Хлопок
Хлопок
Сквозь окраины Спокойствия по курсировал небольшой торговый фрейтер с невыразительным цифробуквенным названием. Таких было много, их капитаны зарабатывали как могли, не имея стабильных рейсов, подстраиваясь под спрос и предложение рынка. Они зачастую не брезговали сомнительными контрактами и с радостью принимали на борт пассажиров всех мастей. Хотя бы раз в жизни на таком транспорте мог оказаться любой путешественник сектора, иногда их странные маршруты позволяли сэкономить многие дни пути и многие тысячи кредитос.
Вы были в своей крошечной каюте, когда раздался хлопок.
— ...АРЬ ...ЕРТИ!.. — эхом прокатилось по узким металлическим коридорам.
Освещение погасло. Лишь красный аварийный свет пробивался из коридора сквозь щели в двери. Раздались выстрелы и крики.
Это небольшой не то тест не то квест, ориентированный на рп боёвку. Всё происходящее канон, влиться может любой желающий, по крайней мере поначалу. Если будете попярить вас пристрелят. Сильные ошибки стоят жизни персонажу, но в целом у меня нет цели всех поубивать, скорее наоборот. Не прыгайте не гранаты.
- Внешность персонажа (коротко и по делу, чтобы можно было прочитать и понять как ваш выглядит, и скопировать в бущуие посты)
- Инвентарь и снаряжение
- Какие-то особые навыки или особенности персонажа (дышит жидким металлом, не уязвим для пуль, видит в темноте и тд)
- СТАТЫ, любые, что считаете нужными, но обязательно следующие:
1) Сила+выносливость = МОЩЬ— грубая физическая сила, мускулатура или её аналог, способность таскать на себе всякий хлам/стойко переносить удары/наносить их в ответ.
2) Ловкость+рефлексы = СКОЛЬЗКОСТЬ — способность заметить летящую стрелу/гранату/пулю, уловить краем глаза движение позади, увернуться от коварной подсечки и т.п.
3) Владение стрелковым оружием (в целом и конкретным) — умение точно стрелять из пушек, контролировать их отдачу, и прочее. Общий навык, объединяет в себе всякие мелочи типа точности, скорости перезарядки и прочего ради простоты.
4) Владение оружием ближнего боя (указать какими) — способность махать ножом, катаной, или просто использовать импровизированные вещи типа швабры.
5) Рукопашный бой — умение грамотно бить морды/заламывать тентакли/использовать секретные техники звёздных монахов.
6) Передвижение в невесомости
Статы идут по системе: ужасно - плохо - средне - хорошо - отлично
Ужасно — персонаж вообще не втупляет как делать что либо либо не может физически нормально делать дело.
Плохо — у персонажа нет никакого опыта но он в принципе понимает что от него требуется.
Средне — персонаж имел минимальный опыт действия.
Хорошо — персонаж имел какой-никакой опыт.
Отлично — персонаж шарит.
- Инвентарь и снаряжение
- Какие-то особые навыки или особенности персонажа (дышит жидким металлом, не уязвим для пуль, видит в темноте и тд)
- СТАТЫ, любые, что считаете нужными, но обязательно следующие:
1) Сила+выносливость = МОЩЬ— грубая физическая сила, мускулатура или её аналог, способность таскать на себе всякий хлам/стойко переносить удары/наносить их в ответ.
2) Ловкость+рефлексы = СКОЛЬЗКОСТЬ — способность заметить летящую стрелу/гранату/пулю, уловить краем глаза движение позади, увернуться от коварной подсечки и т.п.
3) Владение стрелковым оружием (в целом и конкретным) — умение точно стрелять из пушек, контролировать их отдачу, и прочее. Общий навык, объединяет в себе всякие мелочи типа точности, скорости перезарядки и прочего ради простоты.
4) Владение оружием ближнего боя (указать какими) — способность махать ножом, катаной, или просто использовать импровизированные вещи типа швабры.
5) Рукопашный бой — умение грамотно бить морды/заламывать тентакли/использовать секретные техники звёздных монахов.
6) Передвижение в невесомости
Статы идут по системе: ужасно - плохо - средне - хорошо - отлично
Ужасно — персонаж вообще не втупляет как делать что либо либо не может физически нормально делать дело.
Плохо — у персонажа нет никакого опыта но он в принципе понимает что от него требуется.
Средне — персонаж имел минимальный опыт действия.
Хорошо — персонаж имел какой-никакой опыт.
Отлично — персонаж шарит.
Хлопок
В углу каюты-клетки, находящейся на нижнем ярусе корабля около трюмов, в медитирующей позе на скамейке сидело шестиконечное существо, походящее на желтого богомола ростом около 1.4 метра. Задние конечности были сложены в удобном для медитации положении, а передние (которые легче назвать "руками") заканчивались наросшим темно-красным хитином, остро заточенным и по форме напоминающим клинки. Они были расставлены по сторонам.
Когда в тюремной камере выключился свет, богомол не тронулся с места, но его органы восприятия почувствовали изменения в окружении, и тогда нелюдь проснулся. Первым делом он опустил свою левую руку и прикоснулся к полу. Потом ненадолго раскрыл один глаз, посмотрел им на лампу аварийного освещения и тут же закрыл его.
Понимая, что момент настал, Сэнсэй, не спеша поднялся и выпрямился во весь рост. Он потянулся, несколько раз поморгал, и только потом начал двигать своими ногами. Богомол подошёл к двери. Не глядя, нелюдь направил свой правый клинок на замок шлюза и резким, но точным движением ударил по механизму.
Когда в тюремной камере выключился свет, богомол не тронулся с места, но его органы восприятия почувствовали изменения в окружении, и тогда нелюдь проснулся. Первым делом он опустил свою левую руку и прикоснулся к полу. Потом ненадолго раскрыл один глаз, посмотрел им на лампу аварийного освещения и тут же закрыл его.
Понимая, что момент настал, Сэнсэй, не спеша поднялся и выпрямился во весь рост. Он потянулся, несколько раз поморгал, и только потом начал двигать своими ногами. Богомол подошёл к двери. Не глядя, нелюдь направил свой правый клинок на замок шлюза и резким, но точным движением ударил по механизму.
Сэнсэй.
Не имеет ничего в инвентаре (на нем нет никакой одежды).
Навыки:
- Глаза использует только как тепловизор (ими находит жертву), пространство воспринимает с помощью рецепторов на кончиках своих конечностей (хитин в том числе). То есть, пока Сэнсэй хоть одной конечностью касается любой поверхности, он способен воспринимать всю эту поверхность и видеть все, что на ней стоит/на ней висит и т. д в радиусе около 30 метров.
- Очень острые и прочные руки-клинки способны протыкать жертву насквозь, даже если на ней броня. Ювелирная точность движений сэнсэя позволяет ему грамотно выламывать, протыкать, разрезать своим хитином.
- Очень сильные задние конечности позволяют Сэнсэю передвигаться с молниеносной скоростью (не буду называть точное значение, чтобы Дух сам забалансил) и прыгать в 3 раза выше своего роста.
1)Сила — плохо.
Выносливость — отлично.
Ловкость, рефлексы — отлично.
Стрелковое оружие — ужасно.
Оружие ближнего боя — отлично для того, что надевается на хитин, ужасно для всего остального.
Рукопашный бой — отлично.
Передвижение в невесомости — средне.
Не имеет ничего в инвентаре (на нем нет никакой одежды).
Навыки:
- Глаза использует только как тепловизор (ими находит жертву), пространство воспринимает с помощью рецепторов на кончиках своих конечностей (хитин в том числе). То есть, пока Сэнсэй хоть одной конечностью касается любой поверхности, он способен воспринимать всю эту поверхность и видеть все, что на ней стоит/на ней висит и т. д в радиусе около 30 метров.
- Очень острые и прочные руки-клинки способны протыкать жертву насквозь, даже если на ней броня. Ювелирная точность движений сэнсэя позволяет ему грамотно выламывать, протыкать, разрезать своим хитином.
- Очень сильные задние конечности позволяют Сэнсэю передвигаться с молниеносной скоростью (не буду называть точное значение, чтобы Дух сам забалансил) и прыгать в 3 раза выше своего роста.
1)Сила — плохо.
Выносливость — отлично.
Ловкость, рефлексы — отлично.
Стрелковое оружие — ужасно.
Оружие ближнего боя — отлично для того, что надевается на хитин, ужасно для всего остального.
Рукопашный бой — отлично.
Передвижение в невесомости — средне.
Последний раз редактировалось Лист 26.04.2023 13:45, всего редактировалось 1 раз.
Хлопок
⠀
Ток смотрел сквозь толщу стёкол иллюминатора: беззвучный вальс звезд на полотне вечного оникса.
Вид, приносящий одним теплую интригу дороги, а другим - обжигающую гибель космической катастрофы - когда пролетающая звезда срывает с мира атмосферу, обращая зеленое и голубое в черноту и пепел. “Нет, все не может закончиться так”, — нирнибросс поймал себя на мысли. Его горло пересохло, и перемотанная рука тянулась к стакану.
Трудно сказать, понимал ли Ток, но самой рискованной авантюре всей их жизни было суждено случиться здесь и сейчас.
“Ты в игре!” , — заключил про себя инорасник, спотыкаясь в сторону двери. Гротескный ребенок любви тяжелого пп и магнума покоился на ремне через плечо.
⠀
Ток смотрел сквозь толщу стёкол иллюминатора: беззвучный вальс звезд на полотне вечного оникса.
Вид, приносящий одним теплую интригу дороги, а другим - обжигающую гибель космической катастрофы - когда пролетающая звезда срывает с мира атмосферу, обращая зеленое и голубое в черноту и пепел. “Нет, все не может закончиться так”, — нирнибросс поймал себя на мысли. Его горло пересохло, и перемотанная рука тянулась к стакану.
Трудно сказать, понимал ли Ток, но самой рискованной авантюре всей их жизни было суждено случиться здесь и сейчас.
“Ты в игре!” , — заключил про себя инорасник, спотыкаясь в сторону двери. Гротескный ребенок любви тяжелого пп и магнума покоился на ремне через плечо.
Ток:
Нирнибросс с медно-коричневым панцирем, покрытым бирюзово-зелеными отметинами (см. патина)
Имеет только три руки, левая нижняя выглядит как обрубок. Левое плечо повреждено, но зажило (работает)
Инвентарь:
- гвоздомёт "Крошка", довольно крупный калибр для "пистолета"
- пара запасных магазинов к Крошке в карманах робы (по 13 патронов)
- коричнево-пыльного цвета роба на теле
- накидка поверх робы
- бинты на шее и конечностях
- ремни поверх накидки, декоративные
- кучка бесполезных маленьких бодимодификаций
- телефон, в кармане робы
- документы на ложную идентичность
Статы:
сила - плохо
ловкость - хорошо (бывалый проныра)
стрельба - отлично (попадет из Крошки в яблочко и, если надо, в того, на ком оно стоит)
владение холодным оружием - средне (всем понемногу)
рукопашный бой - средне
передвижение в невесомости - отлично (Я К КРЕВЕТКА В ОТКРЫТОМ СКОСМОСЕ)
Навыки:
- природный шарм, обаяние
Нирнибросс с медно-коричневым панцирем, покрытым бирюзово-зелеными отметинами (см. патина)
Имеет только три руки, левая нижняя выглядит как обрубок. Левое плечо повреждено, но зажило (работает)
Инвентарь:
- гвоздомёт "Крошка", довольно крупный калибр для "пистолета"
- пара запасных магазинов к Крошке в карманах робы (по 13 патронов)
- коричнево-пыльного цвета роба на теле
- накидка поверх робы
- бинты на шее и конечностях
- ремни поверх накидки, декоративные
- кучка бесполезных маленьких бодимодификаций
- телефон, в кармане робы
- документы на ложную идентичность
Статы:
сила - плохо
ловкость - хорошо (бывалый проныра)
стрельба - отлично (попадет из Крошки в яблочко и, если надо, в того, на ком оно стоит)
владение холодным оружием - средне (всем понемногу)
рукопашный бой - средне
передвижение в невесомости - отлично (Я К КРЕВЕТКА В ОТКРЫТОМ СКОСМОСЕ)
Навыки:
- природный шарм, обаяние
⠀
Хлопок
Тихий, но настойчивый топот едва раздавался посреди одного из коридоров — в первые секунды стрельбы это был единственный шум, что перебивал возню оглушающих криков и душераздирающих выстрелов. Две скромные и пухлые ножки усиленно топтали землю металла, не очень стремительно удаляясь в глубину едва твёрдых стен. Вдруг шум затих — его источник, наконец, отправился в потолок.
Извечная транспортировочная коробка не выходила из мертвой хватки самопровозглашенного техника даже под обстрелом. Он не мог бросить этого мерзавца — слишком много усилий было потрачено на его работоспособность. Если кто-то из них и нырнет в могилу, то за ним нырнет и второй. То же касалось и самого мерзавца; Пусень не позволил бы себе уйти из жизни, не забрав с собой его — не после всего того, что случилось.
Пусень едва зацепился за дверную раму каюты, чуть не улетев от собственной настойчивости в вентиляцию. Плотного обеда да второго хватило, чтобы подтянуть себя внутрь и остановиться в ближайшую стену. У торговца было несколько секунд, чтобы перевести дух. Кажется, это была и не его каюта вовсе.
Извечная транспортировочная коробка не выходила из мертвой хватки самопровозглашенного техника даже под обстрелом. Он не мог бросить этого мерзавца — слишком много усилий было потрачено на его работоспособность. Если кто-то из них и нырнет в могилу, то за ним нырнет и второй. То же касалось и самого мерзавца; Пусень не позволил бы себе уйти из жизни, не забрав с собой его — не после всего того, что случилось.
Пусень едва зацепился за дверную раму каюты, чуть не улетев от собственной настойчивости в вентиляцию. Плотного обеда да второго хватило, чтобы подтянуть себя внутрь и остановиться в ближайшую стену. У торговца было несколько секунд, чтобы перевести дух. Кажется, это была и не его каюта вовсе.
Загадочный карлик 110см в высоту пухлого телосложения
Низкорослый, в меру горизонтальный торговец пока неизвестной расы. Одет в лохмотья светлокоричневого-песчаного цвета, которые, хотя их не очень просто обуздать сознанию, визуально можно разделить на торс и штаны. Лохмотья на торсе представляют собой мешковатое одеяние из какой-то толстой, в меру тёплой ткани; они закрывают всю верхнюю часть тела и простираются вплоть до паха, отдельные куски ткани — и ниже. Выделяются твердый и гигантский, с виду непропорциональный, но от того еще более стильный воротник, в котором Пусень слегка тонет (а при желании может спрятаться). Поверх лохмотьев сидит длинный — очень длинный — монотонный ярко-фиолетовый шарф, обвивающий воротник и частично закрывающий лицо внутри него. На спине — очень короткий оборванный плащ, снаружи идентичный лохмотьям, внутри фиолетовый. На голове — козырек с фонариком и маленьким защитным стеклом-забралом для глаз, поверх козырька —светлая шляпа, с одного бока с узким полем, с другой стороны с длинным, закрученным внутрь себя. Рабочие перчатки, неубиваемые высокие ботинки.
1) Здоровенная ручная пушка (но только по меркам самого Пусеня), магнум, который использовать-то страшно.
Шестизарядный, еще 6 патронов в запасе.
2) Два пистолета, распечатанных на 3д принтере.
В сумме 4 магазина не менее сомнительного качества.
3) Меганабор инструментов соединения одних предметов с другими:
• Изысканная коллекция выпусков тавригея
• Изолента
• Гвозди с молотком
• Перфоратор и всё в чем он нуждается
• Паяльник и припой
4) "Мерзавец", гусеничная машинка на радиоуправлении. Возможно обладает неким искуственным интеллектом.
К нему прилагается пульт, который также можно использовать для управления следующим предметом.
5) Большая куча вообразимых и невообразимых механических рычажков, также работающих на радиоуправлении.
6) Технический ключ неясного предназначения
Шестизарядный, еще 6 патронов в запасе.
2) Два пистолета, распечатанных на 3д принтере.
В сумме 4 магазина не менее сомнительного качества.
3) Меганабор инструментов соединения одних предметов с другими:
• Изысканная коллекция выпусков тавригея
• Изолента
• Гвозди с молотком
• Перфоратор и всё в чем он нуждается
• Паяльник и припой
4) "Мерзавец", гусеничная машинка на радиоуправлении. Возможно обладает неким искуственным интеллектом.
К нему прилагается пульт, который также можно использовать для управления следующим предметом.
5) Большая куча вообразимых и невообразимых механических рычажков, также работающих на радиоуправлении.
6) Технический ключ неясного предназначения
1) Маленький мужичок — он просто маленький чувачок, зачем тебе атаковать его? Зачем вообще смотреть в его сторону?
Благодаря габаритам и внешней безобидности Пусеня противники, озадаченные проблемами морали, оценки исходящей опасности, экономии боеприпасов или прочего в значительно большей степени настроены на игнорирование, пощаду или расслабленность — именно в таком порядке.
Благодаря габаритам и внешней безобидности Пусеня противники, озадаченные проблемами морали, оценки исходящей опасности, экономии боеприпасов или прочего в значительно большей степени настроены на игнорирование, пощаду или расслабленность — именно в таком порядке.
Сила: плохо по общим меркам, но для собственного веса (и задействующих его задач) средне
Выносливость: плохо
Ловкость: плохо
Рефлексы: плохо
Стрелковое оружие: плохо
Оружие ближнего боя: на удивление средне
Рукопашный бой: ужасно
Передвижение в невесомости: плохо
Скрытность: хорошо
(В целом) прикладные задачи, работа руками: хорошо
Работа с электроникой: отлично
Знания компьютерной техники: отлично
Медицина: плохо
Курс обмена гюмов на кредитос: исключительно эффективный
Выносливость: плохо
Ловкость: плохо
Рефлексы: плохо
Стрелковое оружие: плохо
Оружие ближнего боя: на удивление средне
Рукопашный бой: ужасно
Передвижение в невесомости: плохо
Скрытность: хорошо
(В целом) прикладные задачи, работа руками: хорошо
Работа с электроникой: отлично
Знания компьютерной техники: отлично
Медицина: плохо
Курс обмена гюмов на кредитос: исключительно эффективный
Хлопок
От удара замок буквально развалился. До хриханского металлопластика местным дверям было далеко, они явно не задумывались как тюремные.
По кораблю продолжали громыхать выстрелы.
Сенсей мог выйти в узкий коридор, освещённый лишь тусклыми красными лампами. Справа от него была более прочная дверь шлюза с маленьким окошком. Оно было заляпано кровью с другой стороны. Слева коридор шёл около 10 метров, упираясь в небольшую комнатку с подъёмником. Вдоль коридора были двери, закрытые.
В комнату с подъёмником рухнуло тело.
Выстрел. Грохот раскрываемой двери.
Выстрел. Грохот раскрываемой двери. Крик. Выстрел
Выстрел. Грохот раскрываемой двери. Выстрел.
Паттерн звуков шёл справа по коридору и стремительно приближался.
Из угла каюты на карлика с выпученными глазами пялился таньгук в скафандре без шлема, дрожащими руками сжимающий бластер.боби : ↑26.04.2023 17:44Пусень едва зацепился за дверную раму каюты, чуть не улетев от собственной настойчивости в вентиляцию. Плотного обеда да второго хватило, чтобы подтянуть себя внутрь и остановиться в ближайшую стену. У торговца было несколько секунд, чтобы перевести дух. Кажется, это была и не его каюта вовсе.
Последний раз редактировалось Дух 26.04.2023 18:19, всего редактировалось 1 раз.
Хлопок
⠀
“Попляшем, бляди”
Ток вспомнил примерную схему коридора по левой стороне от каюты и прикинул маршрут. Затем ток выбил плечом дверь и сделал два прицельных выстрела по ее центру, ближе к правому краю (стремясь поразить неизвестного или хотя бы привлечь к себе внимание).
За крупнокалиберным экшеном произошел прыжок в каюту, обратно.
“Попляшем, бляди”
Ток вспомнил примерную схему коридора по левой стороне от каюты и прикинул маршрут. Затем ток выбил плечом дверь и сделал два прицельных выстрела по ее центру, ближе к правому краю (стремясь поразить неизвестного или хотя бы привлечь к себе внимание).
За крупнокалиберным экшеном произошел прыжок в каюту, обратно.
Хлопок
Богомол осмотрелся. Узкое пятно крови, излучающее немного тепла, не привлекло Сэнсэя, и тогда в нескольких метрах от него на металлический пол с грохотом упало тело. Нелюдь на несколько секунд, потом неслышно подобрался к подъемнику, тихонько поскреб его днище передними конечностями, и...
..И через несколько мгновений совершил рывок вверх. Тараканообразный зацепился за стену, прижался к ней и тут же отпружинил. Теперь он должен был оказаться на верхнем этаже. Осматриваться Сэнсэю было ни к чему, ведь, как только он коснулся пола, богомол почувствовал все живые формы вокруг себя. Он принял боевую стойку и принялся нападать или защищаться.
Хлопок
Пусень вспомнил что на корабле есть гравитация
Пусень встретился взглядами с таньгуком и тут же вынырнул из комнаты, не желая иметь дела с таньгуками. Сворует ещё чего-нибудь, а то и, глядишь, спросит за Чень-Гунь – ну его. Схватив по пути ближайшую вещь таньгука, торговец оглянул коридор, прежде чем продолжать движение.
А вообще-то, он не Пусень, он Пусан. Все называли его Пусенем и будто не слышали, когда он говорил, что его зовут Пусан. Пусан! А "мерзавцем" при этом почему-то был гусеничный друг. Тьфу вас. Тьфу тебя, Пусан.
Пусень встретился взглядами с таньгуком и тут же вынырнул из комнаты, не желая иметь дела с таньгуками. Сворует ещё чего-нибудь, а то и, глядишь, спросит за Чень-Гунь – ну его. Схватив по пути ближайшую вещь таньгука, торговец оглянул коридор, прежде чем продолжать движение.
Хлопок
Непутёвый учёный-приключенец только недавно взобрался на судно, чтобы автостопом добраться до пункта назначения, и тут же он столкнулся с неприятностями. Впрочем, ему следовало ожидать такого поворота событий - магнит бесконечных проблем, ставший его, в некотором роде, уникальной чертой, преследует его с самого глубокого детства - и в этот раз он решил о себе напомнить. Что же - быть может, сегодняшняя ситуация будет вдохновением для нового юмористического рассказа... Возможно, последнего в жизни своего автора.
Хлопок застал Циклопа в его каюте. Ну, как каюте? Он согласился довольствоваться скромным местом в грузовом отсеке, где скафандр находился в режиме сна и занимал всего лишь один квадратный метр - все ради экономии и без того не слишком внушительного бюджета. Лишь сомнительные звуки заставили Циклопа выйти из мира цифровой сети и оглядеться вокруг, изучая грузовой отсек...
Хлопок застал Циклопа в его каюте. Ну, как каюте? Он согласился довольствоваться скромным местом в грузовом отсеке, где скафандр находился в режиме сна и занимал всего лишь один квадратный метр - все ради экономии и без того не слишком внушительного бюджета. Лишь сомнительные звуки заставили Циклопа выйти из мира цифровой сети и оглядеться вокруг, изучая грузовой отсек...
Имя: Циклоп
Эгги в скафандре в форме серебрянного куба, каждая плоскость которого имеет глаз-визор. Перемещается с помощью восьми турбин по углам скафандра, которые позволяют отталкиваться в любом направлении.
Каждый глаз по совместительству является лазерным излучателем, что позволяет использовать их всех, как оружие.
Размер - примерно метр на метр.
1) Скафандр:
* Имеет 6 глаз-пушек
* Они же являются визорами для видения в любом спектре
* Они же могут производить голограммы
* 8 реактивных турбин для перемещения в пространстве
* Гравитационный излучатель-манипулятор, позволяющий захватывать и перемещать различные объекты (может быть скрыт под корпусом)
* Встроенный КПК с записями, ручными картами и коммуникатором
* Фильтрует воздух (если таковой есть), имеет запас кислорода
* Небольшая защита от физических воздействий
* Защита по-крепче от нагреваний и излучений
2) Генераторы голограмм - маленькие, незаметные аппараты, которые размещаются на поверхностях. Могут проецировать любые изображения, в том числе двойников. Визоры Циклопа позволяют ему смотреть сквозь голограммы.
3) Мины-наблюдатели - аппараты, которые позволяют видеть участок карты вокруг себя, когда персонаж находится на расстоянии.
4) Герметик - позволяет залатать дыры в скафандре.
1) Феноменальное зрение - хорошо видит как вблизи, так и издалека, как в темноте, так и при слепящем свете. Засчет этого может стрелять с огромной дистанции без потери точности. Особенность скафандра так же позволяет видеть происходящее со всех сторон.
2) Без устали - так как Циклоп не тратит силы на перемещение себя и вещей под рукой, то и усталость его не настигает
3) Кубическая форма - не позволяет носить большинство снаряжения
4) Как в танке - засчет скафандра не может принимать пищу или какие либо препараты, будь то токсин или стимулятор.
5) Аквариум - за пределами скафандра сразу погибает, потому все повреждения требуют экстренного устранения.
1) Мощь: Средне (скафандр позволяет перемещать предметы без усталости и защищает от некоторых ударов, но обратный рукопашный удар возможен только при разгоне и таране)
2) Скользкость: Средне (имеет феноменальное зрение и легко замечает объекты вокруг, но имеет крайне неповоротливый скафандр.)
3) Стрелковое оружие: Переменно (Имеет великолепную точность засчет зрения и устройства лазерных излучателей, но не способен использовать любые другие виды огнестрельного оружия)
4) Холодное оружие: Ужасно (Манипулятор не позволяет нормально управлять холодным оружием)
5) Рукопашный бой: Ужасно (Удар возможен только тараном, при этом есть риск повреждения своего корпуса)
6) Невесомость: Средне (реактивные турбины позволяют легко перемещаться в невесомости, но требуют грамотного контроля усилий.)
7) Меткость и зоркость: Отлично
Внешность:
Эгги в скафандре в форме серебрянного куба, каждая плоскость которого имеет глаз-визор. Перемещается с помощью восьми турбин по углам скафандра, которые позволяют отталкиваться в любом направлении.
Каждый глаз по совместительству является лазерным излучателем, что позволяет использовать их всех, как оружие.
Размер - примерно метр на метр.
Инвентарь:
1) Скафандр:
* Имеет 6 глаз-пушек
* Они же являются визорами для видения в любом спектре
* Они же могут производить голограммы
* 8 реактивных турбин для перемещения в пространстве
* Гравитационный излучатель-манипулятор, позволяющий захватывать и перемещать различные объекты (может быть скрыт под корпусом)
* Встроенный КПК с записями, ручными картами и коммуникатором
* Фильтрует воздух (если таковой есть), имеет запас кислорода
* Небольшая защита от физических воздействий
* Защита по-крепче от нагреваний и излучений
2) Генераторы голограмм - маленькие, незаметные аппараты, которые размещаются на поверхностях. Могут проецировать любые изображения, в том числе двойников. Визоры Циклопа позволяют ему смотреть сквозь голограммы.
3) Мины-наблюдатели - аппараты, которые позволяют видеть участок карты вокруг себя, когда персонаж находится на расстоянии.
4) Герметик - позволяет залатать дыры в скафандре.
Способности:
1) Феноменальное зрение - хорошо видит как вблизи, так и издалека, как в темноте, так и при слепящем свете. Засчет этого может стрелять с огромной дистанции без потери точности. Особенность скафандра так же позволяет видеть происходящее со всех сторон.
2) Без устали - так как Циклоп не тратит силы на перемещение себя и вещей под рукой, то и усталость его не настигает
3) Кубическая форма - не позволяет носить большинство снаряжения
4) Как в танке - засчет скафандра не может принимать пищу или какие либо препараты, будь то токсин или стимулятор.
5) Аквариум - за пределами скафандра сразу погибает, потому все повреждения требуют экстренного устранения.
1) Мощь: Средне (скафандр позволяет перемещать предметы без усталости и защищает от некоторых ударов, но обратный рукопашный удар возможен только при разгоне и таране)
2) Скользкость: Средне (имеет феноменальное зрение и легко замечает объекты вокруг, но имеет крайне неповоротливый скафандр.)
3) Стрелковое оружие: Переменно (Имеет великолепную точность засчет зрения и устройства лазерных излучателей, но не способен использовать любые другие виды огнестрельного оружия)
4) Холодное оружие: Ужасно (Манипулятор не позволяет нормально управлять холодным оружием)
5) Рукопашный бой: Ужасно (Удар возможен только тараном, при этом есть риск повреждения своего корпуса)
6) Невесомость: Средне (реактивные турбины позволяют легко перемещаться в невесомости, но требуют грамотного контроля усилий.)
7) Меткость и зоркость: Отлично
Последний раз редактировалось Osobo_Opasniy 26.04.2023 18:59, всего редактировалось 1 раз.
Хлопок
— А, Ауй!.. — вскрикнул неизвестный. — ЦАРЬ СМЕРТИ ВЕДЁТ МЕНЯ!whammy : ↑26.04.2023 18:30Ток вспомнил примерную схему коридора по левой стороне от каюты и прикинул маршрут. Затем ток выбил плечом дверь и сделал два прицельных выстрела по ее центру, ближе к правому краю (стремясь поразить неизвестного или хотя бы привлечь к себе внимание).
За крупнокалиберным экшеном произошел прыжок в каюту, обратно.
Дверь прошило выстрелом, от чего она захлопнулась. Ток увидел на ней узор дырок как от пучка крупной дроби.
Существ вокруг было многовато, с десяток точно, не считая умирающих и ещё тёплых трупов.
Прямо по коридору находился вооружённый нелюдь, стреляющий в распахнутую дверь. Пучок дроби пробил её насквозь, захлопнув.
Над головой Сэнсэя пролетело несколько дробинок, едва ли не полоснув по макушке.
Теперь, когда дверь захлопнулась, стрелок видел его. Между ними было около 15 метров узкого коридора.
Вещицей оказался пластиковый куб, но увесистый, где-то 10 сантиметров в ширину. Внутрь что-то болталось.боби : ↑26.04.2023 18:39Пусень встретился взглядами с таньгуком и тут же вынырнул из комнаты, не желая иметь дела с таньгуками. Сворует ещё чего-нибудь, а то и, глядишь, спросит за Чень-Гунь – ну его. Схватив по пути ближайшую вещь таньгука, торговец оглянул коридор, прежде чем продолжать движение.
Коридор шёл по обе стороны, поворачивая за угол и слева и справа (в одну сторону). Было много брызг крови, распахнутых и выбитых дверей. Пусень, видимо, удачно разминулся с хаосом, что прошёлся тут перед ним.
За одним из поворотов раздалось два выстрела.
— ...АРЬ СМЕРТИ ВЕДЁТ МЕНЯ!
Ещё один выстрел, но другой.
Отсек-"каюта" выходил в узкий коридор, в одной стороне упирающийся в толстую дверь с окошком, в другой в подъёмник на верхнюю палубу. По коридору пронёсся кто-то, в сторону подъёмника.Osobo_Opasniy : ↑26.04.2023 18:57Хлопок застал Циклопа в его каюте. Ну, как каюте? Он согласился довольствоваться скромным местом в грузовом отсеке, где скафандр находился в режиме сна и занимал всего лишь один квадратный метр - все ради экономии и без того не слишком внушительного бюджета. Лишь сомнительные звуки заставили Циклопа выйти из мира цифровой сети и оглядеться вокруг, изучая грузовой отсек...
Последний раз редактировалось Дух 26.04.2023 19:50, всего редактировалось 2 раза.
Хлопок
Циклоп подлетел к выходу в коридор, слегки высунувшись из грузового отсека. Он сделал это, лёжа на полу, чтобы в случае чего создать впечатление обычного ящика со всяким, который кто-то вытолкнул наружу. Особенное внимание он уделил стороне подъемника.
Если в коридоре кто-то будет с одной стороны, он зарядит глаз и выстрелит лазером в область головы или торса. Если враг будет слишком близко и/или быстро среагирует - он рванет обратно в грузовой отсек, после чего быстро кинет под себя генератор голограммы с контейнером, полностью закрывающим Циклопа, и подготовиться стрелять сквозь неё, если кто-то сунется в отсек.
Если он никого не увидит... Он просто запишет себе на карте изученную местность и полетит по коридору в сторону, противоположную подъемнику.
Если в коридоре кто-то будет с одной стороны, он зарядит глаз и выстрелит лазером в область головы или торса. Если враг будет слишком близко и/или быстро среагирует - он рванет обратно в грузовой отсек, после чего быстро кинет под себя генератор голограммы с контейнером, полностью закрывающим Циклопа, и подготовиться стрелять сквозь неё, если кто-то сунется в отсек.
Если он никого не увидит... Он просто запишет себе на карте изученную местность и полетит по коридору в сторону, противоположную подъемнику.
Хлопок
Пусень остановился, чтобы рассмотреть вещь, которую он присвоил себе.
Из под лохмотьев повалил пар. Пусень закипел от ярости. Не хватало прихватить с собой таньгукский оберег — нет, Пусеню нисколько не хотелось подхватить какое-нибудь... проклятие Чень-Гуня — ещё глаз как у них выпучится! Едва переставляя ноги со злости, торговчик с размаху закинул куб обратно в каюту таньгука и с истошным сопением топнул ножкой. Возмутительно. Возмутительно!
Всё это было возмутительно! Он не мог на это смотреть. Всё эти... сраные таньгуки! Сначала мошенничество — не даром их зовут "инфотаньгуками" — а теперь... что бы это ни было на этом корабле! Таньгуки. Таньгуки! Таньгуки...
На этом корабле было слишком много таньгуков.
Он не мог этого простить.
У него была большая пушка. Самая большая чëртова пушка, которую он только видел в своей жизни. Чего ему бояться? Кто с ним будет меряться? Штангенциркуль, как никак, был у него.
Выхватив несоразмерный магнум, Пусень зашагал в сторону террориста, с тихой метровой ненавистью сближаясь с обречённым адреналиновым наркоманом.
Опять... какая-то таньгучая безделушка?
Из под лохмотьев повалил пар. Пусень закипел от ярости. Не хватало прихватить с собой таньгукский оберег — нет, Пусеню нисколько не хотелось подхватить какое-нибудь... проклятие Чень-Гуня — ещё глаз как у них выпучится! Едва переставляя ноги со злости, торговчик с размаху закинул куб обратно в каюту таньгука и с истошным сопением топнул ножкой. Возмутительно. Возмутительно!
Всё это было возмутительно! Он не мог на это смотреть. Всё эти... сраные таньгуки! Сначала мошенничество — не даром их зовут "инфотаньгуками" — а теперь... что бы это ни было на этом корабле! Таньгуки. Таньгуки! Таньгуки...
На этом корабле было слишком много таньгуков.
Какой-то гнусный таньгук открыл огонь прямо под ухом Пусеня.
Он не мог этого простить.
У него была большая пушка. Самая большая чëртова пушка, которую он только видел в своей жизни. Чего ему бояться? Кто с ним будет меряться? Штангенциркуль, как никак, был у него.
Выхватив несоразмерный магнум, Пусень зашагал в сторону террориста, с тихой метровой ненавистью сближаясь с обречённым адреналиновым наркоманом.
Хлопок
Словно тень невысокое существо взмыло по стенке на палубу выше, исчезая из виду. Раздалось два выстрела, крик, ещё один выстрел.
Хлопок
Описание:
- Простой вок где-то старшего дошкольного возраста. Соответственно, совсем слаб, несмышлённый и маленький даже в сравнении с сородичами. Но для своего возраста, вполне здоров, неплохо соображает и умеренно коммуникабелен.
- Попал на борт "зайцем", поэтому старался не привлекать внимание других пассажиров и, тем более, экипажа.
- Одет в кеды, шорты в полосочку, футболку с принтом-групповым портретом самых известных деятелей Ордена Стражей и в кепку с пропеллером.
Инвентарь (если так можно выразиться):
- Кепка с пропеллером для полёта. Смешно и противно жужжит, направление полёта может быть задано лишь приблизительно перед пуском, имеет слабо прогнозируемую траекторию.
- Пластиковый пистолет "Молния". Лишь на вид похоже на означенный образец оружия, мягкий дротик может застрелить разве что мелкое насекомое. Но незащищённые глаза вполне может травмировать, при (не)удачном попадании. Ёмкость магазина - 7 дротиков, в карманах ещё 4 дротика. Дальность стрельбы - 10 м.
- Зажигалка. Довольно простая электрозажигалка, заряд скоро может подойти к концу. В самый неподходящий момент, увы.
- Пять петард "Флибустьер-2". Громко и весело бабахают, могут выбить глаза, серьёзно повредить пальцы, уши, носы, гениталии и другие уязвимые части тела.
- Батончик "ПолиSUCK". Съеден на треть. Таял и затвердел в странной форме.
Навыки:
- Немного умеет считать
- Не умеет читать
- Вообще мало что умеет, это ребёнок-дошкольник
- Стрельба - плохо. Понимает, как стрелять из игрушечного пистолета, но едва ли сможет нормально оперировать настоящим.
- Рукопашный/Ближний бой
- Ловкость - плохо. Для своего возраста развита нормально, но ещё расти и расти. Буквально. но, в силу размеров, довольно пронырливый, наверно
- Сила - очень плохо. Аналогично предыдущему пункту, однако, маленькие размеры только мешают
- Выносливость - очень плохо.
- Живучесть - очень плохо.
- Скрытность - отлично. Любит и умеет играть в прятки, а из-за шкодливой и авантюристичной натуры, умеет воровать по мелочи и пакостить
- Невесомость... ээээ имеет представление о ней по мультикам и рассказам родителей.
С М Е Р Т Ь: никого не спрашивают, но снизойду и дам согласие. Хотя детей убивать это плохо, да. И смерть невинной души будет на твоей совести, ты который думаешь что не ты.
Поднявшийся на корабле шум разбудил малолетнего пассажира-нелегала, каким-то чудом сумевшего всё время полёта не попадаться на глаза экипажу звездолёта. Более того, летящий домой по уверению какого-то дяди в космопорту заигравшийся путешественник, отлуку которого не заметили родители с огромным выводком братьев и сестёр, сумел позаимствовать немного еды с камбуза и вообще, чуть-чуть погулять по палубе судёнышка.
Сейчас малявка приоткрыла крышку контейнера, чтобы попытаться сориентироваться, где он: ведь ящик, кажется, перетаскивали.
Хлопок
За несколько мгновений Сэнсэй оценил ситуацию и составил план действий. Еще через мгновение он привел его в исполнение:
Богомол рванул к культисту, отпрыгнул от пола, на левую стену, от которой набросился сразу на шею неприятеля. При идеальном раскладе, нелюдь должен был правым клинком нанести удар по шейной артерии врага сквозь его скафандр, не повреждая костей, а левый вонзить в плечо. Как только жертва повержена, слезть с неё будет проще простого, так как ни один клинок не прошел через кость. Если все вышло так, как задумывалось, Сэнсэй после рывка отпрыгивает с культиста наверх и цепляется конечностями за стены так, чтобы повиснуть над дверным проходом.
Хлопок
Циклоп осмотрел дверь с окошком. Ну, и в первую очередь, конечно - само окошко! Если в нем он не увидит ничего необычного - он будет искать способы открыть дверь. Если таковых не окажется... Он прожжет себе отверстие метр на метр для прохода дальше.
Если за дверью будет недоброжелатель или комната дальше просто никуда больше не будет выводить - он направится в обратную сторону, к подъемнику. Тоже самое он сделает, если за окошком не будет видно вообще ничего.
Если Циклоп увидит таньгука в коридоре, он сразу же выстрелит - то ли от опасения, то ли от расовой неприязни в сочетании со свободой к её проявлению. Если тоже самое будет в грузовом отсеке... Он подождёт, а вернее - рванет вглубь коридора.
Если за дверью будет недоброжелатель или комната дальше просто никуда больше не будет выводить - он направится в обратную сторону, к подъемнику. Тоже самое он сделает, если за окошком не будет видно вообще ничего.
Если Циклоп увидит таньгука в коридоре, он сразу же выстрелит - то ли от опасения, то ли от расовой неприязни в сочетании со свободой к её проявлению. Если тоже самое будет в грузовом отсеке... Он подождёт, а вернее - рванет вглубь коридора.
Последний раз редактировалось Osobo_Opasniy 26.04.2023 20:18, всего редактировалось 3 раза.
Хлопок
В одном отсеке с мелким находился Эгги в скафандре в форме серебрянного куба, каждая плоскость которого имеет глаз-визор, который перемещается с помощью восьми турбин по углам скафандра, которые позволяют отталкиваться в любом направлении, у которого каждый глаз по совместительству является лазерным излучателем, что позволяет использовать их всех, как оружие, размер которого - примерно метр на метр.
Сейчас он как раз вышел из отсека в коридор.
Последний раз редактировалось Дух 26.04.2023 20:16, всего редактировалось 1 раз.
Хлопок
Дверь распахнулась прямо перед летящим сквозь коридор Сэнсэем, вынуждая его в неё врезаться (коридор очень узкий). Практически тут же последовал выстрел в петлю, отчего дверь на выдержала импульса Сэнсэя и повалилась вместе с ним на пол.
Ошарашенный культист, осевший из-за ранения на стенку, медлить не стал, и пустил ещё один пучок дроби в морду Сэнсэя, тут же прячась в каюту.
На этом путь мастера не закончился. Несколько дробинок прилетели ему прямо в глаза, лишая зрения и продолжая свой путь в мозг и череп, нанося ужасные повреждения и кровотечения, но недостаточные чтобы сразу же убить. Часть попала в шею, пробивая её навылет вместе с фонтанчиком крови. Те остатки что прилетели в грудь и конечности были сущей мелочью в сравнении. Сила удара развернула и отбросила богомола на спину.
Из хороших новостей: конечности несчастного почти не пострадали. Чего не скажешь о голове. Сэнсэй однозначно был в адской агонии и определённо имел кровотечение в мозге, лишавшее его многих навыков, не говоря уж о способности эффективно ходить. Едва ли он долго проживёт, если ему не помогут, умрёт от потери крови.
Хлопок
-- Привидение с мотором... вот ты какое... Ихих-Ой... -- тихо описал щенок увиденное. Ему было и смешно и... страшно? Эти глаза-визоры-лазеры (?) не предвещали ничего хорошего, это как-то подсознательно чувствовал детёныш. Такие вещи, и смешные и страшные - на каждом шагу в секторе, и обычно их называют гротескными. Но детсадовец не знал таких слов, и это смешанное чувство было ему ново. Не то ли это, что он искал, не то ли это - дух приключений и взрослого мира?
Вок как можно тише выбрался из коробки и огляделся вокруг в поисках путей перемещения или ещё чего интересного. В любом смысле интересного.
Хлопок
Окошко было заляпано кровью с другой стороны.Osobo_Opasniy : ↑26.04.2023 20:15Циклоп осмотрел дверь с окошком. Ну, и в первую очередь, конечно - само окошко
Дверь была очень уж толстой и прожигалась с трудом... Но рано или поздно она кажется должна была поддаться. Если проявить терпение. А по кораблю всё ещё раздавались выстрелы...
Ящики, ящики... какие-то сумки... Ящики... Трубы и кабели... Вообще, было темно, только красные аварийные лампы светили. Ничего не разобрать.
Вентиляционная решётка в стене...
Из коридора что-то засветило, когда "приведение" начало резать дверь (но этого не было видно).
Хлопок
Снова выстрел.
Когда Пусень завернул за угол, он увидел вдалеке коридора (метров 10-15) выбитую дверь и чьё-то тело, из которого брызгала кровь. Ещё одна тень скрылась в каюте поближе.
Хлопок
-- Фыр-фыр!
Принюхался, если ничего не рассмотреть. У воков хороший нюх, глядишь дар предков поможет.
Вот только от любопытства малютка с пистолетом совсем забылась спрятаться от "привидения".
Хлопок
Когда кубик дорежет дверь, он посмотрит на происходящее внутри. Если оттуда кто-то будет стрелять или делать что-то нехорошее - кубик упадет, чтобы сразу же оказаться в укрытии ввиде нижнего останка двери.
Вряд-ли он мог отчётливо услышать вока из-за шума моторов...
Вряд-ли он мог отчётливо услышать вока из-за шума моторов...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость