Ranting About Tavri
Модератор: whammy
Ranting About Tavri
Хочу поговорить про Таври. Абсолютно весь таймлайн 2.0-3.0 этот парень самым запоминающимся игроком на ролевой. И типа... как так?!?!?! Меня чутка раздражает что за всё это время (4 года...) ситуация в плане популярности и меметичности не менялась. Всегда были какие-то вирусящиеся персонажи и личности справа и слева, но Таври это на подкорке..
Ну да, персонажи-метакомментарии. Ну да, специфический стиль. Но...
1) Это типа не так уж и сложно\неочевидно
2) Есть полно других приёмов, которые можно использовать (я навскидку могу назвать игры со временем\линией повествования в квесте (реверсивное повествование, репетивное повествование), несколько игроков на одном чаре (договариваться о решении либо по очереди брать контроль), изменённое восприятие (господи да просто слепой персонаж которому необходимо всё щупать чтобы понять что перед ним 100% породил бы кучу интересных ситуаций, что уж говорить про всяких ребят которые полагаются например на 100 мелких летающих вокруг дронов в качестве источника инфы, или которые имеют специальное симбиотическое существо которое поставляет инфу об окружающем мире), комплексное строение тела (вот типа как у Оно; я уверен что этот борец с бюрократией стал бы известен если бы активно участвовал в вещах а автор находил креативные применения такой комплексности благо это не так уж сложно) И ЕЩЁ КУЧА ВСЕГО)
3) Один приём зачастую может использоваться по-разному в разных контекстах, тем же комментированием-через-персонажа можно ответить на огромное количество явлений на сайте
Что мешает другим делать также или лучше?
Поймите меня правильно, меня подбешивает не то, что Таври известен, а то что нет каких-то других чуваков, которые бы ролили достаточно нестандартно, чтобы завируситься в такой же степени.
Может, я просто не вижу их потому что не слежу за РП? По моему, такие вещи сразу всплывают в инфополе, но тыкните пожалуйста носом если шарите. Но в случае если я просто неосведомлён (на что я искренне надеюсь), возникает вопрос, а почему все эти гипотетические интересные авторы с оригинальными персонажами и квестами не стали также известны, если они работают на том же уровне? Так что я хоть и надеюсь, но не очень верю в такой вариант.
Или может я преувеличиваю опять же в сижу неслежения, и Тавр давно на задворках коллективного сознания?
Не уверен, что для этого стоило создавать отдельную тему, но, во-первых, меня некому остановить, а во-вторых само существование треда провоцирует дискуссию как мне кажется (А МНЕ ХОЧЕТСЯ ЧТОБЫ ВНИЗУ БЫЛА ДИСКУССИЯ как минимум потому что исправить существующее положение могут только игроки). Это не просто сообщение в чате, которое можно и пролистнуть.
Ну да, персонажи-метакомментарии. Ну да, специфический стиль. Но...
1) Это типа не так уж и сложно\неочевидно
2) Есть полно других приёмов, которые можно использовать (я навскидку могу назвать игры со временем\линией повествования в квесте (реверсивное повествование, репетивное повествование), несколько игроков на одном чаре (договариваться о решении либо по очереди брать контроль), изменённое восприятие (господи да просто слепой персонаж которому необходимо всё щупать чтобы понять что перед ним 100% породил бы кучу интересных ситуаций, что уж говорить про всяких ребят которые полагаются например на 100 мелких летающих вокруг дронов в качестве источника инфы, или которые имеют специальное симбиотическое существо которое поставляет инфу об окружающем мире), комплексное строение тела (вот типа как у Оно; я уверен что этот борец с бюрократией стал бы известен если бы активно участвовал в вещах а автор находил креативные применения такой комплексности благо это не так уж сложно) И ЕЩЁ КУЧА ВСЕГО)
3) Один приём зачастую может использоваться по-разному в разных контекстах, тем же комментированием-через-персонажа можно ответить на огромное количество явлений на сайте
Что мешает другим делать также или лучше?
Поймите меня правильно, меня подбешивает не то, что Таври известен, а то что нет каких-то других чуваков, которые бы ролили достаточно нестандартно, чтобы завируситься в такой же степени.
Может, я просто не вижу их потому что не слежу за РП? По моему, такие вещи сразу всплывают в инфополе, но тыкните пожалуйста носом если шарите. Но в случае если я просто неосведомлён (на что я искренне надеюсь), возникает вопрос, а почему все эти гипотетические интересные авторы с оригинальными персонажами и квестами не стали также известны, если они работают на том же уровне? Так что я хоть и надеюсь, но не очень верю в такой вариант.
Или может я преувеличиваю опять же в сижу неслежения, и Тавр давно на задворках коллективного сознания?
Не уверен, что для этого стоило создавать отдельную тему, но, во-первых, меня некому остановить, а во-вторых само существование треда провоцирует дискуссию как мне кажется (А МНЕ ХОЧЕТСЯ ЧТОБЫ ВНИЗУ БЫЛА ДИСКУССИЯ как минимум потому что исправить существующее положение могут только игроки). Это не просто сообщение в чате, которое можно и пролистнуть.
Последний раз редактировалось BanterFace 08.10.2019 10:11, всего редактировалось 1 раз.
Ranting About Tavri
Тема что поднял Бантер, действительно очень интересная, например я сам редко задаюсь вопросом за что люблю то или иное.
Я являюсь наверное чуть более ярым фанбоем Таври, чем новое поколение 3.0заседание тайного клуба любителей Таври собирается там же. всем членам клуба быть на месте и на самом деле мне было бы трудно объяснить за что он мне нравится, наверное и сам Тавр не сможет объяснить что он такого сделала и как это всё закрутилось :в
Внимание! возможно ниже написанное просто поток сознания, но автору кажется что зерно истины там есть :В
Анализ Бантера сэкономил мне время, указав характерные особенности перса, но мне кажется он упускает важную составляющую "Таври" которая не присуща, как мне кажется другим нестандартным персам. Собственно я о пресловутой харизме перса.
Начнем с того где зародился этот персонаж, в первой локации-баре, где персы просто общаются между собой, нет ни квестов ни общего сюжета, только взаимодействие и общение персонажей и все максимально на виду (так как читать больше нечего лол) любой мог легко вступить в контакт и поболтать с Жириком, в этом плане он является очень приятным персом (читай соигроком)
Я виду к тому, что многим было достаточно просто свести своего перса с Таври( в сравнении с более необщительными и опасными персонажами) и смотреть на необычную реакцию на действие, или ламповые истории что травил жирик.
Короче большинство персов первого поколения образовали связи именно с Таври, (а значит и игроки в своих умах, этот перса уже узнаваем для всех и становится "важным") связанно это было как с легкость налаживания контакта и приятностью общения, так и хорошим уровнем быстрого (то есть и частоту появления постов и их качество) отыгрыша, который в те времена был выше среднего, по сравнению с нынешним, и получим хорошую почву для популярности.
Короче я виду к тому, что мало придумать персонажа с нестандартными чертами, важно что бы он был максимально на виду, максимально интерактивным и общительным с другими персами, чего сейчас ясное дело не наблюдается.
Куча почти стандартных (И может и не стандартных :В ) персов сидят по кланам и квестам и автоматом не видны Всему сайту, (Так-как некоторое чтиво не доступно, ну и конечно его реально много и сложно отыскать интересное в этой куче) нет максимального охвата так сказать, что бы каждый мог пощупать перса и оценить.
Как пример мемы Сонма, их я наблюдал множество и ни одного не понял, возможно персы породившие их и классные, но я ни одного из них не знаю :В это популярность только для кучки "своих"
Из противоположного примера персонаж Рин, он как раз стал известен, конечно тут на лицо нестандартность перса, но и на мой взгляд то что любой мог прилететь на "Сомик" и вступить взаимодействие с этим персом, сыграло свою роль, да и позже, в космопорту опять таки любой персонаж мог отправится на охоту за ней, что может быть интерактивные для всех )Рин, правда погубили скандалы-магосрачи но... увы :В
Заключение. Популярность перса напрямую зависит не только от нестандартности персонажа, но и от считай что общительности и харизмы, которая собственно зависит как ничто другое от общительности и харизмы самого игрока, что не всем дано ясно дело :В
ЗЫ мне еще нравится визуальный образ жирика, простой дизайн и узнаваемые ассоциации с попкультурой. Визуально не многие персы настолько интересны и хорошо узнаваемы,это я молчу еще о куче "броне-скафандровых безликих чуваков" но это вкусовщина наверное.
Я являюсь наверное чуть более ярым фанбоем Таври, чем новое поколение 3.0
Внимание! возможно ниже написанное просто поток сознания, но автору кажется что зерно истины там есть :В
Анализ Бантера сэкономил мне время, указав характерные особенности перса, но мне кажется он упускает важную составляющую "Таври" которая не присуща, как мне кажется другим нестандартным персам. Собственно я о пресловутой харизме перса.
Начнем с того где зародился этот персонаж, в первой локации-баре, где персы просто общаются между собой, нет ни квестов ни общего сюжета, только взаимодействие и общение персонажей и все максимально на виду (так как читать больше нечего лол) любой мог легко вступить в контакт и поболтать с Жириком, в этом плане он является очень приятным персом (читай соигроком)
Я виду к тому, что многим было достаточно просто свести своего перса с Таври( в сравнении с более необщительными и опасными персонажами) и смотреть на необычную реакцию на действие, или ламповые истории что травил жирик.
Короче большинство персов первого поколения образовали связи именно с Таври, (а значит и игроки в своих умах, этот перса уже узнаваем для всех и становится "важным") связанно это было как с легкость налаживания контакта и приятностью общения, так и хорошим уровнем быстрого (то есть и частоту появления постов и их качество) отыгрыша, который в те времена был выше среднего, по сравнению с нынешним, и получим хорошую почву для популярности.
Короче я виду к тому, что мало придумать персонажа с нестандартными чертами, важно что бы он был максимально на виду, максимально интерактивным и общительным с другими персами, чего сейчас ясное дело не наблюдается.
Куча почти стандартных (И может и не стандартных :В ) персов сидят по кланам и квестам и автоматом не видны Всему сайту, (Так-как некоторое чтиво не доступно, ну и конечно его реально много и сложно отыскать интересное в этой куче) нет максимального охвата так сказать, что бы каждый мог пощупать перса и оценить.
Как пример мемы Сонма, их я наблюдал множество и ни одного не понял, возможно персы породившие их и классные, но я ни одного из них не знаю :В это популярность только для кучки "своих"
Из противоположного примера персонаж Рин, он как раз стал известен, конечно тут на лицо нестандартность перса, но и на мой взгляд то что любой мог прилететь на "Сомик" и вступить взаимодействие с этим персом, сыграло свою роль, да и позже, в космопорту опять таки любой персонаж мог отправится на охоту за ней, что может быть интерактивные для всех )
Заключение. Популярность перса напрямую зависит не только от нестандартности персонажа, но и от считай что общительности и харизмы, которая собственно зависит как ничто другое от общительности и харизмы самого игрока, что не всем дано ясно дело :В
ЗЫ мне еще нравится визуальный образ жирика, простой дизайн и узнаваемые ассоциации с попкультурой. Визуально не многие персы настолько интересны и хорошо узнаваемы,
Последний раз редактировалось Баскервиль 08.10.2019 13:17, всего редактировалось 1 раз.
Ranting About Tavri
То чувство, когда 90% квестов Сонма находятся в незапароленном подфоруме.Баскервиль : ↑08.10.2019 13:15Куча почти стандартных (И может и не стандартных :В ) персов сидят по кланам и квестам и автоматом не видны Всему сайту, (Так-как некоторое чтиво не доступно, ну и конечно его реально много и сложно отыскать интересное в этой куче) нет максимального охвата так сказать, что бы каждый мог пощупать перса и оценить.
Как пример мемы Сонма, их я наблюдал множество и ни одного не понял, возможно персы породившие их и классные, но я ни одного из них не знаю :В это популярность только для кучки "своих"
И мне кажется Бунтир имел в виду Таври как игрока а не как жирика-персонажа.
Последний раз редактировалось Дух 08.10.2019 13:27, всего редактировалось 1 раз.
Ranting About Tavri
То чувство когда есть приписка
речь о том что много чтива на сайте, а не про что то много запароленного, хотя запароленное тоже имеется в достаточном количестве
И речь не только про Сонм.
updБаскервиль :ну и конечно его реально много и сложно отыскать интересное в этой куче)
речь о том что много чтива на сайте, а не про что то много запароленного, хотя запароленное тоже имеется в достаточном количестве
И речь не только про Сонм.
Последний раз редактировалось Баскервиль 08.10.2019 13:31, всего редактировалось 2 раза.
Ranting About Tavri
стоп....
upd
Последний раз редактировалось Баскервиль 08.10.2019 13:35, всего редактировалось 2 раза.
Ranting About Tavri
Таки подтверждаю, зерно есть!Баскервиль : ↑08.10.2019 13:15мало придумать персонажа с нестандартными чертами, важно что бы он был максимально на виду, максимально интерактивным и общительным с другими персами
Истинно так. Но рассуждения о Таври-персонаже также релевантны, ведь это одно из главных средств интеракции с пользователями на сайте - РП. Если вообще не главное.
Последний раз редактировалось Призрак 08.10.2019 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя