Правила ведения войны

Старые (не обязательно) и забытые (сомнительно) темы, которые могут быть интересны
Бывалый
Оффлайн
Сообщения: 593

Правила ведения войны

#401

Сообщение Шрек » 11.09.2015 17:53

Strike_R, концепт можно оставить а методы производства и изучения переделать

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#402

Сообщение Heizee » 11.09.2015 17:54

D1ON1S, ну тогда я это буду делать после введения новых правил. Хочу поскорее уже запустить механику, а то мы тут все трупами станем, пока будем ждать её релиза.

ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1804
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Правила ведения войны

#403

Сообщение весЁлый » 11.09.2015 20:58

Strike_R, слово "центр" здесь очень хорошее. Теперь не надо объяснять почему здание занимает целый квартал/клетку. Это лишь "представитель" данного центра.

И кст, можно ли делать разные на вид ратуши для разных планет?

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#404

Сообщение Heizee » 11.09.2015 21:09

Изелар, ммм. Это на усмотрение клана. Так-то я буду использовать ПНГшку одну для ратуши. Если хотите для планеты другую - кидайте мне.

ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1804
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Правила ведения войны

#405

Сообщение весЁлый » 12.09.2015 15:30

У нас будет возможность пленить капитанов и уничтожать, подкупать, переводить местное население?

Зверства Зари ®
Оффлайн
Сообщения: 1153
Титул: Зверства Зари ®

Правила ведения войны

#406

Сообщение Лидер » 12.09.2015 15:32

Пленить капитанов - точно да. При "гибели" в сражении, капитан выживает, но берётся в плен. Обсуждали ещё в начале темы вроде.

ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1804
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Правила ведения войны

#407

Сообщение весЁлый » 12.09.2015 15:56

Лидер, мне кажется это надо немного проработать. Уточнить детали, например, возможность выбраться из плена или вообще придумать другой способ попадания в плен... а то как... вдруг именно вообще убить захочется? Может пленить его мы сможем с минимальными ХП?
Насчёт способов побега: можно для капитанов/штук для пленных покупать бонусы: возможность убежать и оказаться на любой клетке в пределах чего-то, противодействие побегу и т.п.

Зверства Зари ®
Оффлайн
Сообщения: 1153
Титул: Зверства Зари ®

Правила ведения войны

#408

Сообщение Лидер » 12.09.2015 16:47

Изелар, к чему все эти сложности? Плен вместо убийства принят лишь для того, чтобы персонажи как личности как то оставались. Всё таки, смерть лидера клана в первом же бою, никак не влияющая на клан (ведь игрок то жив-здоров) это неправильно.

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#409

Сообщение Heizee » 13.09.2015 10:29

Лидер прав. Убийство членов клана вместо держания в плену и ожидания выкупа, по правилам будет запрещено. Тем более и по лору есть объяснение: всё же, "Солар Фьючурс" занимается контролированием всех войн в секторе, а потому тщательно прорабатывает возможности для уменьшения потерь. Сохранение жизни пленных - одно из них.
Насчёт побега...думаю, спорлинги не будут хорошей идеей в этом плане. Почему? Бантер уже говорил, в этой ролке всё деньгами правит. Не, так-то довольно правдиво, но покупать возможности побега? Что? Лучше использовать опыт тогда. Чем выше ранг у капитана, тем больше шанс, что он сможет сбежать из плена.

٩(╬ʘ益ʘ╬)۶
Оффлайн
Сообщения: 3324
Титул: ٩(╬ʘ益ʘ╬)۶

Правила ведения войны

#410

Сообщение Дух » 13.09.2015 11:12

Strike_R :Чем выше ранг у капитана, тем больше шанс, что он сможет сбежать из плена.
А вот это нормальная идея.

Зверства Зари ®
Оффлайн
Сообщения: 1153
Титул: Зверства Зари ®

Правила ведения войны

#411

Сообщение Лидер » 13.09.2015 11:13

Чем выше ранг у капитана, тем больше шанс, что он сможет сбежать из плена.
А вот это хорошая идея.

ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1804
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Правила ведения войны

#412

Сообщение весЁлый » 13.09.2015 11:17

Strike_R, я имел ввиду не просто "покупку на побег" а покупку чего-то, что поможет сбежать. А так же покупку того, что снизит риск побега из плена.

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#413

Сообщение Heizee » 13.09.2015 11:23

Изелар, можно сделать постройку здания-тюрьмы, где будут храниться пленники и это понизит их шанс на побег.

٩(╬ʘ益ʘ╬)۶
Оффлайн
Сообщения: 3324
Титул: ٩(╬ʘ益ʘ╬)۶

Правила ведения войны

#414

Сообщение Дух » 13.09.2015 11:27

А можно таки использовать опыт, иначе он скоро станет бесполезным.

ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1804
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Правила ведения войны

#415

Сообщение весЁлый » 13.09.2015 11:34

Strike_R, нужно что-то такое что помешает им сбежать и во время переноски: грузовик-кутузка, хехе

Пиратский_дух, скажи мне наконец, каким образом опыт станет бесполезным.

٩(╬ʘ益ʘ╬)۶
Оффлайн
Сообщения: 3324
Титул: ٩(╬ʘ益ʘ╬)۶

Правила ведения войны

#416

Сообщение Дух » 13.09.2015 11:45

Очень скоро он будет нужен только для арены. И вполне может последовать реформа арены и полный отказ от необходимости споры.

ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1804
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Правила ведения войны

#417

Сообщение весЁлый » 13.09.2015 11:50

Пиратский_дух, ну в принцЫпЭ, на данный момент он и так только для арены, так как будет предоставлять оружку и аксессы. Если же в будущем он это делать не будет, то как мы это будем получать?

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#418

Сообщение Heizee » 13.09.2015 12:43

Да, нам надо увеличивать роль опыта. Прежде всего, он 100% будет важен в побеге. На арене пока что изменений не будет. Хотя, наверно, мы потом убедимся в том, что она становится рудиментом для ролевой. Предлагайте свои варианты для применения опыта.

ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1804
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Правила ведения войны

#419

Сообщение весЁлый » 13.09.2015 12:51

Strike_R, так каким образом мы будем получать доп фрагменты?

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#420

Сообщение Heizee » 13.09.2015 13:01

Изелар, в чёрном рынке же. За спорлинги. А вообще, хороший вопрос. В будущем, нам придётся фрагменты переделывать под новые правила.

ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1804
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Правила ведения войны

#421

Сообщение весЁлый » 13.09.2015 13:13

Strike_R, может для войн мы сделаем дополнительные пехотные оружия? Например: гаус-винтовки, миномёты, тяжёлые пулемёты, стационарные орудия и т.п.?

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#422

Сообщение Heizee » 13.09.2015 13:36

Изелар, очень много всего. Я сам рад это принять, но после введения.

Зверства Зари ®
Оффлайн
Сообщения: 1153
Титул: Зверства Зари ®

Правила ведения войны

#423

Сообщение Лидер » 13.09.2015 13:38

Давайте потихоньку вводить новинки, иначе у нас будет dota 2 каша без баланса.

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#424

Сообщение Heizee » 13.09.2015 13:40

Лидер, именно. Пока что давайте думать о них, как о введениях после правил. Надо сейчас сфокусироваться на правилах. Мне добавлять тюрьму или нет? А ещё сделать таблицу, у какого ранга какой шанс побега. Он должен быть небольшим даже на высоких рангах, но не совсем мизерными.

ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1804
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Правила ведения войны

#425

Сообщение весЁлый » 13.09.2015 13:56

Strike_R, ну тюрьму добавить стоит. Однако сделать так чтобы не просто хранить там пленников, а для того чтобы шанс их побега был САМЫМ минимальным. Оставить доступной оставлять пленных, но без тюрьмы они смогут сбежать НАМНОГО проще. А вот как будет проходить побег - это вопрос.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей