Правила ведения войны
Правила ведения войны
D1ON1S, ну тогда я это буду делать после введения новых правил. Хочу поскорее уже запустить механику, а то мы тут все трупами станем, пока будем ждать её релиза.
Правила ведения войны
Strike_R, слово "центр" здесь очень хорошее. Теперь не надо объяснять почему здание занимает целый квартал/клетку. Это лишь "представитель" данного центра.
И кст, можно ли делать разные на вид ратуши для разных планет?
И кст, можно ли делать разные на вид ратуши для разных планет?
Правила ведения войны
Изелар, ммм. Это на усмотрение клана. Так-то я буду использовать ПНГшку одну для ратуши. Если хотите для планеты другую - кидайте мне.
Правила ведения войны
У нас будет возможность пленить капитанов и уничтожать, подкупать, переводить местное население?
Правила ведения войны
Пленить капитанов - точно да. При "гибели" в сражении, капитан выживает, но берётся в плен. Обсуждали ещё в начале темы вроде.
Правила ведения войны
Лидер, мне кажется это надо немного проработать. Уточнить детали, например, возможность выбраться из плена или вообще придумать другой способ попадания в плен... а то как... вдруг именно вообще убить захочется? Может пленить его мы сможем с минимальными ХП?
Насчёт способов побега: можно для капитанов/штук для пленных покупать бонусы: возможность убежать и оказаться на любой клетке в пределах чего-то, противодействие побегу и т.п.
Насчёт способов побега: можно для капитанов/штук для пленных покупать бонусы: возможность убежать и оказаться на любой клетке в пределах чего-то, противодействие побегу и т.п.
Правила ведения войны
Изелар, к чему все эти сложности? Плен вместо убийства принят лишь для того, чтобы персонажи как личности как то оставались. Всё таки, смерть лидера клана в первом же бою, никак не влияющая на клан (ведь игрок то жив-здоров) это неправильно.
Правила ведения войны
Лидер прав. Убийство членов клана вместо держания в плену и ожидания выкупа, по правилам будет запрещено. Тем более и по лору есть объяснение: всё же, "Солар Фьючурс" занимается контролированием всех войн в секторе, а потому тщательно прорабатывает возможности для уменьшения потерь. Сохранение жизни пленных - одно из них.
Насчёт побега...думаю, спорлинги не будут хорошей идеей в этом плане. Почему? Бантер уже говорил, в этой ролке всё деньгами правит. Не, так-то довольно правдиво, но покупать возможности побега? Что? Лучше использовать опыт тогда. Чем выше ранг у капитана, тем больше шанс, что он сможет сбежать из плена.
Насчёт побега...думаю, спорлинги не будут хорошей идеей в этом плане. Почему? Бантер уже говорил, в этой ролке всё деньгами правит. Не, так-то довольно правдиво, но покупать возможности побега? Что? Лучше использовать опыт тогда. Чем выше ранг у капитана, тем больше шанс, что он сможет сбежать из плена.
Правила ведения войны
А вот это нормальная идея.Strike_R :Чем выше ранг у капитана, тем больше шанс, что он сможет сбежать из плена.
Правила ведения войны
А вот это хорошая идея.Чем выше ранг у капитана, тем больше шанс, что он сможет сбежать из плена.
Правила ведения войны
Strike_R, я имел ввиду не просто "покупку на побег" а покупку чего-то, что поможет сбежать. А так же покупку того, что снизит риск побега из плена.
Правила ведения войны
Изелар, можно сделать постройку здания-тюрьмы, где будут храниться пленники и это понизит их шанс на побег.
Правила ведения войны
Strike_R, нужно что-то такое что помешает им сбежать и во время переноски: грузовик-кутузка, хехе
Пиратский_дух, скажи мне наконец, каким образом опыт станет бесполезным.
Пиратский_дух, скажи мне наконец, каким образом опыт станет бесполезным.
Правила ведения войны
Очень скоро он будет нужен только для арены. И вполне может последовать реформа арены и полный отказ от необходимости споры.
Правила ведения войны
Пиратский_дух, ну в принцЫпЭ, на данный момент он и так только для арены, так как будет предоставлять оружку и аксессы. Если же в будущем он это делать не будет, то как мы это будем получать?
Правила ведения войны
Да, нам надо увеличивать роль опыта. Прежде всего, он 100% будет важен в побеге. На арене пока что изменений не будет. Хотя, наверно, мы потом убедимся в том, что она становится рудиментом для ролевой. Предлагайте свои варианты для применения опыта.
Правила ведения войны
Изелар, в чёрном рынке же. За спорлинги. А вообще, хороший вопрос. В будущем, нам придётся фрагменты переделывать под новые правила.
Правила ведения войны
Strike_R, может для войн мы сделаем дополнительные пехотные оружия? Например: гаус-винтовки, миномёты, тяжёлые пулемёты, стационарные орудия и т.п.?
Правила ведения войны
Давайте потихоньку вводить новинки, иначе у нас будет dota 2 каша без баланса.
Правила ведения войны
Лидер, именно. Пока что давайте думать о них, как о введениях после правил. Надо сейчас сфокусироваться на правилах. Мне добавлять тюрьму или нет? А ещё сделать таблицу, у какого ранга какой шанс побега. Он должен быть небольшим даже на высоких рангах, но не совсем мизерными.
Правила ведения войны
Strike_R, ну тюрьму добавить стоит. Однако сделать так чтобы не просто хранить там пленников, а для того чтобы шанс их побега был САМЫМ минимальным. Оставить доступной оставлять пленных, но без тюрьмы они смогут сбежать НАМНОГО проще. А вот как будет проходить побег - это вопрос.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей