Кодовое имя: "Красная Комната"
Модераторы: гость, Nightingale
Кодовое имя: "Красная Комната"
— Ух-ух-ух, как вас тут много!
Послышался первый голос из-за закрытой двери с зрачком.
— Мама, не сейчас. — возразил второй голос.
— В прошлый раз было меньше. Раз...два... да, точно меньше было.
— Да, да, мам. В прошлый раз пришло трое. Сейчас больше. Можно я уже наконец начну брифинг?
— Как ты думаешь, сколько будет в следующий раз?
— МАМ! — не выдержал мужской голос, — Пожалуйста, не говори так. Следующего раза не будет. Они справятся.
— Да я тебе сейчас покричу! На родную матерь голос поднимает! Да ты у меня сейчас-
...
Сейчас наемники и их неособо компетентное руководство находились на П9, в небольшой подземной базе под кучей металличесикх контейнеров. Это было логово группировки "Сеппарат" - мало кому известной (и мало кому нужной) банды, без особого успеха пытающиейся уже несколько недель пробиться на вершину пищевой цепочки руин Лиги Исследователей. Они предлагали работу самым ненадежным или самым новеньким мародерам контракты за небольшую плату и хорошую репутацию. "Без обязательств".
Дверь наконец отворилась и в комнату для брифинга вошел карлик в непомерно огромной ковбойской шляпе и с банаданой на лице. Низкорослое тело пряталось же за желтой мантией.
Это был работодатель, Нно. Мужичок, с которым наемники уже ранее контактировали для получения задания. И он, видимо, наконец то собрался начать брифинг.
—Кхм кхм... так-с, господа бродяги, вкратце вот ваша задача.
Трое моих ребят пару дней назад отправились на исследование небольшого бункера на Л9, но никто их них не вернулся. К нам пришло три сигнала СОС по открытым каналам и ваша задача - спасти бедолаг. Координаты входа в бункер прилагаю.
Судя по гео-анализу, бункер совсем небольшой, так что не рекомендую заниматься там подрывной деятельностью или таскать с собой громодкие пулеметы и прочую рэмбо-лабуду. Но имейте ввиду - что-то да заставило моих ребят отправить сигнал СОС. Если у вас нету какой-то экипировки, то могу предложить свою - рузумеется платно. Но учтите - у меня самого не так много снаровки.
А теперь, бродяги, представтесь еще раз. Вам предстоит работать вместе, так что скажите друг другу свои имена, что при себе имеете и чем сможете помочь команде.
Я не хочу затягивать, так что сразу после этого я вас высылаю на точку - она всего то в паре километров отсюда,
И нет, в одиночку работать нельзя. Не спрашивайте почему.
Анкеты игроков ибо я заебусь все тут исктаь каждый раз:
Послышался первый голос из-за закрытой двери с зрачком.
— Мама, не сейчас. — возразил второй голос.
— В прошлый раз было меньше. Раз...два... да, точно меньше было.
— Да, да, мам. В прошлый раз пришло трое. Сейчас больше. Можно я уже наконец начну брифинг?
— Как ты думаешь, сколько будет в следующий раз?
— МАМ! — не выдержал мужской голос, — Пожалуйста, не говори так. Следующего раза не будет. Они справятся.
— Да я тебе сейчас покричу! На родную матерь голос поднимает! Да ты у меня сейчас-
...
Сейчас наемники и их неособо компетентное руководство находились на П9, в небольшой подземной базе под кучей металличесикх контейнеров. Это было логово группировки "Сеппарат" - мало кому известной (и мало кому нужной) банды, без особого успеха пытающиейся уже несколько недель пробиться на вершину пищевой цепочки руин Лиги Исследователей. Они предлагали работу самым ненадежным или самым новеньким мародерам контракты за небольшую плату и хорошую репутацию. "Без обязательств".
Дверь наконец отворилась и в комнату для брифинга вошел карлик в непомерно огромной ковбойской шляпе и с банаданой на лице. Низкорослое тело пряталось же за желтой мантией.
Это был работодатель, Нно. Мужичок, с которым наемники уже ранее контактировали для получения задания. И он, видимо, наконец то собрался начать брифинг.
—Кхм кхм... так-с, господа бродяги, вкратце вот ваша задача.
Трое моих ребят пару дней назад отправились на исследование небольшого бункера на Л9, но никто их них не вернулся. К нам пришло три сигнала СОС по открытым каналам и ваша задача - спасти бедолаг. Координаты входа в бункер прилагаю.
Судя по гео-анализу, бункер совсем небольшой, так что не рекомендую заниматься там подрывной деятельностью или таскать с собой громодкие пулеметы и прочую рэмбо-лабуду. Но имейте ввиду - что-то да заставило моих ребят отправить сигнал СОС. Если у вас нету какой-то экипировки, то могу предложить свою - рузумеется платно. Но учтите - у меня самого не так много снаровки.
А теперь, бродяги, представтесь еще раз. Вам предстоит работать вместе, так что скажите друг другу свои имена, что при себе имеете и чем сможете помочь команде.
Я не хочу затягивать, так что сразу после этого я вас высылаю на точку - она всего то в паре километров отсюда,
И нет, в одиночку работать нельзя. Не спрашивайте почему.
Игрокам
Основная информация
Хеллоу. Добро пожаловать на мой тавроквест - спонтанный продукт моей больной во многих смыслах бошки. И да, я сейчас болею.
Сразу скажу, что это экспериментальный квест, в котором я буду пробовать тайно свои далеко не совершенные затеи.
Квест может закончиться крайне быстро - в попыхах его можно одолеть аш за 2-3 страницы. (но затянуться он может и на несколько десятков, если игроки натворят чудес)
Повторюсь - квест экспериментальный. И, если честно, сделанный на коленке ибо расчитан не на долгий срок. Особо внимательные игроки смогут в нем заметить несостыковки, сюжетные дыры и прочую непроработанную дичь. Если увидите - НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ЗАЯВИТЬ ОБ ЭТОМ В ЛС! Это важно не только потому, что я еблан. Но еще и потому, что многие "несостыковки", "сюжетные дыры" и "прочая непроработанная дичь" это на самом деле заранее подготовленные и иногда даже аккуратно исплементированные фичи.
Сразу скажу, что это экспериментальный квест, в котором я буду пробовать тайно свои далеко не совершенные затеи.
Квест может закончиться крайне быстро - в попыхах его можно одолеть аш за 2-3 страницы. (но затянуться он может и на несколько десятков, если игроки натворят чудес)
Повторюсь - квест экспериментальный. И, если честно, сделанный на коленке ибо расчитан не на долгий срок. Особо внимательные игроки смогут в нем заметить несостыковки, сюжетные дыры и прочую непроработанную дичь. Если увидите - НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ЗАЯВИТЬ ОБ ЭТОМ В ЛС! Это важно не только потому, что я еблан. Но еще и потому, что многие "несостыковки", "сюжетные дыры" и "прочая непроработанная дичь" это на самом деле заранее подготовленные и иногда даже аккуратно исплементированные фичи.
Что сейчас требуется от игроков
Напишите небольшую анкету, в которой будет описана важная информация о вашем персонаже наподобие вооружения, особенностей, способностей (если таковые имеются), общие физические данные и тд. Не затягивайте - если мне понадобится узнать что-то еще, я спрошу.
В качестве примера написания анкеты можете взять любой шаблон, использованный в других известных вам квестах. Но опять же - шаблон не обязателен. Просто напишите то, что мне как безолаберному ГМу понадобится знать.
В конце вашей короткой анкеты вы должны подпистаь 3 согласия.
В качестве примера написания анкеты можете взять любой шаблон, использованный в других известных вам квестах. Но опять же - шаблон не обязателен. Просто напишите то, что мне как безолаберному ГМу понадобится знать.
В конце вашей короткой анкеты вы должны подпистаь 3 согласия.
Согласия
1) Согласие на смерть.
Подписав это вы осознаете и соглашаетесь с тем, что ваш перс может сдохнуть по чуть ли не любой причине. Не волнуйтесь - откровенного беспредела в этом квесте не будет, смерть заслужат по большей части только игроки, которую ее не смогли избежать или активно искали сами.
2) Согласие на "ГМский Беспредел"
Подписав это вы соглашаетесь с выборами и действиями ГМа и осознаете мой """"""авторитет""""". С пятью парами ковычек, все верно, ибо авторитет так себе. Как я писал ранее, вы имеете полное право раскритиковывать все мои решения и поливать жидким гавном мои методы. Более того, я постараюсь активно ко всему этому прислушиваться и возможно изменять свои решения и методы если вы смогли доказать их необходимость.
НО
Вы должны знать, что конечный выбор все равно остается на мне и что даже с крошечным авторитетом я все равн озаправляю квестом. И, если посчитаю нужным, пойду на не самые приятные меры.
К примеру если актив отдельных игроков в начале квеста будет тормозить и квест и других игроков, то я имею полное право застрелить перса или заставить его потерять сознание от падения на пол. Просто имейте ввиду.
3) Согласие на участь хуже смерти.
Подписав это вы осознаете и соглашашетесь с тем, что ваш перс может... в общем если вы дорожите персонажем и вам будет обидно увидеть далеко не самую его приятную кокнцовку, то советую сразу убегать от меня.
P.S. Нет, ебли с тараканами не будет. И ничего на это похожего
Подписав это вы осознаете и соглашаетесь с тем, что ваш перс может сдохнуть по чуть ли не любой причине. Не волнуйтесь - откровенного беспредела в этом квесте не будет, смерть заслужат по большей части только игроки, которую ее не смогли избежать или активно искали сами.
2) Согласие на "ГМский Беспредел"
Подписав это вы соглашаетесь с выборами и действиями ГМа и осознаете мой """"""авторитет""""". С пятью парами ковычек, все верно, ибо авторитет так себе. Как я писал ранее, вы имеете полное право раскритиковывать все мои решения и поливать жидким гавном мои методы. Более того, я постараюсь активно ко всему этому прислушиваться и возможно изменять свои решения и методы если вы смогли доказать их необходимость.
НО
Вы должны знать, что конечный выбор все равно остается на мне и что даже с крошечным авторитетом я все равн озаправляю квестом. И, если посчитаю нужным, пойду на не самые приятные меры.
К примеру если актив отдельных игроков в начале квеста будет тормозить и квест и других игроков, то я имею полное право застрелить перса или заставить его потерять сознание от падения на пол. Просто имейте ввиду.
3) Согласие на участь хуже смерти.
Подписав это вы осознаете и соглашашетесь с тем, что ваш перс может... в общем если вы дорожите персонажем и вам будет обидно увидеть далеко не самую его приятную кокнцовку, то советую сразу убегать от меня.
P.S. Нет, ебли с тараканами не будет. И ничего на это похожего
Анкеты игроков ибо я заебусь все тут исктаь каждый раз:
Глы Ба
Анкета будет написала сегодня ночью, в худшем случае завтра ранним утром пока буду ехать в метро. Все что вам нужно знать о персонаже пока что, что это антропоморфный каменный мужик.
Навыки:
Скорость: норм
Ловкость: плох
Интеллект: мегахарош
Умение использовать артефакты магические (технологии): плох
Магия (наука): мегаплох
Снаряжение: имеется странная накидка которая обмотано туловище Глы Бы, на нем имеется много кормашков. В одном из них лежит прилипало-лента (изолента), в другой еда (разные драгоценные камни), ещё в одном из его карманов находится его верный друг оруженосец, с которым они прошли множество приключений и повидали немаго магических миров и даже богов (обычный камень). На лице каменного антропоморфа имеется "связующий-духами" магическая коробочка, которая при помощи духов в ней, позволяет Глы Бе говорить на равных на общенебном и общаться в мирах без воздуха (коммуникатор-переводчик), закреплённый прилипало-лентой
Особые способности:
Таври знает ( Хайд бесполезен когда один из твоих соигроков админ, ы), а вы узнаете по мере рп
По поводу разрешений
1. Да
2. Да
3. Да (если что заранее предупреждаю что камень нельзя изнасиловать)
Навыки:
Скорость: норм
Ловкость: плох
Интеллект: мегахарош
Умение использовать артефакты магические (технологии): плох
Магия (наука): мегаплох
Снаряжение: имеется странная накидка которая обмотано туловище Глы Бы, на нем имеется много кормашков. В одном из них лежит прилипало-лента (изолента), в другой еда (разные драгоценные камни), ещё в одном из его карманов находится его верный друг оруженосец, с которым они прошли множество приключений и повидали немаго магических миров и даже богов (обычный камень). На лице каменного антропоморфа имеется "связующий-духами" магическая коробочка, которая при помощи духов в ней, позволяет Глы Бе говорить на равных на общенебном и общаться в мирах без воздуха (коммуникатор-переводчик), закреплённый прилипало-лентой
Особые способности:
Таври знает ( Хайд бесполезен когда один из твоих соигроков админ, ы), а вы узнаете по мере рп
По поводу разрешений
1. Да
2. Да
3. Да (если что заранее предупреждаю что камень нельзя изнасиловать)
Рцаттей
Общее
Двуногий покрытый хитином нелюдь ростом 2.3 метра с массивным хвостом[*] . Кожа грубая, чёрного цвета, хитин, покрывающий такие части тела как хвост, конечности, голову, шею, и по мелочам, чёрный или кроваво-красный, относительно мягкий[*] . Пасть образуют специфические выступающие жвалы, глаза чёрные и небольшие, заметные на чёрной коже лишь по блеску. Хитин на лапах грубый, позволяет ходить босиком. Все три пальца на ногах могут двигаться и сгибаться, достаточно хорошо чтобы повиснуть ни них на перекладине. Кисти четырёхпалые, хватательные, явно негуманоидные.
Сейчас Рцаттей облачён в мешковатый ярко-красный скафандр, явно кустарно доработанный, с многочисленными заплатками. На ногах до нелепости большие ярко-оранжевые космоботинки. Огромные, потому что надо как-то вместить нетипичную форму здоровой ноги. Голова спрятана в треугольном вытянутом вперёд шлеме с прозрачным гранями (кроме затылка и макушки). В общем, страшную морду видно. На руках серые четырёхпалые перчатки на пару размеров больше, из-за того что они отличаются по форме от кисти Рцаттея.
На спине сдвоенный кислородный баллон из двух канистр, каждая содержит воздуха на 3 часа, итого 6, почти полные.
В руках пулемёт, по размеру явно не пехотный, но Рцаттей большой мальчик, ему как раз.
Способности
— Неадекватная физическая сила и выносливость (расовая особенность). Мощная регенерация (но не полевая).
— Высокая ловкость и рефлексы (расовая особенность вкупе с подготовкой. По надёжным поверхностям(землица, бетон, и тп) способен тихо передвигаться (нельзя сказать про доски и всякие ненадёжные металлоконструкции). Сейчас он в крайней неудобном скафандре, так что не работает.
— Цепкость всех конечностей (все они заканчиваются чем-то острым, в скафандре не работает).
— Прыжки в несколько раз выше своего роста (при 1,5g и ниже). На астероиде наверное может выйти на орбиту.
— Преимущество в ближнем бою за счёт грубой силы и хищных рефлексов.
Инвентарь
— КПК в неубиваемом корпусе, обладающий базовым функционалом для связи, чтения медафайлов, создания низкокачественных фотографий, ФОНАРИК. Закреплён на внутренней стороне левой руки поверх скафандра. В нелепых перчатках пользоваться очень сложно, ПОЭТОМУ на правой руке к одному из пальцев синей изолентой примотан стилус.
— Стiмулятор (2шт). Не лечит раны, но притупляет болевые рецепторы, изменяет состояние сознания, понижает время реакции, одним словом вводит индивида в состояние берсерка, когда тело может работать на износ. Применение существами с более слабой сердечно-сосудистой системой, чем у Рцаттея, приведёт к летальному исходу. Хранится в сумке-подсумке поверх скафандра, игла может пробить скафандр через заплатку или какое-нибудь изношенное место, о коих Рцаттей осведомлён.
— Копчённые шейки какого-то зверя в сумке, завернуты в фольгу. Две по полкило.
— Консервированная вода в банке. 500мл. В сумке.
Арсенал
— Виброкастет. Надёжно закреплён на левой руке. Лезвие втянуты, так что не сильно мешает обращаться с пулемётом. При должном усилии режет обшивку гражданских звездолётов. Рцаттею хватает на это сил[*] .
— Револьвер-гранатомёт. Находится в кобуре, на правом боку, применяется правой рукой. Внешне выглядит как гипертрофированный футуристичный револьвер, но стреляет гранатами[*] . Барабан на 4. Запасных нет. Спрятан ПОД скафандром.
— Горсть дымовых шашек разных размеров и сортов. В сумке. Куплены в разном месте в разное время у сомнительных личностей. Длительность эффекта и что они вообще выпускают — загадка... (и работают ли)
— СТАЦИОНАРНЫЙ ПУЛЕМЁТ. Лента на200 160 патронов, ещё одна обмотана вокруг тела. Возможно это опасно. Калибр и убойность пулемёта опасны для лёгкой бронетехники.
Двуногий покрытый хитином нелюдь ростом 2.3 метра с массивным хвостом[*] . Кожа грубая, чёрного цвета, хитин, покрывающий такие части тела как хвост, конечности, голову, шею, и по мелочам, чёрный или кроваво-красный, относительно мягкий[*] . Пасть образуют специфические выступающие жвалы, глаза чёрные и небольшие, заметные на чёрной коже лишь по блеску. Хитин на лапах грубый, позволяет ходить босиком. Все три пальца на ногах могут двигаться и сгибаться, достаточно хорошо чтобы повиснуть ни них на перекладине. Кисти четырёхпалые, хватательные, явно негуманоидные.
Сейчас Рцаттей облачён в мешковатый ярко-красный скафандр, явно кустарно доработанный, с многочисленными заплатками. На ногах до нелепости большие ярко-оранжевые космоботинки. Огромные, потому что надо как-то вместить нетипичную форму здоровой ноги. Голова спрятана в треугольном вытянутом вперёд шлеме с прозрачным гранями (кроме затылка и макушки). В общем, страшную морду видно. На руках серые четырёхпалые перчатки на пару размеров больше, из-за того что они отличаются по форме от кисти Рцаттея.
На спине сдвоенный кислородный баллон из двух канистр, каждая содержит воздуха на 3 часа, итого 6, почти полные.
В руках пулемёт, по размеру явно не пехотный, но Рцаттей большой мальчик, ему как раз.
Способности
— Неадекватная физическая сила и выносливость (расовая особенность). Мощная регенерация (но не полевая).
— Высокая ловкость и рефлексы (расовая особенность вкупе с подготовкой. По надёжным поверхностям(землица, бетон, и тп) способен тихо передвигаться (нельзя сказать про доски и всякие ненадёжные металлоконструкции). Сейчас он в крайней неудобном скафандре, так что не работает.
— Цепкость всех конечностей (все они заканчиваются чем-то острым, в скафандре не работает).
— Прыжки в несколько раз выше своего роста (при 1,5g и ниже). На астероиде наверное может выйти на орбиту.
— Преимущество в ближнем бою за счёт грубой силы и хищных рефлексов.
Инвентарь
— КПК в неубиваемом корпусе, обладающий базовым функционалом для связи, чтения медафайлов, создания низкокачественных фотографий, ФОНАРИК. Закреплён на внутренней стороне левой руки поверх скафандра. В нелепых перчатках пользоваться очень сложно, ПОЭТОМУ на правой руке к одному из пальцев синей изолентой примотан стилус.
— Стiмулятор (2шт). Не лечит раны, но притупляет болевые рецепторы, изменяет состояние сознания, понижает время реакции, одним словом вводит индивида в состояние берсерка, когда тело может работать на износ. Применение существами с более слабой сердечно-сосудистой системой, чем у Рцаттея, приведёт к летальному исходу. Хранится в сумке-подсумке поверх скафандра, игла может пробить скафандр через заплатку или какое-нибудь изношенное место, о коих Рцаттей осведомлён.
— Копчённые шейки какого-то зверя в сумке, завернуты в фольгу. Две по полкило.
— Консервированная вода в банке. 500мл. В сумке.
Арсенал
— Виброкастет. Надёжно закреплён на левой руке. Лезвие втянуты, так что не сильно мешает обращаться с пулемётом. При должном усилии режет обшивку гражданских звездолётов. Рцаттею хватает на это сил[*] .
— Револьвер-гранатомёт. Находится в кобуре, на правом боку, применяется правой рукой. Внешне выглядит как гипертрофированный футуристичный револьвер, но стреляет гранатами[*] . Барабан на 4. Запасных нет. Спрятан ПОД скафандром.
— Горсть дымовых шашек разных размеров и сортов. В сумке. Куплены в разном месте в разное время у сомнительных личностей. Длительность эффекта и что они вообще выпускают — загадка... (и работают ли)
— СТАЦИОНАРНЫЙ ПУЛЕМЁТ. Лента на
Отвалившаяся мошонк Баскервиля
С виду представленное существо можно было описать как камок переплетенных между собой резиновых шлангов, или скорее, куст перекоти-поле, только сделанный словно из черной резины. Существо занимает объемы в высоту, длину и ширину немного меньше метра, все его щупальца подвижны, и без-остановочно шевелится, сплетаясь в разные узоры.
Если присмотреться можно понять, что существо одето в этакий скафандр, который плотно-облегает, каждый сантиметр его тела. Так-же можно, сквозь плотные, переплетения щупалец, увидеть небольшие баки с кислородом и что-то вроде рюкзака в самом центре существа.
Знающие ксенологи могли бы сказать что возможно это существо, своим видом напоминает выходца из расы Майами, но с точностью этого сказать это было нельзя, скафандр, надежно скрывал истинную природу инорасника.
Способности:
Довольно юркое и прыгучее создание, почти без проблем может просочится в любую щель, при условии что небольшие кислородные баллоны так-же протиснуться туда.
Может довольно быстро катится, развивая скорость до 33км.ч. Хорошо прыгает, с места может подскочить на 3 метра.
Имеет присоски на щупальцах скафандра, что позволяет ему липнуть к нескользким поверхностям, при наличии воздуха внутри помещения.
Сами щупальца, не сильнее обычных человеческих рук.
Инвентарь:
КПК-модифицированный под специфические конечности существа.
Куча тонких листов крепкого пластика и разноцветные тюбики с не менее разноцветной спец краской (Может использоваться в безвоздушном пространстве и при высоком спектре перепадов температур)
Пакетик Азотистых удобрений "Дядюшки Эмагуа"
Что-то вроде, мини-грабелек...
Арсенал: Отсутствует.
1) Согласие на смерть.
2) Согласие на "ГМский Беспредел"
3) Согласие на участь хуже смерти.
Если присмотреться можно понять, что существо одето в этакий скафандр, который плотно-облегает, каждый сантиметр его тела. Так-же можно, сквозь плотные, переплетения щупалец, увидеть небольшие баки с кислородом и что-то вроде рюкзака в самом центре существа.
Знающие ксенологи могли бы сказать что возможно это существо, своим видом напоминает выходца из расы Майами, но с точностью этого сказать это было нельзя, скафандр, надежно скрывал истинную природу инорасника.
Способности:
Довольно юркое и прыгучее создание, почти без проблем может просочится в любую щель, при условии что небольшие кислородные баллоны так-же протиснуться туда.
Может довольно быстро катится, развивая скорость до 33км.ч. Хорошо прыгает, с места может подскочить на 3 метра.
Имеет присоски на щупальцах скафандра, что позволяет ему липнуть к нескользким поверхностям, при наличии воздуха внутри помещения.
Сами щупальца, не сильнее обычных человеческих рук.
Инвентарь:
КПК-модифицированный под специфические конечности существа.
Куча тонких листов крепкого пластика и разноцветные тюбики с не менее разноцветной спец краской (Может использоваться в безвоздушном пространстве и при высоком спектре перепадов температур)
Что-то вроде, мини-грабелек...
Арсенал: Отсутствует.
1) Согласие на смерть.

2) Согласие на "ГМский Беспредел"

3) Согласие на участь хуже смерти.

Рэидж Гандони
Кортин с дико красными глазами и чёрной шерстью.
Высокий. худой. Тощий. Шерсть клочками. Имеет выдвижные когти с алмазным напылением, как и полагается всем порядочным кортинам-психопатам.
Выродок своей расы, полукровка. Именно поэтому столь высок.
Характер злобный. Орёт на всех. И даже на свою тень.
Способности:
1. ДИЗМОРАЛЬ. Кроме говна вы ничего не услышите в свой адрес. Активно перманентно.
2. ЛОВКОСТЬ АМОРАЛА. При должных условиях способен набрать нечеловеческую ловкость, лишь бы заглянуть под юбку.
3. ЛЕВЫЙ КОРОННЫЙ, ПРАВЫЙ ПОХОРОННЫЙ. Уличная жизнь научила кортина грязным трюкам в бою.
4. СВЯЗИ. Имеет связи с мародёрами.
5. ТЕХНИК-САМОУЧКА. Способен кое-что собрать при помощи плат и паяльника.
6. КОРЕШ ДО ГРОБА. Пока жив кореш кортина, будет жить и сам кортин.
Инвентарь на текущий момент:
1. КПК.
2. Уплотнённая лёгкая броня с замкнутой системой дыхания "МАРЕВО".
Более совершенный аналог стандартной брони пирата. Показатели защиты выше, скорость немного урезана. Имеется встроенный электронный интерфейс в шлеме, который сообщает о состоянии носителя.
3. СВЕРЧОК. Самопальное устройство, собранное кортином. С его помощью подонок способен взломать любой канал и подключиться к нему.
4. Винтовка "СТРИЖ", ширпотреб.
Стреляет дюросталевыми пчёлками. жжалят больно.
30 патрон на магазин, коллиматорный прицел, слабая отдача, но низкая точность
Высокая скорострельность.
5. Запас жратвы на сутки. Одна аптечка "ЛЕКАРЬ".
+
6. Наручный миноискатель "ТРАПИЦА".
Одевается как перчатка, радиус чувствительности - пять метров. Активируется нажатием.
Работоспособность от батареи - два часа.
Затем, требуется замена таковой.
7. Детектор аномальных образований "ПАРАВОЗ".Начинает протестующе пищать при близости к аномалии до пяти метров.
Работоспособность от батареи до месяца.
Согласие даю на любое говно.
Высокий. худой. Тощий. Шерсть клочками. Имеет выдвижные когти с алмазным напылением, как и полагается всем порядочным кортинам-психопатам.
Выродок своей расы, полукровка. Именно поэтому столь высок.
Характер злобный. Орёт на всех. И даже на свою тень.
Способности:
1. ДИЗМОРАЛЬ. Кроме говна вы ничего не услышите в свой адрес. Активно перманентно.
2. ЛОВКОСТЬ АМОРАЛА. При должных условиях способен набрать нечеловеческую ловкость, лишь бы заглянуть под юбку.
3. ЛЕВЫЙ КОРОННЫЙ, ПРАВЫЙ ПОХОРОННЫЙ. Уличная жизнь научила кортина грязным трюкам в бою.
4. СВЯЗИ. Имеет связи с мародёрами.
5. ТЕХНИК-САМОУЧКА. Способен кое-что собрать при помощи плат и паяльника.
6. КОРЕШ ДО ГРОБА. Пока жив кореш кортина, будет жить и сам кортин.
Инвентарь на текущий момент:
1. КПК.
2. Уплотнённая лёгкая броня с замкнутой системой дыхания "МАРЕВО".
Более совершенный аналог стандартной брони пирата. Показатели защиты выше, скорость немного урезана. Имеется встроенный электронный интерфейс в шлеме, который сообщает о состоянии носителя.
3. СВЕРЧОК. Самопальное устройство, собранное кортином. С его помощью подонок способен взломать любой канал и подключиться к нему.
4. Винтовка "СТРИЖ", ширпотреб.
Стреляет дюросталевыми пчёлками. жжалят больно.
30 патрон на магазин, коллиматорный прицел, слабая отдача, но низкая точность
Высокая скорострельность.
5. Запас жратвы на сутки. Одна аптечка "ЛЕКАРЬ".
+
6. Наручный миноискатель "ТРАПИЦА".
Одевается как перчатка, радиус чувствительности - пять метров. Активируется нажатием.
Работоспособность от батареи - два часа.
Затем, требуется замена таковой.
7. Детектор аномальных образований "ПАРАВОЗ".Начинает протестующе пищать при близости к аномалии до пяти метров.
Работоспособность от батареи до месяца.
Согласие даю на любое говно.
Мейс Китморт
.:. Раса: кортин-полукровка.
.:. Гендер: Женщина.
.:. Рост: 138 сантиметров.
.:. Физическая характеристика: высокая ловкость и реакция, гибкое тело с превосходной физической подготовкой, обладающее хорошей выносливостью. Однако уровень грубой силы у наёмницы невысокий, а её телосложение остаётся весьма хрупким, несмотря на тренировки. Зрение и прочие чувства восприятия, в целом, характерные для расы наёмницы, без заметных отклонений - отмечу лишь отточенное чувство окружающего пространства (чувствует тактильные импульсы через контакт с почвой и другими поверхностями) и чувство равновесия.
.:. Особые навыки: мастерская акробатика, умение прятаться и скрытно передвигаться, ловкость рук, выражающаяся в искусном владении всеми видами ножей и в некоторых воровских навыках, умеренные способности по взлому механических замков.
.:. Снаряжение:
- герметичный высокоподвижный анатомичный скафандр в тёмно-серых и тёмно-красных тонах, оснащённый фильтрами воздуха и резервным запасом кислорода на пять-шесть с половиной часов (в зависимости от активности хозяйки), лёгкой бронёй, дополнительным химзащитным покрытием. Шлем обладает непрозрачным округлым визором, описывающим область лица. При снятии блокировки и последующей разгерметизации шлема, визор может быть приподнят без снятия шлема.
+
. "ЩУП".
Технологическое приспособление, с помощью которого можно взламывать электронные замки.
Взлом занимает в зависимости от уровня сложности (малый, средний, невозможный) от трёх до пятнадцати минут.
Работоспособность от батареи до года, т.к. активный режим включается при непосредственном взломе.
. Активируемая энергетическая защита "ПОЛЕ".
Способна при активации поглощать тепловые заряды и выстрелы по всему телу до десяти секунд, после чего неизбежно ломается.
Одноразовая вещица.
И дохера гаек
- Пневматическая крюк-кошка со стальным тросом.
- Встроенные электромагниты в подошве ботинок и ладонях перчаток.
- Пара небольших подсумков и несколько свободных креплений на скафандре.
- Внешний нейроинтерфейс, встроенный в костюм с выводом на визор шлема и микронаушник.
.:. Арсенал:
- компактный пистолет-пулемёт с магазином на 30 патронов, 8 запасных обойм к нему. Весь боезапас бронебойный.
- 2 виброножа, общей длинной в 35 сантиметров.
- 2 дымовых шашки и 1 осколочная.
- Пневмонаручь стреляющий дротиками и разрывными ампулами, вместимостью 5 штук. Носится на левой руке, заряжен комплектом кислотных ампул, а так же имеется сменный комплект из дротиков с парализующим ядом.
- Отдельно припрятан флакон со смертельным ядом и отдельно пузырёк с антидотом. Для сравнения силы яда, кортин умрёт в течении пары часов.
.:. Гендер: Женщина.
.:. Рост: 138 сантиметров.
.:. Физическая характеристика: высокая ловкость и реакция, гибкое тело с превосходной физической подготовкой, обладающее хорошей выносливостью. Однако уровень грубой силы у наёмницы невысокий, а её телосложение остаётся весьма хрупким, несмотря на тренировки. Зрение и прочие чувства восприятия, в целом, характерные для расы наёмницы, без заметных отклонений - отмечу лишь отточенное чувство окружающего пространства (чувствует тактильные импульсы через контакт с почвой и другими поверхностями) и чувство равновесия.
.:. Особые навыки: мастерская акробатика, умение прятаться и скрытно передвигаться, ловкость рук, выражающаяся в искусном владении всеми видами ножей и в некоторых воровских навыках, умеренные способности по взлому механических замков.
.:. Снаряжение:
- герметичный высокоподвижный анатомичный скафандр в тёмно-серых и тёмно-красных тонах, оснащённый фильтрами воздуха и резервным запасом кислорода на пять-шесть с половиной часов (в зависимости от активности хозяйки), лёгкой бронёй, дополнительным химзащитным покрытием. Шлем обладает непрозрачным округлым визором, описывающим область лица. При снятии блокировки и последующей разгерметизации шлема, визор может быть приподнят без снятия шлема.
+
. "ЩУП".
Технологическое приспособление, с помощью которого можно взламывать электронные замки.
Взлом занимает в зависимости от уровня сложности (малый, средний, невозможный) от трёх до пятнадцати минут.
Работоспособность от батареи до года, т.к. активный режим включается при непосредственном взломе.
. Активируемая энергетическая защита "ПОЛЕ".
Способна при активации поглощать тепловые заряды и выстрелы по всему телу до десяти секунд, после чего неизбежно ломается.
Одноразовая вещица.
И дохера гаек
- Пневматическая крюк-кошка со стальным тросом.
- Встроенные электромагниты в подошве ботинок и ладонях перчаток.
- Пара небольших подсумков и несколько свободных креплений на скафандре.
- Внешний нейроинтерфейс, встроенный в костюм с выводом на визор шлема и микронаушник.
.:. Арсенал:
- компактный пистолет-пулемёт с магазином на 30 патронов, 8 запасных обойм к нему. Весь боезапас бронебойный.
- 2 виброножа, общей длинной в 35 сантиметров.
- 2 дымовых шашки и 1 осколочная.
- Пневмонаручь стреляющий дротиками и разрывными ампулами, вместимостью 5 штук. Носится на левой руке, заряжен комплектом кислотных ампул, а так же имеется сменный комплект из дротиков с парализующим ядом.
- Отдельно припрятан флакон со смертельным ядом и отдельно пузырёк с антидотом. Для сравнения силы яда, кортин умрёт в течении пары часов.
Ковидла
Биологические признаки:
• Прозвище "Ковидла"
• Регир. Рост достигает примерно 196 см. Судя по немного потрёпанному временем внешнему виду, зрелых лет. Глаза приглушённо-жёлтого оттенка. Наличие коричневой чешуи почти по всему телу свидетельствует о том, что является представителем "мутационного" подвида. Телосложение относительно среднее, с небольшим уклоном в мышечную массу.
• Каких-либо уникальных или нетипичных особенностей и способностей не имеет. В основном полагается на приличную грубую силу, опыт своих "скромных" лет пребывания в тюрьмах и проживания на территории нынешней Лиги. По большей части самоучка-дилетант, будь то прокладывание проводки, починка инструмента и техники, пришивание заплатки к скафандру или основы выживания. Но к счастью, эти знания тоже закреплены опытом и скромными объёмами учебной литературы.
• Снаряжение:
— Скафандр. Изначально его защитные характеристики были чуть ниже среднего, имелись некоторые... неестественные повреждения, а размер немного больше нынешнего обладателя. Но скромные лапки регира таки смогли сделать хоть какое-то улучшение для одеяния. И теперь по скафандру то тут, то там вставлены пластины из дюралюминия и пришиты более прочные разновидности ткани. Для шлема используется многослойное бронированное стекло. Внутри шлема также имеется респиратор. Внутренний полианилиновый слой позволяет во время движения накапливать заряд внутри батарей чуть выше пояса. Не каждый раз срабатывающий фонарь, старый нейронный коммуникатор встроены. Шлем треснул.
— Набор инструментов (отвёртки, плоскогубцы, кусачки, гаечные ключи).
— Нож из дюрастали ручной заточки.
— Модернизированная в кустарных условиях угловая шлифовальная машинка. Поверх редуктора приделано устройство, едва ли напоминающее компактный фазотрон. Позади защитного кожуха сделан "магазин" для дисков с электромагнитной подачей. Если раньше этим рудиментом промышленности пользовались для шлифовки и резки небольшого слоя металла, то теперь устройство спокойно может разгонять диски до бешеной скорости вращения или даже запускать во фронтальном направлении.
— Набор пильных дисков по металлу. 24 штуки.
— Подобие карабина с кустарно приделанными электропроводящими стержнями по бокам ствола. Калибр переделан под любое маленькое железное тело, будь то болты, гайки или небольшие спицы. Съёмная батарея в прикладе.
— Набор болтов М12.50 21 штука.
— Аптечка первой помощи.
— Сухой паёк,2-литровая бутылка воды.
—И заштопанный рюкзак, который это всё дерьмо выдерживает. Дырявый на дне рюкзак, из которого сыпятся мелкие пожитки.
+
. Хакерская машинка "СВЕРЧОК++".
Более усовершенствованная модель машинки Рейджа для взлома голосовых и текстовых каналов.
Уникальна.
. Сумка с батареями для приборов на команду.
комплекте 10 штук.
• Прозвище "Ковидла"
• Регир. Рост достигает примерно 196 см. Судя по немного потрёпанному временем внешнему виду, зрелых лет. Глаза приглушённо-жёлтого оттенка. Наличие коричневой чешуи почти по всему телу свидетельствует о том, что является представителем "мутационного" подвида. Телосложение относительно среднее, с небольшим уклоном в мышечную массу.
• Каких-либо уникальных или нетипичных особенностей и способностей не имеет. В основном полагается на приличную грубую силу, опыт своих "скромных" лет пребывания в тюрьмах и проживания на территории нынешней Лиги. По большей части самоучка-дилетант, будь то прокладывание проводки, починка инструмента и техники, пришивание заплатки к скафандру или основы выживания. Но к счастью, эти знания тоже закреплены опытом и скромными объёмами учебной литературы.
• Снаряжение:
— Скафандр. Изначально его защитные характеристики были чуть ниже среднего, имелись некоторые... неестественные повреждения, а размер немного больше нынешнего обладателя. Но скромные лапки регира таки смогли сделать хоть какое-то улучшение для одеяния. И теперь по скафандру то тут, то там вставлены пластины из дюралюминия и пришиты более прочные разновидности ткани. Для шлема используется многослойное бронированное стекло. Внутри шлема также имеется респиратор. Внутренний полианилиновый слой позволяет во время движения накапливать заряд внутри батарей чуть выше пояса. Не каждый раз срабатывающий фонарь, старый нейронный коммуникатор встроены. Шлем треснул.
— Набор инструментов (отвёртки, плоскогубцы, кусачки, гаечные ключи).
— Нож из дюрастали ручной заточки.
— Модернизированная в кустарных условиях угловая шлифовальная машинка. Поверх редуктора приделано устройство, едва ли напоминающее компактный фазотрон. Позади защитного кожуха сделан "магазин" для дисков с электромагнитной подачей. Если раньше этим рудиментом промышленности пользовались для шлифовки и резки небольшого слоя металла, то теперь устройство спокойно может разгонять диски до бешеной скорости вращения или даже запускать во фронтальном направлении.
— Набор пильных дисков по металлу. 24 штуки.
— Подобие карабина с кустарно приделанными электропроводящими стержнями по бокам ствола. Калибр переделан под любое маленькое железное тело, будь то болты, гайки или небольшие спицы. Съёмная батарея в прикладе.
— Набор болтов М12.
— Аптечка первой помощи.
— Сухой паёк,
—
+
Более усовершенствованная модель машинки Рейджа для взлома голосовых и текстовых каналов.
Уникальна.
. Сумка с батареями для приборов на команду.
комплекте 10 штук.
Забри Бенза
Видовая принадлежность неизвестна. Представляет собой пальцеходящего волкоподобного гуманоида, определенно женского пола, ростом около 210см и весом под 90кг. Все тело покрыто густой иссине-черной шерстью, на голове длинная шерсть (волосы) обычно уложены в аккуратную прическу для удобства. Весьма миленькая мордочка довольно резко контрастирует с несколько мужеподобной фигурой. Пальцы оканчиваются короткими когтями, скорее истертые постоянной работой, чем специально сточенные.
Способности:
-Так же сильна, как и выглядит, может без проблем ударом сломать челюсть.
-Весьма выносливая, как на счет марш-броска на 15 км в полном снаряжении?
-Ловкость обычная. Реакция повышенная, в движениях (особенно в рукопашной) чувствуется выучка и опыт, но ничего экстраординарного. (без снаряжения)
-Может сделать рывок метров на 100-200 со скоростью до 45км/ч, или бежать 1,5-2км со скоростью около 25км/ч. Но довольно плохо справляется с поворотами. (без снаряжения)
Забри превосходный инженер и механик. Обслуживание брони, оружия, техники, звезды смерти это по ее части. Превратить кусок хлама с кривым стволом в смертоносное оружие? Нет проблем! Собрать термоядерный заряд из всего, что есть на свалке? Дайте пару дней и все готово! Откуда такие знания и сноровка, история умалчивает. Впрочем, под налетом наемничества и быдловатости можно прочувствовать явно военную выучку.
Снаряжение:
Начнем с бронескафандра- апогея инженерного мастерства Забри.
Несмотря на неказистый вид, следы ремонта и части абсолютно разных типов защиты, костюм выглядит весьма надежным. Собственно, изначально это были: дырявый скафандр, отчасти целая панцирная броня, легкий защитный комплект и половина экзоскелета, который и лег в основу, оставив от себя в конечном итоге лишь левую перчатку. И так, в основе бронескафандра лежит полуактивный экзоскелет, полный функционал восстановить не удалось, но он хотя бы компенсирует вес самой брони и силового ранца, да и позволяет иногда расслабиться, перенимая обязанности сохранения вертикального положения на себя. Все это покрывает герметичный скафандр, являясь также подложкой для аккуратно и заботливо подогнанный пласталевых пластин, обеспечивающих превосходную защиту от мелкокалиберного оружия. Скафандр обладает системой терморегуляции, создающей комфортные условия для носителя, и системой автоматического ввода обезболивающих, если они есть, к тому же система следит за состоянием носителя. В маске шлема проецируется тактический интерфейс с выводом доступной информации с кпк, крепящегося под бронированную крышку на левой рукавице. В шлем вмонтировано пара фонарей, а на стекле есть опускаемые «очки», совмещающие в себе дальномер и пнв. На спине же расположен «силовой ранец», содержащий в себе систему регенерации воздуха с трехлитровым баллоном кислорода и батареи, питающие все это хозяйство. Батареи могут заряжаться от любого источника энергии, включая небольшую солнечную панель, заботливо хранящуюся в отделении между самим ранцем и скафандром. Остальное пространство ранца отведено под припасы, вдобавок, можно прицепить матерчатые сумки.
Основное оружие: пистолет-пулемет системы булпап, очень легкий, но точный и убойный. Ведет огонь высокоскоростными патронам 5,7х28мм, скорострельность до 1000выстрелов в минуту, емкость магазина 50 патронов. С собой 5 магазинов.
-Автоматический пистолет калибра 9х19мм, скорострельность около 1200 выстрелов в минуту в автоматическом режиме, магазин на 19 патронов. В запасе 3 магазина.
-Армейский штык-нож.
-Топорик- еще одно «изобретение» Забри, в рукояти этого монстра скрываются мощные батареи, питающие создаваемое на лезвие силовое поле, которое значительно увеличивает ударную силу и пробивную способность топора.
-Левая перчатка от силовой брони- не сказать, что это прям оружие, но получить по лицу стальной перчаткой неприятно, ведь так?
-В особо кармашке лежит целый тюбик «Таври гея».
-Плазменный резак- А что вы ожидали от инженера?
-Пара дымовых граната и световая шашка.
Прочее: сухпаек, вода, различные отверточки и рандомные мелкие запчасти, да и чего еще не найдешь в многочисленных кармашках на поясе и груди.
Способности:
-Так же сильна, как и выглядит, может без проблем ударом сломать челюсть.
-Весьма выносливая, как на счет марш-броска на 15 км в полном снаряжении?
-Ловкость обычная. Реакция повышенная, в движениях (особенно в рукопашной) чувствуется выучка и опыт, но ничего экстраординарного. (без снаряжения)
-Может сделать рывок метров на 100-200 со скоростью до 45км/ч, или бежать 1,5-2км со скоростью около 25км/ч. Но довольно плохо справляется с поворотами. (без снаряжения)
Забри превосходный инженер и механик. Обслуживание брони, оружия, техники, звезды смерти это по ее части. Превратить кусок хлама с кривым стволом в смертоносное оружие? Нет проблем! Собрать термоядерный заряд из всего, что есть на свалке? Дайте пару дней и все готово! Откуда такие знания и сноровка, история умалчивает. Впрочем, под налетом наемничества и быдловатости можно прочувствовать явно военную выучку.
Снаряжение:
Начнем с бронескафандра- апогея инженерного мастерства Забри.
Несмотря на неказистый вид, следы ремонта и части абсолютно разных типов защиты, костюм выглядит весьма надежным. Собственно, изначально это были: дырявый скафандр, отчасти целая панцирная броня, легкий защитный комплект и половина экзоскелета, который и лег в основу, оставив от себя в конечном итоге лишь левую перчатку. И так, в основе бронескафандра лежит полуактивный экзоскелет, полный функционал восстановить не удалось, но он хотя бы компенсирует вес самой брони и силового ранца, да и позволяет иногда расслабиться, перенимая обязанности сохранения вертикального положения на себя. Все это покрывает герметичный скафандр, являясь также подложкой для аккуратно и заботливо подогнанный пласталевых пластин, обеспечивающих превосходную защиту от мелкокалиберного оружия. Скафандр обладает системой терморегуляции, создающей комфортные условия для носителя, и системой автоматического ввода обезболивающих, если они есть, к тому же система следит за состоянием носителя. В маске шлема проецируется тактический интерфейс с выводом доступной информации с кпк, крепящегося под бронированную крышку на левой рукавице. В шлем вмонтировано пара фонарей, а на стекле есть опускаемые «очки», совмещающие в себе дальномер и пнв. На спине же расположен «силовой ранец», содержащий в себе систему регенерации воздуха с трехлитровым баллоном кислорода и батареи, питающие все это хозяйство. Батареи могут заряжаться от любого источника энергии, включая небольшую солнечную панель, заботливо хранящуюся в отделении между самим ранцем и скафандром. Остальное пространство ранца отведено под припасы, вдобавок, можно прицепить матерчатые сумки.
Основное оружие: пистолет-пулемет системы булпап, очень легкий, но точный и убойный. Ведет огонь высокоскоростными патронам 5,7х28мм, скорострельность до 1000выстрелов в минуту, емкость магазина 50 патронов. С собой 5 магазинов.
-Автоматический пистолет калибра 9х19мм, скорострельность около 1200 выстрелов в минуту в автоматическом режиме, магазин на 19 патронов. В запасе 3 магазина.
-Армейский штык-нож.
-Топорик- еще одно «изобретение» Забри, в рукояти этого монстра скрываются мощные батареи, питающие создаваемое на лезвие силовое поле, которое значительно увеличивает ударную силу и пробивную способность топора.
-Левая перчатка от силовой брони- не сказать, что это прям оружие, но получить по лицу стальной перчаткой неприятно, ведь так?
-В особо кармашке лежит целый тюбик «Таври гея».
-Плазменный резак- А что вы ожидали от инженера?
-Пара дымовых граната и световая шашка.
Прочее: сухпаек, вода, различные отверточки и рандомные мелкие запчасти, да и чего еще не найдешь в многочисленных кармашках на поясе и груди.
Последний раз редактировалось гость 10.09.2021 19:44, всего редактировалось 7 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей