Кальманджи
Модераторы: Седмин, AlienVaran
Кальманджи
Квест Кальманджи
Обьявление:Квест признан официально запопяреным, в связи с чем, ГМ начинает проходить квест сам с целью его протестить и вообще поэксперементировать.
Поскольку клану неинтересно и он вообще вмер :В то квест становится доступным для всех, кому еще интересно в это попробовать поиграть. Благо, механика позволяет в любой момент квеста вступить желающим.
Вы и ваши товарищи отправляетесь в научную экспедицию на таинственную и дикую планету, известную под названием "Кальманджи"
Климат планеты, самый что ни на есть тропический.
Удушливо-влажный, теплый воздух, которым и дышать-то тяжело,
Роящиеся, в этом воздухе, тучи, жалящих насекомых и частый, моросящий дождь, который усиливает и без того большую влажность.
Вот те малые радости, здешней погоды.
Густые заросли, полны причудливых животных и неизведанных опасностей, и именно в этом тропическом “Раю” вы и будете искать одно очень редкое растение, Radiculas sativus.
Это мой экспериментальный квест, с некоторыми механиками, завязанными на присутствии рандомных элементов.
Считайте это некоторым гибридом настолки. Не знаю насколько это будет интересно, но для этого тесты и проводят.
Итак в игру введены некоторые механики, дабы добавить разнообразия в результаты действий ваших персонажей.
Теперь исход зависит, не от прихоти ГМ и не от вашего желания не проигрывать, а от того насколько ваш персонаж силен в той, или иной степени, плюс его удача. (В конце-концов, уметь красиво и литературно писать не только о победах, но и о неудачах персонажа, так-же весело :В )
Короче, будет использоваться ряд характеристик, которые определяют шанс на успех.
Такие Характеристики как:
Внимательность (Определяет насколько успешно ваш персонаж замечает опасность и важную информацию)
Скорость (Определяет насколько быстро ваш персонаж реагирует и действует на различные ситуации)
Меткость (определяет с каким успехом ваш персонаж попадает в цель)
Такие вещи как харизма и интеллект и прочие ментальные характеристики персонажа, зависят исключительно от мастерства игрока и рандом на них не влияет.
Дополнительные способности (Вроде всяких телепатий и могучих мускулов ) могут быть проверены на успех по желанию ГМ.
И так, Характеристики используются для преодоления различных игровых ситуаций.
Игровые ситуации имеют определенную степень сложности. ( от 1 до 10 )
Значение характеристик персонажа также от 1 до 10
Это значит, что ваш персонаж имеет теоретические шансы на 100% успех. т.е. если его характеристика равна 10 и при проверки броском D10 могут выпасть максимальными значения т.е может выпасть 10. (Но так же может выпасть и 1 или 3 :В)
И если выпавшие, при проверки значение характеристики, выше чем значение сложности игровой ситуации, то действие вашего перса успешно.
Климат планеты, самый что ни на есть тропический.
Удушливо-влажный, теплый воздух, которым и дышать-то тяжело,
Роящиеся, в этом воздухе, тучи, жалящих насекомых и частый, моросящий дождь, который усиливает и без того большую влажность.
Вот те малые радости, здешней погоды.
Густые заросли, полны причудливых животных и неизведанных опасностей, и именно в этом тропическом “Раю” вы и будете искать одно очень редкое растение, Radiculas sativus.
Это мой экспериментальный квест, с некоторыми механиками, завязанными на присутствии рандомных элементов.
Считайте это некоторым гибридом настолки. Не знаю насколько это будет интересно, но для этого тесты и проводят.
Итак в игру введены некоторые механики, дабы добавить разнообразия в результаты действий ваших персонажей.
Теперь исход зависит, не от прихоти ГМ и не от вашего желания не проигрывать, а от того насколько ваш персонаж силен в той, или иной степени, плюс его удача. (В конце-концов, уметь красиво и литературно писать не только о победах, но и о неудачах персонажа, так-же весело :В )
Короче, будет использоваться ряд характеристик, которые определяют шанс на успех.
Такие Характеристики как:
Внимательность (Определяет насколько успешно ваш персонаж замечает опасность и важную информацию)
Скорость (Определяет насколько быстро ваш персонаж реагирует и действует на различные ситуации)
Меткость (определяет с каким успехом ваш персонаж попадает в цель)
Такие вещи как харизма и интеллект и прочие ментальные характеристики персонажа, зависят исключительно от мастерства игрока и рандом на них не влияет.
Дополнительные способности (Вроде всяких телепатий и могучих мускулов ) могут быть проверены на успех по желанию ГМ.
И так, Характеристики используются для преодоления различных игровых ситуаций.
Игровые ситуации имеют определенную степень сложности. ( от 1 до 10 )
Значение характеристик персонажа также от 1 до 10
Это значит, что ваш персонаж имеет теоретические шансы на 100% успех. т.е. если его характеристика равна 10 и при проверки броском D10 могут выпасть максимальными значения т.е может выпасть 10. (Но так же может выпасть и 1 или 3 :В)
И если выпавшие, при проверки значение характеристики, выше чем значение сложности игровой ситуации, то действие вашего перса успешно.
Нужно помнить что чем сложнее, по игровой ситуации, выстрел, тем больше, игрок, зависит от высоких показателей Меткости,
Так игрок, с меткостью 3 никогда не смог бы поразить противника со степенью сложности 8 (скажем противник укрылся за препятствием и лишь изредка высовывается, что бы выстрелить, что делает задачу попадания в него довольно сложной..), пока игрок не уменьшит степень сложности попадания в противника до 3, своими действиями в РП (заставит как-то того покинуть укрытие)
Стоит понимать, что на успех многих действий, влияет также Скорость, например, вы решили выхватить свой пистолет из кобуры и выстрелить, ваш противник, также будет реагировать на это, он сможет увернуться в том случае, если ваша скорость при проверке будет меньше чем его.
Также, многие, опасные ситуации, можно избежать, или получить ощутимое преимущество, если ваше Внимательность высока и вы удачно прошли проверку.
Например благодаря вашей Внимательности, вы замечаете противника гораздо раньше чем он вас и спокойно можете его пристрелить, так как он не ожидает атаки и проверку на меткость, не проводится.
Или вы можете просто обойти противника стороной, не вступая с ним в бой.
Так игрок, с меткостью 3 никогда не смог бы поразить противника со степенью сложности 8 (скажем противник укрылся за препятствием и лишь изредка высовывается, что бы выстрелить, что делает задачу попадания в него довольно сложной..), пока игрок не уменьшит степень сложности попадания в противника до 3, своими действиями в РП (заставит как-то того покинуть укрытие)
Стоит понимать, что на успех многих действий, влияет также Скорость, например, вы решили выхватить свой пистолет из кобуры и выстрелить, ваш противник, также будет реагировать на это, он сможет увернуться в том случае, если ваша скорость при проверке будет меньше чем его.
Также, многие, опасные ситуации, можно избежать, или получить ощутимое преимущество, если ваше Внимательность высока и вы удачно прошли проверку.
Например благодаря вашей Внимательности, вы замечаете противника гораздо раньше чем он вас и спокойно можете его пристрелить, так как он не ожидает атаки и проверку на меткость, не проводится.
Или вы можете просто обойти противника стороной, не вступая с ним в бой.
В механике есть такая переменная как "Травмы" которые персонаж игрока может получить в самых различных обстоятельствах, от 1 до 10
Чем выше это значение тем серьезнее повреждение вашего персонажа, при достижении 10 персонаж, выбывает из квеста. Смерть персонажа от травм зависит исключительно от желания игрока которому принадлежит этот персонаж.
Травмы можно лечить аптечками и прочими вспомогательными средствами.
Чем выше это значение тем серьезнее повреждение вашего персонажа, при достижении 10 персонаж, выбывает из квеста. Смерть персонажа от травм зависит исключительно от желания игрока которому принадлежит этот персонаж.
Травмы можно лечить аптечками и прочими вспомогательными средствами.
Перед началом игры вы должны заполнить анкету. Можно играть только одним персонажем.
Имя
Описание внешности, или подходящий арт, заменяющий его.
Распределите 18 очков между тремя характеристиками:
Внимательность
Скорость
Меткость
Они и определят насколько ваш персонаж хорош в определенных навыках.
Распишите что ваш персонаж взял с собой в экспедицию.
Не описывайте миллион вещей, не больше 5 вещей, думаю оптимально, подумайте что бы вы взяли в поход.
Ваш персонаж может быть вооружен, легким ручным оружие, с небольшой огневой мощью, это мирная экспедиция, ну и квест для рэмбо с ядерными патронами такое себе. Холодное оружие и всяческая взрывчатка (гранаты например))) так же разрешены, в разумном количестве.
Вы не можете, таскать с собой целую кучу пушек, максимум два ствола.
После того как ваша анкета будет размещена вам осталось только дождаться поста ГМа
Имя
Описание внешности, или подходящий арт, заменяющий его.
Распределите 18 очков между тремя характеристиками:
Внимательность
Скорость
Меткость
Они и определят насколько ваш персонаж хорош в определенных навыках.
Распишите что ваш персонаж взял с собой в экспедицию.
Не описывайте миллион вещей, не больше 5 вещей, думаю оптимально, подумайте что бы вы взяли в поход.
Ваш персонаж может быть вооружен, легким ручным оружие, с небольшой огневой мощью, это мирная экспедиция, ну и квест для рэмбо с ядерными патронами такое себе. Холодное оружие и всяческая взрывчатка (гранаты например))) так же разрешены, в разумном количестве.
Вы не можете, таскать с собой целую кучу пушек, максимум два ствола.
После того как ваша анкета будет размещена вам осталось только дождаться поста ГМа
Теперь к сути игры.
Цель игры, в исследовании карты местности, в поисках редкого растения, попутно выживая.
Персонажи игроков, обозначается на карте маркером, и вольны ходить на любой ближайший к ним гекс, о чем сообщают ГМ, указывая номер гекса.
Ступая на новый гекс, персонаж попадает в новую локацию, где может столкнуться с различными игровыми ситуациями.
Информацию о той локации где находятся персонажи (и о успешном выполнении важных действий, завязанных на характеристиках персонажа) игроки получают от ГМ. (Это не значит что вы сами не можете писать о любых цветочках, животных, или препятствиях, что заметит ваш перс, обогащение РП таким образом, приветствуется )
После разрешения всех игровых ситуаций, персонажи делают новый ход и так до тех пор пока не найдут на карте цель игры ( редкое растение.)
Игроки, вольны ходить как одной группой так и все вместе.
Каждые 10 пройденных гексов (каждым персонажем) наступает ночь и соответственно привал, время для разговорного РП, по желанию.
Цель игры, в исследовании карты местности, в поисках редкого растения, попутно выживая.
Персонажи игроков, обозначается на карте маркером, и вольны ходить на любой ближайший к ним гекс, о чем сообщают ГМ, указывая номер гекса.
Ступая на новый гекс, персонаж попадает в новую локацию, где может столкнуться с различными игровыми ситуациями.
Информацию о той локации где находятся персонажи (и о успешном выполнении важных действий, завязанных на характеристиках персонажа) игроки получают от ГМ. (Это не значит что вы сами не можете писать о любых цветочках, животных, или препятствиях, что заметит ваш перс, обогащение РП таким образом, приветствуется )
После разрешения всех игровых ситуаций, персонажи делают новый ход и так до тех пор пока не найдут на карте цель игры ( редкое растение.)
Игроки, вольны ходить как одной группой так и все вместе.
Каждые 10 пройденных гексов (каждым персонажем) наступает ночь и соответственно привал, время для разговорного РП, по желанию.
Черные гексы, недоступны для перемещения.
Гексы на которых не бывал персонаж игрока, отмечены белым цветом.
Гексы посещенные игровым персонажем, отмечаются цветом соответствующей местности (Лес, болото, горы, степи, реки)
В квесте присутствует защита от попярства, так если один из игроков долго не пишет, то остальные могут продолжить исследовать карту без него. Попяра может в любой момент вернуться и продолжить играть с того места где остановился.
Квест будет закончен в любом случаи даже если все игроки его забросят, как бы это не было грустно/странно ГМ будет играть сам с собой, для завершения тестов.
Квест будет закончен в любом случаи даже если все игроки его забросят, как бы это не было грустно/странно ГМ будет играть сам с собой, для завершения тестов.
Последний раз редактировалось Баскервиль 21.07.2020 19:35, всего редактировалось 9 раз.
Кальманджи
Проведший почти всю свою небольшую жизнь в болотах, где вода занимает почти всю местность, Лягух был приспособлен к хождению по воде. Его кожа выделяла специальный фермент, который минимизировал сопротивление воды коже амфибии. Эта особенность в стоячей воде даровала представителю расы Иктурука более высокую скорость и четкость действий, а в водоемах с течением придавала опоры и позволяла амфибии спокойно держаться на местах даже с очень сильным током воды.
Как можно скорее подходя к Ворою, Иктурук прошипел, — Сейчас я буду, капитан, держитесь!
Вода, неистово всплескивающаяся после столкновения с камнем, издавая гремящий звук, словно рассыпается на тысячи маленьких осколков. Она окатывает путника, пересекающего реку, душем из мельчайших капель воды. Может быть, одежда инорасника в безопасности, но некоторые незащищённые части тела, например глаза могут понести серьезный урон от таких "водяных искр". Так случилось и с Иктуруком. Правда, никаких повреждений не было, но из-за скорости течения капли воды очень эффективно заставляли инорасника моргать ежесекундно, нет, даже ещё чаще. Словно маленькие уголёчки, при контакте воды с глазницей амфибия чувствовала, что будто ему в глаз попала не капля, а слезоточивый газ или камень. Конечно, глаз у лягуха много, но нормально фокусируют свет только три из них, остальные же просто реагируют на разные виды излучения, и, иногда, позволяют Иктуруку видеть некоторые экстраординарные вещи, такие как, например, "глазной" тепловой визор. Потому, чаще всего моргая именно своими основными глазами, Иктурук, иногда, на доли секунды переставал видеть нормальное изображение, и зрел какое-нибудь размытое чёрно-белое пятно.
Довольно скоро подобравшись к Ворою, Иктурук схватил того за предплечье и прокричал как можно более внятно,
— Я с вами, капитан, держитесь за меня.
Как можно скорее подходя к Ворою, Иктурук прошипел, — Сейчас я буду, капитан, держитесь!
Вода, неистово всплескивающаяся после столкновения с камнем, издавая гремящий звук, словно рассыпается на тысячи маленьких осколков. Она окатывает путника, пересекающего реку, душем из мельчайших капель воды. Может быть, одежда инорасника в безопасности, но некоторые незащищённые части тела, например глаза могут понести серьезный урон от таких "водяных искр". Так случилось и с Иктуруком. Правда, никаких повреждений не было, но из-за скорости течения капли воды очень эффективно заставляли инорасника моргать ежесекундно, нет, даже ещё чаще. Словно маленькие уголёчки, при контакте воды с глазницей амфибия чувствовала, что будто ему в глаз попала не капля, а слезоточивый газ или камень. Конечно, глаз у лягуха много, но нормально фокусируют свет только три из них, остальные же просто реагируют на разные виды излучения, и, иногда, позволяют Иктуруку видеть некоторые экстраординарные вещи, такие как, например, "глазной" тепловой визор. Потому, чаще всего моргая именно своими основными глазами, Иктурук, иногда, на доли секунды переставал видеть нормальное изображение, и зрел какое-нибудь размытое чёрно-белое пятно.
Довольно скоро подобравшись к Ворою, Иктурук схватил того за предплечье и прокричал как можно более внятно,
— Я с вами, капитан, держитесь за меня.
Кальманджи
Фениксионца охватил страх. Он не часто обращал внимание на это чувство, будучи закалённым в многочисленных боях за всю свою жизнь от пиратских грабежей до законного и миротворческого наёмничества. Но сейчас он столкнулся с тем, что боялась сама его природа, вся его раса - водной стихии. Даже будучи по пояс в воде, он уже испытывал стресс, а разбившийся где-то на периферийном зрении плот лишь больше добавлял волнения и плохих мыслей о том, что вскоре за ним поплывёт и тело самого капитана. К большому счастью, Ворой был не один, а в окружении сопартийцев, готовых прийти на помощь.
Почувствовав, как лапа товарища схватила его, Ворой немного успокоился и вернулся в реальный мир, отбросив часть своих переживаний, и кивнув Иктуруку.
— Х-хорошо... д-давай двигаться к-к берегу, скорей! — дрожащим голосом произнёс он.
Лилиум, заметив что хозяин испытывает трудности, вернулся чуть назад, надёжно и твёрдо протыкая дно реки своими манипуляторами, чтобы не податься её течению самому. Основные руки он выставил где-то за спину бывшего пирата и сообщил:
— Я подстрахую. Идите.
Почувствовав, как лапа товарища схватила его, Ворой немного успокоился и вернулся в реальный мир, отбросив часть своих переживаний, и кивнув Иктуруку.
— Х-хорошо... д-давай двигаться к-к берегу, скорей! — дрожащим голосом произнёс он.
Лилиум, заметив что хозяин испытывает трудности, вернулся чуть назад, надёжно и твёрдо протыкая дно реки своими манипуляторами, чтобы не податься её течению самому. Основные руки он выставил где-то за спину бывшего пирата и сообщил:
— Я подстрахую. Идите.
Кальманджи
Пенящиеся потоки воды, как и прежде обдавали вас холодными брызгами, а коварное дно речки покивало вам сюрпризы в виде скользких камней, но действуя все вместе, вы смогли выбраться из цепких лап течения и наконец добраться до берега.Иктурук, Ворой и Лилум
Взобравшись наконец на сушу, вы все вместе, наконец покинули водную стихию и могли облегченно вздохнуть, опасность миновала.
Вы тяжело дышали, и чувствовали сильную усталость, очевидно ваше тело было утомленно борьбой с течением. Вас так же разбила мелкая дрож, очевидно вы замерзли, и промокли до нитки.
Исходящая от реки сырость и прохлада, ставили крест на том что ваша одежда (и вы сами) вскоре просохнет естественным путем сама по себе.
Однако вы полностью избавились от грязи и неприятного запаха болота на вашей одежде и коже.
Похоже вы были в полном порядке, так еще и избавились от налипшей грязи на вашем корпусе и теперь, могли блестеть как начищенный самовар.
Вы немного устали, вытягивая капитана из речки и также немного замерзли, так-как ваши водные процедуры длились меньше чем у остальных. Однако вы так же промокли с головы до ног. Ваша одежда и кожа теперь были чисты, избавившись от налипшей болотной жижи. Исходящая от реки сырость и прохлада, ставили крест на том что ваша одежда (и вы сами) вскоре просохнет естественным путем сама по себе.
Кальманджи
Ворой, добравшись до берега, склонился, взявшись руками за колени, и попытался перевести дыхание. Существу, родившемуся на планете пустынь, было в разы тяжелее бороться с водной стихией чем остальным, но опасность миновала и теперь можно было вздохнуть с облегчением, что фениксионец и сделал. Восстановив дыхание и посмотрев на Иктурука, капитан поблагодарил его:
— Спасибо.., ух, большое спасибо! Проклятая вода с этой проклятой планетой! — резко выругался он. — Но всё обошлось, фу-ух...
— Я рад, что ты цел, капитан, — сообщил Лилиум, с механическим звуком убирая дополнительные манипуляторы в спину и принимая своё гуманоидное строение.
— Спасибо.., ух, большое спасибо! Проклятая вода с этой проклятой планетой! — резко выругался он. — Но всё обошлось, фу-ух...
— Я рад, что ты цел, капитан, — сообщил Лилиум, с механическим звуком убирая дополнительные манипуляторы в спину и принимая своё гуманоидное строение.
Кальманджи
Наконец достигнув суши, Иктурук молча вышел к траве. Он не заговорил первым. Все что он делал, это смотрел на капитана. Закончив отдышку, тот поблагодарил Иктурука, на что тот ответил, — Не стоит благодарности, капитан. Я намного более приспособлен к воде, чем вы. Я рад, что вы целы. Тем не менее, ситуация, кажется, плачевная. — Сказав это, Лягух посмотрел на реку в сторону течения, видя, что останков плота не видно. Затем инорасник продолжил, — Что нам делать, капитан? — Эти слова Иктурук сказал с "серьезным" тоном. Он был озадачен. Только что клипеумцы почти все встретились, а теперь один снова потерян...
Кальманджи
Вы видите берег и реку на всем расстоянии, что только хватает вашему зрению, и в западном и в восточном направлении.Все
Вы не видите противоположный берег.
Вы видите совсем рядом с местом где находитесь, начало все того же подвесного моста, перекинутого через реку на другой берег.
По виду, мост очень продолжительный, настолько что вы не можете разглядеть, где он заканчивается.
Течение в этом месте реки очень сильное, настолько, что вода буквально пенится под мостом, ударяясь о подводные камни и падая с ревом с порогов, (которые на себе совсем недавно испытало ваш плот) река несется дальше вниз по течению.
Последний раз редактировалось Баскервиль 20.06.2020 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Кальманджи
Прежде чем ответить сопартийцу, Ворой внимательно осмотрел окружение. Больше всего его привлёк, конечно же, мост, которому не было видно конца и края. Немного подумав, капитан сообщил:
— Ну, раз здесь имеется мост, то есть и какая-никакая разумная жизнь. Вероятно, на одной из сторон должно находиться их поселение. Поскольку тут нам мешают скалы, — фениксионец указал назад на непроходимую для команды местность, — то нам придётся пересечь мост и выйти на другой берег.
Лилиум прокомментировал:
— Это крайне рискованный план, хозяин. Местные жители с вероятностью в 80% могут оказаться малоразвиты и примитивны, находясь в каменном веке или племяном уровне развития... — на миг железнокожий поймал на себе неодобрительный взгляд капитана, от чего добавил: — Без обид, капитан. Но они могут оказаться враждебны нам.
— Да, но иного выбора я не вижу. К тому же, вдруг у них Квиточка? Начали почитать её как Бога с Небес, мало ли.
— Боюсь, капитан, ты пересмотрел слишком много приключенческих фильмов...
— И тем не менее. Может у вас есть другие предложения, куда же нам отправиться? — фениксионец оглядел синтета и лягуха.
— Ну, раз здесь имеется мост, то есть и какая-никакая разумная жизнь. Вероятно, на одной из сторон должно находиться их поселение. Поскольку тут нам мешают скалы, — фениксионец указал назад на непроходимую для команды местность, — то нам придётся пересечь мост и выйти на другой берег.
Лилиум прокомментировал:
— Это крайне рискованный план, хозяин. Местные жители с вероятностью в 80% могут оказаться малоразвиты и примитивны, находясь в каменном веке или племяном уровне развития... — на миг железнокожий поймал на себе неодобрительный взгляд капитана, от чего добавил: — Без обид, капитан. Но они могут оказаться враждебны нам.
— Да, но иного выбора я не вижу. К тому же, вдруг у них Квиточка? Начали почитать её как Бога с Небес, мало ли.
— Боюсь, капитан, ты пересмотрел слишком много приключенческих фильмов...
— И тем не менее. Может у вас есть другие предложения, куда же нам отправиться? — фениксионец оглядел синтета и лягуха.
Последний раз редактировалось AlienVaran 23.06.2020 16:45, всего редактировалось 1 раз.
Кальманджи
— В таком случае пошли. Будьте только аккуратны, и смотрите на что ногу ставите: этот мост может оказаться ветхим, — предупредил капитан своих сопартийцев, после чего первым ступил на мост.
За ним последовал Лилиум, не решив пока что доставать дополнительные манипуляторы. Ему было вполне комфортно идти на основных ногах, тем более шансов на провал досок вниз будет минимален при такой конструкции. За роботом пошли Иктурук и Вэнс.
За ним последовал Лилиум, не решив пока что доставать дополнительные манипуляторы. Ему было вполне комфортно идти на основных ногах, тем более шансов на провал досок вниз будет минимален при такой конструкции. За роботом пошли Иктурук и Вэнс.
Осторожно идём по мосту, пытаясь перебраться на другой берег
Кальманджи
Вы вступили на мост, доски под вашими ногами хоть немного и поскрипывают, но казались крепкими.
Вы аккуратно продвигались вперед, осматривая каждую доску на которую ставили ногу, из-за этого скорость вашего перемещения значительно уменьшилась, однако это позволяло вам осматривать и прощупывать путь впереди себя, особенно тщательно.
Тем не менее, вы довольно продолжительное время двигались вперед без всяких помех, мерное покачивание моста, да рев пенящейся воды, несущейся под мостом достигавший ваших ушей, единственное что вы ощущали долгое время.
Мелки капельки холодной воды, непрестанным потоком обдавали вас, заставляя ёжится от сырости, в небе над мостом появилась радуга, которую вы правда не видели, смотря себя под ноги.
Ваше мерное продвижение, нарушил, неприятный запах и вскоре вы увидели прямо перед собой, впереди, значительно более широкую доску, чем все остальные доски, служащие полом моста.
Ширина доски, не позволяла просто перешагнуть её, вы бы наверное не обратили на это внимание, если бы не решили внимательно осматривать все доски на которые ступаете.
Эта более широкая доска, была измазана, пятнами чего-то черного и склизкого. От этих пятен тянулся такой-же, грязно-черный шлейф, который вел к неполностью сохранившемуся скелету, обтянутому гнилой кожей. Судя по всему, скелет принадлежал раньше, какому-то животному не крупнее собаки. Скелет лежал совсем рядом с измазанной черными пятнами доской.
Вы двигались за капитаном по мосту и ваш путь ни чем не отличался от его, разве что если бы вы смотрели вперед, то увидели бы спину капитана.
#12z
Последний раз редактировалось Баскервиль 25.12.2020 22:41, всего редактировалось 6 раз.
Кальманджи
— Ну и мерзость! — покривился Ворой, заметив труп и некую чёрную слизь, обволакивающую его. — Лилиум, что это? — спросил он, обернувшись на помощника.
— Для получения данных нужно произвести сканирование. Однако, в качестве логического умозаключения, могу сказать, что эта субстанция скорее всего является причиной смерти животного.
— Значит нам не стоит в неё ступать, — продолжил капитан. — Хм-м...
Группа увидела высокие верёвочные поручни моста, сшитые так, что тут и там виднелись квадратные пропуски между верёвками. Ворой сообщил свою идею:
— Что ж, можно попытаться пройтись по ним, удерживаясь руками, — и указал пальцем на поручни.
— Это может быть рискованно, но других идей я не вижу, — согласился робот.
Фениксионец подошёл к краю дощечки, не доходя до жижи, и руками проверил насколько поручни крепкие. Убедившись в их надёжности, капитан зацепился руками за верх поручней, а ногами за протянутую верёвку внизу. Он поджал свой хвост, чтобы не опустить его в слизь, и не спеша, с осторожностью зашагал в сторону другого берега. Лилиум присоединился к нему. Имея невысокий рост, роботу удалось оказаться не так близко к трупу и субстанции, как его хозяину. Выставив основные и дополнительные манипуляторы, положив их на верх поручня, синтетик также начал движение с противоположной от Вороя стороны. Во время этого Ли также решил просканировать труп и то, в чём он оказался.
— Для получения данных нужно произвести сканирование. Однако, в качестве логического умозаключения, могу сказать, что эта субстанция скорее всего является причиной смерти животного.
— Значит нам не стоит в неё ступать, — продолжил капитан. — Хм-м...
Группа увидела высокие верёвочные поручни моста, сшитые так, что тут и там виднелись квадратные пропуски между верёвками. Ворой сообщил свою идею:
— Что ж, можно попытаться пройтись по ним, удерживаясь руками, — и указал пальцем на поручни.
— Это может быть рискованно, но других идей я не вижу, — согласился робот.
Фениксионец подошёл к краю дощечки, не доходя до жижи, и руками проверил насколько поручни крепкие. Убедившись в их надёжности, капитан зацепился руками за верх поручней, а ногами за протянутую верёвку внизу. Он поджал свой хвост, чтобы не опустить его в слизь, и не спеша, с осторожностью зашагал в сторону другого берега. Лилиум присоединился к нему. Имея невысокий рост, роботу удалось оказаться не так близко к трупу и субстанции, как его хозяину. Выставив основные и дополнительные манипуляторы, положив их на верх поручня, синтетик также начал движение с противоположной от Вороя стороны. Во время этого Ли также решил просканировать труп и то, в чём он оказался.
Кальманджи
del
Последний раз редактировалось Flash_Lambert 01.07.2020 18:07, всего редактировалось 1 раз.
Кальманджи
Мост значительно накренился в вашу сторону, как только вы взобрались на поручни и при каждом вашем движении, начинал неприятно раскачиваться.
У вас могло сложится ощущение, что вы, вот-вот окончательно перевернетесь и свалитесь в реку, бурные потоки которой, неистово ревели под вами, добавляя дополнительный стимул как можно скорее вернуть мост в более устойчивое состояние, но вы не спешили. Поручни под вашей тяжестью неприятно скрипели, но вы все же успешно миновали странную доску и труп.
Вам было несколько труднее, ведь мост наклонился под тяжестью Вороя в его сторону, и вам приходилось прикладывать больше усилий для продвижения, но вы успешно справлялись.
Просканировав труп вы обнаружили в нем множество крупных отверстий, проходящих сквозь него, словно существо, проткнули, очень равномерно, во многих местах одним разом, чем-то длинным и острым.
Черная слизь судя по всему оказалась ничем иным как густой кровью принадлежащему существу, судя по всему, кровь уже давно была подвержена разложению, а постоянная сырость только способствовала развитию разнообразной микрофлоры в этой субстанции.
Из всего обнаруженного, вы смогли сделать вывод что существо находясь на необычной доске, было изрешечено чем-то острым и истекая кровью, смогло немного отползти с доски и умереть от кровопотери.
Закончив сканирование вы так же миновали странную платформу и труп.
вы можете сделать ход
Последний раз редактировалось Баскервиль 25.12.2020 14:14, всего редактировалось 5 раз.
Кальманджи
Преодолев мост и оказавшись на берегу, Ворой облегчённо вздохнул, после чего развернулся в сторону железнокожего, который только что ступил на твёрдую землю.
— Слава барбаковым яйцам, мы сделали это! — обрадованно высказал капитан.
— Я просканировал труп и могу сообщить полученные данные.
— Тогда не тяни, — фениксионец пожал плечами.
— Судя по всему, чёрной жидкостью оказалась его кровь, со временем подвергнутая разложению, как и само существо. Смерть насильственная. Колотые раны. Примитивным оружием, похожим на копья, вилы или стрелы.
— Ага, понятно, — кивнул капитан. — Ну, значит будем осторожны, да? Не хочу, чтобы они также поступили с нами. Так или иначе, путь нам всё равно нужно продолжить. Идём. Но не теряй бдительности, Ли. Не хотелось бы, чтобы аборигены застали нас врасплох.
Парочка отправилась дальше, внимательно осматривая окрестности и идя осторожно, смотря под ноги.
— Слава барбаковым яйцам, мы сделали это! — обрадованно высказал капитан.
— Я просканировал труп и могу сообщить полученные данные.
— Тогда не тяни, — фениксионец пожал плечами.
— Судя по всему, чёрной жидкостью оказалась его кровь, со временем подвергнутая разложению, как и само существо. Смерть насильственная. Колотые раны. Примитивным оружием, похожим на копья, вилы или стрелы.
— Ага, понятно, — кивнул капитан. — Ну, значит будем осторожны, да? Не хочу, чтобы они также поступили с нами. Так или иначе, путь нам всё равно нужно продолжить. Идём. Но не теряй бдительности, Ли. Не хотелось бы, чтобы аборигены застали нас врасплох.
Парочка отправилась дальше, внимательно осматривая окрестности и идя осторожно, смотря под ноги.
На 55
Последний раз редактировалось AlienVaran 04.07.2020 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Кальманджи
Мост, как оказалось, привел вас на небольшой островок, вокруг течение реки было спокойный, а глубина вод, небольшой.
На самом островке, не было ничего, кроме крупных мясистых растений, лепестки которых очень напоминали заячьи ушки. высота растений превышала метр, а цвет лепестков был самый разнообразный, от нежно-розового, до яркого октаринавого.
Между лепестками, шныряли какие-то летающие насекомые, количество которых было неисчислимо, похоже, их привлекал сладковатый аромат, исходящий из бутонов цветов.
Больше на острове не было ничего, кроме нескольких разломанных столбов, покосившихся от времени и находящихся у самой кромки воды, похоже это были остатки другого моста, который разрушился уже довольно давно.
Судя по всему, единственным путем двигаться дальше, было, снова спустится в воду и продвигаться вплавь.
выберите следующий гекс
Последний раз редактировалось Баскервиль 04.07.2020 18:50, всего редактировалось 3 раза.
Кальманджи
Обьявление:
Квест признан официально запопяреным, в связи с чем, ГМ начинает проходить квест сам с целью его протестить и вообще поэксперементировать.Поскольку клану неинтересно
#12x
Последний раз редактировалось Баскервиль 25.12.2020 14:13, всего редактировалось 5 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей