Правила ведения войны

Старые (не обязательно) и забытые (сомнительно) темы, которые могут быть интересны
Конвертер
Оффлайн
Сообщения: 2152
Титул: Конвертер

Правила ведения войны

#476

Сообщение BanterFace » 26.09.2015 15:23

Пиратский_дух : Ужасная сетка, честно. У нас карты 16х16, с такой сеткой всё будет как портрет, а не как панорама.
А вот и нет, размер то, размер, который в пикселях! А у нас он 1920 на 1200, насколько я помню, должен быть.

ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1804
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Правила ведения войны

#477

Сообщение весЁлый » 26.09.2015 15:26

Пиратский_дух, 16*16?

Кст, твоя сетка, которую ты не весть откуда сотворил из обломков сеток Бантера или ещё из чего-то - это не новая сетка Бантера

И да, Стройке сказал: 256 клеток. Размер 1920x1080

٩(╬ʘ益ʘ╬)۶
Оффлайн
Сообщения: 3324
Титул: ٩(╬ʘ益ʘ╬)۶

Правила ведения войны

#478

Сообщение Дух » 26.09.2015 15:29

1)Моя сетка, это моя сетка, только циферки добавить

2)Стройка мог не учесть этого

3)Стройка учёл это, но тогда клетки должны быть вытянутыми как у меня, в стороны, а не вверх. 1920 - ширина, 1080 - высота, смекаете? У вас наоборот.

Конвертер
Оффлайн
Сообщения: 2152
Титул: Конвертер

Правила ведения войны

#479

Сообщение BanterFace » 26.09.2015 15:29

Изелар :Я если честно не понимаю что там не так. Может скажешь подробнее о том, как бы тебе хотелось это видеть?
Масштаб поменьше, как на той пикче, которую я показал.

ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1804
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Правила ведения войны

#480

Сообщение весЁлый » 26.09.2015 19:58

Возможность дарить юниты другим кланам будет?

Конвертер
Оффлайн
Сообщения: 2152
Титул: Конвертер

Правила ведения войны

#481

Сообщение BanterFace » 26.09.2015 20:02

Изелар :Возможность дарить юниты другим кланам будет?
Хм, почему бы и нет?


ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1804
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Правила ведения войны

#483

Сообщение весЁлый » 27.09.2015 15:04

А чужие постройки на планетах могут быть? Ну... скажем какой-то клан захочет построить шахту на планете другого клана, разумеется с его разрешения... Это возможно если постройки обоих кланов будут для терандикса учитываться одинаково?

٩(╬ʘ益ʘ╬)۶
Оффлайн
Сообщения: 3324
Титул: ٩(╬ʘ益ʘ╬)۶

Правила ведения войны

#484

Сообщение Дух » 27.09.2015 15:25

Мне кажется, что нет, ограничение построек идёт не от ресурсов клана, а от пригодности планеты. Ну ты понял.

ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1804
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Правила ведения войны

#485

Сообщение весЁлый » 27.09.2015 15:38

Пиратский_дух, я про это и сказал! Не уж то слово ТЕРАНДИКС вам ничего не говорит?

٩(╬ʘ益ʘ╬)۶
Оффлайн
Сообщения: 3324
Титул: ٩(╬ʘ益ʘ╬)۶

Правила ведения войны

#486

Сообщение Дух » 27.09.2015 15:49

Ясно, чего так нервничать то.

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#487

Сообщение Heizee » 27.09.2015 18:28

Изелар, будет. Естественно, шкала терраиндекса будет для них общей.

Видавший виды
Оффлайн
Сообщения: 1384

Правила ведения войны

#488

Сообщение Баскервиль » 28.09.2015 16:41

Я тут собрал приложение которое генерирует случайные карты.Конечно оно простенькое, но в общем карты пока выглядит вот так:
Процесс генерации
Изображение
Получившаяся карта 1 Карта
Изображение
Пример карты два
Изображение


Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#490

Сообщение Heizee » 28.09.2015 17:06

Шикарно. Надо лишь отработать алгоритм, сколько клеток должно быть, какого типа, и т.д.

٩(╬ʘ益ʘ╬)۶
Оффлайн
Сообщения: 3324
Титул: ٩(╬ʘ益ʘ╬)۶

Правила ведения войны

#491

Сообщение Дух » 28.09.2015 17:59

Вот он, тот человек, который смог. Всё правильно, генерация из установленных клеток, прекрасно, прекрасно. 



Это можно как-то с ручными доработками совместить? В крайне случае - пейнт.

ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1804
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Правила ведения войны

#492

Сообщение весЁлый » 28.09.2015 18:38

Скучно... но весьма эффективно. Оно надеюсь не будет так выглядеть для всех планет? В смысле по цветовой гамме...

Бывалый
Оффлайн
Сообщения: 593

Правила ведения войны

#493

Сообщение Шрек » 28.09.2015 18:45

Изелар, просто надо нарисовать картинки для тайлов

Уничтожитель миров
Оффлайн
Сообщения: 195
Титул: Уничтожитель миров

Правила ведения войны

#494

Сообщение Килем » 28.09.2015 20:30

D1ON1S :просто надо нарисовать картинки для тайлов
Я думаю нужно перерисовать, как по мне, все слишком как-то, я думаю нужно нарисовать все более схематично, но из разными цветами.

Уничтожитель миров
Оффлайн
Сообщения: 195
Титул: Уничтожитель миров

Правила ведения войны

#495

Сообщение Килем » 28.09.2015 20:30

А планеты улья будут?Как по мне бои на планетах городах будут совсем другими.

٩(╬ʘ益ʘ╬)۶
Оффлайн
Сообщения: 3324
Титул: ٩(╬ʘ益ʘ╬)۶

Правила ведения войны

#496

Сообщение Дух » 28.09.2015 20:34

Я тут заметил, что тайлы не очень ровные, это можно поправить?

Конвертер
Оффлайн
Сообщения: 2152
Титул: Конвертер

Правила ведения войны

#497

Сообщение BanterFace » 28.09.2015 22:06

Пиратский_дух, можно вставить из цивилизации, и всё будет ок. Пара предложений:

1. Эта штука отличается от генератора случайных карт в Цив3 в положительную сторону только тем, что она сразу выдаёт карту в полном размере и не надо накладывать сетку. Впрочем, именно поэтому я и за использование её, но, в доработанном варианте, а именно:

1.1 Запилить 256 тайлов, запилить номера.
1.2 Заменить существующие тайлы нормальными.

Всё относительно просто, самая сложная часть уже сделана. Готов помогать графикой, несмотря на загруженность, только если это не связано с * номерами.

Видавший виды
Оффлайн
Сообщения: 1384

Правила ведения войны

#498

Сообщение Баскервиль » 29.09.2015 16:52

Пиратский_дух :Я тут заметил, что тайлы не очень ровные, это можно поправить?
Исправлено.
BanterFace :Запилить 256 тайлов, запилить номера.
Я сделал тайлов в карте  255, на один меньше, но провозившись пол утра с размерами тайлов я пришёл именно к этой цифре.Номера я сам сделаю.
BanterFace :Заменить существующие тайлы нормальными.  Готов помогать графикой
Помощь в графике мне очень даже требуется.
Килем :А планеты улья будут?Как по мне бои на планетах городах будут совсем другими.
Боя в городах будут с теми же правилами, просто тайлы природы будут заменены на тайлы техногенного типа
BanterFace :Пиратский_дух, можно вставить тайлы из цивилизации, и всё будет ок.
Отпадает. Тайлы нужны определённого размера который я уже определил, так просто взять готовые тайлы из цивы без масштабирования не выйдет, размер не тот, так что  что нет.
Изелар :Оно надеюсь не будет так выглядеть для всех планет? В смысле по цветовой гамме...
Зависит от жителей Спорола, если вы нарисуете тайлы для разных планет, то шикарно, если нет, будем использовать мою бюджетную версию.
D1ON1S :Изелар, просто надо нарисовать картинки для тайлов
Вот хороший вопрос, для создания тайлов использовать редактор Споры а потом уже фотошопе дорабатывать, или можно использовать сторонние ресурсы, вот как Бантер предложил цивилизацию или ещё что-то:?  Нужно что бы все тайлы делались всё же в одном стиле.
Strike_R :Надо лишь отработать алгоритм, сколько клеток должно быть, какого типа, и т.д.
Алгоритм настраиваемый, то есть Страйк можешь сам решать сколько клеток  будут того или иного типа.
Вот и самое непонятное на данный момент, мне нужно знать хватит ли типов тайлов.
Сейчас в приложении  при генерации используются пять видов тайлов: Почва, Лес, Холмы, Озёра, Горы. Насколько я понял каждый вид тайла отнимает определенное количество очков хода,  вот черновая схема-
Почва-1
Лес-2
Холмы-3
Озеро-4
Горы-5
Нужно ли добавлять ещё какие-нибудь тайлы?
А тут мне пришла ещё идея что определённый тип тайлов может давать юнитам бонусы к показателям,  например  Если юнит находится на клетке с лесом он получает +2 к защите а скажем если находится на клетки холмов, то так как это возвышенность то получает +3 к атаке, ну там и штрафы можно всякие придумать, но главное определится сколько всего типов тайлов мы используем для карты.

Уничтожитель миров
Оффлайн
Сообщения: 195
Титул: Уничтожитель миров

Правила ведения войны

#499

Сообщение Килем » 29.09.2015 17:00

Нужно ли добавлять ещё какие-нибудь тайлы?
Ну думаю можно добавить песок, болото.

Уничтожитель миров
Оффлайн
Сообщения: 195
Титул: Уничтожитель миров

Правила ведения войны

#500

Сообщение Килем » 29.09.2015 17:04

Я даже придумал что они будут добавлять:

Песок- техники пох, а вот пехота будет получать не большой дебаф к обороне.

В болоте пехота будет грузнуть(есть шанс утонуть) а техника может поломаться.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей