестого. Учитывая, что матрос, который был с наёмниками, наверняка опознает своего капитана, последнему должны были поверить. Если Гонджи не подведёт, то Коуди мог выжить и продолжить операцию вместе с наёмниками.
Последний раз редактировалось MillicentTheMaverick 14.09.2019 19:14, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2.1: На заводе мороженого
Минерва стояла "на стрёме" внимательно следя за Хтоном и дабы никто лишний не напал. От скуки она начала петь себе под нос...
—Пеу пеу пеу, пем пем пем чики пем чики пем, пем пем пем чики пем чики пем, ей ей лей вей кчау, плюп плюп плюп плюп плюпзгдг, я я я я я я я, пздгдт...
очень быстро рыжей рыжей это наскучило и она сказала Хтону
—Расскажи какую-то историю, Хтонь
—Пеу пеу пеу, пем пем пем чики пем чики пем, пем пем пем чики пем чики пем, ей ей лей вей кчау, плюп плюп плюп плюп плюпзгдг, я я я я я я я, пздгдт...
очень быстро рыжей рыжей это наскучило и она сказала Хтону
—Расскажи какую-то историю, Хтонь
Задание 2.1: На заводе мороженого
Хтон, убрав свои вещи в сумку, заткнул дробовик за бинты на теле и приблизился к болтающему с командиром Коуди. Он оперся на пронзивший руку лежачего меч и принялся сверлить его злыми желтыми глазами, ожидая ответа капитана...
Минерва была довольно далеко, и ящер её проигнорировал — возможно намеренно, а может из-за недавней контузии...
Минерва была довольно далеко, и ящер её проигнорировал — возможно намеренно, а может из-за недавней контузии...
Задание 2.1: На заводе мороженого
— Иду,— вяло ответил матрос, не то в коммуникатор, не то просто в воздух, продвигаясь вперед.
Шел он, как говорилось, не разбирая дороги. Словно бродячий призрак, а не живое существо. Исступленно, не выдавая какую-либо эмоцию либо осмысленность. Механически пройдя мимо трупа он, казалось бы, его и вовсе не заметил, хотя скорее всего так и было. Передвигался он не быстро, но и не медленно, как и говорилось, походя скорее на что-то восставшее из мертвых, нежели кто-то из живых. Дойдя до места допроса он топорно встал, бросив свой уже казалось погасший взгляд на Коуди, а потом на киборга. От этого взгляда, словно прошивающего тебя насквозь, но не обращающего внимания, а глядящему куда-то в неведомую даль, непривычному нелюдю могло стать не по себе.
Задание 2.1: На заводе мороженого
— Да... — Неуверенно произнёс капитан, после чего замолчал на пару секунд. — Нужно починить реактор, всё верно.
Задание 2.1: На заводе мороженого
Услышав только что знакомый голос, матрос лишь издал одно слово:
— Капитан?
Задание 2.1: На заводе мороженого
— Матрос Таври Олуапп, младший техник.
Последний раз редактировалось Туман 29.09.2019 17:21, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2.1: На заводе мороженого
Минерва поняла, что она нихрена не поняла. Кто этот чувак? Зачем этот чувак? Почему этот чувак? Почему Рия называет себя Таври? Она что на самом деле перевёртыш?! Слишком много вопросов что переполняли голову и единственное что выдала из себя девушка это
— Ты кто нахуй?
— Ты кто нахуй?
Задание 2.1: На заводе мороженого
— Матрос, значит... — Капитан облегчённо выдохнул. — Рад знать, что кто-то из нашего экипажа ещё жив.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость