Правила ведения войны
Правила ведения войны
А вот и нет, размер то, размер, который в пикселях! А у нас он 1920 на 1200, насколько я помню, должен быть.Пиратский_дух : Ужасная сетка, честно. У нас карты 16х16, с такой сеткой всё будет как портрет, а не как панорама.
Правила ведения войны
Пиратский_дух, 16*16?
Кст, твоя сетка, которую ты не весть откуда сотворил из обломков сеток Бантера или ещё из чего-то - это не новая сетка Бантера
И да, Стройке сказал: 256 клеток. Размер 1920x1080
Кст, твоя сетка, которую ты не весть откуда сотворил из обломков сеток Бантера или ещё из чего-то - это не новая сетка Бантера
И да, Стройке сказал: 256 клеток. Размер 1920x1080
Правила ведения войны
1)Моя сетка, это моя сетка, только циферки добавить
2)Стройка мог не учесть этого
3)Стройка учёл это, но тогда клетки должны быть вытянутыми как у меня, в стороны, а не вверх. 1920 - ширина, 1080 - высота, смекаете? У вас наоборот.
2)Стройка мог не учесть этого
3)Стройка учёл это, но тогда клетки должны быть вытянутыми как у меня, в стороны, а не вверх. 1920 - ширина, 1080 - высота, смекаете? У вас наоборот.
Правила ведения войны
Масштаб поменьше, как на той пикче, которую я показал.Изелар :Я если честно не понимаю что там не так. Может скажешь подробнее о том, как бы тебе хотелось это видеть?
Правила ведения войны
А чужие постройки на планетах могут быть? Ну... скажем какой-то клан захочет построить шахту на планете другого клана, разумеется с его разрешения... Это возможно если постройки обоих кланов будут для терандикса учитываться одинаково?
Правила ведения войны
Мне кажется, что нет, ограничение построек идёт не от ресурсов клана, а от пригодности планеты. Ну ты понял.
Правила ведения войны
Пиратский_дух, я про это и сказал! Не уж то слово ТЕРАНДИКС вам ничего не говорит?
Правила ведения войны
Я тут собрал приложение которое генерирует случайные карты.Конечно оно простенькое, но в общем карты пока выглядит вот так:
Процесс генерации
Получившаяся карта 1 Карта
Пример карты два
Получившаяся карта 1 Карта
Пример карты два
Правила ведения войны
Шикарно. Надо лишь отработать алгоритм, сколько клеток должно быть, какого типа, и т.д.
Правила ведения войны
Вот он, тот человек, который смог. Всё правильно, генерация из установленных клеток, прекрасно, прекрасно.
Это можно как-то с ручными доработками совместить? В крайне случае - пейнт.
Это можно как-то с ручными доработками совместить? В крайне случае - пейнт.
Правила ведения войны
Скучно... но весьма эффективно. Оно надеюсь не будет так выглядеть для всех планет? В смысле по цветовой гамме...
Правила ведения войны
Я думаю нужно перерисовать, как по мне, все слишком как-то, я думаю нужно нарисовать все более схематично, но из разными цветами.D1ON1S :просто надо нарисовать картинки для тайлов
Правила ведения войны
Пиратский_дух, можно вставить из цивилизации, и всё будет ок. Пара предложений:
1. Эта штука отличается от генератора случайных карт в Цив3 в положительную сторону только тем, что она сразу выдаёт карту в полном размере и не надо накладывать сетку. Впрочем, именно поэтому я и за использование её, но, в доработанном варианте, а именно:
1.1 Запилить 256 тайлов, запилить номера.
1.2 Заменить существующие тайлы нормальными.
Всё относительно просто, самая сложная часть уже сделана. Готов помогать графикой, несмотря на загруженность, только если это не связано с * номерами.
1. Эта штука отличается от генератора случайных карт в Цив3 в положительную сторону только тем, что она сразу выдаёт карту в полном размере и не надо накладывать сетку. Впрочем, именно поэтому я и за использование её, но, в доработанном варианте, а именно:
1.1 Запилить 256 тайлов, запилить номера.
1.2 Заменить существующие тайлы нормальными.
Всё относительно просто, самая сложная часть уже сделана. Готов помогать графикой, несмотря на загруженность, только если это не связано с * номерами.
Правила ведения войны
Исправлено.Пиратский_дух :Я тут заметил, что тайлы не очень ровные, это можно поправить?
Я сделал тайлов в карте 255, на один меньше, но провозившись пол утра с размерами тайлов я пришёл именно к этой цифре.Номера я сам сделаю.BanterFace :Запилить 256 тайлов, запилить номера.
Помощь в графике мне очень даже требуется.BanterFace :Заменить существующие тайлы нормальными. Готов помогать графикой
Боя в городах будут с теми же правилами, просто тайлы природы будут заменены на тайлы техногенного типаКилем :А планеты улья будут?Как по мне бои на планетах городах будут совсем другими.
Отпадает. Тайлы нужны определённого размера который я уже определил, так просто взять готовые тайлы из цивы без масштабирования не выйдет, размер не тот, так что что нет.BanterFace :Пиратский_дух, можно вставить тайлы из цивилизации, и всё будет ок.
Зависит от жителей Спорола, если вы нарисуете тайлы для разных планет, то шикарно, если нет, будем использовать мою бюджетную версию.Изелар :Оно надеюсь не будет так выглядеть для всех планет? В смысле по цветовой гамме...
Вот хороший вопрос, для создания тайлов использовать редактор Споры а потом уже фотошопе дорабатывать, или можно использовать сторонние ресурсы, вот как Бантер предложил цивилизацию или ещё что-то:? Нужно что бы все тайлы делались всё же в одном стиле.D1ON1S :Изелар, просто надо нарисовать картинки для тайлов
Алгоритм настраиваемый, то есть Страйк можешь сам решать сколько клеток будут того или иного типа.Strike_R :Надо лишь отработать алгоритм, сколько клеток должно быть, какого типа, и т.д.
Вот и самое непонятное на данный момент, мне нужно знать хватит ли типов тайлов.
Сейчас в приложении при генерации используются пять видов тайлов: Почва, Лес, Холмы, Озёра, Горы. Насколько я понял каждый вид тайла отнимает определенное количество очков хода, вот черновая схема-
Почва-1
Лес-2
Холмы-3
Озеро-4
Горы-5
Нужно ли добавлять ещё какие-нибудь тайлы?
А тут мне пришла ещё идея что определённый тип тайлов может давать юнитам бонусы к показателям, например Если юнит находится на клетке с лесом он получает +2 к защите а скажем если находится на клетки холмов, то так как это возвышенность то получает +3 к атаке, ну там и штрафы можно всякие придумать, но главное определится сколько всего типов тайлов мы используем для карты.
Правила ведения войны
Ну думаю можно добавить песок, болото.Нужно ли добавлять ещё какие-нибудь тайлы?
Правила ведения войны
Я даже придумал что они будут добавлять:
Песок- техники пох, а вот пехота будет получать не большой дебаф к обороне.
В болоте пехота будет грузнуть(есть шанс утонуть) а техника может поломаться.
Песок- техники пох, а вот пехота будет получать не большой дебаф к обороне.
В болоте пехота будет грузнуть(есть шанс утонуть) а техника может поломаться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя