Вопросы и ответы

Жалобы, предложения, багрепорты и прочие о(б)суждения администрации
٩(╬ʘ益ʘ╬)۶
Оффлайн
Сообщения: 3324
Титул: ٩(╬ʘ益ʘ╬)۶

Вопросы и ответы

#76

Сообщение Дух » 11.01.2020 22:28

:flirty:
Heizee :
11.01.2020 20:33
1) Делала ли админка что-то с прошлого октября по нынешний январь, чтобы исправить неактив? Были ли какие-то небольшие ивенты, может активная работа с новичками или их привлечение, или же продвижение глобальной сюжетки сектора?
Если речь идёт про октябрь 2019, то лично я ничего глобального не делал. В октябре-декабре я ещё работал над материалами для стратежки, которая в данный момент отложена из-за неясности с активом кланов и возможным распадом некоторых.

У нас был один активный новичок, для которого я гмил в своей локации и сейчас в продолжение его сюжета готовлю квест на 2 игрока. Ну и по мелочи ответы на вопросы, советы по новой локации, кое-кто хотел помочь с лором 3448 года и я даю нужную информацию. Переехали на сервер от амазона, имеем бесплатный год хостинга, благодарим Бунтира.

Ещё я продвинул софт для гмства всяких тактических боёв, что может ещё быть для нас полезно в том или ином виде, но я не знаю насколько и когда это будет актуально.

Глобальная сюжетка сейчас не двигается потому что нечему её двигать. Мне бы хотелось это вскоре изменить, но это требует подготовки чего-то более интересного, чем дюжины постов с экспозицией в новостях, что, на мой взгляд, было бы лениво и уныло.
Heizee :
11.01.2020 20:33
2) Почему всё всегда проходит "за кулисами"? Почему нельзя указывать конкретные изменения и показывать, что улучшили/что предстоит улучшить. Почему нельзя организовать роудмап базовый?
Потому что ничего грандиозного не происходило с осени, а когда происходило, об этом всегда сообщалось. Роудмап делается для видеоигр, а не для форумных ролевок. Никогда не было запроса на что-то подобное.

Мы не можем просто взять и улучшить актив. Даже если админка возьмёт на себя полностью рекламную кампанию, акклиматизация новичков и их желание остатья зависят от основной массы игроков. Мы не можем просто взять и пофиксить баги форума потому что у нас нет на это ресурсов. Критические ошибки которые ломают жизнь Бунтир всегда фиксит. Вылеты последних дней могут быть неизбежны из-за смены сервера, надо понаблюдать ещё пару дней, скорее всего пройдёт само.
Heizee :
11.01.2020 20:33
3) Что со стратежкой? Почему всё застопорилось?
Что-то готово, что-то нет. Непонятно что с кланами, будут ли они жить вообще, нужен ли вообще формат стратежки. Я много раз говорил что нужна помощь и я один могу разве что какую-то демо версию вытянуть. Из-за непоняток с кланами и личной занятости я последний месяц-два не работал над ней.
Heizee :
11.01.2020 20:33
4) Была ли практическая польза от тех изменений, которые произошли? Были ли игроки в курсе? Что делали для улучшения и так дырявого лора и сеттинга?
Дырявый лор и сеттинг не баг а фича. Тем не менее вот написанные мной или под моим руководством страницы канона:
technology.php
ships.php
magic.php

Обновления канона были публично озвучены.

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Вопросы и ответы

#77

Сообщение Heizee » 11.01.2020 23:19

Дух :
11.01.2020 22:28
Если речь идёт про октябрь 2019, то лично я ничего глобального не делал. В октябре-декабре я ещё работал над материалами для стратежки, которая в данный момент отложена из-за неясности с активом кланов и возможным распадом некоторых.
Нужна ли нам стратежка вообще? Вот серьёзный вопрос сейчас. Зачем нам тратить на неё силы? Можно сфокусироваться на более важных проблемах, вроде лора и актива на сайте в целом.
Дух :
11.01.2020 22:28
У нас был один активный новичок, для которого я гмил в своей локации и сейчас в продолжение его сюжета готовлю квест на 2 игрока. Ну и по мелочи ответы на вопросы, советы по новой локации, кое-кто хотел помочь с лором 3448 года и я даю нужную информацию. Переехали на сервер от амазона, имеем бесплатный год хостинга, благодарим Бунтира.
1) Только один новичок. Это отвратный результат за 3 месяца, если учитывать сколько людей отвалилось.
2) Ответы на вопросы, советы по локациям это всё базовые вещи, которые должны быть. Тут всё ок.
3) Ну так это, Бантер по сути и не часть админки: он лишь работает по серверу время от времени. А я именно об РП-составляющей.
Дух :
11.01.2020 22:28
Глобальная сюжетка сейчас не двигается потому что нечему её двигать. Мне бы хотелось это вскоре изменить, но это требует подготовки чего-то более интересного, чем дюжины постов с экспозицией в новостях, что, на мой взгляд, было бы лениво и уныло.
Сюжетку давно пора двигать и при этом гораздо лучше, чем в прошлые разы: то же наступление победное по ЭКМ выглядело обсосно. Я помню хотели сделать для ивента вступительную миссию с уничтожением кетеронских врат, но я не помню почему отказались в пользу пачки новостей.
Дух :
11.01.2020 22:28
Потому что ничего грандиозного не происходило с осени, а когда происходило, об этом всегда сообщалось. Роудмап делается для видеоигр, а не для форумных ролевок. Никогда не было запроса на что-то подобное.
Люди хотят знать, есть ли у админки планы. Как они планируют сделать сайт лучше? Может обновить устаревшую инфу? Ну хоть что-то, нужно же показывать, что не трупанулся никто, это тоже важно для поддержания актива.
Дух :
11.01.2020 22:28
Я много раз говорил что нужна помощь и я один могу разве что какую-то демо версию вытянуть. Из-за непоняток с кланами и личной занятости я последний месяц-два не работал над ней.
А я предлагал свою систему. Которую ты отклонил, сказав, что у неё "ошибки в фундаменте, которые никак не исправить". Я даже говорил, как косяки в твоей системе исправить, только я не помню, чтобы ты прислушивался пока не попадался на них.
Дух :
11.01.2020 22:28
Дырявый лор и сеттинг не баг а фича.
1) То есть споровские альянсы, которые непонятно как вообще образовались (а ведь мы отошли от споры) по идеологиям, ещё и 8 штук, ещё и супер развитые, это нормально?
2) Возникшая из ниоткуда аномалия это нормально?
3) Абсолютно плохо написанная война ЭКМ против сектора это нормально?
4) Непонятно как работающая валюта, которая ещё и межзвездная, это нормально?
5) Что вообще с боями в космосе и ИИшниками? Почему никто не боится обезумевших разумных ИИ?
6) Что с оружием массового поражения?
7) Насколько вообще распространены технологии вроде изменения ДНК и переноса сознания? Почему у нас ещё не было ГМО-катастрофы глобальных масштабов? Неужели все такие крутые, что способны идеально и без ошибок предсказать как модификации себя покажут?
8) Как вообще при таком разнообразии видов уживаются в одном месте?

Список можно продолжать бесконечно. По одиночке всё это не важно, но их вместе много и это главная проблема. Это не фича, это недостаток. У нас нет хорошего базиса, отталкиваясь от которого можно сделать что-то реально крутое. Планеты не проработаны, государства не проработаны, конфликты не проработаны. Всё это требует кропотливой работы, желательно нескольких человек, и я даже знаю каких. Тут один никак не справится. И то мотивация у этих людей убита напрочь, потому что все предубеждены, что админка не будет эти изменения приводить в силу. Откуда такие предрассудки?

Да потому что работа с коммьюнити ужасная. Мы не настолько большое сообщество, чтобы все строго следовали правилам. Да, нарушение правила "только 16+" это плохо и я понимаю почему был бан за это, но удаление всего квеста за такое? Такой поступок от админа непростителен. Ладно хотя бы тему не удалили, но сам факт попытки это сделать уже настораживает. Бан за одно матное слово в чате...зачем? Можно было предупредить и удалить сообщение. Напоминаю, мы небольшое сообщество. Важно сплочаться и тем более важно админке поддерживать контакт с остальным сообществом, чего я не вижу вообще.

٩(╬ʘ益ʘ╬)۶
Оффлайн
Сообщения: 3324
Титул: ٩(╬ʘ益ʘ╬)۶

Вопросы и ответы

#78

Сообщение Дух » 11.01.2020 23:53

Heizee :
11.01.2020 23:19
Нужна ли нам стратежка вообще? Вот серьёзный вопрос сейчас. Зачем нам тратить на неё силы? Можно сфокусироваться на более важных проблемах, вроде лора и актива на сайте в целом.
Это не мне решать, я слышу противоречивые мнения и наблюдаю за кланами.
Heizee :
11.01.2020 23:19
1) Только один новичок. Это отвратный результат за 3 месяца, если учитывать сколько людей отвалилось.
У нас не было рекламной компании, им неоткуда приходить. Реклама занимает много сил и я не могу тянуть её один, говорил не раз за год. Просил помочь не раз за год.
Heizee :
11.01.2020 23:19
3) Ну так это, Бантер по сути и не часть админки: он лишь работает по серверу время от времени. А я именно об РП-составляющей.
В таком случае админка это я и всё держится на мне и всё зависит от меня. Я не могу посвящать сайту 24/7 и то что я могу дорабатывать дорабатывается очень медленно. Я постоянно что-то делал в течении нескольких лет, начиная от лора центральных миров который повсеместно принят многими игроками и используется в рп по сей день, до страниц канона и новостей. Совсем ничего не делал я лишь начиная с осени потому что у меня были личные дела отнимающие время и силы (как раз когда я просил помои как с лором так и с рекламной несколько раз в разных местах (чат+конфа).
Heizee :
11.01.2020 23:19
Сюжетку давно пора двигать и при этом гораздо лучше, чем в прошлые разы: то же наступление победное по ЭКМ выглядело обсосно. Я помню хотели сделать для ивента вступительную миссию с уничтожением кетеронских врат, но я не помню почему отказались в пользу пачки новостей.
Я напоминаю что вся сюжетка с ЭКМ была на тебе и я лишь вносил правки, и был занят чем-то ещё в то время.

Может поискать в телеге "врата" по датам конец 17го года, там все обсуждения в конфе админки.

Что значит "двигать сюжетку"? Писать новости? Делать квесты?
Heizee :
11.01.2020 23:19
А я предлагал свою систему. Которую ты отклонил, сказав, что у неё "ошибки в фундаменте, которые никак не исправить". Я даже говорил, как косяки в твоей системе исправить, только я не помню, чтобы ты прислушивался пока не попадался на них.
Если ты про глазастых-тактическую-систему то это наименьшая из проблем и за недельку-другую тестов я могу привести её в готовность. Речь идёт об общей системе, рынке, экономике, территориях, ресурсах, межклановых взаимодействиях, балансе всего этого.
Heizee :
11.01.2020 23:19
1) То есть споровские альянсы, которые непонятно как вообще образовались (а ведь мы отошли от споры) по идеологиям, ещё и 8 штук, ещё и супер развитые, это нормально?
Да, это нормально, потому что у нашего сайта есть история. Мы не делаем "интересный лор с нашей точки зрения", мы поддерживаем то ради чего люди писали 50.000 постов.
Heizee :
11.01.2020 23:19
2) Возникшая из ниоткуда аномалия это нормально?
Нет и я много раз винил тебя за этот абсурд. Если честно я даже удивлён что не вырезал её из канона, посчитав, видимо, что к ней слишком все привыкли.
Heizee :
11.01.2020 23:19
3) Абсолютно плохо написанная война ЭКМ против сектора это нормально?
Нет, и это твоя вина, ты тогда был админом а после занимался сюжеткой уже при мне.
Heizee :
11.01.2020 23:19
4) Непонятно как работающая валюта, которая ещё и межзвездная, это нормально?
Это такая же условность как сверхсветовые двигатели, у нас нет жесткий сай фай.
Heizee :
11.01.2020 23:19
5) Что вообще с боями в космосе и ИИшниками? Почему никто не боится обезумевших разумных ИИ?
Почему никто не боится обезумевших космо-зомби? Почему никто не боится видов, которые плодятся с огромной скоростью в цивилизованных мирах? Почему гипедвигатель работает непонятно как? Потому что у нас космоопера с кучей условностей, это фишка сайта и всегда была. Свободный лор без жестких рамок это первый пункт в нашей рекламной компании это то на чем мы держимся уже несколько лет.
Heizee :
11.01.2020 23:19
6) Что с оружием массового поражения?
Вероятно, их запретили в крупных фракциях а мелкие не используют потому что условности. Если кто-то готов красиво закрыть эту дыру, я только за.
Heizee :
11.01.2020 23:19
7) Насколько вообще распространены технологии вроде изменения ДНК и переноса сознания? Почему у нас ещё не было ГМО-катастрофы глобальных масштабов? Неужели все такие крутые, что способны идеально и без ошибок предсказать как модификации себя покажут?
А может и была? В любом случае это условности лора, неизбежно следующие из его размытости. Читай выше, это фича со времен возрождения в 2015.
Heizee :
11.01.2020 23:19
8) Как вообще при таком разнообразии видов уживаются в одном месте?
Очередная условность сеттинга.
Heizee :
11.01.2020 23:19
Список можно продолжать бесконечно. По одиночке всё это не важно, но их вместе много и это главная проблема. Это не фича, это недостаток. У нас нет хорошего базиса, отталкиваясь от которого можно сделать что-то реально крутое. Планеты не проработаны, государства не проработаны, конфликты не проработаны. Всё это требует кропотливой работы, желательно нескольких человек, и я даже знаю каких. Тут один никак не справится. И то мотивация у этих людей убита напрочь, потому что все предубеждены, что админка не будет эти изменения приводить в силу. Откуда такие предрассудки?
Нет, это фича, а не недостаток. И люди ради этого приходили на сайт и оставались тут.
Heizee :
11.01.2020 23:19
И то мотивация у этих людей убита напрочь, потому что все предубеждены, что админка не будет эти изменения приводить в силу. Откуда такие предрассудки?
Ну это просто ложь, потому что админка всегда одобряла коллективную работу и призывала к ней. Если какие-то идеи отметались, то на то были причины, и это не тенденция.
Heizee :
11.01.2020 23:19
а потому что работа с коммьюнити ужасная. Мы не настолько большое сообщество, чтобы все строго следовали правилам. Да, нарушение правила "только 16+" это плохо и я понимаю почему был бан за это, но удаление всего квеста за такое?
Никогда такого не было. Лига была просто отправлена в закрытый форум на несколько часов для обсуждения и расследования. Я ничего не удаляю. У нас всё, вообще всё что можно бекапится.
Heizee :
11.01.2020 23:19
Такой поступок от админа непростителен
Только ситхи всё возводят в абсолют.
Heizee :
11.01.2020 23:19
ан за одно матное слово в чате...зачем?
Потому что чат лицо сайта а Нигос уже не раз нарушал те немногие правила что мы имеем. Я забанил его на одну ночь, когда он всё равно бы не писал посты. Чего смеяться то...

Heizee :
11.01.2020 23:19
Важно сплочаться и тем более важно админке поддерживать контакт с остальным сообществом, чего я не вижу вообще.
Видимо ты слеп. Пока ты пишешь агрессивные сообщение в беседу, я всегда отвечаю на вопросы в лс по любому поводу, консультирую по лору, помогаю с какими-то затеями. Если это не так, я хотел бы увидеть хоть одного человека, которому было отказано.
Если вы хотите новичков, помогайте с рекламой. Если вы хотите поскорее лора, помогайте с его написанием, один я работаю медленно. Я никогда не запрещал кому-то работать на сайте и не отказывался от предложений.

Если ты, стройка, захочешь привести какой-нибудь пример с твоими идеями, то вспомни, как много вещей мы проработали и обсудили вместе, как часто я проверял твои тексты, помогал с ошибками разного рода, вносил идеи, даже глазастый софт я начал пилить ради твоей системы. То что одобрено не 100% предложений от одного человека — это нормально. Когда-то я помню и ты был занят делом, а не просто полвивал меня помоями в вк-беседе.

Видавший виды
Оффлайн
Сообщения: 1714

Вопросы и ответы

#79

Сообщение Space Hvoyda » 12.01.2020 3:53

Heizee :
11.01.2020 23:19
1) То есть споровские альянсы, которые непонятно как вообще образовались (а ведь мы отошли от споры) по идеологиям, ещё и 8 штук, ещё и супер развитые, это нормально?
Дух :
11.01.2020 23:53
Да, это нормально, потому что у нашего сайта есть история. Мы не делаем "интересный лор с нашей точки зрения", мы поддерживаем то ради чего люди писали 50.000 постов.
Конечно, да, альянсы нам достались от спорки, никто не говорит что нужно их как либо выводить канона, нет. Проработать? Дать понять новым игрокам что они из себя представляли и аргументировать их наличие в свое время, описать их конфликты и придумать причины их появления, развала? А вот это надо. Большинство людей вообще про них нихрена не знают, что про первые что про вторые альянсы, это просто тема что где-то когда-то существовала и некоторые ссылались в своих постах на неё, аля “кагдата была”, но не более. Некоторые персонажи даже застали как даже первые альянсы, не говоря о вторых что были буквально пару лет назад только распались. Получаеться это тупа дыра которую все в постах или как-то обходят или стараються вовсе наличие этих альянсов игнорировать. И я не говорю про новичков что вообще нигде и никак про эти “альянсы” прочитать не могут нигде. Это определённо нужно фиксить. Та даже некоторые относительно уже “почти старички” сайта ТОЖЕ не знают ничего про эти альянсы

“Сектор спокойствие, *насилованная* помойка
Эти великие альянсы, о которых инфы хер да нихера
Альянсы по споровским философиям”
(с) Ермако

(ни разу не конструктивно, скинул чисто для примера, дабы не быть голословным. Пока писал этот текст вспомнил про то что Ермако задевал эту тему в сонмоконфе)

Heizee :
11.01.2020 23:19
2) Возникшая из ниоткуда аномалия это нормально?
Heizee :
11.01.2020 23:19
3) Абсолютно плохо написанная война ЭКМ против сектора это нормально?
Дух :
11.01.2020 23:53
Нет и я много раз винил тебя за этот абсурд. Если честно я даже удивлён что не вырезал её из канона, посчитав, видимо, что к ней слишком все привыкли.
Дух :
11.01.2020 23:53
Нет, и это твоя вина, ты тогда был админом а после занимался сюжеткой уже при мне.
Да что от Блю, что от Стройки кальма получила в наследство как и неудачные решения, так и сюжетные дыры. Стройка отлично признаёт свою вину в этом плане, но что мешало исправить эти все дыры? А вот буквально ничего! Да, та же война с кетеронами закончилась, но это не значит что ничего тут нельзя изменить. Но тут все же больше обращаюсь к игрокам активным. Никто не мешает под видом военных хроник как и написать про причины конфликта ЭКМ с Коалицией (тут может быть как ресурсы, как и какая-то другая цель), как и попробовать описать “серую мораль” или типа того, мол вина коалиции тоже есть в данной войне. В целом подобным образом можно было бы по новому взглянуть на эти все события. Достаточно просто дать игрокам свободу. (Ну и да, должны быть и эти самые игроки что и хотели бы заняться подобным, до)

Heizee :
11.01.2020 23:19
4) Непонятно как работающая валюта, которая ещё и межзвездная, это нормально?
Дух :
11.01.2020 23:53
Это такая же условность как сверхсветовые двигатели, у нас нет жесткий сай фай.
Не считаю что привязанная к чему-то валюта, это “жёсткий сайфай”. Было бы оно так, я бы просто согласился с этим пунктом, ибо от “псевдоруализма” и всякого задрачивания физики меня воротит. Но валюта к этому не относиться. Неизвестно даже ЧЬЯ эта валюта, а вернее к какой державе она принадлежит (я предполагаю что к Конфедерации систем, но точной информации где-то нету, опять же никакой информации). А к чему может быть привязан кредитос, вопрос интересный, та и несколько вариантов ответа я могу дать))). Поскольку Кредитос является основной валютой, то первым же делом я провел параллели с долларом США, такой же валютой что сходу непонятно к чему привязана. Мои решения по вопросу привязки привели меня к двум валютным системам из ирл, а конкретно я говорю про Бреттон-Вудскую валютную систему и Ямайскую валютную систему. Если вторая слишком сложная для понимания человека что несколько минут просто в гугле шарился, да и в целом весьма муторная в реализации, то первая очень проста для реализации и объяснений. При Бреттон-Вудской системе, доллар был привязан к золоту, а если еще быть точнее 34 доллара были равны 31 грамму золота. Что мешает тот же кредитос привязать к какому либо ресурсу? Вот варики:

а) Энергоресурсы. Вообще неизвестно что является основным источником энергии в секторе. Конечно наверняка способов получать энергию
немало в секторе, но нужно придумать конкретный что был бы весьма распространенным в секторе, да и иметь больший кпд в плане энергопроводимость — доступность. Наверняка будут способы добычи энергии что были бы дешевле или дороже, более распостроненные или менее, более доступные или менее и так далее. Этот энергоресурс определённо должен быть этакой “золотой серединой” в мире энергии

б) Драгоценный металл. Ну тут Бреттон-Вудская система в чистом виде, без малейших изменений. Тупо надо придумать сам этот металл.

в) Топливо. Просто возьмите пункт а) и замените слово энергия на топливо, вот и все.

Heizee :
11.01.2020 23:19
6) Что с оружием массового поражения?
Дух :
11.01.2020 23:53
Вероятно, их запретили в крупных фракциях а мелкие не используют потому что условности. Если кто-то готов красиво закрыть эту дыру, я только за.
Тут вполне себе какая-то Конфедерация могла бы навязать подобный договор государствам в секторе, после войны с ЭКМ (там у кетеронов в новостях была какая-то имбовая пушка, вполне себе после такого оружия, правительство КС могло задуматься о запрете подобного рода оружия)
Heizee :
11.01.2020 23:19
8) Как вообще при таком разнообразии видов уживаются в одном месте?
Дух :
11.01.2020 23:53
Очередная условность сеттинга.
А вот эта очень даже интересная тема. За вычетом некоторых рас, что являются открытыми ксенофобами как, например, арисаны тема расизма не разкрыта. И нет, это не “фишка” или “условность” подобного рода вещь нужно продумать. И тут уже нужно поднимать в основном сами расы с их создателями дабы обговорить эти вопросы. По некоторым расам ясно их примерное положение в обществе, некоторые введу мемов стали и вовсе едой по меркам некоторых разумных существ (поедание воков в какой-то мере уже канон. Или те же драккарки, которых доят в некоторых системах и даже на ссбд13 можно было поесть пиццу с сыром из их молока, что тоже уже канон, ага), ну или тех же кетеронов, которых немало кто в секторе ненавидит по причине войны с ними, все же прошло очень ОЧЕНЬ мало времени дабы отношение к ним хоть как-то бы поменялось. Пока могу предположить что существа не котлетные (я имею ввиду не окололюдей аля кэльфы, а гуманоидных существ что имеют, руки, ноги и все в этом духе), аля те же майами явно больше имеют шанса стать как либо угнетенными, ввиду того что подобных им существ значительно меньше чем тех же региров. Кароче, тут нужно народ трясти и разговаривать с ними, для решения этих проблем


Heizee :
11.01.2020 23:19
5) Что вообще с боями в космосе и ИИшниками? Почему никто не боится обезумевших разумных ИИ?
Heizee :
11.01.2020 23:19
7) Насколько вообще распространены технологии вроде изменения ДНК и переноса сознания? Почему у нас ещё не было ГМО-катастрофы глобальных
Дух :
11.01.2020 23:53
Почему никто не боится обезумевших космо-зомби? Почему никто не боится видов, которые плодятся с огромной скоростью в цивилизованных мирах? Почему гипедвигатель работает непонятно как? Потому что у нас космоопера с кучей условностей, это фишка сайта и всегда была. Свободный лор без жестких рамок это первый пункт в нашей рекламной компании это то на чем мы держимся уже несколько лет.
Дух :
11.01.2020 23:53
А может и была? В любом случае это условности лора, неизбежно следующие из его размытости. Читай выше, это фича со времен возрождения в 2015.
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА *крик огонии*
Свободность лора не означает то что им не нужно заниматься. По большей части по этой причине слабой осведомленности в понимании как работают в секторе те или иные вещи, большинство предпочитает тусоваться на окраинах сектора, всячески избегая центра. Людям так или иначе нужна конкретика, в том числе и понимание уровня технологий в секторе, законов конфедерации\содружества. Чёткое понимание того как устроен сектор не будет сковывать лор жёсткими рамками, это даст игрокам понять в каком мире они вообще находятся и чем тот же Хутел может их заинтересовать, кроме как “столиця Конфедерацї” или тот же Киберпасск, а то и вовсе Льюм какой-то (вот попробуйте вспомнить планету, не залезая в соответствующую тему). Заинтересовав лором, вполне можно подтолкнуть игроков играть и в центральных мирах, достаточно просто давать ЛОР и информацию, это никакая не фишка с тем что игрок не обладает информацией что должен обладать его персонаж, вот ЭТО и вводит игроков в ссанные рамки что затрудняют играть. Конечно есть темы которые стоит просто опустить, по типу работы того же гипердвигателя, но есть и немало тем которые нужно освещать в особенности: политику, уровень технологий, города и их быт и в какой-то мере медиамир сектора.

Дух :
11.01.2020 23:53
Если ты про глазастых-тактическую-систему то это наименьшая из проблем и за недельку-другую тестов я могу привести её в готовность. Речь идет об общей системе, рынке, экономике, территориях, ресурсах, межклановых взаимодействиях, балансе всего этого.
И насчёт этого. У меня есть недоработанная новая денежная система (Кстати, именно из её я и вырвал ответку про привязку кредитоса) что могла бы решить немало проблем не только с стратежкой. Но с ней нужно избавиться от столь закоренелого консерватизма. Кальма откровенно стагнирует, поэтому не привлекает новых участников, уходят старые, а нынешние утопают в конфликтах. Нужны перемены, может даже кардинальные. Также система требует значительного баланса, но для неё нужно как минимум тесты на самом сайте.

Последние что могу сказать, дык это то что проблемы нужно решать, а не прикрывать их фичами, это реальные проблемы, как минимум 50% из которых мешали мне и еще немалому колличеству людей играть. А самое главное это то что их решить не так уж и сложно, при должном желании.
Последний раз редактировалось Space Hvoyda 12.01.2020 4:16, всего редактировалось 6 раз.

Бывалый
Оффлайн
Сообщения: 704

Вопросы и ответы

#80

Сообщение Призрак » 12.01.2020 9:49

Heizee :
11.01.2020 20:33
может активная работа с новичками или их привлечение
Heizee :
11.01.2020 23:19
Только один новичок. Это отвратный результат за 3 месяца

Стройка, так ты сегодня постишь! Как, не хочешь? Ну, может тогда ты себе предъявлять претензии будешь, а не нам? Или тем, кто не постит рекламу помимо тебя? А ведь от неё был выхлоп, и он был измеримым.
Помните, как Арроу запостил отвратительную рекламу на СУшке, которая формировала образ Кальмы как некоего раковника, от которого стоит держаться по-дальше? Так вот, он хотя бы пытался "исправить неактив". Он что-то делал. Его действия нанесли сайту больше вреда, чем пользы, но по моему мнению он имеет больше прав возмущаться по поводу "вы попяры и ничего не делаете для сообщества", чем люди, которые не сделали ничего вообще.
Heizee :
11.01.2020 20:33
Что делали для улучшения и так дырявого лора и сеттинга?
Heizee :
11.01.2020 23:19
Сюжетку давно пора двигать и при этом гораздо лучше, чем в прошлые разы
Heizee :
11.01.2020 23:19
1) То есть споровские альянсы, которые непонятно как вообще образовались (а ведь мы отошли от споры) по идеологиям, ещё и 8 штук, ещё и супер развитые, это нормально?
2) Возникшая из ниоткуда аномалия это нормально?
3) Абсолютно плохо написанная война ЭКМ против сектора это нормально?
4) Непонятно как работающая валюта, которая ещё и межзвездная, это нормально?
@

>Лормастер
У любого участника ролевой есть возможность предлагать изменения в канон. Осознаёшь и знаешь как решить проблему лора? Напиши об этом, помоги сообществу. Если твоё решение окажется и вправду хорошим, оно будет имплементировано: та же идея Седмина с желейным варпом спокойно лежит в лоре.
А если тебе не составило труда написать талмуд о том, как администрация ничего не делает, почему бы лор не улучшить? А, верно. Тебе лень. Как-то я не подумал. Ладно, я перехожу к другим пунктам.
Heizee :
11.01.2020 23:19
но удаление всего квеста за такое? Такой поступок от админа непростителен.
@
Heizee :
11.01.2020 23:19
Ладно хотя бы тему не удалили

MrNigose :
12.01.2020 3:53
Последние что могу сказать, дык это то что проблемы нужно решать, а не прикрывать их фичами, это реальные проблемы, как минимум 50% из которых мешали мне и еще немалому колличеству людей играть. А самое главное это то что их решить не так уж и сложно, при должном желании.
У меня нет мнения насчёт текущего состояния нашего лора, но поддерживаю позицию "нужно решать". Решайте, кто считает, что нужно решать...
На моей памяти последний раз этот топик поднимался Антохой в чате, и, конечно же, никаких решений предложено не было (ведь это чат), так что это просто крики о том как всё плохо без капли конструктива.
Моё личное мнение без шуток: если вы считаете, что администрация делает недостаточно для сайта, приложите усилия сами. Сколько времени и сил тратить на сообщество - личное дело каждого, не стоит требовать от других того, что ты сам не можешь или не хочешь сделать.
Последний раз редактировалось Призрак 12.01.2020 9:55, всего редактировалось 2 раза.

٩(╬ʘ益ʘ╬)۶
Оффлайн
Сообщения: 3324
Титул: ٩(╬ʘ益ʘ╬)۶

Вопросы и ответы

#81

Сообщение Дух » 12.01.2020 11:48

MrNigose :
12.01.2020 3:53
Достаточно просто дать игрокам свободу.
MrNigose :
12.01.2020 3:53
Последние что могу сказать, дык это то что проблемы нужно решать, а не прикрывать их фичами, это реальные проблемы, как минимум 50% из которых мешали мне и еще немалому колличеству людей играть. А самое главное это то что их решить не так уж и сложно, при должном желании.
У вас она всегда была. Я никогда не запрещал, и более того, всегда поощрял, помощь с каноном и лором. Если кто-то считает что есть определённая сюжетная дыра, так пусть поможет её исправить, а не ноет, что ему не дают того сделать (что попросту неправда).

Видавший виды
Оффлайн
Сообщения: 1714

Вопросы и ответы

#82

Сообщение Space Hvoyda » 12.01.2020 13:53

Дух :
12.01.2020 11:48
У вас она всегда была. Я никогда не запрещал, и более того, всегда поощрял, помощь с каноном и лором. Если кто-то считает что есть определённая сюжетная дыра, так пусть поможет её исправить, а не ноет, что ему не дают того сделать.
Нередко слышал и обратную точку зрения. Я как минимум одно решение предложил как можно залатать одну из дыр. На кальме еще есть люди что могли бы заниматься лором и прочими подобными занятиями, вот что-что, дык это то что люди не хотят чем-то заниматься, с исходом на то что их труды просто будут отврегнуты по какой либо причине. Дай определенной группе людей полную свободу, без всякого надзора и с правом принимать решения самому и минимум половина дыр указанных за вчера и сегодня будет залатана чуть ли не за пол года. И это все можно организовать с блэкджеком и роудмапами

Бывалый
Оффлайн
Сообщения: 524

Вопросы и ответы

#83

Сообщение Незнакомец » 12.01.2020 14:33

MrNigose :
12.01.2020 13:53
. На кальме еще есть люди что могли бы заниматься лором и прочими подобными занятиями, вот что-что, дык это то что люди не хотят чем-то заниматься, с исходом на то что их труды просто будут отврегнуты по какой либо причине.
+
Полностью согласен с этим. Личного время у многих и так мало, и тратить его на работу, которую могут просто выкинул в мусорку по причине "Это нам не подходит, аутизм(с) я сказал" не слишком воодушевляет.
Дай определенной группе людей полную свободу, без всякого надзора и с правом принимать решения самому и минимум половина дыр указанных за вчера и сегодня будет залатана чуть ли не за пол года. И это все можно организовать с блэкджеком и роудмапами
А вот тут сомнительно на самом деле, на Кульме так мало людей осталось, а мотивированных на креатив и того меньше, и будет еще меньше :В если ничего не изменится.

Бывалый
Оффлайн
Сообщения: 609

Вопросы и ответы

#84

Сообщение Кетер » 12.01.2020 15:15

-
Последний раз редактировалось Кетер 12.01.2020 15:16, всего редактировалось 1 раз.

Видавший виды
Оффлайн
Сообщения: 1714

Вопросы и ответы

#85

Сообщение Space Hvoyda » 12.01.2020 15:18

Однажды Эрнест Хемингуэй поспорил, что сможет написать самый короткий рассказ, способный растрогать любого. Он выиграл спор:

Бывалый
Оффлайн
Сообщения: 704

Вопросы и ответы

#86

Сообщение Призрак » 12.01.2020 16:37

Heizee :
11.01.2020 20:33
Раз мне не хотят отвечать нигде кроме форума
Да, кстати, насчёт претензиях в чатах\конфах... Мои слова относительно придирок критики Антохой лора и дискуссии вокруг этого приобретают новый контекст.
Призрак :
19.09.2019 15:03
С другой стороны, наивно предполагать что обсуждения в чате и конфе способны что-то изменить, учитывая что сообщения пролистываются через 10 минут. Те, кто хочет что-то менять – формулируют своё предложение и идут писать в соответствующий тред. Те, кто хочет погрустить о том как всё плохо ради процесса – пишут в чатах.

И ещё из того же поста, достаточно актуально...
Призрак :
19.09.2019 15:03
Теперь мета.
На нашем сайте, как мне кажется (и как кажется многим другим его участникам), полно минусов и недостатков. Баги, посредственный дизайн, необходимость мириться с наследием старых Споролов, тонны недостатков канона, ОТСУТСТВИЕ СТРАТЕЖКИ и тому подобное. Но нет совершенно никакого смысла просто указывать на них, не будучи готовым приложить усилия для фикса. Их итак все видят.
В ваших поисках недостатков нет необходимости, потому что никто, включая вас лично, не готов их исправлять.

И я понимаю такую позицию – не у всех есть время на улучшение ролёвки. Да и желание тоже. В конце концов, это просто хобби. Но я не понимаю позицию хейта всего, что на нашем сайте не соответствует вашему представлению об идеале.
Ключевая мысль:
В ваших поисках недостатков нет необходимости, потому что никто, включая вас лично, не готов их исправлять.

Незнакомец :
12.01.2020 14:33
Личного время у многих и так мало, и тратить его на работу, которую могут просто выкинул в мусорку по причине "Это нам не подходит, аутизм(с) я сказал" не слишком воодушевляет.
MrNigose :
12.01.2020 13:53
люди не хотят чем-то заниматься, с исходом на то что их труды просто будут отврегнуты по какой либо причине.
Приведите, пожалуйста, конкретные примеры таких ситуаций, в обсуждении абстрактных воспоминаний мало пользы. А конкретные кейсы позволят, по крайней мере, начать дискуссию по поводу оправданности отказа от идей. И, соответственно, по поводу валидности этого аргумента. Я, например, не помню когда хорошие (по моему мнению) идеи были отвергнуты, зато помню совместные гуглдоки, в которые пользователи вносили поправки (и эти поправки вносились в канон), помню идею Седмина и т.п. примеры. А что есть у вас?

٩(╬ʘ益ʘ╬)۶
Оффлайн
Сообщения: 3324
Титул: ٩(╬ʘ益ʘ╬)۶

Вопросы и ответы

#87

Сообщение Дух » 12.01.2020 17:04

Призрак :
12.01.2020 16:37
В ваших поисках недостатков нет необходимости, потому что никто, включая вас лично, не готов их исправлять.
Подписываюсь... Если вы просто поливаете помоями админку(тм) и не готовы что-либо делать, то толку от ваши слов — ноль.
Незнакомец :
12.01.2020 14:33
Полностью согласен с этим. Личного время у многих и так мало, и тратить его на работу, которую могут просто выкинул в мусорку по причине "Это нам не подходит, аутизм(с) я сказал" не слишком воодушевляет.
И что? Теперь мы должны одобрять любой кусок текста от кого-то из пользователей как фундамент канона только потому что на него было потрачено время и силы? А может, обсуждать свои идеи с админкой и сообществом с самого начала? Работать вместе, а не вываливать "гениальные заплатки лора" а потом обижаться что их не принимают.
Призрак :
12.01.2020 16:37
Приведите, пожалуйста, конкретные примеры таких ситуаций, в обсуждении абстрактных воспоминаний мало пользы. А конкретные кейсы позволят, по крайней мере, начать дискуссию по поводу оправданности отказа от идей.
Да, это правда. Когда вообще было такое, что чьи-то идеи просто отбросили по причине "не понравилось"?

Бывалый
Оффлайн
Сообщения: 704

Вопросы и ответы

#88

Сообщение Призрак » 12.01.2020 20:21

Насколько я понял, люди просто видят что сайт умирает, им обидно, но при этом они не хотят что-либо сами делать, что и приводит к подобным фантомным бомблениям без цели и смысла, интерес к которым успокаивается также быстро, как и начинается.

Можно понять, на самом деле. Но, мне кажется, лучше встретить смерть в чистой постели, вспоминая свою жизнь и приведя последние дела (=квесты) в порядок, чем пачкать всё вокруг срачами и с шизофреническим рвением бросаться решать только что выдуманные проблемы, избавившись от которых, якобы, можно вернуть сайт к былой жизни.
Всё уже кончено, не парьтесь и веселитесь, пока ещё можете. Вот на Корпе, например, повеселится у вас уже не получится. Потому что там никого нет.

Это, конечно, всего лишь моё мнение. И пусть метрики сайта такое мнение пока подтверждают, я буду очень рад если Кальма\Спорол со временем докажет, что я был не прав, и мы вместе посмеёмся над этими строками. Хотелось бы...

Есть ли вина Блюза, Стройки, меня или Духа в том, что так вышло? Возможно. Но, мне кажется, если и есть, вряд ли она будет больше того же значения у каждого пользователя. Ведь каждый мог сделать что-то. А мог и не сделать)

Дух так вообще до недавнего времени стратежку программировал и т.п., отдайте человеку должное, он работал для сайта даже в ситуации когда тот был, по моему мнению, одной ногой в стазис-гробу. А вы кидаете претензии типа недостаточно, ВСЕГО ОДИН НОВИЧОК ЗА ТРИ МЕСЯЦА КАК ТАК НУ КАК ТАК, хотя сами не хотите и несколько постов запостить вконтактлях один раз в неделю.

Меня задевает такое отношение. Я могу принять смерть сообщества, но не хочу принимать столь инфантильное и потребительское отношение к труду других людей. Тем более, от человека, который и сам когда-то был энтузиастом, поддерживающим движухи.

Видавший виды
Оффлайн
Сообщения: 2198

Вопросы и ответы

#89

Сообщение Nightingale » 12.01.2020 20:34

Призрак :
12.01.2020 20:21
Вот на Корпе, например, повеселится у вас уже не получится. Потому что там никого нет.
Вставлю пять копеек насчёт Корпы: последнее крупное изменение там было от июля 2017 года, когда Анаэль сменил на должности XSporeX'а.

И всё.
Ну сняли Кликера и Лавалюса с должности. Ну, назначили меня модером.

Только результата то нет, хых.

Корпа мертва. Мертва просто потому, что сайт по спорке уже никому нафиг не нужен.
Тоже самое касается и фрпг. Слова Стройкера недавно вот, например, в одной из конф (привожу цитату по памяти, закидывать тапками разрешаю): "Фрпг как жанр уже стухло. Я бы давно Кальму бросил, да только альтернатив нормальных нет".

Типа, имеется в виду, что не только в нас дело. Людям банально не интересно уже текст строчить.

Ведь зачем, когда есть занятия куда увлекательнее?

Молодняк не хочет, старички с насиженных мест никуда идти не хотят. Ну и фсо. Финита ля комедия.

Бывалый
Оффлайн
Сообщения: 524

Вопросы и ответы

#90

Сообщение Незнакомец » 12.01.2020 21:29

Призрак :
12.01.2020 20:21
Всё уже кончено, не парьтесь и веселитесь, пока ещё можете. Вот на Корпе, например, повеселится у вас уже не получится. Потому что там никого нет.
ArrowKilla :
12.01.2020 20:34
Корпа мертва. Мертва просто потому, что сайт по спорке уже никому нафиг не нужен.
Тоже самое касается и фрпг. Слова Стройкера недавно вот, например, в одной из конф (привожу цитату по памяти, закидывать тапками разрешаю): "Фрпг как жанр уже стухло. Я бы давно Кальму бросил, да только альтернатив нормальных нет".

Типа, имеется в виду, что не только в нас дело. Людям банально не интересно уже текст строчить.

Ведь зачем, когда есть занятия куда увлекательнее?
Молодняк не хочет, старички с насиженных мест никуда идти не хотят. Ну и фсо. Финита ля комедия.
Простите это теперь просто необходимо :В

M-4 Аватара пользователя
Ушки
Оффлайн
Сообщения: 49
Титул: Ушки

Вопросы и ответы

#91

Сообщение M-4 » 12.01.2020 21:40

Незнакомец :
12.01.2020 21:29
Простите это теперь просто необходимо :В
Вроде бы и глупо, но меня разорвало от смеха :joy: :ok:

٩(╬ʘ益ʘ╬)۶
Оффлайн
Сообщения: 3324
Титул: ٩(╬ʘ益ʘ╬)۶

Вопросы и ответы

#92

Сообщение Дух » 12.01.2020 22:28

ArrowKilla :
12.01.2020 20:34
Тоже самое касается и фрпг. Слова Стройкера недавно вот, например, в одной из конф (привожу цитату по памяти, закидывать тапками разрешаю): "Фрпг как жанр уже стухло. Я бы давно Кальму бросил, да только альтернатив нормальных нет".
То что так считаешь ты и стройка не значит что это правда... Если это интересно мне, если это интересно ещё паре человек на сайте до сих пор как минимум, почему это не должно быть интересно кому-то ещё? Мы никогда не рассчитывали на сотни посетителей в сутки, мы просто поддерживаем своё небольшое ламповое сообщество. Впрочем, по-моему это офтопик.
Дух :
12.01.2020 17:04
Да, это правда. Когда вообще было такое, что чьи-то идеи просто отбросили по причине "не понравилось"?
Призрак :
12.01.2020 16:37
Приведите, пожалуйста, конкретные примеры таких ситуаций, в обсуждении абстрактных воспоминаний мало пользы. А конкретные кейсы позволят, по крайней мере, начать дискуссию по поводу оправданности отказа от идей. И, соответственно, по поводу валидности этого аргумента. Я, например, не помню когда хорошие (по моему мнению) идеи были отвергнуты, зато помню совместные гуглдоки, в которые пользователи вносили поправки (и эти поправки вносились в канон), помню идею Седмина и т.п. примеры. А что есть у вас?
Если не будет примеров "злой админки, отбрасывающей идеи в помойку", я не понимаю придирок на этом базирующихся. Потому что моя позиция: Идеи всегда принимались, обсуждались, и доработки канона и лора сообществом постоянно поощрялись.

Видавший виды
Оффлайн
Сообщения: 2198

Вопросы и ответы

#93

Сообщение Nightingale » 12.01.2020 22:35

Не-не-не, Дух, ты неверно понял.
Я привёл стороннее мнение в пример. Конкретно цитату. Это не мои слова.
Согласись, если бы мне не было интересно, то я бы разве камбекнулся назад?
Вот то-то и оно. Мне проще было бы и дальше забивать.
Типа из моего мнения тут то, что молодежи в принципе не интересно на фрпг сидеть. Это мы, повторюсь цитатой из чата, проженные старые и больные мартышки космические, которым всё неймётся. Потому и имеем такой результат.
Как-то так.:thick:
Последний раз редактировалось Nightingale 12.01.2020 22:40, всего редактировалось 1 раз.

Видавший виды
Оффлайн
Сообщения: 2198

Вопросы и ответы

#94

Сообщение Nightingale » 12.01.2020 22:40

А, и ещё: если и правда кому-то ещё интересна ролевка в нашем жанре, то, я подозреваю, их катастрофически мало.
Ну, типа, народ по чуть-чуть хотя бы тянулся. Вот тебе живой пример: я с октября на Сидриане сижу. Альтернатива нам. И за это время у них +10 челиков. Без рекламы.
Сама концепция по другому подана мб или я хз в чём причина, но факт - их сеттинг привлекает народ. Наш - нет.

Видавший виды
Оффлайн
Сообщения: 1714

Вопросы и ответы

#95

Сообщение Space Hvoyda » 12.01.2020 22:44

ArrowKilla, как я говорил ещё в конфе — фентези ролевых дофига и больше. Больше их только всяких ролевых по анимэ фемдомам со всякими там служанками и похабщиной ниправаславной. Ролевых на тематику космооперы немного, а не завязанных на каком-то фендоме и качественных, ещё меньше

Видавший виды
Оффлайн
Сообщения: 2198

Вопросы и ответы

#96

Сообщение Nightingale » 12.01.2020 22:53

MrNigose, а ну вот и ответ на мой вопрос, лел.
Народу интересны рпг в фентезийном жанре. Магия, принцессы, драконы и прочее-прочее.
А что мы?
Ну чем выделяется наша фрпг'ха?
Что мы можем дать игроку, что его заинтересует? Чем мы можем выгодно выдедиться на фоне других ролок?
Типа, у нас всё сводится к одному: либо бухич персонажей в тавернах, либо перестрелки. И всё.
Мы стагнируем. И используем всё тоже самое по кругу.
Нет никаких ярких впечатлений (раковые посты не в счёт).
Нет мотивации писать для игроков (в других ролках это поощрается соревновательно например, лучший пост определяется раз в две недели, награды в профиль, все дела)
Нет нормальных отношений, в конце-концов. Тут большинство люто-бешено ненавидит половину соигроков и строит козни за спинами:v:

٩(╬ʘ益ʘ╬)۶
Оффлайн
Сообщения: 3324
Титул: ٩(╬ʘ益ʘ╬)۶

Вопросы и ответы

#97

Сообщение Дух » 12.01.2020 23:02

ArrowKilla :
12.01.2020 22:40
А, и ещё: если и правда кому-то ещё интересна ролевка в нашем жанре, то, я подозреваю, их катастрофически мало.
Ну, типа, народ по чуть-чуть хотя бы тянулся. Вот тебе живой пример: я с октября на Сидриане сижу. Альтернатива нам. И за это время у них +10 челиков. Без рекламы.
Сама концепция по другому подана мб или я хз в чём причина, но факт - их сеттинг привлекает народ. Наш - нет
Академия вампиров и космоопера это довольно разные жанры .__.
ArrowKilla :
12.01.2020 22:53
Народу интересны рпг в фентезийном жанре. Магия, принцессы, драконы и прочее-прочее.
А что мы?
Ну чем выделяется наша фрпг'ха?
Что мы можем дать игроку, что его заинтересует? Чем мы можем выгодно выдедиться на фоне других ролок?
Типа, у нас всё сводится к одному: либо бухич персонажей в тавернах, либо перестрелки. И всё.
Мы стагнируем. И используем всё тоже самое по кругу.
Н
Фентези как жанр всегда был популярнее, и там точно так же клише идут по кругу, только свои (впрочем, я не считаю что у нас ролевая состоит из идущих по кругу клише без каких-то изменений и отличий одного приключения от другого).
ArrowKilla :
12.01.2020 22:53
Нет нормальных отношений, в конце-концов. Тут большинство люто-бешено ненавидит половину соигроков и строит козни за спинами
:swoon: Сложно спорить, но я вижу, что на сайте есть хорошие люди, не стремящиеся разжигать конфликты, и их пока что больше.

Зефирный кудесник
Оффлайн
Сообщения: 3929
Титул: Зефирный кудесник

Вопросы и ответы

#98

Сообщение MagicSalmon » 12.01.2020 23:03

ArrowKilla, высокий у вас там на Сидриане порог вхождения, м? Игроки доброжелательны к новеньким?

Видавший виды
Оффлайн
Сообщения: 1714

Вопросы и ответы

#99

Сообщение Space Hvoyda » 12.01.2020 23:07

Дух :
12.01.2020 23:02
:swoon: Сложно спорить, но я вижу, что на сайте есть хорошие люди, не стремящиеся разжигать конфликты, и их пока что больше
Как мне видится их все же меньше. Но при должном старании мы можем вытянуть ролевую из трясины.
ArrowKilla :
12.01.2020 22:53
Нет мотивации писать для игроков (в других ролках это поощрается соревновательно например, лучший пост определяется раз в две недели, награды в профиль, все дела)
Тебе понравиться мои наработки по экономике кальмы)

Видавший виды
Оффлайн
Сообщения: 2198

Вопросы и ответы

#100

Сообщение Nightingale » 12.01.2020 23:16

Дух :Академия вампиров и космоопера это довольно разные жанры .__.
Ну, позволь не согласиться (не с жанром, а с непохожестью наших сайтов). Конкретно Сидриан существует с 2011 года и он далеко не академия, хых. Там локаций, наверное, раза в четыре больше, чем у нас. Я тебе всё-таки советую, зайди, посмотри, сравни. Он имеет много общего с кальмой, вдруг чего полезного подчерпнешь: www.sidrian.com
Я бы, например, некоторые системы оттуда использовал по возможности (если это осуществимо у нас).
Дух :Фентези как жанр всегда был популярнее, и там точно так же клише идут по кругу, только свои (впрочем, я не считаю что у нас ролевая состоит из идущих по кругу клише без каких-то изменений и отличий одного приключения от другого).
Соглашусь, клише они везде. Однако, заметь, сейчас они стали наиболее часты. У нас что ни квест, так пострелушки с оплатой.
Те же эпики, те же наёмники, только в другой обёртке, а как ни начнём пытаться отыгрывать мирное РП, всё скатывается в попойку. В большинстве случаев.
Ну надо как-то решать эту проблему, надоедает же.
Потому и дропаются квесты, наскучивает народу (и нудятину расписывать и попяр ждать).

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей