Северная посадочная зона
Здесь вы можете найти всё, что вам нужно, и потерять всё, что вам дорого.
Модератор: Дух
Северная посадочная зона
Сообщение whammy » 09.07.2022 16:01
Разочарование.
Аргус перезарядил картридж в тазере, поправил тряпье и направился дальше по оранжевой улице. Ему нужно найти кого-то сговорчивого.
whammy
Северная посадочная зона
Сообщение Дух » 09.07.2022 16:11
Путь из переулка преграждало тело. Широкополая шляпы лежала в стороне, открывая лицо... Кровавое и изрубленное, на нём ничего нельзя было различить, кроме шерстяного покрова и выпученного глаза, сверлящего любого, кто пройдёт мимо. В руке он продолжал сжимать тёмный матовый револьвер.
Но ничто не мешало просто обойти труп.
Дух
Северная посадочная зона
Сообщение whammy » 09.07.2022 16:16
. . .
Правая нога встала на руку, держащую револьвер. Аргус был ведом неясным желанием, которое плавило не хуже пули. На том он вытащил револьвер из пальцев, чтобы осмотреть его. Затем вытер о покойника подошву. Был ли он действительно мертв?
Не имеет значения, пока рука сжимает тазер.
whammy
Северная посадочная зона
Сообщение Дух » 09.07.2022 16:17
Обладатель нескольких десятков ножевых ранений вставать не собирался.
Дух
Северная посадочная зона
Сообщение whammy » 09.07.2022 16:46
Искривленный отвращением к себе, Аргус приспустил респиратор. Плюнул ковбою в рожу.
Затем тело действовало на автомате: правая нога саданула по голове покойного, словно то был мячик. Правая рука держала его револьвер.
Довольно.
С тем, как отвращение достигло своего пика, Аргус одарил своего знакомого еще одним плевком, надел респиратор и спрятал револьвер в тряпье.
Если все может кончиться здесь и сейчас, стесняться нечего. Не так ли?
Следующей точкой интереса Аргуса был ближайший магазин или лавка.
whammy
Северная посадочная зона
Сообщение Дух » 09.07.2022 17:08
Чтобы попасть в такие места, Аргус покинул переулок и вышел на оживлённую улицу. Здесь никого не интересовал скрытый во мраке переулка труп, торговцы, экипажи кораблей, да и местный сброд суетились по своим делам разной степени честности. Народу было очень густо.
Здания по обе стороны широкой улицы были заняты магазинами, лавками, павильонами и прочего рода заведениями, пропускающими через себя непрерывный поток нелюдей. У кого не хватило влияния или денег на аренду, раскладывали товары буквально на ящиках вдоль толпы, рискуя стать жертвой воров, но выгода того стоила. Сколько укромных мест и торговых точек скрывали в себе многочисленные тёмные подворотни, представить было сложно.
Вокруг было столько выбора, что выбирать было сложно. При желании в этом центре жизни можно найти что угодно.
Дух
Северная посадочная зона
Сообщение whammy » 22.07.2022 17:28
Дух : ↑09.07.2022 17:08Здания по обе стороны широкой улицы были заняты магазинами, лавками, павильонами и прочего рода заведениями, пропускающими через себя непрерывный поток нелюдей. У кого не хватило влияния или денег на аренду, раскладывали товары буквально на ящиках вдоль толпы, рискуя стать жертвой воров, но выгода того стоила. Сколько укромных мест и торговых точек скрывали в себе многочисленные тёмные подворотни, представить было сложно.
Деваться некуда. С перевязанной ногой и ошибкой сознания, объект продолжал свой путь в никуда?
Вероятно, где-то здесь можно найти помощь, и вероятно, что ценой услуги будет обновка. Аргус был спокоен - смерть не стоит обладания пыльным куском металла.
Дело было за малым, но незнание местности и отсутствие связей создавали значительную проблему. Аргус шел, и шел, и шел...
Глаза оббегали округу, ища «дружелюбные» взгляды. Для того, чтобы все исправить, необходимо время и говорящие головы.
Время неумолимо утекало.
whammy
Северная посадочная зона
Сообщение Дух » 30.07.2022 1:57
Взгляды местных (и не очень) были настороженными. Беглыми. Они не задерживались ни на одном из нелюдей, скользя по толпе, выискивая возможную угрозу, коих здесь хватало.
Карманники, грабители, попрошайки, маньяки, местная "полиция"-рекетиры, охотники за органами, случайная перестрелка случайных незнакомцев, открытый канализационный люк, безумный пилот, решивший приземлить свой пепелац в толпу, облако токсинов, выдыхаемое странным инорасником... В таких местах воображение чего только не нарисует, лишь дай разгуляться. И ведь не без оснований.
Когда путей слишком много, выбрать верный слишком сложно. Слишком много лавок и магазинов, слишком много вывесок, слишком много лиц и других частей тел. Слишком много угроз. Случайный встречный может оказаться смертельной угрозой, как показал недавний опыт.
Ищущий найдёт.
Неприметная на фоне других неоновая вывеска моментально приковала внимание Аргуса.
Универсальный символ, шприц. Надпись лишь усиливала эффект:
ЛЕКАРЬ
Прощай, шумная улица. Очередной тёмный переулок принял Аргуса в свои объятия. Проход, когда-то закрываемый дверью. Освещённый мерцающей лампой подъезд. Лестница вниз, лестница вверх. Надпись поменьше, краской на стене:
ЛЕКАРЬ ->
Стрелка ведёт в едва освещённый подвал.
Восемь ступенек. За поворотом дверь. Надпись поменьше, маркером на двери:
ЛЕКАРЬ
Дверь заперта.
Дух
Северная посадочная зона
Сообщение whammy » 30.07.2022 19:32
— АРГУС, — на автомате выпалил инорасник.
Уставившись на дверь и шипя, объект ждал.
Ждал.
И ждал, истекая кровью.
whammy
Северная посадочная зона
Сообщение BanterFace » 30.07.2022 22:25
Энергия: 0/100
Среди останков обшивки, обломков пластика и прорастающих сквозь это грибов (поскольку света нет...) лежал Скафандр. Рюкзаком кверху, протянув одну руку вперёд. Тёмный полимер солнечных батарей на рюкзаке редко получал свои фотоны. Но однажды...
Энергия: 1/100
Кисть сжала воздух, с глухим скрипом металла.
Тишина. Кажется, слышен ржавый всхлип и снова тишина.
<много циклов оборота Риакретте вокруг своей оси спустя>
Энергия: 2/100
Скафандр вздрогнул и зашевилился. Все четыре конечности стали подтягиваться к животу, оформляясь в позу эмбриона. Из которой Скафандр встал на четвереньки и медленно пополз в случайном направлении.
Понимание своей жизненной ситуации: 1/?
В головном стекле обзора был виден лишь скатывающийся конденсат. При передвижении, внутри Скафандра что-то бренчало. Впрочем, снаружи тоже - материалы покрытия пришли в негодность, как и приводы передвижения.
BanterFace
Северная посадочная зона
Сообщение Дух » 31.07.2022 7:22
— Мгм. ... . . . . . . . А что надо?
[Непопулярная помойка металлического характера]
Пол был липким и неровным. Скафандр очень вскоре во что-то уткнулся.BanterFace : ↑30.07.2022 22:25В головном стекле обзора был виден лишь скатывающийся конденсат. При передвижении, внутри Скафандра что-то бренчало. Впрочем, снаружи тоже - материалы покрытия пришли в негодность, как и приводы передвижения.
. . .
Этим чем-то было достаточно крупное, чтобы вместить случайного нелюдя, металлическое колесо, закреплённое на вбитой в пол основе. Конструкция была очевидно такова, что предназначалась для того, чтобы в колесе кто-то бегал. По бокам колесо закрывала грубо приваренная решетка с дверцей на замке. Внутри что-то лежало.
Понимание жизненной ситуации пока было слишком низким, чтобы увидеть что-то ещё вокруг.
Дух
Северная посадочная зона
Сообщение BanterFace » 31.07.2022 7:51
Энергия: 1/100
Текущих уровней энергии не хватало даже на то, чтобы позволить себе мысли - так что пониманию подлежали лишь жизненные ситуации по-проще.
Кажется, для того чтобы выбраться из клетки, нужно было решить некую непридуманную головоломку с несуществующим решением. Должно быть, внутри лежат останки какого-то бедолаги. Но в сознании Скафандра не оставалось места на такие детали. Как растение тянется в разные стороны, комбинезон хаотично менял направление солнечных панелей. В темноте.
Немного помедлив после столкновения с колесом, костюм вытащил рукой камеру из верхней части шлема, поднял и покрутил вокруг.
BanterFace
Северная посадочная зона
Сообщение Дух » 31.07.2022 8:18
Темнота не являлась совсем уж кромешной, особенно в сравнении с той, где Скафандр пребывал долгие циклы. Сейчас, можно сказать, даже было немного светло.BanterFace : ↑31.07.2022 7:51В темноте.
Немного помедлив после столкновения с колесом, костюм вытащил рукой камеру из верхней части шлема, поднял и покрутил вокруг.
Рядом виднелось уже знакомое колесо и дверной проём без двери, откуда слабый свет и сочился. Туда же от колеса шёл какой-то кабель, скрываясь за поворотом.
Также в помещении присутствовал мусор. Много мусора. Чёткой границами комнаты и мусором установить не представлялось возможным, комната как бы переходила в мусор, растворяясь в нём. Возможно, и комнаты то не было, лишь свободный пятачок среди огромного массива всякого хлама и разных обломков, слепленных местами разной органикой. Уверенно можно было заявить о существовании лишь одной стены, с выходом. Остальные стены если и были реальны, то прятались где-то за мусором.
Дух
Северная посадочная зона
Сообщение BanterFace » 31.07.2022 9:57
Если от колеса тянется провод, значит генератор может стоять прямо в нём. Но, когда твоя пища - электроны, крутить колесо ради получения энергии чтобы продолжать крутить колесо - протяжённое во времени самоубийство из-за не-стопроцентных КПД генерации, сохранения и использования энергии. Впрочем, энтропия есть прошлое и будущее любой жизни. Так поднимем бокал (заряженных частиц) за настоящее?
Анализ данных - дорогое удовольствие. Бедняки с энергией 1/100 удовлетворяются их сбором и статистическим сравнением. Сравнением яркости с разных сторон, в данном случае. Процессор процессил все пиксели одновременно, и было понятно одно - в гипотетической комнате светлее, чем здесь. Скафандр, вернув камеру в её паз на шлеме, пополз в сторону проёма, на свет.
BanterFace
Северная посадочная зона
Сообщение Дух » 31.07.2022 14:17
Коридор шёл налево, во тьму, и направо, на свет. Свет от лампочки. Над дверью. В конце длинного-длинного коридора.BanterFace : ↑31.07.2022 9:57Анализ данных - дорогое удовольствие. Бедняки с энергией 1/100 удовлетворяются их сбором и статистическим сравнением. Сравнением яркости с разных сторон, в данном случае. Процессор процессил все пиксели одновременно, и было понятно одно - в гипотетической комнате светлее, чем здесь. Скафандр, вернув камеру в её паз на шлеме, пополз в сторону проёма, на свет.
Стены коридора были покрыты краской неприятного бледно-розового оттенка, во многих местах слезшей.
Было видно, что по правую стенку коридора было как минимум 3 дверных проёма без дверей, а по левую один с закрытой дверью.
Метрах в 3х в сторону двери лежало ржавое ведро, прямо напротив одного из проёмов по правую руку.
На бетонном полу были пятна засохшей крови, тянущиеся прямыми линиями, и какие-то другие пятна неприятных цветов.
Из темноты слышался капающий звук, гулким эхом проходя по коридору.
Дух
Северная посадочная зона
Сообщение whammy » 31.07.2022 15:41
— ТЫ лекарь?
Объект звучал... решительно.
whammy
Северная посадочная зона
Сообщение BanterFace » 31.07.2022 15:53
Засохшая кровь и свежая кровь - совершенно разные вещи! Нет времени на разведку, нет времени проверять наличие песка в ведре, нет ничего кроме потока фотонов от лампочки. Греясь электрогенерирующими панелями от тусклого света лампы, Скафандр готовился к необходимому броску вверх. Простояв ещё немного в том же положении, он подтянул ноги под себя и рванул ввысь. Краска стены проносилась перед камерой, смазываясь в один розово-серый поток - а потолок становился ближе с каждой миллисекундой. Пока не застыл на месте. Кажется, внутри костюма что-то упало вниз.
Скафандр встал.
Энергия: 0.5/100
Облокотившись на левую стену для сохранения равновесия, Скафандр начал своё мотыльковое шествие до лампочки, шаг за шагом, один сантиметр за другим.
BanterFace
Северная посадочная зона
Сообщение Дух » 31.07.2022 21:22
— Я вопрос задал
[Коридор помойки?..]
Лампочка давала жизнь... Уж если на светящихся грибах удалось зарядиться до состояния подвижности, то от столь яркого источника энергии удавалось это состояние поддерживать. Или нет? В любом случае, энергии пока хватало, чтобы двигаться.BanterFace : ↑31.07.2022 15:53Облокотившись на левую стену для сохранения равновесия, Скафандр начал своё мотыльковое шествие до лампочки, шаг за шагом, один сантиметр за другим.
В проёмах-без-дверей было темно, но попадающие туда крохи света обрисовывали схожую с первой "комнатой" картину мусорных стен, и похожие колёса там тоже были. А дверь слева была закрыта, по крайней мере на вид. Ещё она была проржавевшей и погнутой, и её ручка тоже.
Конец коридора. Лампочка. Свет. Замок на двери, без ручки, но с какой-то гладкой панелью. Кстати, кабели тянулись из всех тёмных комнаты в дырку в стене у этой самой двери. Кроме одного, который уходил в похожую дырку у ржавой двери (они обе были ржавые, но предыдущая особенно).
Дух
Северная посадочная зона
Сообщение whammy » 31.07.2022 21:27
— Подлататься. Срочно, — отчеканил бирюзовокожий.
whammy
Северная посадочная зона
Сообщение BanterFace » 01.08.2022 2:42
Для сколько-нибудь заметного заряда от лампочки, необходима была Вечность x1. И у Скафандра такое водилось. Но протянет ли сама лампочка Вечность? Лампочки склонны перегорать, электрические цепи склонны прерываться.
Толстая рука костюма поднялась на уровень лампочки. Прикоснулась, и начала выкручивать ту из паза. Нужно ускорить события.
Кинетическая сила: 0.45/100
BanterFace
Северная посадочная зона
Сообщение Дух » 01.08.2022 3:23
Лампочка была не очень горячей. Светодиодная?BanterFace : ↑01.08.2022 2:42Толстая рука костюма поднялась на уровень лампочки. Прикоснулась, и начала выкручивать ту из паза. Нужно ускорить события.
Выкрутив лампочку, Скафандр остался в полной темноте.
[Подвал какого-то подъезда]
— А... Ну сейчас.
Тишина. Возня.
Послышался скрежет тугого замка. Дверь отворилась. Перед Аргусом возвышался сутулый тощий нелюдь в почти что чистом белом (сером) халате и противогаза с зеркальным визором на всё лицо, поверх тканевой шапочки, закрывавшей оставшуюся часть головы. Из-за своего роста он не мог выпрямиться под низким потолком, в котором едва было два метра.
— Где болит? Заходи.
Светлое помещение напоминало больничный кабинет, только не в очень хорошем состоянии. По местным меркам здесь было стерильно, но только по ним.
Дух
Северная посадочная зона
Сообщение whammy » 01.08.2022 3:34
Еще не оправившись от всеобщей негостеприимности, Аргус медлил, прежде чем принять приглашение. Были ли альтернативы?
Нет.
Посему, объект ступил внутрь. Он не отводил глаз от незнакомца, а руки от выручающего тазера.
— Пулевое в ногу. Напал... говна кусок, — в голосе слышалось легкое смятение.
whammy
Северная посадочная зона
Сообщение BanterFace » 01.08.2022 3:48
Стараясь прекратить снова и снова анализировать экзистенциальную темноту вокруг (что-то идёт не так - и ты остаёшься с разряженным аккумулятором навсегда; но если что-то позволит зарядить аккумулятор после, то навсегда ретроперспективно пролетит как мгновение), скафандр протянул руку-без-лампочки назад, в рюкзак. Рука ушла в него и вернулась с парой проводов, концы которых зажаты между пальцами.
Энергия: 0.4/100
Провода - в контакты паза лампочки!!!
BanterFace
- Важные темы
- ↳ Администрационный центр
- ↳ Путеводитель по галактике для странников
- ↳ Для новоприбывших
- ↳ Канон ролевой
- ↳ Мини-гайд
- ↳ Гостевая
- ↳ Информация о секторе
- ↳ Территории
- Ролевой форум
- ↳ Персонажи
- ↳ Архив Анкет
- ↳ Локации
- ↳ Космопорт "Пикник на Обочине"
- ↳ Астероид K-B2DG
- ↳ Лига Исследователей (Архив)
- ↳ База организации "Кровавый Туман"
- ↳ Черные Ящики
- ↳ Найденные записи
- ↳ Записи Хаммы
- ↳ Записи боби
- ↳ Записи полисрака
- ↳ Записи безымянного стрелка
- ↳ Записи Злого Хрюпы
- ↳ Записи Абхусия
- ↳ Записи Меченого
- ↳ Записи Гада
- ↳ Записи Стремы (и Дремы)
- ↳ Записи Ирл
- ↳ Записи Командоса
- ↳ Записи Бэя
- ↳ Локации
- ↳ Трактир "ле ЖРАТТ"
- ↳ Квесты (Архив)
- ↳ SS-BD13
- ↳ Инфосеть Риакретте
- ↳ Нью-Неон
- ↳ Калидум Меум
- ↳ Республика Аскер-Назза
- ↳ Лаосфона
- ↳ Завершенные квесты
- ↳ Виртуальная арена
- ↳ Космические приключения
- ↳ Воспоминания о днях былых
- ↳ Завершённые приключения
- ↳ Мафия II
- ↳ Продолжение следует... (нет)
- ↳ Мафия III
- ↳ События
- ↳ Архив
- ↳ Теневая война (Завершено)
- Прочее
- ↳ Фастреды
- ↳ Проект М.А.Х.А.Ч.
- ↳ Архив
- ↳ Архив кланов
- ↳ Рабочие Красной Звезды
- ↳ ALBEDO
- ↳ Планета Зёрнышко
- ↳ Корпорация "Интегра"
- ↳ AL'TEGRO
- ↳ Мойдэ-Амоден
- ↳ Записи Ордена
- ↳ Заря
- ↳ Архив Зари
- ↳ Неустрашимые
- ↳ Приключения "Неустрашимых"
- ↳ Голубые тернии
- ↳ Секретный материальчик
- ↳ Сонм Непреклонных
- ↳ X-Files
- ↳ Хроники Йормунгарда
- ↳ Корпорация Клипеум
- ↳ Научный корпус
- ↳ Торговый корпус
- ↳ Дипломатический корпус
- ↳ Военный корпус
- ↳ Оперативный корпус
- ↳ Кланы
- ↳ Информация и агитация
- ↳ Архив локаций
- ↳ Гринвуд
- ↳ XenoBioInc
- ↳ Прочие локации
- ↳ Сухоречье
- ↳ Земля Пориши
- ↳ Кадельгао
- ↳ Отражения других миров
- Администрирование
- ↳ Дикие гуси
- ↳ Выполнение контрактов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей