Кальманджи
Модераторы: Седмин, AlienVaran
Кальманджи
Квест Кальманджи
Обьявление:Квест признан официально запопяреным, в связи с чем, ГМ начинает проходить квест сам с целью его протестить и вообще поэксперементировать.
Поскольку клану неинтересно и он вообще вмер :В то квест становится доступным для всех, кому еще интересно в это попробовать поиграть. Благо, механика позволяет в любой момент квеста вступить желающим.
Вы и ваши товарищи отправляетесь в научную экспедицию на таинственную и дикую планету, известную под названием "Кальманджи"
Климат планеты, самый что ни на есть тропический.
Удушливо-влажный, теплый воздух, которым и дышать-то тяжело,
Роящиеся, в этом воздухе, тучи, жалящих насекомых и частый, моросящий дождь, который усиливает и без того большую влажность.
Вот те малые радости, здешней погоды.
Густые заросли, полны причудливых животных и неизведанных опасностей, и именно в этом тропическом “Раю” вы и будете искать одно очень редкое растение, Radiculas sativus.
Это мой экспериментальный квест, с некоторыми механиками, завязанными на присутствии рандомных элементов.
Считайте это некоторым гибридом настолки. Не знаю насколько это будет интересно, но для этого тесты и проводят.
Итак в игру введены некоторые механики, дабы добавить разнообразия в результаты действий ваших персонажей.
Теперь исход зависит, не от прихоти ГМ и не от вашего желания не проигрывать, а от того насколько ваш персонаж силен в той, или иной степени, плюс его удача. (В конце-концов, уметь красиво и литературно писать не только о победах, но и о неудачах персонажа, так-же весело :В )
Короче, будет использоваться ряд характеристик, которые определяют шанс на успех.
Такие Характеристики как:
Внимательность (Определяет насколько успешно ваш персонаж замечает опасность и важную информацию)
Скорость (Определяет насколько быстро ваш персонаж реагирует и действует на различные ситуации)
Меткость (определяет с каким успехом ваш персонаж попадает в цель)
Такие вещи как харизма и интеллект и прочие ментальные характеристики персонажа, зависят исключительно от мастерства игрока и рандом на них не влияет.
Дополнительные способности (Вроде всяких телепатий и могучих мускулов ) могут быть проверены на успех по желанию ГМ.
И так, Характеристики используются для преодоления различных игровых ситуаций.
Игровые ситуации имеют определенную степень сложности. ( от 1 до 10 )
Значение характеристик персонажа также от 1 до 10
Это значит, что ваш персонаж имеет теоретические шансы на 100% успех. т.е. если его характеристика равна 10 и при проверки броском D10 могут выпасть максимальными значения т.е может выпасть 10. (Но так же может выпасть и 1 или 3 :В)
И если выпавшие, при проверки значение характеристики, выше чем значение сложности игровой ситуации, то действие вашего перса успешно.
Климат планеты, самый что ни на есть тропический.
Удушливо-влажный, теплый воздух, которым и дышать-то тяжело,
Роящиеся, в этом воздухе, тучи, жалящих насекомых и частый, моросящий дождь, который усиливает и без того большую влажность.
Вот те малые радости, здешней погоды.
Густые заросли, полны причудливых животных и неизведанных опасностей, и именно в этом тропическом “Раю” вы и будете искать одно очень редкое растение, Radiculas sativus.
Это мой экспериментальный квест, с некоторыми механиками, завязанными на присутствии рандомных элементов.
Считайте это некоторым гибридом настолки. Не знаю насколько это будет интересно, но для этого тесты и проводят.
Итак в игру введены некоторые механики, дабы добавить разнообразия в результаты действий ваших персонажей.
Теперь исход зависит, не от прихоти ГМ и не от вашего желания не проигрывать, а от того насколько ваш персонаж силен в той, или иной степени, плюс его удача. (В конце-концов, уметь красиво и литературно писать не только о победах, но и о неудачах персонажа, так-же весело :В )
Короче, будет использоваться ряд характеристик, которые определяют шанс на успех.
Такие Характеристики как:
Внимательность (Определяет насколько успешно ваш персонаж замечает опасность и важную информацию)
Скорость (Определяет насколько быстро ваш персонаж реагирует и действует на различные ситуации)
Меткость (определяет с каким успехом ваш персонаж попадает в цель)
Такие вещи как харизма и интеллект и прочие ментальные характеристики персонажа, зависят исключительно от мастерства игрока и рандом на них не влияет.
Дополнительные способности (Вроде всяких телепатий и могучих мускулов ) могут быть проверены на успех по желанию ГМ.
И так, Характеристики используются для преодоления различных игровых ситуаций.
Игровые ситуации имеют определенную степень сложности. ( от 1 до 10 )
Значение характеристик персонажа также от 1 до 10
Это значит, что ваш персонаж имеет теоретические шансы на 100% успех. т.е. если его характеристика равна 10 и при проверки броском D10 могут выпасть максимальными значения т.е может выпасть 10. (Но так же может выпасть и 1 или 3 :В)
И если выпавшие, при проверки значение характеристики, выше чем значение сложности игровой ситуации, то действие вашего перса успешно.
Нужно помнить что чем сложнее, по игровой ситуации, выстрел, тем больше, игрок, зависит от высоких показателей Меткости,
Так игрок, с меткостью 3 никогда не смог бы поразить противника со степенью сложности 8 (скажем противник укрылся за препятствием и лишь изредка высовывается, что бы выстрелить, что делает задачу попадания в него довольно сложной..), пока игрок не уменьшит степень сложности попадания в противника до 3, своими действиями в РП (заставит как-то того покинуть укрытие)
Стоит понимать, что на успех многих действий, влияет также Скорость, например, вы решили выхватить свой пистолет из кобуры и выстрелить, ваш противник, также будет реагировать на это, он сможет увернуться в том случае, если ваша скорость при проверке будет меньше чем его.
Также, многие, опасные ситуации, можно избежать, или получить ощутимое преимущество, если ваше Внимательность высока и вы удачно прошли проверку.
Например благодаря вашей Внимательности, вы замечаете противника гораздо раньше чем он вас и спокойно можете его пристрелить, так как он не ожидает атаки и проверку на меткость, не проводится.
Или вы можете просто обойти противника стороной, не вступая с ним в бой.
Так игрок, с меткостью 3 никогда не смог бы поразить противника со степенью сложности 8 (скажем противник укрылся за препятствием и лишь изредка высовывается, что бы выстрелить, что делает задачу попадания в него довольно сложной..), пока игрок не уменьшит степень сложности попадания в противника до 3, своими действиями в РП (заставит как-то того покинуть укрытие)
Стоит понимать, что на успех многих действий, влияет также Скорость, например, вы решили выхватить свой пистолет из кобуры и выстрелить, ваш противник, также будет реагировать на это, он сможет увернуться в том случае, если ваша скорость при проверке будет меньше чем его.
Также, многие, опасные ситуации, можно избежать, или получить ощутимое преимущество, если ваше Внимательность высока и вы удачно прошли проверку.
Например благодаря вашей Внимательности, вы замечаете противника гораздо раньше чем он вас и спокойно можете его пристрелить, так как он не ожидает атаки и проверку на меткость, не проводится.
Или вы можете просто обойти противника стороной, не вступая с ним в бой.
В механике есть такая переменная как "Травмы" которые персонаж игрока может получить в самых различных обстоятельствах, от 1 до 10
Чем выше это значение тем серьезнее повреждение вашего персонажа, при достижении 10 персонаж, выбывает из квеста. Смерть персонажа от травм зависит исключительно от желания игрока которому принадлежит этот персонаж.
Травмы можно лечить аптечками и прочими вспомогательными средствами.
Чем выше это значение тем серьезнее повреждение вашего персонажа, при достижении 10 персонаж, выбывает из квеста. Смерть персонажа от травм зависит исключительно от желания игрока которому принадлежит этот персонаж.
Травмы можно лечить аптечками и прочими вспомогательными средствами.
Перед началом игры вы должны заполнить анкету. Можно играть только одним персонажем.
Имя
Описание внешности, или подходящий арт, заменяющий его.
Распределите 18 очков между тремя характеристиками:
Внимательность
Скорость
Меткость
Они и определят насколько ваш персонаж хорош в определенных навыках.
Распишите что ваш персонаж взял с собой в экспедицию.
Не описывайте миллион вещей, не больше 5 вещей, думаю оптимально, подумайте что бы вы взяли в поход.
Ваш персонаж может быть вооружен, легким ручным оружие, с небольшой огневой мощью, это мирная экспедиция, ну и квест для рэмбо с ядерными патронами такое себе. Холодное оружие и всяческая взрывчатка (гранаты например))) так же разрешены, в разумном количестве.
Вы не можете, таскать с собой целую кучу пушек, максимум два ствола.
После того как ваша анкета будет размещена вам осталось только дождаться поста ГМа
Имя
Описание внешности, или подходящий арт, заменяющий его.
Распределите 18 очков между тремя характеристиками:
Внимательность
Скорость
Меткость
Они и определят насколько ваш персонаж хорош в определенных навыках.
Распишите что ваш персонаж взял с собой в экспедицию.
Не описывайте миллион вещей, не больше 5 вещей, думаю оптимально, подумайте что бы вы взяли в поход.
Ваш персонаж может быть вооружен, легким ручным оружие, с небольшой огневой мощью, это мирная экспедиция, ну и квест для рэмбо с ядерными патронами такое себе. Холодное оружие и всяческая взрывчатка (гранаты например))) так же разрешены, в разумном количестве.
Вы не можете, таскать с собой целую кучу пушек, максимум два ствола.
После того как ваша анкета будет размещена вам осталось только дождаться поста ГМа
Теперь к сути игры.
Цель игры, в исследовании карты местности, в поисках редкого растения, попутно выживая.
Персонажи игроков, обозначается на карте маркером, и вольны ходить на любой ближайший к ним гекс, о чем сообщают ГМ, указывая номер гекса.
Ступая на новый гекс, персонаж попадает в новую локацию, где может столкнуться с различными игровыми ситуациями.
Информацию о той локации где находятся персонажи (и о успешном выполнении важных действий, завязанных на характеристиках персонажа) игроки получают от ГМ. (Это не значит что вы сами не можете писать о любых цветочках, животных, или препятствиях, что заметит ваш перс, обогащение РП таким образом, приветствуется )
После разрешения всех игровых ситуаций, персонажи делают новый ход и так до тех пор пока не найдут на карте цель игры ( редкое растение.)
Игроки, вольны ходить как одной группой так и все вместе.
Каждые 10 пройденных гексов (каждым персонажем) наступает ночь и соответственно привал, время для разговорного РП, по желанию.
Цель игры, в исследовании карты местности, в поисках редкого растения, попутно выживая.
Персонажи игроков, обозначается на карте маркером, и вольны ходить на любой ближайший к ним гекс, о чем сообщают ГМ, указывая номер гекса.
Ступая на новый гекс, персонаж попадает в новую локацию, где может столкнуться с различными игровыми ситуациями.
Информацию о той локации где находятся персонажи (и о успешном выполнении важных действий, завязанных на характеристиках персонажа) игроки получают от ГМ. (Это не значит что вы сами не можете писать о любых цветочках, животных, или препятствиях, что заметит ваш перс, обогащение РП таким образом, приветствуется )
После разрешения всех игровых ситуаций, персонажи делают новый ход и так до тех пор пока не найдут на карте цель игры ( редкое растение.)
Игроки, вольны ходить как одной группой так и все вместе.
Каждые 10 пройденных гексов (каждым персонажем) наступает ночь и соответственно привал, время для разговорного РП, по желанию.
Черные гексы, недоступны для перемещения.
Гексы на которых не бывал персонаж игрока, отмечены белым цветом.
Гексы посещенные игровым персонажем, отмечаются цветом соответствующей местности (Лес, болото, горы, степи, реки)
В квесте присутствует защита от попярства, так если один из игроков долго не пишет, то остальные могут продолжить исследовать карту без него. Попяра может в любой момент вернуться и продолжить играть с того места где остановился.
Квест будет закончен в любом случаи даже если все игроки его забросят, как бы это не было грустно/странно ГМ будет играть сам с собой, для завершения тестов.
Квест будет закончен в любом случаи даже если все игроки его забросят, как бы это не было грустно/странно ГМ будет играть сам с собой, для завершения тестов.
Последний раз редактировалось Баскервиль 21.07.2020 19:35, всего редактировалось 9 раз.
Кальманджи
Ваш сканер с лёгкость выполнил свою задачу. Судя по всему это существо было самым обычным аналогом, любого другого кровососущего червя, что эволюция щедро создавала на разных планетах.
Разве что несколько крупнее, обычно, удаление подобного существа, чревато лишь, долго кровоточащей ранкой после укуса, из антикоагулянтного фермента что попадает в кровь при укусе.
Последний раз редактировалось Баскервиль 02.06.2020 13:15, всего редактировалось 1 раз.
Кальманджи
Демвер выхватил пистолет, переключил его в режим лазеры и пару раз пальнул в голову существа, в надежде что оно упадет в воду и тайриец с туземцем успеют залезть на плот доплыть до берега.
Последний раз редактировалось Доук 02.06.2020 13:43, всего редактировалось 1 раз.
Кальманджи
Ваш выстрел оказался очень успешным, лазерным лучом, голову коровы, буквально срезало начисто. Бедное животное даже не успело взвыть от боли.
На плот, брызнула струя густой, коровьей крови, вытекающая из обезглавленной туши.
Вокруг вашего плота, ширился темно-багровый круг окрашенной кровью воды.
Если в водоеме есть крупные хищники (например крокодилы) то они определенно могут быть привлечены запахом крови.
Туземец что плыл невдалеке от вас, был явно шокирован и одновременно обрадован, увидев всю мощь вашего оружия, похоже, он почему-то не сомневался в том, что так все и должно было произойти.
С радостными возгласами он, подплыл к плоту и взобрался на него. Не теряя времени, туземец, принялся срезать, большие куски мяса с туши коровы, похоже, дикарь, сильно спешил и был полностью поглощен своим занятием.
Последний раз редактировалось Баскервиль 02.06.2020 13:57, всего редактировалось 1 раз.
Кальманджи
Демвер тоже подплыл к плоту и забрался на него. Он изобразил что они должны плыть дальше.
Кальманджи
Похоже туземец проигнорировал ваш жест, продолжая срезать с туши куски мяса. Работать ему было крайне неудобно.
Наконец туземец, словно вспомнив что-то, отвлекся от своего занятия и обратился к вам со странными жестами.
Он свел свои ладони вместе и изобразил, похоже, чьи то челюсти, которые сжимались и разжимались, сопровождая все это подходящими звуками рычания, затем он указал на воду и снова изобразил кусающие челюсти. Затем он указал на вас, и приложил ладонь ко лбу, изображая будто бы смотрит вдаль и снова указал на воду и снова начал изображать челюсти сведенными ладонями.
Последний раз редактировалось Баскервиль 02.06.2020 14:18, всего редактировалось 2 раза.
Кальманджи
- Так, ты хочешь сказать то что там в воде будут хищники? Разберемся.
Демвер показал на оружие и изобразил выстрелы. Так же он решил просканировать своего попутчика, ради получения различной информации.
Демвер показал на оружие и изобразил выстрелы. Так же он решил просканировать своего попутчика, ради получения различной информации.
Кальманджи
Туземец, склонил голову в знак согласия с вашей пантомимой, он широко улыбнулся, и похлопал себя по широкой груди ладонью, возможно, выражая так благодарность.
Дикарь вернулся к своему занятию, а вы вскоре заметили на воде какую-то рябь, которая очень быстро приближалась к туше коровы.
upd
Ваш сканер тем временем, выдал немного дополнительной информации: Существо, обладает отличной физической силой, выносливостью.
Возможна повышенная агрессивность. Имеют некоторые продублированные органы как, например, сердце, печень и лёгкие. Его крепкая кожа, не имеет волосяного покрова.
Предположительно принадлежит к расе Буйяны
Последний раз редактировалось Баскервиль 02.06.2020 16:51, всего редактировалось 4 раза.
Кальманджи
Ваши выстрелы, прошли совсем рядом с целью, выбив струйки пара из воды. То что скрывалось под водой, в два раза ускорилось, стремительно приближаясь к туше коровы.
Через мгновение, то что осталось от коровы, мгновенно ушло под воду, и к несчастью для вашего попутчика-Дикаря, все это произошло настолько неожиданно, что он и сам рухнул за борт, прямиком в обитель той твари, что утащила тело коровы.
Вода под упавшим в реку дикарем, пошла кровавой пеной, он начал громко вопить, вкладывая весь свой ужас в свой голос и пытаться дотянуться до края плота, но немного не доставал до него.
Кальманджи
Демвер кинулся вытаскивать буйяна, он схватил его за руки и начал тащить со всей силы (хм, можно ли добавить к моей силе очки, но я допустим получу ранение?).
Кальманджи
Вы просто не успели дотянуться до вашего дикого приятеля, ваш навык скорости на сей раз вас подвел и дикарь, последний раз окинув вас полными ужаса глазами, почти моментально скрылся под водой.
Лишь пузырьки воздуха и пена продолжали подниматься над кровавой, поверхностью воды, указывая на то, что под водой, неведомая тварь, или даже твари, продолжают сражение за свою добычу.
Последний раз редактировалось Баскервиль 02.06.2020 17:22, всего редактировалось 2 раза.
Кальманджи
Демвер выхватил пистолет и начал шмалять в сторону существ, он даже почти не смотрел в их сторону.
- За что его? Почему?
Демвер не переставал стрелять, заряд пистолета уже достиг до 50%.
После этого обстрела он попращался с буйяном, взял палку-весло и начал грести в сторону востока.
- За что его? Почему?
Демвер не переставал стрелять, заряд пистолета уже достиг до 50%.
После этого обстрела он попращался с буйяном, взял палку-весло и начал грести в сторону востока.
77
Последний раз редактировалось Доук 03.06.2020 15:33, всего редактировалось 1 раз.
Кальманджи
— А, ну и славненько. Пойдём туда? Мне бы лицо умыть.Баскервиль : ↑02.06.2020 12:12Ваш сканер с лёгкость выполнил свою задачу. Судя по всему это существо было самым обычным аналогом, любого другого кровососущего червя, что эволюция щедро создавала на разных планетах.
Разве что несколько крупнее, обычно, удаление подобного существа, чревато лишь, долго кровоточащей ранкой после укуса, из антикоагулянтного фермента что попадает в кровь при укусе.
А тем временем Лилиум закончил сканирование и сообщил пациенту:
— Мне удастся избавить тебя от этого паразита, однако затем придётся сразу же обработать рану. Ты готов к этой процедуре сейчас?
Кальманджи
— Ага, давай. Лучше сейчас, а то это существо может выпить меня всего... Ладно, шутка. Но извлечь паразита все-таки стоит.AlienGryphon : ↑02.06.2020 18:12— Мне удастся избавить тебя от этого паразита, однако затем придётся сразу же обработать рану. Ты готов к этой процедуре сейчас?
— Лягух чуть наклонился к низкому Лилиуму, чтобы тому было проще проводить операцию удаления пиявки, затем Иктурук ответил Ворою,
— Ну давайте сходим, может быть наш напарник уже там. Кто знает, вы ведь, как я понял, недолго друг друга искали, да?
Кальманджи
— Да вроде не очень. Я как только пробудился, Лилиум меня сразу нашёл, — ответил Ворой.
— Время - понятие относительное, поэтому относительно недолго, — высказал железнокожий, как вдруг тут же отцепил пиявку. От этой картины капитана слегка передёрнуло. Робот тут же раскрыл своё хранилище на спине и достал современный лечебный комплект по последнему слову медицинской помощи. Выкинув паразита куда-то дальше от команды в кусты, синтетик принялся использовать небольшую, но достаточную для этого случая часть доступных средств.
— Время - понятие относительное, поэтому относительно недолго, — высказал железнокожий, как вдруг тут же отцепил пиявку. От этой картины капитана слегка передёрнуло. Робот тут же раскрыл своё хранилище на спине и достал современный лечебный комплект по последнему слову медицинской помощи. Выкинув паразита куда-то дальше от команды в кусты, синтетик принялся использовать небольшую, но достаточную для этого случая часть доступных средств.
Кальманджи
Ваши манипуляции, с ранением Ируктурука, прошли успешно, урон его здоровью и так был незначительный, лечение свело же его и вовсе на нет. Обработанная и перевязанная ранка, больше не кровоточила.
Кальманджи
— А это даже не очень больно. — Подметил Лягух, когда Лилиум перевязывал ему рану. — Впечатляющие навыки, робот, и спасибо.
— Когда "операция" была завершена, Иктурук чуть отошел в сторону, несколько секунд постоял на месте, разглядывая всю местность, а затем сказал, — предлагаю пойти к водоему. За мной, коллеги. — После этих слов Лягух начал перебирать ногами по песчаному дну, видимо, больше стоять на месте ему не хотелось.
— Когда "операция" была завершена, Иктурук чуть отошел в сторону, несколько секунд постоял на месте, разглядывая всю местность, а затем сказал, — предлагаю пойти к водоему. За мной, коллеги. — После этих слов Лягух начал перебирать ногами по песчаному дну, видимо, больше стоять на месте ему не хотелось.
Переход на 66
Кальманджи
Вы повернули назад, ваш путь, все так же продолжался по отвратительному болоту, но чем дальше вы продвигались, тем сильнее мельчала топь у вас под ногами и тем меньше вам досаждали насекомые.
Пока наконец вы не выбрались из топи, на каменистый берег реки. Река оставалась все такой же спокойной, вокруг не было видно никого, однако дальше , выше по течению, в западном направлении, вы могли разглядеть небольшое пятно, плывущее посередине реки, в вашу сторону.
Последний раз редактировалось Баскервиль 03.06.2020 17:07, всего редактировалось 5 раз.
Кальманджи
Ваш плотик довольно шустро сплавляется вниз по реке, воднаяя гладь вокруг вас, чиста и вы никого не видите. Мерное журчание волн, действуют на ваши нервы успокаивающе.
В далеке, на южном берегу реки, в восточном направлении, вы замечаете, неясную точку, возможно это какае-то животное или вообще оптический обман.
Последний раз редактировалось Баскервиль 03.06.2020 17:08, всего редактировалось 3 раза.
Кальманджи
Так как зрение у лягуха было не самое лучшее, он не смог разглядеть пятно получше, но и пойти к этому пятну инорасник не решался, так как он боялся потерять своих недавно найденных товарищей. Иктурук обернулся назад, чтобы посмотреть на Вороя и Лилиума, и проговорил отчетливо, чуть повышенным тоном — Там кажется что-то плывет в нашу сторону. Капитан, можете подойти сюда?
Кальманджи
Демвер решил просканировать эту точку, так же он решил подплыть поближе
66
Последний раз редактировалось Доук 04.06.2020 11:46, всего редактировалось 1 раз.
Кальманджи
— Что там ещё такое? — фениксионец подошёл ближе к водоёму и внимательней присмотрелся к точке, попытавшись понять, что это может быть.
Лилиум тем временем решил набрать воды в свой фильтр, чтобы после команда смогла ею пользоваться как питьевой.
Кальманджи
Расстояние до объекта, оказалось слишком большим, вашей зоркости не хватило что-бы рассмотреть его получше.
Последний раз редактировалось Баскервиль 03.06.2020 21:05, всего редактировалось 1 раз.
Кальманджи
Капитан сообщил об этом отряду, повернувшись к Лилиуму и Иктуруку:
— Да чёрт его знает! Слишком далеко. Не удивлюсь, если какое крупное животное. Наверняка эта планета кишит всякими тварями, помимо насекомых и паразитов... Кстати, я хотел умыться.
Наклонившись к реке, фениксионец зачерпнул воду двумя ладонями и тут же плеснул её себе на морду. Закончив с этим, он выпрямился, поставил руки на бёдра и спросил у отряда:
— Итак, куда пойдём? Нам бы помимо Демвера ещё и Квиточку найти - это ведь она ответственна за экспедицию. Быть может, ей одной известно, почему мы разбрелись и потеряли память... Но для начала стоит определиться, в каком направлении нам начать поиски. Только давайте не в болото, а то там грязь по колено, насекомые кусают, и вообще противно...
Говоря это, Ворой решил оглядеть окрестности. Так же поступил и Лилиум.
— Да чёрт его знает! Слишком далеко. Не удивлюсь, если какое крупное животное. Наверняка эта планета кишит всякими тварями, помимо насекомых и паразитов... Кстати, я хотел умыться.
Наклонившись к реке, фениксионец зачерпнул воду двумя ладонями и тут же плеснул её себе на морду. Закончив с этим, он выпрямился, поставил руки на бёдра и спросил у отряда:
— Итак, куда пойдём? Нам бы помимо Демвера ещё и Квиточку найти - это ведь она ответственна за экспедицию. Быть может, ей одной известно, почему мы разбрелись и потеряли память... Но для начала стоит определиться, в каком направлении нам начать поиски. Только давайте не в болото, а то там грязь по колено, насекомые кусают, и вообще противно...
Говоря это, Ворой решил оглядеть окрестности. Так же поступил и Лилиум.
Кальманджи
Ваш сканер сработал идеально, даже не смотря на большое расстояние, данные пришедшие к вам указывали, на то, что впереди находилось крупное существо, данные указывали на наличие, сложных, синтетических веществ и о наличии электромагнитной сигнатуры, присущей высокоразвитым представителям цивилизации, снабженных сложносоставной одеждой и электронными приборами.
Тем временем, ваш плот, уверенно приближался к точке, которую ваш сканер распознал как разумное существо. Вы приблизились на столько близко, (20 метров до берега) что смогли уже разглядеть что, же это за разумные существа.
Вы узнаете, сильно перепачканных в мерзкой грязи, Вороя, Лилума и Иктурука. Только Лицо Вороя, из всей троицы, кажется чистым, но покрытым красной сыпью, судя по всему, от укусов насекомых.
Вы внимательно осмотрелись.
В западном направлении, на многие мили вперед, видна только река, если вы решитесь идти в этом направлении, то вам определенно придется плыть.
В восточном (юго-восточном) направлении, вы видите начало болота из которого только что выбрались, его гнилистая вонь, все еще доносится до вас.
Вы не можете разглядеть что находится в северном направлении, вы видите лишь водную гладь впереди, что бы узнать что там, вам придется пересечь реку вплавь.
Вы не можете разглядеть что находится в северо-западном направлении, вы видите лишь водную гладь впереди, что бы узнать что там вам придется пересечь реку вплавь.
Северо-восточное направление кажется совершенно непроходимым.
Южное направление кажется совершенно непроходимым.
В юго-западном направлении, видна только река.
Вы не замечаете никаких живых существ вокруг.
Пока не замечаете, приближающийся в вашу сторону плот, с определенно живым и разумным существом.
Хоть плот и находится на расстоянии 20 метров от берега, но вы, безошибочно опознаете его пасажира как - Демвера Вэнса.
Последний раз редактировалось Баскервиль 04.06.2020 13:19, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей